Новости лучшие фильмы старые зарубежные

Названы 10 российских научно-фантастических фильмов с лучшим стартом в кино. Список 100 лучших американских кинофильмов по версии Американского института киноискусства был составлен в 1998 году, а затем обновлён в 2007 году. Фильм, который обожают и хорошо знают американцы.

Лучшие фильмы 80-х, 90-х и нулевых

Они привозят ее для исследований в Нью-Йорк. Но неожиданно чудовище начинает испытывать нежнейшие сильные чувства к красавице Рэй. Дурная слава 1946 2 Киноистория о шпионском романе. Алисия — дочь главного героя, приговоренного к двадцати годам за измену и шпионаж, — знакомится с агентом ФБР — Дэвлином. В задачу агента входит раскрытие нацистского заговора. Девушка предлагает свою помощь и постепенно их идейные отношения перерастают в настоящий страстный роман. Шарада 1963 5 Красавица Регги подает на развод и уезжает отдыхать на курорт. Там она знакомится с Питером. Вернувшись, она узнает об убийстве мужа.

Кроме того, с их семейного счета были сняты все сбережения. Неожиданно появляется Питер, но под новым именем. Девушка оказывается в круговороте событий. Ее окружают охотники за военными трофеями, которые в свое время муж украл во время войны. Глубокий сон 1946 3 1 Остросюжетная кинокартина. Интрига завораживает зрителя с первой минуты просмотра. Младшая дочь генерала Стернвуда подвергается шантажу. Он нанимает частного детектива Марлоу.

Расследование заходит в тупик, так как всех подозреваемых поочередно убивают. Детективу предлагает помощь старшая дочь генерала, но неизвестно, на чьей она стороне. Филадельфийская история 1940 2 Надменная красавица Трейси после развода собирается вновь выйти замуж. Ее жених занимает высокое место в обществе и пользуется уважением в нефтяной компании отца. Внезапно на горизонте появляется бывший муж в окружении корреспондентов. По заданию они должны осветить предстоящее событие для желтой прессы. Невеста Франкенштейна 1935 1 Фантастическая история. Доктор алхимик Преториус из отдельных человеческих частей создал живого монстра.

Чудовище замечательно себя чувствует, гуляет по окрестностям и ищет друзей. В замок доставляют приятеля доктора Франкенштейна. Преториус обращается к нему за помощью для создания невесты своему протеже. Бунтарь без причины 1955 6 Школьник Джим постоянно меняет места обучения. Из-за отвратительного и шкодливого поведения его отовсюду выгоняют. На этот раз в очередном новом заведении он знакомится с классной симпатичной девушкой. Между школьниками возникает симпатия. Своенравный характер девушки, не желающей уступать Джиму, провоцирует поединок между ним и бывшим бойфрендом красавицы.

Итак, это все самые лучшие старые винтажные фильмы Голливуда США 50 — 60 годов на русском языке — настоящая классика американского кино золотого века.

А однажды ночью и вовсе выясняется, что мужа-инженера кто-то убил, а миссис Малрэй, возможно, и не нанимала никакого детектива… «Спасти рядового Райана» 1998 Старый ветеран приходит на кладбище американских солдат. Воспоминания уносят его в далекое прошлое, дни начала высадки в Нормандии в 1944 году. Рейнджеры, высадившись на Омаха-бич, попадают в ад — немецкие пулеметчики расстреливают их с обрывистого берега. Капитану Джону Миллеру удается собрать уцелевших и прорвать немецкую линию обороны. Однако ему предстоит выполнить еще одно задание — спасти рядового Райана, чтобы тот доехал домой целым и невредимым. Двое джазовых музыкантов, саксофонист Джо и контрабасист Джерри, оказываются нежелательными свидетелями для банды чикагских мафиози. Чтобы избежать гибели от рук гангстеров, они пытаются устроиться в гастролирующий джазовый оркестр, но вскоре выясняется, что оркестр женский и туда берут только девушек. Парни вынуждены переодеться в женскую одежду и выдать себя за женщин-музыкантов по имени Джозефина и Дафна.

Стремясь добиться успеха и свято веря в свое братство, они нагло проворачивали хитроумные аферы, став в конце концов королями преступного мира эпохи сухого закона. Еще в юности они поклялись отдать жизнь друг за друга, считая, что самое главное для них — дружба, которую нельзя утопить в бездонном океане денег. Но время проходит, унося с собой юность и ее идеалы. Лишившись работы и фамильного поместья, немолодая, но все еще привлекательная аристократка Бланш Дюбуа обращается за помощью к сестре Стелле. Внезапно появление Бланш вносит смятение в размеренную жизнь супружеской четы Ковальски.

Был приятно удивлен чувственностью истории, красотой кадра и конечно, работе актеров. Фильм о юристе из Алабамы, воспитывающем без матери своих двоих детей. Помимо темы расовых предрассудков на Юге, это рассказ о том, как двое детей из мира фантазий делают первые шаги в совершенно иной мир подростков, где уже формируются такие понятия, как благородство, сострадание, справедливость и неравенство. В обстановке экономической депрессии, преисполненной фанатизма и ненависти, мудрый, мягкий, с тихой речью и великолепными манерами алабамский юрист должен защищать в суде афроамериканца, ложно обвиненного в изнасиловании. Большую часть хронометража уделили судебному процессу — важнейшем для сюжета событии.

Эта сцена — идеальный образец хорошей судебной драмы, и не удивлюсь, если корни всех фильмов данного жанра уходят именно сюда. В целом я могу смело назвать этот фильм одной из лучших киноадаптаций и советую посмотреть в первую очередь тем, кто читал книгу.

Куросава здесь закладывает сценарные основы и архетипы, которые используются в жанровом кино до сих пор. Смотрите, чтобы знать, откуда появились растут корни всех блокбастеров. Да и не только их. Мощное исследование вопроса веры в самом широком значении этого слова. Уместно театральное и визуально традиционалистское кино, но с очень нетрадиционалистскими взглядами.

Смотрите, чтобы взглянуть на веру и религию с новой стороны. На этот раз он делает такого Хичкока — закачаешься. Триллер с потрясающими твистами и гениальным третьим актом. Говорят, Клузо купил права на роман, на пару часов опередив Хичкока, и тот заказал его авторам написать другу книгу спецом для него. В итоге поставил по ней «Головокружение», очень похожее на «Дьяволиц». Смотрите, чтобы понять, что в 50-х не один Хичкок умел в саспенс. Вдохновил десятки режиссёров на кучи кинчиков про войну из ярчайших примером — «Спасти рядового Райана» , но никто из них не превзошёл мастера.

У меня был пост про все работы Кубрика, можете почитать там. Смотрите, чтобы знать, откуда взялось современное военное кино. Михаил Калатозов и его гениальный оператор Сергей Урусевский практически не показывают собственно войны, но фокусируются на судьбах людей, ей разрушенных. Смотрите, чтобы увидеть один из самых красивых чёрно-белых фильмов. Картина с хаотичной конструкцией и блестящим юмором, до сих пор не растерявшая актуальность. Особенно прекрасны сцены вечеринок на грани трэша и интеллигентности. Смотрите, чтобы понять, насколько доступной и лёгкой зачастую была La Nouvelle Vague.

Фильмы 60-х годов, часть первая 60-е были лучшим десятилетием в истории кино. Первая половина — это период расцвета национальных «новых волн»: не только легендарной французской, но и британской, японской, немецкой, чехословацкой и даже советской то самое кино хрущёвской оттепели. Вторая половина главным образом ассоциируется с новым Голливудом, расправившим плечи после отмены кодекса Хейса. Параллельно с этим в 60-х достигают пика творческой формы одни гении, вроде Бергмана, Антониони, Бунюэля и Кубрика, и начинают свой творческий путь другие — Тарковский, Бертолуччи, Герман, Франкенхаймер, Полански. В принципе, можно целую жизнь изучать исключительно кино 60-х, и её всё равно не хватит. В «Приключение» задумчивое лицо героини Моники Витти бесконечно важнее того, о чём она задумалась. А остросюжетная завязка на самом деле никого не волнует.

И это не баг, а фича! Смотрите и влюбитесь в Монику Витти, самую прекрасную актрису в истории. И было за что. Дерзкая «Виридиана» очень лихо критикует как современную церковь, так и богатеев, которые занимаются благотворительностью. Смотрите, если вы хотите увидеть самый тонкий, но при этом самый безжалостный к христианству и левым идеям фильм. Ален Рене играет со зрителем, не даёт никаких ответов и создаёт колоссальнейшую интригу, какую только можно возомнить. Шедевр экспериментального сюрреализма и невероятный визуальный опыт.

Роскошный отель в стиле барокко и Дельфин Сейриг в платьях от Шанель стоит увидеть своими глахами. Смотрите, чтобы узнать, на чём воспитывался Дэвид Линч. К тому же моего самого любимого режиссёра, Антониони, о чём я узнал именно после его просмотра. Бездонная экзистенциальная драма, как никогда актуальная в XXI веке. Моника Витти странствует по Риму, пытаясь найти себе место, что порой кажется физически невозможным — мир больше не приспособлен для жизни. Смотрите, чтобы погрузиться в самую пучину антонионевского сплина. Пара совершенно непохожих парней совершенно случайно знакомятся и на протяжении суток гоняют по Италии, знакомясь с разными людьми, а главное, — с самими собой.

Чтобы потом так же внезапно расстаться. Смотрите единственный бадди-муви, от которого я словил экзистенциальный кризис. Этот фильм и спустя 60 лет всё так же прекрасен, и потому остаётся бессмертной классикой. Потрясающая музыка, богическая Корин Маршанн и уже выдержанная нововолновая режиссура Аньес Варды, нацеленная на презентацию идей через инновационные приёмы. Смотрите, чтобы увидеть самое доступное для мужчин женское кино. Итог первой половины карьеры режиссёра с отсылками на себя и свои работы. Смотрите, чтобы узнать, каким был первый киношедевр метамодерна в этом месяце его в кинотеатрах, кстати, будут показывать.

История о похищении мальчика и ввязавшемся в неё крупного промышленника в исполнении завсегдатая куросавовских фильмов Тосиро Мифунэ. Оригинальный взгляд на неравенство в послевоенной Японии и борьбу с ним. Смотрите, чтобы увидеть и полюбить несамурайского Куросаву. Сам он оказался недоволен ни фильмом, ни процессом его производства, но как по мне, так это лучшая его работа. Это то, к чему новая волна в принципе шла: размытие границ между авторским и коммерческим кино. Смотрите, чтобы понять, что Годар — это не только рваный монтаж и импровизирующие актёры. Один из фильмов, вдохновивших Пон Джун-хо на «Паразитов».

В принципе, можно даже отдельные сюжетные ходы из него приметить. Смотрите, чтобы кайфануть с сексуальнейшей операторской работы. Эти тени! Эти ракурсы! Эти отражени! Я, кажется, ещё не видел столь «живого» фильма, с грациозно перетекающими друг в друга сценами, с меткими диалогами и тонко настроенной звуковой картиной! Потрясающая передача атмосферы города и жизни молодых людей времён оттепели.

Смотрите, чтобы полюбить Москву. Или, как я, полюбить её ещё сильнее. Фильмы 60-х годов, часть вторая Словно в подтверждение сказанного про 60-е, всех выдающихся фильмов не хватило на одну главу. Так что вот вам вторая. Местами, к тому же, совершенно авангардно снятый: так, что даже современного зрителя может застать врасплох.

100 лучших фильмов в жанре приключения 1970 года

В связи с этим режиссер задумывал сделать картину агитационной, в которой показаны доблестные патриоты, борцы за независимость. Но в итоге «Касабланка» стала одной из самых трогательных и пронзительных историй любви. В Париже у них был страстный роман. Но сейчас Ильза замужем за героем чешского Сопротивления, находящегося в розыске у нацистов. Рик достает два билета в Лиссабон, через который уже можно попасть в свободную Америку.

В последний момент герой отдает свои проездные документы мужу любимой девушки. В финальной сцене Ильза спрашивает у Рика: «А как же мы? Дебютная работа 25-летнего Орсона Уэллса, который сыграл главную роль, в 1941 году стала настоящей сенсацией. Историю жизни газетного магната Чарльза Фостера Кейна его прототипом стал создатель желтой прессы Уильям Рэндольф Херст режиссер снял без прикрас.

Гениальность Орсона в том, что он не стал привязываться к голливудским шаблонам, а сделал акцент на деталях и фрагментах. Так события жизни главного героя предстают не в хронологическом порядке, а в воспоминаниях друзей и коллег. Это не автобиография, а психологическая драма. Кстати, Херст был против выхода картины на большой экран, поэтому медиамагнат всячески вставлял палки в колеса режиссеру.

В итоге зрители, особенно жители Юга, стали бойкотировать картину. Успех и прибыль к «Гражданину Кейну» пришли после повторных прокатов. Кстати, сам писатель был недоволен картиной: ему не понравился финальный хеппи-энд в книжке Холли расстается с Фредом и Одри Хепберн в главной роли. Хорошо, что режиссер Блейк Эдвардс не послушал Трумена.

Многие кинокритики считают, что именно последняя сцена сделала картину культовой. А еще для всех женщин фильм стал неким учебником по стилю. Маленькое черное платье, перчатки, нить жемчуга и тиара в волосах — все это до сих пор занимает центральное место в гардеробе всех модниц. Но главный урок, который преподнесла Холли, — игра на контрасте между лаконичным образом и эксцентричным поведением.

Отдельно стоит отметить легендарный саундтрек к фильму, написанный композитором Генри Манчини. Его песня «Moon River», исполненная Одри, была удостоена премии «Оскар». Здесь респектабельные дамы получают модные и высококачественные услуги по уходу за телом, лицом и прической, а также сплетничают и изливают друг другу душу. Уникальность картины в том, что все роли играют женщины.

Мужчин нет даже в эпизодах. Фильм идет два часа, но смотрится на одном дыхании. Диалоги героинь стоит записывать, чтобы потом перечитывать или цитировать. Молодой сценарист Джо Гиллис, безуспешно пытающийся устроиться в Голливуде, случайно попадает в заброшенный с виду особняк на бульваре Сансет.

Его хозяйкой оказывается актриса Норма Десмонд, звезда немого кино. Стареющая дива не хочет признавать, что ее время ушло, и живет в выдуманном мире, где по-прежнему знаменита и востребованна. В этом ей помогает дворецкий Макс, регулярно посылая письма от имени «поклонников». Впоследствии выясняется, что это первый муж актрисы и некогда популярный режиссер немого кино.

Под напором деспотичной Нормы Джо остается жить в ее особняке, помогая работать над безнадежным сценарием, и по сути оказывается у нее на содержании.

Образ безумного профессора в исполнении Кристофера Ллойда, «ламповая» теплота фильма и прекрасный финал — добавить к «Назад в будущее» просто нечего. Продюсеры как чувствовали это, а вот режиссер — нет; до того, как Джон занял режиссерское кресло, он уже несколько раз отклонял предложения о съемках картины. Что ж, упорство города берет — в результате «Крепкий орешек» не только собрал огромные для тех лет сто сорок миллионов долларов в прокате, но и построил фундаментальную конструкцию современного экшена, которой пользуются сейчас многие студии. Иллюзия и реальность на протяжении картины распадаются на множество планов, а, в итоге, складывается мозаика в абсолютно идеальную фреску. Канонический финал ленты заставит прослезиться даже самых суровых мужчин, а большинство кадров из фильма можно «в рамочку, да на стену вешать». Вряд ли можно найти хотя бы еще одно столь яркое отражение чувств, эмоций и переживаний на экране. Настоящая классика. Добавить к «Бен-Гуру» нечего, снять лучше — невозможно физически. То, что вытворяли каскадеры в сцене гонки, не поддается разумному объяснению — разве что, съемочная группа заранее записалась в камикадзе.

Массовки, которые сводят с ума, грандиозные декорации — к середине фильма уже сложно понять, в каком времени находишься. Накачка адреналина доведена до предела, специальные эффекты выглядят прекрасно и сегодня, каждый момент фильма отшлифован до блеска. Давший огромный толчок индустрии развлечений фильм во многом определил девяностые годы ХХ века. Мастер визуалистики Ридли Скотт сумел выплеснуть на экран настоящее ожившее зло, одного из страшнейших монстров, придуманных человеком. И закрутить пружину действия настолько лихо, что по коже бегают «вот такие мурашки». Однако, сила «Чужого» не только и не столько в sci-fi фабуле. История противостояния Рипли космическому ужасу кажется идеальной аллюзией на сражение человека со зверем внутри себя. Однако, даже в таком виде «Однажды в Америке» кажется эпохальным фильмом — его не смотришь, а просто проживаешь десятилетия с героями картины, оцениваешь взлеты и падения, скользишь по холмам памяти. Как всегда у Хичкока, в картине нет ничего лишнего, все элементы и мизансцены преследуют лишь одну сюжетную цель. Восхитительное в своем аскетизме полотно, пример и эталон для потомков, вошедший во все учебники по кино.

Приключения Одиль и ее друзей расцветают всеми красками приемов, ранее никогда в кино не использованных. Минута молчания длится 36 секунд, рамочки пальцами рисуются уже мультипликационно, а невидимая перестрелка на улице завораживает. Глоток свежего воздуха, из которого тот же Квентин Тарантино взял значительную часть своих наработок. И не пропустите танец — он абсолютно чудесен! Как ни крути, из ленты выросли десятки современных «разрушительных» блокбастеров — но её сила в другом. Щедро прописанные, объемные образы героев, самоироничное повествование — история получилась на все времена. Знаменитая перестрелка гипнотизирует и погружает в самую пучину действия, а фирменный почерк Манна позволяет вплетать музыку в действие так, словно перед нами расцветает какой-то балет, а не кино. И, конечно же, герои. С ними просто проживаешь эту картину. Тем, что Ходоровски получил карт-бланш на съемки «Святой горы», мы обязаны Джону Леннону, именно музыкант, оценив «Крота» от Алехандро, помог ему со следующим проектом.

Джордж Бейли Джеймс Стюарт собирается совершить самоубийство, когда его ангел-хранитель, Кларенс Одбоди Генри Трэверс , пытается остановить его, показывая, насколько хуже была бы жизнь в Бедфорд-Фолс, если бы он никогда не родился. Реалистичный рассказ Уильяма Уайлера о проблемах, с которыми столкнулись ветераны Второй мировой войны при адаптации к обычной жизни, был настолько острым для зрителей 1940-х годов, что посещаемость фильма по сей день считывается как одна из самых высоких за всю историю. Марго Ченнинг, которую играет великая Бетти Дэвис — опытная бродвейская звезда, которая видит, что ее карьера находится под угрозой, когда начинающей молодой актрисе Еве Харрингтон Энн Бакстер удается проникнуть в ее профессиональную и личную жизнь. Этот обладатель шести «Оскаров» представляет собой интеллектуальную дискуссию об амбициях, успехе и старении звезд, и его часто называют одним из лучших когда-либо написанных сценариев, поэтому, прежде чем углубляться в эту закулисную драму, вам лучше последовать совету Ченнинг и «пристегнуть ремни безопасности». Мрачный образ Тинселтауна в исполнении Билли Уайлдера представляет собой идеальное сочетание нуара, черной комедии и драмы. Сюжет вращается вокруг Нормы Десмонд Глория Свенсон , забытой королевы немого кино, которая отошла от реальности и, воодушевленная любящим дворецким Максом Эрих фон Штрогейм , фантазирует о невероятном возвращении на экран. В первой экранизации скандальной, но отмеченной наградами пьесы Теннесси Уильямса «Трамвай «Желание» Вивьен Ли играет вторую свою оскароносную роль Бланш Дюбуа, беспокойной южной красавицы, которая переезжает к своей сестре только для того, чтобы подвергнуться преследованиям ее доминирующего шурином Стэнли Ковальски, которого сыграл методичный и великолепный Марлон Брандо. Терри Маллой Марлон Брандо — разочарованный портовый рабочий, вовлеченный в сеть коррупции и кровопролития. Недобросовестные профсоюзные боссы уже лишили его шанса стать чемпионом по боксу, и теперь у Маллоя наконец есть шанс разрушить их порочный план, дав показания против них перед Комиссией по расследованию преступлений, но осмелится ли он встретиться с такими влиятельными людьми? Мистический триллер Альфреда Хичкока — произведение искусства.

От мастерской режиссуры и захватывающей истории о человеческом любопытстве до изысканных костюмов Грейс Келли от легендарной Эдит Хэд — в «Окне во двор» нет ни одного кадра, который не казался бы идеальным. Этот фильм, признанный одним из лучших образцов работы гениального режиссера, был признан Американским институтом кино в пяти его престижных списках, в том числе в знаменитом списке «100 лет… 100 фильмов». Эффективно уравновешивая поэтический визуальный стиль зловещим сюжетом о злобном преподобном Гарри Пауэлле Роберт Митчем , который женится на наивной вдове Шелли Уинтерс и мучает двух ее детей ради 10 000 долларов, спрятанных их отцом, фильм возвращает зрителя в идиллическую эстетику немого кино. После того, как племя команчей жестоко убило брата Итана Эдвардса и его семью, ветеран Гражданской войны намеревается спасти свою единственную выжившую племянницу от индейцев. Этот классический вестерн был снят известным кинорежиссером Джоном Фордом, а главную роль в нем сыграл легенда американского кино Джон Уэйн. Культурная и историческая значимость фильма побудила Библиотеку Конгресса США забрать его на сохранение в 1989 году. Первый полнометражный фильм Сидни Люмета быстро раскрыл талант режиссера в решении таких сложных тем, как социальная справедливость. В этой необычной судебной драме нет ничего напыщенного или формального. Фильм считается произведением искусства благодаря острому сценарию, грамотной режиссуре и эффективному актерскому составу. Исследуя скрытые предрассудки и социальные травмы, Люмет показывает, что действительно великие фильмы не зависят от больших бюджетов или ярких визуальных эффектов, а просто требуют качественного сценария и тщательной режиссуры.

Что такого особенного в «Головокружении»? Почему он остался в сознании зрителей? Ответы можно найти в его запутанном сюжете, безупречной форме и тонких, но глубоких темах. Бывший детектив полиции Сан-Франциско занят борьбой со своими личными демонами и становится одержимым невероятно красивой женщиной, за которой его наняли из-за ее возможной одержимости.

В кино пришел звук. Многие кинодеятели пребывали в замешательстве: перестраиваться с немых картин на фильмы с разговорами оказалось делом нелегким. Режиссер Рене Клер, тоже до поры до времени обходившийся в своих лентах без слов, увидел в звуке прежде всего возможность дополнить визуальный ряд, украсив его чудесной музыкой. С тех пор именно Клер считается создателем жанра музыкального фильма, первым образцом и эталоном которого стала побившая все рекорды популярности картина «Под крышами Парижа». Вернувшись с полей Великой войны, он освоил ремесло керамиста. Но однажды, отправившись в синематограф, увидел мелодраму Ивана Мозжухина «Костер пылающий».

Впечатление было настолько сильным, что почти 30-летний Жан Ренуар решил сменить профессию. Когда в 1936 году Ренуар приступил к работе над «Великой иллюзией» по роману британского писателя Ральфа Нормана Энджелла о минувшей войне, на его счету было уже два десятка немых и звуковых фильмов, он слыл одним из ярчайших представителей поэтического реализма. В поисках нового проекта для звезды немецкие продюсеры обратились к молодому режиссеру Марселю Карне, так как им понравился его предыдущий фильм «Забавная драма».

От Анжелики до Фантомаса: западное кино, которое обожали в СССР

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "100 лучших классических зарубежных фильмов по версии МинКульт РФ" в нашем онлайн-кинотеатре. Фильмы 1960-1970 / Профессиональный перевод / Боевик / Приключения. Смотреть. В постах "Наше старое кино. Список фильмов время действия которых происходит в отрезке времени с 1950 по 1980 год. Подборка лучших советских экранизаций зарубежной классики — в материале "Рамблера". 6 атмосферных фильмов для тех, кто хочет насладиться бессмертной классикой.

Топ-50 советских фильмов на все времена

Постер к фильму Терминатор 2: Судный день 1991. Фильмы 1960-1970 / Профессиональный перевод / Боевик / Приключения. Смотреть. Мы собрали для вас лучшие фильмы за 1950-1970 годы (США) на основе оценок авторов сайта Зарубежное кино 60-х годов: лучшие фильмы — в нашем списке.

ТОП-10 американских криминальных фильмов 70-х

Киноакадемия выпустила обновленный список 100 лучших фильмов Голливуда за сто лет 1. Гражданин Кейн (1941) драма о репортере, расследующем убийства Кейни 2. Крестный отец (1972) персонаж Брандо запомнился культовой фразой я сделаю ему предложение, от которого. Главная» Фильмы» Зарубежный кинопрокат в СССР. В разделе фильмов: 1289 Показано фильмов: 1-10. Американские фильмы 60-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Зарубежное кино 60-х годов: лучшие фильмы — в нашем списке.

Нуар, романтика, Годар: 6 атмосферных фильмов 50-60-х годов

Неудивительно, что, как только в Голливуде взлетел и был осыпан почестями фильм про Спартака, наши приложили все усилия, чтобы донести его до советского зрителя. Сам фильм представлять, очевидно, не надо. Грандиозный пеплум Стэнли Кубрика и по сей день пересматривается ровно с такими же чувствами, что и 60 лет назад. Для зрителей той эпохи «Спартак» стал примерно тем же, чем стал для нас «Властелин колец». Вестерны то и дело просачивались в советский кинопрокат. И даже оказали огромное влияние на советский кинопром, породив ответку в виде истернов «Неуловимые мстители» и «Белое солнце пустыни». Школьники обожали играть в ковбоев и индейцев. Неудивительно, что наш народ подсел на этот фильм. Но почему его купили для советского проката?

Скорее всего, причина в том, что в Америке «Золото Маккенны» разгромили критики, ну а зрители просто проигнорировали. В итоге дорогущее кино грозило обернуться полным провалом. Видимо, нашим чиновникам удалось хорошо сторговаться, в итоге фильм спас своих продюсеров и озолотил советский Госкинофонд. Количество зрителей: 63,7 миллиона. Еще одна картина Раджа Капура в нашем списке. Сейчас бы «Бродягу» назвали криминальной драмой, но в те годы такой термин еще не был в обиходе. Вор, любовь, тюрьма, индийский шансон — вот это все. Кино цапануло весь мир, а советских граждан особенно.

Его у нас четыре раза запускали в прокат — в 1959, 1965, 1977 и в 1985 годах. Так что третье место в списке тебя не должно удивлять. Количество зрителей: 67 миллионов.

За бортом, 1987 г. Кадр из фильма "За бортом", 1987 г. Легкая, добрая комедия с Голди Хоун и Куртом Расселом в главных ролях. Фильм рассказывает о женщине, потерявшей сознание, и мужчине, который решил привести ее в свой дом и заставить поверить, что она является его женой и матерью его детей. Пир Бабетты, 1987 г.

Кадр из фильма "Пир Бабетты", 1987 г. Этот фильм - эстетическое наслаждение с неуловимым и необъяснимым шармом. Неспешный, скромный, простой датский шедевр о чревоугодии. Просто обязательный к просмотру фильм. Танец вспышка, 1983 г. Кадр из фильма "Танец вспышка", 1983 г. Этот фильм пользовался огромной популярностью в свое время. Сейчас его как-то подзабыли, но именно эта картина стала родоначальником абсолютно нового субжанра в истории кино - "музыкальный фильм".

Грязные танцы, 1987 г. Кадр из фильма "Грязные танцы", 1987 г. После успеха "Танец вспышка" вышел танцевально-музыкальный романтический фильм "Грязные танцы". Он украл у своего прародителя всю славу - все знают историю любви Бэйби и Джонни. Том Джонс, 1963 г. Кадр из фильма "Том Джонс", 1963 г. И вновь англичане с их неповторимым своеобразным юмором. Этот старый шедевр о приключениях бастарда режиссировал Тони Ричардсон, а главную роль сыграл молодой Альберт Финни.

Подписывайтесь на канал.

Советские мастера озвучки делали эти моменты фильма еще более эмоциональными, наполненными глубоким смыслом и, главное, совершенно понятными зрителям-соотечественникам. Таким образом, в Советском Союзе в прокат выходило достаточное количество зарубежных картин, однако запомнились и вошли в «золотой фонд» зарубежного кино в СССР отнюдь не все. На нашем сайте мы предлагаем зрителям ознакомиться или просто с удовольствием пересмотреть так полюбившиеся когда-то советским и не только людям киноленты.

Причем у нас они представлены именно в виде «старушки» -советской прокатной копии, отличающейся характерным потрескиванием в процессе звуковоспроизведения, что придает фильму неповторимость, а нам с вами — дает возможность с удовольствие окунуться с живую историю и насладиться любимым кинолентой. Статьи написанные для сайта "Кинозал 70-80 х" защищены от копирования сервисом "Яндекс оригинальные тексты". Размещение материалов на других ресурсах возможно при наличии активной ссылки на источник. В противном случае - санкции поисковой системы.

Но истоки этого величия были видны куда раньше. Еще в 84-м, продав права на франшизу за один доллар, Кэмерон снял дешевый, но оттого не менее а скорее более впечатляющий нуарный триллер про неутомимого убийцу из будущего. Терминатор в исполнении Арнольда Шварценеггера казался непобедимым, бессмертным дамокловым мечом, нависшим над Сарой Коннор. В сиквеле все то, к чему мы успели привыкнуть за первую часть, перевернулось с ног на голову.

Терминатор-Арнольд теперь на стороне героев… и он больше не непобедим. На его фоне практически все боевики, вышедшие до него, и практически все, вышедшие в течение еще лет десяти, смотрелись убого. При невероятных темпах развития спецэффектов «Терминатор 2» в 1991 году смог показать такое, что отлично смотрится и сейчас, в 2017-м, и наверняка будет выглядеть впечатляюще еще много десятков лет. Отдельно стоит отметить изобретательность Джеймса Кэмерона: каждая экшен-сцена фильма не просто уникальна, но и креативно обыгрывает уникальные особенности обоих терминаторов. Смотреть за тем, на что способен Т-1000 и как его пытается обыграть более слабый Т-800, очень увлекательно.

Но этим «Терминатор 2» не ограничивается. Фильм работает и как боевик, и как напряженный триллер, и как трогательная история о персонажах. О том, как можно рассказывать истории, переплетая их в причудливые узлы, вольно обращаясь с хронологией, но при этом не запутывая зрителя. Мы привыкли хвалить за усложненный нелинейный нарратив Нолана, но Тарантино пользуется им абсолютно свободно, когда история этого требует, а когда не требует — спокойно обходится без него, не циклясь на переусложнении ради фишки. Квентин в очередной раз показывает себя и гениальным сценаристом за этот сценарий он получил и «Оскар» и ряд других премий — диалоги и монологи фильма расходятся на цитаты и по сей день, настолько они емкие, звучные, мощные.

И сам фильм постановкой сцен максимально работает на то, чтобы каждая из них раскрылась полностью. Как можно забыть проповеди Джулза или бессмертное: — Everybody be cool, this is a robbery! Вроде ничего особенного, бандиты орут нечто подобное в каждом третьем фильме, но только здесь это запоминалось. Дело в выстроенной мелодике фразы, экспрессии актеров, вступающей заглавной музыкальной темы и уходе на фризфрейм с начальными титрами. Сцена вырывается из реальности и превращается в обложку, в тему, в пробник того, что последует дальше.

Несмотря на обилие сюжетных линий и персонажей, никто не чувствуется обделенным и отодвинутым в сторону, герои получают такое шикарное раскрытие, которого многим не удается добиться и за пару часов на экране, все персонажи вышли яркими и стали ключевыми образами для игравших их актеров. Даже внезапная и нелепая смерть Винса на унитазе чувствуется на удивление правильной и мощной. Потрясающая картина, великолепный пример сложной, многомерной истории, рассказанной настоящим мастером. Хакер по прозвищу Нео узнает об этом и начинает борьбу с машинами, путешествуя внутри «Матрицы». Фильм братьев Вачовски тогда еще братьев оказался настолько популярен, что стал началом полноценной франшизы, которая повлияла на многие научно-фантастические произведения.

Это глубокий фильм, в котором множество слоев и подтем. Кто-то увидит здесь борьбу с системой, в буквальном смысле лишившей людей жизни, кто-то заметит метафору к неминуемому Концу Света, который будет вызван искусственным интеллектом, а кто-то разглядит в фильме революционные мотивы, а Нео в их глазах будет борцом со сложившейся системой, поднимающим людей на восстание против устоявшегося режима. Это не упоминая бесчисленных религиозных параллелей. О философии «Матрицы» написана не одна книга. Для некоторых людей будущее, где человечество было превращено в источник питания для машин, более предпочтительно, чем тот вариант, при котором они будут жить на руинах старого мира, не зная, где найти ресурсы для выживания.

Главные герои пытаются бороться с этим, но не все люди разделяют их взгляды. Некоторые просто не хотят «просыпаться» и возвращаться в реальный мир. В «Матрице» им гораздо лучше, и они, находясь там, не нуждаются ни в чем. Они хотят пробудить людей, показать им, во что превратилась планета, пока они были во сне, но при этом правильно ли они поступают, приводя в ужасный киберпанковый мир тысячи неготовых к нему людей? Подобных сложных с этической точки зрения вопросов в фильме много.

Нео проходит путь от рядового борца с машинами до мессии, способного в реальном мире творить чудеса. Он вдохновляет людей на борьбу, сам постепенно пытаясь осознать свое место в этом мире. Кто он — революционер, жертва обстоятельств, мессия, борец с режимом, попавшие в первые ряды повстанцев или заурядный программист-фантазер, решивший, что он — последняя надежда человечества? Или же он — лишь винтик огромной машины, а вся его революция — лишь часть цикла по переработке людей, запланированная и полезная для системы? Фильм умело сочетает в себе интересные диалоги, увлекательные экшен-сцены и панорамные кадры, впечатляющие зрителей даже сегодня, 18 лет спустя.

Мне вспоминается лишь вышедший в том же 1999 году «Тринадцатый этаж», фильм, оставшийся незамеченным из-за ошеломительного успеха «Матрицы», но который при этом тоже заслуживает внимания.

Выбор редакции

Чтобы собрать такую впечатляющую группу актёров, режиссёр Тод Броунинг приглашал на кастинг артистов из всех бродячих цирков США. А роль Клеопатры сыграла русская актриса-эмигрантка Ольга Бакланова. Его танцевальный номер, исполненный глубокой ночью в отеле перед постановщиком, будит девушку по имени Дэйл Тремон в комнате этажом ниже. Она поднимается в номер к Трэверсу, чтобы выразить артисту своё возмущение. С этого начинается история их любви, полная забавных ситуаций и недоразумений. Единственное, что вне её влияния — это время.

Однажды к ней приводят молодую девушку Еву, которая признаётся, что уже давно без ума от Ченнинг и её работы. Марго нанимает Еву своей помощницей, и та выполняет всё, что требуют. Но за милой улыбкой она скрывает желание стать «новой Марго Ченнинг». На своем пути она не гнушается ничем, предавая всех, кто когда-то помог ей.

Трагическая история Уильяма Уоллеса не оставит равнодушным, а крепкий сюжет и актёрская игра помогут на время забыть об исторических огрехах. Из десяти номинаций на «Оскар» фильм получил пять: за лучший фильм, лучший грим, режиссуру, работу оператора и звуковые эффекты. Король Англии.

История о трагедии, борьбе и потере дома поражает сердца зрителей, а мастерство актерского состава, включая Филиппа Нуаре и Роми Шнайдер, добавляет фильму глубины и сложности переживаемых героями эмоций.

В 1970-х годах немецкий киноир, известный как "новая немецкая волна", стал популярным. Фильмы таких режиссеров, как Райнер Вернер Фассбиндер и Вим Вендерс, обращались к преступности и насилию, а также к социальным и политическим проблемам Германии. Характерные особенности западно-европейских криминальных фильмов включают: 1. Реализм: Западно-европейские криминальные фильмы часто стремятся к реалистичному изображению преступности и жизни преступников. Они обычно избегают голливудской гламура и предпочитают показывать более сырую и суровую сторону преступного мира. Социальная и политическая критика: Многие западно-европейские криминальные фильмы используют жанр, чтобы исследовать социальные и политические проблемы своих стран.

50 лучших фильмов ХХ века

Достаточно сказать, что в описываемый период «академики» предпочли не отметить ни одной картины Джармуша, Каракса, Тарковского, фон Триера или Сёхэя Имамура, в то время как их фильмы в течение всего десятилетия гремели на весь мир. Для брессоновского шедевра «Деньги» у Киноакадемии тоже места не нашлось.

В стране советов «В джазе только девушки» кстати, оригинальное название «Некоторые любят погорячее» посмотрело около 80 миллионов человек. Правда, советские деятели культуры все-таки постарались, чтобы из фильма исчезли все сцены с поцелуями.

Даже от этого фильм не потерял своего очарования, а песня «I Wanna Be Loved by You» в исполнении Мэрилин Монро была признана гимном эротичности, а сама актриса, сыгравшая Душечку, доказала, что ей можно доверить комедийные роли. Удивительно: несмотря на мировой успех, фильм получил «Оскар» только за работу художника по костюмам. Вот почему режиссера Фрэнсиса Форда Коппола часто упрекали в романтизации криминала.

Действительно, трудно найти людей, которые бы не переживали и сочувствовали главным героям. Особенно когда звучит музыкальный шедевр композитора Нино Рота. Эта душевная, глубокая и трогательная мелодия — одно из лучших произведений всех времен.

Конечно, стоит отметить бесподобную игру культовых актеров. Марлон Брандо мастерски примеряет на себя мантию главы сицилийского мафиозного клана Вито Корлеоне, который пользуется неоспоримым авторитетом. Аль Пачино отлично подошла роль Майкла, сына Вито, который возвращается с войны в то время, когда его отец выдает замуж дочь.

Все вокруг вызывает лишь скуку и раздражение. Даже самоубийство друга выводит его из равновесия, но и то ненадолго. Фильм был запрещен к показу в Италии: католической церкви и целиком Ватикану не понравилось, какими порочными в картине показали Рим и его аристократию.

Несмотря на это, картина получила «Золотую пальмовую ветвь», а фамилия друга главного героя, фотографа Папараццо, стала нарицательной. А еще фильм прославил фонтан Треви, в котором по сюжету купалась героиня Аниты Экберг. Каждая работа режиссера до последнего кадра держит зрителя в напряжении.

В психологическом триллере «Головокружение» есть все для того, чтобы картина стала успешной. Хичкок соединил детективную историю с любовной драмой. Джон Скотти Фергюсон — одинокий отставной полицейский, который боится высоты.

Эта фобия разрушает карьеру главного героя. Однажды бывший коллега доверяет Скотти ответственное задание — следить за своей женой, одержимой идеей самоубийства. В этой картине режиссер особенно проявил себя как мастер саспенса — приема, с помощью которого создается ощущение тревоги и ожидания чего-то ужасного.

Его главный секрет: зрителю должно быть известно о происходящем чуть больше, чем герою. В фильме это подкреплено новаторскими визуальными эффектами, например, в сцене головокружения при взгляде Скотти вниз по лестнице. По сюжету бывший американский солдат Джерри Маллиган переезжает в Париж, где пытается проявить себя как художник.

Однажды в жизни героя появляются две женщины, которые круто вмешиваются в судьбу Джерри. Богатая дама Мило Робертс становится покровительницей бедного живописца, а юная красотка Лиза навсегда завоевывает сердце Маллиган. Этот классический мюзикл стал триумфатором на «Оскаре-1952», получив статуэтки аж в 6 номинациях, в том числе за лучший фильм года.

Его в свое время поразил рассказ о мифическом спецагенте, благодаря которому англичане водили за нос немцев, потративших немало сил на поиски несуществующего шпиона. В этом году ленте исполняется 60 лет. Естественно, некоторые сцены кажутся наивными, но все-таки даже сегодня картина, ставшая предвестником бондианы, смотрится на одном дыхании.

Для начала XX века картина была открытием. Элли Эндрюс Клодетт Колбер , дочь богатого папочки, назло ему решает заключить брак с известным авиатором Кингом Уэстли, для этого она сбегает и сама пытается добраться из Майами в Нью-Йорк.

В оригинале название картины переводится как «Счастливый случай» — и это немного спойлер ко всему, что будет в ней происходить. Вне конкурса фильм показали на Венецианском кинофестивале в этом году. Еще идет в кинотеатрах России кадр из фильма «Два, три, демон приди! В российском переводе оно стало звучать как «Два, три, демон приди! Поговорить с умершей недавно мамой мечтает 17-летняя Мия Софи Уайлд. Та то ли добровольно ушла из жизни, то ли случайно выпила больше таблеток, чем следовало.

Горе мучает Мию настолько, что она позволяет вызванному на подростковой вписке призраку, которого считает мамой, дольше положенного провести в теле Райли Джо Берд , младшего брата ее лучшей подруги. Анна Джесси Бакли работает в НИИ, в котором изучают, действительно ли пары на грани разрыва больше не любят друг друга. Параллельно она разбирается в своих сложных отношениях с коллегой и партнером Амиром Риз Ахмед. Наемный убийца Майкл Фассбендер мстит бывшим заказчикам за свою возлюбленную Софи Шарлотт , попутно рассказывая о своих чувствах во внутренних монологах обращенных к зрителю, в первую очередь. В касте проекта также Тильда Суинтон и Чарльз Парнелл. Для многих поклонников режиссера фильм стал чуть ли не главным разочарованием года, но сложно отрицать, что это одна из важнейших картин 2023-го. Это драмеди о композиторе, переживающем затяжной творческий кризис. Он вновь начинает испытывать вдохновение после неожиданной связи на одну ночь в Нью-Йорке.

Не стоит многого ждать от этой картины, но она получилась по-своему обаятельной. Невротик-затворник Бо боится всего на свете. Но однажды решается совершить ошибку и выйти из комнаты, чтобы оправиться из своего неблагополучного района в другой город к матери. Вместе они собираются отметить годовщину смерти отца Бо, совпавшую с его зачатием. В экзистенциальной дороге, которую осилит разве что идущий, у протагониста будет множество встреч-метафор от прозрачных до чуть более запутанных. Чтобы пройти этот путь вместе с Бо, зрителю надо запастись терпением: хронометраж фильма три часа, а действие развивается не то, чтобы стремительно, хотя и сразу максимально крипово. Чтобы сохранить доставшийся ей в наследство дом в богатом пригороде Нью-Йорка, почти разоренная 32-летняя Мэдди соглашается помочь родителям замкнутого тинейджера Перси Эндрю Барт Фельдман. Те считают, что до того, как уехать учиться в Принстон, их 19-летний сын должен лишиться девственности.

Но соблазнить его оказывается не так просто.

Чаплин играет обе главные роли: еврейского парикмахера и его преследователя-диктатора Аденоида Хинкеля. Смелость артиста была признана как публикой, так и критиками. Вскоре этот фильм стал его самой прибыльной работой, а также получил пять номинаций на премию «Оскар», включая «Лучший фильм», «Лучший актер» и «Лучший сценарий». Дебютный фильм Орсона Уэллса, неизменно считающийся лучшим фильмом, когда-либо созданным, вышел в 1941 году и имел плохие кассовые сборы, что обошлось продюсерской компании RKO в 160 000 долларов.

Магнат был в ярости от сюжета фильма, на который, как говорили, создателей вдохновила жизнь. Сэм Спейд в исполнении Хамфри Богарта стал образцом нового образа частного детектива: герой с недостатками, чей цинизм и эгоизм становятся его фишками. Кинематографист Артур Эдесон также установил новый стандарт, выбрав сдержанное освещение и яркие ракурсы, которые на сегодняшний день полностью отождествляются с жанром «нуаром». Изощренную сатиру на нацистов было трудно усвоить в свете реальной угрозы, в которой находился мир. Гениальный сюжет следует за актерской труппой в оккупированной нацистами Польше, пока они используют свои таланты, чтобы обмануть немецких солдат.

Кэрол Ломбард, Джек Бенни и Роберт Стэк возглавляют актерский состав фильма Эрнста Любича, который с тех пор стал классикой комедии и визитной карточкой режиссера. Жизнь девушки Шарлотты полностью контролирует ее богатая мать, миссис Генри Вейл. Чувствуя себя подавленным, Шарлотта решает провести время в санатории. Вскоре она превращается в утонченную, уверенную в себе женщину. Во время круиза по Южной Америке Шарлотта знакомится и заводит роман с Джерри Даррансом, женатым архитектором.

Шесть месяцев спустя она возвращается домой и противостоит матери своей независимостью. Жизнь девушки Действие фильма происходит в африканском городке Касабланка на заре Второй мировой войны. Фильм рассказывает о Рике Блейне Хамфри Богарт , американском эмигранте, владеющем печально известным ночным клубом и игорным домом, в котором собирается самая разнообразная публика: от нацистов и воров до беженцев-мечтателей. В своем первоначальном варианте «Касабланка» имела значительный успех, получив три премии «Оскар»: «Лучший фильм», «Лучший режиссер» и «Лучший сценарий», но эпохальный статус, который она занимает сейчас, стал результатом времени. Он занимает третье место в списке лучших фильмов, когда-либо снятых в США.

Убийство, о котором идет речь, было спланировано и осуществлено Неффом и роковой женщиной Филлис Дитрихсон, которую блестяще сыграла Барбара Стэнвик. Казалось бы, идеальное преступление, но вскоре оно вызывает подозрения у следователя Бартона Киза Эдвард Робинсон. Это трогательный рассказ об альтруистичном человеке, чья жизнь пошла не так, как он планировал. Джордж Бейли Джеймс Стюарт собирается совершить самоубийство, когда его ангел-хранитель, Кларенс Одбоди Генри Трэверс , пытается остановить его, показывая, насколько хуже была бы жизнь в Бедфорд-Фолс, если бы он никогда не родился. Реалистичный рассказ Уильяма Уайлера о проблемах, с которыми столкнулись ветераны Второй мировой войны при адаптации к обычной жизни, был настолько острым для зрителей 1940-х годов, что посещаемость фильма по сей день считывается как одна из самых высоких за всю историю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий