Новости бргу им пушкина

В Брестском государственном университете имени А.С. Пушкина подвели итоги работы за 2022 год. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики уже много лет сотрудничает с Полоцким государственным университетом имени Евфросинии Полоцкой. Брестский государственный университет имени а. Витебская ордена «Знак Почета» государственная академия ветеринарной медицины.

Классный руководитель Президента Беларуси отмечает 100-летний юбилей

  • 2023-05-23 г. Брест. Последний звонок в БрГУ им. А. Пушкина. Новости на Буг-ТВ. #бугтв
  • БрГУ имени Пушкина возглавил Юрий Петрович Голубев
  • Студенты экономического факультета покорили Беларусь
  • Брестский государственный университет им А.С.Пушкина
  • БрГУ им. Пушкина приглашает - Архив новостей - Лицей Ивацевичского района

ЮРИЙ ГОЛУБЕВ – НОВЫЙ РЕКТОР БРЕСТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ПУШКИНА

Он поступил и ни разу не появился. Там можно посидеть, пофотографироваться, поделать домашние задания. Можем сходить во внутренний дворик погреться. За перерыв немного успеваем, особо никуда не сходишь. Рядом есть магазины, переездные ларьки с кофе и булочками. Общаясь с ребятами из минского иняза, понимаю, что мы не просто не отстаём, мы можем где-то перегнать их в плане преподавания. Был момент, когда на первых курсах ставили молодых, не очень опытных преподавателей.

Всё было прекрасно, не было такого, что нам чего-то недодали. Но проблема в том, что они не могли быть достаточно строгими, чтобы твёрдо вбить в нас базу. А время упущено. Ведь основы закладываются на первых курсах, а основы — самое важное. Тем, кто не приложил никаких усилий самостоятельно вначале, будет непросто потом. В основном видно, что многие преподаватели сами заинтересованы.

Они умеют интересно рассказать дополнительную информацию. Когда видишь, что человек сам заинтересован, его действительно интересно слушать. И информация запоминается гораздо лучше. Есть, конечно, такие, кто просто пришёл, провел лекцию и ушёл, а есть своеобразные преподаватели, которых нужно просто перетерпеть. На зимней сессии экзамена 2-3, на летней — 5. Объём вопросов зависит от экзамена.

Когда студенты нашего факультета переводились в Минск, присылали свой список вопросов, при сравнении оказывалось, что у них вопросов в два раза меньше. Списывать я не пробовала, потому что не умею. Говорят, что студент списывает только тогда, когда преподаватель разрешает. В такие моменты да, подсмотришь что-то. А если целенаправленно — то у меня то шпоры посыплются, то ещё что-то. Картина усложняется тем, что экзамены только устные.

Самый нелюбимый мой предмет, к примеру, «Практика речи». Он самый основной ещё с первого курса. На нём сдаются: работа по тексту, которая включает в себя перевод, вопросы к тексту, пересказ, и, кроме всего прочего, есть такая тема, как спонтанная речь, когда ты вытягиваешь тему и что-то должен на английском говорить без подготовки. С одной стороны, это сложно, но с другой стороны — можно вытянуть оценку, потому что, если завалил одну часть, можешь ответить другую. Преподаватели, как правило, не валят. Зимняя сессия — это классно, можно поспать.

Но в любом случае это стресс. Интересно было наблюдать контраст между одногруппниками, когда студентка на первом курсе трясется и готовится за полгода, а сейчас просто в последний момент учит. Уже осознаёшь и расставляешь приоритеты иначе: не всё так важно и не всё стоит твоих нервов. Нужно было на улице выловить взглядом какого-то человека, понаблюдать, проанализировать его поведение. На третьем — пассивная практика: когда ты приходишь в школу, но еще не проводишь урок. Просто сидишь где-то на задней парте и конспектируешь действия учителя, активность учеников, атмосферу.

У нас в это время еще не было теоретического запаса, и анализировали на базовом уровне. Следующая практика подразумевает два варианта: летом можно поехать в летний лагерь в качестве вожатого, или отработать в детской больнице воспитателем. К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком. В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов. Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали. То есть её не волнует ширина полей в отчётах.

Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала. Она отказывалась меня воспринимать. Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо. По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было. В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы».

К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере. Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе. Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику. Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут!

У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой. Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока. В следующем году преддипломная практика.

С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще. Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации.

У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа! И довольно объемная.

Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это. Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами. С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений.

Юрий Голубев — кандидат технических наук. Занимал должность проректора по учебной работе Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Подробности — на страницах "БВ".

Здесь свой путь начинают учителя, тренеры, юристы, историки и психологи. О том, как прошло торжество по случаю дня рождения Брестского государственного университета имени Пушкина, узнаете в следующем сюжете выпуска.

В рамках научной поездки студентам удалось познакомиться с основными достопримечательностями Бреста, пообщаться со студентами БрГУ.

Студент БрГУ Илья Стаскевич провёл экскурсию, рассказал об истории города, сопроводил в легендарную Брестскую крепость. По итогам конференции будет издан сборник статей, куда войдут доклады студенток. Рассказать друзьям:.

Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина

Белорусская, 64 тел. Бреста 23. Пушкина состоялась Международная научная конференция "Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего" 24.

Появятся ли в университете новые специальности? Туда студентов на полный срок получения высшего образования будут набирать впервые. Относительно новая специальность — «урбанология и сити-менеджмент» на факультете естествознания. Первый набор состоялся в этом году, и интерес абитуриентов оказался высоким. Конкурс на бюджетную форму обучения составил 1,65, на платную — 1,67. Сдавать туда нужно географию как первый профильный предмет и математику как второй.

Хорошие результаты показала и другая новая специальность — «информация и коммуникация». Здесь готовиться нужно к профильным вступительным испытаниям по обществоведению и истории Беларуси. Конкурс на бюджет в минувшую вступительную кампанию был 2,7, на платную форму — 1,1. А на какие специальности был самый высокий конкурс на бюджет? И вот тут еще один важный момент — сейчас специальности с названием «Логопедия» в Порядке приема нет, так как поменялся классификатор — вместо нее появилась специальность «Специальное и инклюзивное образование». Перечень новшеств вступительной кампании этим не исчерпывается? Теперь таким абитуриентам не нужно сдавать тот перечень вступительных испытаний, который определен в порядке приема. При поступлении в университет на условиях целевой подготовки, абитуриенты сдают только один внутренний экзамен по первому профильному предмету.

Также есть льготы на педагогические специальности.

Пушкина сгруппой «Aura». Выпускная линейка в БрГУ им. Работа тьюторов БрГУ им. Фестиваль иностранных студентов в БрГУ: гала-концерт. Экзамен на права по-новому. Пушкина Скачать 2021-12-30 г.

В конкурсе участвовали также наш выпускник, магистрант Влад Шпарло и выпускница магистратуры Анна Патейчук, которые тоже представят свои работы на республиканском этапе. Желаем дальнейших творческих успехов!

БрГУ имени А.С. Пушкина

В Брестском государственном университете имени А.С. Пушкина подвели итоги работы за 2022 год. Юрий Петрович Голубев, ректор БрГУ имени А.С. Пушкина: Всебелорусское народное собрание – это площадка для обсуждения актуальных вопросов и построения планов. Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина 5 ноября проведет День открытых дверей. Александр Данилович представил информацию об особенностях вступительной компании 2024 года и возможностях поступления в БрГУ им. Пушкина.

Англоговорящие

  • Брестский государственный университет — Википедия
  • бргу в Бресте - новости на портале МедиаБрест
  • БрГУ имени А.С. Пушкина - YouTube
  • Карта сайта
  • Брестский государственный университет — Википедия
  • 30 октября Брестский государственный университет им. Пушкина отмечает свое 70-летие

2023-02-14 г. Брест. Мероприятие ко Дню влюбленных в БрГУ им. Пушкина. Новости на Буг-ТВ. #бугтв

Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь.

Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа!

И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это.

Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами.

С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно. Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу.

С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это. Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные.

На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную. Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда?

Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться. Ожидания оправдались в плане языка.

Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ. Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью. В основном ты всё равно выходишь преподавателем.

Я не строила иллюзий, что буду переводчиком. Но некоторые возлагали больше надежд: если там стоит вторая специальность, то это какая-то другая программа с уровнем повыше, якобы компьютерная лингвистика очень полезна. А сейчас я понимаю, что всё иначе.

Причём преподаватели сами признают: «Вы не стали от этого компьютерными лингвистами». Распределяют чаще всего в «село». Куда там компьютерные технологии — вообще не понятно.

Я бы хотела, чтобы мне кто-то перед поступлением объяснил разницу или обрисовал реальную картину о плюсах. Но сейчас это ощущается как пустая трата времени, потому что я могла бы уже оканчивать и думать, как отработать, а так мне еще год. И этот год занимают какие-то лабораторные работы.

Если вернуться в прошлое, я бы всё равно поступила на этот факультет. То есть претензий к брестскому инязу нет. Но, возможно, я бы поступила на другую специальность и отучилась 4 года.

Если и возникают какие-то претензии и жалобы, то это не на факультет, а в общем на систему образования. Многие преподаватели признают, что учителя направлены не на обучение детей, а на то, чтобы сдать все отчёты и заполнить все табели. В университете то же самое.

Логично, что уже не до лекций. Хочется прийти, продиктовать их и уйти. Я бы в первую очередь убрала ненужные предметы.

Та же физкультура два раза в неделю вызывает вопросы, потому что все уже взрослые люди, и, если надо, человек идёт и занимается самостоятельно. Я бы сократила срок обучения и разгрузила бумажную работу как с учителей, так и с преподавателей. Мне кажется, это повысило бы качество.

Потому как, когда акцент делается на отчетность, а не на сам результат, просто теряется всякий смысл. Идея специализации «Компьютерная лингвистика» в действительности классная. Я знаю, что «айтишные» фирмы готовы взять человека с хорошим знанием языков и обучить чему-то, нежели переучивать программиста и заставлять его учить язык.

У нас захотели соединить слишком многое: компьютерную сферу, языки и преподавание. Это уже сложно. Поэтому по факту мы выходим учителями.

На практике это применимо мало, но времени занимает много. Стоит подумать, нужно ли тратить на это время. Я бы советовала тщательнее готовиться в плане именно подготовки к ЦТ.

Потому что мне не хватило в первый раз всего 2 баллов до бюджета, и это было обидно. Также советую перед поступлением прощупать почву о факультете, университете. Потому что, когда ты на финишной прямой перед дипломом, проходит такая приличная часть жизни, которую хочется провести с пользой и без нервотрёпки.

Стоит взвесить все «за» и «против», оценить свои силы. Розетки тоже были, чтобы магнитофон можно было подключить. И окна.

Не везде большие и светлые, но они были. Поэтому тут не про комфорт. Мы не в круизном лайнере по океану шли, а учились иностранным языкам в двухэтажном здании на задворках университета.

Я кайфовал все 5 лет. Учился, но и не забывал про то, что студенческая жизнь — это про тусовки, веселье и возможности. Поэтому серьезных ожиданий стать педагогом года или пойти по следам нашего первого преподавателя, который возмущался на языке Шекспира и закатывал глаза от нашей фонетики, не было.

Если бы ожидания были, то, скорее всего, они бы остались нереализованными. После ухода декана Гарбалева, который создавал факультет и приближал его к европейскому уровню отношений преподаватель-студент, двухэтажное здание со всей командой начало дрейфовать во льдах, так как настоящего капитана на моей памяти уже не было. Были очень крутые преподаватели, которые учили нас думать, находить причинно-следственные связи, анализировать их и делать вывод.

Наталья Анатольевна Тарасевич, если вы читаете эти слова, то они о вас. Было много молодых преподавателей, с которыми было сложно. Немецкий у нас был вторым языком, и на экзамене в задании по переводу с русского на немецкий я словил клин и никак не мог вспомнить слово «лоб».

Оставлять пробел в предложении не стал и вместо «высокий лоб» написал «длинный нос». Ход конем не засчитали. Были и те, с кем сложились дружеские отношения, которые поддерживаем до сих пор в социальных сетях.

И первый прозвучал сегодня - в Брестском государственном университете имени Пушкина. Студенческая жизнь, студенческие годы - это тот самый насыщенный и интересный период, о котором каждый вспоминает с особенным теплом в душе и благодарностью. Слезы и добрый смех, радость и огорчение — буря чувств у всех присутствующих буквально витала в воздухе, эмоции зашкаливали.

Консультация Контактные данные Учреждение образования «Брестский государственный университет имени А. Пушкина» является старейшим учебным заведением Брестской области. Университет располагается в трех учебных корпусах, имеет 5 корпусов общежитий студенческого городка, спортивный комплекс с бассейном, библиотеку, биологический музей, этнографический музей, зимний сад и сад непрерывного цветения, учебную агробиологическую базу.

Не подвели знания и студентов. Праздник продолжился торжественным советом. Юрий Голубев поздравил с днём рoждения коллег и студентов, вручил награды лучшим работникам, которые своим ежедневным кропотливым трудом вносят неоценимый вклад в развитие и процветание вуза.

бргу.пушкина @brgu.pushkina в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Проведены переговоры о сотрудничестве с белорусским государственным педагогическим Университетом а Танки (БГПУ). в Брестском государственном университете имени Пушкина. Рассказываем, чем интересен новый руководитель университета и зачем было Лукашенко увольнять предыдущего ректора. информация о поступлении иностранных граждан, специальности, стоимость обучения и порядок приема. Богдасаров Максим Альбертович, исполняющий обязанности заведующего кафедрой городского и регионального развития факультета естествознания Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина, доктор геолого-минералогических наук, профессор.

ЮРИЙ ГОЛУБЕВ – НОВЫЙ РЕКТОР БРЕСТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ПУШКИНА

Посылы Главы государства, как всегда, актуальны и точны. Мне, как руководителю, гражданину-патриоту, человеку, которому небезразлично будущее Беларуси, импонирует заключительный тезис Президента о том, что у нашей Родины никого, кроме нас, нет. Только белорусский народ — потомок несломленного духом поколения победителей — вправе определять будущее нашей страны, выбирать векторы её развития.

Материально-техническая база. Университет размещается в трех учебных корпусах общей площадью 53323 кв. Один из учебных корпусов - спортивный комплекс с двумя бассейнами и тремя спортивными залами.

А для политической деятельности нужны глубокие знания о мировой повестке, ситуации в нашей стране, о том, какие цели перед собой ставит наше государство и на что нас ориентирует Президент. Символично, что работу по просвещению и формированию политической культуры мы начинаем в первом регионе — на Брестчине», — заявил на открытии школы председатель Белорусской партии «Белая Русь» Олег Романов. Председатель «Белой Руси» обратил внимание, что и в начале ХХ века знания были главным инструментом политической борьбы. Следующие на очереди — Могилевский государственный университет имени А. Кулешова и Витебский государственный университет имени П.

Они показывают блестящие результаты обучения и активно участвуют в университетской жизни, что способствует ещё большему укреплению дружественных отношений между нашими университетами. Виктория Чижевская, которая проходит стажировку по программе «Реклама и связи с общественностью» Института креативных индустрий и гостеприимства, подготовила презентацию про свой родной университет: она рассказала про Полоцкий государственный университет, его уникальные традиции и обычаи, студенческую жизнь и многое другое. Юлиана Лящук, которая обучается вместе со студентами нашего университета на программе «Международные финансы» Института экономики и финансов, представила маршрут по главным достопримечательностям Республики Беларусь, которые обязательно стоит посетить. Для студентов университета также подготовили видео-квиз «Мифы о республике Беларусь», а также стихотворный флешмоб и тест «Насколько я белорус?

Брестский госуниверситет им. Пушкина планирует увеличить набор на бюджетные места педспециальностей

Новости на Буг-ТВ. #бугтв. Длительность видео: 3 мин и 39 сек. Учреждение образования "Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина" существует как высшее учебное заведение университетского типа с 1995 года, когда Брестский государственный педагогический институт имени А.С. Пушкина получил статус университета. Юридический факультет БрГУ имени А.С. Пушкина. Сорок пятый видеовыпуск новостей университета. Учреждение образования "Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина" существует как высшее учебное заведение университетского типа с 1995 года, когда Брестский государственный педагогический институт имени А.С. Пушкина получил статус университета. Биография с сайта Полоцкого государственного университета: В 1998 закончил Полоцкий государственный университет, выпускник радиотехнического факультета.

БрГУ имени Пушкина возглавил Юрий Петрович Голубев

  • Вход в систему
  • Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина отпраздновал 70-летие
  • Интернет-ресурсы
  • Мониторинг БрГУ им. Пушкина

Последние новости

Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина. 224016, бульвар Космонавтов 21, г. Брест, Республика Беларусь Сайт. Просмотр и загрузка БрГУ имени А.С. Пушкина(@brsu_pushkina) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Просмотр и загрузка БрГУ имени А.С. Пушкина(@brsu_pushkina) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.

В университетах ввели новые правила приема. Разбираемся, что изменилось

Юрий Петрович Голубев, ректор БрГУ имени А.С. Пушкина: Всебелорусское народное собрание – это площадка для обсуждения актуальных вопросов и построения планов. новости, происшествия, мероприятия и другие сводки событий в городе в Бресте по теме бргу. Просмотр и загрузка БрГУ имени А.С. Пушкина(@brsu_pushkina) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Бугтв» в сравнении с последними загруженными видео. БрГУ им. А.С. Пушкина. отметил Сергей Страпко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий