Новости диплом живая классика

Участники региональных этапов получат диплом конкурса. Календарь новостей. В «Артеке» назвали суперфиналистов конкурса «Живая классика». Кураторы Новости Всероссийская Неделя «Живой Классики» Архив Дипломы. 1. Шаблоны макетов дипломов для победителей и участников школьного этапа конкурса.

Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика-2024»

Они награждаются дипломом «Финалиста поэтического международного конкурса юных чтецов «Живая классика», памятными призами от Фонда «Живая классика». 6 февраля 2023 года в 85 регионах страны стартовал II Международный конкурс чтецов среди учителей и кураторов «Живая классика». Ольга Пайер уже более пяти лет занимается организацией конкурса 'Живая классика' в Калуге.

Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов « Живая классика».

Решила участвовать, потому что увидела в этом замечательную возможность рассказать о любимом произведении и улучшить свой русский. Я выбрала рассказ Надежды Теффи «Экзамен». Он не только о девочке, которая не умеет готовиться к экза.

Из 150 педагогов-организаторов отметили 9 лучших, среди них — куратор конкурса от нашей области Ольга Пайер, она получила диплом за победу в номинации "Самый отзывчивый куратор". Ольга Пайер уже более пяти лет занимается организацией конкурса "Живая классика" в Калуге. Ежегодно форум объединяет старшеклассников со всей области в чтении отрывков из прозаических произведений отечественных и зарубежных авторов.

Я, например, узнала, как проводят "Живую классику" в Ставрополье, в Краснодаре.

Всего в нем приняли участие 38 человек. Конкурсанты выступили в трех возрастных номинациях: ученики 5-8 классов; ученики 9-11 классов; молодежь и взрослые. Плакаса Адрияна Кеденова.

Возникали проблемы и в различии требований, и в сложности подхода к ребятам. Подготовка к конкурсу «Живая классика» тоже не была легкой. Интересно, что выступали в основном девчонки — их было 11, а мальчиков всего двое. Учителя смеются: «Это они только в классе шумные и языкастые, а на сцену стесняются выходить». Помочь побороть страх перед сценой — задача преподавателя. Важно поддержать школьника, когда он волнуется. Наверное, поэтому так приятны были напутственные слова Галины Николаевны, обращенные к ребятам. Одним из критериев оценки выступления был выбор самого отрывка. Очень часто старший наставник допускал ошибку: в желании помочь ребенку разобраться в многообразии произведений он невольно навязывал свое мнение. Конечно, здесь уже требовалась осторожная помощь преподавателя.

Литературные сюжеты, которые облюбовали юные читатели, порадовали своим соответствием их возрасту. То есть дети читают то, что положено читать в их возрасте: Грина, Конана Дойла, О. Они полностью понимают смысл этих произведений, видно, что выбирали самостоятельно. Тема знакома и близка и детям, и взрослым. Это произведение о преданности человеку его четверолапого друга, о том, как сам человек часто пренебрегает этой дружбой. Один из них — разговор старого Эгля и Ассоль — представил мальчик по имени Артем Данилюк. Юные шестиклассницы в основном выбирали истории о любви, кажущейся такой трогательной и чистой, когда тебе всего 12 лет. А в музыкальном номере, который открывал конкурс, была показана другая любовь. Девочка из 9-го класса исполнила песню Ирины Шведовой «Афганский белый танец» — песню о «недождавшейся русской невесте» — 15 февраля был день вывода войск из Афганистана. Платье у нее было белое и изящное, как цветок, а вот слова песни были почти страшные, не сочетающиеся с этим нежным обликом, так живо переносящие нас в безжалостную войну 80-х годов…В каждом ребенке, подростке есть своя изюминка, какая-то необычная черта.

Он старается поддерживать не только внешнюю схожесть, но и потрясающе, с необыкновенным вдохновением читает стихи. Этот «маленький Пушкин» был одним из членов жюри. Кстати, о жюри. Как всегда, перед ним стояла очень сложная задача, с которой оно справилось, выделив четырех участников вместо трех. Это обычная ситуация на школьных, районных, и даже городских турах — невозможно разделить всего три места, когда так много замечательно читающих ребят. Именно поэтому все без исключения понимают это мероприятие гораздо шире, чем просто конкурс, это перемена жизни. И в этом познании себя и мира вокруг большую роль играют приобретенные знания, а не награды. Хотя призы — это тоже хорошо. Прошли школьные туры. Теперь на счетчике конкурса другие показатели: март — время районного тура «Живой классики».

Подведены итоги регионального этапа всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

Позади 24 ярких выступления, вот они – долгожданные победители IV Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Конкурс «Живая классика» охватил восемьдесят стран, его провели в онлайн-формате. Они награждаются дипломом «Лауреат Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» диплом будет размещен на сайте www.

Бонусы от участия

В итоге победителем регионального этапа II Международного конкурса чтецов среди учителей и педагогов «Живая классика» стала учитель русского языка и литературы, советник директора по воспитанию Песковатской школы Наталья Зайцева. Просмотр содержимого документа «ДИПЛОМЫ с официального сайта конкурса "Живая классика" -2024». Владикавказская школьница Дана Ревазова стала победительницей регионального этапа Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». «Живая классика» – это самый масштабный детский, литературный проект в России для обучающихся 5 – 11 классов.

Стартовал II Международный конкурс чтецов среди учителей и кураторов «Живая классика»

Обязательным условием конкурса являлось то, что выбранные учениками произведения должны быть вне школьной программы. Для проведения Конкурса был подготовлен сценарий и презентация о целях и назначении конкурса. По положению конкурса «Живая классика» произведения должны быть не из школьной программы, регламент — 4 минуты. Допускается как чтение наизусть, так и чтение с листа. Ребята были ознакомлены с критериями оценки выступлений. Выступления оценивались по 25-бальной шкале по следующим параметрам: - выбор текста произведения; - способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей; - грамотная речь; - дикция, расстановка логических ударений, пауз. В состав жюри вошли: Сорокина Надежда Александровна — социальный педагог, Крыхтина Наталья Александровна — психолог, Шантурова Анна Александровна — советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, Маминова Г.

Главная Новости Юный талант: читинец одержал победу в международном конкурсе чтецов «Живая классика» Юный талант: читинец одержал победу в международном конкурсе чтецов «Живая классика» 20 декабря 2023 г.

В Москве завершился международный конкурс чтецов «Живая классика». Впервые в истории в числе победителей читинец. Юный талант почитал стихи и нашей съемочной группе. От детских книжек до произведений великих русских классиков. Так в стихотворении Игоря Северянина «Муза» Андрей нашел сходство между героем и собой, сразу решил, что именно с этим произведением он хочет выступить на конкурсе чтецов.

Жюри оценивало не только выбор текста произведения и грамотную речь, но и способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей и умение расстановки логических ударений, пауз, дикции.

Председатель экспертной комиссии, Кузнецова Любовь Ивановна, доцент кафедры актерского мастерства и режиссуры БОУ ВО ЧР «Чувашский государственный институт культуры и искусств» Министерства культуры Чувашской Республики; заслуженный работник культуры Чувашии, театровед, отметила достойное выступление детей, всех участников конкурса рекомендовала для поступления в известный театральный вуз Чувашии, БОУ ВО ЧР «Чувашский государственный институт культуры и искусств» Министерства культуры Чувашской Республики на кафедру «Актерского мастерства и режиссуры». Чебоксары, руководитель — Степанова Елена Юрьевна.

Правда, жюри решило отметить специальным дипломом за лучшее прочтение прозы Полину Брит. Помимо самих выступлений, конкурсанты смогли побывать на разнообразных мастер-классах, попробовали себя в фотографии, журналистике и видеосъемке, встретились с различными деятелями искусства.

Живая классика

призами от спонсоров. Они награждаются дипломом «Лауреат Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте в личных кабинетах участников). В Международном детском центре «Артек» завершился финал Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Всего до финала всероссийского конкурса «Живая классика», который состоялся в «Артеке», добрались 15 ребят.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий