Новости 26 задача егэ информатика

Задания 26, 27 позволяют набрать по 2 первичных балла каждый.

Задание №26 в Excel

Способ решения задания №26 ЕГЭ по информатике (без использования программирования) с помощью MS Excel. Разбор заданий с прошедшего ЕГЭ 2023. Задание 26 → Умение обрабатывать целочисленную информацию с использованием сортировки. Разобраны все актуальные виды заданий 26 (100+ задач) и 27 (170+ задач). Дана вся необходимая теория.

Разбор 26 задания ЕГЭ 2023 по информатике ( python )+ досрочный период 2023

Затем отсортируем массив по возрастанию с помощью метода Пузырька. По данному методу есть статья на моём сайте. Суммарный размер файлов не должен превышать значения 8200 первое число в первой строчке. Нам нужно понять, а сколько максимум файлов можно сохранить. Так мы в переменной count получим максимальное количество файлов, которое можно уместить на диске. Нам нужно написать так же написать в ответе максимальный размер файла при максимальном количестве файлов, который можно сохранить.

Это не значит, что мы должны искать максимальный размер только среди тех чисел, которые участвовали, когда мы подсчитывали максимальное количество файлов. Возможно, найдётся один файл такой, при котором, количество будет такое же, но сам размер файла будет больше, чем те, которые мы рассматривали. Чтобы найти максимальный размер файла проходим массив уже с наибольших чисел. Если количество файлов будет таким же, как и с исследуемым файлом, то мы нашли то что нужно. Кабанов Спутник «Фотон» проводит измерения солнечной активности, результат каждого измерения представляет собой натуральное число.

Перед обработкой серии измерений из неё исключают K наибольших и K наименьших значений как недостоверные. По заданной информации о значении каждого из измерений, а также количестве исключаемых значений, определите наибольшее достоверное измерение, а также целую часть среднего значения всех достоверных измерений. Входные и выходные данные. В первой строке входного файла 26-k2.

Проверяемые элементы содержания: — Умение построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать выигрышную стратегию. Задание 26 Два игрока, Паша и Валя, играют в следующую игру.

Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Паша. За один ход игрок может добавить в кучу один камень или увеличить количество камней в куче в два раза. Например, имея кучу из 15 камней, за один ход можно получить кучу из 16 или 30 камней. У каждого игрока, чтобы делать ходы, есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 20.

Если при этом в куче оказалось не более 30 камней, то победителем считается игрок, сделавший последний ход. В противном случае победителем становится его противник. Например, если в куче было 17 камней и Паша удвоит количество камней в куче, то игра закончится, и победителем будет Валя. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию , если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока — значит описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника. Выполните следующие задания.

Укажите все такие значения и соответствующие ходы Паши. Опишите выигрышные стратегии для этих случаев. Опишите соответствующие выигрышные стратегии. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии в виде рисунка или таблицы. На рёбрах дерева указывайте, кто делает ход; в узлах — количество камней в позиции. Поэтому можно считать, что единственный возможный ход — это добавление в кучу одного камня.

Выигрышная стратегия есть у Вали. Выигрышная стратегия есть у Паши. Действительно, если Паша первым ходом удваивает количество камней, то в куче становится 32 камня, и игра сразу заканчивается выигрышем Вали. Если Паша добавляет один камень, то в куче становится 17 камней. Как мы уже знаем, в этой позиции игрок, который должен ходить то есть Валя , выигрывает. Во всех случаях выигрыш достигается тем, что при своём ходе игрок, имеющий выигрышную стратегию, должен добавить в кучу один камень.

Можно нарисовать деревья всех возможных партий для указанных значений S. Она состоит в том, чтобы удвоить количество камней в куче и получить кучу, в которой будет соответственно 18 или 16 камней. В обоих случаях игрок, который будет делать ход теперь это Валя , проигрывает смотрите пункт 1б. После первого хода Паши в куче может стать либо 8, либо 14 камней. В обеих этих позициях выигрывает игрок, который будет делать ход теперь это Валя. В таблице изображено дерево возможных партий при описанной стратегии Вали.

Заключительные позиции в них выигрывает Валя подчёркнуты. На рисунке это же дерево изображено в графическом виде оба способа изображения дерева допустимы. Дерево всех партий, возможных при Валиной стратегии. Два игрока, Паша и Вова, играют в следующую игру. За один ход игрок может добавить в кучу 1 камень или 10 камней. Например, имея кучу из 7 камней, за один ход можно получить кучу из 8 или 17 камней.

Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 31. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 31 или больше камней. При меньших значениях S за один ход нельзя получить кучу, в которой больше 30 камней. Паше достаточно увеличить количество камней на 10. При S 1. Тогда после первого хода Паши в куче будет 21 камень или 30 камней.

Файл с данными: 17. Задание 22 Демо-2022 Ниже на языке программирования записан алгоритм. Получив на вход число x, этот алгоритм печатает два числа: L и M. Укажите наибольшее число x, при вводе которого алгоритм печатает сначала 4,а потом 5. Определите максимальное количество идущих подряд символов в прилагаемом файле, среди которых нет идущих подряд символов P.

Для выполнения этого задания следует написать программу. Файл с данными: 24.

При разных запусках итоговые накопленные суммы могут различаться. Определите максимальную и минимальную денежные суммы, среди всех возможных итоговых сумм, которые может собрать Робот, пройдя из левой верхней клетки в конечную клетку маршрута. Определите максимальную и минимальную денежную сумму, которую может собрать Робот, пройдя из левой верхней клетки в конечную клетку маршрута.

В ответе укажите два числа — сначала максимальную сумму, затем минимальную. Скопируем таблицу рядом вместе со стенками и очистим ее клавишей Del. Начинаем заполнение. Затем копируем формулы в верхней строке соответствующих ячеек и заполняем под стенами, копируем формулы в первом столбце соответствующих ячеек и заполняем ячейки правее стенок. Находим максимальное значение из трех тупиковых клеток.

Это 1952.

Задание №26 в Excel

Также стоит ожидать усложнения еще ряда заданий. Ранее требовалось только знать, как производится перевод чисел в различные системы счисления либо как проводить операции сложения и вычитания. Теперь же от учащегося требуют найти недостающую цифру числа. Задание 16 «Рекурсия». Это задание лишилось простого решения, где ответ можно было получить обычным перебором, используя граф.

Теперь из-за больших величин аргументов стоит опираться в первую очередь на аналитическое мышление. А также понимать, что именно считает функция. Задание не вызовет серьезных проблем, если ребенок разбирается в программировании. Для решения нужно знать, как записывать логические выражения на языке программирования, а также понимать структуру циклов перебора и алгоритма ветвления.

Задание 1. Укажите минимальное значение S, когда такая ситуация возможна. Задание 2. Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Пети. Задание 3.

Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Вани. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Вани в виде рисунка или таблицы. В узлах дерева указывайте позиции, на рёбрах рекомендуется указывать ходы. Дерево не должно содержать партии, невозможные при реализации выигрывающим игроком своей выигрышной стратегии. Например, полное дерево игры не является верным ответом на это задание.

Запишем условие более понятным языком. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший такую позицию, при которой в кучах будет 63 камня или больше. Первым ходит Петя. Задание 1а. Укажите все такие значения числа S, при которых Петя может выиграть за один ход.

Мой ребенок оба эти экзамена в 1 день сдавал Anonymous Тексты были разные 3 и 4, у нас дети сверяли. Хотя ребенок писал 3, если что сказал бы Anonymous Мой 4. Повторов не было. У нас все 11 пополам поделили на 3 и 4.

У всех экзаменов есть резервные дни для сдачи. Везде одинаковые варианты? Так что чушь не пишите Anonymous 25. Дети рассказывают, что сегодня те же варианты.

Которые они вчера узнали от сдававших вчера. А сама я и вчера не была, конечно, я не школьник Anonymous 25. Наши вчера писали, сказали, что сложно. Не смогли, не успели сделать все...

Значит, недостаточно хорошо готовились.

В ответе укажите два числа: сначала значение искомой суммы для файла А, затем для файла B. В этой задаче нужно посчитать максимально возможную сумму, а потом подобрать такие пары, изменив выбранный элемент в которых мы добьёмся выполнения требований задачи, но при этом сумма изменится минимально.

Общая идея заключается в том, что мы будем сохранять разницы между элементами, но сохранять будем их в соответствующие элементы массива только если разница минимальна. Если бы можно было менять элемент в парах с разными остатками, то задача решалась бы проще, но в действительности к лучшему результату нас может привести и такое решение, когда мы поменяли несколько раз элементы с одинаковым остатком, а в итоге вместе они дали лучший результат.

Всё, что нужно знать о ЕГЭ по информатике

Эфир, посвященный ЕГЭ по информатике, открыл финальный день онлайн-марафона Рособрнадзора «ЕГЭ – это про100!». В решении этой задачи мы сначала записываем свободное место в переменную, а затем сортируем массив с файлами по возрастанию. Начинаем заполнять массив пока место не закончится (оно гарантированно закончится раньше). Задания по информатике. Разбор всей демоверсии ЕГЭ по информатике 2024 в плейлисте. Задание по информатике 24-27. Ответы и решения заданий ЕГЭ. уроки для подготовки к экзаменам ЕГЭ ОГЭ.

Информатика. ЕГЭ

  • Задачи для практики
  • Перечень решенных задач по номеру КИМ 26. Обработка данных через сортировку. Источник: Поляков
  • Рубрика «ЕГЭ Задание 26»
  • Информатика. ЕГЭ 26

Постоянные читатели

  • Тренажёр компьютерного ЕГЭ
  • Слайд 3: 25. Общий подход
  • Задания №26 ЕГЭ по информатике - cпособ решения без использования программирования
  • Информатика ЕГЭ 2024 | Ишимов & Шастин – Telegram

Демоверсия егэ информатика 26 задание разбор

Ответ на задание 2. В этом случае Петя, очевидно, не может выиграть первым ходом. Однако он может получить позицию 7,20. После хода Вани может возникнуть одна из 4-х позиций: 8,20 , 21,20 , 7,21 , 7,60. В каждой из этих позиций Петя может выиграть одним ходом, утроив количество камней во второй куче. В качестве ответа можно представить значение S и дерево всех возможных партий при выбранной стратегии Пети см. Решение задания 3. Необходимо найти S, причем обязательно учитывать условия: - у Вани есть выигрышная стратегия первым или вторым ходом при любой игре Пети; - первый ход не гарантированно выигрышный. То есть, первая стратегия может быть выигрышная, может нет, но вторая — однозначно должна быть выигрышной.

S, при котором гарантированно можно выиграть вторым ходом — 20, позиция 6,20 см. После первого хода Пети возможны позиции: 7,19 , 18,19 , 6,20 , 6,57. В позициях 18,19 и 6,57 Ваня может выиграть первым ходом, утроив количество камней во второй куче. Из позиций 7,19 и 6,20 Ваня может получить позицию 7,20. Эта позиция разобрана в п. Игрок, который её получил теперь это Ваня , выигрывает своим вторым ходом.

Входные данные Первая строка входного файла содержит целое число N — общее количество частиц, попавших на экран. Каждая из следующих N строк содержит 2 целых числа: номер ряда и номер позиции в ряду. В ответе запишите два целых числа: сначала наибольшее количество светлых точек в чётных позициях одного ряда, затем — номер ряда, в котором это количество встречается.

Одновременно, при чтении числа из файла, будем формировать массив-вектор я. Массив-вектор объявляем глобальной переменной. Основной блок программы: a. Берем по три элемента из массива-вектора, сдвигаясь каждый раз всего на один элемент. Определяем количество трехзначных чисел среди этой тройки и сумму элементов всех трех чисел.

Пример входного файла: 100 4 80 30 50 40 При таких исходных данных можно сохранить файлы максимум двух пользователей. Возможные объёмы этих двух файлов 30 и 40, 30 и 50 или 40 и 50. Наибольший объём файла из перечисленных пар — 50, поэтому ответ для приведённого примера: 2 50 2. Основы работы с файлами и извлечение данных Для начала научимся считывать файлы. В Python, чтобы считать файл, нужно открыть этот файл. S: Если текстовый файл лежит в одной директории с py-файлом, то достаточно указать только его имя. В нашем случае это будет выглядеть так: Отлично, Вы открыли файл! Теперь перейдём к считыванию файла построчно! Считывание одной строки файла происходит функцией readline Замечу, что readline возвращает строку тип str! Давайте заведём переменные S сумма и N кол-во чисел Подробнее о map можно посмотреть тут Теперь давайте сделаем список размера N и заполним его содержимым из 26. Пожелание: после работы с файлом, закройте его вот так 3. Такого файла нет! Значит, мы учитываем 80 в ответ! Теперь аналогичные операции проводим с числом 30. Этому условию удовлетворяют 40 и 50. Однако максимальное заполнение архива будет при упаковки файлов 30 и 50. Максимальный из них 50. Всё то же самое с 40, ему не хватает файла не более 60. Этому условию удовлетворяют 30 и 50. Однако максимальное заполнение архива будет при упаковки файлов 40 и 50. Итого: наибольшее число пользователей, чьи файлы могут быть помещены в архив, равно 2, а максимальный размер имеющегося файла, который может быть сохранён в архиве, равен 50.

ЕГЭ по информатике (2024)

Запишите в ответе два целых числа: сначала наибольшее количество коробок, которое можно использовать для упаковки одного подарка, затем максимально возможную длину стороны самой маленькой коробки в таком наборе. В них вы найдёте всё самое полезное для себя — теория, решения заданий и практика. Смотреть в PDF: Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле. Дополнительные файлы к заданиям: скачать zip.

К нему быстрее и проще подготовиться, чем к физике. Вы сможете выбирать из большего количества специальностей. Вам будет легче учиться по выбранной специальности. Всего 27 заданий с одним кратким ответом.

Задания с 1-го по 25-е позволяют набрать по 1 первичному баллу. Задания 26, 27 позволяют набрать по 2 первичных балла каждый. Таким образом, максимум первичных баллов, которые можно получить за решение всех заданий, — 29. Таблица перевода первичного балла в тестовый неравномерна. Чем больше ваш итоговый балл, тем меньше будет давать и первичный: например, 2 первичных балла соответствуют 14 тестовым, начиная с нуля, а 26—28 первичных дают в итоге 93—98 баллов соответственно. Начинать с самых простых, так как по тестовому весу они не будут сильно уступать сложным заданиям.

Затем, считаем измерения в массив. Отсортируем массив методом пузырька. Исключим максимальные и минимальные значения и найдём среднее арифметическое и максимальное значение достоверных значений. Джобс В магазине Пятэльдодео на черную пятницу решено провести одну из двух акций. Определите, какая акция принесет больше прибыли, если предположить, что все товары будут проданы. Известно, что прибыль двух акций разная. В качестве ответа нужно привести разницу в прибыли двух акций и стоимость самого дорогого товара, реализованного при проведении выбранной акции. В форму записать целые части найденных чисел. Первая строка входного файла 26-j8. В следующих N строках находятся значения стоимости товаров, по одному в каждой строке целые числа, не превышающие 1000. Пример входного файла все значения записываются с новой строки : 20 4 13 4 23 22 20 8 6 5 12 48 22 50 12 63 23 4 8 9 11 При таких исходных данных ответ должен содержать 2 числа — 1 и 40. Заведём две переменные: profit1 и profit2. В этих переменных будет находится прибыль от продажи всех товаров для первой акции и для второй соответственно. Зачитаем стандартным образом числа в массив. Отсортируем массив по возрастанию методом Пузырька, чтобы в начале массива были самые дешёвые товары, а в конце самые дорогие.

В них вы найдёте всё самое полезное для себя — теория, решения заданий и практика. Смотреть в PDF: Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле. Дополнительные файлы к заданиям: скачать zip. Сохранить ссылку: У вас недостаточно прав для комментирования Важные обновления:.

Разбор 26 задания ЕГЭ 2023 по информатике ( python )+ досрочный период 2023

Инфоурок › Информатика ›Конспекты›Разбор задания №26 ЕГЭ (Информатика). Способ решения задания №26 ЕГЭ по информатике (без использования программирования) с помощью MS Excel. @kegechat Связаться с админом и записаться на занятия - @marat_ii. Инфоурок › Информатика ›Конспекты›Разбор задания №26 ЕГЭ (Информатика). Рассмотрим ряд сложных задач типа 14 из ЕГЭ по информатике. Тип 14 это задачи на позиционные системы счисления.

ЕГЭ по информатике (2024)

Задание номер 26 ЕГЭ по информатике. Сколько баллов? Как делать задание? Теория. Шпаргалка. Практика. Разбор. Решение. Критерии оценивания. Баллы. В решении этой задачи мы сначала записываем свободное место в переменную, а затем сортируем массив с файлами по возрастанию. Начинаем заполнять массив пока место не закончится (оно гарантированно закончится раньше). За это задание вы можете получить 2 балла на ЕГЭ в 2024 году. Примеры заданий: Задание 26 Простое задание (Решу ЕГЭ). 40 Информатика. ЕГЭ по информатике 2022: задание 26.

Е26.16 В лесополосе осуществляется посадка деревьев.

  • Похожие статьи
  • Как решать 26 задание в егэ по информатике через эксель
  • Чем запомнились экзамены: шутки про экзамены и баллы из интернета.
  • Rokokbet - Agen Situs Toto Macau Terpercaya Hadiah Togel Terbesar 2024

ЕГЭ по информатике 2023

За один ход игрок может добавить в кучу один камень или увеличить количество камней в куче в два раза. Например, имея кучу из 15 камней, за один ход можно получить кучу из 16 или 30 камней. У каждого игрока, чтобы делать ходы, есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 29. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 29 или больше камней. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока — значит описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника.

В описание выигрышной стратегии не следует включать ходы играющего по этой стратегии игрока, не являющиеся для него безусловно выигрышными, то есть не являющиеся выигрышными независимо от игры противника. Задание 1 а Укажите такие значения числа S, при которых Петя может выиграть в один ход. Опишите выигрышную стратегию Вани. Задание 2 Укажите два таких значения S, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причем: — Петя не может выиграть за один ход; — Петя может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Ваня. Для указанных значений S опишите выигрышную стратегию Пети. Задание 3 Укажите значение S, при котором: — у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети; — у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом.

Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Вани. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии в виде рисунка или таблицы. На ребрах дерева указывайте, кто делает ход; в узлах - количество камней в позиции Дерево не должно содержать партий, невозможных при реализации выигрывающим игроком своей выигрышной стратегии.

У каждого игрока, чтобы делать ходы, есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 20.

Если при этом в куче оказалось не более 30 камней, то победителем считается игрок, сделавший последний ход. В противном случае победителем становится его противник. Например, если в куче было 17 камней и Паша удвоит количество камней в куче, то игра закончится, и победителем будет Валя. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока — значит описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника.

Выполните следующие задания. Укажите все такие значения и соответствующие ходы Паши. Опишите выигрышные стратегии для этих случаев. Опишите соответствующие выигрышные стратегии.

По заданной информации об объёме файлов пользователей и свободном объёме на архивном диске определите максимальное число пользователей, чьи файлы можно сохранить в архиве, а также максимальный размер имеющегося файла, который может быть сохранён в архиве, при условии, что сохранены файлы максимально возможного числа пользователей. Входные данные: В первой строке входного файла находятся два числа: S— размер свободного места на диске натуральное число, не превышающее 10 000 и N— количество пользователей натуральное число, не превышающее 4000. В следующих N строках находятся значения объёмов файлов каждого пользователя все числа натуральные, не превышающие 100 , каждое в отдельной строке. Запишите в ответе два числа: сначала наибольшее число пользователей, чьи файлы могут быть помещены в архив, затем максимальный размер имеющегося файла, который может быть сохранён в архиве, при условии, что сохранены файлы максимально возможного числа пользователей.

За один ход игрок может добавить в кучу 1 камень или 10 камней. Например, имея кучу из 7 камней, за один ход можно получить кучу из 8 или 17 камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 31. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 31 или больше камней. При меньших значениях S за один ход нельзя получить кучу, в которой больше 30 камней. Паше достаточно увеличить количество камней на 10. При S 1. Тогда после первого хода Паши в куче будет 21 камень или 30 камней. В обоих случаях Ваня увеличивает количество камней на 10 и выигрывает в один ход. Возможные значения S: 10, 19. В этих случаях Паша, очевидно, не может выиграть первым ходом. Эта позиция разобрана в п. В ней игрок, который будет ходить теперь это Вова , выиграть не может, а его противник то есть Паша следующим ходом выиграет. Возможное значение S: 18. После первого хода Паши в куче будет 19 или 28 камней. Если в куче станет 28 камней, Вова увеличит количество камней на 10 и вы играет своим первым ходом. Ситуация, когда в куче 19 камней, разобрана в п. В этой ситуации игрок, который будет ходить теперь это Вова , выигрывает своим вторым ходом. Гость 26. Константин Лавров Да, 9 - тоже является правильным ответом. Достаточно указать хотя бы одно верное значение. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 41. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 41 или больше камней. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока - значит, описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника. Во всех случаях обосновывайте свой ответ. Обоснуйте, что найдены все нужные значения S, и укажите выигрывающие ходы. Опишите выигрышную стратегию Вовы. Укажите два значения S, при которых у Паши есть выигрышная стратегия, причём Паша не может выиграть за один ход, но может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Вова. Для указанных значений S опишите выигрышную стратегию Паши. Укажите значение S, при котором у Вовы есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Паши, однако у Вовы нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Вовы. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Вовы в виде рисунка или таблицы. На ребрах дерева указывайте, кто делает ход, в узлах - количество камней в куче. При меньших значениях S за один ход нельзя получить кучу, в которой больше 40 камней. Тогда после первого хода Паши в куче будет 31 камень или 40 камней. Возможные значения S: 20, 29. Возможное значение S: 28. После первого хода Паши в куче будет 29 или 38 камней. Если в куче станет 38 камней, Вова увеличит количество камней на 10 и вы играет своим первым ходом. Ситуация, когда в куче 29 камней, разобрана в п. В таблице изображено дерево возможных партий при описанной стратегии Вовы. Заключительные позиции в них выигрывает Вова подчёркнуты. Два иг-ро-ка, Петя и Ваня, иг-ра-ют в сле-ду-ю-щую игру.

Задание 26. Алгоритмы сортировки. Обработка целочисленной информации.. ЕГЭ 2024 по информатике

В статье описано решение задания 20 ЕГЭ по информатики с поэтапным выполнением. Представлен подробный разбор 21 задания егэ по информатики. Эмулятор станции КЕГЭ, который позволяет проводить тренировку экзамена по Информатике и ИКТ в компьютерной форме. Разбор 26 задания ЕГЭ по информатике 2017 года ФИПИ вариант 5 (Крылов С.С., Чуркина Т.Е.).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий