Новости шипы для обуви против скольжения

Сейчас покажу и расскажу как мы ставили шипы на саморезы и работают они на все 100%,проверено мной. Экипировав детскую или подростковую обувь специальными устройствами против скольжения, можно не беспокоится, что ваше чадо получит серьезные увечья от бега или прыжков по льду.

Как сделать, чтобы обувь не скользила зимой

В магазинах цены на снегоступы - от 400 до 1200 рублей. В интернете - от 300 до 1000 рублей. А на "Авито" подержанные накладки на обувь продадут и за 150. Если повезет, даже отдадут бесплатно. Еще в продаже появились наклейки от скольжения от 100 до 150 рублей. Но они недолговечны и быстро истираются. К тому же приклеивать их придется у мастеров-обувщиков. Кстати 1. Наклеить на подошву крест-накрест лейкопластырь на тканевой основе. Накапать на подошву клей, а сверху присыпать песком, создавая абразивную поверхность. Приклеить на подошву кусочки наждачной бумаги или войлока.

Вкрутить в подошву металлические шурупы или поставить металлические набойки. Конкретно Топ-5 ледоступов для передвижений по гололеду Самые удобные приспособления для обуви, которые сделают перемещение по заледеневшей поверхности безопаснее, предлагает портал beston. Ледоходы на обувь. Антискользители Удобный вариант для города. Ледоходы обладают простой конструкцией, которая состоит из резиновой основы и четырех шипов. Зацепить за ботинок можно, используя две петли. Шипы будут находиться в точке опоры, обеспечивая сцепление с дорогой. Такой вариант можно снимать и надевать на ботинок по мере надобности, обе подошвы весят 100 граммов. Они не утяжелят обувь, а также поместятся в сумку, если заморозки и наледь ожидаются вечером или уже все растаяло. Подойдут для женских или мужских ботинок, рассчитаны на размер ноги от 34 до 46-го.

Цена - 800-1000 руб.

Ею пользоваться проще, чем посыпать клей песком или клеить войлок. Пена держится крепко, вид не портит. Ее хватит на несколько недель. Потребуется баллон, монтажный пистолет, защитные перчатки. Порядок действий: Установите баллон вертикально.

Снимите колпачок, навинтите переходник. Нажмите на курок, выпустите небольшое количество монтажной пены. Как застынет, уберите излишки канцелярским ножом. Придайте затвердевшей пене плоскую форму. Толщина — до 0,5 см. Выступающие края обрежьте.

По окончании работ закрутите регулировочный клапан и очистите инструмент. Наждачная бумага Самый простой способ защититься от падений зимой — сделать подошву шероховатой. Для этого перед выходом из дома зашкурьте ее или зафиксируйте наждачную бумагу в том месте, где обувь скользит. Существует два варианта крепления к подошве: двусторонним скотчем, суперклеем. В первом случае отрежьте два одинаковых по площади кусочка наждачки и двустороннего скотча. Склейте их, а затем прикрепите зернистой стороной наружу.

Соблюдайте осторожность. Зернистой шкуркой легко поцарапать напольное покрытие. Во втором используйте суперклей «Момент», Akfix 705, Cosmofen Ca-12. Прижмите поверхность и подождите 20-60 секунд, пока клей застынет. Наждачная бумага бывает разной зернистости. Чтобы обувь не скользила, берите не мелкую шлифовальную шкурку, а ту, что крупнее.

Размер абразивных частиц — 0,5 мм и выше. Изолента, скотч или лейкопластырь Лучше тот, что с зеленой полосой посредине. У него плотная тканевая основа. Вымойте, просушите обувь, а затем наклейте по 2 полоски на каблук и переднюю часть. Располагайте их в разных направлениях. Минус: если зимой на улице слякоть, пластырь быстро намокнет и отвалится.

Старайтесь обходить лужи и держите наготове запасную упаковку. Носки поверх обуви Способ для экстремалов, но рабочий, поэтому добавлю его в список. Подберите носки большого размера, которые натянутся на обувь. После одного выхода их придется выбросить, но пройти по гололеду они помогут стопроцентно. Чтобы не пострадала репутация, не применяйте метод в центре города или где вас могут увидеть знакомые. Самодельные ледоступы из шурупов или саморезов Эффективность сомнительная — много отрицательных отзывов.

Метод не подходит для подошвы с пустотами внутри. Кроме того, нарушается целостность изделия без возможности восстановления. Если хотите попробовать, сделайте следующее: Подготовьте 10-20 саморезов длинной 16 мм. Они не должны быть слишком большими, чтобы не пройти насквозь. С помощью шуруповерта или отвертки вкрутите их в подошву, оставляя снаружи 1-2 мм. Чтобы увеличить сцепление, располагайте саморезы не перпендикулярно, а под углом 45 градусов.

Направляйте их в разные стороны. Прием обеспечит отсутствие скольжения при любом направлении движения.

Есть варианты с подбором размера и универсальные с 36 по 45-й. Купить приспособление на обувь при гололёде всегда можно в наших ортопедических салонах или интернет-магазине «Ortix». Вы можете купить ледоступы для обуви в сети ортопедических салонов «Ortix», оформив заказ в интернет-магазине или по телефону.

И тот и другой искробезопасны.

Испытания проводились в специализированной лаборатории института взрывоопасного оборудования. На основании протоколов испытаний был выдан соответствующий сертификат.

Как не скользить зимой

Корпус шипа - специальный алюминиевый сплав. И тот и другой искробезопасны. Испытания проводились в специализированной лаборатории института взрывоопасного оборудования.

Пользуйся простым правилом: чем больше чистого асфальта, тем меньше тебе нужно шипов. Иными словами, если тебе предстоит постоянно ходить по неочищенным тротуарам и обледеневшим грунтовым дорогам, лучше выбрать модель с большим количеством шипов. Если есть возможность, то ледоходы лучше примерить: передние шипы должны располагаться под самой широкой частью стопы, задние — возле края пятки если они окажутся ближе к подъему стопы, то пятка «повиснет» в воздухе и ходить будет неудобно.

Обрати внимание на крепление шипов: лучше, если они являются частью цельной пластины, которая залита в резину. Одиночные шипы могут выпадать, причем довольно быстро — уже через несколько использований ты рискуешь обнаружить, что ходишь всего на двух из десятка имевшихся в начале.

Вариантов — тьма. От специальных ледоступов, которые надеваются на ботинки но портят внешний вид обуви , до расплавки на подошву капроновых колготок. Мы выбрали четыре «народных» способа из просторов интернета, добавили к ним для сравнения ботинки, которые прошли профессиональную подготовку у обувного мастера, и вышли в этом всем на каток в ЖК «Рассветный», который возводит «Группа ЛСР». Идея была в том, чтобы не просто ходить по катку, а скользить, замеряя, как далеко можно умчаться на обуви, которая мчаться вообще не должна. Мы выбрали точку для начала разгона в нейтральной зоне хоккейного поля, а местом старта — откуда я начинала скольжение — была центральная линия. Вот что у нас вышло. Фото: Антон Буценко, 66. RU Способ первый.

Профессиональная подготовка руками мастера Признаюсь честно — выбирать салон ремонта обуви, ориентируясь на цены, я не стала, а просто пошла к мастеру, который сидит в небольшой каморке в доме напротив и уже годами приводит мою обувь в порядок. Меня всегда устраивали и качество, и цена. Поэтому когда я принесла ботинки и попросила сделать так, чтобы они не скользили, а в ответ услышала — 1300 рублей, то слегка смутилась: обычно прайс за услуги был гораздо ниже. Решив, что, наверное, он сделает мне на подошве ультрананопокрытие, я отдала обувь. RU По катку я шла уверенно. Нога не проскальзывала. Казалось, что невидимые мини-гномы, за которых я заплатила, всеми силами прилепляют меня ко льду, лишая шанса на падение. Выхожу на синюю точку старта. Разбег в четыре шага. Красная линия.

И укатываюсь так далеко, как не уезжала даже во время репетиционных «заездов» в валенках, на которых подошва вообще ничем не улучшена. Ну, то есть ходить в ботинках, которые прошли профподготовку в мастерской, — можно. Но если поскользнетесь — то, возможно, доедете до травматологии. RU Способ второй. Расплавка на подошву капрона В моем мире колготки нужны для двух вещей — носить и хранить в них лук хотя я до сих пор не знаю, зачем, но бабуля так делает. Поэтому к расплавке колготок я подходила с энтузиазмом. Наивная женщина. Капрон не то чтобы плавится. Он горит. И очень быстро.

Присмотрись к ледоходам с победитовыми шипами — благодаря сверхпрочности сплава их делают не такими высокими так как не нужен запас на износ , и поэтому ходить на таких «антигололедах» удобнее. Есть у них еще один бонус: диаметр шипов тоже меньше, и потому они глубже вгрызаются в лед. Пользуйся простым правилом: чем больше чистого асфальта, тем меньше тебе нужно шипов. Иными словами, если тебе предстоит постоянно ходить по неочищенным тротуарам и обледеневшим грунтовым дорогам, лучше выбрать модель с большим количеством шипов.

Если есть возможность, то ледоходы лучше примерить: передние шипы должны располагаться под самой широкой частью стопы, задние — возле края пятки если они окажутся ближе к подъему стопы, то пятка «повиснет» в воздухе и ходить будет неудобно.

Лайф-хак или боль на выдумки хитра

Какую следует выбрать обувь, когда пришли заморозки и на улицах стало скользко? Если вы хотите погулять зимой, обувь должна быть удобной для передвижения и безопасной. Обувь для гололеда со специальным устройством против скольжения специально создана для этого, плюс такая обувь не испортит внешний образ. Ваш помощник на улицах, покрытых обледенелым снегом или грязью - противоскользящая обувь. Похожие статьи.

Например, это самая распространенная технология изготовления зимних шин для автомобилей. Более надежного способа обеспечить сцепление по сравнению с шипами пока не разработано. В производстве специальных видов обуви для защиты от скольжения многими производителями также используются различные технологии установки шипов. В специализированной обуви для альпинистов, футболистов и пр.

Это могут быть как встроенные системы в подошве, так и специальные накладки, которые надеваются поверх обуви. Для этих целей чаще всего применяются технологии в подошве, которые могут работать опционально — выдвигающиеся или поворотные системы шипов либо съемные накладки, которые надеваются поверх обуви, когда это необходимо. Система выдвижных шипов в подошве в обуви для туризма немецкой компании «Meindl» Подошва для зимней обуви, поворотная система шипов производства ALPI, Италия Съемные резиновые накладки на подошву, различные производители При ходьбе по ледяной поверхности шипы обеспечивают достаточно надежное сцепление, но при эксплуатации имеют ряд недостатков: - при загрязнениях рельефа протектора поворотные системы нельзя использовать, для переключения режимов необходимо тщательно очищать ходовую поверхность подошвы, так как система «утапливается» в выемки на подошве; - при частой эксплуатации смене режимов поворотные и встроенные системы могут выйти из строя; - съемные накладки сложно надевать требуется усилие , обувь с надетой накладкой теряет устойчивость на ровной поверхности, неудобна в носке при ходьбе по обычной, не обледенелой поверхности. Помимо перечисленных недостатков, которые делают затруднительным применение подобных систем в защитной обуви, в промышленных условиях использование шипов в подошве недопустимо по следующим причинам: Условия труда, как правило, связаны с перемещением рабочего с открытого воздуха в помещения и ходьбе кроме грунта по другим поверхностям — металлическим настилам, бетонным дорожкам, плитке и т. На ровной и гладкой поверхности обувь с шипами становится неустойчивой, скользкой и травмоопасной, так как не обеспечивается необходимая площадь контакта подошвы с поверхностью При ходьбе в помещениях шипы оставляют царапины и быстро портят напольное покрытие ламинат, линолеум и др. На взрывоопасных производствах использование металлических шипов недопустимо, так как они могут вызвать искру.

Автоматической отверткой или шуруповертом крутить не получится. Надо приложить мощное плавное усилие чтобы режущее ребро винта врезалось в резину подошвы. При этом нужно постоянно давить, чтобы шип не увело в сторону. Пока я шел к этому эмпирическому опыту получалось кривовато.

Ладно, и так сойдет. На всякий случай еще пролил суперклеем. Теперь по эксплуатации. На льду держит. Это, если честно, был небольшой шок для меня. По началу с непривычки двигался по льду очень аккуратно. Но потом расхрабрился, разогнался, навернулся и остановился на среднем темпе. Но по сравнению с «без шипов» просто земля и небо. На утоптанном снежке шипы не помогают и не мешают. Как и на пухляке естественно.

А вот с асфальтом и тротуарной плиткой выявилась проблема. А именно — дикий раздражающий цокот, который пробивается даже сквозь музыку в наушниках. С другой стороны люди его слышат и уступают дорогу. А еще можно царапать дорожное покрытие твердосплавными наконечниками. Кстати на полированном льду, который раскатали машины на границе «асфальт-тротуар» шипы тоже отлично справляются.

Вариант эффективен в течение короткого времени. Наждак на основе бумаги или ткани быстро теряет свои свойства от соприкосновения с водой, камнями. Капроновый чулок Этот метод не самый эстетичный. Но для тех, у кого скользит зимняя обувь, но нет времени на приобретение специальных средств, он будет достаточно эффективным. Суть проста — нужно натянуть капроновый чулок поверх ботинка.

Прослужит такая «защита» до 2 недель с учетом эксплуатации по гладкой поверхности без камней. Есть еще один вариант применения этого материала. Нужно поджечь чулок и накапать расплавленным капроном на поверхность. В итоге скользкая подошва приобретет шероховатость. Эффективность такого способа недолговременна. Но главное его преимущество в том, что он безопасен для обуви. Водоотталкивающие средства Против скольжения можно применять и химические средства. Народные методы предлагают использовать для этих целей свежевыжатый сок картофеля. Эффективность таких способов сомнительна, поэтому сегодня многие предпочитают более современные решения. Например, специальный аэрозоль, в состав которого входят различные смолы.

Такая пропитка позволяет не замерзать влаге на подошве, не портит обувь, отталкивает снег и лед при налипании. Способ применения довольно прост: перед каждым выходом на улицу необходимо обработать подошвы спреем из баллончика. Скотч Метод скорее для разового использования. Эффективность и способ применения такие же, как при использовании лейкопластыря. Ленту необходимо приклеить на поверхность чистой, сухой подошвы. Для этой цели лучше использовать строительный скотч, который в разы надежнее канцелярского. Краска Не менее эффективный способ борьбы со скольжением. Для этого необходимо покрасить подошву детскими объемными красками. При замерзании она трескается, создавая неглубокий узор эффект «протектора». Такой защиты хватает на несколько прогулок.

От гололеда этот метод не спасет, но по снегу можно ходить совершенно спокойно. Краски легко смываются, поэтому они абсолютно не губительны для обуви. Чем могут помочь в обувной мастерской Если в домашних условиях не удалось сделать подошву нескользящей и обезопасить себя от скольжения, следует обратиться в мастерскую. Сапожник даст полезные рекомендации и сделает обувь безопасной. Это, конечно, не бесплатно, зато после можно будет несколько сезонов не задумываться об опасностях гололеда. Мастер может предложить разнообразные варианты модернизации. Углубление протектора Если протектор не достаточно глубокий и рельефный его можно увеличить. Но подходит этот метод не для всех видов обуви. Тонкую подошву таким способом можно ослабить или совсем повредить. Полиуретан Очень удобный и гибкий материал.

Мастера наносят его на поверхность подошвы, что заметно уменьшает скольжение. Но при низких температурах он разрушается. Такой метод подходит для ботинок с глубоким рельефом протектора.

Лейкопластырь, войлок, резиновая «профилактика»: что сделать с обувью, чтобы не скользить

«Пристегивающиеся шипы и накладки, защищающие от скольжения, – не самый практичный вариант для жителей города. Из всей моей обуви, нашлись старые подубитые кроссовки Trekmates, которые держат на льду лучше любых зимних ботинок (обычных, без шипов). Купить обувной спрей против скольжения — качественный спрей будет работать, но в целом эффективность у них достаточно средняя.

Сейчас на главной

  • Как выбрать безопасные для пола шипы для обуви
  • Как сделать подошву нескользкой в домашних условиях
  • Шипы активированы
  • Лейкопластырь, войлок, резиновая «профилактика»: что сделать с обувью, чтобы не скользить

Делаем обувь анти-лед своими руками или как сделать, чтобы обувь не скользила

  • 9. Накладки на обувь от гололеда
  • Что делать, если на зимней обуви скользит подошва: 15 способов – от простых до экстремальных
  • Виды устройств против скольжения
  • Что сделать, если скользит подошва обуви зимой: 13 лайфхака |
  • Лейкопластырь, войлок, резиновая «профилактика»: что сделать с обувью, чтобы не скользить
  • Ледоступы для обуви с Победитовыми Шипами ООО Ледоходы ( Москва) Спб, Екатеринбург, Курск купить

Как выбрать ледоходы

Лайфхаки, что можно сделать, чтобы зимой обувь не скользила по льду Противоскользящие наклейки на подошву обуви, протекторы для обуви, самоклеящиеся.
В Петербурге возник ажиотажный спрос на ледоступы Наступило перволедье, снега ещё почти нет и обувь нещадно скользит по гладкому голому льду.
Накладка против скольжения ЛЕДОХОДЫ С этими накладками на обувь против скольжения Вам будет намного комфортней пересекать обледенелую поверхность!
Olang против гололеда противоскользящие наклейки на обуви из лейкопластыря.

В Петербурге возник ажиотажный спрос на ледоступы

RU186854U1 - Шип для предотвращения скольжения. - Яндекс.Патенты Вообще такие накладки с шипами, которые крепятся на подошву обуви, были придуманы в сфере охраны труда для работающих на Крайнем Севере.
Как сделать зимнюю обувь нескользкой: все эффективные и доступные методы Съемные шипы для обуви против скольжения Ледоходы МИНИ 4+4 размер с 29-36.
Тест снегоходов-ледоступов для обуви - Статьи о рыбалке Если есть суперклей или эпоксидный состав, можно избавиться от скольжения обуви на более долгий срок.
Шипы для обуви против скольжения Начать стоит с того, что обувь для этого метода надо подбирать с максимально высокой подошвой.
Что сделать, чтобы обувь не скользила зимой. Пять методов, проверенных на себе Съемные шипы для обуви против скольжения Ледоходы МИНИ 4+4 размер с 29-36.

Ледоходы СТАНДАРТ 6+6 ПЛЮС / шипы - победит

Продаются специальные накладки на обувь против скольжения. Выполняются ледоходы в виде накладки на обувь, имеющей поверху шипы или, для более упрощенных моделей, протекторный рисунок. Насадки на обувь для предотвращения скольжения, 6+6 шипов, размер с 35 по 45 и более. Надёжный вариант – вкрутить в подошву противоскользящие шипы для шин автомобилей, велосипедов или мотоциклов. Они разрушают лёд и делают поверхность шероховатой, но способ подойдёт только для обуви с высоким протектором, тонкую подошву можно испортить. «КП» испытала 5 «лайфхаков» для обуви в борьбе с гололедом. Скобы и шипы против скольжения на льду и снежном насте.

5 лучших ледоходов на обувь

Полная ерунда, вообще не спасают от скольжения, шипы при ходьбе стучат, а потом быстро отваливаются. Ледоходы MKB8895462, ледоступы, для обуви, 8 шипов размер L. Материал: резина/ТЭП Шипы: сталь (12 штук в паре), надёжно закреплены по принципу заклёпки, поэтому не выпадают и не стачиваются при ходьбе Способ применения: Растягиваются от 36 до 46 размера. Природный абразив — превосходное средство против скольжения / Источник: YouTube канал: macmyapples. накладки против скольжения.

Какими бывают ледоходы?

  • Ледоходы: на что обратить внимание при выборе | Стиль | WB Guru
  • STABIL уже около 30 лет является лучшим производителем антискользящих накладок на обувь
  • Специальные приспособления
  • Лучшие ледоходы для обуви
  • Что сделать, если скользит подошва обуви зимой: 13 лайфхака |

Антискользящие шипы на обувь. Противоскользящие накладки на зимние ботинки

Ответы : как называются резинки с шипами одевающиеся на обувь? Супер Ледоступы на обувь противоскользящие с шипами антигололед, размер 43-47.
Бережем ноги: как выбрать хорошие ледоходы или сделать их дома С этими накладками на обувь против скольжения Вам будет намного комфортней пересекать обледенелую поверхность!
Ледоступы и ледоходы для обуви - купить в Екатеринбурге ледоступ и ледоход Такая подошва обладает выступающим, негибким рельефом и не станет нуждаться в накладках на обувь против скольжения и от гололеда.
5 лучших ледоходов на обувь Изделие надевается на пятку, на подошве есть рисунок и небольшие шипы, которые предотвращают скольжение.
Как выбрать ледоступы и пользоваться ими? До недавнего времени даже очень удачная зимняя подошва лишь уменьшала проблему скольжения обуви, не давая действительно надёжного сцепления на гололедице.

Как выбрать ледоступы для обуви

Тип ботинка не важен, ледоступы подойдут для рабочей, спортивной или модельной обуви. Такой вариант также можно снимать и надевать, когда погода того требует. Усиленная резина и победитовые шипы позволяют уверенней чувствовать себя на неочищенном тротуаре. Достоинства: надежное сцепление с обледенелой поверхностью; легко натянуть на ботинок. Отзывы покупателей Сергей Ш. Очень удобны в использовании, легко одеваются. Купил жене, носит на сапогах с начала зимы, очень довольна.

Надеюсь на сезон хватит, а может и больше. ТВД Вроде надежно, сцепление с поверхностью обледенелого тротуара и обледенелых неровностей существенно улучшилось. Здесь 6 шипов закреплены на рифленой морозостойкой резине. Для фиксации на ботинке есть две петли, одна цепляется за носок, вторая за пятку. Вес пары составляет всего 100 грамм. Они не утяжелят ботинок, а также могут быть убраны в сумку, если наледь растаяла.

Универсальная модель может использоваться с ботинками от 36 до 45 размера. Подойдут для мужской и женской обуви разных форматов. Такие ледоходы станут удобным дополнением для зимней обуви городского жителя.

Их выбирают туристы, спортсмены и другие люди, чья деятельность связана с переходами по пересечённой местности. Приспособления значительно облегчают подъёмы и спуски по обледенелым тропам. Они окажут значительную помощь при восхождениях. Например, «Walk TRA-250 ». Они хорошо тянутся и быстро натягиваются на ботинок, имеют 10 металлических игл против скольжения, которые равномерно распределены по всей площади. Специальные противоскользящие шипы из нержавейки обеспечивают максимально возможное сцепление на обледеневшем и снежном покрове. Изделия так же подразделяются в зависимости от способа крепления на ноге.

Так, они могут крепиться только на носок, только на пятку или на всю ступню. Она надевается на пятку и фиксируется липучкой вокруг ноги, отлично подойдёт для обуви любого размера. Изделие снабжено пятью шипами длиной 3 мм. Они не выпадают и не стачиваются при ходьбе. Это даёт возможность чувствовать себя уверенно даже в самый сильный гололед. Критерии выбора Критерии зависят от предъявляемых требований. Сначала определитесь, в каких условиях будет эксплуатироваться будущая покупка. Планируется просто добраться до работы или часами гулять по сельской местности? От ответа зависит и выбираемый вариант. Однако в любом случае важно, чтобы товар защищал от падений и не развалился после первого же использования.

Чтобы покупка была удачной, необходимо обратить внимание на следующие параметры: Материал основы. Основа производится из эластомера.

В процессе преобразования общественного сознания появились слова и словосочетания: зимоходы, зимоступы, антигололеды, антискользители, противоскользящие устройства, накладки или насадки на обувь против скольжения, накладные подошвы. Пройдет время, и, возможно, список пополнится.

Наверняка, рано или поздно, возникнет самое оригинальное название, например, что-то типа Неваляйсов! А вдруг?! Зимоходы действительно спасают от таких неприятностей, как подскальзывания, падения, результатом которых становятся травмы различной степени тяжести вплоть до сотрясения мозга. Потрясений вокруг и без того достаточно, стоит ли, понадеявшись на "авось", рисковать самым дорогим - жизнью?

Достаточно еще до появления гололеда приобрести пару-другую ледоступов и всегда иметь их с собой, ведь антигололеды имеют незначительный вес и не займут много места даже в дамской сумочке. Пусть никого не смущает тот вопрос, как выглядит обувь с надетыми на нее антискользящими накладками. Слой резины в ледоступах достаточно плотный, чтобы обеспечивать хорошее сцепление со скользкой поверхностью, и, в то же время, практически незаметен на обуви, тем более, если сапоги или ботинки темного цвета.

Выбираем саморезы длиной до 12 мм с прессшайбой и вкручиваем в выпирающую поверхность подошвы. Метод не сильно затратный и довольно эффективный. Логично, что он также шумный и может испортить поверхность пола. Вот, пожалуй, и все способы. Конечно, еще можно надеть носки сверху обуви, приклеить к подошве жестяные крышки от бутылок, расплавить колготки на подошве, натереть картофелем и т.

Но будем объективны, это крайне нефункционально и неадекватно. Хотя и способы выше могут вызвать вопросы. В гололед необходимо передвигаться осторожно, без спешки. И самый лучший вариант — сразу покупать качественную обувь с хорошим протектором, предназначенную для зимы. А для пожилых людей есть хорошая дополнительная помощь — трость с резиновым наконечником или с шипами. Хотя, для них самый верный выход в такое непростое время года — остаться дома. А водители должны озаботиться и «обувью» для своего железного друга. Если у вас есть интересные или более практичные варианты, делитесь в комментариях.

Автор не входит в состав редакции iXBT.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий