Новости авторевю журнал официальный

Журналы онлайн» Облако тегов» Авторевю. На портале собраны последние новости авторынка, тест-драйвы, обзоры и советы по выбору автомобиля. Ежедневные новости автобизнеса, обзоры авто, тест-драйвы, события, новости компаний.

Команды и пилоты

Интерьер и внеш- ность создают гармоничное целое. И еще масса интересных похожестей! Многое в дизайне не ново, но со вку- сом прорисованный и воплощенный об- раз вырывает DS 3 из серой автомассы. На нем хочется кататься, развлекаться и меняться. Светят-то они получше, но мутнеют колпаками че- рез четыре-пять лет так же легко, как и обычные. Вдобавок конструкторы про- махнулись с сортом пластика для от- ражателей дополнительных боковых секций: со временем он оплавляется и течет, как пластилин на солнце! Фары при этом с равной вероятностью уставятся либо себе под нос, либо в не- бо. А до кучи подвести пытается и блок управления AFL, для замены которого в 2014 году пришлось устраивать отзыв- ную кампанию. Вначале Astra была только пятидвер- ныи хзтчбекам, годом позже до- бавился универсал.

А слабым местом неожи- данно оказалась полость заднего кры- ла возле заправочной горловины у всех пятидверок и универсалов: в 2016 году даже устроили отзывную кампанию по обработке антикором. Малярную технологию по части улуч- шения адгезии скоренько доработали, но сам слой лакокрасочного покрытия от этого прочней не стал: всего че- рез четыре-пять лет колесный «песко- струй» способен свести его на нет по- низу отбортовок передних крыльев и на порогах. Преждевременно о преданьях стари- ны глубокой в легкой форме напомина- ет разве что крыша, в отличие от про- чих наружных кузовных панелей слоя цинка не удостоенная. С подкраской жучков, охотно обживающих кромку над ветровым стеклом, не тяните. Как и хлипкие крепления противотуманных фар от 100 до 280 евро из расчета 67 рублей за ев- ро , не терпящие даже безобидных тыч- ков в сугроб. А нежное ветровое стекло 220 евро за фирменное и от 100 за ка- чественные аналоги мало того что легко затирается, так еще и норовит треснуть при самых незначительных перепадах температуры. А часть автомобилей старше 2014 го- да, аккумулятор которых изначально был накрыт крышкой, дилеры отзывали в сер- вис... До кучи поджигателем в моторном отсеке грозит стать и жгут проводки.

Кон- денсата на слабо изолированной пане- ли иной раз Скапливается знатно: появ- ляются разводы на потолке,а плафон освещения пытается изобразить лей- ку душа! При наличии люка ситуация может усугубиться из-за ero собствен- ной негерметичности, а подтоплению кормы часто способствуют протека- ющие уплотнения дополнительного стоп-сигнала на двери багажника. Ди- леры по гарантии меняли весь плафон вместе с уплотнением 40 евро. А если махнуть на это рукой, ниша запасного колеса может превратиться в хлюпаю- щий на ходу бассейнчик. По дороге, само собой, приводя в негодность салонный фильтр. В 2011-м пришлось затевать сервисную кампа- нию по задраиванию кингстона не ме- нее оригинальным способом: на тягу цепляли хомутики,с коих вода стека- ла еще до решетки, в желобок. Ес- ли Astra внезапно превратится в дом с привидениями, вздумав без спросу по- сигналить, пощелкать дверными зам- ками, помахать дворниками или устро- ить цветомузыку, значит, искупался расположенный под центральным воз- духоводом блок ВСМ 140 евро. Впрочем, и с сухой электроначин- кой забот иной раз бывает полон рот.

Сервопри вод привода лючка бензоба- ка нередка дает дуба из-за сгоревше- го моторчика, подогрев сидений остает- ся холоден и безразличен из-за потери контакта в разъеме блока управления или перетершейся проводки элементов. Сбоит блок управления автоматиче- ским климат-контролем, впадает в сту- пор навигационная система, заодно вырубая и «музыку». Причина загадочного мерцания стоп-сигналов безошибочно отыскива- ется в педальном выключателе десять евро , также сбоят датчики дождя и ос- вещенности, а хрупкий задний датчик положения кузова 65 евро возле лево- го колеса автомобиля просто ломается. Если речь об Астре, сэкономить помогут запчасти от ChevroLet Cruze. К осталь- ным можно смело брать рычаги и сайлент-блоки передней под- вески, амортизаторы, колодки, диски. Ои хоть и дороже, зато в алю- миниевом корпусе вместо про- блемного пластикового. А к качеству масла они чувстви- тельны иве«олька, чта доводи- лось видеть рвввалношився при 40 тысячах километров турби- ны: трубка подачи масла заков. А у той эти дви- гатели ведут родословную аж от агре- гатов Opel конца 80-х годов!

Даже самый малосильный моторчик 1. А ведь единый модуль зажи- гания 100-180 евро способен ме- тодично уходить в отказ каждые 50 тысяч километров. Чтобы продлить ему жизнь, свечи лучше обновлять за- одно с маслом. Другой причиной неуверенности моторов в себе является любящая стерильность дроссельная заслон- ка: чистки с последующей адаптацией требуются регулярно. Конструктивные братья-близнецы вместо цепи как у родственника 1. А вот другое новшество под кла- панной крышкой нередко заставля- ет экземпляры старше 2012 года с пробегом 50-80 тысяч километров по-дизельному затарахтеть. И то и другое, кстати, первым делом страдает при недовольстве мотора смазкой. Ибо генерирует их масляный теплообменник, прокладка которого редко соглашается не течь дольше бо- нусом идет промывание всей системы охлаждения.

Наряду с этой болячкой наддувные последователи 1. Дарам что разбор- ный: менять прокладку между металлом и наверняка уже покривевшей пласти- ковой частью корпуса даже на модифи- цированную, как правило, бесполезно. Но и сухенький термастат пусть реже, а на свалку отправляет- ся. Бели вентилятор радиатора примет- ся молотить без отдыха, значит, полетел встроенный датчик. Так что если наддув вдруг начнет не- додавать давление, сперва нужно про- инспектировать герметичность интер- кулера и байпасный клапан. Через 60-80 тысяч километров мо- жет подвести датчик массового рас- хода воздуха 130 долларов или засорившийся клапан адсорбера. Стар- ческие шаркающие звуки, пропада- ющие при включении кондиционе- Чугунные атмосферныкы с неблагозпуч- ным ындексом XER нп сомам деле лучшие по надежности ра, свидетельствуют об инвалидности муфты компрессора 50 евро. А сильней всего у экземпляров стар- ше 2011 года может огорчить поломка грибовидного клапана системы венти- ляции картерных газов, перекрыва- ющего сообщение с турбиной.

Про- стецкая резиночка дислоцируется в пластиковом впускном коллекторе... Странно, как это проморгали инженеры, однако во- дяная рубашка блока цилиндров ока- залась явно неготовой к прибавке ра- боты. Систему охлаждения помните про термастат и помпу? Гурбомотор 1. Неудивительно, чта при рестайлин- ге неудачный турбомотор отправили на дальнюю полку; новенький, разра- ботанный в 2012 гаду А16ХНТ имеет переделанный и беспроблемный блок цилиндров. Вот толька поршни оста- лись столь же беззащитными перед детонацией! Вдобавок к диете оказалась край- не привередлива и система непосред- ственного впрыска SIDI. А при посто- янно включенной функции Auto Hold ручник, напротив, изнашивается за пять-шесть лет.

Рулевому управлению а оно у Астры аж трех видов электрификация тоже не пошла на пользу. Брать или не брать? Да и на фоне Volvo ипи форда не вьнлядит Opal эталонно. Большинство работают бесплатно, но есть и платные сервисы. Если вы приобретаете машину в Московском регионе, то используйте «Автокод» www. Например, в Краснодарском крае реестр выданных разреше- ний публикуется на сайте www. OTC может указать на факт коммерческого использования автомобиля. Если машина оформлена на юридическое лицо, в названии которого есть такие слова как «аренда», «прокат» и т.

Но в большинстве случаев название компании вам ничего не скажет, Здесь есть два выхода: воспользуйтесь сайтом Федеральной налоговой службы www. Если в адрес компании заведено большое количество исполнительных производств, касающихся штрафов ГИБДД, то, скорее всего, перед вами такси. Не верьте, если продавец рассказывает вам, что автомобиль был специально оформлен в качестве такси, чтобы передвигаться беэ пробок по выделенной полосе. Как правило, наруше- ние ПДД сопровождается фотофиксацией. Этот способ актуален только, если на автомобиле есть непогашен- ные штрафы. Соответственно экстерьер и интерьер таких авто подвергаются износу несопоставимо возрасту. Используйте все способы проверки в совокупности и не верьте продавцам на слово, даже если нашли очень привлекательное предложение по состоянию и цене. Особенно скептически отнеситесь к автомобилям массового сегмента, которые встречаются у крупных таксопарков.

И лредостаеллет 7-днегиую гарантию «азарета денег а случае обнаружения дефектов, не укаэоннык но сайте. Лри элюм любую модель можно оформить в кредит е одном иэ ведущих банков-napmnepoa, с которыми работает Дат тата. Когда речь идет о стар- шем в семействе нейкедов Kawasaki Z1000 с его вечно хмурой мордой, по- нятно. И литера Z действительно «прописана» во мно- гих элементах мотоцикла, как и хотели стилисты. Низкое сиденье водителя всего 790 мм , узкий бензобак и небольшой по ширине руль недвусмысленно наме- кают, что здесь будут рады девушкам или невысоким райдерам мужского по- ла. Зеркала заднего вида теперь работают не как статисты: обзор отличный, а у предшественника я в них наблюдал лишь свои плечи. Новая приборная панель компактна, но ее за- ложницей стала шкала тахометра: мел- ковата, однако куда лучше новомодных лент электронных «червяков». Для жиз- ни здесь есть все: индикатор выбранной передачи, датчик температуры двигате- ля и запаса топлива.

И даже примитив- ный борткомпьютер, который может рас- считать остаток пути до «высыхания». Техника у модели Z650 новая, кроме мотора, который. Усилие на рычаге тормоза тоже минимально, ио информативность не пострадала, а эф- фективности тормозной системы хва- тит в 99,996 случаев. Если вы попадаете в те самые 0,196, то вариантов два: или вы пилот MotoGP, или здравый смысл ие лучший ваш союзник. Система А6С до отвращения по- литкорректиа и грамотно настроена. Как иет и трэкшн-контроля, что спортбайка... Определенно, даже иа кар- тодроме 2650 не будет мальчиком для битья. Разве что штатные шины Duntop Spa!

Сожаления о невозможности «поко- выряться» с вилкой ие возникло даже Как спрятать и беэ тога компактный глушитель? Сделать правую сторону маятника в виде арко! Рама потеряла аж десять килограммов и весит всего 15 кг. От заметной инертности «ер- шав не осталось и следа, управляемость почти велосипеднаж мотоцикл, кажет- ся, способен поворачивать от движения бровей! Мгновенные смены траекторий, перекладки с динамикой 600-кубового может оттолкнуть или напугать тех, кто выберет себе «ветку» в качестве перво- го мотоцикла. А предпосылки для этого есть: 2650 стоит всего 509 тысяч рублей, причем эа аппарат «предыдущегов, 2017 мо- дельного года некоторые дилеры сей- час просят всего 445 тысячи! Есть еще Honda NC7505 эа 550 тысяч, но ее двигатель развивает всего 55 л. Получается, что, как и 12 лет назад, марка Kawasaki в этом сегменте недосягаема.

Но в данном случае это проблемы Фольксвагена. Кстати, о Волгах. Однако Сорокин охладил мой пыл: «Та машина до сих пор стоит в Объеди- ненном инженерном центре. Если бы тогда ГАЗ ее запустил, это был бы вы- стрел в десятку, никаких Ларгусов не было бы. Но в данном сегменте на рын- ке идет такая толкотня, а Волга и ее компоненты больше не выпускаются... Я не думаю, что это тот проект, в который мы должны вложить сейчас деньги». Он не только конструк- тор, но и знатный рисовальщик, ученик Долматовского: наверняка многие пом- нят его рентгеновский рисунок Чайки в журнале «За рулем» 1977 года. Носаков показал свою только что вы- шедшую книгу «АВТОбиография» есте- ственно, с рисунками , а я задал ему пару вопросов, на которые давно искал ответ.

Но мотор в серию не пошел сейчас он стоит в му- зее , а позже, судя по «Типажу легковых автомобилей», который вывешен в том же музее, индекс 24-14 носил обычный универсал-такси. Так что, видимо, боль- шинство «четырехглазых» болг в нашей стране все же народный «колхоз». И второй: почему у Волги ГАЗ-3102 было такое большое расстояние меж- ду радиатором и его решеткой? Уж не специально ли для установки спецсиг- налов? Знаете, что оказалось? Конструкто- ры при расчетах ошиблись со стре- ловидностью крыла, и нос получил- ся длиннее, чем предполагалось. Зато это позволило ставить под капот мо- тор Н8 от Чайки как это делалось и у «двадцать четверок» , ну и заодно ис- пользовать пространство в других «спеццелях». Было это так.

Старт производства тогда еще безымянной полуторки назначили на 20 июля 1994 года, и на него должен был приехать Ельцин. Меньше чем за две не- дели до этого тогдашний президент ГАЗа Пугин вызвал главного конструктора Ку- дрявцева: «Машине надо дать название. Короткое, звучное, понятное иностран- цам и обязательно женского рода». Кудрявцев, в свою очередь, собрал конструкторов в пятницу:«К понедель- нику название должно быть. Вот поеде- те на дачные участки жуков собирать и будете думать! ГАЗ 51 1939 года... Под ваши задачи. Уже готовы к работе.

Бесплатная линия Volvo 8 800 100 34 40. В конце осталось три имени. Уже потом хо- дили слухи, что машину назвали от со- четания слов «ГАЗ» и «Ельцин», но это чистое совпадение. Тем более что Ель- цин на запуск производства не приехал, вместо него был Черномырдин. Сейчас один из первых опытных об- разцов Газели стоит в заводском музее: он пробежал 270 тысяч километров. Пластиковый бампер покоцан, деревян- ные борта изношены... Ну а сегодня с конвейера сходят ее дочки Газель Бизнес и внучки Газель Next. За нон виден «газон» прежнего образца...

Ведь у Газели Next 2015 года, которую эксплуатирую уже второй год, пришлось заменить по га- рантии люк в крыше: протекал лод сильным напором воды, которая слива- лась с крыши после дождя. Оказалось, сейчас проливают каждую пятую каби- ну и каждый второй ЦМФ. Я хорошо помню, как в 2013 году, ког- да Next только запускали в производ- ство, новенькие машины восле аудита были испещрены красными наклейка- ми в местах брака, а их бортжурналы заполнены замечаниями контролеров. Знаете, что происходит потом, ког- да ГАЗЫ попадают к клиентам? Вот и я не знал. Все 280 дилеров ежедневно в 15:00 отправляют «в штаб» всю инфор- мацию ло ремонтам, и она ложится на стол Вадима Сорокина. А уже в 17:00 эта информация доводится до руково- дителей газовских подразделений. И добавляет, что отдельно анали- зируются проблемы двух типов.

Это имиджевый дефект, оскор- бительный! Так что я не удивился, увидев, как в сварочном цеху «вкалывают роботы» Kuka: их около двухсот на отдельных участках для Некстов и Бизнесов. Кузова и кабины «бул- тыхают» в ванне с грунтом по четыре минуты. Окрасочные камеры выглядят словно интерьер космического кораблю перед посещением этого участка «люди в бе- лых халатах» без халатов нельзя за- ходят в кабинку, где сильный поток воз- духа сдувает пылинки. Понятно, что для легковых производств, которых полно по всему миру, это нормальное явле- ние. При этом заводчане гордятся, что Нексты защищены от коррозии луч- ше, чем Sprinter Classic: у Газели оцин- кована вся кабина и кузов по крышу, а крылья и вовсе стеклопластиковые. Эти крылья я считаю гениальной на- ходкой газовцев:одна штука,уже с окраской, стоит в магазине всего 1600 рублей!

Газ в пол, бодрый разгон, а увода в сторо- и ну. А Civic идет как по струнке. Хотя схема передней подвески McPherson с поворотным кулаком, отделенным от амортизацион- ной стойки, у трех автомобилей схожа. Но хондовский Dual Axis работает лучше, чем фордовский RevoKnuckte. Даже несмотря на турбо- мотор. Чтобы избежать турбо- ямьгэг заминок, инженеры, как правило, используют две небольшие турбины или одну, но двухпоточную, twin scrotEУ Хонды компрессор обычный, а разогнать его на низких оборотах как раз ипомогает VTEC. Улучшает про- дувку цилиндров и новая выхлопная система. Она еще и важная часть внешнего антуража: под задним бампе- ром сразу три выхлопных патрубка. Однако вряд ли кто-то услышит Туре R, потому что звук довольно пресный. А вот не заметить этот аппарат невозможно. Он выглядит чудовищна! Ни рывков, ни ударов, а наступать на газ можно чуть ли не сразу после поворота баранки. Даже нуж- но! Несмотря на бло- кировку и откровенно кольцевые настройки шасси. Например, задний стабилизатор жестче обычно- го в 2,5 раза, а передний только в полтора, что- бы вес на задней оси перераспределялся активнее и Honda ехала внутрь. Это она подтормажи- вает внутреннее колесо и заставляет Хонду нырять в повороты, словно карт на трех колесах. Но если вы спросите меня, не слишком ли это для переднеприводного автомобиля, то я отвечу: в са- мый раз. Потому что Civic раскрывается в ходо- вых виражах, когда начинает работать аэродинами- ка и маловато даже этой мощности! И когда полный привод был бы только помехой. К сожалению, я не пробовал новый Focus RS, однако, судя по отзывам, он здорово умеет ездить боком. Но разве для этого были придуманы «горячие» хэтчбеки? Прежде всего это недорогой автомобиль, на котором можно обо- гнать кучу дорогих. Эффективный инструмент. Он размывает границы класса, от которого не так мно- го осталось по всему миру! Эволюция убивает «горя- чие» хэтчбеки, они мутируют в автомобили другого класса, обзаводятся полным приводом и становят- ся комфортнее. Я Туре R несет в себе исконную идею и возводит ее в абсолют: на Нордшляйфе он немно- гим медленнее, чем Porsche 911 Carrera S серии 991! Так что пускай у Сивика сзади стоит передний бам- пер. Это снцжаегп сивое подрулование но разгоне и позволяепг сохранять ompu цотельньш угол развело колесо в поворотах. Да по характеру Porsche Сауеппе и «ку-седьмой» похожи друг на друга не больше, чем украинский борщ и грузинское харчо! В этом я убедился, поездив на новом Кайене по серпантинам греческого острова Крит. Но настройки... Как играю- чи эта двухтонная махина прописыва- ет виражи, как естественно и живо от- кликается на повороты легкого и в та же время информативного руля! И кренов почти нет. Я широченные покрышки? На асфальте ббльшая часть тя- ги подается на задние колеса, и Сауеппе вместо недостаточной поворачивае- мости демонстрирует нейтральную. Ес- ли на дуге прибавить газ, то проскаль- зывать начинают именно задние колеса. И система стабилизации не поме- ха: работает очень грамотно, ненавяз- чиво. Причем пределы ее срабатывания можно отодвинуть, активировав режим PSM Sport. Трехкамерные пневмостойки работают! Волны асфаль- та и «лежачие полицейские» вообще не проблема. Пока для Кайена предлагается три ва- рианта моторов:две Ч-образные турбо- шестерки мощностью 340 и 440 л. Дизельных моторов пока нет, и на вопросы о них инженеры Porsche отвечают нехотя: де- скать, вы же понимаете, двигатели на тя- желом топливе поставляет Volkswagen, а у них дизельгейт... Будут, но позже. Рав- но как и гибриды. Предсерооноя сборка? Нет, не поеду. Не хочу марать эту красоту. Хотя низкие юбки дверей с до- полнительными уплотнителями не по- зволят перепачкать брюки даже после грязевых ванн. Но «сухое бездорожье» все же по- пробую. С остальным Сауеппе справляется игра- ючи, предлагая четыре программы ез- ды по бездорожью; Гравий, Грязь, Песок и Камни. И автомобиль движется по каменистому пляжу плавно и без про- буксовок. А если скачать на смартфон приложение Offroad Precision, то можно записать и видео, и GPS-трек, и подроб- ную путевую статистику. Допускается использо- вание и 95-го, но, со слов двигателистов Porsche, «только на проверенных заправ- ках, где октановое число действитель- но 95». Что еще? И температура на дисплее климат-контроля увеличивается на два градуса! Точно так же, «с голосав, вы включите обогрев сидений, попросите автомобиль найти ближайший супермар- кет или стоянку, проложив до них марш- рут. Мне, правда,для этого сперва при- шлось бы продать квартиру. Даже двестипро- центный, потому что он сохранил не только идеологию, но и технику своего предшественника. Однако теперь на эту платфор- му-носитель водружена вся парад- ная электроника компании Nissan, так что Leaf, как и объявил вице-президент Скиллачи, уже не столько электрома- биль, сколько «икона новой мобильно- сти», витрина ближайшего будуще- го, каким его видят с верхних этажей штаб-квартиры на западном берегу То- кийского залива. Точнее, иконостас. Электромобиль- ность плюс а втсп плотность плюс инте- гративность, под которой issan пони- мает расширение бытовой роли личного электротранспорта. По отдельности они не откровения, но Leaf впервые собрал все это в наглядный триптих. Он теперь оснащен системой ProPilot, которая частично берет на себя управ- ление при движении по автомагистра- лям. У него есть комплекс ProPilot Park, который почти полностью автоматизи- рует процесс парковки. Расширен от- ряд электронных помощников Nissan Safety Shield с функциями автомати- ческого торможения и способностью предотвращать наезды на препятствия или столкновения при движении за- дним ходом. А на подходе еще и функ- ция бесконтактной зарядки. Если судоть по данным боргпового компьютера, ma те- кущоо расход энергои 6,6 кВт. Если сравнивать с прежней базовой батареей на 24 кВт ч, то плотность энергии выросла чуть ли не вдвое: в тот же самый блок Leaf может зака- чать 40 кВт ч. И сразу стало веселее Пусть полторы сотни лошадиных сил на полторы тонны снаряженной мас- сы не бог весть что, однако в преде- лах японского дорожного этикета Leaf разгоняется ободряюще. Это еще не Testa, но разгон ная динамика и управ- ление тягой уже на уровне доброт- ного гольф-хэтчбека с двухлитровым Злектромогпор ЕМ57 перекочевал с пред- шесглвеннико с незначительными изме- нениями в управляющей электронике и в шумоизоляиии. Leafте- перь не совсем электромобиль, потому что выглядит, ощущается и стоит почти как обычная легковушка. Это и есть его важнейшая инновация. Ведь как все начиналось? Когда в 2010 году Nissan запускал Leaf первого поко- ления, важнее всего было заявить миру, что электро «обили уже здесь и они не такие, как все. Но спустя семь лет все уже в курсе, что такое автомобиль на батарей- ках, поэтому битва за «вау-факторь по- тихоньку сменяется возней в конфигу- раторах ради value for money, и Nissan теперь шагает с другой ноги. Eeafll предельно прагматичен и ради рыночного успеха создан по канонам мейнстрима. Поэтому он изо всех сил старается ка- заться неэлектромобилем. Точно так же мог бы выглядеть новый Pulsar или Tiida, а интерьер подошел бы любому компактному Виссану. А единственной де- талью образа, которая с ходу выдает электромобильность, остался джойстик трансмиссии. Изначально альянс Renault-Nissan собирался обеспечивать себя литий- ионными аккумуляторами самостоя- тельно, для чего в 2007 году создал Cll AESC с фирмой NEC, но и цена, и ха- рактеристики того,что получалось, в какой-то момент перестали соот- ветствовать ожиданиям, так что этим летом альянс продал свою 50-про- центную долю китайцам и вышел из бизнеса. В ближайшее время аккуму- ляторы для Ниссана начнет поставлять фирма LG Chem, однако на рынок Leaf е-Plus с новой 60-киловаттной батаре- ей LG выйдет только в конце 2018 года, а пока будет выжимать все соки из ба- тареи AESC. Есть еще одно важное обстоятель- ство, которое предопределяет судь- бу династии Leaf. На моей памяти японцы впервые рискнули выпустить иностранных жур- налистов на местные дороги общего пользования, однако свое великодушие тут же уравновесили самурайской дис- циплиной: строй не нарушать, ведущего не обгонять, полосу не менять и вооб- ще «пользуйтесь режимом ProPilot». Серийный ниссановский автопилот носит полуофициальный индекс 1. Полосу и темп Leaf держит хорошо, безукоризненно останавлива- ется, самостоятельно трогается в проб- ке и здорово помогает соблюдать раз- метку, особенно когда с непривычки ты все время залезаешь левым бортом в соседний ряд. В Иокогаме мне удалось noes- дить еще и на прототипе с системой ProPilot 3. А там, где нужно рулить само- стоятельно, Сеай увы, управляется без огонька, несмотря на то, что подвеску и рулевое управление немного пере- настроили: баранка все так же синте- тична и пустовата. На педали тормоза тоже привычное для электромобилей «искусственное» усилие, однако глав- ным ездовым впечатлением остался режим, при котором вообще не нужно трогать тормоз. Возможность интенсивно замедлять- ся под сброс «газа» с помощью рекупе- ративного торможения Leaf получил три года назад, когда в трансмиссии появил- ся режим В, но теперь рядом с селекто- ром поселилась еще и кнопочка е-Pedal, которая активирует «однопедальное» управление. В таком режиме Leaf с от- пущенным акселератором не просто ре- куперативно сбрасывает скорость, раз- вивая замедление до 0,29, но в какой-то момент активирует и штатную тормоз- ную систему, зажигает стоп-сигналы н позволяет машине плавно остановить- ся беэ касания педали тормоза. Понятно,что и автопилотность, и все водительские ассистенты, и е-Pedal компания Nissan внедряет с огляд- кой на стареющее японское население, ведь при управлении скоростью «в од- ну педаль» риск нажать на газ вместо тормоза намного меньше, а это одна из частых причин смертельных аварий в Японии. К тому же «е-педальность», ми- нимизируя свободные выбеги, позволя- ет еще эффективнее преобразовывать и собирать обратно в батарею кинети- ческую энергию, повышая запас хода. А в этом вопросе важны любые крохи. Lle- ны стартуют с отметки 30 тысяч долла- ров, примерно на 4000 долларов ниже средней цены автомобиля в Америке. Хотя все равно немало, ведь за сход- ные деньги там продаются, например, Nissan Murano или Mercedes CLA, но с учетом хорошего оснащения и «элек- тромобильных» налоговых преферен- циий Leaf выглядит очень интересно. При этом он на 5000 долларов дешев- ле, чем Tesla Model 3 правда, начало реальных продаж неприлично задер- живается или Chevrolet Bolt. И как раз на это рассчитывает Nissan, потому что сравнение по главным электромобиль- ным характеристикам будет уже не в пользу японцев. Из-за той же старой платформы Nissan пока не может предложить со- поставимого запаса хода. В паспорт- ных данных Leaf обещает 400 км по японскому циклу С08, который отли- чается очень миролюбивым характе- ром движения. Для сравнения: Tesla Model 3, предлагая вы- бор между батареей на 50 или 75 кВт ч, заявляет пробег 220-310 миль, а Chevrolet Bolt 60 кВт. A что, если допопноть Leaf «удпинитгпем кодо» с бортовым бензогенератором? Вопрос не праздный, ведь Nissan с 2017 года предлагает в Японоо соловые агрегаты е-Power дпя хэтчбека Note и монивэна Serena. Принцип устрооство почти кок у ги- Бродомобипя Chevrolet Volt: трекципондровьш" моторчок 1. Эту архитек- туру уже показали на автосалоне в То- кио под видом 435-сильного концепт- кроссовера IMx, но на самом деле она позволяет создавать электромоби- ли и размером с Leaf, и даже компак- тнее. Поэтому пока все идет к тому, что лет через пять Nissan выпустит сверх- прогрессивный Leaf Ш, про который корпоративные спичрайтеры уже спо- койно смогут заявить, что он электро- мобиль с большой латинской буквы Е. И конечно, очень интересно по- смотреть, как все это будет работать в России. Грядущий 2018 год точно не самое удачное время для запуска электромобиля на нашем рынке, хотя бы потому, что этой осенью таможен- ный союз отменил нулевые ставки на ввоз электрического транспорта, а Гос- дума отказалась освобождать электро- мобилистов от транспортного налога. Для японца это совсем не типичная манера беседы. И тем более для японц который управляет беспилотным прототипом Infinit 050 ProPilot 3. В тот момент мы, кажется, кого-то обгоняли на хайвее. Но я все же решил понадеяться на то, что токийская полиция не читает по утрам советских газет, и на то, что такая мизансцена может быть ис- толкована только в одном ключе: с бес- пилотниками все идет как надо. Для тех, кто забыл, я напомню, что че- реда системных скандалов, накрывших японские индустриальные корпорации, здорово замедлила местный технический прогресс. После всего этого в любых ситуациях, которые касаются качества, безопасности или инноваций, японцы ду- ют не то что на воду,а даже на пустой стакан. Поэтому пока Tesla, Mercedes u BMW запускают серийные комплексы ав- тономного вождения, Nissan u Toyota си- дят в прототипах, вытянув ладошки к ру- лю. Nissan, впрочем, от обещаний пока не от- казывается, и раскрепощенность нисса- новского инженера говорит об этом осо- бенно красноречиво. Мне кажется, что по-настоящему от беседы Идзима-сан отвлекся лишь од- нажды, когда Infiniti въезжал на авто- магистраль через автоматизированные ворота пункта оплаты. Это наиболее сложный маневр, во всяком случае в ус- ловиях Токио. Для автопилота это означа- ет, что сначала нужно попасть в тесные На перекрестках панель проборов пре- аращаегпся а экран, транслорующий «орван«у с фронтальной камеры, ла «отарой электрона«а выстраивает свою «картину мира». Задача не самая простая, поэтому, на- пример, комплекс Highway Teammate, ко- торый Toyota готовит к 2020 году, активи- руется только после проезда шлагбаума и отключается сразу после выезда через него же. А вот Nissan катал журналистов и по улицам, и по хайвеям в полностью беспилотном режиме: QSO сам миновал светофоры и пешеходные переходы, сам поворачивал, сам миновал шлагбаумы и рампы. Причем делал это по-гусарски. Мне приходилось ездить на беспилот- ных прототипах, которые вели себя по- добно водителю с месяцем стажа: я луч- ше постою, пока все проедут. Ho ProPilot скорее похож на московского таксиста: на хайвей он въезжал с разгоном, с наглым выпадом в свободное окно между маши- нами и акцентированным торможением у бампера впередиидущего автомобиля. Ha MKAfle сошел бы за своего. Водителю достаточно вбить адрес места назначения, переве- сти «автомат» в Драйв и нажать голубую кнопку на руле. Собственно, Тэцуя Идзи- ма так и сделал, причем я готов верить, что это не было постановкой. Ведь бы- вает, что следом за беспилотником идет машина с оператором-суфлером, гото- вым подстраховать через дистанцион- ное управление. За нашим Infiniti тоже держался Nissan Note, но беэ «группы перехвата». Мол, ремонтировать задний бампер с пятнадцатью камерами, радарами, ска- нерами и сонарами выходит немного до- роже, чем обычный. Infiniti ощетинился со всех сторон: 39 устройств слежения эа обстановкой! Все потому, что Nissan полагается только на бортовые системы «технического зре- ния» и едет без подсказок от дорожной инфраструктуры, хотя в Токио существу- ет специальный квартал с «интерактив- ными» светофорами. Меня же прокати- ли по другому маршруту, без них, и Q50 ни разу не замялся, а местами даже дви- гался быстрее потока: в алгоритм автопи- лота, как и в Тесле, заложена небольшая степень «толерантности» к ограничени- ям скорости. Словом, ProPilot уже сегодня ведет се- бя как довольно опытный водитель. Но что же мешает Ниссану не ждать наме- ченного 2020 года для запуска в серию, а прямо сейчас пуститься вдогонку кон- курентам? Идзима-сан объяснял, что де- ло в японском законодательстве и что еще нужно работать над проездом слож- ных развязок, узких улиц в центре го- родов и над распознаванием животных: один из прототипов уже пережил стол- кновение с оленем на загородной дороге. Точнее, не пережил, как и олень. Имен- но поэтому, кстати, японцы не спешат са- жать журналистов за руль беспилотни- ков. Но по жестам и позе Тэцуи Идзимы я понял, что этот момент не за горами. А примкнул к ним лифтбек Skoda Rapid: вдруг не уступит в «грузовом» зачете? Так, про падключеноо телефона no Bluetooth крайне сложна пользоваться телефонной «нож«по, а апера- цоанная соопема Windows CE 6. Катя нааогацоя padomaem неплохо 24 I FP221201? I д ля начала мы сыграем с ними в шары. Нет, петанк, любимая игра французских пенсионеров, ни при чем: наш дядя Ваня берет не ме- таллические, а пластмассовые шарики. И кидает их не на песок, а в багажни- ки всех четырех машин, чтобы вычис- лить реальный объем до уровня шторки или полки.

Смотрите сами: про нынешний кадровый состав журнала За рулём все в курсе, но кроме того, «ревюшники» работают в motor. Прежде всего двух конкретных человек, Подорожанского и Дивакова. Да и остальные в большинстве своём с разной степенью успешности просто пытаются копировать профессиональную риторику и сленг Авторевю. Часто на самом деле не понимания разницы между реакцией и реактивным действием или силовым агрегатом и двигателем мой любимый вопрос к соискателями на собеседованиях в АР. Германия, примерно 2006 год, тест Porsche Cayman. То, что проект остался без продолжения, симптоматично: я уверен, что видеоформат по определению никогда не даст такой информативности, взвешенности и законченности, как печатный текст. Забавно, но впервые попасть в Авторевю на работу я попытался в 1993 году, ещё учась в школе. Я выиграл один из раундов викторины телепередачи Автошоу, и на награждении познакомился со студентом Бауманки Максимом Кадаковым, который тоже что-то выиграл, и как раз начинал работать в АР. Дальше пары разговоров тогда дело не пошло: мне надо было поступать в институт. Ездят многие, но на выходе часто получается пшик. Занимались спортом и тюнингом вазовских машин, и некоторое время у нас обслуживали редакционную «девятку» Вадик Крючков и, светлая память, Анатолий Карпенков из За рулём. Оказались очень приятными людьми, совсем не богами Тут я снова подумал: какая у них интересная работа, наверное, и я бы смог.

А теперь представьте автомобиль, у которого фирменных эмблем в два раза больше, чем цилиндров. У которого кар- тридж ароматизатора к водителю бли- же, чем кнопка аварийки. У которого есть мультимедийка с сенсорным интерфей- сом, но вернуться на домашнюю стра- ницу меню и поменять громкость можно только традиционными кнопками, кото- рые почему-то оказались почти в полу- метре от экрана в самом подвале цен- тральной консоли. Чтобы перейти на следующий трек, нужно снять руку с го- лого, лишенного подогрева руля и най- ти «бороду» клавиш на рулевой колон- ке. Включать подогрев сидений придется где-то под левым коленом. Совсем не шедевр. Язвить на тему «да за эти деньги» можно бесконечно, потому что де- шевле в данном случае окажутся и полноприводный Nissan Qashqai, и не са- мая бедная Toyota Camry, и почти двух- Да этот малыш совсем не изменился? Багажничек по-прежнему глубо- кий, но с высоким бортом и без дополни- тельных удобств. А задние кресла подой- дут лишь детям, причем за мной сидеть тесно даже им. А мне темно: шнур в US6-разъем вставляю с третьего раза, да- же включив свет в салоне. Мгновенно поднимает настроение! Как только открываешь двери, те- бе во весь рот улыбаются спортивные клетчатые коврики. Кресла с боковой поддержкой, «карбон», перфориро- ванная кожа и при этом по-французски трепетная кнопочка ароматизации. Сло- вом, брать можно что угодно, только не DS 3, пусть он весело разгоняется и охот- но рулится, но трясучий турбомотор, ма- ленький багажник и архаичный интерьер совсем не соответствуют понятию «пре- миум». Более того, DS 3 сегодня самый возрастной автомобиль во всей легко- вой гамме концерна PSA, и ему давно по- ра на пенсию, а не то что на гастроли по российским шоу-румам Вот именно так я и рассуждал, пока не узнал, что DS 3 входит в число самых по- пулярных трехдверок Eaponhl и даже че- рез восемь лет после своего дебюта про- дается лучше, чем Volkswagen Beetle. Так что если маленький французский трехци- линдровый автомобиль за 1,7 млн рублей кажется вам нелепым и бездарным, то вы, скорее всего, просто ничего не смыс- лите ни в кубизме, ни в сюрреализме. Как и я. Нет обогрева руля, лобового стекла, а колесики обогрева сидений все так же расположены в слепой зоне сбо- ку от подушки кресла. И приборы больше впечатляют своей красотой и оригиналь- ностью, а не информативностью. Но больше смущает другое: при оста- новке и на старте ощутима вибрация в трансмиссии, Словно здесь не гидро- механический «автомат», а «робот», лон уютный, но не особо просторный, а для задних пассажиров откровенно тесный. Да и узкие задние окна све- та не добавляют. Автомобиль идеален для города, когда возишь с собой только су- мочку или рюкзак, ну и максимум несколько пакетов с продуктами. На заправке удивило, что лючок бен зобака открывается ключом зажига- ния, который из откинутой крышки не вынимается. Как-то тревожно идти в кассу, когда ключ остается болтать- ся на машине. Тем более что догнать DS 3 на другом автомобиле будет не так-то просто. Быстрый, юркий, он пре красно управляется, а подвеска, на мой взгляд, настроена отлично. С ним нескучно, авантюрно и очень молодо. Их три! Однако моторчик-то работает неплохо, а неуравновешенность проявляеттоль- ко на старте и жестковато откликается на газ при рабочих ускорениях с малых оборотов. И все же с четырехцилиндро- вым 130-сильным турбодвигателем он разгонялся куда приятнее. И конечно, не такие дорогие. Вот зачем в Париже или в Пекине? Эта 2СЧ с корзинкой куриных янц на проселоч- ной дороге, это Traction Avant в редком открытом кузове сексуальных форм, это DS, разлегшийся на осенних листьях в Париже середины 60-х, это рубленый ХМ с самой лучшей в мире подвеской. А что такое этот ваш новый DS 3? Кусочекдизайна с дурацкими на- клейками, поддельным углепластиком на торпедо и странной ценой? Регуля- тор громкости я искал долго, сперва чуть не проткнув с горя экран, а потом ед- ва не сломав ароматизатор, нагло торча- щий из панели. До- била меня палка в багажнике, о которую невозможно не удариться лбом, выни- мая чемодан. Красивые, удобные крес- ла с кайфовым подлокотником, вокруг реально качественные материалы, до- полняющие нетривиальный интерьер. Умилил рычаг переключения пе- редач, бегающий по кривой, словно под- смотренной у Мерседесов 80-х годов. А уж когда я наконец отыскал тщательно спрятанный рычаг регулировки рулевой колонки,а затем и обогрев сиденья,то ощутил, как Citro... Но больше всего удивила надпись в свидетельстве: 110 сил. Вы шутите? Bravo, petit DS! А я, не бу- дучи французом, особой приязни к этим земноводным не питаю. Не питаю и на- дежд, что царевной она обернется, что салон прирастет размерами да дверьми. За рулем мне привычнее, человечнее, даже приборы более-менее читабельные что редко удается французским произ- водителям. Зато подрулевых переклю- чателей навешено с избытком, и я в них путаюсь. Отделка интерьера мрачновата, исполнена в черно-серой гамме со встав- ками «под карбон» кевларовый да под рояльный лак. Не отвратительно, но и восторга убранство не вызывает. Не случилось восторга и оттрехци- лнндрового мотора. Однако зачем мне эти волны вибраций, пронизывающие не только тело автомо- биля, но и мое? Не по мне и плавность хода: хочу большего комфорта. Рулится машинка приятно, хотя в не- малой степени за счет короткой базы, лишь немногим большей, чем у вазовской классики. Однако этого мне явна мало, чтобы полюбить DS 3. Особенно со зна- пнем о цене, за которую предлагается им овладеть. Понимаю желание продать то- вар подороже, но ведь ровно таких же денег стоит «трешка» Audi... Едет шустро, передачи переключает резво, поворачи- вает уверенно, да и по ямам скачет без зубодробительных аккомпанементов. Вместимость меня, в общем-то, устра- ивает,а внешность, внутренность и про- бег на одной заправке уже восхищают, так что на роль городского и пригород- ного транспортного средства DS 3 годит- ся вполне. Но когда, стоя на светофоре, обращаешь внимание на «холостую» ви- брацию силового агрегата, то в голову стучатся дурные мысли. Три цилиндри- ка, непосредственный впрыск, наддув. Всякие там балансирные валы с хитры- ми приводами. Маленький объем систе- мы охлаждения, а значит, быстрое осты- вание двигателя зимой. Какой запас по прочности и жесткости у маленького бло- ка, мне тоже непонятно. И ведь никакой, черт подери, альтернативы: DS 3 мож- но купить у нас только с трехцилиндро- вым турбомотором и «автоматом». Я бы, excusez mot, не рискнул. Хорошо, что у меня всегда с собой фонарик! Я обиделась на этот DS 3, и дорога домой показалась шумной и тряской. А утром меня ждал на парковке за- бавный парнишка в клетчатой кеп- ке, невероятно милый, с обведен- ными белыми люминесцентными лампочками-фарами, со спускающими- ся хрусталиками сережек и перекину- тыми на затылок солнцезащитными оч- ками! При свете DS 3 оказался живым и радостным. Забралась на второй ряд, где третий пассажир ни- сколько не обижен, потому что ему так же тесно, как и двум другим, зато весе- ло, уютно по бокам глубокие кармаш- ки , да и выбираться со второго ряда совсем нетрудно. Интерьер и внеш- ность создают гармоничное целое. И еще масса интересных похожестей! Многое в дизайне не ново, но со вку- сом прорисованный и воплощенный об- раз вырывает DS 3 из серой автомассы. На нем хочется кататься, развлекаться и меняться. Светят-то они получше, но мутнеют колпаками че- рез четыре-пять лет так же легко, как и обычные. Вдобавок конструкторы про- махнулись с сортом пластика для от- ражателей дополнительных боковых секций: со временем он оплавляется и течет, как пластилин на солнце! Фары при этом с равной вероятностью уставятся либо себе под нос, либо в не- бо. А до кучи подвести пытается и блок управления AFL, для замены которого в 2014 году пришлось устраивать отзыв- ную кампанию. Вначале Astra была только пятидвер- ныи хзтчбекам, годом позже до- бавился универсал. А слабым местом неожи- данно оказалась полость заднего кры- ла возле заправочной горловины у всех пятидверок и универсалов: в 2016 году даже устроили отзывную кампанию по обработке антикором. Малярную технологию по части улуч- шения адгезии скоренько доработали, но сам слой лакокрасочного покрытия от этого прочней не стал: всего че- рез четыре-пять лет колесный «песко- струй» способен свести его на нет по- низу отбортовок передних крыльев и на порогах. Преждевременно о преданьях стари- ны глубокой в легкой форме напомина- ет разве что крыша, в отличие от про- чих наружных кузовных панелей слоя цинка не удостоенная. С подкраской жучков, охотно обживающих кромку над ветровым стеклом, не тяните. Как и хлипкие крепления противотуманных фар от 100 до 280 евро из расчета 67 рублей за ев- ро , не терпящие даже безобидных тыч- ков в сугроб. А нежное ветровое стекло 220 евро за фирменное и от 100 за ка- чественные аналоги мало того что легко затирается, так еще и норовит треснуть при самых незначительных перепадах температуры. А часть автомобилей старше 2014 го- да, аккумулятор которых изначально был накрыт крышкой, дилеры отзывали в сер- вис... До кучи поджигателем в моторном отсеке грозит стать и жгут проводки. Кон- денсата на слабо изолированной пане- ли иной раз Скапливается знатно: появ- ляются разводы на потолке,а плафон освещения пытается изобразить лей- ку душа! При наличии люка ситуация может усугубиться из-за ero собствен- ной негерметичности, а подтоплению кормы часто способствуют протека- ющие уплотнения дополнительного стоп-сигнала на двери багажника. Ди- леры по гарантии меняли весь плафон вместе с уплотнением 40 евро. А если махнуть на это рукой, ниша запасного колеса может превратиться в хлюпаю- щий на ходу бассейнчик. По дороге, само собой, приводя в негодность салонный фильтр. В 2011-м пришлось затевать сервисную кампа- нию по задраиванию кингстона не ме- нее оригинальным способом: на тягу цепляли хомутики,с коих вода стека- ла еще до решетки, в желобок. Ес- ли Astra внезапно превратится в дом с привидениями, вздумав без спросу по- сигналить, пощелкать дверными зам- ками, помахать дворниками или устро- ить цветомузыку, значит, искупался расположенный под центральным воз- духоводом блок ВСМ 140 евро. Впрочем, и с сухой электроначин- кой забот иной раз бывает полон рот. Сервопри вод привода лючка бензоба- ка нередка дает дуба из-за сгоревше- го моторчика, подогрев сидений остает- ся холоден и безразличен из-за потери контакта в разъеме блока управления или перетершейся проводки элементов. Сбоит блок управления автоматиче- ским климат-контролем, впадает в сту- пор навигационная система, заодно вырубая и «музыку». Причина загадочного мерцания стоп-сигналов безошибочно отыскива- ется в педальном выключателе десять евро , также сбоят датчики дождя и ос- вещенности, а хрупкий задний датчик положения кузова 65 евро возле лево- го колеса автомобиля просто ломается. Если речь об Астре, сэкономить помогут запчасти от ChevroLet Cruze. К осталь- ным можно смело брать рычаги и сайлент-блоки передней под- вески, амортизаторы, колодки, диски. Ои хоть и дороже, зато в алю- миниевом корпусе вместо про- блемного пластикового. А к качеству масла они чувстви- тельны иве«олька, чта доводи- лось видеть рвввалношився при 40 тысячах километров турби- ны: трубка подачи масла заков. А у той эти дви- гатели ведут родословную аж от агре- гатов Opel конца 80-х годов! Даже самый малосильный моторчик 1. А ведь единый модуль зажи- гания 100-180 евро способен ме- тодично уходить в отказ каждые 50 тысяч километров. Чтобы продлить ему жизнь, свечи лучше обновлять за- одно с маслом. Другой причиной неуверенности моторов в себе является любящая стерильность дроссельная заслон- ка: чистки с последующей адаптацией требуются регулярно. Конструктивные братья-близнецы вместо цепи как у родственника 1. А вот другое новшество под кла- панной крышкой нередко заставля- ет экземпляры старше 2012 года с пробегом 50-80 тысяч километров по-дизельному затарахтеть. И то и другое, кстати, первым делом страдает при недовольстве мотора смазкой. Ибо генерирует их масляный теплообменник, прокладка которого редко соглашается не течь дольше бо- нусом идет промывание всей системы охлаждения. Наряду с этой болячкой наддувные последователи 1. Дарам что разбор- ный: менять прокладку между металлом и наверняка уже покривевшей пласти- ковой частью корпуса даже на модифи- цированную, как правило, бесполезно. Но и сухенький термастат пусть реже, а на свалку отправляет- ся. Бели вентилятор радиатора примет- ся молотить без отдыха, значит, полетел встроенный датчик. Так что если наддув вдруг начнет не- додавать давление, сперва нужно про- инспектировать герметичность интер- кулера и байпасный клапан. Через 60-80 тысяч километров мо- жет подвести датчик массового рас- хода воздуха 130 долларов или засорившийся клапан адсорбера. Стар- ческие шаркающие звуки, пропада- ющие при включении кондиционе- Чугунные атмосферныкы с неблагозпуч- ным ындексом XER нп сомам деле лучшие по надежности ра, свидетельствуют об инвалидности муфты компрессора 50 евро. А сильней всего у экземпляров стар- ше 2011 года может огорчить поломка грибовидного клапана системы венти- ляции картерных газов, перекрыва- ющего сообщение с турбиной. Про- стецкая резиночка дислоцируется в пластиковом впускном коллекторе... Странно, как это проморгали инженеры, однако во- дяная рубашка блока цилиндров ока- залась явно неготовой к прибавке ра- боты. Систему охлаждения помните про термастат и помпу? Гурбомотор 1. Неудивительно, чта при рестайлин- ге неудачный турбомотор отправили на дальнюю полку; новенький, разра- ботанный в 2012 гаду А16ХНТ имеет переделанный и беспроблемный блок цилиндров. Вот толька поршни оста- лись столь же беззащитными перед детонацией! Вдобавок к диете оказалась край- не привередлива и система непосред- ственного впрыска SIDI. А при посто- янно включенной функции Auto Hold ручник, напротив, изнашивается за пять-шесть лет. Рулевому управлению а оно у Астры аж трех видов электрификация тоже не пошла на пользу. Брать или не брать? Да и на фоне Volvo ипи форда не вьнлядит Opal эталонно. Большинство работают бесплатно, но есть и платные сервисы. Если вы приобретаете машину в Московском регионе, то используйте «Автокод» www. Например, в Краснодарском крае реестр выданных разреше- ний публикуется на сайте www. OTC может указать на факт коммерческого использования автомобиля. Если машина оформлена на юридическое лицо, в названии которого есть такие слова как «аренда», «прокат» и т. Но в большинстве случаев название компании вам ничего не скажет, Здесь есть два выхода: воспользуйтесь сайтом Федеральной налоговой службы www. Если в адрес компании заведено большое количество исполнительных производств, касающихся штрафов ГИБДД, то, скорее всего, перед вами такси. Не верьте, если продавец рассказывает вам, что автомобиль был специально оформлен в качестве такси, чтобы передвигаться беэ пробок по выделенной полосе. Как правило, наруше- ние ПДД сопровождается фотофиксацией. Этот способ актуален только, если на автомобиле есть непогашен- ные штрафы. Соответственно экстерьер и интерьер таких авто подвергаются износу несопоставимо возрасту. Используйте все способы проверки в совокупности и не верьте продавцам на слово, даже если нашли очень привлекательное предложение по состоянию и цене. Особенно скептически отнеситесь к автомобилям массового сегмента, которые встречаются у крупных таксопарков. И лредостаеллет 7-днегиую гарантию «азарета денег а случае обнаружения дефектов, не укаэоннык но сайте.

Авторевю №3 (2024)

Мощность и динамика всегда на высоком уровне. Цены зависят от модели, комплектации, способа оплаты. Покупателям доступны выгодные кредитные линии с низкими процентными ставками, система trade-in. За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам компании по телефону или через форму обратной связи. Отзывы Дмитрий Кукурузов Как постоянный клиент ТЦ Кунцево, сообщаю о четкой, слаженной и профессиональной работе коллектива. С каждым обращением получаю только положительные эмоции. Дмитрий Королев Отличная компания. Пользуюсь ее услугами уже пять лет.

По мнению компании, в разговорной среде эти названия фактически уже давно стали самостоятельными, а слишком длинные официальные названия моделей например, Land Rover Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic остро нуждаются в сокращении количества символов. Фактически будет реализована схема прямых продаж с заказом машины прямо на заводе. Роль автосалонов будет сведена к демонстрационной зоне и пункту выдачи доставленных автомобилей. Поэтому глобальную дилерскую сеть JLR ждет сокращение», — говорится в публикации. Теперь JLR планирует продавать только 50 тыс.

Издание получило глянцевые страницы, скрепки и стало похоже на журнал. Основатель, владелец и главный редактор Авторевю — Михаил Подорожанский. Авторевю считается одним из ведущих российских автомобильных изданий. Журналисты Авторевю неоднократно удостаивались самых престижных российских и международных наград за вклад в автомобильную журналистику, а само издание по итогам 2008 и 2011 годов признано Лидером продаж в категории «Автомобильные издания» по версии АРПП — Ассоциации распространителей печатной продукции: подробнее. На Первом канале российского телевидения выходила телевизионная программа «Подорожник». Кроме газеты Авторевю, у издания существуют: Журнал «Автоспорт», выпускавшийся с января 2000 по сентябрь 2008 года , рассказывавший о событиях в мире автоспорта. Шеф-редакторами были Рустам Акиниязов 2000—2006 гг.

Три из них российские, остальные — китайские. Об этом говорится в письме ассоциации «Российские автомобильные дилеры» в адрес дилеров китайских брендов — его текст есть в распоряжении РИА Новости. Сейчас почти все европейские, американские и корейские бренды приостановили поставки автомобилей в Россию.

Последние поступления

Сейчас почти все европейские, американские и корейские бренды приостановили поставки автомобилей в Россию. Чтобы исправить ситуацию, Минпромторг внес их в перечень параллельного импорта. Однако эксперты говорят, что полностью решить проблему дефицита параллельный импорт не может, особенно это заметно в сегменте седанов.

Присоединяясь к поздравлениям, и проработав в редакции АР почти 12 лет, я вот что скажу. Сегодня празднуем юбилей все мы. Полигон, конец 2000-х. Александр Диваков. Девиз «доверяйте профессионалам» может показаться самолюбованием только тем, кто сам не в теме. Касается всех, от испытателей до новостников. Только имея плотный, в том числе неформальный контакт с представителями индустрии, можно делать действительно независимые и профессиональные материалы.

Постоянно общаясь с «фирменными» инженерами и испытателями, смею утверждать: квалификация экспертной группы АР во многих случаях выше. И неспроста, за единичными исключениями, в составе редакции не бывало людей с иным образованием, нежели техническое. Авторевю всегда было этаким «клубом по интересам», где разными путями оказывались люди, которым просто по приколу всё что они делают. Но почти полное отсутствие HR-менеджмента привело к тому, что сейчас большинство автомобильной журналистики России, по сути, делается руками выходцев из АР. Смотрите сами: про нынешний кадровый состав журнала За рулём все в курсе, но кроме того, «ревюшники» работают в motor.

Mini Countryman 2020 зеленый. Мини Купер s 2021. Ferrari Portofino Silver. Феррари Портофино 2017.

Ferrari 600. Астон Мартин volante. Астон Мартин ванквиш Воланте 2 местный. Aston Martin Vanquish 1990. Onyx Chevrolet. Chevrolet Onix 2012. Chevrolet Prisma 2012. Onix Чевролет. Ауди спорткар р8.

Audi r8 2000. Audi r8 2020 Tuning. Спортивная Ауди r8. Без машины. Business Motoring. Opel i30. Мазда 3 и Рено Меган. Рено Меган и Опель Астра. Мазда Опель Астра.

Hyundai Veloster. Хендай Велостер 2013. Hyundai Veloster 11. Хендай купе Veloster. Машина мама. Мама с детьми и автомобиль. Мама с ребенком в машине. Автомобиль для мамочки. Съемка автомобиля.

Фотографирование автомобиля. Фотографирование автомоделей. Фотограф фотографирует автомобиль. BMW 650ci. БМВ 650 ci. Sa 650 BMW. Покупатель авто. Покупатель выбирает автомобиль. Мужчина выбирает машину.

Человек продает машину. Vehicle Wrap. Wrap car баннер. Машины широкоформатная реклама дизайн. Car Wrapping Company. Авторевю 2002. Авторевю логотип. Авторевю 1997. Авторевю Волга.

Девушка в машине. Счастливая женщина. Девушка в окне машины. Девушка в машине улыбается. Покупатель автомобиля. Автомобиль менеджера. Реализация автомобилей. Продаёт автомобиль в автосалоне. Система кругового обзора 360.

Системы кругового обзора на 360 градусов для автомобиля. Система кругового обзора AVM. Reno Duster 2022 камера кругового обзора. Агромная машина искуствены интилект. Девушка водитель. Красивые женщины водители. Счастливая женщина за рулем. Красивая девушка водитель.

Как-то тревожно идти в кассу, когда ключ остается болтать- ся на машине. Тем более что догнать DS 3 на другом автомобиле будет не так-то просто. Быстрый, юркий, он пре красно управляется, а подвеска, на мой взгляд, настроена отлично. С ним нескучно, авантюрно и очень молодо. Их три! Однако моторчик-то работает неплохо, а неуравновешенность проявляеттоль- ко на старте и жестковато откликается на газ при рабочих ускорениях с малых оборотов. И все же с четырехцилиндро- вым 130-сильным турбодвигателем он разгонялся куда приятнее. И конечно, не такие дорогие. Вот зачем в Париже или в Пекине? Эта 2СЧ с корзинкой куриных янц на проселоч- ной дороге, это Traction Avant в редком открытом кузове сексуальных форм, это DS, разлегшийся на осенних листьях в Париже середины 60-х, это рубленый ХМ с самой лучшей в мире подвеской. А что такое этот ваш новый DS 3? Кусочекдизайна с дурацкими на- клейками, поддельным углепластиком на торпедо и странной ценой? Регуля- тор громкости я искал долго, сперва чуть не проткнув с горя экран, а потом ед- ва не сломав ароматизатор, нагло торча- щий из панели. До- била меня палка в багажнике, о которую невозможно не удариться лбом, выни- мая чемодан. Красивые, удобные крес- ла с кайфовым подлокотником, вокруг реально качественные материалы, до- полняющие нетривиальный интерьер. Умилил рычаг переключения пе- редач, бегающий по кривой, словно под- смотренной у Мерседесов 80-х годов. А уж когда я наконец отыскал тщательно спрятанный рычаг регулировки рулевой колонки,а затем и обогрев сиденья,то ощутил, как Citro... Но больше всего удивила надпись в свидетельстве: 110 сил. Вы шутите? Bravo, petit DS! А я, не бу- дучи французом, особой приязни к этим земноводным не питаю. Не питаю и на- дежд, что царевной она обернется, что салон прирастет размерами да дверьми. За рулем мне привычнее, человечнее, даже приборы более-менее читабельные что редко удается французским произ- водителям. Зато подрулевых переклю- чателей навешено с избытком, и я в них путаюсь. Отделка интерьера мрачновата, исполнена в черно-серой гамме со встав- ками «под карбон» кевларовый да под рояльный лак. Не отвратительно, но и восторга убранство не вызывает. Не случилось восторга и оттрехци- лнндрового мотора. Однако зачем мне эти волны вибраций, пронизывающие не только тело автомо- биля, но и мое? Не по мне и плавность хода: хочу большего комфорта. Рулится машинка приятно, хотя в не- малой степени за счет короткой базы, лишь немногим большей, чем у вазовской классики. Однако этого мне явна мало, чтобы полюбить DS 3. Особенно со зна- пнем о цене, за которую предлагается им овладеть. Понимаю желание продать то- вар подороже, но ведь ровно таких же денег стоит «трешка» Audi... Едет шустро, передачи переключает резво, поворачи- вает уверенно, да и по ямам скачет без зубодробительных аккомпанементов. Вместимость меня, в общем-то, устра- ивает,а внешность, внутренность и про- бег на одной заправке уже восхищают, так что на роль городского и пригород- ного транспортного средства DS 3 годит- ся вполне. Но когда, стоя на светофоре, обращаешь внимание на «холостую» ви- брацию силового агрегата, то в голову стучатся дурные мысли. Три цилиндри- ка, непосредственный впрыск, наддув. Всякие там балансирные валы с хитры- ми приводами. Маленький объем систе- мы охлаждения, а значит, быстрое осты- вание двигателя зимой. Какой запас по прочности и жесткости у маленького бло- ка, мне тоже непонятно. И ведь никакой, черт подери, альтернативы: DS 3 мож- но купить у нас только с трехцилиндро- вым турбомотором и «автоматом». Я бы, excusez mot, не рискнул. Хорошо, что у меня всегда с собой фонарик! Я обиделась на этот DS 3, и дорога домой показалась шумной и тряской. А утром меня ждал на парковке за- бавный парнишка в клетчатой кеп- ке, невероятно милый, с обведен- ными белыми люминесцентными лампочками-фарами, со спускающими- ся хрусталиками сережек и перекину- тыми на затылок солнцезащитными оч- ками! При свете DS 3 оказался живым и радостным. Забралась на второй ряд, где третий пассажир ни- сколько не обижен, потому что ему так же тесно, как и двум другим, зато весе- ло, уютно по бокам глубокие кармаш- ки , да и выбираться со второго ряда совсем нетрудно. Интерьер и внеш- ность создают гармоничное целое. И еще масса интересных похожестей! Многое в дизайне не ново, но со вку- сом прорисованный и воплощенный об- раз вырывает DS 3 из серой автомассы. На нем хочется кататься, развлекаться и меняться. Светят-то они получше, но мутнеют колпаками че- рез четыре-пять лет так же легко, как и обычные. Вдобавок конструкторы про- махнулись с сортом пластика для от- ражателей дополнительных боковых секций: со временем он оплавляется и течет, как пластилин на солнце! Фары при этом с равной вероятностью уставятся либо себе под нос, либо в не- бо. А до кучи подвести пытается и блок управления AFL, для замены которого в 2014 году пришлось устраивать отзыв- ную кампанию. Вначале Astra была только пятидвер- ныи хзтчбекам, годом позже до- бавился универсал. А слабым местом неожи- данно оказалась полость заднего кры- ла возле заправочной горловины у всех пятидверок и универсалов: в 2016 году даже устроили отзывную кампанию по обработке антикором. Малярную технологию по части улуч- шения адгезии скоренько доработали, но сам слой лакокрасочного покрытия от этого прочней не стал: всего че- рез четыре-пять лет колесный «песко- струй» способен свести его на нет по- низу отбортовок передних крыльев и на порогах. Преждевременно о преданьях стари- ны глубокой в легкой форме напомина- ет разве что крыша, в отличие от про- чих наружных кузовных панелей слоя цинка не удостоенная. С подкраской жучков, охотно обживающих кромку над ветровым стеклом, не тяните. Как и хлипкие крепления противотуманных фар от 100 до 280 евро из расчета 67 рублей за ев- ро , не терпящие даже безобидных тыч- ков в сугроб. А нежное ветровое стекло 220 евро за фирменное и от 100 за ка- чественные аналоги мало того что легко затирается, так еще и норовит треснуть при самых незначительных перепадах температуры. А часть автомобилей старше 2014 го- да, аккумулятор которых изначально был накрыт крышкой, дилеры отзывали в сер- вис... До кучи поджигателем в моторном отсеке грозит стать и жгут проводки. Кон- денсата на слабо изолированной пане- ли иной раз Скапливается знатно: появ- ляются разводы на потолке,а плафон освещения пытается изобразить лей- ку душа! При наличии люка ситуация может усугубиться из-за ero собствен- ной негерметичности, а подтоплению кормы часто способствуют протека- ющие уплотнения дополнительного стоп-сигнала на двери багажника. Ди- леры по гарантии меняли весь плафон вместе с уплотнением 40 евро. А если махнуть на это рукой, ниша запасного колеса может превратиться в хлюпаю- щий на ходу бассейнчик. По дороге, само собой, приводя в негодность салонный фильтр. В 2011-м пришлось затевать сервисную кампа- нию по задраиванию кингстона не ме- нее оригинальным способом: на тягу цепляли хомутики,с коих вода стека- ла еще до решетки, в желобок. Ес- ли Astra внезапно превратится в дом с привидениями, вздумав без спросу по- сигналить, пощелкать дверными зам- ками, помахать дворниками или устро- ить цветомузыку, значит, искупался расположенный под центральным воз- духоводом блок ВСМ 140 евро. Впрочем, и с сухой электроначин- кой забот иной раз бывает полон рот. Сервопри вод привода лючка бензоба- ка нередка дает дуба из-за сгоревше- го моторчика, подогрев сидений остает- ся холоден и безразличен из-за потери контакта в разъеме блока управления или перетершейся проводки элементов. Сбоит блок управления автоматиче- ским климат-контролем, впадает в сту- пор навигационная система, заодно вырубая и «музыку». Причина загадочного мерцания стоп-сигналов безошибочно отыскива- ется в педальном выключателе десять евро , также сбоят датчики дождя и ос- вещенности, а хрупкий задний датчик положения кузова 65 евро возле лево- го колеса автомобиля просто ломается. Если речь об Астре, сэкономить помогут запчасти от ChevroLet Cruze. К осталь- ным можно смело брать рычаги и сайлент-блоки передней под- вески, амортизаторы, колодки, диски. Ои хоть и дороже, зато в алю- миниевом корпусе вместо про- блемного пластикового. А к качеству масла они чувстви- тельны иве«олька, чта доводи- лось видеть рвввалношився при 40 тысячах километров турби- ны: трубка подачи масла заков. А у той эти дви- гатели ведут родословную аж от агре- гатов Opel конца 80-х годов! Даже самый малосильный моторчик 1. А ведь единый модуль зажи- гания 100-180 евро способен ме- тодично уходить в отказ каждые 50 тысяч километров. Чтобы продлить ему жизнь, свечи лучше обновлять за- одно с маслом. Другой причиной неуверенности моторов в себе является любящая стерильность дроссельная заслон- ка: чистки с последующей адаптацией требуются регулярно. Конструктивные братья-близнецы вместо цепи как у родственника 1. А вот другое новшество под кла- панной крышкой нередко заставля- ет экземпляры старше 2012 года с пробегом 50-80 тысяч километров по-дизельному затарахтеть. И то и другое, кстати, первым делом страдает при недовольстве мотора смазкой. Ибо генерирует их масляный теплообменник, прокладка которого редко соглашается не течь дольше бо- нусом идет промывание всей системы охлаждения. Наряду с этой болячкой наддувные последователи 1. Дарам что разбор- ный: менять прокладку между металлом и наверняка уже покривевшей пласти- ковой частью корпуса даже на модифи- цированную, как правило, бесполезно. Но и сухенький термастат пусть реже, а на свалку отправляет- ся. Бели вентилятор радиатора примет- ся молотить без отдыха, значит, полетел встроенный датчик. Так что если наддув вдруг начнет не- додавать давление, сперва нужно про- инспектировать герметичность интер- кулера и байпасный клапан. Через 60-80 тысяч километров мо- жет подвести датчик массового рас- хода воздуха 130 долларов или засорившийся клапан адсорбера. Стар- ческие шаркающие звуки, пропада- ющие при включении кондиционе- Чугунные атмосферныкы с неблагозпуч- ным ындексом XER нп сомам деле лучшие по надежности ра, свидетельствуют об инвалидности муфты компрессора 50 евро. А сильней всего у экземпляров стар- ше 2011 года может огорчить поломка грибовидного клапана системы венти- ляции картерных газов, перекрыва- ющего сообщение с турбиной. Про- стецкая резиночка дислоцируется в пластиковом впускном коллекторе... Странно, как это проморгали инженеры, однако во- дяная рубашка блока цилиндров ока- залась явно неготовой к прибавке ра- боты. Систему охлаждения помните про термастат и помпу? Гурбомотор 1. Неудивительно, чта при рестайлин- ге неудачный турбомотор отправили на дальнюю полку; новенький, разра- ботанный в 2012 гаду А16ХНТ имеет переделанный и беспроблемный блок цилиндров. Вот толька поршни оста- лись столь же беззащитными перед детонацией! Вдобавок к диете оказалась край- не привередлива и система непосред- ственного впрыска SIDI. А при посто- янно включенной функции Auto Hold ручник, напротив, изнашивается за пять-шесть лет. Рулевому управлению а оно у Астры аж трех видов электрификация тоже не пошла на пользу. Брать или не брать? Да и на фоне Volvo ипи форда не вьнлядит Opal эталонно. Большинство работают бесплатно, но есть и платные сервисы. Если вы приобретаете машину в Московском регионе, то используйте «Автокод» www. Например, в Краснодарском крае реестр выданных разреше- ний публикуется на сайте www. OTC может указать на факт коммерческого использования автомобиля. Если машина оформлена на юридическое лицо, в названии которого есть такие слова как «аренда», «прокат» и т. Но в большинстве случаев название компании вам ничего не скажет, Здесь есть два выхода: воспользуйтесь сайтом Федеральной налоговой службы www. Если в адрес компании заведено большое количество исполнительных производств, касающихся штрафов ГИБДД, то, скорее всего, перед вами такси. Не верьте, если продавец рассказывает вам, что автомобиль был специально оформлен в качестве такси, чтобы передвигаться беэ пробок по выделенной полосе. Как правило, наруше- ние ПДД сопровождается фотофиксацией. Этот способ актуален только, если на автомобиле есть непогашен- ные штрафы. Соответственно экстерьер и интерьер таких авто подвергаются износу несопоставимо возрасту. Используйте все способы проверки в совокупности и не верьте продавцам на слово, даже если нашли очень привлекательное предложение по состоянию и цене. Особенно скептически отнеситесь к автомобилям массового сегмента, которые встречаются у крупных таксопарков. И лредостаеллет 7-днегиую гарантию «азарета денег а случае обнаружения дефектов, не укаэоннык но сайте. Лри элюм любую модель можно оформить в кредит е одном иэ ведущих банков-napmnepoa, с которыми работает Дат тата. Когда речь идет о стар- шем в семействе нейкедов Kawasaki Z1000 с его вечно хмурой мордой, по- нятно. И литера Z действительно «прописана» во мно- гих элементах мотоцикла, как и хотели стилисты. Низкое сиденье водителя всего 790 мм , узкий бензобак и небольшой по ширине руль недвусмысленно наме- кают, что здесь будут рады девушкам или невысоким райдерам мужского по- ла. Зеркала заднего вида теперь работают не как статисты: обзор отличный, а у предшественника я в них наблюдал лишь свои плечи. Новая приборная панель компактна, но ее за- ложницей стала шкала тахометра: мел- ковата, однако куда лучше новомодных лент электронных «червяков». Для жиз- ни здесь есть все: индикатор выбранной передачи, датчик температуры двигате- ля и запаса топлива. И даже примитив- ный борткомпьютер, который может рас- считать остаток пути до «высыхания». Техника у модели Z650 новая, кроме мотора, который. Усилие на рычаге тормоза тоже минимально, ио информативность не пострадала, а эф- фективности тормозной системы хва- тит в 99,996 случаев. Если вы попадаете в те самые 0,196, то вариантов два: или вы пилот MotoGP, или здравый смысл ие лучший ваш союзник. Система А6С до отвращения по- литкорректиа и грамотно настроена. Как иет и трэкшн-контроля, что спортбайка... Определенно, даже иа кар- тодроме 2650 не будет мальчиком для битья. Разве что штатные шины Duntop Spa! Сожаления о невозможности «поко- выряться» с вилкой ие возникло даже Как спрятать и беэ тога компактный глушитель? Сделать правую сторону маятника в виде арко! Рама потеряла аж десять килограммов и весит всего 15 кг. От заметной инертности «ер- шав не осталось и следа, управляемость почти велосипеднаж мотоцикл, кажет- ся, способен поворачивать от движения бровей! Мгновенные смены траекторий, перекладки с динамикой 600-кубового может оттолкнуть или напугать тех, кто выберет себе «ветку» в качестве перво- го мотоцикла. А предпосылки для этого есть: 2650 стоит всего 509 тысяч рублей, причем эа аппарат «предыдущегов, 2017 мо- дельного года некоторые дилеры сей- час просят всего 445 тысячи! Есть еще Honda NC7505 эа 550 тысяч, но ее двигатель развивает всего 55 л. Получается, что, как и 12 лет назад, марка Kawasaki в этом сегменте недосягаема.

Auto review

Все новости авто России в бесплатном онлайн авто журнале Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Россиянка Ирина Алексеева, выступающая в Абсолютном бойцовском чемпионате (UFC), заявила корреспонденту РИА Новости, что мужчина, чуть не наехавший на спортсменку и ее подругу в Челябинске. Авторевю журнал официальный сайт, она стала мамой совпадений нескольких баталий.

Покупателям

  • AutoreviewRu - YouTube
  • Авторевю журналы
  • Авторевю - Подписка на 2024 дешевле розницы
  • AutoreviewRu - YouTube
  • Авторевю №3 (2024)

В данной категории новостей нет

  • Главные новости
  • Об издании
  • Журнал Авторевю 2022
  • Авторевю 2024 | ВКонтакте
  • Автоновости: новости авторынка, автобизнеса | АВТОСТАТ
  • Видео: Авторевю ресурсные испытания - 27.04.2024

Авторевю 15

Рестайлинг знаменитого внедорожника заметен по новым решетке радиатора и фарам головного света. Корма кроссовера украшена видоизмененными задними фонарями, в результате линия стоп-сигнала расположена во всю ширину кузова. Кроме того, автомобиль получил новый задний бампер. Гибридный электромобиль Velar на электротяге может проехать до 64 км благодаря переработанному аккумуляторному блоку.

В компании отметили, что при поездках на дальние расстояния гибридный силовой агрегат обеспечивает комбинированный запас хода на электромоторе и двигателе внутреннего сгорания до 684 км.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Отправил пикабушникам две больших посылки на 800 вкладышей. Рад помочь. Купил немного Авторевю.

Практически полный 1993 год в почти идеальном состоянии. Ищу разные номера. С другом взяли очень недорого несколько моделей. Американский Greenlight.

А поставки шин Continental с европейских заводов полностью остановлены: в продаже только те, что в остатках у дилеров. Включая и ограниченный выбор типоразмеров шин UltraContact. Nokian Hakka Green 3 - 2 место В линейке шин Nokian модель Hakka Green 3 считается базово-экономичной и предназначена для компактных массовых автомобилей. Шины Nokian — одни из самых легких и, скорее всего, обладающие низким сопротивлением качению.

Авторевю №13 (июль/2023)

Правда, если первоначально у немецкого концерна были планы выпускать модель UltraContact на калужском заводе, то теперь ее нет в производственной программе. А поставки шин Continental с европейских заводов полностью остановлены: в продаже только те, что в остатках у дилеров. Включая и ограниченный выбор типоразмеров шин UltraContact. Nokian Hakka Green 3 - 2 место В линейке шин Nokian модель Hakka Green 3 считается базово-экономичной и предназначена для компактных массовых автомобилей.

Тем не менее, производство UltraContact прекратили на калужском заводе, и поставок из Европы также нет. Nokian Hakka Green 3 заняла второе место благодаря высокой экономичности и управляемости, она подходит для компактных автомобилей. Эти шины отличаются низким сопротивлением качению и сохраняют товарный вид даже после интенсивных тестов.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

The idea is to bring a reliability to Wikipedia outlinks so that if the pages referenced by Wikipedia articles are changed, or go away, a reader can permanently find what was originally referred to.

Авторевю 15

Журнал «Авторевю Украина», который представляет собой российский выпуск Авторевю, дополненный материалами журналистов украинской редакции Авторевю в Киеве. В силу того, что официальных поставок автомобилей Kia в Россию нет уже более двух лет, хорошим подспорьем в этом смысле мог бы стать «параллельный» ввоз ранее незнакомых россиянам кроссоверов Kia KX1 китайской сборки. Рейтинг-тест Авторевю 2022: выбираем лучший автомобиль года из официальных. Все новости авто России в бесплатном онлайн авто журнале

Авторевю – 30! И всем нам.

Продажа автомобилей Land Rover и Jaguar 2023-2024 года в наличии от официального дилера Jaguar Land Rover Кунцево в Москве. Все новости авто России в бесплатном онлайн авто журнале На портале собраны последние новости авторынка, тест-драйвы, обзоры и советы по выбору автомобиля. Матч-центр Новости Топ-матчи Билеты Видео ы. Посмотреть электронный журнал "Слово педагога" --->>>. Новости / Новинки Российский флагман Chery Tiggo 9 не повторит брата Jaecoo J8 Продажи гибридного кроссовера китайской марки начнутся в РФ в третьем квартале текущего года.

Наши проекты

  • Тест летних шин 2024 - Авторевю
  • Авторевю журналы
  • Читайте в номере 20 Авторевю 2023
  • Авторевю: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
  • Об издании
  • Содержание

Авторевю – 30! И всем нам.

Автоновости: новости авторынка, автобизнеса | АВТОСТАТ Ежедневные новости автобизнеса, обзоры авто, тест-драйвы, события, новости компаний.
Новости — Авторевю Посмотреть электронный журнал "Слово педагога" --->>>.
новости компании Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас.
Последние поступления Журнал Авторевю.

Новый российский тест шин от журнала «Авторевю»

Сравнительные тесты автомобилей, испытания шин, автопутешествия и многое другое — на ютуб-канале Авторевю. Доверяйте профессионалам!По вопросам размещения ре. Bringing car buyers and enthusiasts automotive news coverage with high-res images and video from car shows and reveals around the world. Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Журнал Авторевю №6 (2024) купить в интернет-магазине OZON по низким ценам! Новый Haval H5 2024 с турбо на 249 сил официально появится на российском авторынке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий