Новости приключения фильмы советские

Смотрите фильмы советских времен онлайн бесплатно на Советское кино дает возможность заглянуть в прошлое и посмотреть на людей, которые обладают совсем иной системой ценностей и которых окружает совершенно другой предметный материальный мир. человек-обезьяна», «Тарзан в западне», «Приключения Тарзана в Нью-Йорке»), появившиеся на советских киноэкранах в 1952 году, и демонстрировавшиеся в кинопрокате до конца 1950-х годов. Старые, популярные и лучшие советские фильмы о приключениях. топ-150 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта

Советские фильмы о путешествиях во времени

Лучшие советские фильмы и сериалы про разведчиков и шпионов в подборке с высоким рейтингом, которые стоит посмотреть. Список фильмов про приключения, собранные посетителями нашего сайта: Приключения Али-Бабы и сорока разбойников, Круиз по джунглям, Ашик-Кериб, Мертвые души, Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей, Сказочное путешествие мистера Бильбо Беггинса Хоб. В рейтинге участвуют лучшие советские приключенческие фильмы по мнению российских критиков. Лучшие советские фильмы и сериалы про разведчиков и шпионов в подборке с высоким рейтингом, которые стоит посмотреть. Советское кино “Процесс” (1989) Фильм, созданный на основе материалов реальных уголовных дел, о судебном процессе над торговой мафией.

Только самый внимательный зритель узнает эти 5 сказок эпохи СССР по кадру

В советском кино редко встречались фантастические приключения и костюмные приключенческие фильмы, основанные на событиях Российской империи. Название фильма обманчиво, это не совсем типичная советская производственная драма, вернее, «Строится мост» ей противопоставлен. 35 советских фильмов для детей, которые стали классикой и продолжают радовать маленьких зрителей своим волшебством и теплотой.

Страницы в категории «Приключенческие фильмы СССР»

  • 21. Пятнадцатилетний капитан
  • Фильмы: Приключения, СССР смотреть онлайн
  • Москва слезам не верит!, 1979 г.
  • «Дознание пилота Пиркса», 1978
  • Авторизация

Топ-50 советских фильмов на все времена

Рассказывать о том, какие приключения выпали на долю героев фильма, вряд ли необходимо: знаменитую картину все наверняка помнят наизусть. При этом в успех картины по произведению Кира Булычева практически никто не верил. Телевизионное руководство пребывало в уверенности, что подобные фильмы советским людям а тем более детям совершенно не нужны. Но картина в итоге стала классикой, а юные актеры, сыгравшие в ней, невероятно популярными.

Они отправились исследовать спутник планеты Уран, Обертон, где когда-то случилась геологическая катастрофа — гигантский участок планеты обрушился в недра планетоида. Из-за этого 13 членов команды, посланных исследовать катастрофу, погибли, а в живых остались лишь четверо. В момент, когда все рушилось, над головами астронавтов появилось странное зеленоватое свечение, которое, по всей видимости, уберегло четверых счастливчиков от неминуемого конца. После этого выжившие разделяются, чтобы поодиночке ответить на вопрос «Что это было за сияние и как оно связано с черными следами? Фильм снят по мотивам романов Сергея Павлова «Лунная радуга» и «Волшебный локон Ампары» Личные впечатления от просмотра: О Сергее Павлове и серии его романов «Лунная радуга» я писал в двадцать пятом выпуске своих советов «Фентези, мистика и фантастика — что почитать». Кроме того, этот писатель-фантаст может быть вам известен по экранизации его романа «Акванавты» о которой я тоже писал во второй части статьи, посвященной лучшим фантастическим фильмам СССРСергей Павлов — это один из самых недооцененных фантастов СССР.

Его дилогия, которая затем переросла в трилогию «Лунная радуга» и «Волшебный локон Ампары» по уровню исполнения и заложенным там идеям не уступает произведениям тех же Стругацких. Я читал все произведения Сергея Павлова…и понятия не имел, что, оказывается, есть экранизация «Лунной радуги». Натолкнулся чисто случайно, когда искал, где купить его книги в бумаге. Фильм у меня вызвал противоречивые чувства. Музыка Эдуарда Артемьева бесподобна, она практически сразу придает фильму нужную атмосферу. По мере просмотра я часто сравнивал персонажей из книги и фильма, и нареканий практически не было, актерский состав подобран более чем хорошо. Очень точное попадание в образы. Украшением всего фильма стал, конечно же, Василий Ливанов, блестяще справившийся со своей ролью. Еще один несомненный плюс фильма — он точно следует букве книги.

Это и неудивительно, поскольку над сценарием работал автор книг. Сюжет интригует, фильм смотрится буквально на одном дыхании… и внезапно заканчивается. Вот тут уже начинаются минусы, режиссер неверно рассчитал хронометраж исходя из сценария, поэтому в фильм попали события едва ли половины первой книги цикла. Возможно планировались две серии, или даже три, но в итоге пришлось все уместить в 1,5 часа экранного времени, и у режиссера это не получилось. Несмотря на то, что фильм в точности повторяет события книги — многие ключевые главы туда не попали. В итоге получается спокойное размеренное интригующее начало и скомканная невнятная концовка, оставляющая массу вопросов. На мой взгляд снимать нужно было 2-3-4 серии или мини-сериал, но в то время сериалы у нас не снимали, а выделенных денег хватило, видимо, только на один фильм. Второй серьезный просчет фильма — все герои часто упоминают странные экзотические способности четверых космонавтов, выживших на Обероне, вот только проявления этих способностей в фильме почти не показаны. А ведь это основа всех трех книг, там мало банальщины, типа лазеров, бьющих из глаз, или повышенной физической выносливости.

Способности настолько странные и необычные, что пугают и космическую безопасность, и самих героев, и даже читателя. Я, когда читал книгу, не раз ловил себя на мысли, что по жанру она напоминает не научную и социальную фантастику, а космический хоррор. Тем не менее в фильме хорошо раскрыты морально-этические стороны появления экзотов людей с экзотическими способностями , кроме того, хорошо подана тема влияния космоса на эволюцию человека и наоборот. Мы осваиваем космос, а космос мал-помалу осваивает нас В целом фильм получился более чем хорошим, да, виден недостаток бюджета, видна слабая работа режиссера, но сценарий и актеры вытягивают фильм на очень хороший уровень. Ему не хватает одного — продолжений. Это должен был быть сериал или трехсерийный фильм, тогда тему романа смогли бы раскрыть полностью, а так в одной серии мы получили ОЧЕНЬ сжатый вариант первой книги. Кстати, интересный факт — для создания фантастического антуража несколько сцен фильма были сняты в Японии, что являлось редкостью для фильмов тех лет. В частности, была показана архитектура Токио: здание Синдзюку Мицуи, отель «Keio Plaza», 30-этажный Shinjuku NS Building — с панорамным лифтом и открытым внутренним пространством атриума. Фильм рекомендую к просмотру, он стоит потраченного времени, а если вы заинтересуетесь и захотите получить ответы на все вопросы — советую после просмотра прочитать книги.

Город Зеро Отправившись в командировку, герой фильма неожиданно попадет в фантастический город. Он очень похож на наш мир, только скрытая абсурдность повседневной жизни здесь стала явной. Город Зеро открывает герою одну тайну за другой, и вернуться в привычную реальность становится все трудней… Жанр: фантастика, фантасмагория, мистика, триллер, абсурд Режиссер и автор сценария: Карен Шахназаров Композитор: Эдуард Артемьев Год выхода на экраны: 1988 Награды: Приз «Золотой Хьюго» на Международном кинофестивале в Чикаго, 1989 Серебряный приз на МКФ в Вальядолиде, 1989 Приз Европейской ассоциации научной фантастики за лучший фильм на МКФ в Сан-Марино, 1989 Личные впечатления от просмотра: Начну с того, что фильм, в котором главные роли исполняют Леонид Филатов, Армен Джигарханян, Олег Басилашвили, Владимир Меньшов и Евгений Евстигнеев уже в принципе не может быть плохим. Даже если режиссер окажется полной бездарностью, сценарист - графоманом, а вся съемочная группа - безрукими инвалидами — эти актеры все равно вытянут на себе любой фильм. А если к этому добавить музыку Эдуарда Артемьева, то получится Город Зеро, шедевр на все времена. Вообще изначально фильм задумывался как комедия абсурда, но в процессе съемок перерос в нечто гораздо большее. Сам автор сценария и режиссер сказал об этом фильме так: «Этот фильм о том, что наше прошлое непознаваемо так, как оно постоянно мистифицируется». Абсурд происходящего начинается уже с приемной директора завода, в которой сидит совершенно голая секретарша, на которую никто не обращает внимания. Да, тема сисек в фильме раскрыта.

Далее по мере развития сюжета странностей только добавляется. Директор завода, которого играет Армен Джигарханян, не в курсе, что главный инженер умер семь месяцев назад. На вокзале нет билетов обратно в Москву, в местном ресторане главному герою на десерт подают торт, представляющий собой точную копию его головы. А когда он отказывается его съесть, главный повар стреляет себе в сердце. Странных персонажей становится все больше и больше. Писатель, которого играет Олег Басилашвили, ратует за прогресс и рок-н-ролл, а следователь в исполнении Владимира Меньшова, наоборот, противится прогрессу. Мало того, все точно уверены, что главный герой, инженер Варакин — это сын покончившего с собой повара…. В этом фильме в тугой клубок сплелись фантастика, мистика, философия, абсурд и легенды о городах-призраках, откуда не возвращаются. От комедии, которой он должен был быть изначально, не осталось ничего.

Прошло много лет с момента выхода фильма, он даже был отреставрирован в 2009 г. Невозможно точно сказать, о чем он, потому что каждый находит там что-то свое. Лично для меня ключевой стала сцена в краеведческом музее, где смотритель рассказывает и показывает главному герою то, чего никак не могло быть в этом городе и даже в этой стране. Одни говорят, что таким образом автор сценария подчеркнул абсурдность краеведческих музеев малых городов, которые пытаются приписать своему городу как можно больше значимых исторических событий. Я же, наоборот, увидел здесь совершенно иную картину. Город Зеро — это точка пространства, в которой переплетаются прошлое, настоящее и будущее. Последующий визит главного героя к семье местного электрика и предсказание ребенка только подтверждают мой вывод. Город Зеро я смотрел четыре раза, для обзора я пересмотрел его два раза подряд и каждый раз замечал все новые и новые детали и отсылки. Молчание доктора Ивенса Над Атлантикой терпит катастрофу самолет.

Однако несколько пассажиров таинственным образом спасаются. В их числе известный ученый Мартин Ивенс, занимающийся проблемой продления жизни человека. Именно он становится избранником инопланетян, вступающих в контакт с земной цивилизацией. Поставленный перед проблемой нравственного выбора, Ивенс отказывается от продолжения своих исследований. Жанр: фантастика Режиссер и автор сценария: Будимир Метальников Композитор: Эдуард Артемьев Год выхода на экраны: 1973 Личные впечатления от просмотра: Тема первого контакта землян с инопланетянами так или иначе красной нитью проходит через весь жанр фантастики. Что будет, если все-таки какая-то развитая цивилизация посетит нашу планету? Многие известные писатели так или иначе пытались ответить на этот вопрос в своих произведениях. По фильмам можно вспомнить очень сложный и грустный мини-сериал по мотивам произведений Артура Чарльза Кларка «Конец детства» или фильм «Прибытие», снятый по мотивам рассказа Тэда Чана. Фильм «Молчание доктора Ивенса» также посвящен этой теме.

Очень старая развитая цивилизация, давно уже преодолевшая расовые предрассудки, социальное неравенство, войны, болезни и даже саму смерть долго искала братьев по разуму. Они нашли множество разумных видов, но ни один из них не был похож на них самих, на людей. И вот, наконец, они прибыли на Землю. Где нашли точно таких же людей, как и они сами. Для переговоров и общения они выбрали доктора Ивенса. Он был один из тех, кто смог принять истину, и был подготовлен умственно и психически к общению с внеземной цивилизацией. Весь фильм держится фактически на игре и диалогах доктора Ивенса, которого играет Сергей Бондарчук, и пришелицы из космоса Оранте, которую играет Жанна Болотова. Это не приключенческое кино, скорее философское. Я бы даже сказал, что вся атмосфера и сюжет фильма выстроены вокруг попытки двух разных цивилизаций понять друг друга.

Мы похожи, и в то же время слишком разные, другая цивилизация прошла путь развития на сотни тысяч лет длиннее, чем наша. Доктор Ивенс пытается добиться помощи человечеству — продления жизни, технологий, в конце концов он просит хотя бы о том, чтобы человечество узнало о пришельцах, ибо это знание может изменить путь развития цивилизации в лучшую сторону. Пришельцы в свою очередь изучают землян и приходят к неутешительным выводам, что мы попросту не готовы ни к технологиям, ни к контакту. Очень часто в фильме заметны параллели между первыми встречами белого человека и индейцев из дремучих лесов. Индейцы боялись, что белый человек с его волшебством технологиями поможет не им, а другому племени, помогая выиграть бесконечную войну.

Только факты: Съемки одного из лучших фильмов 1970-х проходили на Алтае Бийск и село Шульгин Лог в Советском районе , в Москве и территории Воронцовского дворца в Алупке.

Шукшин предложил роль Ивана Леониду Куравлеву, сыгравшему Пашку в его дебютной картине «Живет такой парень», однако популярный актер решил не участвовать в этом проекте. В роли профессора-лингвиста Степанова — Всеволод Санаев, который снимался и в других лентах Шукшина — «Ваш сын и брат» 1965 и «Странные люди» 1969. Аня очень хочет выйти замуж, и поэтому едет в Сочи, где ее ждет куча сюрпризов. Только факты: Рассказ Льва Славина «Кафе «Канава», лежащий в основе сценария, был написан еще в 1967 году. Картина снималась в Сочи, а несколько сцен — на пароходе «Адмирал Нахимов»: 31 августа 1986-го судно потерпело крушение в 15 километрах от Новороссийска в результате погибли 423 человека. Мать-одиночка Наташа Елена Проклова , приехавшая отдыхать с сыном, находит комнату в частном секторе, правда, для «женщины без детей».

И тогда горе-курортница решается на авантюру: она просит Виктора Андрей Миронов — случайного знакомого и тоже «сторонника вольного отдыха» — притвориться ее ревнивым мужем: он неожиданно приехал из Москвы, а заодно и ребенка прихватил… Только факты: Съемки фильма проходили в Сочи и поселке Лоо. Интересно, что вскоре после выхода этой курортной комедии Андрей Миронов и Нина Русланова деловитая домохозяйка Альбина Петровна появились в совместном проекте совершенно другого жанра — драме Алексея Германа «Мой друг Иван Лапшин» 1984.

Мы осваиваем космос, а космос мал-помалу осваивает нас В целом фильм получился более чем хорошим, да, виден недостаток бюджета, видна слабая работа режиссера, но сценарий и актеры вытягивают фильм на очень хороший уровень. Ему не хватает одного — продолжений. Это должен был быть сериал или трехсерийный фильм, тогда тему романа смогли бы раскрыть полностью, а так в одной серии мы получили ОЧЕНЬ сжатый вариант первой книги. Кстати, интересный факт — для создания фантастического антуража несколько сцен фильма были сняты в Японии, что являлось редкостью для фильмов тех лет. В частности, была показана архитектура Токио: здание Синдзюку Мицуи, отель «Keio Plaza», 30-этажный Shinjuku NS Building — с панорамным лифтом и открытым внутренним пространством атриума.

Фильм рекомендую к просмотру, он стоит потраченного времени, а если вы заинтересуетесь и захотите получить ответы на все вопросы — советую после просмотра прочитать книги. Город Зеро Отправившись в командировку, герой фильма неожиданно попадет в фантастический город. Он очень похож на наш мир, только скрытая абсурдность повседневной жизни здесь стала явной. Город Зеро открывает герою одну тайну за другой, и вернуться в привычную реальность становится все трудней… Жанр: фантастика, фантасмагория, мистика, триллер, абсурд Режиссер и автор сценария: Карен Шахназаров Композитор: Эдуард Артемьев Год выхода на экраны: 1988 Награды: Приз «Золотой Хьюго» на Международном кинофестивале в Чикаго, 1989 Серебряный приз на МКФ в Вальядолиде, 1989 Приз Европейской ассоциации научной фантастики за лучший фильм на МКФ в Сан-Марино, 1989 Личные впечатления от просмотра: Начну с того, что фильм, в котором главные роли исполняют Леонид Филатов, Армен Джигарханян, Олег Басилашвили, Владимир Меньшов и Евгений Евстигнеев уже в принципе не может быть плохим. Даже если режиссер окажется полной бездарностью, сценарист - графоманом, а вся съемочная группа - безрукими инвалидами — эти актеры все равно вытянут на себе любой фильм. А если к этому добавить музыку Эдуарда Артемьева, то получится Город Зеро, шедевр на все времена. Вообще изначально фильм задумывался как комедия абсурда, но в процессе съемок перерос в нечто гораздо большее.

Сам автор сценария и режиссер сказал об этом фильме так: «Этот фильм о том, что наше прошлое непознаваемо так, как оно постоянно мистифицируется». Абсурд происходящего начинается уже с приемной директора завода, в которой сидит совершенно голая секретарша, на которую никто не обращает внимания. Да, тема сисек в фильме раскрыта. Далее по мере развития сюжета странностей только добавляется. Директор завода, которого играет Армен Джигарханян, не в курсе, что главный инженер умер семь месяцев назад. На вокзале нет билетов обратно в Москву, в местном ресторане главному герою на десерт подают торт, представляющий собой точную копию его головы. А когда он отказывается его съесть, главный повар стреляет себе в сердце.

Странных персонажей становится все больше и больше. Писатель, которого играет Олег Басилашвили, ратует за прогресс и рок-н-ролл, а следователь в исполнении Владимира Меньшова, наоборот, противится прогрессу. Мало того, все точно уверены, что главный герой, инженер Варакин — это сын покончившего с собой повара…. В этом фильме в тугой клубок сплелись фантастика, мистика, философия, абсурд и легенды о городах-призраках, откуда не возвращаются. От комедии, которой он должен был быть изначально, не осталось ничего. Прошло много лет с момента выхода фильма, он даже был отреставрирован в 2009 г. Невозможно точно сказать, о чем он, потому что каждый находит там что-то свое.

Лично для меня ключевой стала сцена в краеведческом музее, где смотритель рассказывает и показывает главному герою то, чего никак не могло быть в этом городе и даже в этой стране. Одни говорят, что таким образом автор сценария подчеркнул абсурдность краеведческих музеев малых городов, которые пытаются приписать своему городу как можно больше значимых исторических событий. Я же, наоборот, увидел здесь совершенно иную картину. Город Зеро — это точка пространства, в которой переплетаются прошлое, настоящее и будущее. Последующий визит главного героя к семье местного электрика и предсказание ребенка только подтверждают мой вывод. Город Зеро я смотрел четыре раза, для обзора я пересмотрел его два раза подряд и каждый раз замечал все новые и новые детали и отсылки. Молчание доктора Ивенса Над Атлантикой терпит катастрофу самолет.

Однако несколько пассажиров таинственным образом спасаются. В их числе известный ученый Мартин Ивенс, занимающийся проблемой продления жизни человека. Именно он становится избранником инопланетян, вступающих в контакт с земной цивилизацией. Поставленный перед проблемой нравственного выбора, Ивенс отказывается от продолжения своих исследований. Жанр: фантастика Режиссер и автор сценария: Будимир Метальников Композитор: Эдуард Артемьев Год выхода на экраны: 1973 Личные впечатления от просмотра: Тема первого контакта землян с инопланетянами так или иначе красной нитью проходит через весь жанр фантастики. Что будет, если все-таки какая-то развитая цивилизация посетит нашу планету? Многие известные писатели так или иначе пытались ответить на этот вопрос в своих произведениях.

По фильмам можно вспомнить очень сложный и грустный мини-сериал по мотивам произведений Артура Чарльза Кларка «Конец детства» или фильм «Прибытие», снятый по мотивам рассказа Тэда Чана. Фильм «Молчание доктора Ивенса» также посвящен этой теме. Очень старая развитая цивилизация, давно уже преодолевшая расовые предрассудки, социальное неравенство, войны, болезни и даже саму смерть долго искала братьев по разуму. Они нашли множество разумных видов, но ни один из них не был похож на них самих, на людей. И вот, наконец, они прибыли на Землю. Где нашли точно таких же людей, как и они сами. Для переговоров и общения они выбрали доктора Ивенса.

Он был один из тех, кто смог принять истину, и был подготовлен умственно и психически к общению с внеземной цивилизацией. Весь фильм держится фактически на игре и диалогах доктора Ивенса, которого играет Сергей Бондарчук, и пришелицы из космоса Оранте, которую играет Жанна Болотова. Это не приключенческое кино, скорее философское. Я бы даже сказал, что вся атмосфера и сюжет фильма выстроены вокруг попытки двух разных цивилизаций понять друг друга. Мы похожи, и в то же время слишком разные, другая цивилизация прошла путь развития на сотни тысяч лет длиннее, чем наша. Доктор Ивенс пытается добиться помощи человечеству — продления жизни, технологий, в конце концов он просит хотя бы о том, чтобы человечество узнало о пришельцах, ибо это знание может изменить путь развития цивилизации в лучшую сторону. Пришельцы в свою очередь изучают землян и приходят к неутешительным выводам, что мы попросту не готовы ни к технологиям, ни к контакту.

Очень часто в фильме заметны параллели между первыми встречами белого человека и индейцев из дремучих лесов. Индейцы боялись, что белый человек с его волшебством технологиями поможет не им, а другому племени, помогая выиграть бесконечную войну. В конце фильма от представителя силовых структур звучит нечто подобное: «А вдруг они прилетят через 60 лет и помогут коммунистам? Кроме того, пришельцы постепенно понимают, что мы не то что не способны понять их технологии и принципы жизни, но даже их использование грозит нам, землянам, тотальным уничтожением, либо приведет к упадку цивилизации. Об этом не говорят прямо, но сравнение с обезьяной с гранатой здесь уместно. Руководитель экспедиции сказал замечательную фразу, что-то типа: «Какие же мы разные. Мы гордимся тем, что умеем жить, а они гордятся тем, что умеют умирать».

Доктор Ивенс постепенно тоже начинает понимать глубину пропасти, которая разделяет две цивилизации. Узнав вас, я прикоснулся к чему-то такому, о чем всю жизнь подсознательно мечтает каждый из нас. Только на этот раз это сбылось В итоге всех, кого смогли спасти во время крушения самолета, возвращают назад, но память оставляют только Ивенсу. Он отказывается от своих исследований, но все же хочет, чтобы земляне знали…. Вы можете взять группу маленьких детей, лет пяти или шести, повести на огромный завод, делающий сладости. Вы можете долго объяснять им как все это делается, но они все поймут по-своему, для них это будет сродни волшебству. И если, не дай бог, оставить их там одних — это грозит гибелью или серьезными травмами для каждого ребенка.

Фильм очень грустный и заставляет задуматься о многих вещах — кто мы? Куда мы идем? Почему вместо лекарств от болезней мы тратим миллиарды на создание нового оружия? Почему не летим в космос, предпочитая, чтобы лучшие умы человечества работали над изобретением очередного нового смартфона с сотней камер и блестящей крышкой…. Не буду говорить о концовке фильма, вам нужно это увидеть самим. Сюжет не был для меня откровением, но задуматься заставил, и не раз. Пронзительная музыка Эдуарда Артемьева в каждой части фильма создает особенную атмосферу.

Всегда поражался, как точно этот человек угадывает нужный момент. Далее идут две короткометражки, которые, как я считаю, следует здесь упомянуть Математик и Черт Математик предлагает продать душу дьяволу за то, чтобы тот доказал или опроверг теорему Ферма… Жанр: научно-популярная фантастика, мистика В главных ролях: Всеволод Шестаков, Александр Кайдановский, Алла Покровская Дата выхода на экраны: 1972 год Личные впечатления от просмотра: Практически весь короткометражный фильм держится на игре двух актеров — Всеволода Шестакова, который играет математика, и Александра Кайдановского, представленного в образе Дьявола. Как известно из мифов и легенд, Дьявол очень любит заключать сделки, ценой которых становится душа человека. И вот, однажды он заявился к математику с предложением продать душу. Математик подумал и согласился, но только с одним условием — Дьявол должен доказать теорему Ферма. В фильме потрясающая мистическая и в то же время научная атмосфера, сюжет очень интересен и не дает оторваться от экрана до самого конца фильма. Больше ничего не могу говорить, это короткометражка, одно лишнее слово, и уже дикий спойлер.

Скажу только, что Дьяволу придется серьезно попотеть… Теорема Ферма была доказана в 1994 году Эндрю Уайлсом с коллегами доказательство опубликовано в 1995 году.

10 советских фильмов про летний отдых: от «Верных друзей» до «Спортлото-82»

Где на самом деле снимали все эти картины-путешествия? смотреть 78 видео - Киностудия Горького. В 50-е годы в СССР были сняты отличные фильмы аналогово которым в последствии мы уже не видели. Кадр из фильма «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей».

30 лучших советских комедий

Вопросы и ответы" Ерофеевой Татьяне в лично... Казалось, ничто не предвещало неприятностей. Все как обычно — вахта, отдых, а советские моряки умеют, и работать, и отдыхать. Яблоко раздора. Подписывайтесь на...

При желании вы можете посмотреть один из выпусков популярной советской телевизионной передачи «Кинопанорама» 1962-1995.

Корман вырезал из нее одни эпизоды, снял другие и заменил все имена героев и актеров на англоязычные, так что в ленте, получившей название «Путешествие на доисторическую планету», не осталось и следа того, что она была когда-то советской кинопродукцией. В этой версии фильм назывался «Путешествием на планету доисторических женщин», а снятые Корманом эпизоды были заменены сценами с полуголыми венерианскими амазонками. Фильм фактически перестал быть научной фантастикой, потому что извержение вулкана в нем теперь вызывала молитва амазонок к их гневному божеству, но зато Богданович умудрился вмонтировать в него несколько кусков из картины «Небо зовет». Искусственный интеллект: «Дознание пилота Пиркса» Марек Пестрак, 1978 Советско-польский фантастический детектив был поставлен режиссером Мареком Пестраком, которого на родине называли местным Эдом Вудом , по мотивам повести «Дознание» Станислава Лема. Командор Пиркс — легендарный космолетчик и человек непоколебимых принципов — получает необычное задание: он должен отправиться к кольцам Сатурна для запуска исследовательского зонда с командой, частично состоящей из человекообразных андроидов.

Вместе с ним к Сатурну летят пятеро членов экипажа: кто из них человек, а кто робот — Пирксу неизвестно. По окончании миссии командор должен подготовить отчет о работе своих коллег. Сам Пиркс заинтересован в провале эксперимента: идея использовать роботов для освоения космоса ему глубоко чужда, да и профсоюзу пилотов это вряд ли понравится. Уже в полете внезапно выясняется, что андроидофобия командора имеет под собой вполне рациональный резон: один из летящих с ним роботов собирается подчинить себе все человечество. Съемки «Дознания» проходили по всему Советскому Союзу, перед режиссером и декораторами стояла задача создать реалистичный образ будущего, поэтому костюмы и декорации создавались на основе уже существующих технологий. В результате космический корабль в фильме Пестрака благодаря плохо освещенным коридорам и чувству затаенной опасности получился похожим на «Ностромо» из вышедшего годом позже «Чужого», а не на сверкающего покорителя космических пространств. Уже через год после выхода «Дознания» ученые выяснили, что пролет через «щель Кассини» как это сделали в фильме на звездолете невозможен физически.

Другая занятная неточность — то, что в советском дубляже вопрос «Верите ли вы в Бога? Если повесть Лема была посвящена в первую очередь тому, как при помощи несовершенной человеческой логики можно обойти всезнающую автоматику, то Пестрак в фильме сместил акцент на бунт машин против своих создателей. Современного зрителя, воспитанного на «Бегущем по лезвию бритвы» и «Мире дикого Запада», может удивить отвращение, которое у положительного героя Пиркса вызывают андроиды. Он называет их «монстрами» и с омерзением вздрагивает от рукопожатия киборга, хотя все их отличие от людей, в сущности, заключается в том, что они не были рождены от матери — их сконструировали в лаборатории. Увы, как мы видим из этого фильма, толерантность советского человека, очевидно, еще не готова была распространиться на киборгов. Его сюжет представляет собой воспоминания капитана космического корабля «Вайгач» Сергея Лазарева о необычном деле, которое ему поручили расследовать вместе с двумя членами экипажа. Пропавший несколько лет назад истребитель «Антарес», принадлежавший западной корпорации «Майнтхаус», неожиданно появился в пределах обитаемого космоса и уничтожил станцию Межзвездной космической инспекции вместе со всеми ее обитателями.

Глава «Майнтхауса» заявил, что корабль похитили космические пираты, но вскоре по неизвестной причине покончил с собой. Лазарев и его коллеги в пиратов не верят и отправляются к звезде, неподалеку от которой несколько лет назад и исчез «Антарес» вместе со всей командой, состоявшей из ученых с мировыми именами. Там экипажу космического корабля «Вайгач» предстоит столкнуться с плодами вышедшего из-под контроля эксперимента по созданию искусственного разума. Ученые с «Антареса» превратились в обслуживающих его зомби, которые выряжены в странные костюмы, отдаленно напоминающие древнеегипетские, и только случайно найденный одним из них ключ от двери собственного земного дома иногда пробуждает в нем смутные воспоминания о настоящей жизни и оставленной семье. В фильме были вполне неплохие для 1980 года спецэффекты, эксцентричные костюмы, сюровые декорации и даже сцены боев в космическом пространстве, от которых наверняка должно было захватывать дух у не привыкших к такому зрителей. На Западе приключения капитана Лазарева и его команды обязательно развили бы в целый сериал по типу Star Trek собственно говоря, «Звездный инспектор» и смотрится как один из его эпизодов, что намекает на знакомство Ковалева и Полина с этим шедевром буржуазной кинофантастики. В Советском Союзе, к сожалению, продолжения не последовало.

Хоррор: «День гнева» Суламбек Мамилов, 1985 Считающийся первым советским фильмом в жанре фантастических ужасов «День гнева» был экранизацией одноименной повести фантаста Севера Гансовского. Как и сценаристов «Звездного инспектора», Гансовского интересовала проблема аморального использования высоких технологий. Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает?

Пояснение В рейтинге участвуют лучшие советские приключенческие фильмы по мнению российских критиков. При его формировании учитываются оценки в рецензиях, авторитетность источника условная «Афиша» котируется выше небольшого блога и профессионализм авторов на него влияют фактические ошибки в текстах.

Приключенческое кино СССР

Смотреть бесплатно видео пользователя ××× ××× WWW ºººººººº в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы. Фильмы + Приключения + СССР. Детские фильмы имели приличный бюджет, их снимали известные режиссёры, а роли исполняли звёзды советского кино.

22 захватывающих приключенческих фильма российского производства

Посмотреть онлайн советские фильмы и сериалы можно у нас на сайте в хорошем качесстве. Как снимали советский фильм для детей о супервозможностях «Приключения желтого чемоданчика» — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости». Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION. Советские фильмы Фильмы. Редакция собрала лучшие фильмы советских лет, о которых вы могли знать, а также те, про которые говорят только заядлые киноманы. Советские приключенческие фильмы смотрите онлайн на Иви.

Самые яркие советские приключенческие фильмы для семейного просмотра

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Главный редактор: Гваришвили Э. Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл.

Только факты: Первый вариант сценария Александра Галича и Константина Исаева «На плоту» появился еще в 1952 году, но он не был принят киностудией. Съемки начались только летом 1953-го — уже после смерти Сталина. Они проходили в Москве, под Тарусой и в Ростове-на-Дону. В 1974-м Галич был вынужден эмигрировать из Советского Союза и «Верных друзей» как и фильм «Вас вызывает Таймыр» перестали показывать по ТВ — знаменитая комедия вернулась на телеэкраны только в годы перестройки. Неожиданно отстав от поезда на вокзале Новопесчанска, актер обращается за помощью к единственному человеку, которого он знает в этом городе — директору местного театра Верхотурову Василий Меркурьев. Тот, увы, оказывается высокомерным бюрократом. Только факты: Картина, съемки которой проходили в Севастополе, Евпатории и на территории Ливадийского дворца, стала режиссерским дебютом актера Андрея Тутышкина счетовод Алеша из «Волги-Волги» и профессор Ершов в «Сердцах четырех». Эпизодическую роль сотрудницы почты исполнила Зинаида Шарко — это было ее первое появление на большом экране. Нежданно-негаданно у молодых людей появляются серьезные соседки — киноактриса Наталья Кустинская и дрессировщица Наталья Фатеева.

Но выпущен был только черно-белый вариант. Цветной вариант по техническим причинам запуск в строй цветной лаборатории Мосфильма не укладывался в плановые сроки мог быть выпущен на экран не ранее конца 1944 года. Точную дату выпуска цветного варианта пока установить не удается. Недавно удалось найти единственное упоминание в прессе о демонстрации фильма в цвете в июне 1949 года в дни 150 летнего юбилея А. Цветной вариант фильма, как впрочем и черно-белый, в прессе 40 годов практически не упоминался.

Вечерами он стоит во дворе, разглядывая прохожих, болтая ни о чем со сверстниками. Жизнь проходит в рутине и тоске по чему-то большему. Фильм очень точно улавливает рубеж между поколениями оттепели и позднего застоя: Виктору Чернышеву чужды идеалы шестидесятников, но и нет в нем еще того внутреннего надлома, свойственного героям «Полета во сне и наяву» или «Отпуска в сентябре». Фильм Марка Осельяна проникнут разочарованием и растерянностью, показывает серую действительность, где, кажется, никто не счастлив: ни безразличный Чернышев, ни трудоголик Петр.

«Жажда», 1959 год, режиссер Евгений Ташков

  • Ярославна, королева Франции (1978)
  • Старые Советские Фильмы Про Шпионов - Смотреть видео на
  • Советские приключенческие фильмы | диБит
  • Другие новости
  • Остров сокровищ (1982)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий