Новости можно ли убивать в исламе

Возможно, именно приниженное положение женщины в исламе позволяет до сих пор существовать этой варварской традиции. Стали ли неверные ближе к исламу, или же они ещё больше отдалились от него. Краткий ответ В Исламе есть правила касательно неверующего, который принимает Ислам.

ИГИЛ - вне ислама, Корана и законов

Разрешена ли в исламе выплата алиментов? Хотя животных в перечисленных случаях убивать разрешается, при этом необходимо избегать жестокости, причинения страданий и пыток. Запрещено уничижительно высказывать и проявлять пренебрежение в отношении обрядов Ислама, известных всем мусульманам. И можно ли убивать такое животное?

Грех убийства человека

Вопрос #20327: Почему в Исламе вероотступников убивают? Согласно Корану, мусульманин имеет право убивать только в военное время, только на поле боя и только если это война за веру. этом он спросил,можно ли их вернуть был ниспослан аят-(Нет принуждения в истинный уже отделен от ,кто не верует в идолов,а привержен Богу [Единому],уже ухватился за вервь прочную,не шащий Он. Убийство человека в Исламе является вторым, после ширка, по тяжести грехом. "Не убивайте душу, которую Аллах запретил убивать, если только у вас нет на это права." писал: "Этот аят запрещает убивать запретную душу, не важно будет ли это верующий человек или неверный-муъахад, за исключением случаев когда на их убийство будет право".

Самоубийство в исламе

В-третьих, семья убитого может требовать замены смертной казни выплатой выкупа. Этот вариант считается наиболее предпочтительным для мусульман. Подтверждением тому служит другой фрагмент из приведённого выше коранического аята: «Если же убийца прощён своим братом, то следует поступить по справедливости и уплатить ему выкуп надлежащим образом... Кроме того, дию разрешается выплатить 200 быками или 2000 баранами. Семья убийцы также вправе сделать выкуп в денежном эквиваленте, на что указывает хадис: «Если человек намерен заплатить дию золотом, то следует выплатить 1000 динаров» Насаи, Хаким. Тысяча золотых динаров времён Заключительного посланника Аллаха с.

Причём такой размер дии выплачивается за любой вид убийства. Однако эти размеры не являются твёрдообозначенными, поскольку семья виновного может не располагать такими средствами. Шариатом допускается, что оба рода могут договориться между о собой относительно суммы выкупа. Семья убитого по своему усмотрению может снизить её и установить собственный размер выплаты. Кровная месть за неумышленное убийство За убийство по неосторожности, согласно исламскому праву, родственники невинной жертвы не могут требовать смертной казни для убийцы, так как он не намеревался совершать преступление.

Тем не менее, в данной ситуации они вправе просить выкуп или простить без наложения санкций. Кроме того, виновник убийства в данной ситуации обязан освободить раба по мнению богословов, так как в наше время рабство осталось в прошлом, вместо этого следует поститься на протяжении двух месяцев подряд. Здесь следует учитывать, что для исполнения наказания должен быть доказан факт совершения убийства именно этим подозреваемым и без злого умысла. Вендетта в немусульманских и светских странах Многие мусульмане сегодня проживают в странах, где преобладает немусульманское население, либо в государствах со светской формой правления, а значит, в них действует собственное законодательство. Такие мусульмане обязаны жить по законам государства, в котором они находятся, и кровная месть в данном случае не применяется.

В качестве подтверждения приводится хадис: «Не стоит отрубать руку во время похода» Тирмизи, Абу Дауд. Учёные трактуют это изречение Пророка с.

Для того, чтобы приблизительно понять, какова цена компенсации следует отметить, что на сегодняшний день средняя цена верблюда варьируется от одного до полторы тысячи долларов, значит сто верблюдов будет стоить не менее ста тысяч долларов. И примерно такова сумма компенсации в Саудовской Аравии в это время. Вот пусть и задумаются те из числа мусульман, которые изображая в наше время из себя гангстеров, стреляют и режут друг друга, о том, какой тяжкий грех они совершают и о том, какая серьёзная компенсация полагается по Шариату за проникающее ранение, за разбивание головы, за переломы костей, и т. О том, когда за выбитый глаз не полагается компенсация Имам аль-Бухари в своём Сахихе назвал главу следующим образом: «Кто стал заглядывать в дом людей, а они выбили ему глаз, то нет на них компенсации», после чего привёл хадис от Абу Хурайры да будет доволен им Аллах , что Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Если кто-нибудь станет подсматривать за происходящим в твоём доме, без твоего разрешения, а ты за это бросишь в него камнем и выбьешь ему глаз, не будет на тебе греха». В другой версии хадиса есть следующая добавка: «И не обязан ты ни искуплением, ни компенсацией». А потом Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Если бы я знал, что ты подсматриваешь, то обязательно проткнул бы тебе этим гребнем глаз! Испрашивать разрешения чтобы войти было велено именно по причине того, что может увидеть взор!

В доме больного была женщина, и один из пришедших стал смотреть на неё. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность. Всё упомянутое указывает на серьёзность того, чтобы входить в чужие дома без разрешения, подсматривать в окна, смотреть на то, что не подобает в чужом доме, даже находясь там с разрешения хозяина, и т. О достоинстве прощения или уменьшения размера компенсации Как уже упоминалось в аяте суры «Женщины», Всевышний Аллах назвал отказ от компенсации милостыней: «Кто бы ни убил верующего по ошибке, он должен освободить верующего раба и вручить семье убитого выкуп, если только они совершат пожертвование» ан-Ниса 4: 92. Имамы ад-Дыя аль-Макъдиси, аль-Мунауи и аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса. Таким образом, вопрос прощения возвращается на усмотрение потерпевшей стороны. Если наследники или опекун убитого, или же сам пострадавший пожелают уменьшить размер компенсации, или же и вовсе простить, то это их право и это лучше для них. Но даже если родные убитого простят и откажутся от компенсации, причинивший смерть, будь то по ошибке или неосторожности, обязан будет искуплением каффара , которое состоит в двухмесячном беспрерывном соблюдении поста, как сказал Всевышний Аллах: «Кто не сможет совершить этого освободить верующего раба , тому надлежит поститься в течение двух месяцев непрерывно в качестве покаяния перед Аллахом» ан-Ниса 4: 92. В каких случаях не следует прощать и отказываться от компенсации?

Касательно вышесказанного следует учитывать вопросы пользы и вреда. К примеру, если видно, что виновник не раскаялся, не сожалеет о содеянном и не извлёк урока, то не следует ему прощать выплату компенсации. Ведь прощение связно с пользой и чтобы за этим последовало исправление, как сказал Аллах: «Но если кто простит и установит мир, то его награда будет за Аллахом» аш-Шура 42: 40. А исправление и установление мира невозможно с тем, кто не осознал содеянного и не покаялся. Также необходимо знать, что компенсация — это право наследников убитого. Хадис хороший. Спросили шейха Ибн База относительно компенсации по несчастному случаю в результате аварии, в которой родные умершего разошлись во мнениях. Некоторые хотели простить виновника, другие хотели взять эту компенсацию и разделись среди его детей, а некоторые хотели построить на эти деньги мечеть, чтобы умершему записывалась за это награда. Напротив, является обязательным для опекуна этих детей взять компенсацию и сохранить её для детей и расходовать это на их нужды.

Если же наследники покойного совершеннолетние, и они желают простить, то нет в этом проблем. Или же хотят построить мечеть, или вырыть колодец в пустынном месте для мусульман, или пожертвовать это в пользу бедных, и т. Ведь Всевышний Аллах в аяте о наследстве, сказал: «…таковым является распределение наследства после вычета по завещанию и выплаты долга» ан-Ниса 4: 12. Они не имеют права на отказ от компенсационных денег, так как компенсация дия прибавляется к наследству, которое оставил покойный. Таким образом, родные в лице опекуна и наследников убитого, имеют право простить компенсацию, если учитывать упомянутые положения. То же самое касается и того, кто получил телесные увечья. Заключение Исходя из всего изложенного, нам становится ясно, что Шариат Аллаха относится очень строго к нанесению людям увечья, не говоря уже об убийстве, даже если оно было случайным. Тому, кто стал причиной смерти мусульманина, является обязательным выплатить компенсацию семье умершего в размере сотни верблюдов, даже если убийство было непреднамеренным. Помимо выплаты компенсации, он также обязан соблюдать шестидесятидневный непрерывный пост в качестве искупления.

Если же человек совершил неправомерное и умышленное убийство, то его полагается казнить в качестве воздаяния равным. Родным убитого принадлежит право выбора: требовать воздаяние равным, то есть казни; согласиться на компенсацию; или вовсе простить. За неумышленное убийство неверного, который пребывает в договоре с мусульманами, будь это перемирие, гарантия безопасности, и т. Даже в случае отказа от компенсации и требования казни со стороны родных неверного, мусульманина за неверного не казнят. Что касается того, кто нанёс телесное увечье, не доводящее до смерти, тот также обязан либо компенсацией, либо пострадавший требует нанести такое же увечье и ему. Размер компенсации разнится в зависимости от тяжести и степени увечья. Компенсацию можно выплачивать в любом виде, будь то верблюдами, золотом или деньгами. Пострадавший или же опекуны и наследники убитого вправе простить выплату компенсации, если в этом будет польза.

Из истории мы знаем много империй и государств, где под разными предлогами целенаправленно репрессировали и уничтожали инакомыслящих. В священном Коране, в Сунне, в исламском учении нет места таким методам. Во время присоединения к халифату новых территорий, на которых жили представители других религий, мусульмане не уничтожали храмы, а строили рядом с ними мечети, дабы дать людям возможность религиозного выбора. Позже, в период Кордовского Халифата, именно в мусульманской Испании находили приют и безопасное убежище преследуемые в Европе евреи. И иудеи, и христиане имели свои суверенные суды для разрешения конфликтов внутри своих общин. Что касается случаев, являющихся нарушением закона, то это имело место быть во все времена, среди всех народов и представителей различных религий. Разъяснение аятов 3—4 суры 47 «Когда вы встречаетесь с неверными [в бою], то рубите им головы. Когда же вы разобьете их совсем, то крепите оковы [пленных]. А потом или милуйте, или же берите выкуп [и поступайте таким образом], пока не завершится война. Так [решил Аллах]. А если бы Он пожелал, то покарал бы их сам, но Он хочет испытать одних из вас посредством других. Он никогда не даст сгинуть понапрасну деяниям тех, кто погиб на пути Аллаха» 47:3—4. Эти аяты также носят ситуативный характер — они были ниспосланы после битвы при Бадре, при которой произошло первое столкновение мусульман с язычниками, и отражают события того времени. Аят дает руководство к действию войск мусульманского государства в условиях войны. К мирному же времени эти аяты не относятся. Именно так понимаются смыслы этих аятов как классическими толкователями İbn Kesir. О верующие! Когда вы встречаетесь с неверными на поле битвы, то доблестно сражайтесь с ними и рубите им головы. Когда же они прекратят оказывать вам сопротивление и вы предпочтете не убивать их, а пленить, то крепите оковы пленных, чтобы они не могли сбежать. Только так вы сможете обезопасить себя от их мечей и их зла. С пленными вы можете поступать по своему усмотрению: вы можете помиловать их и даровать им свободу, не требуя от них выкупа, а можете поменять их на захваченных в плен мусульман либо потребовать за них выкуп от них и их сторонников. Продолжайте поступать таким образом до тех пор, пока не завершится война или вы не заключите с противником перемирие. В разных местах следует вести различные разговоры, и в разных обстоятельствах следует придерживаться различных законов, и предписание сражаться с неверными относится только к военному времени. А в мирное время, когда нет войны и сражений, нельзя ни убивать, ни пленить людей».

Третий принцип. Для того чтобы во имя Аллаха достичь какой-либо цели, можно использовать обман. Таким образом они хотели разрешить все споры между мусульманами и поставить одного человека во главе всех мусульман. Четвертый принцип. Если член правительства или руководитель государства нарушает заповеди Корана, он может быть признан отступником и убит. С тех пор деятельность хариджитов представляет угрозу для всех государств. Современные милитаристские группы, действующие по всему миру, продолжают начатое ими дело. Итак, каких убеждений придерживались хариджиты? Многих имамов, в том числе некоторых друзей пророка Мухаммада, они считали неверными.

Убийство в Исламе

Сахих аль-бухари. Первый — это тот, кто не только обязателен пред Богом в вопросах, например, религиозной практики, но вдобавок к этому в его сердце именно в сердце вера, а потому внутреннее состояние и внешнее проявление, дела, поступки, освещены ею — он благороден, сострадателен, добр, щедр, последователен. Второй же — это тот, кто покорен Богу, например, сторонясь явно запретного и делая в меру своих сил обязательное, но вера не вошла в его сердце хотя может присутствовать в речевом обороте и используемых им религиозных терминах , а потому там в сердце, сознании и подсознании темно, эмоции, дела и поступки не всегда светлы, позитивны и добры. В Коране сказано: «Воистину, Господу твоему лучше известно о тех, кто сошел с верного пути, и Он, как никто другой, знает о тех, кто идет по нему» Св. Коран, 6:117. То есть делать выводы о том, что какой-то человек является безбожником, неверующим, на основе, например, его поступка или сказанных им слов, — категорически недопустимо. Также мусульманин в культуре поведения не может быть оскорбляющим, унижающим или проклинающим. Сахих аль-бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари]. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем для человека в понимании нового через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998.

Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»]. Бейрут: ар-Рисаля, 2000. В Священном Коране убийство невинного человека независимо от того, верующий он или нет по степени греховности приравнивается к убийству всего человечества: «Кто убьет душу не за душу и не за преступление, тот подобен убийце всего человечества» см. А упоминаемые военные действия не имеют ничего общего с бандитизмом или терроризмом, эти строки призваны лишь систематизировать действия властей в периоды военных противостояний, без которых, к огромному сожалению, не обходилось ни одно столетие человеческой истории. От одного [от Хабиля Авеля ] пожертвование было принято, а от другого — нет. Тогда он выждал подходящий момент, когда их отец Адам удалился, и] воскликнул [в адрес Хабиля Авеля ]: «Я убью тебя! Воистину, я боюсь Аллаха Бога , Господа миров. Это [адская обитель] — участь тиранов [притеснителей, очевидных злодеев и грешников]».

Но две мировые войны показали истинное лицо этих «гуманистов» и «наследников Руссо». И мусульмане в разных частях исламского мира стали и становятся жертвами этого «гуманизма». Многих этнических мусульман гложет вопрос про «слезу младенца»: «если Аллах существует, то как Он может позволить страдать детям Газы? На это ответил наш господин, Посланник Аллаха да благословит его Аллах и да приветствует : «Поистине, моя община — это прощенная община! Нет для нее наказания в ахирате. Но наказание для нее в этой жизни: убийства, бедствия и землетрясения» Аль-Мустадрак; аль-Хаким сказал, что хадис достоверный, аз-Захаби согласился с ним. Помимо нападения враждебных сил извне, мы также видим массовую резню среди самих мусульман, и, видимо, большее количество мусульман погибло именно от рук и действий других мусульман.

Среди нашумевших подобных расправ, совершенных за последние годы, газета приводит убийство в Лондоне 20-летней беженки из Ирака ее отцом и дядей, сожжение заживо 17-летней девушки в пригороде Парижа, избиение до смерти 20-летней девушки ее братом в Турции за то, что она сделала аборт. В последние два месяца в прессе появляются сообщения о 17-летней христианке из США Рифке Бари, которая бежала в июле из штата Огайо от родителей-мусульман, собиравшихся ее убить "за богоотступничество". В настоящее время она скрывается в семье пастора во Флориде. Несмотря на то, что в 1990 году в Каире представители 54 мусульманских стран подписали Декларацию о правах человека в исламе, которая допускает применение суровых норм шариата только в исключительных случаях, в большинстве стран по-прежнему практикуются пытки, насильственное вступление в брак и "убийства чести".

В доме больного была женщина, и один из пришедших стал смотреть на неё. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность. Всё упомянутое указывает на серьёзность того, чтобы входить в чужие дома без разрешения, подсматривать в окна, смотреть на то, что не подобает в чужом доме, даже находясь там с разрешения хозяина, и т. О достоинстве прощения или уменьшения размера компенсации Как уже упоминалось в аяте суры «Женщины», Всевышний Аллах назвал отказ от компенсации милостыней: «Кто бы ни убил верующего по ошибке, он должен освободить верующего раба и вручить семье убитого выкуп, если только они совершат пожертвование» ан-Ниса 4: 92. Имамы ад-Дыя аль-Макъдиси, аль-Мунауи и аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса. Таким образом, вопрос прощения возвращается на усмотрение потерпевшей стороны. Если наследники или опекун убитого, или же сам пострадавший пожелают уменьшить размер компенсации, или же и вовсе простить, то это их право и это лучше для них. Но даже если родные убитого простят и откажутся от компенсации, причинивший смерть, будь то по ошибке или неосторожности, обязан будет искуплением каффара , которое состоит в двухмесячном беспрерывном соблюдении поста, как сказал Всевышний Аллах: «Кто не сможет совершить этого освободить верующего раба , тому надлежит поститься в течение двух месяцев непрерывно в качестве покаяния перед Аллахом» ан-Ниса 4: 92. В каких случаях не следует прощать и отказываться от компенсации? Касательно вышесказанного следует учитывать вопросы пользы и вреда. К примеру, если видно, что виновник не раскаялся, не сожалеет о содеянном и не извлёк урока, то не следует ему прощать выплату компенсации. Ведь прощение связно с пользой и чтобы за этим последовало исправление, как сказал Аллах: «Но если кто простит и установит мир, то его награда будет за Аллахом» аш-Шура 42: 40. А исправление и установление мира невозможно с тем, кто не осознал содеянного и не покаялся. Также необходимо знать, что компенсация — это право наследников убитого. Хадис хороший. Спросили шейха Ибн База относительно компенсации по несчастному случаю в результате аварии, в которой родные умершего разошлись во мнениях. Некоторые хотели простить виновника, другие хотели взять эту компенсацию и разделись среди его детей, а некоторые хотели построить на эти деньги мечеть, чтобы умершему записывалась за это награда. Напротив, является обязательным для опекуна этих детей взять компенсацию и сохранить её для детей и расходовать это на их нужды. Если же наследники покойного совершеннолетние, и они желают простить, то нет в этом проблем. Или же хотят построить мечеть, или вырыть колодец в пустынном месте для мусульман, или пожертвовать это в пользу бедных, и т. Ведь Всевышний Аллах в аяте о наследстве, сказал: «…таковым является распределение наследства после вычета по завещанию и выплаты долга» ан-Ниса 4: 12. Они не имеют права на отказ от компенсационных денег, так как компенсация дия прибавляется к наследству, которое оставил покойный. Таким образом, родные в лице опекуна и наследников убитого, имеют право простить компенсацию, если учитывать упомянутые положения. То же самое касается и того, кто получил телесные увечья. Заключение Исходя из всего изложенного, нам становится ясно, что Шариат Аллаха относится очень строго к нанесению людям увечья, не говоря уже об убийстве, даже если оно было случайным. Тому, кто стал причиной смерти мусульманина, является обязательным выплатить компенсацию семье умершего в размере сотни верблюдов, даже если убийство было непреднамеренным. Помимо выплаты компенсации, он также обязан соблюдать шестидесятидневный непрерывный пост в качестве искупления. Если же человек совершил неправомерное и умышленное убийство, то его полагается казнить в качестве воздаяния равным. Родным убитого принадлежит право выбора: требовать воздаяние равным, то есть казни; согласиться на компенсацию; или вовсе простить. За неумышленное убийство неверного, который пребывает в договоре с мусульманами, будь это перемирие, гарантия безопасности, и т. Даже в случае отказа от компенсации и требования казни со стороны родных неверного, мусульманина за неверного не казнят. Что касается того, кто нанёс телесное увечье, не доводящее до смерти, тот также обязан либо компенсацией, либо пострадавший требует нанести такое же увечье и ему. Размер компенсации разнится в зависимости от тяжести и степени увечья. Компенсацию можно выплачивать в любом виде, будь то верблюдами, золотом или деньгами. Пострадавший или же опекуны и наследники убитого вправе простить выплату компенсации, если в этом будет польза. Шариат побуждает пострадавшего и родных убитого к прощению, а виновника побуждает к покаянию. К сожалению, в полной мере решать и воплощать вопросы компенсации возможно лишь в исламских странах, где практикуются эти законоположения, и где виновника на государственном уровне обязывают возместить ущерб. А что касается стран, где не практикуются подобные исламские положения, то мусульманам, проживающим там, следует приходить к согласию и общему урегулированию подобных вопросов, обращаясь к обладателям шариатских знаний из их числа. А ещё лучше, им следует бояться Аллаха, быть осмотрительными и не допускать подобных инцидентов. Прошу Всевышнего Аллаха, чтобы Он уберёг нас и наших родных от того, чтобы мы стали причиной случайной смерти или нанесения увечья кому-либо не по праву! И в заключение, хвала Аллаху — Господу миров!

Кровная месть в исламе

это мирная религия, но стычки между мусульманами вовсе не мирные, значит Ислам вовсе не как не относится к мирной религии! В особенности если посмотреть на следующие призывы к убийствам! Спросили шейха Ибн ‘Усаймина: «Могут ли опекуны убитого отказаться от компенсации, если на убитом был долг?». Исламские новости. Смотрите видео на тему «Можно Ли Убивать Мух В Исламе» в TikTok. Согласно Корану, мусульманин имеет право убивать только в военное время, только на поле боя и только если это война за веру.

ИГИЛ - вне ислама, Корана и законов

Если она нуждается в пище и одежде, то они обязаны предоставить ей всё необходимое. Запрещено родственникам и детям наказывать её, убивая, или каким-либо другим способом. Во времена Пророка мир ему и благословение Аллаха бывали случаи, когда некоторые из женщин совершали подобный проступок, однако никто из родственников не убивал их. Это была, например, Гамидия, да смилуется над ней Аллах. Бурайда рассказывал: «…затем к нему Пророку пришла Гамидия и сказала: «О посланник Аллаха!

Я совершила прелюбодеяние, очисти же меня». Он отослал её. На следующий день она сказала: «О посланник Аллаха! Зачем ты отослал меня?

Но — клянусь Аллахом! Он сказал: «Нет! Уходи, пока не родишь ребёнка». Когда она родила, то пришла к нему с мальчиком, укутанным в кусок материи.

Он сказал: «Уходи и корми его, пока не оторвёшь от груди». Когда она оторвала его от груди, то пришла к Пророку с мальчиком, держащим в руках ломоть хлеба, и сказала: «Вот, о посланник Аллаха, я оторвала его от груди, и он самостоятельно ест». Он передал мальчика на воспитание одному мусульманину и приказал вырыть для неё яму по грудь, а затем повелел людям забросать её камнями» Муслим. А то, о чём говорят родственники девушки в заданном вопросе, что якобы она заслуживает смерти, то это ошибка, и я попробую объяснить, в чём они заблуждаются: 1.

Они не сделали бы подобное, если бы это действие совершили их сыновья или братья. Это похоже на поступки арабов в джахилии времена невежества до ислама , когда они дозволяли прелюбодействовать себе, но запрещали это своим женщинам. Они гневаются, считая, что их честь очерняется, когда их женщины совершают подобное, однако если бы они действительно гневались из-за религии, то такая же реакция у них была бы на проступки их сыновей или братьев. Но, к сожалению, бывает даже так, что отец гордится подобными «подвигами» своих сыновей и даже побуждает к ним.

В настоящее время она скрывается в семье пастора во Флориде. Несмотря на то, что в 1990 году в Каире представители 54 мусульманских стран подписали Декларацию о правах человека в исламе, которая допускает применение суровых норм шариата только в исключительных случаях, в большинстве стран по-прежнему практикуются пытки, насильственное вступление в брак и "убийства чести". Источники[ править ] Creative Commons Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей. Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории.

Однако, чтобы полноценно понять эту религию, необходимо разобраться в ее основных принципах и учениях. Одним из спорных вопросов является возможность убийства в исламе.

В данной статье мы рассмотрим этот вопрос и постараемся донести истинное понимание исламского учения. Основы ислама Ислам является одной из крупнейших мировых религий, основанной на проповедях пророка Мухаммеда. Его основные источники — Коран и Сунна примеры и поступки пророка Мухаммеда. Исламские ученые считают эти источники священными и основой для понимания религии. Запрет убийства в исламе Ислам явно запрещает убийство любого невинного человека. В Коране говорится: «Кто убивает человека, не в ответ на убийство или распространение фасада на земле, тот будто убил всех людей» Коран, 5:32.

В большинстве из них регистрируется менее 5 случаев суицида на 100 тысяч человек. Это совсем небольшой показатель. Для сравнения, в европейских странах он колеблется от 10 до 25, а в России составляет 21. В основном такое различие связывают с религиозностью населения. Для мусульман установления Корана имеют очень большое значение. В повседневной жизни они более важны чем, например, для христиан предписания Библии, ведь за их нарушение существуют вполне реальные наказания, намного более тяжелые, чем нечистая совесть или общественное осуждение. Самоубийц хоронят так же, как других мусульман? Похоронные обряды ничем не отличаются, так как с точки зрения религии мусульманин, решивший добровольно уйти из жизни, все-таки остается мусульманином. Его погребают с соблюдением всех установленных правил. Это значительно разнится с христианской традицией, по которой людям, совершившим суицид, отказывают в отпевании и церковном поминовении.

Такое отличие объясняется тем, что покойный не совершал иртидад, то есть не выходил из ислама намеренно. Можно ли молиться за самоубийц в исламе? По традиции над умершим читают джаназа-намаз — молитву, которую принято произносить перед погребением мусульманина. Правда, некоторые богословы считают, что делать этого не следует. Но такая позиция представляет собой скорее частное мнение. Молиться за усопших дома и в мечети тоже не воспрещается. Вопрос-ответ Какое наказание ждет мусульманина, добровольно расставшегося с жизнью? В Коране сказано, что такой человек попадет в ад и будет подвергаться пыткам. Страшен ли исламский ад для грешников?

Кровавые деньги в исламе

ужасное преступление, в Исламе это утверждается с максимальной твердостью и говорится о наказании для преступников. Убивали мусульман, призывали к этому, но на внешнем фоне, они показывали религиозность, говорили красивые слова и будучи не грамотными, толковали Коран. Ислам дают право на убийство в определенных ситуациях, если иными способами оградить от опасности людей или даже все общество от опасности, которую несет их жизням нравственное разложение, невозможно. тяжкий грех, наказание в Аду, описание греха в Коране и хадисах. Можно ли убивать девушку в качестве мести за то, что она опорочила семью, совершив прелюбодеяние, либо за её связь с посторонними мужчинами, если факты точно не подтверждены?

Самоубийство в исламе

ОТНОШЕНИЕ ИСЛАМА К САМОУБИЙСТВУ Не разрешается желать смерти из-за болезни или жизненных тягот. Есть ли в исламе понятие кровной мести? Хотя животных в перечисленных случаях убивать разрешается, при этом необходимо избегать жестокости, причинения страданий и пыток.

За что полагается смертная казнь в Исламе ?

Ислам делит убийства на две категории: 1. Непреднамеренное убийство. Преднамеренное убийство. В любом случае Ислам не оставляет преступление без наказания и наказывает виновного в зависимости от тяжести совершенного преступления.

Попробуем разобрать в свете аятов и хадисов, какое наказание определяет Ислам убийце в зависимости от вида убийства и отягчающих обстоятельств. Непреднамеренное убийство предполагает убийство по незнанию, невольно или случайно. Такой вид убийства в истории Ислама встречается во многих конкретных случаях и происшествиях в самые различные периоды в самых разных обществах.

Даже во времена Пророка саллаллаху алейхи ва саллям случались непреднамеренные убийства. Поэтому Всевышний Аллах ниспослал аят, в котором определил наказание за подобный проступок. В этой связи можно привести один любопытный случай из истории.

Во времена Пророка саллаллаху алейхи ва саллям Аййаш ибн Абу Рабиа радыйаллаху анху , брат Абу Джахиля по матери, принял Ислам и, боясь гнева своих родственников, убежал в Медину. Мать Аййаша ибн Абу Рабиа поклялась, что не будет ничего есть, пить и ожидать на солнце до тех пор, пока ее сын не вернется из Медины в Мекку. Абу Джахиль продолжил: «Разве он не предписывает поддерживать родственные отношения?

Наконец Абу Джахиль сказал: «Тогда возвращайся в Мекку к матери и исполни свой сыновний долг, никто тебя не тронет! Когда они приблизились к окрестностям Мекки, Абу Джахиль связал руки своему брату и нанес ему сто ударов палкой. Когда после Абу Джахиля Харис тоже ударил Аййша радыйаллаху анху сто раз палкой, тот сказал: «Абу Джахиль — мой брат, и я могу понять его, но ты-то кто, чтобы бить меня палкой!?

Если я до тебя когда-нибудь доберусь, то знай — я тебя убью! Мать приказала связать его и держать, пока он не вернется к религии предков. Наконец Аййаш радыйаллаху анху сделал вид, что сдался, и заявил о своем возращении в язычество.

Освободившись, он вновь бежал в Медину. Пока в Мекке происходили все эти события, Харис принял Ислам, но Аййаш, естественно, не мог знать об этом. Однажды Аййаш столкнулся лицом к лицу с Харисом радыйаллаху анхума и убил его.

Потом Аййаш узнал, что Харис стал мусульманином и, сожалея о содеянном, пришел к Пророку саллаллаху алейхи ва саллям. Как ясно из аята, мусульманину запрещено убивать брата мусульманина. Случайные убийства составляют исключение.

Как уже говорилось, даже во времена Пророка саллаллаху алейхи ва саллям случались неумышленные убийства. Об этом есть хадис Пророка саллаллаху алейхи ва саллям : «Убийство в результате взаимного бросания камнями, удара палкой или плетью считается неумышленным, и дият[3] должен выплачиваться как за неумышленное убийство.

Из истории мы знаем много империй и государств, где под разными предлогами целенаправленно репрессировали и уничтожали инакомыслящих. В священном Коране, в Сунне, в исламском учении нет места таким методам. Во время присоединения к халифату новых территорий, на которых жили представители других религий, мусульмане не уничтожали храмы, а строили рядом с ними мечети, дабы дать людям возможность религиозного выбора. Позже, в период Кордовского Халифата, именно в мусульманской Испании находили приют и безопасное убежище преследуемые в Европе евреи. И иудеи, и христиане имели свои суверенные суды для разрешения конфликтов внутри своих общин.

Что касается случаев, являющихся нарушением закона, то это имело место быть во все времена, среди всех народов и представителей различных религий. Разъяснение аятов 3—4 суры 47 «Когда вы встречаетесь с неверными [в бою], то рубите им головы. Когда же вы разобьете их совсем, то крепите оковы [пленных]. А потом или милуйте, или же берите выкуп [и поступайте таким образом], пока не завершится война. Так [решил Аллах]. А если бы Он пожелал, то покарал бы их сам, но Он хочет испытать одних из вас посредством других. Он никогда не даст сгинуть понапрасну деяниям тех, кто погиб на пути Аллаха» 47:3—4.

Эти аяты также носят ситуативный характер — они были ниспосланы после битвы при Бадре, при которой произошло первое столкновение мусульман с язычниками, и отражают события того времени. Аят дает руководство к действию войск мусульманского государства в условиях войны. К мирному же времени эти аяты не относятся. Именно так понимаются смыслы этих аятов как классическими толкователями İbn Kesir. О верующие! Когда вы встречаетесь с неверными на поле битвы, то доблестно сражайтесь с ними и рубите им головы. Когда же они прекратят оказывать вам сопротивление и вы предпочтете не убивать их, а пленить, то крепите оковы пленных, чтобы они не могли сбежать.

Только так вы сможете обезопасить себя от их мечей и их зла. С пленными вы можете поступать по своему усмотрению: вы можете помиловать их и даровать им свободу, не требуя от них выкупа, а можете поменять их на захваченных в плен мусульман либо потребовать за них выкуп от них и их сторонников. Продолжайте поступать таким образом до тех пор, пока не завершится война или вы не заключите с противником перемирие. В разных местах следует вести различные разговоры, и в разных обстоятельствах следует придерживаться различных законов, и предписание сражаться с неверными относится только к военному времени.

Абу Муса сказал: ««Аль-хардж» — это убийство на эфиопском языке». В «Муснаде» имама Ахмада приводится более подробный хадис, в котором сподвижники спросили, о каких убийствах идет речь и Посланник Аллаха да благословит его Аллах и да приветствует ответил: «Это когда вы будете убивать друг друга». И они спросили: «И это будет в состоянии, когда мы не будем лишены разума?!

Также от Абу Хурейры передается, что Посланник Аллаха да благословит его Аллах и да приветствует сказал: «Клянусь Тем, Кому принадлежит моя душа, что не уйдет этот мир, пока не наступят времена, когда убийца не будет знать, за что он убивает, а убитый — за что его убили». И его спросили: «Как это? Убийца и убитый в Аду» Муслим. С развитием вооружения и средств массового убийства мы можем отчётливо осознать слова «когда убийца не будет знать, за что он убивает, а убитый — за что его убили».

Судья же закрепляет это решение и следит за его выполнением. После того, как убийцу изобличили и он сознался, не оговаривая себя и находясь в здравом рассудке, либо приведены неопровержимые доказательства его вины, близким родственникам убитого предоставляется выбор одного из трех: 1. Кровь за кровь. Родственники вправе потребовать смертной казни убийцы в качестве адекватного возмездия. Сама казнь является прерогативой государства.

Можно ли в исламе убивать: истинное понимание религиозного учения

Хадисы про убийство Достаточно часто у мусульман возникает вопрос: можно ли читать Коран на кладбище у могилы, а затем посвящать награду за это чтение умершему.
Как должен относиться к своим обидчикам настоящий мусульманин Читайте так же Возможно ли снять хиджаб в 13 лет в исламе?
Можно ли убивать многобожников по исламу? Есть ли в исламе понятие кровной мести?
Запрет убийства мирных жителей. Однако как можно в современном обществе убивать за грехи против веры или же за такие небольшие грехи или недостатки, как супружеская измена, за нетрадиционную сексуальную ориентацию, за наркоманию?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий