Новости батюшка павел островский

Настоятель Георгиевского храма в поселке Нахабино Красногорского района иерей Павел Островский одним из первых среди священников вышел с миссией в интернет. Инстаграм священника Павла Островского стал популярен в твиттере после того, как пользователи соцсети открыли для себя его тролль-ответы пастве.

Павел Островский: «И всё на самом деле хорошо»

Клирик Покровского собора диакон Максим Довбенко вел трансляцию в своем телеграм-канале, благодаря чему еще несколько десятков человек в режиме онлайн смогли смогли стать участниками встречи с отцом Павлом и задать священнику интересующие их вопросы. 29 сентября 2022 года в Екатеринбурге прошла встреча со священником Павлом Островским. Нам кажется, что священник Павел Островский делает благое дело. Инстаграм священника Павла Островского стал популярен в твиттере после того, как пользователи соцсети открыли для себя его тролль-ответы пастве. Священник Павел Островский вновь вспомнил нашу «помойку», как он выразился, и решил зачем-то ответить на мою, Алексея Плужникова, колонку ноября прошлого года. Канал православного священника Павла ://

священник Павел Островский

Священник Павел Островский. В Хабаровск отец Павел прибыл по приглашению руководителя молодежного отдела Хабаровской епархии иерея Андрея Долгополова. священник Павел Островский. Отец Павел Островский общается с православными через социальные сети уже много лет.

Священник Павел Островский выступил перед молодежью Екатеринбурга

И именно уязвлённая гордыня лежит в основе той кампании, которую он развернул по дискредитации авторов статьи, критикующих его миссионерские подходы. Напомним, что один из авторов — протоиерей Андрей Хвыля-Олинтер, которому 13 марта исполнилось 79 лет. Примечательно, что сам отец Павел в своём комментарии в телеграмме откровенно саморазоблачается, показывая, что его интересуют вовсе не выяснение истины и не убеждения оппонентов, а как бы статья с критикой не была положена на стол его начальству и как бы он не пострадал за это, не потерял «тёпленькое местечко» в Москве. Попытка избежать гонений за правду — очень странная позиция для православного человека. Примечательны также и миссионерские методы, которые использует священник Павел Островский.

Он откровенно кичится количеством сторонников, поддержавших его. Однако нам удалось ознакомиться с частью комментариев в его телеграмме, когда они были открыты, — многие из них звучат следующим образом: «Статью не читал, но Вам верю». Есть чем гордиться? Как это напоминает знаменитую фразу советского пролетария: «Пастернака не читал, но осуждаю».

У Павла интересный путь от футбольного фаната, ведущего не очень праведный образ жизни до священнослужителя, ставшего на праведную дорогу. На подкасте мы с Павлом говорили о земных вещах небесным языком. Что такое любовь в понимании Бога, что такое семья, какими качествами должны обладать женщина и мужчина для удачного союза? Почему люди уходят в религию и по какой причине болеют и умирают дети, если Бог всех оберегает?

Почему в этом воля Божья? Потому что 3 июня 2003 года, то есть примерно за год до этого, мы подходили с ней, с Аней Гусевой покойной, под благословение к отцу Георгию Брееву. И учитывая, что ребята знакомы с детства, оба верующие, друг друга знают, родители в хороших отношениях, всегда благословляют на брак. А он именно ко мне подошел и сказал я не буду говорить, какие конкретно слова , но в общем, он сказал, что «через год подходи, и благословлю». Я тогда очень расстроился: я в голове навертел уже, что сейчас будет свадьба, гульбище, семейная жизнь.

То есть опять же, мыслительный процесс был очень слабый, ну, дебилок такой. Кстати, через год, 3 июня, я подошел к отцу Георгию под благословение со своей нынешней женой. Сейчас, конечно, все романтические настроенные барышни будут меня осуждать: как это так? Недолго отец Павел горевал — уже 3 июня с другой подходит под брак. Но я сразу хочу вас несколько притормозить. Опять же, я напоминаю, что не особо о многих вещах думал. И я христианин — отношение к смерти как раз, наверное, в тот момент очень серьезно поменялось. Я это очень хорошо помню: в 9 утра, я еще спал, и зашел второй брат по старшинству, ныне это отец Иоанн Островский, и сказал: «Аня разбилась». И в этот момент, знаете, когда с тебя кожа сходит...

И ты сидишь и начинаешь думать, что всё не так в жизни. И в этот момент врубается мозг... Мацан — Наконец-то мы дошли до этого момента вашей биографии. Павел Островский — Да, и в этот момент включился мозг — как-то всё переосмыслилось. Во-первых, я понял, что я могу умереть. Вообще-то, до этого я несколько раз чуть не помер, но меня это как-то не останавливало. А здесь оно... Причем не было никакой жалости к себе, несмотря на то, что меня даже подбивали на эту жалость: вот — потерял невесту. Вот этого вообще не было.

Ее, эту девочку, очень любили все, она и в храме была известна. Это был такой шок для многих. Очень многих эта смерть привела к Богу. Я могу сказать, очень многих. Это было очень неожиданно... И я помню, что первые молитвы, когда я молиться стал, это чтение Псалтири сорок дней по смерти. То есть ты читаешь Псалтирь, молишься, и вот с этого момента, наверное, осознание, что я могу предстать перед Богом и если я перед Ним предстану сейчас, то мне однозначно хана — вот это осознание пришло. Осознание того, что я тоже могу умереть — оно запустило этот процесс. Конечно, это Господь запустил процесс.

Лаврентьева — А сколько вам было лет, отец Павел? Павел Островский — В 2004 году мне был 21 год. В этот момент, уже переосмыслив... Кстати, стоит сказать, несколько откатив назад: примерно к этому времени уже был интернет, были форумы, религиозно-тематические форумы, я там около двух лет вел нещадные дебаты на религиозные темы. Слава Богу, я вел их под псевдонимом, и никто сегодня не может посмотреть эти дебаты, большинство не знает, что это я. Там была такая страшная ересь, я уже не говорю про сквернословие, которое я употреблял, защищая веру Христову. Но чтобы было понятно: я считал себя верующим. То есть несмотря на то, что я особо ни о чем не думал, к этому моменту я уже начал читать книги. Меня постоянно сажали в лужу то протестанты, то атеисты — и мне хотелось что-то отвечать, поэтому пришлось читать книги.

И думать. Но все эти мысли и думания не касались лично меня. Это, скорее, тоже было от тщеславия — чтобы им что-то ответить, написать и так далее. Но когда это коснулось лично меня, то, понятно, что постепенно, я бы сказал, что довольно быстро стало всё меняться. Плюс, конечно, еще то, что я познакомился со своей будущей женой, которой было очень интересно узнавать о Боге. Мы с ней ходили, гуляли... Мацан — Она нецерковная была? Павел Островский — Она вообще была неверующая. Вы знаете, почему здесь воля Божья?

Потому что, когда отец Георгий не благословил меня с реально верующей девушкой, с которой мы знакомы чуть не с 6 лет...

Какой смысл в том, что ты себя бичуешь? Когда знаешь Закон Божий и совесть тебе подсказывает, мол, вот это должен сделать, потому что так правильно, или, наоборот, обличает тебя.

Наша совесть — навигатор, а Закон Божий — карта, которую мы в него загружаем. Добро для христианина — жизнь по закону Христа. И если не хочешь жить по нему, это само по себе зло.

Бывает, впал человек в недопустимые отношения до брака и оправдывает это, что в разы хуже. Еще святые в древности предупреждали: не надо воевать с Богом. Если не веришь в Него, тогда еще можно понять.

Но если веришь, исполняй закон Его хотя бы из страха. Об этом говорил и царь Соломон: «Начало премудрости — страх Господень». Начало мудрости — это когда ты осознал, что Бог сильнее тебя.

Один человек задолжал царю десять тысяч талантов, и царь простил ему это. Людям просто нечем заняться. И вам самим в этом принципиально не надо участвовать.

Христос говорит: «Не давайте святыни псам и не метайте бисер перед свиньями». Если у тебя есть нечто драгоценное — например, ты веришь в Бога — это твоя святыня, скрой ее.

История раскрутки главного инста-попа РПЦ

Священнослужитель Павел Островский в беседе с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня» рассказал, какие изменения произошли в российском православном обществе. Павел Константинович Островский — священник Русской Православной Церкви, телеведущий, автор книг, блогер в Instagram, интернет-миссионер. известный миссионер, блогер, проповедник и настоятель Георгиевского храма в поселке Нахабино Красногорского района Московской области. Спасибо за поддержку: 2202 2032 5756 8669 (карта МИР — Сбер) ‌4276 4000 5958 0655 (карта VISA — Сбер) Pavel Ostrovskiy 8-926-468-36-53 (Мегафон). о том, почему Крещение нельзя воспринимать как традицию погружаться в морозные купели. это из его аккаунта в Телеграм - канале.

Фиаско миссионера

Известный священник жестко высказался о мобилизации (ФОТО, ВИДЕО) Священник Павел Островский — одна из самых узнаваемых православных фигур интернета.
История раскрутки главного инста-попа РПЦ — Маркетинг на это из его аккаунта в Телеграм - канале.
Почему современные прихожане в восторге от священника Павла Островского Показываем вам опрос целиком, а ответы жителей столицы отец Павел и Полина обсудили в свежем выпуске «Песочного интереса».
Священник осудил иереев, назвавших теракт карой Бога за поход на концерт в Великий пост Канал автора «Священник Павел Островский» в Дзен: Немыслимые мысли.
Священник Павел Островский: «Россия существует только благодаря православию» Павел Островский — священник Русской Православной Церкви, настоятель Георгиевского храма в Нахабино (Московская область).

Известный священник жестко высказался о мобилизации (ФОТО, ВИДЕО)

00:00 Отец Павел об интервью с Дарьей Касаткиной и ЛГБТ 02:34 Реклама 05:05 Прогрессивный батюшка. Настоятель храма святого Георгия Победоносца в подмосковном Нахабино отец Павел Островский – один из самых популярных батюшек в Инстаграме. Но священник Павел Островский не пожелал донести свою позицию не то чтобы до эллинов и иудеев, но даже до русских православных, не согласных с его позицией. Спасибо за поддержку: 2202 2032 5756 8669 (карта МИР — Сбер) ‌4276 4000 5958 0655 (карта VISA — Сбер) Pavel Ostrovskiy 8-926-468-36-53 (Мегафон).

Священник Павел Островский выступил перед молодежью Екатеринбурга

Подборка ответов от священника Павла Островского | Пикабу О таком, как инста-батюшка Павел Островский.
В Орёл приедет священник-блогер Павел Островский Нам кажется, что священник Павел Островский делает благое дело.

Самый прогрессивный батюшка России: как живет священник Павел Островский

00:00 Отец Павел об интервью с Дарьей Касаткиной и ЛГБТ 02:34 Реклама 05:05 Прогрессивный батюшка. Священник Павел Островский коротко, но очень ёмко говорит о верности и предательстве в наше непростое время. Фото: Instagram Павла Островского. Священнослужитель шокирован масштабами сексуального насилия: «Цифры, от которых кровь стынет в жилах».

Отец Павел Островский: Лучше всего церкви вести разговоры о Боге

И это за стоковую комплектацию. Я призываю нашу власть сделать так, чтобы цена на отечественный автопром была адекватная. И это уже с учётом повышения цен, — говорит иерей Павел Островский. Он сказал, что кроссовер на самом деле китайский и на своей родине ему цена даже ниже 900 тыс.

И именно уязвлённая гордыня лежит в основе той кампании, которую он развернул по дискредитации авторов статьи, критикующих его миссионерские подходы. Напомним, что один из авторов — протоиерей Андрей Хвыля-Олинтер, которому 13 марта исполнилось 79 лет.

Примечательно, что сам отец Павел в своём комментарии в телеграмме откровенно саморазоблачается, показывая, что его интересуют вовсе не выяснение истины и не убеждения оппонентов, а как бы статья с критикой не была положена на стол его начальству и как бы он не пострадал за это, не потерял «тёпленькое местечко» в Москве. Попытка избежать гонений за правду — очень странная позиция для православного человека. Примечательны также и миссионерские методы, которые использует священник Павел Островский. Он откровенно кичится количеством сторонников, поддержавших его. Однако нам удалось ознакомиться с частью комментариев в его телеграмме, когда они были открыты, — многие из них звучат следующим образом: «Статью не читал, но Вам верю».

Есть чем гордиться? Как это напоминает знаменитую фразу советского пролетария: «Пастернака не читал, но осуждаю».

Ну, все заочники знают, что такое заочное обучение. Единственное, что мне не нравилось в обучении в Коломенской духовной семинарии это то, что город Коломна находится очень далеко от Москвы.

Постоянно туда ездить... Мацан — Сегодня ваш брат — ректор Коломенской духовной семинарии. Павел Островский — Это был крест, конечно, ездить на экзамены. Туда четыре или пять часов едешь, потом тебе преподаватель говорит: «Пятерка», — и уходишь.

Ты там находишься ровно три минуты и пять часов обратно ехать. Конечно, это крест. Но, с другой стороны, учиться на заочном все равно проще. Плюс уже был интерес.

Хотя я сразу скажу, что обучение давалось непросто, потому что это опять очень жестко било по моей свободе. До очень многих вещей, которые преподавали в семинарии, я просто не дорос. Между прочим, это касается не только меня, это касается духовенства. Ветхий Завет, который там изучается — сидят ребята 18, 19 лет — да кто там поймет Ветхий Завет?

Явно просто не доросли, и до Нового Завета не доросли — некоторые вещи просто не понимались глубоко. И несмотря на то, что я всё это сдавал — это я сейчас всё это анализирую и понимаю, что семинария это был просто путь к священству. И всё. В данном случае Господь через митрополита Ювеналия замечательно меня, так скажем, «выдерживал».

То есть в те времена можно было рукополагаться уже сразу после второго курса. Учился я экстерном, поэтому я учился курс за полгода. Поэтому через год после поступления в семинарию я уже закончил второй курс, и в принципе мог подать документы на священство. И тут владыка Ювеналий сказал: «Нет, давайте через годок».

И знаете, это так тормознуло — я зубы сжал. Потом третий и четвертый курсы — это еще один год. И тут опять: «Нет». А знаете, там уже ребята вокруг рукополагаются.

Этот огонечек к священству, который уже был, он разгорался — уже очень хотелось служить, а служить ты не можешь. Это было очень и очень полезно, мне кажется, в этом есть воля Божья. А потом, когда я уже закончил семинарию, конечно, рукоположили. И, конечно, уже всё по-другому было.

Слава Богу, что меня не рукоположили сразу после второго курса. Мацан — Священник Павел Островский, настоятель Никольского храма в Павшинской пойме города Красногорска, сегодня с нами в программе «Светлый вечер». Отец Павел, ну вот вы стали священником после таких перипетий, скажем так. Что-то изменилось в жизни?

Учитывая, что вы были в церковной среде, в церковной ограде, в церковной семье. Павел Островский — Вы знаете, это некое клише, которое все равно со мной будет идти: церковная ограда и церковная семья. Мацан — Я поэтому это еще раз акцентирую. Павел Островский — Да, оно все равно будет идти всегда, потому что люди будут постоянно думать, что это как-то повлияло.

Мацан — По инерции. Павел Островский — Да-да. Я даже помню, когда в беседе с разными другими священниками на священническом форуме, они, узнав, кто у меня отец, они мне даже придумали такое называние: «сытый батюшка». Ну, типа сытый голодного не разумеет.

Я даже не стал спорить — какой смысл? Единственное, я, конечно, никому не пожелаю тех скорбей, которые Господь посылал мне. Они для меня были спасительны, и без них, наверное, ничего не произошло бы. Потому что и мои заболевания дальше шли, и Господь меня смирял так или иначе.

Но я бы сказал так: учитывая, что я с детства в Церкви, понятно, что я видел, с одной стороны, массу и хороших примеров, достойных, но была и масса недостойных примеров. Я продолжал слушать своего духовного отца родного отца, получается , и как-то идти своим путем — просто куда выведет. Потому что даже некоторые вещи, которые я предлагал организовывать как священник своему отцу, отец воспринимал сначала или негативно или пренебрежительно. Предположим, когда я предложил отцу создать евангельский кружок — тогда это только-только начиналось: шел разбор с молодежью Священного Писания.

Отец говорил: «Зачем?

В какой-то момент у социальной сети «Перископ» возникли технические проблемы, другие социальные сети перехватили инициативу, добавив у себя возможность вести прямые эфиры. Я тогда перешел в Instagram, где у меня было уже гораздо больше подписчиков. Там получился хороший симбиоз: ты можешь и выходить в прямые эфиры, и писать тексты, которые могут тоже побудить людей посмотреть твои эфиры.

Что их настораживало? В те годы духовенство в интернете особо не присутствовало. К сети было очень осторожное отношение со стороны Церкви. Были и саркастичные шутки от собратьев священников, мол, вот у нас батюшка онлайн, батюшка из интернета.

Очень многие священники, в том числе пожилые, не понимали, что наша страна очень нуждается в миссионерстве. Большая часть людей не то что отрицает авторитет Библии и Церкви, но они просто не знают ничего ни про Библию, ни про Церковь. Они не пойдут на проповедь в храмы, в лучшем случае сходят освятить кулич, набрать святой воды, может быть, раз в год исповедуются и причастятся. И все.

Они сидят кто в телевизоре, кто в интернете. Если мы к ним не придем, то к ним придут и уже приходят сектанты и представители других религий. Причем активно это делают. Священники мне говорили, что надо молиться, что на самом деле все всё знают, что это духовные проблемы, а не миссионерские.

Мне приходилось даже довольно опытным, глубоко мною уважаемым священникам объяснять, что люди ничего не читают, ничего не знают. И это касается не только тех, которые не ходят в храмы, но и многих воцерковленных людей. Когда на проповеди они слышат слова «благодать», «милость Божия», «грех», «страсть», большинство не понимает, что они по-настоящему значат. Ну, в общем, грех, страсть — это плохо, а милость Божия и благодать — это хорошо.

То есть мы за все хорошее, против всего плохого. А так вот спросите воцерковленных христиан, кто был первым — Авраам или Моисей, они вряд ли ответят, потому что особо никто Библию не читал. Но когда люди стали приходить в храм, призванные через интернет, то есть когда стали появляться плоды, то и отношение к миссии в интернете стало меняться. Онлайн тебе внимают все подряд, ты находишься на всеобщем обозрении, любая твоя ошибка может быть использована против тебя.

Поэтому, мне кажется, выходить онлайн на всеобщее обозрение может только тот человек, который на это место поставлен свыше, то есть Священноначалием, который знает, что за свою деятельность, если понадобится, он будет отвечать, и который к этому призван Богом. Я смотрю со стороны, как многие миряне и священники занимаются, как им кажется, миссионерством, и понимаю, что если ты скучно рассказываешь о Боге, то ты плохо рассказываешь о Боге. Если после общения с тобой у человека появляются тоска и скука, то какой-нибудь протестантский проповедник, который может нести откровенный бред, но делает это живо и весело, будет лучше восприниматься человеком, не очень сведущим в вопросах веры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий