Новости аскона постельное белье

«Сейчас Аскона — это не только матрасы, а огромная корпорация здорового сна. К августу 2023 года в рамках инициативы компаний «Аскона» и «Собиратор» на переработку направили 750 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 122 кг постельного белья. Постельное белье. menu-icon-2350. 67 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья

ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд товаров для сна buyson, которые будут продаваться на маркетплейсах, сообщили “Ъ” в компании. Постельное белье. Аскона: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу.

Аскона, Постельное белье Tropics (односп)

Метка — Аскона. Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости. Askona стала Главным партнером Х Международного Форума «СОН-2023». Главной героиней новой рекламной кампании Askona «Говорят, в шоу-бизнесе все через постель» стала известная телеведущая Марина Кравец. Постельное белье. Компания «Аскона» запускает в продажу эксклюзивное итальянское постельное белье Genezia. в каталоге 953 позиций Маркетплейс Мегамаркет – место выгодной покупки с доставкой по клику. Простыня Аскона порадовала, но есть несколько замечаний.

Данные клиентов компании «Аскона» появились в сети

Матрасы, кровати и диваны проходят испытания на вертикальный удар, статическую и циклическую нагрузки, а также на «усталость» и выносливость. Для тестов разработана специальная современная методика, а стандарты качества согласованы с европейской системой UCO. Это позволяет не только соблюдать обязательные технические требования законодательства и соответствовать высоким европейским стандартам, но и постоянно улучшать качество товаров для здорового сна.

Разлагается такой материал от 20 до 200 лет, при этом выделяя метан, углекислый газ и другие вредные химические соединения. Чтобы обратить внимание широкой аудитории на вопросы экологичности, Аскона и Собиратор запустили в декабре 2022 года совместный проект по сбору и переработке спальных принадлежностей.

По концепции проекта старые подушки и постельное белье нужно принести в салоны Асконы, имеющие специальные контейнеры. Далее содержимое контейнеров отправляется в экоцентр Собиратор, где вся продукция сортируется, прессуется и по мере накопления передается переработчикам, которые делают из вторсырья новые товары. Например, из подушки может получиться бескаркасная мебель, фасованное волокно для рукоделия, наполнители для декоративных подушек или игрушек.

Заключаем договор Приступаем к работе: делаем замеры, подбираем материалы и создаем эскизы. Передаём эскизы Утвержденные эскизы поступают в швейный цех. Отшиваем материалы Технолог разрабатывает модели и контролирует процесс пошива.

На самом деле, они особенно нуждаются в качественном отдыхе и восстановлении — и здесь на помощь приходит эксперт здорового сна Askona. Концепция новых роликов разрабатывалась долго, но в момент появления Марины на съемочной площадке стало понятно, что оно стоило того. Красивая, яркая, смешная, очень профессиональная звезда — идеальное «лицо» для главного бренда здорового сна в России! В «Асконе» добавили, что не исключают продолжения дальнейшего сотрудничества с Мариной Кравец.

Аскона, Постельное белье Tropics (односп)

Комплект постельного белья Sheex Arctic Aire выполнен из современного волокна Tencel®, которое очень приятное и мягкое на ощупь. Главная» Новости» Аскона новости. Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов.

Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья

Помимо производственных нововведений Askona сфокусировалась на развитии IT направления, вложения в которое с начала 2022 года составили 102 млн рублей. Компания провела работу по переработке процессов контактного центра и общего информационного обслуживания клиентов проект CRM-CS. На базе CRM-системы появилось цифровое пространство, объединяющее все каналы коммуникации с клиентом телефонию, СМС, чаты, мессенджеры. Также в эксплуатацию был запущен набор сервисов для личного кабинета клиента полная история покупок, управление претензиями, омни-корзина в рамках одноименного проекта, являющегося оригинальной разработкой Askona. В планах на текущий год радикальные изменения в ИТ-ландшафте и процессах: форсированное развитие цифрового взаимодействия с клиентом, переработка позиционирования и представления основных товарных категорий компании. А также расширение функциональности личного кабинета клиента, добавление специализированного контента в продуктовые карточки, расширение сервисов самообслуживания, замена системы товародвижения в розничном сегменте. Целью компании на 2022 год является расширение ассортимента — налаживание производства постельного белья и детских товаров.

Основными сферами развития Askona станут оснащение заводов новым оборудованием, внедрение IT-инструментов в процесс обслуживания клиентов. Кроме того, производитель нацелен на расширение товарного ассортимента за счет запуска тканых изделий для сна и пополнения списка детских товаров. Такой вектор развития обоснован расширением сети магазинов, курсом на импортозамещение, а также укреплением на рынке после ухода зарубежных игроков. На фоне ухода с рынка ряда иностранных компаний в сфере товаров для дома и прекращения инвестиций в развитие в России, компания Askona совместно с Hilding Anders, контрольный пакет акций которой принадлежит KKR, продолжает программу реновации производства.

Для модернизации, проведенной в 1 квартале 2022 года, было выделено 136 млн рублей, сумма капитальных затрат составила 264,5 млн рублей. Изменения коснулись ряда отделов: Мебельного: автоматизация процесса покраски мебельных изделий, увеличение производительности, увеличение объема выпускаемой продукции, обновление оборудования, реконструкция помещений под изготовление мебели. Сырьевого: увеличение мощностей производства синтепона; реконструкция производства картона для обеспечения увеличения производительности труда, безопасности персонала и повышения качества готовой продукции.

О новом решении для работы с промо. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. В 2023 году компания хочет достичь объема суммарных мировых продаж бренда в 1 млрд руб. Источник: «Аскона» «Аскона» выпускает товары buyson на фабрике во Владимире, мощность предприятия — более 500 тыс.

Чтобы ваше постельное белье Askona радовало вас своей первозданной красотой и мягкостью как можно дольше, следует помнить о правильном уходе за ним.

Перед первым использованием рекомендуется постирать белье в холодной воде. Это поможет закрепить цвет и предотвратить его выцветание в дальнейшем. При стирке избегайте использования отбеливателей и агрессивных моющих средств. Где приобрести постельное белье Аскона? Покупая продукцию такого высокого класса, как постельное белье Askona, важно удостовериться в его подлинности. Рекомендуем обращаться только к официальным дистрибьюторам и проверенным магазинам. Так, вы гарантируете себе приобретение качественного продукта без риска столкнуться с подделкой. Оставляя за собой выбор между различными брендами, многие потребители все чаще делают ставку на постельное белье Аскона. И это не удивительно, ведь марка давно зарекомендовала себя как производитель продукции высшего класса.

На фабрике Askona запустят производство тканых изделий для сна

Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья |. Официальный интернет-магазин матрасов Аскона. Askona cообщила о планах по расширению российского бизнеса / Новости. Постельное бельё Askona Comfort Maco Sateen Комплект постельного белья Askona Comfort Maco Sateen выполнен из натурального хлопка — мако-сатина. Все о здоровом сне.

Детские комплекты

  • LOGINOVA: универсальная роскошь в «Афимолле»
  • Преимущества
  • Преимущества
  • «Аскона» запустит бренд buyson в Казахстане и Беларуси
  • Made in Russia week: презентация бренда Askona

Кто снимался в рекламе Askona (2023)?

ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд товаров для сна buyson, которые будут продаваться на маркетплейсах, сообщили “Ъ” в компании. Группа компаний «Аскона» начала внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных клиентов. Новости и статьи Askona:: Производитель матрасов для IKEA «Аскона», оставшись без основного заказчика и канала реализации, меняет модель бизнеса. Компания «Т-Текстиль 2008» производит из переданного ей постельного белья обтирочную ветошь. Комплект постельного белья Sheex Arctic Aire выполнен из современного волокна Tencel®, которое очень приятное и мягкое на ощупь.

Акция "Здоровый сон по старым ценам" в Askona

Совместный проект по сбору спальных принадлежностей был запущен в декабре 2022 года экологической компанией «Собиратор» и крупнейшим российским производителем товаров для сна Askona. Цель этого проекта — дать «вторую жизнь» подушкам и постельному белью и таким образом снижать количество отходов. В акции может участвовать каждый, кто приносит подушку или постельное белье на переработку в любой из указанных выше пунктов. С открытием точек сбора в Новосибирске к проекту подключатся новые партнеры из этого региона. А подушки из синтетических материалов и постельное белье в плохом состоянии отправятся на переработку новосибирской текстильной компании « ВторСиб ». Для пуховых и перьевых наполнителей мы будем формировать первую пробную партию и искать переработчика.

Бесплатная консультация Наш дизайнер возьмёт параметры ваших окон и мебели и проведёт индивидуальный расчёт заказа. Номер телефона Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Аскона рассказала 30-летнюю историю бренда за 20 секунд Юбилейный ролик со сменой эпох для компании разработали в Be Creative. Бренд «Аскона» и агентство Be Creative поставили перед собой нестандартную задачу — рассказать 30-летнюю историю в 20-секундном ролике, где, на первый взгляд, ничего не происходит. Однако в этот короткий промежуток времени успевает несколько раз смениться мода на прически, стиль одежды и мебели, постельное белье и телефоны.

Концепция новых роликов разрабатывалась долго, но в момент появления Марины на съемочной площадке стало понятно, что оно стоило того.

Красивая, яркая, смешная, очень профессиональная звезда — идеальное «лицо» для главного бренда здорового сна в России! В «Асконе» добавили, что не исключают продолжения дальнейшего сотрудничества с Мариной Кравец. Радио, 24, корп.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий