Новости телепередача своя игра

Нижегородский инженер победил в передаче «Своя игра». единственная передача, которую я регулярно смотрел на тв уже 15 лет. не рад этой новости. Программа Передач. Своя игра (первая подборка игр с рекордами и антирекордами).

Победитель программы «Своя игра» из Владимира про отбор, обидный момент в эфире и минуту славы

С 2014-го на экране в «Своей игре» не появлялся. С 2006-го года сыграл пару игр в телевизионной передаче «Что? Станислав Мереминский в 2020-ом. Борису Крюку пришлось срочно брать музыкальную паузу.

Рабочие чинили стол после ударов Станислава. О Станиславе известно, что он историк. Что бы это значило?

Нашёл только, что он автор ряда работ. Например, в 2019-ом он опубликовал «Дипломатические контакты Карла Великого с англосаксонскими королевствами в историописании» долгого XII века». В этой работе его должность раскрыта более подробно: кандидат исторических наук, доцент, старший научный сотрудник Центр истории исторического знания Институт всеобщей истории РАН; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ Анатолий Вассерман Анатолий Вассерман с 1995-го по 2019-й провёл 62 игры, где одержал 41 победу.

Бенефисом его стали годы 2001-2002, когда он выигрывал 22 игры подряд. Вассерман в 2002-ом. Интересный факт: Вассерман в юности дал обет целомудрия, который соблюдает до сих пор.

Он жалеет об этом, но в его возрасте менять что-либо уже поздно. Вассерман в 2019-ом. Сыграл в сериале «Крыша мира» самого себя.

Каждый основной раунд состоит из шести тем, каждая из которых, в свою очередь, состоит из пяти вопросов, стоимость которых повышается сообразно повышению их сложности. Финальный раунд состоит из одного вопроса, стоимость которого определяется ставкой, которую делает сам игрок исходя из суммы, имеющейся у него на игровом счёте. Если участник даёт верный ответ, сумма переходит к нему на счёт, если ошибается — очки снимаются.

Одним из отличительных черт программы является соревновательный аспект. Участники сражаются за право называться победителями в умственной дуэли, демонстрируя свои знания и стремление к победе. Каждый этап игры напряжен и захватывающ, а конечный результат зависит от комбинации знаний, быстроты реакции и стратегии игроков. Смотреть Свою игру 7.

А ведь мы даже толком не давали ему отдохнуть. Вы же наверняка знаете, что подобные передачи записываются по нескольку в день. И вот бедному Вассерману разрешали полежать минут пятнадцать и опять ставили его к столу. Наоборот, хотелось только помочь, но, к сожалению, в данной ситуации я бессилен. Мы до идиотизма честны в этом смысле. Можете в гости друг к другу сходить? Есть люди, которые играют в «Свою игру» все 25 лет. Мы, бывает, поздравляем друг друга с днем рождения и другими праздниками. Но чтобы общаться, дружить - такого нет. Это как-то не очень этично. Игра все-таки на деньги. Я, собственно говоря, как был балбесом, так и остался.

Своя игра 22.10.2023 смотреть онлайн

Уже в декабре Иван оказался лучшим на двух этапах проекта и пробился в решающую игру. Причем для Ильина это было лишь восьмое по счету участие, и из всех претендентов на главный приз по итогам года белорус был наименее опытным. Тем не менее это обстоятельство не сыграло никакой роли, потому что фармацевт из Витебска сумел обыграть обоих соперников. Видеозапись финальной передачи можно посмотреть здесь.

По ходу игры лидеры могут меняться несколько раз, ведь стремящиеся к победе люди готовы рисковать, лишь бы вырваться вперед. В финале игроки убирают несколько тем вопросов из составленного перечня, и остаётся одна, на который спустя отведённое время требуется дать ответ. Игрок, сохранивший после ответа наибольшее число очков на счёте, признаётся победителем, независимо от правильности ответа. В первые 4 года программа была максимально приближена к исходному формату по оформлению и по правилам - в ней было 2 раунда, в каждом - 6 тем и 5 вопросов с прогрессивной шкалой ставок от 10 до 50 очков в первом и от 20 до 100 во втором.

В финале игрокам предлагаются 7 возможных тем. Игроки по очереди в порядке возрастания сумм убирают 1 тему до тех пор, пока не останется последняя. Затем игроки делают ставки. Поставить каждый может от 1 очка до всей своей суммы. Они не знают ставок своих соперников. Далее ведущий читает вопрос. Игрокам отпускается 30 секунд на то, чтобы ввести свою версию ответа на специальное табло. По истечении этого времени ведущий зачитывает ответы игроков и их ставки. Если ответ игрока верен, то сумма ставки прибавляется к счёту игрока.

В противном случае он теряет сумму в размере собственной ставки. Победителем объявляется человек, имеющий по итогам финала наибольший результат. В случае равенства сумм между претендентами на победу проводится перестрелка. Им задаются пять вопросов из некоторой темы. Вопросы имеют стоимость 100, 200, 300, 400 и 500 очков. В случае повторного равенства сумм перестрелка проводится снова. Самое главное впереди. Из нескольких игр формируются серии, длинные розыгрыши. А меняя правила этих розыгрышей, можно получать различные соревнования.

За счёт этого СИ является развивающейся игрой с солидной историей. История СИ включает следующие эпохи: - розыгрыши автомобилей. Тот, кто сумел выиграть 5 игр подряд, получал автомобиль 1994 — 1995 гг. Если претендент выигрывает, он входит в дюжину вместо проигравшего. В противном случае «дюжинный» сохраняет своё место. После этих 12 игр 9 игроков, одержавших победу с наилучшими результатами, встречались между собой в третьфиналах, а победители оных — в финале цикла, где и определялся чемпион. Потом всё повторялось 1996 — 2000 гг. В случае поражения в игре гроссмейстер покидал соревнование. Необходимо было, чтобы после 50-й игры в ложе гроссмейстеров остался хотя бы один человек.

Тогда команда получала главный приз — 7 14, 21 — он рос от розыгрыша к розыгрышу «килограммов денег». Победить смогла лишь третья команда 2001 — 2002 гг. Девять гроссмейстеров в течение 9 кругов по очереди выходили к игровому столу и защищали своё место в ложе. Проигравший покидал ложу, и на его место садился человек, одолевший его. Последний, девятый, круг был кругом реванша, в котором все проигравшие ранее гроссмейстеры имели шанс вернуться в ложу. Потом по довольно хитрой схеме из этих девяти определялись трое финалистов. Победитель финала получал денежный приз который, кстати, равнялся сумме всех выигрышей за год. Им стал Александр Друзь 2003 г. Этот розыгрыш примерно похож на самый первый, описанный выше, но автомобиль здесь можно выиграть когда угодно — не обязательно за 5 игр.

За каждую победу игрок получает возможность открыть несколько брелоков на специальном столе. Под одним из них спрятан ключ от автомобиля. Всего брелоков 30. За победу в первой игре даётся право открыть один брелок, во второй — ещё два всего 3 , в третьей — ещё три и т. В любой момент игрок мог прекратить серию игр и открыть брелоки. Помимо этого, на выигранные в своих играх деньги он имел право докупать брелоки — по 10000 очков за брелок. Однако в случае поражения игрок лишался всего — и денег, и брелоков первая половина 2004 г. В них были приглашены 27 сильнейших игроков за десятилетнюю историю СИ, и был определён чемпион. Им стал Анатолий Вассерман.

Игроки играют серии. После каждой игры можно остановиться и забрать выигрыш.

В первой стадии соревновались 42 человека, из которых 27 вышли в следующий этап: 14 победителей игр и 13 участников, занявших второе место за исключением наихудшего результата. Призом победителю является автомобиль. Победителем турнира стал Александр Либер. Исторические детали В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.

Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 11 июня 2011. Первый выпуск программы вышел в эфир 7 апреля 1994 года. Первоначально программа выходила в эфир еженедельно по четвергам в 19:25 на канале РТР. Заставка телеигры 1994—1998 , Заставка телеигры 1999—2000 Первым генеральным спонсором программы был Московский городской банк. Первая студия программы выглядела так: все переднее пространство занимала стена из квадратов с лампочками и сетками, цвет которых менялся при каждом раунде начало игры, синий раунд — синий цвет; красный раунд — красный; финальный раунд — розовый. Слева находился экран «Антарекс», составленный из 36 электронно-лучевых мониторов: во время игрового процесса в верхнем его ряду отображались темы, а ниже — стоимости вопросов.

В «цветных» раундах он был одноимённого цвета, в финале — жёлтым. Текст вопросов кроме финального на нём не отражался, до появления проекционного экрана игроки воспринимали вопрос только на слух. Слева от экрана — место ведущего, представлявшее собой белую арку с большой синей каймой; на арке логотип передачи и ниже печать Банка России. Справа от экрана находились столы или тумбы игроков: их края были серого цвета и загорались становились белыми при нажатии кнопки игроком. Основная часть была синего цвета — сверху на ней чёрный дисплей, на котором отображался счёт: им были составленные из жёлтых точек «квадратные» цифры, при изменении суммы слева появлялась красная звёздочка. Ниже личные мониторы игроков, на которых большую часть игры были написанные от руки их имена. В основных раундах фон мониторов был одноимённого цвета; в финале на жёлтом фоне отображался логотип передачи, при проверке ответов фон был синий, но имени участника не было.

В центре студии была большая чёрная шайба — сначала с увеличенным логотипом передачи без флажка , затем с логотипом спонсора на белом квадрате. В задней части студии был зрительный зал невидимый телезрителям. Между основным игровым и свободным пространствами была светящаяся приступка. Особенности игры в разные эпохи В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Эта отметка установлена 23 октября 2011. В самом начале существования игры на российском телевидении первым в игре выбирал вопрос игрок младший по возрасту. В любое время при чтении вопроса и в течение 3-х секунд по окончании игроки могли нажимать на кнопку для ответа.

При преждевременном нажатии на кнопку ответ должен был все равно звучать только по окончании звучания вопроса. Игрок, открывший вопрос «Своя игра» нынешний «аукцион» , мог поставить на кон любую сумму от 10 тысяч до ва-банка, кратную 10 тысячам. Игрок мог либо согласиться, либо отказаться и играть за номинал. Всего в синем раунде была одна «Своя игра», в красном — две. За минуту до конца раунда звучал предупредительный сигнал.

«Все ученики болели»: учитель истории из Ярославля победил в телешоу «Своя игра»

Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 11 июня 2011. Первый выпуск программы вышел в эфир 7 апреля 1994 года. Первоначально программа выходила в эфир еженедельно по четвергам в 19:25 на канале РТР. Заставка телеигры 1994-1998 , Заставка телеигры 1999-2000 Первым генеральным спонсором программы был Московский городской банк. Первая студия программы выглядела так: все переднее пространство занимала стена из квадратов с лампочками и сетками, цвет которых менялся при каждом раунде начало игры, синий раунд — синий цвет; красный раунд — красный; финальный раунд — розовый.

Слева находился экран «Антарекс», составленный из 36 электронно-лучевых мониторов: во время игрового процесса в верхнем его ряду отображались темы, а ниже — стоимости вопросов. В «цветных» раундах он был одноимённого цвета, в финале — жёлтым. Текст вопросов кроме финального на нём не отражался, до появления проекционного экрана игроки воспринимали вопрос только на слух. Слева от экрана - место ведущего, представлявшее собой белую арку с большой синей каймой; на арке логотип передачи и ниже печать Банка России. Справа от экрана находились столы или тумбы игроков: их края были серого цвета и загорались становились белыми при нажатии кнопки игроком.

Основная часть была синего цвета — сверху на ней чёрный дисплей, на котором отображался счёт: им были составленные из жёлтых точек «квадратные» цифры, при изменении суммы слева появлялась красная звёздочка. Ниже личные мониторы игроков, на которых большую часть игры были написанные от руки их имена. В основных раундах фон мониторов был одноимённого цвета; в финале на жёлтом фоне отображался логотип передачи, при проверке ответов фон был синий, но имени участника не было. В центре студии была большая чёрная шайба — сначала с увеличенным логотипом передачи без флажка , затем с логотипом спонсора на белом квадрате. В задней части студии был зрительный зал невидимый телезрителям.

Между основным игровым и свободным пространствами была светящаяся приступка. Эта отметка установлена 23 октября 2011. В самом начале существования игры на российском телевидении первым в игре выбирал вопрос игрок младший по возрасту. В любое время при чтении вопроса и в течение 3-х секунд по окончании игроки могли нажимать на кнопку для ответа. При преждевременном нажатии на кнопку ответ должен был все равно звучать только по окончании звучания вопроса.

Игрок, открывший вопрос "Своя игра" нынешний "аукцион" , мог поставить на кон любую сумму от 10 тысяч до ва-банка, кратную 10 тысячам. Игрок мог либо согласиться, либо отказаться и играть за номинал. Всего в синем раунде была одна «Своя игра», в красном - две. За минуту до конца раунда звучал предупредительный сигнал. В финальном раунде вместо планшета, как это представлялось зрителям, для написания ставок и ответов использовались листки бумаги, которые в технических паузах собирали редакторы.

Ответы на мониторах игроков появлялись не мгновенно, а постепенно прорисовывались - для поддержания интриги.

Украина отводит танки Abrams с линии фронта из-за угроз российских беспилотников, сообщает Association Press. Правительство Украины приняло постановление, согласно которому мужчинам от 18 до 60 лет не будут выдавать загранпаспорта и внутренние паспорта за границей. Госсекретарь США Энтони Блинкен, выступая на пресс-конференции после встречи с китайским руководством, пригрозил Китаю принятием серьезных мер, если Пекин продолжит помогать России.

Программа впервые появилась на НТВ в январе 1997 года. В 2000-2001 годах игра выходила в эфир на канале ТВ-6. Как отмечают эксперты, НТВ в последнее время занимается такими скандальными проектами, как «Анатомия протеста». Эти фильмы вызывают неоднозначную оценку в обществе, но правоохранительные органы обращают внимание на факты изложенные в фильмах, и заводят дела на оппозиционеров.

Редактором по работе с игроками с 2002 года является Ольга Хворова [25]. С момента своего возникновения передача завершается демонстрацией титров с указанием всей съёмочной группы в играх, выпущенных в период с марта 1995 по июнь 1998 года, число упомянутых людей могло варьироваться в зависимости от количества спонсоров программы, иногда ограничиваясь упоминанием лишь авторов передачи, продюсеров и ведущего. Изначально для них был выделен отдельный сегмент продолжительностью 1—1,5 минуты, с 33-й игры первого «Кубка вызова» выпуск от 19 января 2002 года титры проигрываются ускоренно, с пятой игры третьего круга Юбилейных игр 10-летия выпуск от 30 октября 2004 года информация демонстрируется в бегущей строке во время подведения итогов ведущим. Спонсоры[ править править код ] Компанией, являвшейся генеральным спонсором «Своей игры» в течение самого длительного времени с 27 октября 2002 по 27 декабря 2015 года, более 13 лет , являлась фирма-производитель канцелярских принадлежностей Erich Krause [26] [27]. Самым первым спонсором викторины являлся «Московский городской банк». Текущим генеральным спонсором с начала «Игр 30-летия» — 30 марта 2024 года является СКБ «Контур» — российская компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для бизнеса; вопросы также задают и другие спонсоры — Национальные проекты России и банк « Уралсиб ». Рекорды результативности[ править править код ] В истории телеигры максимальное количество очков за одну игру 120 001 набрал Александр Друзь в игре восьмого круга четвёртого «Кубка вызова», вышедшей в эфир 25 октября 2003 года. Набрав рекордную сумму, Друзь превзошёл свой же результат, достигнутый ранее, в предыдущем круге того же кубка, 20 сентября 2003 года 80 074 очка [28]. После этого игровые табло были заменены на шестизначные, однако с тех пор в течение более чем 20 лет никому не удавалось достичь результата, равного или превышающего 100 000 очков единственное исключение — команда Москвы во время розыгрыша Открытого командного турнира 2012 года, по итогам трёх третьфинальных игр суммарно набравшая 117 199 очков. Рубеж был вновь преодолён только 23 декабря 2023 года, когда в третьем третьфинале турнира «Золотая середина» Геннадий Яковлев сумел набрать ровно 100 000 очков по итогам финального раунда, став, таким образом, вторым по результату, набранному в одной игре, участником викторины за всю её историю. Призы[ править править код ] В настоящее время единственным призом по итогам каждой игры является рублёвый эквивалент количества набранных очков, который получает за минусом суммы НДФЛ победитель каждого выпуска телевикторины; игроки, занявшие второе и третье места, призов не получают в отличие от оригинальной американской версии Jeopardy! Победителям финалов года традиционно вручаются памятные кубки. Победителю «Игр 30-летия», проводимых в 2024 году, впервые за длительное время будет вручен специальный денежный приз, составляющий 1 000 000 рублей. Традиционные типы тем[ править править код ] Обычные темы, вопросы в которых сгруппированы по принадлежности к одной и той же области знаний, в большинстве случаев имеют названия, тем или иным образом иллюстрирующие эту область, например: «Кушать подано! Помимо обычных тем, также традиционно используются: А Темы, в которых необходимо дать ответ, используя ту или иную буквенную маску обычно присутствуют в первом раунде выпусков «Своей игры» : «Матричные» темы к примеру, «…УСТА…» : в таких темах в ответе на каждый вопрос должна присутствовать одна и та же комбинация букв — «матрица» если ответ состоит из нескольких слов, то обычно «матрица» присутствует только в одном из них. Темы «N. Темы «От N до М» к примеру, «От А до О» : в таких темах ответ на каждый вопрос должен начинаться и заканчиваться на указанные в теме вопроса буквы если ответ состоит из нескольких слов, то начинаться на N должно первое из них, а заканчиваться на М — последнее. Темы «Гласные согласные только N» к примеру, «Гласные только Е» : в таких темах ответ на каждый вопрос должен содержать одинаковые гласные или согласные буквы, соответствующие маске, упомянутой в заголовке темы к примеру, для темы «Гласные только Е» ответом может служить слово «Перепел». Б Прочие часто встречающиеся темы, не относящиеся к одной области знаний: Темы «50 на 50»: в таких темах игрок должен выбрать правильную реалию из двух, очевидно наиболее подходящих под форму вопроса. Темы «Один из N»: развитие типа тем «50 на 50» — в таких темах игрок игрок должен выбрать правильную реалию из N, очевидно наиболее подходящих под форму вопроса обычно не более четырёх. Темы «Туда-сюда»: в таких темах ответами на вопросы являются палиндромы , состоящие как из одного, так и из нескольких слов.. Темы «От 2 до 5»: в таких темах ответом во всех вопросах является числительное от двух до пяти. Темы «Объект на фото» к примеру, «Башни на фото» : в таких темах все вопросы относятся к одному и тому же типу архитектурных объектов башни, мосты, ворота и т. Также в данную категорию можно отнести темы «Где эта улица? К примеру, ответом на вопрос темы «Вокруг футбола» может являться название города, в котором находится футбольный стадион имени знаменитого итальянского нападающего Джузеппе Меаццы Милан. Темы «Зачинается рассказ»: в таких темах необходимо по процитированному началу литературного произведения угадать и воспроизвести его название. Темы «Тут и сказочке конец»: в таких темах необходимо по процитированному финалу литературного произведения угадать и воспроизвести его название. Темы «Вопросы от…»: в таких темах вопросы самостоятельно задают знаменитости певцы, актёры, шоумены и другие известные личности , люди необычных или редких профессий, а также представители общественных организаций Русского географического общества , Президентской библиотеки и т.

Своя игра последний выпуск

Смотрим фильмы мультфильмы и тв каналы. Во второй половине ноября НТВ через свои официальные источники объявил о закрытии передачи "Своя игра". Впервые участие в телепередаче «Своя игра» житель области принял 6 лет назад, в 2017 году. "Своя игра" — трехкратный обладатель телевизионной премии "ТЭФИ". В начале девяностых Петр Кулешов устроился в контору Video International, сел писать рекламные ролики, но вдруг заметил, что новое шоу «Своя игра» страдает без ведущего. По времени наша игра длилась почти столько же, сколько ее показывали по ТВ: перезаписей отдельных фрагментов практически не было.

Комментарии (1)

  • Ошибка в тексте
  • Лучшие комментарии
  • НТВ распрощался с интеллектуальным шоу «Своя игра»
  • Комментарии
  • НТВ распрощался с интеллектуальным шоу «Своя игра»
  • Сюжет телешоу «Своя игра»

Своя игра от 2.03.2024

Игрок, набравший по итогам игры наибольшее количество очков, объявляется победителем. Своя игра от 19.

Однако, на "Своей игре" выросло целое поколение людей, которые не желали изменять своей привычке оставаться с телеигрой на канале НТВ. По мнению бессменного ведущего программы Петра Кулешова, на решение о возвращении передачи в эфир повлияло общественное мнение.

Рядом с Останкино некоторое время проходили одиночные пикеты любителей передачи, и все желающие могли подписаться под документом, который после направился в администрацию "третьей кнопки".

Задания несложные, но и времени на подготовку нет. Если всё пройдет хорошо, то кандидата пригласят на очный отбор. Это тестовая игра на два раунда в одном из съёмочных помещений. Редакторы оценивают, как человек смотрится в кадре, насколько он активен и устойчив к стрессу. Дебют Александра Фингерова состоялся в 2017 году. А в 2022 году он одержал первую и пока единственную победу. Говорит, не обошлось без доли везения.

В моём случае была совокупность этих факторов. В финале мне попался вопрос-аукцион, сыграв ва-банк и дав верный ответ, я получил значительное преимущество над соперниками игроки торгуются за вопрос-аукцион, и в результате он достаётся тому, кто сделал наибольшую ставку. Если человек идёт ва-банк, то он ставит на кон все имеющиеся у него очки — прим. Четвёртая «Своя игра» с участием воронежца вышла в эфир 3 апреля. И снова поражение. Правда, Александр во всех смыслах блеснул в золотой мантии — это знак отличия для победителя предыдущего этапа. Хобби всей семьи Неудачи парня не расстраивают, он к ним относится философски, как и любой опытный игрок. У Саши тяга к интеллектуальным «баттлам» появилась ещё в детстве.

Перед игрой он говорит: «Я очень волнуюсь, у вас нет алкоголя? И этот весьма пожилой человек выпил всю бутылку. А потом выиграл игру». Плюс знаток «Что? Он настолько любил «Свою игру» по тв, что даже делал сайт , на котором выложена практически вся история передачи и много-много историй о ней. Сайт не обновляется с 2005 года, но там все равно куча интересных фактов.

Личный архив Анатолия Белкина «Я полагаю, что «Своя игра» — это в первую очередь скорость мышления. Безусловно, эрудиция. И без памяти никуда. И, разумеется, интуиция. Но скорость мышления и знания — самое важное. Знания должны быть системными, а не отрывочными.

Например, в «Что? Там важнее умение проводить параллели, работать интуицией и догадками. И командная работа. Я как чемпион мира по ЧГК могу это уверенно утверждать. Эрудиция и сила мышления вообще разные вещи. Есть люди, которые видят связи между знаниями.

Есть эрудиты-интуиты — чрезвычайно ценные и редкие кадры. А есть те, у кого просто есть набор фактов в голове. Чтобы знания не исчезали, надо непрерывно тренироваться. Налаживать связи между нейронами. Плюс приходится принимать ноотропные препараты, но они слабо помогают. Мой секрет в том, что я всю жизнь непрерывно учусь.

Это главное дело жизни. Я занимаюсь наукой, преподаванием. Непрерывно читаю — в основном нон-фикшн, мне просто это интересно. Плюс я сам написал много вопросов — больше 3000 для «Что? Из вопросов очень много нового узнаешь. Лет 15 назад канал пришел к тому, что вопросы «Своей игры» должны быть проще, чтобы рядовой дядя с банкой пива на диване мог ответить, как только прозвучит вопрос.

Поэтому сейчас игра стала намного проще. Из 91 вопроса сейчас сложных пять. Элементарных — 40. Игроков стали приглашать не элитных, чтобы ближе к земле быть. И стало больше новичков, чтобы зрителю было интереснее. Но мне неинтересно, я редко сейчас ее смотрю.

Мы играем сейчас в клубе, и это гораздо интереснее. Вопросы совсем другие — намного сложнее. И немного другие правила. Клуб существует 25 лет [почти столько же, сколько «Своя игра» выходит на телевидении]. Все эти годы у нас регулярно проходят игры, тренировки. Правила там немного отличаются нет «котов в мешке», аукционов, иногда финального вопроса.

И игрок может нажать на кнопку в любой момент, а не как в передаче, где только после прочтения ведущего над его головой зажигается лампочка, сигнализирующая, что можно нажимать. Поэтому в спортивной «Своей игре» побеждает не тот, кто быстрее жмет, а кто быстрее думает. Мы раз в неделю тренируемся. Турниры — раз в месяц. Плюс бывают чемпионаты Москвы и чемпионаты клуба — там примерно участвуют по человек 60. Гроссмейстеров сейчас не так много приходит в клуб.

Но когда объявляем турниры, гроссмейстеров 6-7 может принять участие. Вассерман все время приходит, мы с ним большие друзья. Сильнейший игрок за историю «Своей игры» — Александр Либер. Он супер-игрок. На некотором отдалении от него иногда выигрывая, но чаще — нет : Жданов, Мереминский, Лурье, я, Вассерман». Каждая из них предоставила жюри справку об этом.

Своя игра от 19.11.2023

Нижегородский инженер победил в передаче «Своя игра». В каждом выпуске место за игровыми пультами занимают три интеллектуала. Им предстоит отвечать на вопросы из различных областей знаний. Во время игры лидеры менялись несколько раз, но в конечном итоге победу в напряженной борьбе удалось одержать Александру Монвиж-Монтвиду (Белогорову) — многократному участнику телепередачи «Своя игра».

Зеленоградец Дмитрий Еловенко в девятый раз подряд стал победителем телепередачи «Своя игра»

Но он восстановился и я взял одно видео с его канала. Дисклеймер: Уважаемые пользователи и moderator , в данном посте будут повторы фото, которые были уже на Пикабу. Итак дорогие друзья, начнем с оригинальной игры Jeopardy! Она появилась более полувека назад а именно 30 марта 1964 года. Она выходит 5 раз в неделю. Но при этом она выпускалась с перерывами: её не было в 1976—1977 и 1980—1983 годах. За всю историю этой игры было задано свыше полмиллиона вопросов. Вышло почти 10000 выпусков игры.

И у нее было всего два ведущих: Арт Флеминг 1964—1984 и Алекс Требек. Данная программа выиграла 33 дневных награды "Эмми". Правила игры в нее таковы: Три игрока, один из которых обычно — победитель предыдущей игры «чемпион» соревнуются в течение трех раундов: «Jeopardy! В турнирных играх в случае ничейного результата добавляется четвертый раунд — Тай-Брейк. В каждом раунде, кроме финального, 30 вопросов, поделенных на 6 категорий, по 5 вопросов в каждой. Каждый вопрос сформулирован в виде утверждения, где искомое понятие заменено местоимением «это». Игрок должен догадаться, о чем идет речь и первым нажать на кнопку, после чего он должен дать свой ответ в форме вопроса, например: Вопрос: Этот русский писатель написал «Войну и мир».

Ответ: Кто такой Лев Толстой? За правильный ответ на счет игрока прибавляется стоимость вопроса, за неправильный — снимается с его счета. Раунд «Jeopardy! Один из игроков, обычно «чемпион» выбирает один из вопросов. Звучит вопрос, после чего игрокам дается сигнал о том, что можно отвечать.

Заставка телеигры 1994—1998 , Заставка телеигры 1999—2000 Первым генеральным спонсором программы был Московский городской банк. Первая студия программы выглядела так: все переднее пространство занимала стена из квадратов с лампочками и сетками, цвет которых менялся при каждом раунде начало игры, синий раунд — синий цвет; красный раунд — красный; финальный раунд — розовый. Слева находился экран «Антарекс», составленный из 36 электронно-лучевых мониторов: во время игрового процесса в верхнем его ряду отображались темы, а ниже — стоимости вопросов. В «цветных» раундах он был одноимённого цвета, в финале — жёлтым. Текст вопросов кроме финального на нём не отражался, до появления проекционного экрана игроки воспринимали вопрос только на слух.

Слева от экрана — место ведущего, представлявшее собой белую арку с большой синей каймой; на арке логотип передачи и ниже печать Банка России. Справа от экрана находились столы или тумбы игроков: их края были серого цвета и загорались становились белыми при нажатии кнопки игроком. Основная часть была синего цвета — сверху на ней чёрный дисплей, на котором отображался счёт: им были составленные из жёлтых точек «квадратные» цифры, при изменении суммы слева появлялась красная звёздочка. Ниже личные мониторы игроков, на которых большую часть игры были написанные от руки их имена. В основных раундах фон мониторов был одноимённого цвета; в финале на жёлтом фоне отображался логотип передачи, при проверке ответов фон был синий, но имени участника не было. В центре студии была большая чёрная шайба — сначала с увеличенным логотипом передачи без флажка , затем с логотипом спонсора на белом квадрате. В задней части студии был зрительный зал невидимый телезрителям. Между основным игровым и свободным пространствами была светящаяся приступка. Особенности игры в разные эпохи В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Эта отметка установлена 23 октября 2011.

В самом начале существования игры на российском телевидении первым в игре выбирал вопрос игрок младший по возрасту. В любое время при чтении вопроса и в течение 3-х секунд по окончании игроки могли нажимать на кнопку для ответа. При преждевременном нажатии на кнопку ответ должен был все равно звучать только по окончании звучания вопроса. Игрок, открывший вопрос «Своя игра» нынешний «аукцион» , мог поставить на кон любую сумму от 10 тысяч до ва-банка, кратную 10 тысячам. Игрок мог либо согласиться, либо отказаться и играть за номинал. Всего в синем раунде была одна «Своя игра», в красном — две. За минуту до конца раунда звучал предупредительный сигнал. В финальном раунде вместо планшета, как это представлялось зрителям, для написания ставок и ответов использовались листки бумаги, которые в технических паузах собирали редакторы. Ответы на мониторах игроков появлялись не мгновенно, а постепенно прорисовывались — для поддержания интриги. Источник — записи эфиров и личный опыт.

Изменения в первую эпоху 7 апреля 1994 — 29 декабря 2000 В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Ва-банк также можно перекупать любой большей суммой, при этом поставивший ва-банк из торгов выбывает. Торги заканчиваются, когда никто из игроков не нажимает на кнопку и не делает очередную ставку, либо когда ставка одного из игроков превышает счёт соперников производится «отсечка» и торги заканчиваются автоматически. Вначале ведущий предлагал сыграть в него лидеру по итогам синего раунда. Если тот соглашался, ему задавались пять вопросов одной темы и, при правильных ответах на все, выигрывал путёвку или, при неверном ответе хотя бы на один, лишался всей своей суммы и к красному раунду приходил с нулём. Если лидер отказывался от дополнительной игры, в неё предлагалось сыграть двум другим игрокам, при их отказе конкурс не проводился.

Ему удалось пробиться в финал, однако победил более опытный игрок. Участие в "Своей игре" — моя детская мечта, и я рад, что у меня получилось ее осуществить", — сказал Левон. Юноша во время эфира признался, что тяга к знаниям и интерес к интеллектуальной игре ему передались по наследству, - его отец Давид Вартанян участвовал в данной телепередаче в 90-х годах.

По-настоящему классные игроки не столько хотят в телевизор, сколько жестко замотивированы на победу», — говорит Кулешов. Читайте также Петр Кулешов: «Пить не перестал, но делаю это реже» Он также рассказал, что слышал о преданных поклонниках шоу, но лично не знаком с ними. Зато каждую неделю ему приносят бумажные письма, в которых фанаты старательно подмечают хитрые формулировки вопросов. Думал ли я об этом 30 лет назад… Ну что вы, кто же из нас в юности думает, что будет через 30 лет! Общий выигрыш превысил 48 миллионов рублей, а еще было роздано 21 килограммов денег — как отдельный приз.

Проект оценили по достоинству и профессионалы, ведь он трижды получал премию «ТЭФИ»: в 2015, 2017 и 2023 как «Телевизионная игра».

Своя игра выпуск от 26.11.2023

Передача канала НТВ «Своя игра» — аналог известной во всем мире игры «Jeopardy!» (дословный перевод – опасность, риск, равные шансы). Инженер из Нижнего Новгорода Борис Реутов победил в шоу "Своя игра" (6+), которое прошло в эфире телеканала НТВ 16 сентября. Инженер из Нижнего Новгорода Борис Реутов победил в шоу "Своя игра" (6+), которое прошло в эфире телеканала НТВ 16 сентября.

О передаче

  • Своя игра (Эфир 19 июня 2022 года)
  • Ивановский журналист Александр Горохов занял второе место в телепередаче "Своя игра"
  • НТВ распрощался с интеллектуальным шоу «Своя игра»
  • Нижегородский инженер победил в передаче «Своя игра»
  • Своя игра 22.10.2023 смотреть онлайн
  • Секрет знаний

Калужский писатель и поэт стал победителем в интеллектуальном поединке телепередачи «Своя игра»

«Своя игра» — отличный способ проверить свои знания, открыть для себя что-то новое и понаблюдать за азартной борьбой интеллектуалов! Зеленоградец Дмитрий Еловенко в девятый раз подряд стал победителем телепередачи «Своя игра». В каждом раунде передачи «Своя игра» участники соревнуются в знаниях и интеллекте, отвечая на вопросы ведущего.

Ульяновец Евгений Калюков стал победителем выпуска шоу «Своя игра»

Киноафиша Сериалы Своя игра Сезоны. расписание и сетка вещания всех телепередач на популярных каналах. Новый выпуск телепередачи Своя игра вы можете смотреть онлайн бесплатно на нашем сайте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий