Новости время программа ссср

Первый выпуск знаменитой информационной программы вышел в эфир в СССР, в первый день нового 1978-ого года. Главная информационная программа СССР — «Время», и главный диктор этой огромной страны — Игорь Кириллов. Программа -Время- (Д. Артышко) и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Советские новости. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

10 фактов о советском телевидении

В главной информационной программе СССР «Время» Афганистан и происходившие там события упоминались лишь устно. Первый выпуск программы "Время" вышел в эфир на Первой программе ЦТ СССР 1 января 1968 года. Лучшие советские игрушки Репортаж программы quot Время quot Эфир от 14 01 1979. Советские новости.

Кириллов, Шатилова, Доренко, Андреева: такие разные дикторы программы «Время»

Новости и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). В советские времена Время, программа имела про-правительство предвзятость и, как правило, не сообщали о новостях, которые потенциально могли бы подогреть антиправительственные настроения. Он начал выпуск программы с эпохальной фразы: "СССР больше нет", которую запомнили все без исключения зрители России. Когда в конце 1970-х – начала 1980-х в большинстве областей и республик СССР появилась «вторая программа», а кое-где третья и четвертая, то и по ней вечером тоже шло «Время».

Программе «Время» — 50: как менялась передача и ее люди

Телевизионная заставка программы «Время» менялась несколько раз, как и музыка в ней. Дольше всего использовалась оркестровая сюита Георгия Свиридова «Время, вперёд! Уже в начале вещания сформировалась концепция очерёдности подачи новостей, которая актуальна и сейчас. Сперва идут протокольные мероприятия первых лиц страны, затем вести из регионов, за ними экономика, культура, спорт и погода. Язык подачи новостей очень официозный и сухой, но вносить изменения дикторам запрещалось. Они читали в эфире с листа, пробегая глазами страницы перед программой.

Часто бывало, что правки от членов ЦК КПСС поступали прямо во время выпуска, так что приходилось читать их без подготовки. Эти срочные сообщения с телетайпных лент дикторам доставляли ползком под стол в студии, так чтобы «гонец» не попал в кадр.

Когда написали и выверили каждое слово, то стали думать, на чём это показывать.

Могилы Неизвестного Солдата у Кремлёвской стены ещё не было. Сначала хотели прочитать этот текст на портрете солдата. А почему солдат, спросят у нас.

А где танкист? Где лётчик? Где матрос?

Споров было много. Предложений тоже много. Сошлись на том, чтобы в студии зажечь огонь на фоне кирпичной стены.

В студии возвели стену и зажгли на полу огонь в гильзе. Минута молчания должна была выходить в прямом эфире. Но была опасность, что огонь неожиданно погаснет.

И тогда режиссёр Наталья Левицкая по собственной инициативе во время репетиции сняла огонь на плёнку и на всякий случай зарядила его в кинопроекционной аппаратной. И действительно, в прямом эфире огонь стал затухать. Тогда Наталья тут же включила плёнку и перешла на неё.

Читали двое: Юрий Левитан и мало кому знакомый диктор радио Вера Енютина. И когда они прочли это в эфире, то страну просто взорвало, нас засыпали письмами и звонками... А дальше получилось вот что: Вера вышла замуж за американца и уехала из страны.

И руководство Гостелерадио распорядилось записать новый текст для минуты молчания. Это было хорошо, безусловно. Но мне кажется, что первая «минута» была сильнее.

Первый эфир и первая бригада Ирина Туркина — ветеран программы «Время». Она была в составе той самой эфирной бригады, которая 1 января 1968 года выпускала в эфир первую программу «Время», и до сих пор работает эфирным режиссёром на выпусках «Новостей». Ирина поделилась с RT воспоминаниями о том, как делалось оформление передачи, сколько человек над ней работали и какими техническими средствами располагала редакция.

Кто работал тогда в эфирной бригаде? За пультом была режиссёр Галина Балашова. Ассистентами режиссёра были я и Светлана Родинова.

Всей подготовкой эфира руководил выпускающий редактор Юрий Владеев. Шеф-редакторов тогда ещё не было. Авторы-корреспонденты сами писали тексты.

Приходили, приносили отпечатанные листы со своими сюжетами. Работали с карандашами на коленках. Сами сидели с монтажёрами.

Была слаженная работа между отделами. Был один канал, одно Центральное телевидение, все работали вместе. Все друг друга знали.

А как всё начиналось? Он приехал тогда из Лондона и предложил сделать программу «Время». Его заместителем был Сергей Захаров.

Когда мы начинали первые выпуски, у программы ещё не было «шапки». На заставке просто стояли часы — обычный будильник. И только потом мы вчетвером — я, Сергей Захаров, Татьяна Петровская и Софья Гордиенко — сделали «шапку» вручную в аппаратной: крутили глобус, как земной шар, на чёрном бархатном фоне, а потом с помощью эффектов накладывали буквы.

Инженеры были отличные. Всё умели. Погода шла на фотографиях под музыку «Времена года» Чайковского.

Музыкальным оформителем была Елена Шепелёва. Он читал текст за кадром, а в кадре шли киноматериалы. Выглядело всё как обычные новости, только более расширенные.

Эфир был живой. Материалы корреспондентов шли со всей страны на плёнке. Их привозили с аэродрома, здесь уже проявляли и монтировали.

Практически в первые годы вещания программы сформировалась концепция очерёдности подачи новостей, которая сохранилась до наших дней: первые лица государства протокол , вести с периферии, экономика, культура, спорт, погода. В разные периоды в программе появлялись и прочие рубрики. Программа была главным символом советского телевидения. Многие поколения журналистов проходили через неё. Корреспондентская сеть насчитывала пункты в более чем 40 странах.

Это была такая забетонированная чаша, куда летит пламя. Рядом с той точкой снимали операторы Владислав Ефимов, и Валера Понкратов. Стоим, снимаем, а в это время ракета вдруг начала взрываться! Мы в первую секунду схватили было камеру, но Слава Ефимов говорит: «Давай снимать дальше!

И мы все это дело сняли - как ракета горит, как взрывается, как отстрелилась капсула с космонавтами.. Ну, все! А едва выбрались наружу, у нас тут же конфисковали запись. Я ее в следующий раз увидел спустя только 10 лет,уже когда наступили другие времена. Тот случай у меня в памяти до сих пор, мы тогда действительно рисковали. Зато сняли, что, пожалуй, никто не снимал. Вспоминает Владимир Положенцев, корреспондент: - Остановили танк. Ребята чумазые оттуда вылезли: «Чего надо? Увидели камеру: «А можно мамкам привет передать?

Да ради Бога! Записали их. Они говорят: «Куда вас? Поехали на «свечку» — это Институт нефтехимии, который на улице Орджоникидзе, недалеко от Совмина и Дворца Дудаева, как раз центр Грозного… И вот мы с оператором вышли, танк уехал. Тишина гробовая. Даже птицы не чирикают. Дома разваленные, дымятся кругом. А справа возле погреба лежат мертвые наши морпехи, человек 30, в рядок, все в тельняшках. Идем дальше.

Смотрим, над Дворцом Дудаева два штурмовика наших Су-25 летят. Один развернулся на солнце, свечкой поднялся и давай бомбы сбрасывать. Как земля начала трястись! А еще рядом с нами, метрах в 25, бутончики такие стали раскрываться снежные. Снег был кругом, снежные бутончики. Ну, мы поняли, что это нас кто-то увидел и лупят уже из АГС. И мы побежали по этой улице Орджоникидзе, сломя голову. Вспоминает Александр Крутов, ведущий: - Чернобыль… Нас собрал Александр Яковлев и сказал, что вот надо ехать и снимать. Я спросил: «Что мы можем рассказывать и как?

И когда мы туда приехали, сначала нас … не пускали в сам Чернобыль, была 30-километровая запретная зона. Пришлось проявить журналистскую смекалку. Мы сели в машину, подъехали к блокпосту, говорим: «Мы из программы «Время». Хочу просто снять, как вы тут расположились». Майор сказал: «Хорошо, проезжайте, там поставите машину, и потом подойдете ко мне». Открыли шлагбаум. И я говорю ребятам: «Поехали в Чернобыль! Не останавливаясь… Радиоактивность… Это такая вещь, что её не видно, не слышно, ты её не ощущаешь. Выходишь на улицу, дышишь воздухом, а он радиоактивен.

Ветер поднял пыль, песок, он у тебя на зубах хрустит, а он радиоактивен. Но тебе даже в голову не приходит, что ты получаешь в этот момент дозу радиации! Ты работаешь. Выясняешь, куда можно встать, как можно поставить камеру, чтобы можно было снять и журналиста, и то, что за ним. Шаг в сторону - радиация. Да, потом пришлось полечиться. Поехал во Владивосток в командировку и там меня схватило. Месяц лежал в больнице. Ребята из редакции все скрывали от моей семьи моей — мол, просто в командировке застрял.

Но ничего, слава Богу, живой. Я, оператор Вадим Андреев и два афганца. Нас сопровождал еще один вертолет. Летели на высоте 5-7 метров, чтобы не сбили «Стингеры». Летим, всё нормально. Влетаем в ущелье, вылетаем. Предгорья усыпаны маками, а под нами извилистая дорога, на которой, на каждом метре, битая наша техника. Я говорю: «Вадик, снимай! Давай на контрасте сработаем!

Говорю: «Снимай через иллюминатор! И тут — со всех сторон стрельба! Пули буквально перед носом! Через несколько секунд наш вертолет — в решето. Летят опилки, стружки с этих ящиков с боеприпасами. Меня посекло, как я потом понял, обшивкой вертолета. Словом, мы поняли, что напоролись на засаду. К сожалению, - и это было особенно досадно, - одна из пуль вошла в торец камеры и вышла через кассетник. Было ясно, что этой камерой мы уже ничего не снимем.

Как раз сидел в монтажной, готовил материал о переговорах в Свято-Даниловом монастыре при участии Патриарха Алексия. Когда ситуация накалилась, всех девушек отпустили. Поэтому монтажниц не было, я сам монтировал. Мне оставалось буквально прописать звуковой ряд. Тут в монтажную врывается Боря: «Отваливаем отсюда! Я говорю: «Борь, мы же не можем бросить, мне осталось прописать только звук! Он говорит: «Какой звук? Кончай это дело. Мы уже час как не в эфире».

Для меня это была шоковая новость. Меня так воспитали, что программа «Время» будет выходить при любых обстоятельствах, в любое время, даже в случае начала атомной войны. Ну, побежал к себе, какие-то архивные кассеты сложил в сумку, спускаюсь вниз. Вместе со мной сбегает еще энное количество сотрудников. Пытаемся выйти через пожарный вход, а он как всегда заколочен вот такими гвоздями, которые с обратной стороны еще загнуты. Что делать? Хотели уйти через задний выход. Оттуда бегут ребята! Там стреляют!

Не пускают! Вышел на балкончик, рядом со мной стоит молодой парень в обмундировании. Посмотрел на меня, махнул рукой. В это время раздался выстрел. И у меня на глазах этот парень, который стоял буквально в трех-четырех метрах от меня, падает. Я тут же рухнул на четвереньки, за таким каменным барьером… подполз к нему, смотрю — он уже не дышит. Режиссерский пульт, где мы работали - деревянная панель, покрытая лаком. Так вот лак весь стерт был, потому что мокрые ладони постоянно вытираешь об эту панель. Все режиссеры так делали, все бригады!

Работаешь, ладони взмокли, вытираешь… У всех режиссеров один и тот же сон. Когда ты опаздываешь на эфир: бежишь, бежишь, а уже 9 часов прошло! Подбегаешь к пульту, давишь на кнопки, а они не нажимаются. Это у всех были такие сны… Вспоминает Владимир Степанюк, корреспондент: - Хвалили очень редко. А уходить домой раньше, чем кончится программа в эфире, было неприлично. Все сидели и ждали, пока позвонит Лапин. Лапин давал оценку: мол, ну, здесь, мол, ничего, там вроде нормально… а потом всегда делал кучу замечаний. По текстам, по фразам отдельным, по ударениям, по тому, как корреспондент был одет. Все очень подробно, очень критично, но и по-доброму тоже… И только потом мы уже расходились.

Ждали разбора, боялись нагоняя — думали, мало ли что, в суматохе, где-то что-то упустили или что-то наоборот не надо было. Ну, а после разбора уже со спокойной душой уходили. А к 9-10 наутро обратно на работу. Такой график считался нормальным. Вспоминает Сергей Доренко, комментатор, ведущий: - Перед нами открывались все двери. Не потому, что это был чей-то приказ, а потому что действительно люди ждали информации. Все вопросы решались! Например, когда мне надо было немедленно, после ранения Басаева, вылететь в Грозный и поговорить с Казанцевым, мне просто давали самолёт. Я звонил и говорил: «Мне нужен самолет».

И мне его давали - ТУ-154, ТУ-134... Мне давали вертолёты! То есть всё летало, всё скакало, всё свистело — и не из-за того, что кто-то приказал, а потому что люди просто жадно хотели все показать.

Впервые вышла на телевидения СССР программа "Время"

"Время", потом, в 21:30 или 21:35 - фильм. Реставрация заставки информационной программы "Время" ЦТ СССР (1970-1975)Подробнее. Главные новости СССР, программа Время. Очередные провокационные заявления Трампа вызвали сплочение Запада. Сенат в одном шаге от принятия помощи. Первый выпуск программы «Время» вышел на экраны в 1968 году.

Как менялась программа «Время» и ее ведущие

Программа «Время» в векторе политики государства освещала события, происходившие как на территории СССР, так и в других странах, новости культуры, спорта, погоду. До 1991 года имела корреспондентские бюро в более чем 40 странах мира. В августе 1991 года по политическим мотивам она была закрыта. Выход в эфир возобновился 17 декабря 1994 года.

С этого момента ведущий теперь не только сидя зачитывает подводки к репортажам, но и ходит по студии или ведёт часть передачи стоя [49]. Широко применяется компьютерная анимация [50].

В период, пока передачу вёл Клеймёнов, «Время» отошло от прежде устоявшейся концепции сухой и обезличенной подачи новостей — теперь в каждой подводке ведущий отсылал к художественным образам, классикам, проводил исторические параллели, иронизировал [51] [52]. Многие из таких подводок критиковались как российскими, так и зарубежными СМИ [53] [54] [55] [56]. Сам же Клейменов в своей «прощалке» от 8 мая 2018 года заявил, что в период своего ведения программы с февраля по май ставил в качестве одной из целей задачу развлечь зрителя: «Мы, не буду скрывать, хотели вас немного развлечь. А ведь ничего нет более занудного, чем затянувшееся развлечение. Конечно, не мне судить, но, надеюсь, миссия выполнена».

Ровно через пять месяцев, 8 октября, Клеймёнов вновь стал вести выпуски «Времени» по будням на Европейскую часть России. В период его отсутствия в эфире программа вернулась к изначальному графику ведения «неделя через одну», ведущими снова были Екатерина Андреева и Виталий Елисеев [52]. С 15 июня по 7 июля 2018 года, в связи с прямыми трансляциями матчей Чемпионата мира по футболу, программа выходила в эфир на час раньше — в 20:00, в том числе и в те дни, когда в это время на «Первом канале» спортивных трансляций не было. Вместо программы «Воскресное Время» с 7 октября 2018 года выходит программа «Толстой. Тем самым, программа вновь прекратила выходить по воскресеньям.

Со второй половины 2000-х годов до 2011 года советские выпуски программы «Время» повторялись на телеканале « Ностальгия ». Студия С 1 сентября 1975 по 13 января 1980 года светло-синий фон с надписью «Программа Время». В студии было двое ведущих: диктор-мужчина и диктор-женщина. С 1 июля 1970 по 30 июня 1975 надпись Программа Время отсутствовала. С 14 января 1980 по 9 февраля 1986 года синий фон с надписью белыми буквами «Программа Время».

Цвет студии новостей культуры — белый, с графическим изображением события, о котором рассказывают в данной рубрике. Цвет студии новостей спорта — синий, с надписью «Спорт», окружённой жёлтой, красной и синей полосами. Цвет студии, где передавали прогноз погоды — жёлтый с крестом в окружности. Состав ведущих был такой: диктор-мужчина, диктор-женщина и спортивный комментатор. Студия прогноза погоды использовалась только по пятницам, из студии погоду передавал научный сотрудник Гидрометцентра СССР, в остальные дни погоду на фоне пейзажей и видов городов читала диктор-женщина.

С 10 февраля 1986 по 31 декабря 1989 года тёмно-синий фон с логотипом программы «Время», кроме того, фоном могли быть различные пейзажи и карты. Фон студии новостей спорта состоял из двух половин — жёлтой и голубой. На голубой половине большое количество слов «Спорт» по-русски и по-английски. Состав ведущих был тот же, но, также иногда программу вместе с ними вели комментаторы с понедельника по субботу. По воскресеньям состав ведущих был такой: диктор, международный комментатор, спортивный комментатор и основной комментатор.

Со 2 января 1990 по 27 августа 1991 года синяя комната с окном в студию, на котором находился логотип программы «Время». Ведущих было трое: диктор, спортивный комментатор и основной комментатор. С 16 декабря 1994 по сентябрь 1995 года карта Земли, вверху слева слово «Время», над ней полоса и слово « ИТА » в перевёрнутом овале. Это были первые выпуски с одним ведущим — комментатором, дикторский отдел к этому времени был закрыт. С 1 апреля 1995 по март 1996 года в плашке ИТА и слове Время стал использовался фон неба.

С 1 октября 1995 по 10 марта 1996 года правая часть фона — голубая с множеством надписей « ИТА », левая часть фона — карта Земли, наверху рамка со словом «Время», над которой находится полоса и аббревиатура « ИТА » в перевёрнутом овале. Ведущие: два комментатора поочерёдно. С 11 марта 1996 по 26 сентября 1999 года студия была белой. С 27 сентября 1999 по 6 октября 2001 года была светло-голубой, слева было окошко с фотографией по теме. Во время новостей спорта студийный фон был оранжевого цвета.

С 8 октября 2001 по 7 сентября 2003 года студийный фон был синим, в студии было два экрана слева и справа, один был слева, для программы «Время» левая часть не использовалась, она служила для «Новостей ОРТ», использовалась середина и правая часть с экраном. Студия разработана фирмой «Сцена» [57]. Декорации представляли собой комнату с экраном, фон, украшенный мониторами. Фон был синим, также в студию были добавлены тона оранжевого цвета. Слева была коричневая стенка, которая окружала студию «Новостей» со студией «Времени».

Рядом с фоном стояли 2 конструкции в виде дуги. С 8 сентября 2003 по 1 марта 2008 года студийный фон был синевато-голубым, были, как и ранее, два экрана слева и справа, но «книжкой». С 8 по 14 сентября 2003 года студия была бело-голубой, экран был другой. До 2004 года левая часть была для «Новостей», правая для «Времени», ведущего показывали, как и раньше, с осени 2004 года левая часть студии не эксплуатировалась, «Новости» шли так же, как и «Время». В этой студии был ещё один экран, в середине, на нём постоянно отображалась заставка «Новостей» или «Времени».

С 10 февраля 2008 года программа «Воскресное Время» была переведена из этих студийных декораций в новую студию, которая с небольшими изменениями используется и по сей день [58]. С 3 марта 2008 программа выходит из огромной студии, ранее являвшейся концертной студией «Останкино», но от зала ничего не осталось [59] , ведущего показывают со всех сторон, в студии находились большой экран и видеостена для отображения кадров по теме или же заставки программы. В студии стоят две конструкции, на которых до конца 2017 года были мониторы с трансляцией других телеканалов, а также до осени 2013 года светодиодная бегущая строка чёрного цвета с текстом «Новости — Первый канал», «Программа Время», «Воскресное Время», «Вечерние новости», «Ночные новости» и т. За железным ограждением за спиной у ведущего — три ряда длинных столов, за которыми работают сотрудники Дирекции информационного вещания. Студия создана компанией «Окно-ТВ».

В этой студии выпускаются программы «Время» и «Новости», начиная с 9 часов утра.

Из красной звезды вылетает, по-видимому, ракета. Оставляя дугообразный инверсионный след, ракета облетает земной шар и встречается с земной поверхностью… правильно, на территории Соединенных Штатов Америки! Любопытно, что эту заставку в 1985 году, в годы горбачевской перестройки, незначительно изменили. Земной шар остался, из звездочки по-прежнему вылетала ракета. Ракета по-прежнему облетала Землю, оставляя широкую белую дугу за собою.

Но падала она уже не в США, а где-то в Мировом океане в районе экватора.

Просто когда смотришь этот выпуск - сюжет за сюжетом - выстраивается картина того, чем жила страна в то время, какими были взаимоотношения с другими странами этому вопросу уделено особое внимание , и становится яснее, чего не хватает сегодня... Да, хронометраж программы солидный - больше часа, но, по-моему, она стоит того, чтобы посмотреть от начала до конца.

10 фактов о советском телевидении

Спустя три года вышла в свет повесть "Дело "пёстрых", посвященная жизни сотрудников уголовного розыска, их важному и нелегкому труду. Позже книга была экранизирована, став одним из первых советских кинодетективов. Сегодня мы хотим познакомить вас с дилогией Адамова "Инспектор Лосев".

Основатель программы — выдающийся советский радиожурналист Юрий Летунов. Программа «Время» в векторе политики государства освещала события, происходившие как на территории СССР, так и в других странах, новости культуры, спорта, погоду. До 1991 года имела корреспондентские бюро в более чем 40 странах мира. В августе 1991 года по политическим мотивам она была закрыта.

Однако планы... Читать далее 27 апреля 1908 года фигурное кат... Фигурное катание Figure skating по праву считается одним из самых красивых и зрелищных олимпийских видов спорта. Читать далее 27 апреля 1961 года основан Сове...

Уже в начале вещания сформировалась концепция очерёдности подачи новостей, которая актуальна и сейчас. Сперва идут протокольные мероприятия первых лиц страны, затем вести из регионов, за ними экономика, культура, спорт и погода. Язык подачи новостей очень официозный и сухой, но вносить изменения дикторам запрещалось. Они читали в эфире с листа, пробегая глазами страницы перед программой. Часто бывало, что правки от членов ЦК КПСС поступали прямо во время выпуска, так что приходилось читать их без подготовки. Эти срочные сообщения с телетайпных лент дикторам доставляли ползком под стол в студии, так чтобы «гонец» не попал в кадр. В 91 году Советский Союз распался. Как считали тогда, программа была негативным наследием прошлого.

Информационная программа Время ТК Ностальгия - видео

Подхожу, говорю: «Сеньор, понимаете, такая история получилась... Давайте еще разок, не страшно! И мы все перезаписали. Это был суперпрофи! Вспоминает Александра Ливанская, комментатор: - Мы должны были снимать, как спасают терпящих бедствие полярников последней станции. О командировке узнали за сутки до вылета. В кассе Телецентра нет денег на билеты до Мурманска и обратно.

Иду к главному редактору Эдуарду Сагалаеву. Говорю, придется отменять командировку. Он достает деньги из кармана: «Возьмите, здесь хватит на билеты. Отложил себе на костюм. Подожду до вашего возвращения. Вспоминает Тенгиз Сулханишвили, комментатор: - Он Пеле взял мое удостоверение и написал на нем «Du amigo Pele» и произнес: «С этой карточкой у тебя зеленый свет на все соревнования в Сеуле.

А с моим автографом пропустят на любой матч в любой стране мира». Словно из-под земли перед нами возник увешанный фотокамерами Геннадий Дорохов, не пропускающий ни одного мероприятия, касающегося футбола. Народ сбегался со всех сторон, сужая кольцо. Особенно усердствовал мощный чернокожий молодой человек, пытавшийся быть на предельно близком расстоянии от нашего дуэта. А когда сверкнул объектив, он и вовсе пристроился у меня под боком. Я мягко выдавил его из кадра.

Он не любит, когда его обижают! В 1994 дикторский отдел был закрыт. Сейчас "Время" выходит в эфир с одним ведущим: программу посменно ведут Екатерина Андреева и Виталий Елисеев. В этом году, кстати, Катя Андреева примерила на себя образы ведущих разных лет. Получилось стильно и необычно. В августе 1991 из заставки убрали название «Время».

Тогда же произошла смена состава ведущих. Название «Время» вернулось 16 декабря 1994 года. В 2018 году "Время" выйдет в эфир из новой студии — полностью переоснащенной, но сохранившей знаменитый фирменный стиль. Вспоминает Татьяна Комарова, комментатор, ведущая: - Настоящий страх я испытала, когда во время эфира в студии вдруг погас свет. В аппаратной он еще был, а в студии нет. И связь с режиссером тоже отсутствовала.

Что случилось? Первый вопрос: Война? В те перестроечные дни это вовсе не казалось нереальным И второй: Картинки нет, но звук-то идет. И вот, сидя в полной темноте, я пыталась продолжать рассказ о новостях дня. Я что-то говорила и говорила… Кажется, это продолжалось целую вечность, хотя, как потом выяснилось, всего несколько минут. Потом вбежал режиссер, сумасшедшим голосом заорал: «Бежим в резервную студию!

Извинились за сбой в подаче электроэнергии и, как ни в чем не бывало, довели программу до конца. Вспоминает Александр Крутов, ведущий: - Мы в 91-м тоже надеялись на лучшее. Последнюю, так скажем, программу в Советском союзе. Я закончил её такими словами: «Дорогие друзья, я прощаюсь с вами. В следующий раз мы уже с вами в этом государстве не увидимся». Меня потом спрашивали: «Ты что, знал, что произойдет утром?

Я уехал домой и только утром мне начали звонить и говорить, что ГКЧП... А почему я сказал так в эфир? Потому что на следующей неделе должен был быть подписан союзный договор новый, он менял структуру советского государства. Но мне никто не давал указаний, как говорить и что говорить. И никакой цензуры у ведущих в тот момент не было. Мы говорили то, что думали.

А потом был 93-й. Я вел программу «Русский Дом», и всех выключили из эфира, осталась только моя программа. Мне ребята говорят: «Мы тебя держим. Вокруг Останкино идет стрельба». То есть выходила не программа «Время», обычные банальные новости на ее месте. Тоже с ведущими, но это назывались «Новости».

А потом нам имя вернули. Знаете, как мы радовались? Это просто… просто … это было событие! Мы там после эфира загуляли! Мы все были очень счастливы, что нам вернули наше «Время»! Вспоминает Сергей Медведев, обозреватель, ведущий: - Игорь Кириллов, Анна Шатилова — была целая плеяда дикторов, которые все абсолютно четко доносили до зрителя: что в стране происходит, где сколько хлеба убрали, где сколько отлили стали.

Но в какой-то момент возникла нужда в живом разговоре и в кадр посадили корреспондентов. Сначала побоялись полностью убрать дикторов, но придумали вот такую схему — «скрестили коня и трепетную лань». Корреспондентов сажали с дикторами. Я вел с Анной Шатиловой очень много выпусков, с Ермиловой, с Веденеевой. Мы не очень подходили друг другу: мы говорили, а они читали информацию… Ведущие сидели и писали подводки сами. Естественно, туда закрадывались личное отношение.

Чего по всей теории информации делать нельзя и даже запрещено. Но люди этого ждали. Вот было такое время — начало 90-х. Зритель как бы спрашивал: «А, собственно, чего ты пришел ко мне в дом с экрана рассказывать? Ты как сам к этому относишься? А потом человечество вступило в пору миллениума.

После непростых 1990-х он показался почти раем. Правда, длилось это ощущение недолго. Вспоминает Эдуард Сагалаев, главный редактор: - Калерия Кислова, например, которая была главным режиссером программы «Время» и отвечала за самые ответственные трансляции, за запись руководителей страны. Она и до недавнего времени работала, хотя ей за 90, она в замечательной форме. Это, конечно, мой зам по технике Георгий Завянович Акопян. Он тоже работал много лет и до меня и после меня.

Это Таня Бодрова, которая пришла, я ее сманил с радиостанции «Юность». Ну, Тихомиров, Галкин — это все люди, которые бережно хранят традиции, пишут книги. Это все люди, которые остались, понимаете, они не ушли, они остались — как в истории программы «Время», так и в сегодняшнем дне. Я внимательно, конечно, слежу за программой, как она работает. Я очень уважаю Кирилла Клейменова, который сейчас руководит. Вижу в нем себя - молодого, энергичного.

Может быть, нет таких экспериментов, но технологически и творчески программа «Время» сегодня не уступает, а превосходит то, как мы работали. Вот ей сейчас 50 отмечать будут, а я ушла, так обстоятельства сложились, не доработала до 50, зато 47 лет я с программы «Время» вообще не уходила. Другие уходили на другие новости, в другие редакции. А я вот как села, так и сидела. Может, это даже и плохо, но я прикипела к ней. Сейчас по моим роликам в Инстаграме, можно понять, что я могу быть и режиссером, и монтажером, и титровальщиком.

Потому что все эти профессии освоила еще на этапе начала работы на телевидении. Прежде чем стать ведущей программы «Время», я вела «Новости». Мой первый эфир в новом качестве был довольно драматичным. Все определил случай. Когда в июне 1995 года произошел теракт в Буденовске, в эфир на разные орбиты должны были выйти одновременно два выпуска «Новостей». Но второй ведущий еще не приехал в «Останкино».

Тут кто-то вспомнил, что я раньше работала в дикторском отделе. И меня как щенка бросили в воду на этот сложнейший эфир. До сих пор помню, как пульс бился около горла так, что, казалось, умру от ужаса. Думала, меня никто не видит, потому что выпуск идет на регионы, и друзья позора не заметят, а люди в глубинке сердечные и простят. Но его пустили и на Москву тоже. Наблюдали за эфиром и руководители, и им понравилось, как я отработала в форс-мажорной ситуации, на следующий день меня поставили в эфир.

Но я на него не пришла, сказала, останусь редактором. Потому что понимала, что быть телеведущим, тем более программы «Время», очень непросто. Я к себе отношусь требовательно. Только спустя некоторое время меня заманили на эту должность. И в 1998 году я сказала «да» прежде всего самой себе. Калерия Венедиктовна Кислова говорит: Виталик, у тебя хороший голос, ты такой там еще молодой, симпатичный...

Так, как это могла сказать только Калерия Венедиктовна. Я поддался ее обаянию и, в общем, это была первая проба. Но она ничего не значила. Эту кассету кто-то забрал, положил в дальний ящик и на этом все. То есть вот между тем событием, между тем трактом и 2007 годом, когда я стал вести программу "Время", прошло почти 10 лет. Прежде всего, это Работа с большой буквы, которой отдаешь большую часть времени.

В сюжетах, которые готовят ведущие корреспонденты Первого канала, присутствует не только информационная составляющая, но и аналитический взгляд на то или иное событие. Смотрите воскресные выпуски программы «Время» — и вы всегда будете в курсе основных событий за неделю. Страна: Россия.

RU вспомнил наиболее популярных и запомнившихся зрителям телеведущих, которые в разные годы работали в программе «Время». Игорь Кириллов. Вёл «Время» с 1968 года по 1989 год Кириллов был не только блестящим телеведущим, но ещё и актёром, режиссёром, педагогом и литературоведом. Его не стало совсем недавно - 29 октября 2021 года. Игорю Леонидовичу было 89 лет. Фото: globallookpress. Вела «Время» с 1968 по 1991 год На телевидение Шатилова попала случайно, по объявлению. Свой фирменный наряд белая блузка и красный пиджак Анна Николаевна придумала во время поездки в Японию. Вела «Время» с 1968 года по 1991 год Нонна Викторовна была настоящим кумиром советских зрителей. Её обожали за высокую культуру, прекрасный русский язык и душевный стиль ведения передачи.

Н о представление каждого репортажа было авторским стилем ведущих. У меня есть еще редакторы, конечно, но если вдруг все заболеют, я смогу написать все сама, и достаточно быстро. А большую часть текстов, что слушают зрители, я сама написала для себя и для них соответственно», — рассказала ведущая программы «Время» Екатерин а Андре е ва. Пожалуй, самый внимательный зритель у программы «Время» был за руб ежом. Н а Западе смотрели каждый выпуск и анализировали: как себя ведет генсек, кто стоит рядом. Это позволяло понять политическую ситуацию в Союзе. Со временем стиль подачи новостей во «Времени», как и на всем телевидении, поменялся, но узнаваемость никуда не делась. Потому что каждый день не похож на другой, и скучно здесь точно никогда не бывает.

Популярное

  • ПРОГРАММА ВРЕМЯ (передача СССР)
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Один день большой страны. 29 апреля 1984 год. Как это было. Главные новости СССР, программа Время
  • Ведущие программы время в ссср
  • Новости Ссср скачать бесплатно в mp3 и слушать онлайн |
  • Программа телевидения. 1975 год. Из семейного архива №36

Программа "Время"

В советские времена Время, программа имела про-правительство предвзятость и, как правило, не сообщали о новостях, которые потенциально могли бы подогреть антиправительственные настроения. Программа "Время" в рамках советской идеологии и государственной политики освещала события, происходившие в СССР и за рубежом, новости культуры, спорта, погоду. Первая программа центрального телевидения СССР. Программа "Время" (СССР) – мелодия из программы. Alouette (Жаворонок). Вариант 6 Заставка новостей во времена СССР по радио.

Впервые вышла на телевидения СССР программа "Время"

С 2005 по 2009 и с 2011 по 2015 год ежегодно 9 мая программа выходила в 22:00 и открывалась прямой трансляцией праздничного салюта. До 31 декабря 1989 года выходил также повтор программы на следующий день после эфира в 12:30. История Впервые вышла в эфир 1 января 1968 года в 20:30. До этого были «Телевизионные новости» с небольшим хронометражем и еженедельное обозрение «Эстафета новостей».

Основатель программы — выдающийся советский радиожурналист Юрий Летунов[7]. Первым советским диктором-сурдопереводчиком программы «Время» стала Надежда Квятковская. Программа «Время» выходит в цвете с 1970 года.

С 1968 по 1980 год выходила в эфир из телецентра на ул. Практически в первые годы вещания программы сформировалась концепция очерёдности подачи новостей, которая сохранилась до наших дней: первые лица государства протокол , за рубежом, вести регионов, экономика, культура, спорт, погода. Праздничные выпуски, выходившие 1 мая и 7 ноября в 9:45 содержали прямые трансляции с Красной площади военных парадов и демонстраций трудящихся.

Повторы трансляций выходили в традиционное время в 21:00, в начале вечернего эфира фрагмент прямой трансляции праздничного салюта. В годы застоя программа «Время» была основной информационной программой, достаточно тенденциозно освещая события, происходившие как в СССР, так и в других странах, новости культуры, спорта, погоду. До 1991 года имела корреспондентские бюро в более чем 40 странах мира.

В период с 1968 по 1972 год выходила в эфир по вторникам, средам, четвергам и пятницам.

Конкурс продолжался с 23 сентября по 6 октября. Обе программы вызвали большой интерес у зрителей, но ни одна из них не набрала необходимого количества голосов. С 7 октября по 31 декабря 1991 года вместо программы «Время» стала выходить «ТВ Информ». Название «Время» вместе с музыкой Свиридова было возвращено в заставку 16 декабря 1994 года. Первой ведущей обновлённой программы «Время» была Татьяна Комарова, первым ведущим новостей спорта — Илья Кукин, первой ведущей прогноза погоды Людмила Шеламова. Со 2 июня 1996 года возобновила выход в эфир и по воскресеньям, но не в 21:00, а в 20:00, в июне-июле 1996 года «Время» выходило в 23:00. С октября 1996 года по субботам стала выходить в эфир программа «Время с Сергеем Доренко». С 31 августа 1998 года вместо Арины Шараповой ежедневные выпуски программы стал вести Сергей Доренко.

Одно время программу вела Александра Буратаева, с октября по ноябрь 1998 года она также являлась ведущей короткого воскресного выпуска продолжительностью 6 минут, выходившего в рамках программы Владимира Познера «Время и мы». С декабря 1998 года постоянными ведущими по инициативе Доренко стали Екатерина Андреева ранее — ведущая утренних выпусков «Новостей» и Кирилл Клеймёнов ранее также вёл утренние и дневные выпуски «Новостей». Музыка Основной темой программы является музыка Георгия Свиридова «Время, вперёд! Сурдоперевод существовал в период с 11 января 1987 по середину 1990 года. Он осуществлялся на Второй программе ЦТ, но прекращен одновременный показ «Времени». Сурдопереводчики: Надежда Квятковская 11 января—середина 1987 Ирина Агаева середина—конец 1987 Татьяна Котельская конец 1987—середина 1990 Ведущие Екатерина Андреева с 1997 года, основная ведущая Михаил Леонтьев с 1999 года, ведущий авторского комментария «Однако» Виталий Елисеев с 2007 года, основной ведущий Андрей Ухарев с 2018 года, запасной ведущий Максим Шарафутдинов с 2019 года, запасной ведущий Екатерина Березовская с 2020 года, запасная ведущая Дикторы ЦТ Анна Шатилова во время трансляций с Красной площади находилась на гостевых трибунах Аза Лихитченко Вера Шебеко вела также трансляции с Красной площади, кроме последней в 1990 году, в дни траура была одной из основных ведущих наряду с Азой Лихитченко и Галиной Зименковой Евгений Кочергин вёл также юбилейный праздничный выпуск в честь 70-летия Великой Октябрьской социалистической революции Инна Ермилова.

А днем, как правило с 13:00 до 16:00, когда советский труженик находился на месте своей работы, в программах наступал перерыв. В это время "Первая программа" показывала часы, а "Вторая" - настроечную таблицу. Редакции Созданием программ различной направленности на советском телевидении занимались Главные редакции - "для детей и молодежи", "информационная" и другие. Были среди них и достаточно специфические для современного телевидения, например Главная редакция народного творчества, поддерживавшая присутствие на телеэкране культуры многочисленных народов СССР. Макияж На заре советского телевидения дикторши перед эфирами использовали зеленую помаду. Это была распространенная практика эпохи черно-белого телевидения: зеленая помада больше чем красная выделялась при переходе картинки через распространенные красные фильтры. На сон грядущий Ночью, когда программа передач подходила к концу, на экране на несколько минут появлялось специальное напоминание - мигающая надпись "Не забудьте выключить телевизор", сопровождавшаяся неприятным звуком. Задремавшим у экрана зрителям было непросто проигнорировать этот призыв.

В ходе двухнедельного теста, который длился с 12 по 23 февраля 1990 г. Пока что Время Многие советские граждане считали его «шуткой» из-за плохого освещения новостных событий. Был поврежден один из ядерных реакторов. Последствия аварии устраняются. Всем пострадавшим была оказана помощь. Создана следственная комиссия. Съезд народных депутатов Советского Союза и заседания Конгресса в Москве, интервью с его руководством и депутатами. Переход Последний советский период Время выпуск новостей транслировался 27 августа 1991 г. Оно оставалось до тех пор, пока название сети не изменилось на ОРТ-1 Общественное российское телевидение-1, русский : Общественное Российское Телевидение, Общественное Российское Телевидение в ноябре 1994 г. Время вернулся 16 декабря 1994 г.

Программа "Время" - 1980г

Главные новости СССР, программа Время канала Виктор Тарасов. Сотрудники Главной редакции информации Центрального телевидения СССР, которые были свидетелями и участниками подготовки самых первых выпусков программы «Время», поделились с RT своими воспоминаниями в рамках проекта «Незабытые истории». Первая программа центрального телевидения СССР. Новости и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Первый выпуск программы "Время" вышел в эфир на Первой программе ЦТ СССР 1 января 1968 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий