Новости аутласт кооператив

Кооперативный хоррор The Outlast Trials уже почти год находится в раннем доступе и собирает довольно неплохие отзывы. The Outlast Trials ушла на «золото» — кооперативный хоррор выйдет 5 марта на консолях и ПК. В связи с этим особенно приятно наблюдать за тем, как расчёты разработчиков кооперативного хоррора The Outlast Trials из студии Red Barrels оказались верными. По заверениям разработчиков, The Outlast Trials можно будет проходить в одиночку или группой до четырех геймеров.

Есть ли кооператив в Outlast?

Студия Red Brerrels сообщила о том, что в ее стенах идет разработка кооперативного хоррора, созданного во вселенной The Outlast, однако не являющегося продолжением прошлых частей. Студия Red Barrels выпустила в ранний доступ в Steam мультиплеерный хоррор The Outlast Trials. Здесь вы найдете все новости обновлений The Outlast Trials, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на. Главная» Новости» Outlast trials новости.

Аудитория кооперативного хоррора The Outlast Trials превысила 2 млн игроков

Кооператив, сюжет и время действия. Кооперативный хоррор The Outlast Trials уже почти год находится в раннем доступе и собирает довольно неплохие отзывы. В нём он рассказал об успехах кооперативного хоррора The Outlast Trials. Первый кооперативный хоррор во франшизе Outlast появится в раннем доступе 18 мая этого года. Впервые о кооперативном хорроре The Outlast Trials студия Red Barrels заговорила в декабре 2017 года.

Outlast 4 (2026) news about 4th sequel

Главные герои обеих частей Outlast — обычные люди, попавшие в дьявольские обстоятельства. Персонажи ничего не могут противопоставить безумцам, с которыми сталкиваются. В их силах только воспользоваться камерой для освещения мрачного пути или поглубже запрятаться в какой-то шкаф. Игрок ощущал страх из-за чувства полного бессилия и беспомощности перед лицом опасности. Психопаты словно хищники ходили по пятам своей жертвы, желая прикончить её наиболее изощрённым способом.

И в отличие от многих других хорроров в Outlast есть интригующий сюжет с глубоким лором, который геймеры с упоением изучали. После успешной первой и второй частей фанаты затаили дыхание, чтобы увидеть продолжение истории в лице триквела. Но у студии Red Barrels были свои планы и команда выпустила экспериментальную The Outlast Trials — кооперативный спин-офф франшизы. Аудитория восприняла анонс по-разному: одна часть раскритиковала разработчиков за такое решение, а другая — была приятно удивлена.

Закинув удочку скажу, что из The Outlast Trials получился достойный преемник серии, сохранивший дух и отличительные черты первоисточника. Почему так? Разберёмся дальше по тексту. Холодная война и время как вода Действия The Outlast Trials разворачиваются во время холодной войны за 60 лет до событий основных номерных частей.

Безжалостная корпорация «Мёркофф» проводит научно-исследовательские опыты на людях, опустившихся на социальное дно. Дети — цветы жизни Подопытных, коих компания называет реагентами, запирают в исполинском комплексе. Здесь они должны пройти «терапию» от доктора Хендрика Истермана и переродится, выполняя испытания на различных локациях в одиночку или команде. Детали истории подаются через найденные документы — в них таится много занимательных подробностей.

Правда желание читать их быстро отбивается, поскольку такими полотнами текста я достаточно пресытился в других проектах. Представлять интерес они могут только для ярых фанатов вселенной. Читать кипы записок у меня не хватило сил В остальном кроме скучных псевдофилософских брифингов перед стартом каждого задания и двух кат-сцен ничего больше нет.

Xbox Series S Кооп-хоррор The Outlast Trials вышел из раннего доступа с кроссплеем и новыми миссиями Разработчики наконец-то представили версию 1. Гвоздик Иван 5 марта, 19:06 Хорошая новость для фанатов серии Outlast. Сегодня, 5 марта, ранний доступ покинул многопользовательский survival horror от студии Red Barrels — The Outlast Trials.

Тщательно выбирайте снаряжение. На выбор есть четыре девайса, они заменяют активные навыки. Один лечит вас и союзников, другой работает как дымовая мина, третий ненадолго оглушает врагов, а четвертый подсвечивает противников сквозь стены, как рентген. Для соло-прохождения нет однозначного ответа, что лучше взять. Но при командной игре выбирайте снаряжение соответственно роли. К примеру, отвлекающему врагов игроку явно не помешает глушилка, а условному разведчику — «рентген». Это очевидная вещь, о которой многие забывают. Всегда берите с собой амфу «Тапочки». Амфы — это пассивные способности, которые можно покупать между забегами по испытаниям.

А во второй части и ещё околорелигиозная философия на грани. Копаться в этом — увлекательно. Кстати, даже не играя в игру. Ну и картинка, конечно же. Серия умеет показать ужасные вещи очень красиво. Так расставить и осветить сцену, что оторвать взгляд невозможно, хотя по идее надо бы ужасаться и скорее бежать дальше. Outlast 2 В The Outlast Trials есть только ультранасилие Но оказалось, без сюжета оно не особо-то работает. История Trials состоит только из завязки. Времена холодной войны предположительно, 50-е или 70-е , вы — безымянный бомж с улицы — участвуете в безумных экспериментах «Меркофф». Вас заставят носиться по собранным чёрт знает где локациям и делать ужасные вещи, например, копаться в трупах и кидать людей в дробилки — типичная Outlast. Ну и выжить было бы неплохо — по «декорациям» бродят маньяки, жертвы предыдущего неудачного эксперимента. Забавно, что в The Outlast Trials Есть персонажи, есть вполне себе осязаемый главный антагонист и враги помельче, есть даже финал. Но истории нет. Вместо неё — только записки и прочие бумажки, ещё сильнее расширяющие лор серии. Покопаться есть в чём, но без центральной истории это делать уже не так интересно. Визуально The Outlast Trials не срамит имя серии, но у неё своя атмосфера В кооперативной Outlast нет тронутой хаосом строгости из первой части, или извращённой сатанинской красоты из второй.

Успешно стартовавшая в Steam игра The Outlast Trials планируется к релизу на Xbox

Смотрите видео онлайн «The Outlast Trials Кооператив прохождение НОВЫЙ АУТЛАСТ 3, ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ. Новости The Outlast Trials анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре The Outlast Trials | PLAYER ONE. Впервые о кооперативном хорроре The Outlast Trials студия Red Barrels заговорила в декабре 2017 года. Испытания Outlast, следующая запись в серии Outlast ужасов выживания, впервые принесут кооператив во франшизу. Последние новости The Outlast Trials на сегодня и 2024 год. Испытания Outlast, следующая запись в серии Outlast ужасов выживания, впервые принесут кооператив во франшизу.

Дорожная карта развития кооперативного хоррора The Outlast Trials

Есть здоровенный детина, который медленно ходит и сильно бьёт. Поехавший полицейский с электрической дубиной и настойчивым желанием вас найти. Резвые психи, неожиданно выпрыгивающие из шкафов. Одурманенные негодяи с оглушающим криком. Странная леди с кровожадным гусём на руке. Хотя у меня другие фавориты.

К примеру, иногда на арене появляется самозванец, который притворяется напарником. Над его головой даже виден ник вашего друга, но, если приглядитесь, заметите лишний символ. Подобравшись к невнимательному игроку, самозванец достанет нож и пару раз пырнёт. Или же есть маньяк, который не наносит урон, но туманит рассудок. Тогда выживший видит галлюцинации со страшным скелетом — нежить ходит по пятам и сводит с ума, пока не примете антидот.

Одурманенный герой видит всякую чертовщину Фото: Red Barrels Особенность в том, что на локации могут появиться все эти противники. Они сменяют друг друга и нападают по очереди, но всё равно заставляют трястись от страха. В ваших силах только бежать, прятаться и безуспешно отбиваться кирпичом. Всё здорово, но как же мало контента The Outlast Trials — исключительно кооперативный хоррор. Пройти его в одиночку почти нереально из-за моментов, где напарник должен отвлекать врага.

Увы, веселье полностью зависит от компании. К примеру, одна из основных активностей — поиск генератора, ключа или другого квестового предмета. Нормальная команда разбежится по сторонам и быстро решит вопрос. А вот новички забьют на задание, отправятся за лутом и, вероятно, умрут. В итоге обыскивать локацию придётся в одиночку, а это невыносимо нудно.

Впереди безумное представление Фото: Red Barrels Хотя главная проблема в количестве контента. Прямо сейчас в игре всего три локации!

Игра The Outlast Trials 2023 : впечатления, скриншоты, трейлер, обзор, особенности, кооператив, Outlast 3 Какой получилась новая Outlast: хороший хоррор для компании друзей 18 мая 2023, 16:00 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio.

Я обожаю серию Outlast за ощущение беспомощности, паническую беготню от безумцев и прикольный сюжет, где за показной банальностью кроется второе и третье дно. Но вот к The Outlast Trials я относился скептически. Зачем вместо полноценной третьей части разработчики отвлеклись на кооперативную сессионку?

К счастью, за заезженной концепцией, где выживальщики противостоят неубиваемым психам, кроется много свежих идей. В новом хорроре можно и повеселиться, и повизжать — особенно в компании с друзьями. Даже обидно, что у The Outlast Trials мало шансов на успех.

Проблема в спорных решениях, которые быстро убивают интерес. Видео доступно на YouTube-канале Red Barrels. Права на видео принадлежат Red Barrels.

Такого в кооп-хоррорах ещё не было В The Outlast Trials мы играем за бедолаг, которых мучит корпорация «Меркофф». Учёные дают безумное задание в духе «уничтожьте улики» и отправляют в опасное место. Если пройти все испытания, обретёшь свободу.

Первый же уровень отменно погружает в мрачную атмосферу. Персонажи попадают в поддельный полицейский участок с реальными клетками, рабочими помещениями и стульями для казни. Вот только копы сделаны из картона, а в окнах стоят учёные, которые конспектируют ваши действия.

Локация полна запоминающихся деталей. Жертвы сидят в камерах и истерично бормочут, по коридорам раскиданы обезображенные трупы, а столы выглядят так, будто неряшливый коп только отошёл. Участок реально напрягает, из этого места хочется бежать.

А уж когда из-за угла выходит первый маньяк, вообще сходишь с ума. Прекрасное освещение Фото: Red Barrels Второй уровень ещё страшнее. Это заброшенный парк аттракционов, на который спустился туман.

Герои ходят среди залитых кровью аттракционов, прислушиваются к каждому шороху и напрягаются, когда поехавшая леди толкает кровожадную речь.

Войдя в игру, игроки могут использовать голосовой чат, пинг или быструю связь для общения с другими игроками. Испытания очень напряженные и обычно включают в себя головоломку, которую нужно решить, поэтому чем лучше командная работа, тем больше вероятность успеха.

Испытания Outlast остаются верными небоевому геймплею франшизы, и игроки могут только бегать и прятаться от монстров, пытаясь понять, как решить испытания. Если на кого-то напали до такой степени, что он истекает кровью, он умрет, пока другой игрок не оживит его. Игроки могут в любой момент покинуть матч и объединиться в группу из стартового меню.

После смертельных догонялок с Гусберри персонаж спасается из резиденции бегством и оказывается в подземном метро. Играется это все следующим образом: нас выбрасывают на локацию с рандомно расположенными предметами. Необходимо находить расходники, чтобы поддерживать заряд батареи в очках ночного видения, лекарства для восстановления здоровья и самые обыкновенные кирпичи, которыми можно обезвреживать ловушки и швырять во врагов. По локациям бродят психи, которые очень быстро выбьют из вас всю жизнь — на каждую карту дается три респауна, после трех провальных попыток персонаж умирает, не пройдя «терапию».

Куклы-механизмы играют важную роль в создании неуютной атмосферы мира Outlast Мне довелось играть только с рандомами, и это ужасный опыт: они собирали на себя все ловушки, плохо выполняли промежуточные задачи типа запуска генераторов и поиска ключей от замков. ИИ на их фоне выглядел гением, ведь местные твари обожают «пасти» стратегически важные объекты. И даже валяющихся полуживых тиммейтов, которых можно воскресить, они не оставляют надолго без внимания. Тут нет возможности сыграть за психов, как в Dead by Daylight , но есть особые психи, притворяющиеся игроками — у них даже бывают рандомные никнеймы. Но на самом деле это злодеи, которые тоже мечтают вас изнасиловать, зарезать и съесть, не обязательно в таком порядке.

Но из Dead by Daylight сюда переехали вездесущие генераторы. Имеется и липкая атмосфера страха, когда приходится прятаться по шкафам от психопатов в надежде, что вас не найдут. Следующая остановка — хаб Как выясняется, богатая и аморальная «Меркофф» построила огромный подземный научный центр с метрополитеном и системой тоннелей, которая соединяет исследовательскую базу, она же тюрьма, она же хаб, с полигонами для психов. Из этих самых психов выращивают убийц, контролируемых с помощью гипнотических шифров. Но чтобы стать таким, необходимо пройти три препятствия и финальную «Программу Х».

Бабуля избавляется от трупа с помощью шреддера — таких тут, к слову, еще много В хабе игроки могут прокачать свою экипировку, докупить предметы для украшения тюремной камеры, посоревноваться в армреслинге с другими персонажами в виде простенькой мини-игры и добыть запрещенные вещества для усиления живучести на предстоящих заданиях. Всего же игроки снабжены тремя слотами под предметы самообороны, в которые можно запихнуть и лечебные снадобья, и шприцы с адреналином, и отмычки для запертых ящиков с лутом. Чуть позднее дадут возможность покупать в хабе умения типа электрошокера, станящего врагов, миноукладчика, который парализует проходящих мимо психов, и даже рентгена для просвечивания стен со врагами. При этом геймплей на бумаге прост — бегай по локациям, собирай предметы и доставляй их к нужным маркерам. И постарайся не умереть в процессе!

У фармацевта Эмили Барлоу можно прикупить волшебных таблеточек.

Успешно стартовавшая в Steam игра The Outlast Trials планируется к релизу на Xbox

Анонс спин-оффа хоррор-серии Outlast состоялся еще полгода назад, но с тех пор о проекте ничего не было слышно. Студия Red Barrels, разработчик одиночных хорроров Outlast и Outlast 2, выпустила кооперативный приквел к серии под названием The Outlast Trials. Студия Red Barrels анонсировала The Outlast Trials, новую часть в серии хорроров. В Outlast 2 нет кооперативного и многопользовательского режимов игры. По описанию разработчика, The Outlast Trials не будет прямым продолжением дилогии Outlast, но действие развернётся в той же вселенной, во времена Холодной войны.

Новости, слухи, детали, трейлеры

  • Хоррор The Outlast Trials выйдет в раннем доступе 18 мая 2023 года
  • Системные требования The Outlast Trials
  • В The Outlast Trials есть только ультранасилие
  • Испытания Outlast должным образом раскрыты, показывая ужасающий кооперативный геймплей
  • Такого в кооп-хоррорах ещё не было

Бета-тест кооперативного хоррора The Outlast Trials стартует в ближайший уик-энд

The Outlast Trials, opиeнтиpoвaннaя нa кooпepaтив нoвaя чacть cepии xoppopoв Outlast, нe ycпeвaeт к зaплaниpoвaннoмy изнaчaльнo peлизy в этoм гoдy. уникальная функция для серии Outlast, но она очень полезна в The Outlast Trials. Журналисты портала IGN выпустили первый видеообзор новой игры The Outlast Trials от студии Red Barrels. Игровые новости Хоррор The Outlast Trials выйдет в 2022 году Сюжет The Outlast Trials перенесет геймеров в эпоху Холодной войны, играть предстоит за подопытных персонажей.

Анонсирована кооперативная The Outlast Trials — ответвление в серии Outlast

К сожалению, нам этих геймеров особо нечем порадовать: Outlast - игра исключительно однопользовательская, то бишь рассчитанная исключительно на одного игрока. Кроме основной сюжетной кампании в ней нет ничего, да и едва ли был смысл в кооперативе. Как вы себе его представляете, учитывая полное отсутствие боевой системы и ключевой игровой механики "беги и прячься, либо умри"?

Многие из этих вещей можно ещё дополнительно улучшать, чтобы, например, рентген показывал не только врагов, но также расходники и ловушки, а бросок оглушающего устройства взрывал мины-ловушки или лечил напарников. Чем выше уровень персонажа, тем более крутые улучшения открываются. А опыт для прокачки мы зарабатываем за успехи в испытаниях, которые определяются итоговым рейтингом. Какие-то из апгрейдов более полезны, какие-то менее, кто-то принципиально их не использует — пройти испытания можно и без них. Я сделал себе вот такую комнату. Но особенно гринд нужен для получения «жетонов перерождения» — как только накопим их достаточно, нас допустят к финальному испытанию, игрок совершит своё первое «воскрешение», и ему откроется новая серия испытаний — «Программа Х». Фактически это вариации всё тех же миссий, но с разными усложнениями — больше сильных врагов и ловушек, меньше расходников и всё в таком духе. Когда и в этих испытаниях совершите три возрождения, откроется экстремально сложная «Программа Ультра», приравненная к эндгейму, — там вас ждут опаснейшие враги, враждебное окружение, увеличенное время перезарядки предметов, в инвентаре будет меньше места под расходники, а вы не сможете видеть данные и имена игроков.

Повторение — мать мучения Все описанные механики позволяют играть в The Outlast Trials одному, почти как в первых двух частях серии, и получать примерно те же чувства напряжения и страха, особенно поначалу. Выживать там действительно непросто, и одна миссия вполне может растянуться на час реального времени. Другое дело, что через какое-то время всё начинает повторяться и сводиться к тому, что вы по кругу играете в прятки и догонялки с одним и тем же врагом, который курсирует вокруг важных точек, где нужно повернуть вентиль, что-то взять или решить пазл. И это начинает надоедать. В игре по Сети, естественно, с этим легче просто благодаря распределению действий между игроками. Того же врага можно отвлечь одним членом команды, пока другой синхронизирует эти чёртовы радиоволны. Ну и в целом там веселее, бодрее, можно возрождать союзников, помогать им отбиваться от монстров и подсаживать, чтобы запрыгнуть повыше. Поэтому голосовой чат в кооперативе критически важен, хотя все возможности для координации между игроками и вне его тоже предусмотрены. В кооперативе важно ставить отметки на врагов. Но тут встаёт другая проблема — в кооперативе страх и напряжение быстро уступают место смеху и крикам «Лёха, ты чё, пьяный, лестницу не можешь найти?

Многие атмосферные вещи пропускаются, к тому же финальный рейтинг а значит, и опыт может просесть из-за некоторых товарищей. Кроме того, в The Outlast Trials всё-таки маловато контента и в целом есть проблемы с разнообразием. Да, в финальной версии появилась ещё одна яркая миссия. Теперь тут аж пять а не три! Последние — это вариации тех же испытаний, но короткие и с несколько другими заданиями. Например, в основной программе мы толкаем тележку с куклами к месту их уничтожения, а в симуляции ломаем эти куклы и бросаем их головы в машину для измельчания.

Испытания Outlast — ответвление к серии ужасов ужаса. Вместо того, чтобы оставить вас в одиночестве в мире, полном сумасшедших, которые активно охотятся за вами, вы будете сотрудничать с тремя другими игроками. Тем не менее, мультиплеер не требуется. Красные бочки ранее заявляли, что будет доступен одиночный маршрут. Испытания Outlast также не будут продолжать историю Outlast в традиционном смысле, так как это приквел в эпоху холодной войны.

Мы ведь помним, что рандомность на локации заключается лишь в расположении предметов и противников. Потому уникальных ситуаций практически не случается. Сравнивая с Left 4 Dead, можно вспомнить, что кооператив в этой игре раскрывался только на максимальной сложности. В бета-версии The Outlast Trials максимальная сложность заблокирована, и оценить реиграбельность не вышло. Туповатый искусственный интеллект The Outlast Trials не способен генерировать уникальные ситуации. Повышая сложность в лобби, вы лишь увеличиваете количество психопатов на карте, которые будут давить числом и загораживать все доступные пути отхода. Спасти ситуацию могла бы система динамичного искусственного интеллекта вроде той, что была в Left 4 Dead. Тогда бы у Trials не случались проблемы с провисанием темпа, нагнетанием атмосферы и регулированием сложности. Наконец, ничто не мешало разработчикам добавить ассиметричный мультиплеер, где один игрок мог бы расставлять ловушки и психов. Подобное мы уже видели в Resident Evil: Resistance. Или можно было просто дать игроку возможность управлять основным боссом: выкрикивать жуткие фразы, направлять психов, расставлять ловушки и всячески портить жизнь сопротивляющейся команде. Но всего перечисленного в бета-версии The Outlast Trials нет и едва ли появится к релизу. В результате игроки не задержатся в The Outlast Trials надолго после прохождения всех доступных кампаний. Создавать сессионный кооперативный хоррор без эндгейма и рандомизации — плохая идея. В игре просто нечего делать, кроме как повторно проходить уже изученные локации. Хоррор, который не пугает Основная дилогия разработана на Unreal Engine 3, а The Outlast Trials — на четвертой версии движка. Благодаря смене технологий, разработчикам удалось поднять качество картинки на новый уровень. Приятное освещение, мягкая цветовая гамма, более глубокие тени и проработанные отражения радуют глаз. Но перечисленные особенности — это единственные положительные изменениями в облике игры. По ходу изучения бета-версии не покидает ощущение, что студия уволила арт-директора и поменяла всех дизайнеров уровней. Каждая локация завалена визуальным мусором, сложно глазами зацепиться за нужный предмет. При этом сами локации выглядят так, будто их визуальный стиль проектировал арт-директор Rocksteady, который ранее отвечал за дизайн локаций в играх про Бэтмена. Это теперь не Outlast, а Arkham Knights вперемешку с «Пилой» Saw Но на самом деле Red Barrels перед разработкой The Outlast Trials укомплектовала штат, да так, что в итоге студия увеличилась в два раза. Вот вам и новые художники с новым видением, левел-дизайнеры и арт-директор. Локации в новой Outlast не имеют единого стиля и похожи на мешанину ассетов. Если раньше мы с тревогой смотрели на грамотно расположенные жуткие уголки, уместное гуро и другие мерзости, то теперь трупы, кровь и части тел разбросаны где попало в большом количестве. Расчлененки на один квадратный метр так много, что к ней невольно привыкаешь и больше не воспринимаешь как объект ужаса и мерзости. Дизайн противников также не впечатляет. С ранних концепт-артов было понятно, что старший художник ушел с поста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий