Новости чери тиго 4 отзывы автовладельцев

Конечно же, как и в случае со многими китайскими автомобилями, владельцы Chery Tiggo 4 к преимуществам автомобиля относят его доступную цену. рассматриваю к покупке тиго 4про 23 года, интересуют отзывы владельцев. Согласно данным маркетингового агентства НАПИ, владельцы Chery Tiggo 4 Pro потратят около 1,54 млн рублей на обслуживание своего автомобиля за пять лет эксплуатации.

Chery Tiggo 4 2020-2021 отзывы владельцев

Видео описывает проблемы и недостатки автомобиля Chery Tiggo 4 PRO, включая отсутствие индикации закрытия замка и темный плафон салона, который усложняет использование медиа-системы. Кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и серьезно обновился, Geely Coolray обзавелся «вороненой» спецверсией Nero. рассматриваю к покупке тиго 4про 23 года, интересуют отзывы владельцев. Общая группа: @chery_exeed Вся полезная информация на форуме клуба По рекламе писать @rokocoko Связь с админом @

Минусы и недостатки в отзывах владельцев Chery Tiggo 4 Pro

Я езжу на Chery Tiggo 4 pro и потратил на обслуживание 200 000 ₽ за 7 месяцев проблемы и косяки!
Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro Chery Tiggo 4 Отзыв реального владельца. Александра Долматова.
Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера? Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки».
Плюсы и минусы Chery Tiggo 4 Pro по отзывам владельцев Пока действительно серьезных проблем с Chery Tiggo 4 Pro у российских владельцев не наблюдается, хотя некоторые из них и сталкиваются с неприятностями, которые устраняются по гарантии.

Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион

Отзывы владельцев и опыт эксплуатации автомобилей Chery Tiggo 4. Достоинства и недостатки, надежность и возможные проблемы Чери Тигго 4. Chery Tiggo 4 Отзыв реального владельца. Александра Долматова. Обзоры и отзывы владельцев Tiggo 4. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. Павел, отзыв реального владельца Чери Тиго 4 1.5 (147 л.с.) робот.

Главное, не растрясти! Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro

Данный обзор и тест драй от Энергетика, покажет существенную разницу между этими машинами, в чём сила одной, а в чём не оспоримое преимущество другой, и вы конкретно определите, какой автомобиль подойдёт именно Вам. Как всегда прозрачный вывод от Энергетика. Сложно пока что-то говорить о надежности этой коробки, поэтому расскажем о впечатлениях от вождения. Основная проблема связана с переходом между первой и второй передачей, а также при переключениях со второй на третью. Интересно, что поведение коробки при этом напоминает «роботы» с одним сцеплением. Именно такие КПП часто устанавливались на бюджетные автомобили несколько лет назад. Не смотря на то, что здесь присутствует спорт-режим, переключения все равно довольно медлительны. Конечно, в Tiggo 4 «клевки» при переходе с одной передачи на другую ощущаются не так заметно, как это происходит на РКПП с одним сцеплением, то они есть. А при выезде из небольшого заснеженного участка благодаря работе коробки легко застрять.

Это нужно учитывать. Ну а после 3-й передачи вопросов никаких, всё пусть и не молниеносно, но незаметно и плавно. Да, еще стоит сказать, что стандартные шины здесь установлены далеко не самые «цепкие», поэтому после покупки, я бы их рекомендовал сразу заменить. Если вам не обязательно нужна автоматическая коробка передач, то можно выбрать с этим же двигателем шестиступенчатую механику, с двигателем 2. Звукоизоляция, как для этого класса — вполне неплохая, выйти из машины не хочется, а это, наверное — главное. С обзорностью также все нормально. Наружные зеркала большие, салонное зеркало небольшое, но это не создает особых проблем. Что кается других важных вещей по кузову, то давайте разбираться дальше.

Оцинкован ли металл? Хороший вопрос, только вот ответа пока никто не дает, видимо поэтому гарантия на кузов такая же как и на весь автомобиль — 100 тысяч или 3 года. Садясь в салон, принюхиваюсь, все-таки не забываем, что это «китаец». А мы все хорошо помним, какие резкие ароматы встречались внутри подобных автомобилей. Но, что удивительно — ни намека на какой-то посторонний запах в салоне. Машина на момент теста прошла же 2000 км, и отсутствие запаха можно объяснить только тем, что либо он выветрился, либо его и не было, что даже более вероятно. Идем дальше. Руль по вылету не регулируется.

А вот это минус, причем очень досадный. Если ваш рост больше 190 см, сидеть, как и мне будет — неудобно. Ну, а в случае, когда вы не выше 180 см, то проблем с посадкой быть не должно. Материалы отделки хорошие, у многих конкурентов и сборка и качество пластика хуже. Сидения выглядят отлично, на них даже присутствует перфорация. Правда, это вовсе не кожа, а заменитель, но сделано все очень здорово. Даже у более дорогих автомобилей бывает и хуже «кожа». А еще такая отделка будет уже в базовой комплектации, как и большой, 9-дюймовый мультимедийный дисплей и система курсовой устойчивости ESP.

Блок управления климатической системой реализован неплохо, все логично и понятно. Для регулировки скорости обдува и выбора температуры нужно пользоваться «крутилкой», всё остальное — на экране, правда, виртуальные кнопки мелковаты. Удивило отсутствие подогрева сидений, это уже серьезное упущение. Мультимедийный комплекс порадовал, да еще, если учесть стоимость автомобиля. Информация на нем подается лаконично, выдержано и со вкусом. Если сравнить с конкурентами, то в один ряд можно поставить «мультимедийку» KIA. Экран быстро работает, а также есть камера заднего вида, очень хорошего качества и парктроник. Картинка с камеры заднего вида просто великолепная, мне показалось, что некоторые автомобили, ценой в три раза дороже, могут поучиться у Chery Tiggo 4.

Пользоваться всем этим удобно и понятно. Тут китайцам большой плюс. Звук в этом авто именуется как Chery Premium Sound. Конечно, искушенным ценителям музыки это не о чем не скажет. Да и в звуке здесь «премиума» очень мало. Низких частот нет совсем, средние и высокие — еще как-то выделяются. Поэтому, если вы захотите исправить этот недочет, то динамики лучше заменить после покупки автомобиля, главное подобрать нужный размер. А пока звук в этом автомобиле я оцениваю не более чем на 5 баллов из 10.

Кроме этого, мультимедийная система Tiggo 4 поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, только вот звук выдает не самый лучший. Комбинация приборов, как и у Chery Tiggo 7 напоминает «прибоку» автомобилей BMW, да и выглядит неплохо. Стоит только покритиковать спидометр за слишком тесную разметку. Может так получиться, что за все время стрелка поднимется выше середины шкалы всего лишь несколько раз. Второй нюанс — это зеркальное расположение стрелки тахометра, аналогично автомобилям Peugeot, правда, это уже на любителя.

В российском представительстве Chery сообщают, что клиенты отдают предпочтение новинке — Chery Tiggo 4 Pro. Она не так уж сильно дороже — от 2,1 млн рублей, — и при этом имеет ряд преимуществ. От «семерки» тут и передняя панель с 10-дюймовым экраном по центру, сенсорным блоком управления «климатом» и джойстиком коробки передач.

На выбор — атмосферный мотор 1.

Однако, это субъективная оценка и владельцы автомобиля могут считать его дизайн удачным и привлекательным. Tiggo 4 Pro также имеет некоторые проблемы с качеством сборки и отделкой.

Владельцы отмечают, что некоторые элементы экстерьера имеют недостаточную прочность и могут быть повреждены при минимальных воздействиях. Кроме того, некоторые детали могут плохо совпадать между собой, что создает впечатление некачественной сборки. Несмотря на некоторые недостатки, владельцы автомобиля отмечают, что дизайн Chery Tiggo 4 Pro имеет свои преимущества.

Модель выглядит мощно и массивно, что создает впечатление надежности и прочности. К тому же, автомобиль имеет увеличенный клиренс и пластиковые обвесы, что добавляет ему некоторую «внедорожность» и позволяет справляться с неровностями дороги.

Подвеска не всегда успевала отрабатывать крупные ямы и препятствия, возвращаясь в нормальное положение с приличным отбоем. Стук, прямо скажем, был довольно неприятным. Но хотелось бы посмотреть на водителя, который бы так же гонял свою машину по камням и ухабам. А при спокойной езде особого дискомфорта не возникало. Руль, кстати, в Tiggo 4 вполне понравился. В меру хваткий, в меру информативный, никаких вопросов по его работе не возникло. Пару раз мы с коллегой попробовали что-то вроде пресловутого "лосиного теста", попытавшись объехать внезапно возникшее "препятствие". Как будет в реальности с крупным животным - судить не беремся.

Тут многое зависит от водителя с лосем. Но замеченную в последний момент ямку кроссовер обойдет без раскачки и лишнего крена. То же самое - и с торможением. Все происходит предсказуемо - придраться не к чему. И здесь мы вновь возвращаемся к теме стереотипов. Придираться к Chery Tiggo 4 так, как к китайскому автомобилю из начала нулевых, - по меньшей мере странно. Да, он мог бы быть лучше в каких-то компонентах - но стал бы и дороже. А как кроссовер за миллион с небольшим "четверка" смогла приятно удивить. За эти деньги у нее есть подогрев всего, чего только можно, включая лобовое стекло, руль, задний диван. Ее водитель может одним нажатием кнопки опустить и поднять любое из стекол.

А еще, подобно владельцу дорогого Land Rover, приехав на реку, выйти из машины без ключа, закрыть ее с помощью сенсорного экрана браслета-часов, искупаться, а затем открыть простым нажатием на экран. Ну а про управление "мультимедийкой" жестами и говорить нечего - как оно вообще попало в относительно бюджетную машину? И да, система не глючит, она - реагирует! Правда, порой даже слишком чутко. Пару раз, активно размахивая руками в разговоре, мы включали кондиционер на полную мощность и сбивали настройки радиоприемника. Да, улыбаясь прокомментировали представители Chery, но управление жестами можно и отключить. Мы с коллегой в ответ тоже улыбнулись: ну уж нет, деактивировать такую систему совсем не хочется. Для водителя это не только лишнее развлечение в утомительном путешествии.

Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион

Кроссовер для села? Пожалуй, нет — слишком дорого Источник: Артем Краснов Другое дело, что в те давние времена он стоил бы примерно миллион рублей и бросал вызов Hyundai Creta. А теперь он стоит более 2 миллионов рублей, и это так задирает планку ожиданий, что арсенала городского кроссовера просто недостаточно, чтобы отбиться от подозрений в отмывании рублей или юаней. Но чему тут удивляться?

В его прайс-листе столько импортозависимого оборудования, что от некоторых комплектаций веет духом эксклюзивности — там даже люк есть. Создатели мини-паркетника не рассчитывали, что в России он будет конкурировать не с «Кретой», а с «двушкой» в спальном районе, а то бы они наверняка добавили в комплектацию санузел и кухню, чтобы уравнять шансы. Базовая цена — от 2 миллионов рублей Источник: Артем Краснов Базовая версия с механической коробкой передач и атмосферным мотором стоит от 2,05 миллиона рублей, хотя скидки и субсидии позволяют снизить ее на четверть миллиона трейд-ин, льготные кредиты и так далее.

Комплектация при этом сразу приличная, с литыми колесами, парктроником, АБС, ESP, кондиционером, аудиосистемой, подогревом сидений. Правда, лишь с двумя подушками безопасности. Tiggo 4 Pro выходит на рынок в тревожное время Источник: Артем Краснов Версия с вариатором стоит на 100 тысяч дороже, а за 2,28 миллиона рублей предлагается комплектация с люком, 17-дюймовыми дисками, боковыми подушками безопасности, обогревом задних сидений.

Версии с турбомотором сразу идут в богатых комплектациях но без люка по цене 2,3—2,4 миллиона рублей. Но проблема в исчезновении самой простой версии Base, которая стоила от 1,7 миллиона. То есть с учетом всех обстоятельств базовый Tiggo 4 Pro после рестайлинга прибавил почти 350 тысяч.

Китайские бренды пришли тушить пожар на российском рынке Источник: Артем Краснов Пока конкуренцию ему составляют оставшиеся на складах дилеров иномарки. Купить Chery, конечно, проще, потому что поставки по железной дороге идут регулярно и условия продажи гибче, чем у иномарщиков старой школы, которые ограничены запасами машин. Из конкурентов упомянем и топовые версии Lada XRay на пару с Renault Duster: пусть они ощущаются не столь роскошными, зато дешевле и имеют проверенную конструкцию.

Но проблема с ними та же — дилеры распродают остатки машин, и выбирать особо не из чего. Раньше мы бы назвали автомобиль такого формата женским, но сейчас я не уверен. В кризис уже не до гендерных различий Источник: Артем Краснов Не забудем и про другие китайские бренды.

Самый серьезный конкурент-земляк — это Haval Jolion. Он крупнее и мощнее от 143 л. Также есть Geely Coolray, который идентичен «Тигго» по размерам, но дороже: его стоимость по прайсу составляет 2,3—2,75 миллиона.

После рестайлинга автомобиль получил оформление передней части в стиле старшей «семерки» Источник: Артем Краснов Китайские компании стремительно захватывают авторынок России, занимая всю его сердцевину между бюджетным и премиальным сегментами. Как это контрастирует с десяткой годичной давности, в которой были Vesta, Rio, Solaris, Rapid, Duster...

Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются.

Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания.

Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока.

Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели.

Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second.

Дизайн и экстерьер Одним из основных недостатков в дизайне Tiggo 4 Pro можно назвать его схожесть с другими автомобилями компании Chery. Модель не имеет оригинальных элементов и отличительных черт, поэтому ее можно путать с предыдущими поколениями Tiggo или с другими моделями бренда. Еще одним минусом в дизайне автомобиля является его устарелая форма и стиль. Конкуренты Chery Tiggo 4 Pro в этом сегменте рынка предлагают более современные и элегантные модели, которые выглядят более привлекательно. Однако, это субъективная оценка и владельцы автомобиля могут считать его дизайн удачным и привлекательным. Tiggo 4 Pro также имеет некоторые проблемы с качеством сборки и отделкой. Владельцы отмечают, что некоторые элементы экстерьера имеют недостаточную прочность и могут быть повреждены при минимальных воздействиях.

Автомобиль с турбомотором и «роботом» воспринимается очень живым и динамичным. На нем хочется перемещаться активно, особенно в плотном городском трафике. На работу коробки передач при этом не обращаешь особого внимания — ступени переключаются быстро и безошибочно. Помогает общему ощущению проворности и электроусилитель руля — он обеспечивает достаточно внятную обратную связь и прогнозируемую реакцию автомобиля при смене траектории. Гидроусилитель, которым оснащена атмосферная версия, дает более «смазанные» ощущения. У Tiggo 4 с атмосферным 122-сильным двигателем и вариатором прыти поменьше. Разница в 25 л. Пусть и в ущерб динамическим характеристикам. Гонять, да и вообще рисковать столь рачительные люди не привыкли. А вот сэкономить всегда готовы. Если сложить задние спинки, объем багажника вырастет с 340 до 1100 литров Ведь «роботизированная» версия к тому же и самая дорогая — 1 199 900 рублей за автомобиль в старшей комплектации Cosmo. Но следует учитывать, что только эта версия имеет боковые подушки и шторки безопасности — Tiggo 4 с «атмосферником» снабжены только фронтальными. Цена базовой версии с 5-ступенчатой «механикой» и 17-дюймовыми колесными дисками не переваливает за психологически важный рубеж в миллион рублей — она стоит без малого 900 тысяч. Но более «приближенные к жизни» версии с вариатором эту отметку уверенно преодолевают — версия Comfort, лишенная обогрева задних сидений и рулевого колеса, кожаной обивки кресел, эффектных 18-дюймовых дисков и ряда других опций, потребует 1 029 900 рублей.

Chery Tiggo 4: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Недостатки кроссовера Chery Tiggo 4 Pro, которые не нравятся его владельцам. Чат владельцев Chery Tiggo 4. Чат, где общаются владельцы Тигго 4, помогают друг другу, в т.ч. и в вопросах, которые требуют участия представительства Chery в России. Сhery Tiggo 4: Жизнь в четвертом измерении_03. И взялись за эксперименты с пространством. Колесную базу «четверки» урезали на 40 мм по сравнению с Tiggo 7, но задний ряд сидений от этого не стал менее просторным. Отзыв автовладельца Chery Tiggo 4 2019. Обзоры и отзывы владельцев Tiggo 4. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed.

Главное, не растрясти! Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro

Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами Виталий Акименко, отзыв владельца Чери Тигго 4 Про 1.5 CVT 2022 года.
Chery Tiggo 4: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов Chery Tiggo 4 Pro я буду сравнивать с главными конкурентами, за которыми успел уже посидеть: это Haval Jolion и Geely Coolray.
Please wait while your request is being verified... Паркетник Chery Tiggo 4 дебютировал в 2017 году, а в России рестайлинговые машины китайской сборки начали продавать прошлым летом.
Chery Tiggo 4 Pro Отзывы владельцев и опыт эксплуатации автомобилей Chery Tiggo 4. Достоинства и недостатки, надежность и возможные проблемы Чери Тигго 4.
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты Недостатки кроссовера Chery Tiggo 4 Pro, которые не нравятся его владельцам.

Автоновости

  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Отзывы владельцев Chery Tiggo 4
  • Отзывы на Chery Tiggo 4 Pro на сайте официального дилера в Москве - Автомир
  • Российский рынок покинул самый доступный кроссовер Chery — Tiggo 4
  • Содержание
  • У этого Chery амбиции Hyundai Creta. Проверяем, чего он стоит на самом деле

Please wait while your request is being verified...

Хороший кроссовер с богатой комплектацией - Chery Tiggo 4 — отзыв. Chery Tiggo 4 Pro – стильный городской переднеприводный кроссовер, который комплектуется двумя вариантами 1,5-литрового бензинового двигателя – на 113 л.с. Общая группа: @chery_exeed Вся полезная информация на форуме клуба По рекламе писать @rokocoko Связь с админом @

Панорамность

  • Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro
  • Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами
  • Chery Tiggo 4 Pro слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
  • RENAULT ARKANA / CHERY TIGGO 4
  • У этого Chery амбиции Hyundai Creta. Проверяем, чего он стоит на самом деле

Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

Там либо изначально отдаете 100-200к на что то например чтобы получить такое предложение и потом ещё эти проценты выплачиваете, либо это все отбивается допами в общем нужно внимательно ознакомиться с предложением и считать самому либо пусть посчитает кто то кто уже знаком с этими условиями не один дилер не будет работать в ноль как и банк который вам эту рассрочку даёт при этих суммах они должны получать выгоду в размере 200-500к. А в рассрочку в любом случаи платишь 200к и навязанные допы в виде дорожной карты за 100к и ещё какой то приблуды по юр.

Еще один козырь Chery Tiggo 4 на фоне Hyundai Creta — комфортная подвеска. Она мягче, чем у «Креты», задняя подвеска «китайца» — независимая «многорычажка» у «корейца» сзади устанавливается балка. При этом в «Крете» почти 150 л.

Автомобилист отметил, что в плане силовой установки «Тигго» проигрывает в России, так как наши водители до сих пор больше доверяют атмосферным моторам в связке с классическими МКПП или АКПП. По ощущениям вариатор «Чери» хорош, он плавный, однако удручает его шумность, а о надежности его рано говорить, поэтому с вариатором «китаец» вызывает сомнения.

Правда, последний тезис и без напоминаний подтверждался при скоростной езде на пересеченной местности. Подвеска не всегда успевала отрабатывать крупные ямы и препятствия, возвращаясь в нормальное положение с приличным отбоем. Стук, прямо скажем, был довольно неприятным. Но хотелось бы посмотреть на водителя, который бы так же гонял свою машину по камням и ухабам. А при спокойной езде особого дискомфорта не возникало. Руль, кстати, в Tiggo 4 вполне понравился.

В меру хваткий, в меру информативный, никаких вопросов по его работе не возникло. Пару раз мы с коллегой попробовали что-то вроде пресловутого "лосиного теста", попытавшись объехать внезапно возникшее "препятствие". Как будет в реальности с крупным животным - судить не беремся. Тут многое зависит от водителя с лосем. Но замеченную в последний момент ямку кроссовер обойдет без раскачки и лишнего крена. То же самое - и с торможением. Все происходит предсказуемо - придраться не к чему. И здесь мы вновь возвращаемся к теме стереотипов.

Придираться к Chery Tiggo 4 так, как к китайскому автомобилю из начала нулевых, - по меньшей мере странно. Да, он мог бы быть лучше в каких-то компонентах - но стал бы и дороже. А как кроссовер за миллион с небольшим "четверка" смогла приятно удивить. За эти деньги у нее есть подогрев всего, чего только можно, включая лобовое стекло, руль, задний диван. Ее водитель может одним нажатием кнопки опустить и поднять любое из стекол. А еще, подобно владельцу дорогого Land Rover, приехав на реку, выйти из машины без ключа, закрыть ее с помощью сенсорного экрана браслета-часов, искупаться, а затем открыть простым нажатием на экран. Ну а про управление "мультимедийкой" жестами и говорить нечего - как оно вообще попало в относительно бюджетную машину? И да, система не глючит, она - реагирует!

Правда, порой даже слишком чутко. Пару раз, активно размахивая руками в разговоре, мы включали кондиционер на полную мощность и сбивали настройки радиоприемника. Да, улыбаясь прокомментировали представители Chery, но управление жестами можно и отключить. Мы с коллегой в ответ тоже улыбнулись: ну уж нет, деактивировать такую систему совсем не хочется.

Какой реальный расход у Chery Tiggo 4 Pro В реальности объем топлива не самый маленький, но и не критичный: По городу — в среднем от 9. Средний смешанный — 8.

Оба двигателя можно заправлять 92 бензином, что удешевляет его эксплуатацию. Управляемость и динамика Подвеска по настройке мягкая и комфортная в том числе на неровностях, и подходит для повседневных поездок по городу, трассе и не сильному бездорожью. Хотя Чери Тиго 4 Про — не для спортивного вождения, он и не медлительный. У него достаточно динамики для трассы, и уверенного обгона даже с полным салоном, но из-за вариатора при этом бывают паузы, к которым придется привыкать. Лучшие характеристики по маневренности и динамике имеют комплектации с турбодвигателем. Эргономика салона и опции Внутри кроссовер очень стильный, имеет двухцветную отделку и подсветку, а также удобное водительское кресло с поясничным упором и достаточной длиной подушки.

Шумоизоляция не доставляет дискомфорта, но на трассе ее уже не хватает. В отзывах владельцев о машине отмечается адаптация к российскому климату: полноценные обогревы всех сидений, обоих стекол заднее и лобовое , руля и форсунок; удобные камеры с траекторией движения; хороший круиз-контроль, ассистенты и Android Auto.

Chery Tiggo 4 Pro слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Chery Tiggo 4. Почему критика этого кроссовера огорчит владельцев Creta Чери Тиго 4 Про – поломки, недостатки, коррозия / Chery Tiggo 4 Pro – опыт эксплуатации.
TIGGO 4 PRO Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 4: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro, сентябрь 2022 г. - 28 сентября 2022 - 63.ру Тестируем Chery Tiggo 4 Pro 2020 года генерации.
Считаем передачи Chery Tiggo 4 с «роботом» и Tiggo 7 с «механикой» — ДРАЙВ Chery Tiggo 4 Pro — один из самых доступных кроссоверов на российском рынке, у него на выбор есть моторы разной мощности, есть «механика» и два типа вариаторов.
Chery Tiggo 4 2020-2021 отзывы владельцев Обзоры и отзывы владельцев Tiggo 4. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed.

Благодарим Вас за отзыв!

  • Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro: баланс ценностей
  • Отзывы о Chery Tiggo 4
  • Больше никакого Tiggo 4: Chery прекратила продажи кроссовера в России
  • Chery Tiggo 4 2020-2021 отзывы владельцев
  • Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Отзывы владельцев Chery Tiggo 4

Еще бы мультимедиа работала шустро и без глюков, а качество материалов было бы хотя бы на уровне тех же Креты и Дастера, то реально Tiggo 4 стал бы очень сильным игроком в классе. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 4 Pro от настоящих владельцев с фото. Chery Tiggo 4 Pro — один из самых доступных кроссоверов на российском рынке, у него на выбор есть моторы разной мощности, есть «механика» и два типа вариаторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий