Новости самая близкая черная дыра к земле

«Громкие» или активные черные дыры излучают свет из-за близких приливных взаимодействий со звездами или газовыми облаками. Астрономы обнаружили ближайшую к Земле черную дыру Gaia BH1, которая в десять раз больше Солнца и находится на расстоянии 1600 световых лет в направлении созвездия Змееносца.

Астрономы нашли самую близкую к Земле черную дыру

Однако анализ излучения позволил ученым эту теорию исключить. После этого в их распоряжении осталась одна теория - о том, что звезды вращаются вокруг невидимых черных дыр. На этом и сосредоточили свое внимание исследователи. Зафиксированное ранее колебание звезд на небе вызвано гравитационным притяжением черных дыр. Исследователи также отмечают, что найти сами черные дыры помогла только исключительная точность данных, которые получает аппарат Gaia. Ни один другой инструмент не сумел бы зафиксировать и измерить крошечные колебания звезд-компаньонов.

Звезда странным образом меняла яркость, вращаясь вокруг неизвестного объекта.

Было заметно, что красный карлик деформировался под влиянием, очень похожим на действие черной дыры,.

Черная дыра расположена в звездной системе HR 6819, которую в Южном полушарии видно невооруженным взглядом. Она находится всего в 1000 световых лет от Земли. Петр Гадрава, научный сотрудник Астрономического института Академии наук Чехии: «Мы были очень удивлены, когда поняли, что это звездная система представляет собой первую точку в космосе, где мы можем увидеть черную дыру невооруженным глазом. Это самый близкий к Земле объект подобного рода».

Масса V723 Mon была оценена в одну массу Солнца, а его радиус — в 24,9 радиуса Солнца. Таким образом, простейшее объяснение наблюдаемых свойств системы V723 Mon состоит в том, что спутником красного гиганта является черная дыра, масса которой находится в промежутке между массивными нейтронными звездами и маломассивными черными дырами. При этом дыра не аккрецирует на себя вещество звезды, однако немного меняет ее форму за счет приливных сил. Ученые отмечают, что в качестве объяснения данных наблюдений можно использовать и экзотические сценарии, такие как пара нейтронных звезд или пара «белый карлик — нейтронная звезда». Чтобы сделать более точные выводы, необходимо провести мультиволновые наблюдения за системой, а пока что темный компаньон V723 Mon стал кандидатом в ближайшую к Земле черную дыру. Ранее мы рассказывали о том, как была найдена аномально массивная черная дыра в ранней Вселенной, где находится черная дыра с массой в 40 миллиардов Солнц и как открытие рекордно массивной черной дыры звездных масс назвали ошибочным.

Найдена самая близкая к Земле чёрная дыра

Астрономы обнаружили сверхмассивную черную дыру (СМЧД), которая разрывает пролетающую звезду. Крупный план ближайшей к Земле пары сверхмассивных черных дыр (Фото ). До этого момента звание самой близкой к нам черной дыры принадлежало объекту в системе V Puppis, расположенному примерно в 960 световых годах от Земли, но все еще не подтверждено, что это именно черная дыра. Недавно обнаружили самую близкую черную дыру. Ученые отмечают, что до этого ближайшей к Земле черной дырой считалась дыра из звездной системы HR 6819. Ранее самыми близкими к Земле чёрными дырами считались HR 6819 и «Единорог» на расстояниях соответственно 1000 и 1120 световых лет, однако впоследствии их отнесли к компактным объектам другого типа.

Поглотила 33 Солнца: Возле Земли скрывается огромная чёрная дыра, крупнейшая в галактике

Астрономы обнаружили огромную черную дыру, скрытую на «заднем дворе» Земли Таким образом, она находится к Земле в три раза ближе, чем черная дыра, которая до сих пор считалась ближайшей.
Телескоп обнаружил ближайшую к Земле пару черных дыр - Погода Черная дыра в HR 6819 является одной из самых первых обнаруженных черных дыр звездной массы, которые не сильно взаимодействуют со своим окружением и поэтому практически невидимы.
Астрономы обнаружили, вероятно, самую близкую к Земле огромную чёрную дыру Астрономам удалось обнаружить новую черную дыру, которая находится ближе всего к Земле.
Открыта ближайшая к Земле черная дыра из известных - Ин-Спейс Скрытая черная дыра в HR 6819 — одна из самых первых найденных черных дыр звездной массы, которые не взаимодействуют с окружающей средой.

Самая маленькая из найденных черных дыр оказалась ближе других к Земле

Астрономам удалось обнаружить новую черную дыру, которая находится ближе всего к Земле. Ученые обнаружили новую самую близкую к Земле черную дыру. Астрономы Европейской южной обсерватории нашли самую близкую к Земле черную дыру, которая удалена всего на тысячу световых лет.

Обнаружены ближайшие к Земле черные дыры

Сверхмассивные чёрные дыры находятся в центрах галактик. Галактика ли собирается вокруг такой чёрной дыры, или же чёрная дыра образуется благодаря высокой плотности звёзд в центре галактики — этот вопрос пока обсуждается учёными. Ясно, что при слиянии двух галактик их центральные чёрные дыры также сближаются и начинают медленно падать друг на друга по уменьшающейся спирали. Данная парочка также находится ближе друг к другу, чем все остальные подобные виденные нами ранее — между ними всего 1600 световых лет. По словам Карины Воггель, астронома из Страсбургской обсерватории во Франции, ведущего автора работы, учёные впервые нашли такую близкую пару сверхмассивных чёрных дыр, и расстояние между ними в два раза меньше, чем у предыдущих рекордсменов.

Для этого ученые изучали массы объектов и их яркость. С помощью этого метода была обнаружена одна система - видимая звезда с массой чуть меньше Солнца, вращающаяся вокруг чего-то более чем в 12 раз более массивного. Она совершает оборот по орбите раз в 185 дней.

Черная дыра — один из вариантов конечной фазы звездной эволюции, когда звезда после выгорания термоядерного "горючего" начинает сжиматься, происходит гравитационный коллапс, и свет звезды не может преодолеть ее гравитацию.

В результате получается чрезвычайно плотный объект звездной массы, но очень небольших размеров - до десятков километров.

Согласно расчетам, одна из звезд-кандидатов входит в одну систему с черной дырой, чья масса превышает массу Солнца в 3,3 раза. По мнению ученых, самым простым и самым вероятным объяснением, почему красный гигант подвергается приливному искажению, является такая же небольшая черная дыра. В этом случае «Единорог» бьет рекорд самых близких к Солнечной системе черных дыр из известных, располагаясь на расстоянии 1500 световых лет от Земли.

Ближайшая черная дыра

Ученые заявили, что обнаруженная черная дыра удалена от нашей планеты всего на тысячу световых лет. Эти две черные дыры находятся на пути столкновения, что делает их самой близкой к Земле парой сверхмассивных черных дыр, обнаруженных до сих пор. До этого момента звание самой близкой к нам черной дыры принадлежало объекту в системе V Puppis, расположенному примерно в 960 световых годах от Земли, но все еще не подтверждено, что это именно черная дыра. Несмотря на название, черная дыра на самом деле не пуста изнутри.

Обнаружена ближайшая к Земле черная дыра

Самая близкая к нам чёрная дыра солнечной массы расположена в 1500 световых годах — это чёрная дыра Gaia BH1 с массой в 10 солнечных. В результате удалось обнаружить сразу две ближайшие к Земле черные дыры. Ученые обнаружили новую самую близкую к Земле черную дыру.