Новости кроссовер за 1000000

Продажа подержанных автомобилей в кузове кроссовер до 1000000 рублей в Москве. Выгодные цены на авто с пробегом от официального дилера. Лучшие кроссоверы до 1 миллиона рублей. Рейтинг топ-10 лучших китайских кроссоверов в 2024 году на российском рынке. Продажа подержанных автомобилей в кузове кроссовер до 1000000 рублей в Москве. Выгодные цены на авто с пробегом от официального дилера.

Стала известна стоимость люксового кроссовера Li Auto L6 в России

Далее идет SsangYong Kyron. У "корейца" моторы заимствованы у Mercedes: атмосферный 2,3 литра 150 л. Ресурс этих двигателей - 300 тысяч км. При этом чем выше пробег, тем предпочтительнее механическая коробка. В полном приводе есть слабые места - в их числе муфты подключения передних колес, цепь раздатки, навесной подшипник и крестовина. И этот не исключение. У французского кроссовера нет провальных двигателей пройдут 300-400 тысяч км. Самое распространенное сочетание - полный привод с младшим мотором 1.

Важнейшим критерием отбора является безопасность водителя и пассажиров. Большинство современных авто оснащаются фронтальными и боковыми подушками безопасности, системами крепления детских кресел, ABS, ESP и т. Все машины проходят тесты на безопасность, с результатами которых можно познакомиться на официальном сайте Euro NCAP. Покупая автомобиль, каждый потребитель хочет беззаботно на нем ездить, не теряя времени и денег на обслуживание и ремонт. К сожалению, в погоне за снижением себестоимости автопроизводители экономят на материалах, что сказывается сразу по окончании гарантийного срока. Судить о надежности можно по отзывам владельцев, которые уже имеют определенный опыт эксплуатации определенного кроссовера. Рано или поздно в автомобилях любого класса происходят поломки. Нередко водители попадают в ДТП, наезжают на препятствия, становятся жертвой автомобильных воров. В таких случаях важно, чтобы в сервисных центрах были в наличии запчасти, а вышедшие из строя узлы и агрегаты подлежали восстановлению.

Рассматривал и новые авто. Creta с допами в феврале стоила 1850. Тогда еще отдавать такие деньги за эту машину казалось неразумно. В сегодняшних реалиях все поменялось и 1850 тысяч это было очень даже дешево за нее. Очень зря, что не купил! Сейчас такие стоят 3 миллиона, а Solaris 2. Еще рассматривал новый дизельный Duster. В феврале он с допами стоил 2 мульта, а если дешевле, то там были не едущие 1. Мне нравится его проходимость и цена содержания, но увы механика. Ради дизеля, я готов был смириться с этим на некоторое время. Из новых выбирать больше нечего. Ниже буду приводить цены до и после 1 марта, когда был резкий скачок. Интересен мне Eclipse Cross, но он стоил 1. Только выбора не было, либо пробеги большие. После он стал стоить 2. ASX мне в самый раз, 1700 за 19 год с 30 пробега — это считалось дорого. Эх, зря не взял. Теперь они уже 2. Outlander реально было найти за 1. Бывает, что цена более-менее нормальная по нынешним ценам, но у машины есть недостатки, несмотря на свежие годы. К пример Оутлендер 18 года с полтинником пробега оказался с 4 крашенными элементами. Багажник это ладно, а вот перед.

Комфорт пассажиров второго ряда не самая сильная сторона ASX — места для ног в достатке, но спинка дивана стоит слишком вертикально, а дверной проем узковат. На разбитых грунтовках кроссовер удивляет жесткостью подвески. На хорошей дороге ASX радует водителя — плотное шасси, достаточно информативный руль, грамотно настроенные тормоза. Справиться с легким бездорожьем для кроссовера не проблема благодаря клиренсу в 195 мм. Багажник имеет широкий проем, а полезный объем варьируется в пределах 415—1219 литров. Слой ЛКП у ASX довольно тонкий, а значит, сколы появляются быстро и весьма активно ржавеют, если их вовремя не залечить. Зато хронических очагов появления коррозии у кроссовера немного. Среди них дверь багажника, пороги и задние арки. Корродирующий бензобак тоже не редкость. Моторы ASX — бензиновые атмосферные 4A92 объемом 1,6 литра, а также родственные 4B10 и 4B11 на 1,8 и 2,0 литра соответственно. Все три двигателя имеют цепной привод ГРМ и лишены гидрокомпенсаторов. Среди врожденных недостатков — склонность подъедать масло на больших пробегах. Ближе к 150 000 километров стоит ожидать растяжения цепи ГРМ. Маловат ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — не более 100 000 километров. Зато на практике ресурс этих двигателей составляет не меньше 250 000 километров, а зачастую и больше. Эта коробка в целом надежная, но отличается непредсказуемым ресурсом сцепления. Кроссоверы с моторами 1. При спокойном стиле вождения и обновлении масла хотя бы раз в 70 000 километров его ресурс составляет не меньше 120 000 километров до первого ремонта. При грамотной эксплуатации не доставляет проблем и полноприводная трансмиссия. Ресурс большинства деталей подвески превышает 100 000 километров. Исключение — ступичные подшипники. Нет хронических проблем и у рулевого управления с электроусилителем. Оптимальная версия. Меньше всего хлопот имеет базовая модификация с мотором 1. Но при прочих равных наиболее интересной версией является 2,0-литровый ASX с полным приводом. Цены на Дроме. За указанный бюджет можно рассчитывать на покупку ASX образца первого рестайлинга, то есть не младше 2016 года выпуска. Предложений не очень много. В основном в продаже встречаются базовые кроссоверы с мотором 1. Чуть меньше распространены ASX с двигателем 1. Полноприводная 2,0-литровая модификация — редкость. Цена ASX в приличном состоянии — чуть больше 1 000 000 рублей. Skoda Yeti Кто он? В качестве концепта Skoda Yeti впервые показали в 2005 году. Серийная версия образца 2009 года получила платформу PQ35, что роднило кроссовер с Tiguan и Golf. Yeti имел много различных модификаций и выпускался как с передним, так и с полным приводом. Вначале было доступно два турбомотора — 1. Затем к ним присоединились 2,0-литровый дизель в паре с 6-ступенчатой DSG и турбомотор 1. В 2013 году Yeti претерпел рестайлинг и оставался на нашем рынке до 2018 года. Обновленный кроссовер в первую очередь выделялся новым экстерьером. Сменилось поколение муфты Haldex в трансмиссии. Компанию модернизированным турбомоторам составил «атмосферник» 1. Особенности аэродинамики кузова Yeti таковы, что кроссовер очень быстро обрастает грязью со всех сторон. Из-за недостаточного вылета руля, коротковатой подушки сиденья и минивэновской посадки у рослых водителей могут возникнуть проблемы с удобством размещения за рулем. Турбомоторы TSI, особенно 1,2-литровый, не греются в мороз на стоянке, только в движении. Салон у Yeti внешне строг, но исполнен качественно и хорош в плане эргономики. Пассажиры второго ряда радуются приличному запасу места в коленях и над головой. Вдобавок спинки заднего дивана регулируются по наклону. Багажник не впечатляет по объему — всего 322 литра, зато отсек очень удобен и продуман. На ходу Yeti жестковат, зато умеет шустрить в поворотах. Полноприводная трансмиссия Шкоды настроена удачно и умеет имитировать блокировки межколесных дифференциалов при диагональном вывешивании. Дорестайлинговые экземпляры Yeti могут иметь немало проблем с коррозией. Особенно это касается ранних версий, где из-за нарушения технологии окрашивания возможны отслоения краски. В результате даже у безаварийных машин встречаются следы окраса на дверях и крыльях. В 2012—2013 годах технологию окраски доработали и проблем стало значительно меньше. Независимо от года выпуска потенциально наиболее подверженные коррозии места — капот, кромка крыши, арки, зоны крепления передних «брызговиков», рейлинги, низ дверей и ниша номерного знака. Важно также обратить внимание на места контакта уплотнителей с кузовом. Салон Yeti выделяется отличной эргономикой и износостойкостью материалов. Самая распространенная проблема с электрикой — поломка проводки в гофре водительской двери. Как следствие, возможны сбои в работе стеклоподъемников, центрального замка, а также электропривода и обогрева зеркал. Дорестайлинговый мотор 1. У него слабый цепной ГРМ и не самая ресурсная турбина. Турбомотор 1. У него возможны проблемы с ТНВД и клапаном регулировки давления наддува. Проблем с цепью ГРМ у него меньше, чем у младшего агрегата. При условии квалифицированного обслуживания можно рассчитывать, что ресурс этого двигателя составит не менее 250 000 километров. Старший мотор 1. Чем моложе кроссовер, оснащенный этим двигателем, тем меньше риск нарваться на проблемы с системой непосредственного впрыска, турбиной и «масложором». Для него характерен «масложор» из-за износа поршней или направляющих втулок клапанов.

Кроссоверы дороже 5 млн

Цены на кроссоверы Hyundai Bayon 2023 года выпуска начинаются с отметки в 1 миллион 835 тысяч рублей и доходят до 2 миллионов 400 тысяч в зависимости от. 2 000 000 рублей. Бюджетные кроссоверы 2023 года в России всех марок: цены, фото, клиренс и характеристики. Концерн Great Wall Motor представил в России кроссовер Haval H3 с двумя типами привода и тремя комплектациями. В 2023 году доля кроссоверов достигла на российском рынке 68%.

Топ новых кроссоверов, которые можно купить за 1500000 — 2000000 рублей

5 живучих кроссоверов до 1 млн рублей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал В 2023 году доля кроссоверов достигла на российском рынке 68%.
Кроссовер новый до 1 000 000 рублей в Москве: цены и комплектации Свежий премиальный кроссовер на вторичке за 2 000 000 ₽ — это возможно, если обратить внимание на компактные модели.
Лучшие кроссоверы до 1 000 000 рублей. Рейтинг наиболее популярных моделей 2023 года Эксперты компании "СберАвто" провели анализ продаж автомобилей на своей платформе за первый квартал года и определили наиболее популярные SUV, стоимостью до двух миллионов рублей. Автоэксперты назвали лучшие кроссоверы до 2 млн рублей.

Топ кроссоверов до одного миллиона рублей

Для российского рынка спецверсия нового кроссовера комплектуется 1,6-литровым 123-сильным мотором с 6-ступенчатым «автоматом» или «механикой». Цена стартует от 957 900 рублей без учета скидки. Со скидкой и без «допов» авто теоретически можно купить от 874 900 рублей что также немало, отмечают пользователи: «Бюджетный уровень за миллион», «Всё стандарт, а цена миллион! Цена версии с дополнительными опциями миллион без одного рубля.

Касаемо отделки салона блогер отметил, что все на достаточно бюджетном уровне, правда, радует новая мультимедиа-система с экраном, камера заднего вида, датчик света, а также наличие Bluetooth для подключения телефона и подогрева передних сидений и руля.

Система бесключевого пуска мотора. Режим экономии топлива Eco mode.

Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей. Комплектация Drive дополнена кожаной оплеткой рулевого колеса, подсветкой перчаточного ящика, картой-ключом технология «свободные руки» , системой дистанционного пуска силовой установки, подогревом передних кресел, боковыми зеркалами с электрорегулировками, обогревом. Начальная стоимость модели на рынке РФ по состоянию на 2018 год составляет 483 тысячи 900 рублей.

За такие деньги это будет машина с трехдверным типом кузова, мотором 1.

Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.

В полном приводе есть слабые места - в их числе муфты подключения передних колес, цепь раздатки, навесной подшипник и крестовина. И этот не исключение. У французского кроссовера нет провальных двигателей пройдут 300-400 тысяч км. Самое распространенное сочетание - полный привод с младшим мотором 1. Его вполне достаточно для всех случаев жизни. Ну и замыкает список Opel Antara. Специалисты советуют сделать выбор в пользу атмосферника 2,4 литра 167 л. Ходовая крепкая и долговечная, рулевая рейка - не очень.

Новые кроссоверы до одного миллиона рублей: рейтинг лучших

Надёжный, ответственный, с весёлым, лёгким характером". Haval М6 оснащен бензиновым двигателем в 143 лошадиные силы, крутящий момент — 202 Hm, есть комплектации со 6-ступенчатой механической коробкой передач и с 7-ступенчатым "роботом". Кроссовер переднеприводный, с независимой подвеской Макферсон, имеет хороший дорожный просвет, поэтому вполне уверенно чувствует себя за пределами города. Экологический класс Haval M6 соответствует стандартам Евро-5. Безопасность — главное качество семейного автомобиля, поэтому в Haval М6 имеются круиз-контроль, системы помощи при спуске, подъеме, экстренном торможении, противобуксовочная система, камера заднего хода и задние парктроники.

Так, здесь сделано открытое пространство вокруг единого планшета, декорированное пластиком под дерево. Интересны и необычны бронзово-латунные вставки на дефлекторах воздуховодов и рулевом колесе. Над головой достаточно места Источник: Дмитрий Косенко В целом качество интерьера LX воспринимается более цельным, тут меньше придираешься к отдельным пластикам передней панели и дверных карт. С простором и удобством сидений проблем нет, и даже на задних местах в этом довольно коротком автомобиле располагаешься вольготно. Удобные решения Регистратор пригодится Источник: Дмитрий Косенко Отдельно можно выделить интересные решения — например, штатный видеорегистратор, встроенный в блок возле салонного зеркала. Вставляешь в него карточку и пишешь записи, а картинку, как это всё выглядит, можно вывести на дисплей, можно и скриншоты делать. Капот с газовыми упорами Источник: Дмитрий Косенко Или вот механизм отпирания капота, как у BMW, — достаточно дважды дернуть ручку отпирания из салона, и потом можно поднимать капот, который уже ничем не удерживается — не надо шарить в щели и пачкать руки в поисках рычажка.

А как аккуратно и красиво весь двигатель закрыт пластиковой панелью — не надо мыть весь мотор, достаточно сполоснуть панель. Ну и это дополнительная теплоизоляция. Мультимедиа Широкий экран на передней панели Источник: Дмитрий Косенко Подробнее скажем о мультимедийной системе бренда Exeed — приборка и основной дисплей тут работают как единое целое, можно выбирать из 3 видов оформления приборки. Функционал широкий, множество настроек света, зеркал, систем безопасности. Отличная картинка системы кругового обзора, детальная, четкая. Есть управление атмосферной подсветкой — вы можете менять цвета и даже настроить мерцание подсветки в такт музыке. Цветомузыка — пляши не хочу!

Среди его соплатформенников числились такие модели, как Note, Tiida и Micra. Juke оснащался несколькими вариантами 1,6-литровых четырехцилиндровых бензиновых моторов мощностью от 94 до 200 л. В паре с ними могли работать 5- и 6-ступенчатые механические коробки, а также вариатор. Привод — передний или полный, где трудились две независимые электронно-управляемые фрикционных муфты на задней оси. Конструкция подвески Жука зависит от типа привода. У переднеприводных кроссоверов сзади стоит полузависимая балка, а на полноприводных — независимая трехрычажная схема. Спереди у всех версий — безальтернативные стойки МакФерсон. В ходе рестайлинга 2014 года Juke получил обновленные внешность и салон, а также расширенный список оснащения. Это позволило модели продержаться в строю до 2020 года.

На втором ряду в кроссовере очень тесно. В Juke даже сесть непросто — дверной проем узок, пороги ничем не прикрыты. Объем багажника у кроссовера маловат независимо от модификации. При проезде ям и «лежачих полицейских» Juke весь аж содрогается, настолько у него жесткая подвеска. К тому же ходовая кроссовера любит поскрипывать в зимнее время. Внешность Juke мало кого оставляет равнодушным. Салон у кроссовера тоже не скучный, под стать внешности. Приборы по-спортивному упрятаны в «колодцы», между сиденьями торчит «мотоциклетный бак» с селектором коробки, можно оживить интерьер цветными декоративными вставками. Даже переднеприводный Juke едет увлекательно, а уж турбированный с полным приводом — настоящий горячий кроссовер.

Короткая база и минимальные свесы позволяют ему смело скакать даже по разбитой грунтовке. Кузов Juke легко покрывается сколами, но ржаветь не торопится. Коррозия чаще всего встречается под пластиковыми накладками, а также в задних арках, на капоте и двери багажника. Салон, собранный из жесткого пластика, быстро начинает издавать посторонние звуки. Хорошей износостойкостью обладает только тканевая обивка, которая неплохо выглядит даже спустя 150 000 километров пробега. Кожа изнашивается гораздо быстрее. По электрической части обычно проблемы создают мультимедийная система и климат-контроль. Атмосферный 1,6-литровый мотор HR16DE способен пройти больше 200 000 километров, но стоит помнить о его высокой чувствительности к перегреву. Не меньший ресурс может продемонстрировать и 1,6-литровый турбомотор MR16DDT, оснащенный непосредственным впрыском.

Среди его минусов — недолговечные датчики и быстро вытягивающаяся цепь ГРМ, которую в идеале нужно заменить на модернизированный вариант. Общая проблема для обоих моторов — слабая задняя опора силового агрегата. Также оба двигателя не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки зазоров клапанов. Среди коробок передач лучше всего себя зарекомендовали МКП — «пятиступка», которой комплектовались переднеприводные кроссоверы, и «шестиступка», что ставили на полноприводные Juke. Вариаторов у кроссовера тоже два. С атмосферным мотором сочетается не самый надежный Jatco JF015E. Он требует частой замены масла, не терпит буксования и езды без прогрева. В паре с турбомотором работает более крепкий вариатор JF011E. При нормальной эксплуатации ему по силам ресурс и в 200 000 километров.

Среди немногих проблем полноприводной трансмиссии — износ крестовины карданного вала на больших пробегах. Независимо от типа задней подвески ходовая у Juke ресурсная и недорогая в ремонте. Чаще всего требуют замены лишь опорные подшипники и сайлент-блоки переднего подрамника. Меньше всего хлопот будет иметь кроссовер с базовым мотором. Но есть смысл и в покупке ухоженного турбированного Juke — альтернатив ему не так уж и много. Машин в продаже немало, но в данном случае речь про дорестайлинговые кроссоверы до 2014 года выпуска. Таких автомобилей за указанный бюджет в продаже большинство. Полноприводные турбо-Juke ожидаемо встречаются нечасто. Минимальные цены на модификацию с атмосферным 1.

Opel Mokka Кто он? Кроссовер Opel Mokka впервые продемонстрировали публике на Женевском автосалоне 2012 года, и в том же году его начали продавать в России. Поэтому задняя подвеска у кроссовера получила безальтернативную полузависимую торсионную балку. Поначалу на нашем рынке Mokka был представлен с двумя бензиновыми моторами на выбор: 1,8-литровым мощностью 140 л. Позже к ним присоединился дизель 1,7 CDTI мощностью 130 л. Для бензиновых модификаций была доступна полноприводная трансмиссия. Некоторое время Mokka даже выпускали на «Автоторе», но карьера модели на нашем рынке все равно вышла короткой. Уже весной 2015 года Opel объявил об уходе из России. Салон перегружен кнопками.

Как минимум это требует привыкания. На ходу автомобиль огорчает жесткостью подвески. При проезде через препятствия сидящих сзади пассажиров довольно ощутимо трясет. Внедорожными способностями Мокка не радует — быстро перегревается вискомуфта системы полного привода, геометрическая проходимость страдает из-за большого переднего свеса, а реальный клиренс не превышает 160 мм. Салон у Mokka элегантный, практичный и хорошо укомплектованный. Удачными можно признать даже базовые передние сиденья. А эргономичные спортивные кресла AGR — практически безупречны. Задний ряд обеспечивает удобную посадку и достаточно свободного места для пассажиров. Багажник на 356 литров имеет относительно невысокий борт, правильную форму отсека и пенопластовый органайзер в «подполье».

ЛКП и внешний хром не отличаются особой прочностью. Коррозия быстрее всего атакует детали подвески и крепеж под капотом. Слабоваты наружные дверные ручки — их легко сломать, если приложить чрезмерное усилие. Быстро изнашиваются материалы внутренней отделки. Из-за образования конденсата на крыше может испортиться обивка потолка. Отказы электрики обычно связаны с адаптивной оптикой и мультимедийной системой.

Бюджет в 1000000 руб. Но все же большинство водителей предпочитают вторичный рынок. Это обусловлено рядом причин, в частности возможностью приобрести относительно новое авто в максимальной комплектации. Toyota RAV4 Авто отличается высокой проходимостью, надежностью, огромным запасом прочности, привлекательным дизайном, стойкостью кузова к коррозийным процессам.

До 1 млн.

Лучшие кроссоверы до 1 млн рублей в 2019-2020 году

Стала известна стоимость люксового кроссовера Li Auto L6 в России Издание "Аргументы и факты" сообает, что на вторичном авторынке России еще можно надежные и неприхотливые кроссоверы за небольшие деньги с пробегом более 100 тыс. км.
ТОП-5 больших полноприводных кроссоверов стоимостью до 5 млн рублей «За рулем» опубликовал рейтинг пяти полноприводных кроссоверов, доступных за миллион рублей, которые отличаются простой конструкцией и низкими требованиями к обслуживанию.

Рейтинг кроссоверов за 1 миллион рублей

Современная реальность такова, что отыскать в шоу-румах новенький кроссовер стоимостью до двух миллионов рублей — задачка не из простых. Какой кроссовер до 1500000 рублей лучше купить в 2024 году, рейтинг новых кроссоверов в России с ценой до 1.5 млн. рублей. При выборе нового кроссовера до 1000000 рублей, следует обратить внимание на такие критерии, как. Toyota RAV4 за два миллиона предлагает двухлитровый двигатель (146 л.с.) с вариатором и предпоследнюю комплектацию Exclusive. Это отличный семиместный полноразмерный кроссовер с прекрасным внешним видом.

АвтоВАЗ лишил «Гранту» комплектации за миллион рублей

Кроссоверы до 1000000 рублей: рейтинг новых кроссоверов до миллиона. Лучшие кроссоверы до 1 миллиона рублей. «За рулем» опубликовал рейтинг пяти полноприводных кроссоверов, доступных за миллион рублей, которые отличаются простой конструкцией и низкими требованиями к обслуживанию. Если выбирать кроссовер до миллиона рублей в 2024 году, то придется обратить внимание на бюджетные автомобили азиатских (корейских, японских или китайских) концернов. Лучшие б/у кроссоверы которые можно купить до 1000000 рублей.

Новые кроссоверы до двух миллионов рублей

Напомним, что в 2020 году отечественный производитель АвтоВАЗ представил Lada Granta Cross в комплектации Quest для привлечения внимания молодежной аудитории. Автомобиль ежегодно менял комплектация, об этом свидетельствовали цифры, обозначающие год выпуска, в названии модели. Версия Quest, среди всей линейки Lada Granta Cross выделяется контрастной черной крышей, шильдиками на кузове, колесными дисками.

Правда, в основном речь об экземплярах, которые эксплуатировали весьма нещадно. Белый Renault Logan с пробегом более 200 тысяч километров за 3 года.

Работал в такси? Источник: Auto. Если же нужен «Полик» с более вменяемой родословной, то за 1 миллион рублей предлагаются в основном машины в возрасте 5—6 лет. За этот пятилетний VW Polo с пробегом 136 тысяч дилер просил около миллиона рублей.

Автомобиль уже продан Источник: Auto. Но за миллион рублей автомобиль в возрасте 5—6 лет будет, скорее всего, кей-каром: малолитражкой с двигателем объемом до 0,66 л и длиной до 3,4 м.

Их средний чек вырос до 6 900 000 рублей. Такой информацией делится пресс-служба «Авито Авто». По наблюдениям специалистов, за год вторичный рынок России заметно стабилизировался, и в премиальном сегменте тоже.

Версия Quest, среди всей линейки Lada Granta Cross выделяется контрастной черной крышей, шильдиками на кузове, колесными дисками. Также там можно обнаружить сетку-карман и резиновый поддон. Напомним, что в апреле текущего года, также получила обновления еще одна модель, выпускаемая АвтоВАЗом.

Автомобили Lada снова подорожали. Смотрим, что теперь можно купить за 1 млн рублей

ТОП-5 больших полноприводных кроссоверов стоимостью до 5 млн рублей какой лучше кроссовер до 1000000. Китайский кроссовер, основой стала Toyota RAV4, но привод имеет только передний.
Названы лучшие кроссоверы до 1 млн рублей Авто - 31 марта 2022 - Новости Новосибирска -
Кроссовер новый до 1 000 000 рублей в Москве: цены и комплектации Кроссовер до 1000000 рублей в этом году выбрать достаточно просто, главное изучить все подходящие модели и их особенности.
Топ новых кроссоверов, которые можно купить за 1500000 — 2000000 рублей За миллион можно попытаться купить кроссовер последних лет выпуска, которой будет лет 5-8.
Кроссоверы дороже 5 млн рублей: новые внедорожники стоимостью свыше 5000000 рублей Новый стильный городской кроссовер HAVAL JOLION создан, чтобы всегда быть в центре внимания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий