Новости авиаторщина телеграмм

Чтобы быть в курсе, подпишитесь на нас в: , Вконтакте, Одноклассниках, Telegram, и. Обо мне. JAGO NEWS. Авиаторщина. Please open Telegram to view this post.

АВИАТОРЩИНА

Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Telegram-канал «Авиаторщина» опубликовал запись диалога пилотов в кабине самолета «Уральских авиалиний» перед аварийной посадкой в поле под Новосибирском. Официальный телеграм-канал Континентальной Хоккейной Лиги @khlmediabot – чат-бот КХЛ (статистика, трансферы, новости).

Росавиация завершила повторное расследование посадки самолета на пшеничном поле

Порно ТикТокеры в Телеграм. Вчера Telegram-канал «Авиаторщина» сообщил о предполагаемой кибератаке на Росавиацию, по неофициальным данным в результате которой могли быть утеряны данные. @aviatorshina Телеграм канал. Дороги и транспорт - 9 октября 2023 - Новости Москвы - Дороги и транспорт - 9 октября 2023 - Новости Москвы - * Информация обновляется автоматически. Некоторые телеграм каналы (чаты) могут принадлежать иностранным агентам или запрещенным организациям.

Пилоты российского самолета на 20 минут пропали для диспетчера

По ее словам, один из мужчин произнес фразу: "Сейчас мы посмотрим, как все пассажиры взлетят на воздух". Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: « Названы две добавки в кофе, которые затрудняют похудение ». Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover : это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов!

Более того, здание аэропорта также было обследовано, и ничего подозрительного не было обнаружено. Согласно источнику, когда пассажиров Боинга-737 пригласили на посадку, одна из путешественниц подошла к бортпроводникам и командиру воздушного судна, пересказав им провокационный диалог, который она услышала между двумя пассажирами в терминале аэропорта.

По ее словам, один из мужчин произнес фразу: "Сейчас мы посмотрим, как все пассажиры взлетят на воздух".

You can find reports on plane accidents, technical issues, delays, cancellations, and various other events that affect Russian civilian aviation. Additionally, there are occasional posts about new developments in the industry or special offers from different airlines.

С сентября авиакомпании начали снимать с двигателей засорённые топливные фильтры и отправлять их на промывку в "ОДК-Сатурн". После очистки фильтры устанавливают на двигатели. При этом перевозчики отмечают, что срок эксплуатации промытых фильтров всего несколько дней.

В трети случаев они засоряются в течение 40 часов наработки, после чего досрочно снимаются. Только у авиакомпаний "Россия" и "Азимут" в прошлом году произошло 92 срабатывания сигнализации о засорении топливных фильтров — это в пять раз больше, чем в 2021 году.

Авиаторщина — официальный Телеграм-канал

Telegram-канал «Авиаторщина» рассказывает о ситуации в аэропорту. Около пяти часов во Внуково полностью остановились багажные ленты на всех островках регистрации. По этой причине после оформления на стойке регистрации пассажирам приходится перемещаться на стойку приема негабаритного багажа для сдачи зарегистрированного багажа.

Всего на рейс с быстрыми знакомствами подали заявки более 5 тысяч участников. Из них выбрали только 120 счастливчиков. Если у кого-то из них сложится пара, а затем они поженятся, то «Победа» обещает подарить им билеты в свадебное путешествие.

Уточняется, что после этого сотрудники аэропорта приступили к выполнению чрезвычайных мер. Мужчин, о которых рассказала пассажирка, сняли с рейса, а самолет, багаж, почта и груз прошли повторный осмотр. Более того, здание аэропорта также было обследовано, и ничего подозрительного не было обнаружено.

В июне прошлого года из-за жары там вспучило часть полосы — произошло разрушение незначительной площади бетонной плиты в средней части ИВПП из-за температурного расширения в условиях высоких температур наружного воздуха в районе аэропорта. UPD: Глава Минераловодского муниципального округа сообщил, что обнаружено повреждение целостности деформационных швов и незначительное нарушение целостности плит ВПП. Это возникло по техническим причинам и в связи с длительным сроком эксплуатации конструкций. После смерти пассажира «Аэрофлота», которому 26 марта стало плохо из-за духоты на рейсе Бангкок-Красноярск, Росавиация совместно с Ространснадзором направили в авиакомпании письма с требованиями исключить случаи нахождения людей на борту при высокой температуре воздуха в салоне. Так, в информации по безопасности полетов глава Росавиации Дмитрий Ядров дал поручение исключить полеты в районы с жаркими климатическими условиями на самолетах с неработающей вспомогательной силовой установкой или с отложенными дефектами, которые могут снизить эффективность системы кондиционирования. При задержке вылетов из этих районов авиакомпании должны исключить нахождение пассажиров в салоне, если невозможно быстро устранить выявленную неисправность. Также им необходимо разработать методику по определению времени нахождения пассажиров на борту при возникновении неисправностей. В свою очередь глава Госавианадзора Владимир Ковальский обратил внимание на то, что в воздушном законодательстве РФ нет требований по температуре воздуха в самолетах. Компаниям нужно исключить посадку пассажиров в самолеты, если температура в них превышает эти допустимые значения.

Пилоты российского самолета на 20 минут пропали для диспетчера

Планируется, что скоро металлические приборы должны убрать и из самолетов. Запрет будет действовать до 17 мая, пишут СМИ. По данным Telegram-канала «Авиаторщина», Росавиация попросила авиакомпании убрать из бизнес-класса металлические ножи и вилки.

Пилоты отреагировали лишь через 20 минут. Дальнейший полет прошел в штатном режиме. Комиссия Росавиации начала расследование произошедшего. Оказалось, что инцидент произошел не из-за технической проблемы, а из-за выключенных динамиков громкой связи и снятых авиагарнитур в кабине пилотов.

Нерадько и Пономаренко на очередной передаче бюджетных активов в кипрский оффшор TPS Avia На данный момент, как мы видим, силовики не смогли преступить барьер уровня начальника Росавиации Нерадько или начальника аэропорта Шереметьево Василенко - работают только по начальникам отделов. О гигантах уровня Пономаренко и Скоробогатько, или их партнера, "российского" депутата родом из Украины Анатолия Выборного, двоюродного брата подполковника ВСУ , речи не идет. Но ведь еще в прошлом году казалось, что вся эта диаспора неприкосновенна. А смотрите как выходит - потихонечку этот больной зуб, вросший в челюсть Российской гражданской авиации, расшатывают. Бригаде «КО» рекомендую как можно скорее последовать примеру своих хозяев, и ретироваться за границу - и жизни свои сохраните, и нам больше времени на восстановление оставите. Так будет лучше всем.

А если на линии конкуренты, то рост приведёт к оттоку на рейсы конкурентов, перераспределяя поток пассажиров. А линия у поднявшего цены перевозчика постепенно усыхает, пока совсем не загнётся. Третий вариант самый компромиссный, но не всегда реализуемый. Если на А-320 летать дорого, то можно поставить А-321, расходы особо не возрастут, но выручка перекроет, если будет спрос. Если спроса нет, то можно поставить условный А-319, но от этого себестоимость кресла вырастет. Субсидии регионы выделяют, но не на все рейсы. Можно подзаработать на вахтах, перевозке грузов, участвовать в разных программах. Если это возможно и поныне не использовалось. Косвенно может повысить процент занятости, но это сродни выигрышу в лотерею. Четвёртый вариант уже используется давно и всеми. Тариф ставится низкий, а пассажира начинают доить по полной. Сразу ставится цербер возле калибратора ручной клади с терминалом оплаты, двери закрываются синхронно, а то и чуть раньше, овербукинг в полный рост. Место у окна — 500 рублей, принудительная рассадка, если не купить. Багаж стоит дороже тарифа, калибратор ручной клади только для городского рюкзачка. Питание за денежку. На борту можно приобрести втридорога алкоголь. Тоже к росту заполняемости мало относится, скорее те, кто попадут в историю с калибратором на выходе, в следующий раз воспользуются услугами РЖД. Так что, как видим рост себестоимости слабо влияет на повышение загрузки. Есть один нерыночный механизм — объединить рейсы в один, но это работает очень недолго, да и у Росавиации от массовых отмен появятся вопросы. Вообще, стандартная модель следующая — растёт спрос — растёт стоимость билетов — падает спрос — падает стоимость билетов — растёт спрос. Это и заложено в логику Revenue систем. Система отслеживает спрос и рулит разбронировкой. Спрос высокий — срезает дешёвые билеты. Спрос низкий — по мере приближения к дате полёта, наоборот, открывает дешёвые подклассы. Поэтому согласитесь, что рост себестоимости перевозки без роста покупательной способности населения точно не должен повлиять на повышение занятости кресел.

"Авиаторщина": на Superjet 100 больше не меняют грязные топливные фильтры на новые

В центральный офис Росавиации на Ленинградском проспекте в Москве в понедельник, 26 декабря, прибыли более 10 сотрудников ФСБ и МВД для проведения обысков рабочих мест. По информации телеграм-каналов SHOT и «Авиаторщина», причина визита силовиков — дело о взятке. В частности, «Авиаторщина» пишет, что обыскам предшествовало задержание. Телеграм-канал «Авиаторщина» опубликовал подробную расшифровку переговоров пилотов «Уральских авиалиний», которые 12. Open in Web. Все Telegram-каналы России здесь. Телеграм канал @aviapromrus: Телеграмм-канал о развитии российского авиапрома и возрождении отечественного самолётостроения.

Авиаторщина Channels

Спрос низкий — по мере приближения к дате полёта, наоборот, открывает дешёвые подклассы. Поэтому согласитесь, что рост себестоимости перевозки без роста покупательной способности населения точно не должен повлиять на повышение занятости кресел. На мой взгляд, причины здесь не стоит искать в авиации. Если копнуть историю, то на память приходят восьмидесятые, когда в авиакассы в сезон очередь была, как в мавзолей. Да и в несезон очереди были не меньше. Забиты были все рейсы. Там причиной было несоответствие предложения спросу населения.

Рейсов было меньше, чем желающих полететь. А тарифы были фиксированные. По большинству постановлений о субсидировании жестко зафиксирован предельный размер тарифа. Предложение всё же ограниченно. Это не только неисправные ВС, зимой спрос всё же обычно ниже, а направлений и так не очень много. Да и стоят в основном те самолёты, которым заграницу путь заказан.

У Уральских и Победы в воздухе почти весь флот за исключением 4 самолётов у Урала и 1 у Победы. Но эти факторы не прямые. Если бы на земле стояла половина флота, то это можно было объяснить. В Шереметьево 500 рейсов в сутки, что для марта в целом нормально. Хотелось бы 800, но это хотелки. Да и жестко тарифы фиксируются только на определенных рейсах, иначе не появлялись бы новости о билетах из Кирова в Москву по сто тысяч на Победе.

Причины всё же лежат вне авиации. Февраль — месяц повышенной деловой активности. Отпусков в феврале не много. На 4 дня праздника можно слетать, конечно, было. Но на статистику месяца особо не повлияло бы. А вот народ постепенно отошёл от январских праздников и занялся делами.

Как пишет телеграм-канала «Авиаторщина», в начале июня Жильцову уволили из Росавиации. Поводом для этого, по данным канала, стало «негативное отношение к проведению специальной военной операции».

Бер, А. Морозов, Г. Свердлин, Я. Троянова, интернет-издание «The Moscow Times», иностранная организация Hidemy. Баунов, С.

Дарбинян, О. Куваев, А. Кураев, В. Ратникова, А. Рыклин, Интернет-издание«Вёрстка Медиа», а также проект «Можем объяснить». Вайсман, А. Затирко, Х. Пирогова, Д.

Соколов, а также Г. Картавин, С. Козловский, О. Орлов, Н. Соколов, С. Степанов, а также М. Потапенко, М. Живица, В.

Олейник, Л. Тагаева, Е. Чирикова, Г. Юдин, лекторий «Живое слово», а также «Комитет ингушской независимости». Куршин, А. Минкин, А. Соколов, Г. Чхартишвили, а также Интернет-издание «Холод».

Арцуев, Н. Кукушкин, А. Наринская, Ю. Синеокая, О. Медведев, Л. Улицкая, И. Хржановский, незарегистрированное общественное объединение Центр защиты прав человека «Мемориал», а также благотворительный фонд «Нужна помощь».

Сегодня утром самолет Boeing 737 RA-73493 авиакомпании Utair, выполнявший рейс UT356 из Грозного, заходил на посадку во Внуково на взлетно-посадочную полосу 06.

Пилоты 737 вынуждены были тут же прервать заход и уйти на второй круг. Это произошло из-за того, что их коллеги по авиакомпании не услышали указания диспетчера об отмене занятия исполнительного старта по причине блокировки радиочастоты другим воздушным судном. В итоге первый борт ушел в зону ожидания и позже благополучно приземлился, а второй самолет на пути в Душанбе. Сегодня лоукостер «Победа» совместно с сервисом онлайн-знакомств «Мамба» выполнил анонсированный месяц назад специальный рейс «Москва-Мэтч-Москва» с быстрыми свиданиями на борту, посвященный Году семьи в России. Самолет Boeing 737-800 RA-73230 около 15:00 вылетел из Внуково и через два часа вернулся обратно. Полет прошел в формате «быстрых свиданий» над облаками. По команде ведущего Владимира Маркони пассажиры пересаживались, знакомились друг с другом, образовывали пары и получали подарки. Из 5 тыс.

В течение полета образовалось 12 пар, некоторые из них после приземления поехали на второе свидание. Если кто-то в дальнейшем вступит в брак, «дочка» «Аэрофлота» подарит им авиабилеты для свадебного путешествия по любому направлению лоукостера. В честь этого события пилоты «Победы» совместно с авиадиспетчерами нарисовали 120-километровое сердце в небе над Ярославской, Вологодской и Костромской областями левее Рыбинского водохранилища. На это у них ушло 35 мин. Общая протяженность маршрута от взлета до посадки составила 1333 км. Однако из-за глушения траектория полета самолета на FlightRadar не отражается. Вчера днем Курганский центр ОВД в аэропорту Кургана вывел из эксплуатации радиомаячные системы посадки и дальномеры с обоих курсов взлетно-посадочной полосы для дальнейшей эвакуации оборудования в связи с угрозой подтопления. Связано это с ухудшением паводковой обстановки в регионе.

Сейчас уровень реки Тобол в Кургане поднялся до 1015 см. Опасный уровень продержится минимум до 25 апреля. Сегодня объявлена эвакуация жителей, проживающих рядом с дамбой.

Авиаторщина

В результате, сообщает Telegram-канал, было уничтожено около 65 Тб данных: стерт весь документооборот, файлы на серверах и т. д. Сам Нерадько в интервью «Московскому. Главные новости об организации Росавиация на Будьте в курсе последних новостей: ТАСС: Пригожин, по данным Росавиации, числился среди пассажиров разбившегося самолета. Дороги и транспорт - 9 октября 2023 - Новости Москвы - Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина». ЧП произошло в понедельник, 8 апреля, на рейсе Санкт-Петербург – Волгоград. На борту самолета Boeing 737-RA-73237 в этот момент. Подборки новостей про ход СВО, происходящее в России и значимые мировые новости. Авиаторщина. Telegram. В четверг, 27 июля, в аэропорту Якутска произошло авиационное происшествие с участием вертолета Ми-26. Судя по кадрам с места ЧП, во время перемещения.

«Авиаторщина»: пилоты «Аэрофлота» ошиблись полосой при посадке в Шереметьево

Четвёртый вариант уже используется давно и всеми. Тариф ставится низкий, а пассажира начинают доить по полной. Сразу ставится цербер возле калибратора ручной клади с терминалом оплаты, двери закрываются синхронно, а то и чуть раньше, овербукинг в полный рост. Место у окна — 500 рублей, принудительная рассадка, если не купить. Багаж стоит дороже тарифа, калибратор ручной клади только для городского рюкзачка. Питание за денежку. На борту можно приобрести втридорога алкоголь. Тоже к росту заполняемости мало относится, скорее те, кто попадут в историю с калибратором на выходе, в следующий раз воспользуются услугами РЖД.

Так что, как видим рост себестоимости слабо влияет на повышение загрузки. Есть один нерыночный механизм — объединить рейсы в один, но это работает очень недолго, да и у Росавиации от массовых отмен появятся вопросы. Вообще, стандартная модель следующая — растёт спрос — растёт стоимость билетов — падает спрос — падает стоимость билетов — растёт спрос. Это и заложено в логику Revenue систем. Система отслеживает спрос и рулит разбронировкой. Спрос высокий — срезает дешёвые билеты. Спрос низкий — по мере приближения к дате полёта, наоборот, открывает дешёвые подклассы.

Поэтому согласитесь, что рост себестоимости перевозки без роста покупательной способности населения точно не должен повлиять на повышение занятости кресел. На мой взгляд, причины здесь не стоит искать в авиации. Если копнуть историю, то на память приходят восьмидесятые, когда в авиакассы в сезон очередь была, как в мавзолей. Да и в несезон очереди были не меньше. Забиты были все рейсы. Там причиной было несоответствие предложения спросу населения. Рейсов было меньше, чем желающих полететь.

А тарифы были фиксированные. По большинству постановлений о субсидировании жестко зафиксирован предельный размер тарифа. Предложение всё же ограниченно.

Clear hydraulic.

Второй пилот: Secondary failures — wheel, flight control. Доклад члена экипажа диспетчеру УВД: У нас гидравлика... УВД: Понял.

В результате комиссия рекомендовала отправить в отставку двух топ-менеджеров «Уральских авиалиний», ответственных за безопасность полетов. Airbus A320 аварийно сел в Убинском района, в 186 километрах от Новосибирска, 12 сентября 2023 года. На борту рейса Сочи — Омск находились 159 пассажиров и шесть членов экипажа.

По словам командира судна, он изучал полётную документацию и временно снял наушники, без них был в тот момент и второй пилот, при этом громкая связь в кабине не была активирована. Диспетчер пытался докричаться до экипажа в течение двадцати минут. Пилоты спохватились, когда заметили, что летят без связи с наземной службой. Росавиация начала расследование инцидента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий