Новости спектакль маяковский

Официальные билеты на спектакль «Маяковский» в театр Ленком. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн.

«А вы могли бы?»: спектакли к юбилею Маяковского

130-летие со дня рождения Владимира Маяковского отмечается 19 июля 2023 года. В этот день Театр Луны на Малой Ордынке представит премьерный показ спектакля «Маяковский. Театр на Ордынке в рамках акции "Культурный фронт" представил популярный спектакль "Маяковский. Городской мюзикл". Театр Маяковского pinned a photo.

В Кремле показали спектакль «Маяковский. Городской мюзикл»

Пьеса драматурга Ники Симоновой, поэзия Маяковского, Лермонтова, Бурлюка, а музыку для спектакля создали Баста и его команда Gazgolder. Премьерой спектакля «Маяковский» открылся новый сезон московского «Ленкома». Предпремьерные показы спектакля «Маяковский» проходят в театре «Ленком Марка Захарова». Постановка посвящена 130-летию советского поэта-футуриста.

В Театре Луны на Малой Ордынке прошел благотворительный спектакль «Маяковский.

Нина «Яркий, динамичный спектакль, с интересной сценографией и классными режиссерскими находками. Маяковский — это рифмы и ритмы. И они были четко выдержаны. Хотелось повторять их вместе с актерами. А ещё это спектакль о любви и о трагедии одиночества и непризнанности.

Очень актуально во все времена. Желаю долгой жизни спектаклю и вдохновения актерам! Причем они показали не только Маяковского времен революции, гражданской войны и советской власти, но и Маяковского-футуриста, рассказали о его взаимоотношениях с другими известными поэтами: Северянином, Хлебниковым и пр. Два поэта, талантливых, но таких разных, как они относились к жизни, к войне, к революции?

Хотим мы или не хотим, но личная жизнь известных людей — это уже часть легенды о них. Тем более, что самоубийство поэта — это следствие его разочарований не только в своем творчестве, но и в любви. Надо сказать, что это сторона жизни показана достаточно сдержанно. Я не могу выделить какие-то актерские работы, потому что они хороши все.

В спектакле любой актер массовки может легко увлечь зрителей, что уж говорить об исполнителях главных ролей.

Фото: kino-teatr. Свою работу создатели спектакля посвятили 130-летию известного российского поэта-футуриста Владимира Маяковского, родившегося 19 июля 1893 года. Спектакль о Маяковском уже шел на сцене популярного российского театра, это было в 2018 году. Через пять лет зрители увидели другую постановку, даже не обновленную, а практически новую.

Цель конкурса популяризация традиционных семейных ценностей, формирование чувства сопричастности к семье и её традициям у детей, а также содействие развитию творческого потенциала подрастающего поколения.

По окончании приёма заявок эксперты отберут финалистов, из числа которых затем определят 10 призёров — обладателя гран-при и девять призёров в трёх возрастных категориях. Итоги опубликуют на сайте организатора 1 июня», — рассказали организаторы. На основе рисунка победителя АО «Марка» будет выпущен маркированный конверт, который появятся на прилавках во всех почтовых отделениях страны. Победители получат дипломы и подарки от организаторов и партнёров конкурса.

Ускользая, она вдохновляла его.

Он вписал ее в историю. В нашем спектакле Лиля — этакий антагонист Маяковского, но для меня важно играть все же про любовь. Я долго не могла понять, в чем она должна выражаться, пока не наткнулась на цитату кажется, Шкловского , что Маяковский ей был интересен, только когда читал стихи. Я поняла, что она была влюблена в его дар. Маяковский-человек был ей скучен, в худшем случае раздражал, но Поэта она любила.

Причем любовью абсолютной, безусловной и преданной. Половина труппы занята в спектакле «Юнона и Авось». Не говоря уже о том, что практически в каждом спектакле и фильме Захарова артисты пели и танцевали. Конечно, Алексей Борисович принес множество новшеств и открытий — в том числе и в техническом плане, но глобально, мне кажется, спектакль на сто процентов продолжает традиции нашего театра. В «Маяковском», кстати, присутствует очень много оммажей и Юноне, и «Звезде и смерти Хоакина Мурьеты».

Мы в 2023 году, и это невероятно круто, что постановка соответствует своему времени. За все. Мы ждали человека, который придет и даст выражение молодой энергии театра. Я, наверное, не совру, если скажу, что все получали огромное удовольствие от процесса. Алексей Борисович привел свою невероятную команду: Дашу Борисову, Ирину Кашубу, Армена Погосяна, Ивана Виноградова и многих-многих людей, которые вложили душу в эту постановку.

Очень ценно было понять, что мы говорим на одном языке. Юмор, легкость, честность и открытость. Да, была усталость, да, мы пахали, но мы все понимали, ради чего мы это делаем, и болели за результат. В «Маяковском» есть жизнь, страсть, дыхание и огонь, мне кажется, это одно из главных его достоинств. Мы рассказываем историю людей, которые горели новыми формами, экспериментом, любовью.

Когда я читала о них, понимала, насколько актуальна наша постановка — как будто время закольцевалось. Несмотря на то, что эти события разворачивались сто лет назад, у меня полное ощущение, что это всё про нас. Исторический контекст, творческий поиск, отношения поэта и государства — все это очень понятно и нам, и зрителю, и это, безусловно, огромный плюс спектакля. Ну и, конечно, музыка. Петь со сцены такие хиты как «Вечно молодой» и «Сансара» — это настоящий подарок.

Драйв, сотворчество и любовь, конечно. Цитируя песню Василия Вакуленко — «Чистый кайф». Наталья Инькова Насколько фигура Маяковского — универсальное международное явление? Я думаю, Маяковского очень тяжело воспринимать жителям других стран. Как минимум из-за сложностей перевода.

Он так мастерски умел играть словами, смыслами, что вряд ли в переводе это бы имело ту же силу. Хотя говорят, что его творчество очень популярно в Германии, Японии и Англии. Самое сложное — позволить Лиле Юрьевне творить с собой магию. Думать, как она. И наращивать невероятный позвоночник, каким обладала эта роковая женщина.

Наоборот, мюзикл позволяет через музыкальное полотно доносить до зрителя какие-то смыслы, затрагивая самые потаенные глубины души на чувственном уровне. И артисту, на мой взгляд, помогает это по той же причине. За эксперимент. За невероятную историю, за бешеный ритм и энергию, которую создает вся команда. Игорь Коняхин Насколько фигура Маяковского — универсальное международное явление?

На тему «Маяковского» как международного явления вряд ли имеет смысл разговаривать, потому что на мировую литературу он вряд ли повлиял. Потому что все-таки это был художник для русскоязычного населения нашей планеты. Потому что его основная фишка — именно игра с языком, со словом, со звуком, с фонетикой, и вот этим он цеплял, этим он был нов. Помимо своей довольно агрессивной риторики в сторону общества. Поэтому да, он произвел огромное влияние на русскую литературу — и из него потом очень многие вышли.

Он был, можно сказать, рэпером своего времени. И уже после того, как наше российское общество заразилось этой «бациллой Маяковского», это вышло на международную арену. Самым сложным в работе над ролью было вытащить этот оголенный нерв. Я изучал этого исторического персонажа — это был человек без кожи абсолютно. Он переживал все на максималках.

И это самое сложное — вытащить этот максимальный градус эмоций. Чем вдохновлялся? Первый акт — заносчивый, дерзкий, крикливый, самолюбивый Маяковский-футурист, он выпячивает и демонстрирует зрителю свой талант, и тут я вдохновлялся фильмом «Барышня и хулиган» с Маяковским, перенимал его пластику, его реакцию. И читал огромное количество литературы о нем и его стихи. А второй акт продумывал сам: этот хулиган влюбляется в Лилю Брик, в женщину, которая его просто потихонечку ест.

Но это одновременно и дополнительный способ выражения, дополнительный способ открытия характера роли. Я впервые участвовал в мюзикле, и для меня было огромным открытием, что можно так по-разному выражать то, что ты переживаешь, что переживает твой герой. Это здорово. За то, что она сплотила весь наш коллектив, всю нашу команду. Этой работой горели все, глаза у всех были бешеные, жаждущие сделать все это здорово, круто.

И это самое главное, у нас в театре я давно такого не видел, не ощущал в наших стенах — такого единения и общего желания, чтобы все получилось. Во-вторых, я проработал огромное количество своих навыков: научился петь, снова танцевал. Это огромный опыт! Мне кажется, я вырос как артист и даже как человек за время этой работы. Команда, точность и эффективность.

Кирилл Русин Насколько фигура Маяковского — универсальное международное явление?

В Казани Театр Терезы Дуровой представил спектакль о Владимире Маяковском

В этот день Театр на Малой Ордынке под художественным руководством Евгения Герасимова представит премьерный показ спектакля «Маяковский. Смотрите видео онлайн «Муздрама «МАЯКОВСКИЙ» | ПРЕМЬЕРА в театре Ленком, Москва» на канале «Гонки и Скорость» в хорошем качестве и бесплатно. «Маяковский», Ленком Марка Захарова, музыкальный спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Театр Луны на Малой Ордынке представил спектакль «Маяковский. В этот день Театр на Малой Ордынке под художественным руководством Народного артиста РФ Евгения Герасимова представит премьерный показ спектакля «Маяковский.

В московском Ленкоме представили спектакль Басты и Ники Симоновой «Маяковский»

Директор департамента информации и печати Министерства иностранных дел РФ Мария Захарова обратила внимание на то, что Владимир Маяковский сумел предугадать многие события, происходящие ныне в мире. Но я считаю, что он к тому же многое предвидел, и мы все живем в его строчках, которые оживают на глазах: «Бог — доллар, доллар — отец, доллар — дух святой»». Отметив, что поэт часто писал и о дипломатах, Мария Захарова процитировала стихотворение «Прочь руки от Китая! Присутствие в зале китайской и кубинской делегаций придало премьере международный статус. Секретарь Посольства республики Куба Адриан Ривас Гутьеррес напомнил, что Владимир Маяковский был в Гаване только один день — 4 июля 1925 года, но, тем не менее, поэт оставил о Кубе очень точные и емкие отзывы. Художественный руководитель Московского театра Луны, Народный артист России Евгений Герасимов пригласил зрителей к просмотру спектакля словами о том, что поэт-юбиляр фактически сформировал свое время, сам не сумев него вписаться: «У меня была уникальная возможность беседовать с Папой Римским. Он уделил мне 28 минут, и самое большое внимание уделил величию и творчеству Маяковского.

Спасибо автору спектакля-Александру Пацевичу. Очень его любим. Затейника смотрели два раза. Закрыть Перфильева Екатерина Идти на «Маяковский. Прогулка» было страшно интересно. Интересно — потому что Александр Пацевич. Его Лопахин, сломавший стереотип о «Вишнёвом саде». Его Сергей Сорокин из розовского «Затейника» с пронзительным «Отдай фотографию! Его добрый и всё понимающий, саркастичный и настойчивый Несчастливцев из «Леса». Перечислять можно долго: роли разные и Александр в них разный. Но было и страшно — потому что… Александр Пацевич. В его актёрских способностях сомнений не было никаких. Абсолютно никаких. Но для моноспектакля мало быть хорошим актёром. И мало быть разнопланово хорошим актёром. Надо быть разнопланово хорошим актёром в рамках одной постановки. Такой постановки, где нужно перевоплотиться в очень разного Маяковского как человека — гражданина своей страны, путешественника, друга, влюблённого, и как поэта — трибуна и лирика. К тому же Александр не сценарист, драматург или писатель и сам изучал, выбирал, скомпоновывал произведения Маяковского. Сам стал ответственным за музыкальное оформление спектакля и его видеоряд. И не режиссёр, но взялся за постановку, включив в постановку в том числе те произведения, которые знает любой мало-мальски грамотный советско-российский школьник: «Стихи о советском паспорте», «Юбилейное», «Сергею Есенину». И стихи эти да простит меня Маяковский и мои школьные учителя по литературе оскомину набили и в печёнках сидят. То есть сомнения присутствовали, и их было довольно много. Что в итоге?

Например, грузинский номер или номер "на скачках" могли быть помещены в этот ряд, кажется, в любом месте. Такое неубедительное композиционное решение живо напоминает литературно-драматический монтаж, который любят старшеклассники. Ну и сами номера сделаны вполне стандартно - речитатив актеров, громкая музыка в том числе и живая , хореографические движения немногочисленной массовки. Переходим к следующему... Что же касается музыки, то называть Басту рэпером, конечно, неточно -он давно занимается разнообразной попсой, может, использующей какие-то специфические ритмические элементы. Баста щедро поделился со спектаклям своими известными мелодиями, включая знаменитую "Сансару", завершающую все действие да, да, с телефонными фонариками в зале! Публике, а был переаншлаг, понравилось! В работе принимали участие ребята из его команды Gazgolder. Сделали все технично, попса так попса, Бог с ней, с музыкой уж не знаю, ставить ли здесь кавычки. Хуже, что создатели заставили Маяковского петь и говорить словами г-на Вакуленко. Это и правда смешно, когда персонаж говорит, например, о любви не цитируя " Про это", а продираясь сквозь полурифмованную кашу попсовых текстов. Читал интервью, где Баста с удовольствием говорит, что его самого сравнивали с Маяковским.

Когда молодой зритель начинает подпевать или подтопывать, понимаешь, что это стопроцентное попадание в сегодня, здесь и сейчас. Это очень дорогой спектакль, превышающий недешевый драматический спектакль как минимум в три-четыре раза. Не могу сказать, что это самая дорогая моя постановка, я много работаю в опере, а оперный спектакль — это всегда очень недешево. Но в данном случае это действительно большой бюджет». Потомков поэта на первые показы, похоже, не позвали. Зато я встретила внучку Маяковского, художницу Елизавету Лавинскую, на вернисаже камерной выставки «Я — рекламист» в «Зарядье», посвященной коммерческой, социальной и политической рекламе, которую создавал Маяковский. Там много малоизвестного: например лубки, которые он делал вместе с Малевичем. Лавинские — династия скульпторов. В отличие от многих других потомков советских деятелей культуры, они жили и живут в России, рассказывает Елизавета, которая, кстати, чем-то похожа на знаменитого дедушку: Елизавета Лавинская внучка Владимира Маяковского «Потомки Маяковского разделились на две части. Есть версия, что на три.

Премьера спектакля «Маяковский. Городской мюзикл» в Кремле.

Публике, а был переаншлаг, понравилось! В работе принимали участие ребята из его команды Gazgolder. Сделали все технично, попса так попса, Бог с ней, с музыкой уж не знаю, ставить ли здесь кавычки. Хуже, что создатели заставили Маяковского петь и говорить словами г-на Вакуленко. Это и правда смешно, когда персонаж говорит, например, о любви не цитируя " Про это", а продираясь сквозь полурифмованную кашу попсовых текстов. Читал интервью, где Баста с удовольствием говорит, что его самого сравнивали с Маяковским. Ну, прямое сравнение, мягко говоря, невозможно, но и косвенное хромает - уж конечно, г-н Вакуленко скорее рэп-Надсон... Но вернемся к спектаклю. Концепция жизни и судьбы Маяковского выбрана самая примитивная: пылкий и глуповатый малый пал жертвой интриганки и злодейки.

Ну, вы поняли, о ком речь. Персонаж в исполнении сериального актера Сергея Тикунова все два с половиной часа гиперактивен - он постоянно мечется, прыгает, падает, подпрыгивает и так далее. Так сказать, изображает сложную жизнь души.

Отметив, что поэт часто писал и о дипломатах, Мария Захарова процитировала стихотворение «Прочь руки от Китая! Присутствие в зале китайской и кубинской делегаций придало премьере международный статус. Секретарь Посольства республики Куба Адриан Ривас Гутьеррес напомнил, что Владимир Маяковский был в Гаване только один день — 4 июля 1925 года, но, тем не менее, поэт оставил о Кубе очень точные и емкие отзывы. Художественный руководитель Московского театра Луны, Народный артист России Евгений Герасимов пригласил зрителей к просмотру спектакля словами о том, что поэт-юбиляр фактически сформировал свое время, сам не сумев него вписаться: «У меня была уникальная возможность беседовать с Папой Римским. Он уделил мне 28 минут, и самое большое внимание уделил величию и творчеству Маяковского.

Кстати, Римский Папа говорил и о том, что русская культура и литература спасут мир». С визуализации стихотворений Владимира Маяковского «Юбилейное» и «Наш марш» начался спектакль. Браво марширующих строителей новой жизни на сцене сменил первый актер спектакля Андрей Школдыченко в роли Владимира Маяковского. Поэт рассказывал о своем непростом детстве, когда его семья после смерти отца осталась с тремя рублями в кармане и была вынуждена перебраться в Москву, где будущий поэт, поступив в Московское училище ваяния и зодчества, познакомился с зачинателем русского футуризма — деловитым Давидом Бурлюком.

Премьеру спектакля «Маяковский. Городской мюзикл» в Кремле предварили выступления депутатов, политиков и общественных деятелей, читавших стихи Владимира Маяковского.

Директор департамента информации и печати Министерства иностранных дел РФ Мария Захарова обратила внимание на то, что Владимир Маяковский сумел предугадать многие события, происходящие ныне в мире. Но я считаю, что он к тому же многое предвидел, и мы все живем в его строчках, которые оживают на глазах: «Бог — доллар, доллар — отец, доллар — дух святой»». Отметив, что поэт часто писал и о дипломатах, Мария Захарова процитировала стихотворение «Прочь руки от Китая! Присутствие в зале китайской и кубинской делегаций придало премьере международный статус. Секретарь Посольства республики Куба Адриан Ривас Гутьеррес напомнил, что Владимир Маяковский был в Гаване только один день — 4 июля 1925 года, но, тем не менее, поэт оставил о Кубе очень точные и емкие отзывы. Художественный руководитель Московского театра Луны, Народный артист России Евгений Герасимов пригласил зрителей к просмотру спектакля словами о том, что поэт-юбиляр фактически сформировал свое время, сам не сумев него вписаться: «У меня была уникальная возможность беседовать с Папой Римским.

Он уделил мне 28 минут, и самое большое внимание уделил величию и творчеству Маяковского.

Почти двухметровая глыба стонет, корчится. Люди не могли увидеть того, что он в стихах писал. А когда он оставался один на один с бумагой и ходил что-то нашептывал, набубнивал, как говорили о нем современники — так вот это что-то мне и интересно», — рассказал основатель Театра Олега Попова актёр Олег Попов.

Премьерный спектакль литературного театра Олега Попова уже приглашен в Ульяновск и включен в программу 11-го театрального фестиваля «Александровский сад».

В Кремле 19 июля состоится спектакль «Маяковский. Городской мюзикл» к 130-летию поэта

Таким образом вам доступен максимально широкий выбор мест. Большая Никитская, д. Тверская, Пушкинская, Чеховская; м. Александровский сад, Боровицкая, Библиотека им.

И если уж делать музыкальный спектакль по — и про — Маяковскому, то лучшего автора, чем Василий, не найти», — отметил Франдетти. Сюжет рассказывает о любовном треугольнике Маяковского и Лили и Осипа Бриков, который приводит к трагической развязке. Создатели обещают показать исступленность и трагическую страсть поэта, его эгоистическое предательство возлюбленной и далекие голоса эпохи.

Но , возможно, так и было задумано. Такая бурная эпоха была. Даже не предполагала, что Маяковский так прекрасно ляжет на музыку...

Очень понравилось. А, вообще, спектакль не отпускает... Вот пересмотрела "Барышня и хулиган". Спасибо автору спектакля-Александру Пацевичу. Очень его любим. Затейника смотрели два раза. Закрыть Перфильева Екатерина Идти на «Маяковский. Прогулка» было страшно интересно. Интересно — потому что Александр Пацевич.

Его Лопахин, сломавший стереотип о «Вишнёвом саде». Его Сергей Сорокин из розовского «Затейника» с пронзительным «Отдай фотографию! Его добрый и всё понимающий, саркастичный и настойчивый Несчастливцев из «Леса». Перечислять можно долго: роли разные и Александр в них разный. Но было и страшно — потому что… Александр Пацевич. В его актёрских способностях сомнений не было никаких. Абсолютно никаких. Но для моноспектакля мало быть хорошим актёром. И мало быть разнопланово хорошим актёром.

Надо быть разнопланово хорошим актёром в рамках одной постановки. Такой постановки, где нужно перевоплотиться в очень разного Маяковского как человека — гражданина своей страны, путешественника, друга, влюблённого, и как поэта — трибуна и лирика.

Проект презентовали во время «Ночи театров», поэтому можно сказать, что показ 30 июня станет премьерным. Постановка приурочена к 200-летию драматурга Александра Островского. В создании спектакля приняли участие шесть режиссеров. Они собрали сцены о любви из пьес драматурга, соединив их в одну линию.

Получилось некое попурри из произведений писателя. Того, в чьих произведениях нет однозначно плохих и хороших людей, кто поднимает вечные вопросы — совести, любви, страсти, порядочности», — говорится в описании спектакля.

Сергей Трофимов подготовит зрителей к сезону летних отпусков большим концертом

  • Театр Маяковского – Telegram
  • МАЯКОВСКИЙ. БАНЯ - Александринский театр
  • Театръ • В «Мастерской Фоменко» выходит премьера по воспоминаниям и открыткам Маяковского
  • Ленком представляет премьеру спектакля «Маяковский»
  • 9 мая Московский академический театр сатиры представит спектакль-концерт «Синий платочек»
  • Спектакль «Маяковскиий» в театре «Ленком» – билеты на Ticketland

Баста выступил автором музыкальной драмы Алексея Франдетти о Владимире Маяковском

Купить билеты на спектакль «Маяковский» к 130-летию поэта, который пройдет с 11 мая 2024 в Театре Ленком. Он был приурочен к 130-летию со дня рождения Владимира Маяковского. Спектакль «Маяковский» в театре «Ленком Марка Захарова». К 125-летию со дня рождения Владимира Маяковского и 90-летию его пребывания в Кисловодске театр-музей «Благодать» представил спектакль «Меридианы любви. Премьерная постановка режиссера Сергея Захарина, в которой Маяковский в исполнении Дмитрия Бозина – влюбленный герой, пытающийся «перекроить» окружающий мир.

Форма поиска

  • Премьерный показ спектакля «Маяковский. Городской мюзикл» пройдет на сцене Кремлевского Дворца
  • Курсы валюты:
  • ДОН24 - В московском Ленкоме представили спектакль Басты и Ники Симоновой «Маяковский»
  • В Театре имени Маяковского состоится премьера спектакля "Симон"
  • Баста написал музыку к драме «Маяковский» в «Ленкоме»
  • В Кремле показали спектакль «Маяковский. Городской мюзикл»

Премьерный показ спектакля «Маяковский. Городской мюзикл» пройдет на сцене Кремлевского Дворца

Тогда случилось мое первое полноценное погружение в его творчество, которое сейчас масштабировалось до самостоятельного произведения. Для меня музыкальная драма «Маяковский» стала большим событием, как и все составляющие проекта — «Ленком», легендарная сцена, атмосфера и сам поэт — жадный до творчества, стихийный, отдающий». Сюжет, в котором исторический контекст времени и сложный любовный треугольник — Маяковский — Лиля и Осип Брики — привели к трагической развязке, будет разворачиваться стремительно. Сквозь «окна РОСТА» Поэта зритель увидит и услышит исступленность его трагической страсти, эгоистичное предательство возлюбленной, далекие голоса эпохи и ее финальный выстрел в спину Поэта, ее воспевшего. Муздрама «Маяковский» открыла 97-й сезон «Ленкома Марка Захарова» 8 сентября в 19:00.

В своей постановке Олег Попов, он же исполнитель главной и единственной роли, раскрывает человеческую суть Маяковского, предлагает зрителю задуматься о мечтательной любви поэта и — рядом с какой женщиной ему хотелось идти по жизни. Монолог выстроен в стихах.

В подборку включены как известные, так и самые ранние, вместе с тем значимые произведения поэта, предопределившее его судьбу и дальнейший путь. Стихотворения и в большей степени — личность Владимира Маяковского увлекли Олега Попова со школьной скамьи. Советское детство не прошло мимо «Паспорта», «Товарища Нетте» и «Посвящения коммунистической партии».

Также 18 и 19 сентября в Российском академическом молодежном театре РАМТ состоится московская премьера флагманского спектакля Context. Diana Vishneva 2023 «Дуо». Форма проекта отсылает к театральным вечерам XIX века, которые объединяли в себе оперу и балет.

Поэма без героя» Кирилла Серебренникова и «Кузмин. Форель разбивает лед» Владислава Насташева.

При этом «Маяковский» стоит особняком. В отличие от четырех первых спектаклей, где фигуры литераторов хоть сколько-нибудь различимы, герой Григорьяна — даже не сам поэт, а персонаж футуристической поэмы 1913 года «Владимир Маяковский. А еще у Григорьяна напрочь отсутствует злободневность и система отношений «художник — власть», которые характерны для многих крупных постановок «Гоголь-центра». Режиссера, с его же слов, интересует «чистый жир», то есть эмоциональная и визуальная суггестия, какой-то общий эстетический и интонационный удар, наносимый зрителю в разные части тела. Разбитый на три части, каждая из которых представляет собой фактически отдельный спектакль, «Маяковский» приводит зрителя к почти катарсическому, но вместе с тем мягкому и тихому финалу. К слову, способность Григорьяна добиваться катарсиса без лишнего шума точно заслуживает внимания: чего только стоит сцена появления Тартюфа во втором акте одноименного спектакля в Электротеатре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий