Новости джон леннон и пол маккартни

Пол Маккартни создал «новую» и последнюю песню The Beatles и выпустит её в конце этого года. Джеймс Маккартни и Шон Оно Леннон — сыновья участников The Beatles Пола Маккартни и Джона Леннона — выпустили совместную песню Primrose Hill — акустическую балладу с гитарным соло. Пол Маккатни анонсировал выпуск последней песни The Beatles с вокалом Джона Леннона. Искусственный интеллект позволил извлечь голос Джона Леннона из старой демозаписи для создания "последней записи "Битлз". Об этом рассказал один из основателей группы Пол Маккартни, сообщает USA today.

Пол Маккартни объявил о выходе нового альбома The Beatles, созданного с участием нейросети

В первые дни своей дружбы Джон Леннон и Пол Маккартни были неразлучны и писали навязчиво, «глаза в глаза», как Леннон описал это в интервью журналу Playboy в 1980 году. «Он смог вытащить голос Джона из кассеты, на которой был голос Джона и пианино», — рассказал Маккартни. Пол Маккартни анонсировал выход новой песни The Beatles.

Поклонникам представят «последнюю пластинку» The Beatles, созданную с применением ИИ

По данным портала НСН, новый трек был создан при участии Шона Оно Леннона, сына другой знаменитой фигуры группы The Beatles — Джона Леннона. Распад британской рок-группы The Beatles спровоцировал один из ее основателей Джон Леннон, заявил бывший участник музыкального коллектива, также стоявший у его истоков Пол Маккартни в интервью BBC Radio 4. Сыновья Пола Маккартни и Джона Леннона записали новый трек. Ответом Леннона на сравнительно мягкие музыкальные придирки Маккартни стал "ядерный" трек "How Do You Sleep", настолько ядовитый и откровенный, что он граничит с непристойностью.

Сыновья Джона Леннона и Пола Маккартни выпустили совместную песню

Она предназначалась для альбома «Double Fantasy», но Джон и Йоко торопились доделать пластинку к Рождеству и отложили запись на 1981 год, а 8 декабря Леннон был убит. В домашнем «черновом» исполнении она была издана на посмертном альбоме Джона «Milk and Honey». Спустя десятилетие Ринго и Пол собирались перезаписать ее для «The Beatles Anthology», но воплотили эту идею только теперь.

Это был Джон. О, ладно, ты просто взял и ляпнул, это был кто-то другой, это был его щит". Реакция Маккартни на яростные выпады Леннона была, что характерно, более тонкой. Сейчас такие песни, где вы обличаете кого-то за его поведение, довольно распространены, но тогда это был довольно новый "жанр"". На своем втором сольном диске, "Ram" 1971 года, он включил подколку в адрес Леннона в открывающую песню "Too Many People", высмеивая призывы бывшего участника к миру во всем мире и укоряя своего товарища по группе за то, что он воспользовался "своим счастливым случаем" и разбил его на две части.

Но это было довольно мягко... Все это было немного странно и немного неприятно, и я в основном говорил: "Давайте будем благоразумны. В "Битлз" нас многое объединяло, а на самом деле нас разделил бизнес, и это довольно жалкое зрелище, так что давайте постараемся быть мирными. Давайте, может быть, дадим миру шанс". Но, по крайней мере в краткосрочной перспективе, мир не наступил. Ответом Леннона на сравнительно мягкие музыкальные придирки Маккартни стал "ядерный" трек "How Do You Sleep", настолько ядовитый и откровенный, что он граничит с непристойностью. Еще более обидным для Маккартни стало то, что на слайд-гитаре в этом треке играл не кто иной, как Джордж Харрисон.

На кадрах этой сессии, позже опубликованных в документальном фильме "Imagine", Леннона можно увидеть в компании Харрисона и Оно, которые хихикают, как заговорщицки настроенные дети, издеваясь над своим бывшим коллегой по группе. Хотя он не ответил, Маккартни, несомненно, был раздавлен этими словами. Пошел ты, Джон". Когда Маккартни все же ответил публично, на альбоме 1971 года "Wild Life", это была оливковая ветвь. Его первое начинание с новой группой Wings включало скорбную "Dear Friend", открытое письмо Леннону, которое по откровенности не уступало "How Do You Sleep". Построенная на сольной фортепианной партии, убитый горем Маккартни звучит потерянно, задаваясь вопросом, была ли это "действительно граница" их дружбы. Дорогой друг, что за время?

Неужели мы расходимся. Это "ты иди своей дорогой, я пойду своей? Это потому, что ты чего-то боишься? Ты боишься расставания?

Хотя, когда возникает вопрос - кто же все-таки первым покинул группу, ответ очевиден - это был Ринго Старр. Впервые легендарный барабанщик ушел из группы во время совместной записи «Белого альбома», и хотя он вернулся через две недели, можно сказать, что начало разрыва было положено, а затем отношения в группе только ухудшались. В тот момент их отношения дали трещину, хотя Леннон не был противником сольного творчества своего старого друга, и как он позднее отмечал в интервью, хотел ему только помочь. После распада группы он даже написал для него несколько песен, а в 1975 году, выступая на телевидении, сказал, что очень рад успехам Ринго Старр и тому, что он пишет свой собственный материал. Джон Леннон и Джордж Харрисон: отношения, омраченные ревностью Джон Леннон и Джордж Харрисон Еще до того, как Джордж Харрисон покинул группу, у него случались жуткие споры с Джоном Ленноном, доходившие до физических драк. Говорили, что Джон Леннон не мог пережить того, что самый младший участник группы вставал на ноги, взрослел как музыкант, и требовал более равного обращения. Джордж Харрисон считал, что он не получил того признания, которое заслуживал, и жутко ревновал Леннона к Йоко Оно, из-за которой, по его мнению, все это происходило. Эта враждебность продолжалась до самой смерти Леннона. Они так и не смогли преодолеть возникшие разногласия - Леннон продолжал открыто насмехаться над расцветающим талантом Харрисона, а Харрисон возмущаться поведением Йоко Оно, которая, по его мнению, во всем руководила Джоном Ленноном. В 1971 году Джордж Харрисон организовал шоу в Мэдисон-Сквер-Гарденс, которое позднее стали называть шоу, положившим начало концепции благотворительных концертов для знаменитостей. Он пригласил всех троих участников группы The Beatles, но Джон Леннон был единственным, который не принял это приглашение, поскольку его не получила Йоко Оно. Тогда Харрисон даже заявил, что если бы группа вновь воссоединилась, он предпочел бы другого басиста, и мог бы работать с кем угодно, но только не с Маккартни. Пол Маккартни был в замешательстве.

Маккартни пообещал в ближайшее время выпустить и клип "Primrose Hill", в создании которого предложил принять участие всем желающим. Дебютный альбом "Me" он выпустил в 2013 году, вторую пластинку "The Blackberry Train" - в 2016-м.

Пол Маккартни поделился, как Джон Леннон повлиял на его творчество

Маккартни утверждает, что бытующее в общественности мнение, якобы инициатором распада группы являлся он, абсолютно неверное. По словам музыканта, после одной из ссор музыкантов именно Леннон решил, что The Beatles не смогут справиться с внутренними разногласиями. Это был наш Джонни», — говорит Маккартни. По его словам, он хотел продолжать выступать в составе рок-группы.

Пол был готов потратить долгие часы, чтобы получить правильную роль; Джон был нетерпелив, всегда готов перейти к следующему делу. Пол обычно точно знал, чего хочет, и часто обижался на критику; Джон был гораздо более толстокожим и был готов выслушать то, что говорили другие. По факту, если он не испытывал к чему-то особенно сильных чувств, он обычно был склонен к переменам». Дипломат и агитатор. Чистюля и кружащийся дервиш. Проводя время с Полом и Джоном, нельзя было не поразиться подобного рода разногласиям. Пол и Джон казались почти архетипическими воплощениями порядка и беспорядка. Древние греки воплотили эти две стороны человеческой натуры в Аполлоне, который олицетворял рациональное и самодисциплинированное, и Дионисе, который представлял спонтанное и эмоциональное. Фридрих Ницше предположил, что взаимодействие аполлонического и дионисийского было основанием творческой работы, и современные исследования креативности подтвердили это понимание, выявив ключевую взаимосвязь между разрушением и созданием, вызовом и уточнением, разрушением и организацией. Джон был иконоборцем. В ранних живых выступлениях группы он уходил на задний план, позволял Полу очаровать публику, а затем кривил лицо, становился в позу и играл диссонирующие аккорды. Иногда он намеренно немного расстраивал свою гитару, что способствовало тому, что композитор Ричард Дэниэлпур называет «тем грубым, непристойным звуком». Ему было трудно с прессой, временами даже невозможно. В студии он постоянно требовал, чтобы все было по-другому. Он хотел, чтобы его подвесили к потолку и повесили вокруг микрофона. Он хотел, чтобы его записали сзади. Пока Джон нарушал форму, Пол старался её сохранить. Он был де-факто музыкальным руководителем группы в студии, а за ее пределами - ее неумолимым защитником. Он утверждал, что среди The Beatles именно он шел на контакт с прессой и говорил: «Привет, как дела? Хотите выпить? Он умел заставлять людей чувствовать себя комфортно. Анализ различий - хороший способ понять творческую пару. Важно то, как эти различия складываются в целое. Так что неправильно сосредотачиваться на том, как Джон оскорблял репортеров, а Пол их очаровывал. Джон смог оскорбить репортеров, потому что Пол очаровал их. Их музыка возникла аналогичным образом, из одинарных нитей, скрученных во взаимно усиливающуюся двойную спираль. Хотя сессии записи Белого альбома часто были напряженными и неприятными, в результате получился один из лучших альбомов в истории. Работа, которую начинал Джон, была грубой и утомительной, тогда как работа Пола была более яркой и наивной. Магия зарождалась из их взаимодействия. Рассмотрим домашнее демо песни «Help! У оригинальной версии была медленная, простая фортепианная мелодия, она была похожа на блюз. Когда Пол услышал это, он предложил контрапункт музыкальный термин: одновременное сочетание двух или более самостоятельных мелодических голосов , беззаботную гармонию, которую нужно было спеть как бы за основной темой. Это в корне изменило природу песни. Джон знал, что песня нуждается в доработке, и Пол помог ему твердо стать на ноги в этой композиции. Бывало и так, что Джон сопротивлялся милым, оптимистичным текстам Пола, как в песне «Getting Better». И я подумал: «О, замечательно! Именно поэтому я и люблю писать с Джоном». Джон прожил большую часть своей юности в доме своей тети Мими, чопорном, месте, защищенном, как она полагала, от его очаровательных, но распущенных родителей. Еще мальчиком Джон был хулиганом, лидером банды. Когда он открыл для себя музыку, он захотел вывести свою банду на сцену. Он настоял на том, чтобы его лучший друг, Пит Шоттон, присоединился к его группе, The Quarry Men, даже несмотря на то, что Пит не соглашался на это, так как считал, что с трудом умеет играть. Джон не спорил. Он с трудом мог играть сам. Пол, напротив, происходил из теплой, дружной семьи. Музыка занимала центральное место в доме Маккартни в виде пианино, которое доминировало в их крохотной гостиной. Музыкой для Пола были семейные пения и концерты духового оркестра совместно с отцом. Когда он начал писать песни, Пол не думал о рок-н-ролле. Он хотел писать песни для Синатры. Мятежные порывы Джона увлекали его в опасных направлениях. К тому времени, когда они встретились с Полом, его детские шалости переросли в кражи в магазинах.

Ссоры ссорами, но зачем же по больному бить? Чтобы "ответка", была наиболее полной, Леннон вставил в свой альбом фотографию, в которой он держит за уши свинью... Аналогия думаю вполне понятна. Они вообще разные натуры. Жесткий и прямолинейный Джон, и мягкий обходительный Пол. Тем самым они как бы дополняли друг друга, что нашло свое продолжение в их композициях, покорившей сердца многих миллионов. Их совместное песенное творчество считается лучшим тандемом в истории популярной музыки. И тем горше было их поклонникам, что их кумиры опустились до такого выяснения отношений. Впрочем, закончилась эта "дуэль" в декабре того же 1971 года, когда Пол Маккартни выпустил альбом "Wild Life", который он записал со своей новой группой "Wings".

По его словам, он хотел продолжать выступать в составе рок-группы. Маккартни считает, что музыкальный коллектив мог существовать еще долго. Бывший участник The Beatles рассказал, что Леннон уделял огромное количество времени своей жизни с Йоко Оно, которая была японской авангардной художницей. Плюс, так как Джона воспитывала довольно жесткая тетя Мими, он постоянно пытался избавиться от всяких оков, то есть чувствовать свободу.

Сыновья Пола Маккартни и Джона Леннона записали новый трек

Это в корне изменило природу песни. Джон знал, что песня нуждается в доработке, и Пол помог ему твердо стать на ноги в этой композиции. Бывало и так, что Джон сопротивлялся милым, оптимистичным текстам Пола, как в песне «Getting Better». И я подумал: «О, замечательно! Именно поэтому я и люблю писать с Джоном». Джон прожил большую часть своей юности в доме своей тети Мими, чопорном, месте, защищенном, как она полагала, от его очаровательных, но распущенных родителей. Еще мальчиком Джон был хулиганом, лидером банды. Когда он открыл для себя музыку, он захотел вывести свою банду на сцену.

Он настоял на том, чтобы его лучший друг, Пит Шоттон, присоединился к его группе, The Quarry Men, даже несмотря на то, что Пит не соглашался на это, так как считал, что с трудом умеет играть. Джон не спорил. Он с трудом мог играть сам. Пол, напротив, происходил из теплой, дружной семьи. Музыка занимала центральное место в доме Маккартни в виде пианино, которое доминировало в их крохотной гостиной. Музыкой для Пола были семейные пения и концерты духового оркестра совместно с отцом. Когда он начал писать песни, Пол не думал о рок-н-ролле.

Он хотел писать песни для Синатры. Мятежные порывы Джона увлекали его в опасных направлениях. К тому времени, когда они встретились с Полом, его детские шалости переросли в кражи в магазинах. Позже Джон говорил, что, если бы он не попал в действительно выдающуюся группу то есть, если бы он не встретил Пола , он, вероятно, закончил бы, как и его отец, симпатичным бездельником, который метался между случайными заработками и мелкими правонарушениями. Пол, со своей стороны, мог закончить тем, что стал бы преподавать или выполнять какую-то другую работу, в которой он мог полагаться на свой ум и продолжать жить в своем собственном мире. Он любил учиться и был внимателен. Даже в моменты своего бунта скажем, его подражанию Литтл Ричарду , ситуации в жизни Пола более или менее управлялись книгами.

Джон был на 20 месяцев старше Пола. Такой разрыв - целый мир для подростка. Он был крутым старшим братом, которого у Пола никогда не было. Для Джона Пол был прилежным и обаятельным помощником, который умел делать что-то редкое: не отставать от него. Помимо множества различий, у Джона и Пола были невероятно похожие музыкальные вкусы и стремления к выступлениям. Химия между ними возникла незамедлительно. Один из членов группы Джона, наблюдавший за ними в тот день, когда они встретились, позже вспоминал, что они «вились друг за другом, как кошки».

Расстояние И Связь Во Времени. ЛСД Миф гласит, что Джон и Пол сошлись творчески в начале 1960-х годов, но стали держать дистанцию друг от друга после того, как The Beatles прекратили гастролировать в 1966 году. Это правда, что между ними возникло расстояние во времени, проведенном врозь, во влияниях, оказанных на них и в фактической географии. Пол поселился в Лондоне, а Джон переехал с женой в пригород. Джон погрузился в ЛСД он считал, что у него, должно быть, была «тысяча трипов» , но Пол рассказывает, что он «не был так сильно заинтересован в этом», и принял дозу всего несколько раз. Джон тогда стал юным королем свингующего Лондона, общаясь со всеми, от художника Энди Уорхола до режиссера Микеланджело Антониони. Расстояние необязательно препятствует творчеству; часто это, наоборот, толкает пару вперед.

Мы процветаем благодаря непрерывному потоку новых влияний, новых идей. Верно и то, что на нас влияет не только то, что люди прямо говорят нам или их явный вклад в нашу работу, но и то, как они находят путь к нашим сердцам. Один из надежных способов это сделать — здоровая конкуренция или то, что в бизнесе известно как «кооперация», когда две организации одновременно противостоят и поддерживают друг друга. Напряжение между ними двумя укрепляет эту связь», - говорил он. В ходе партнерства Леннона и Маккартни это напряжение принимало различные формы. Эти двое снова и снова вращались вместе в одном и том же цикле. В качестве альфы Джон устанавливал свое господство, а затем Пол, как хитрый премьер-министр под властью свирепого царя, постепенно утверждал себя и брал ответственность на себя - до тех пор, пока Джон, часто внезапно, не наносил ответный удар.

Совместная Работа. Альбомы Такая динамика помогла родить два альбома, которые представляют собой лучшее из совместной работы Джона и Пола: «Sgt. В общепринятом мнении критиков «Сержант Пеппер» представляет собой зенит партнерства Джона и Пола «Это был пик», - сказал Джон , а «Белый Альбом» - его низший уровень «альбом напряжения», как назвал его Пол. Правда в том, что эти два альбома родились из одного и того же цикла взаимодействия, только в разные моменты в нем. Во времена «Сержанта Пеппера» Джон, в основном, позволял Полу быть главным во времена утомительных студийных сессий, которые растягивались на многие сотни часов, как и во времена плодотворных сессий сочинительства, когда Джон и Пол совместно формировали каждую песню на альбоме. Он показал рисунок сына и песню Полу, и они вдвоем дополнили композицию образами в стиле «Алисы В Стране Чудес». Пожалуй, наиболее известным является то, что эти двое создали «A Day In The Life», объединив песни, которые они сочинили отдельно.

Сыновья Леннона и Маккартни выпустили совместную песню Джеймс Маккартни сообщил, что идея данной композиции пришла к нему в детстве Шон Леннон и Джеймс Маккартни, фото: соцсети Сын музыканта и основателя The Beatles Пола Маккартни Джеймс и сын вокалиста и ритм-гитариста группы Джона Леннона Шон выпустили совместный трек Primrose Hill. Об этом сообщается на сайте American Songwriter. По словам автора композиции Джеймса Маккартни, в детстве у него было видение, когда он «мысленным взором» увидел свою «истинную любовь и спасительницу», пишет НСН.

Среди них были композиции Free as a Bird «Свободный, как птица» и Real Love «Настоящая любовь» , которые вышли в качестве отдельных синглов в 1995 году. Вокал Леннона с кассеты удалось свести с музыкальной темой, которую вместе доработали Пол Маккарти, Ринго Старр и Джордж Харрисон, и их голосами. Ранее сообщалось, что в 2019 году бывшие участники группы The Beatles Пол Маккартни и Ринго Старр воссоединились , чтобы записать кавер-версию песни Grow Old with Me «Состарься со мной» , написанной Джоном Ленноном в последний год его жизни. По словам Ринго Старра, ему не было известно о записи Ленноном демоверсии песни, пока ему не сообщил об этом продюсер Джек Дуглас.

Это был наш Джонни», — сказал Маккартни. Пол Маккартни добавил, что он хотел продолжать выступления в составе коллектива. Музыкант считает, что жизнь The Beatles могла продлиться на более продолжительный срок.

Пол Маккартни: Джон Леннон переживал, каким его вспомнят после смерти

Шон Оно Леннон и Джеймс Маккартни выросли копией своих знаменитых родителей. Несмотря на мифологию идеи гения-одиночки, знаменитое партнерство Джона Леннона и Пола Маккартни демонстрирует великолепие взаимодействия творческих пар. Несмотря на мифологию идеи гения-одиночки, знаменитое партнерство Джона Леннона и Пола Маккартни демонстрирует великолепие взаимодействия творческих пар. 20 ноября 1971 года Пол Маккартни дал интервью изданию Melody Maker, где рассказал о роспуске группы и об отношениях между Джоном Ленноном и Йоко Оно. Пол Маккартни анонсировал выход новой песни The Beatles. Джон Леннон многократно повторял, что не желает «заходить в одну и ту же реку дважды» и что счастлив от новой, сравнительно более приватной, чем раньше, жизни. Однако он сожалел, что Пол Маккартни превратно истолковал его высказывание в тот день.

Вышла новая песня The Beatles — в её создании участвовал ИИ и Питер Джексон

Эйзенхауэра к его жене во время Второй мировой войны. Всего 250 экспонатов было выставлено анонимным американским коллекционером. Аукцион должен состояться 30 мая. Вы можете следить за комментариями через RSS 2. Комментарии и пинги запрещены.

Это взаимодействие было чудесным. Сейчас нет такого синтеза. Я должен сделать все сам В прошлом году Пол Маккартни признался, что долгое время ему было сложно говорить о смерти Джона Леннона в 1980 году. В интервью артист вспомнил, как в день гибели музыканта принял решение не высказываться о нем: «Когда Джон умер, было очень сложно.

Вероятно, сейчас он работает на третьей, так как в феврале представил первый сингл "Beautiful", а в день выхода второго написал: - С выпуском этой песни кажется, что мы действительно сдвинулись с мертвой точки, и я так рад продолжать делиться музыкой с вами.

Британский музыкант Пол Маккартни сообщил, что искусственный интеллект помог дописать новую и последнюю песню The Beatles, в которой будет настоящий голос Джона Леннона. И она выпустит свою «последнюю пластинку». Основой композиции стало демо, которое создал Джон Леннон. Запись сохранилась в ужасном качестве, но благодаря стараниям режиссёра Питера Джексона удалось не только извлечь голос певца, но и сделать его более чистым, используя технологии, основанные на ИИ.

Пол Маккартни записал "последнюю песню Битлз" с помощью искусственного интеллекта

В 1957 году Джон Леннон только начал выступать в Ливерпуле со своей группой The Quarrymen, когда к ним присоединился 15-летний Пол Маккартни, впечатливший Леннона своими музыкальными способностями. Основными участниками коллектива были Джон Леннон, Пол Маккартни, Джордж Харрисон и Ринго Старр. Джайлз Мартин поставил Пола МакКартни выше Джона Леннона. Бывший участник британского музыкального коллектива The Beatles Пол Маккартни заявил, что виновным в распаде группы был Джон Леннон. Искусственный интеллект позволил извлечь голос Джона Леннона из старой демозаписи для создания "последней записи "Битлз". Об этом рассказал один из основателей группы Пол Маккартни, сообщает USA today. Но была ли она последней? Playboy Interview with John Lennon and Yoko Ono — Interviewed by David Sheff, September 1980 Плейбой: Не будем говорить о тех миллионах, которые вам предложили за "воссоединительный концерт".

Пол Маккартни поделился, как Джон Леннон повлиял на его творчество

В том же 1971 году, Джон Леннон сделал ответный жест, выпустив альбом "Imagine". Концепция пластинки по сравнению с "Ram" снискала куда больший успех и считается лучшим альбомом Леннона , конечно к бывшему бас-гитаристу группы "Битлз", отношения никакого не имела. Она проповедовала идеалы добра,мира, любви, и справедливости, то есть всем тем, чем был увлечен тогда Джон. За исключением одной песни. Она называлась "How Do You Sleep? Намного более колкие чем в композиции того,- "Too Many People". Что касается песни "Dear Boy", то там вообще все настолько безобидно, что непонятно на что Джон мог там обидеться? Песня посвящалась даже не ему!

И на мой взгляд, Леннон переборщил.

Впервые легендарный барабанщик ушел из группы во время совместной записи «Белого альбома», и хотя он вернулся через две недели, можно сказать, что начало разрыва было положено, а затем отношения в группе только ухудшались. В тот момент их отношения дали трещину, хотя Леннон не был противником сольного творчества своего старого друга, и как он позднее отмечал в интервью, хотел ему только помочь. После распада группы он даже написал для него несколько песен, а в 1975 году, выступая на телевидении, сказал, что очень рад успехам Ринго Старр и тому, что он пишет свой собственный материал. Джон Леннон и Джордж Харрисон: отношения, омраченные ревностью Джон Леннон и Джордж Харрисон Еще до того, как Джордж Харрисон покинул группу, у него случались жуткие споры с Джоном Ленноном, доходившие до физических драк. Говорили, что Джон Леннон не мог пережить того, что самый младший участник группы вставал на ноги, взрослел как музыкант, и требовал более равного обращения. Джордж Харрисон считал, что он не получил того признания, которое заслуживал, и жутко ревновал Леннона к Йоко Оно, из-за которой, по его мнению, все это происходило. Эта враждебность продолжалась до самой смерти Леннона.

Они так и не смогли преодолеть возникшие разногласия - Леннон продолжал открыто насмехаться над расцветающим талантом Харрисона, а Харрисон возмущаться поведением Йоко Оно, которая, по его мнению, во всем руководила Джоном Ленноном. В 1971 году Джордж Харрисон организовал шоу в Мэдисон-Сквер-Гарденс, которое позднее стали называть шоу, положившим начало концепции благотворительных концертов для знаменитостей. Он пригласил всех троих участников группы The Beatles, но Джон Леннон был единственным, который не принял это приглашение, поскольку его не получила Йоко Оно. Тогда Харрисон даже заявил, что если бы группа вновь воссоединилась, он предпочел бы другого басиста, и мог бы работать с кем угодно, но только не с Маккартни. Пол Маккартни был в замешательстве. После распада группы он все дни проводил лежа в постели и попивая виски.

Это было слишком глубоко. Я не мог выразить это словами, - сказал легендарный музыкант. Музыкант скончался от потери крови.

В треке будет звучать голос покойного Джона Леннона, воссозданный при помощи искусственного интеллекта. В то время как многие артисты вроде Ника Кейва и Стинга не признают новую технологию, экспериментатор Пол назвал этот опыт «страшным, но захватывающим». Для этого процесса музыкант объединился со знаменитым режиссером Питером Джексоном, который работал над документальным сериалом про ливерпульскую четверку The Beatles: Get Back 2021 и для нее очищал при помощи искусственного интеллекта звук.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий