Новости машина икс

Официально представлены новые кроссоверы BMW X1 и iX1 с увеличенной колесной базой.

Новая Lada Iskra сохранит «икс-фейс» от Стива Маттина

А сейчас, если верить патентным документам, это решение достанется совершенно новому семейству Iskra. Напомним, что «Искра» — это компактный городской автомобиль, который создаётся на локализованной версии платформы от альянса Renault-Nissan. В серию пойдут седан, универсал, а также кросс-версия универсала. Если прежде ожидалось, что новинка поступит на рынок до конца 2024 года, то теперь запуск проекта решено передвинуть на 2025 года, о чём предупредил глава автогиганта.

Задний ряд складывается в пропорциях 40:20:40. Если сложить все задние сиденья, то объём багажника увеличится до 1600 литров 1545 для версий со стартер-генератором. У электрического iX1 багажник ещё меньше: 490 и 1495 литров соответственно. Железо На данный момент представлено восемь версий: Переднеприводная sDrive18i — трёхцилиндровый ДВС объёмом 1,5 литра мощностью 136 л. Переднеприводная sDrive18d — двухлитровый четырёхцилиндровый дизельный ДВС мощностью 150 л.

Полноприводная xDrive23i — мощность четырёхцилиндрового двухлитрового ДВС составляет 204 л. Полноприводная xDrive23d — четырёхцилиндровый двухлитровый дизель мощностью 197 л. Полноприводная xDrive28i — двухлитровый четырёхцилиндровый ДВС с турбонаддувом мощностью 241 л. Будет доступен только в США. Полноприводная гибридная xDrive25e — трёхцилиндровый полуторалитровый ДВС с подключаемым электромотором.

Здесь стоит отметить, что "жидкие чернила" в новинку только для автокластера, так как не первый год применяются в электронных ридерах. Фото: Пресс-служба BMW. В компании рассказали, что в основе лежит электрофоретический процесс: пигменты различных цветов выводятся на поверхность покрытия с помощью воздействия электрического тока, в результате чего кузов приобретает желаемый оттенок. Покрытие с чернилами E Ink состоит из миллионов микрокапсул, диаметр которых не превышает толщину человеческого волоса. В каждой микрокапсуле содержатся отрицательно заряженные белые пигменты и положительно заряженные чёрные пигменты.

Сообщается, что в 2022 году автомобиль начнёт продаваться и на российском рынке. Запас хода такой модели от одной зарядки составит 400 километров. BMW iX xDrive50 приводится в движение 500-сильной установкой, которая разгоняет автомобиль до «сотни» менее чем за 5 секунд.

В РФ появятся электрические кроссоверы BMW iX xDrive50 и BMW iX xDrive40 к 2022 году

Сколько будет стоить новая модель «Лады» Концерн планирует начать массовое производство X-Cross 5 к концу лета и выпустить до конца года 10 тысяч машин. Министр оценил приемистость авто, мягкие тормоза и маневренность. Руководитель автоконцерна отметил, что новая «Лада» — это автомобиль С-класса, до этого продуктовая линейка ваза относилась к классу В. В 2024 году автоконцерн планирует локализовать производство приобретать комплектующие у местных производителей благодаря сотрудничеству с компаниями из Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

В первую очередь у местных поставщиков для «Лады Икс Кросс» будут приобретать бамперы и приборную панель.

Кстати, если, несмотря на динамику, электромобили все равно кажутся вам слишком безэмоциональными, то iX приберег несколько сюрпризов. Во-первых, его можно «озвучить» — в режиме Sport через динамики транслируется звук мотора, отдаленно напоминающий бензиновую «шестерку». Не сказать, что это сильно будоражит, но лучше, чем просто тихое шуршание шин. Во-вторых, вы можете выбрать режим интенсивной рекуперации, и тогда электродвигатели будут реагировать на каждый миллиметр движения вашей правой ноги. Стоит отпустить педаль слишком резко — и торможение будет как на «механике». Это позволяет одновременно экономить топливо и делать процесс поездки более азартным. Та же история и со скоростной трассой: соперников много, но далеко не каждый из них может похвастаться таким комфортом на высокой скорости. Да, iX такой — благодаря отменной шумоизоляции он не позволяет осознать, с какой скоростью вы двигаетесь, если рядом нет соседей по потоку. Протестировали мы iX и на легком бездорожье.

Ну как на легком — не каждый в своей жизни ездил так, чтобы одно из колес не касалось земли. Обычно таким образом тестируется эффективность системы контроля тяги — насколько эффективно она подтормаживает буксующее колесо, способна ли справляться с препятствиями. Но для iX, как ни странно, это не составило проблемы: повисшее в воздухе колесо даже не сделало полного оборота, прежде чем машина выехала обратно на дорогу. Плюсы и минусы Однако даже у самого высокотехнологичного и современного автомобиля есть свои достоинства и недостатки, поэтому сейчас пройдемся по «фактуре». Начнем с плюсов. Несмотря на всю статусность, iX радует обилием мелочей, которые свидетельствуют о тщательности проработки конструкции. Вы замечали, к примеру, что во многих современных моделях совершенно некуда положить смартфон? Либо в подстаканник, либо куда хочешь. Здесь же имеется ниша в козырьке центральной консоли, под ней — полка с беспроводной зарядкой и двумя USB-разъемами. Передний пассажир может разместить свое устройство в нише на правой двери.

У задних пассажиров тоже проблем не возникнет: сразу по два USB-разъема находится на тыльной стороне передних кресел, а открывающаяся «полочка» под ними — это крепление для опционного столика. Грамотно продуман и багажник. Номинальный объем — 500 литров, но под фальшполом есть ниша для хранения переходников и зарядных кабелей. При поднятии пятой двери в боковинах кузова обнаруживаются специальные фонари — это для безопасности, если вдруг вы захотите перевезти длинномер и крышка багажника не закроется. По углам есть такелажные петли, в боковинах — откидные крючки. Предусмотрена даже специальная сетка, которую можно повесить за передними креслами, если вам понадобится сложить задние для массивного груза.

При этом рабочие места на предприятии должны быть сохранены. Они будут учитывать ценности российского потребителя, его стиль жизни и условия эксплуатации в России. Целевой аудитории предложат современные и технологичные автомобиль, которые подойдут для активного отдыха с семьей или в большой компании. Автомобили этого бренда, как обещают в компании, будут комфортными, безопасными, получат цифровые технологии и широкие возможности трансформации. Цветовая гамма бренда, которая будет использоваться в коммуникации, в том числе для оформления дилерских центров и других рекламных материалов, включает желтый и зеленый. Сейчас идет процесс накопления складского запаса для обеспечения старта продаж — весной 2024 года. Также бренд продолжает формировать команду нового бренда и переговоры с крупнейшими в России дилерскими сетями. По его словам, перезапуск состоялся вместе с китайским партнером, а объем инвестиций в перезапуск на первоначальном этапе составил около 500 млн руб.

Аэродинамический обвес с острыми краями и углами с обеих сторон создает довольно агрессивный визуальный эффект передней части. Он имеет заднеприводную компоновку двигателя. Литий-ионная батарея емкостью 80 кВт.

BMW X7 получил новое лицо в стиле iX и огромные колеса

Что касается электрического BMW iX1, то внешне он отличается от собратьев с ДВС только цветным декором. Соколов также подтвердил, что ранее зарегистрированный «АвтоВАЗом» товарный знак в форме знака «икс» будет новым логотипом марки. Но в данном случае – это как математическое неизвестное или как таинственный незнакомец «мистер Икс». Отдача силовой установки автомобиля BMW iX xDrive50 составляет более пятисот лошадиных сил.

Презентация BMW iX 2022 года

Прообразом электрического кроссовера BMW iX стал концепт Vision iNEXT образца 2018 года, и серийная модель унаследовала у прототипа целую россыпь нестандартных технических. Компания «АвтоВАЗ» планирует выпустить новую линейку автомобилей бренда X, в которой будут присутствовать седаны и кроссоверы классов C и D. Наверное поэтому новый BMW iX, несмотря на спорную внешность, весьма популярен у состоятельных покупателей. Самая мощная модификация BMW iX M60 оснащена двумя электромоторами номинальной мощностью 540 л.с., которая в пике может достигать 619 "лошадей". Прообразом электрического кроссовера BMW iX стал концепт Vision iNEXT образца 2018 года, и серийная модель унаследовала у прототипа целую россыпь нестандартных технических.

BMW представила концепт iX Flow с покрытием из электронных чернил

В перечне оснащения Лады Икс Кросс 5 в наиболее доступной базовой комплектации Enjoy должны быть такие позиции как. Со сменой поколения автомобиль продолжит собираться на заводе BMW в Регенсбурге, где собирают и другие переднеприводные модели BMW Group. Дочернее предприятие АвтоВАЗа крепит свои шильдики нового бренда Икс китайцем как я понимаю?

BMW представила концепт iX Flow с покрытием из электронных чернил

Напомним, Жаки Икс шесть раз выигрывал марафон «24 часа Ле-Мана». Кроме того, с 1966 по 1979 год он выступал в Формуле-1, где одержал восемь побед. Также бельгиец 14 раз выходил на старт ралли «Дакар» и трижды пилотировал автомобили марки Lada.

По мнению собеседника «Известий», вполне вероятно, что постепенно китайский автопроизводитель может оказаться от моноприводных модификаций своего кроссовера. И эту нишу в итоге займет отечественная модель.

Он не исключает ухода с рынка переднеприводных Tiggo 7, но отмечает, что это может произойти также за счет ценового позиционирования. В этом случае китайскому автопроизводителю не имеет смысла держать на рынке аналогичную версию машины. В любом случае он останется в плюсе — как за счет продаж под собственным брендом, так и за счет поставок машинокомплектов для производства модели XCITE X-Cross 7, — отметил Сергей Бургазлиев.

Он призван вдохновлять своих владельцев наслаждаться жизнью в кругу семьи и друзей. Слоган «Выигрывай в самом важном» подчеркивает и усиливает этот посыл, предлагая выбирать автомобиль, который сможет стать неотъемлемой частью любых приключений. Эмблема XCITE выполнена в виде латинской буквы «Икс», размещенной в овале, и восходит к устойчивому английскому выражению «x-over», отражающему внедорожный характер модельного ряда бренда. Цветовая гамма нового бренда, которая будет использоваться в коммуникации, а также для оформления дилерских центров и других рекламных материалов, включает желтый и зеленый. Они также помогают раскрыть основное сообщение бренда — вдохновение и наполненность жизненной энергией, радость от движения и общения, подчеркнули в пресс-службе.

А вот поверхность кузова машины является «чистым листом», на котором можно изображать все, что угодно. Специалисты заявили, что покрытие модели «электронной бумагой» пока еще не запущено в массовое производство и неизвестно, как оно себя поведет в будущем.

BMW iX – электрокроссовер с запертым капотом за 9 миллионов

Дело было вообще-то в 1972 году. Специально для домашней Олимпиады в Мюнхене инженеры BMW разработали электрическую версию компактного седана 1602. Всего построили два экземпляра, которые использовались для перевозки VIP-гостей, а также участвовали в сопровождении бегунов на марафонской дистанции. Кстати, BMW 1602 Elektro это настоящий биммер во всех смыслах. У него, например, привод на задние колеса, а 43-сильный всего-то! Сотня вообще была потолком скорости 1602 Elektro, а запас хода доисторической электрички не превышал 60 км. Зато блок силовых аккумуляторов емкостью 12,6 кВт-ч и снова — всего-то! Дело правда непростое — комплект батареек весил аж 350 кг… Конечно, современные электромобили BMW смотрят на показатели BMW 1602 Elektro с иронией и ужасом.

Примерно с такими же чувствами подростки рассматривают детсадовские фотографии собственных родителей.

Мы наладили конвейер и перезапустили его. И вот, пожалуйста. Машина очень комфортная, красивая, удобная. Мы прокатились на ней. Хочу отметить, что как водителю мне она очень понравилась». Автозавод «Санкт-Петербург» работает на производственных мощностях ушедшего из России автоконцерна Nissan.

Пока предприятие выпустило три с половиной тысячи внедорожников.

Несмотря на то что управлять функциями можно как через экран в том числе голосом и жестами , так и шайбой селектора iDrive, с ходу не всегда понятно, где находится нужное тебе окно или приложение. Но когда владелец разберется, претензий у него наверняка не будет: предполагается довольно высокая степень индивидуализации настроек автомобиля. Во-вторых, если вы поклонник бренда BMW, вам наверняка понравится интерьер iX.

Да, он выглядит несколько странно — нет привычной центральной консоли, на панели минимум физических клавиш, но по каким-то мелочам, деталям, штрихам электрокар ощущается именно моделью BMW. Даже руль-шестигранник не выглядит инородным элементом: и в обычных режимах, и при скоростном маневрировании он не вызывает неудобств, разве что обод чересчур толстоват. Нет, заряжаемся Краеугольный камень, о который разбились мечты многих об идеальном электромобиле, — это соответствие модели тем характеристикам, которые заявляет производитель. Как быстро заряжается и сколько может проехать в реальных белорусских условиях — вот самые важные параметры.

Именно поэтому, взяв электрокар на тест, мы сразу же стали фиксировать все параметры. Поэтому мы отправились на ближайшую ЭЗС, чтобы оценить скорость зарядки, а уже затем — расход. Хм, негусто, учитывая, что обещали до 425 км на полном «баке». Когда электромобиль проехал несколько километров в городском режиме, запас хода увеличился до 220 км, что тоже не очень оптимистично.

Однако, как показал день тест-драйва, iX из тех честных парней, которые предпочитают меньше обещать, но больше делать. Правильно — характером. К какому бы классу ни принадлежала модель, какой бы тип привода ни имела, сколько бы ни весила и каким бы мотором ни оснащалась, ее всегда выделяет спортивный характер. Иногда — умеренно-спортивный, иногда — чересчур агрессивный, однако правильные нотки чувствуются в каждом «баварце».

Электрический iX — не исключение. И дело даже не в динамике. Есть электрокары в два-три раза динамичнее и мощнее, есть более азартные в поведении, как тот же Ford Mustang Mach-e. Однако iX воспринимается именно таким, каким мы привыкли чувствовать BMW.

Тонкая грань, отличающая адреналин от экстрима, а азарт — от безрассудности, позволяет «баварцам» быть одновременно эмоциональными и безопасными. В скоростном повороте, если посильнее придавить правую педаль, машина ведет себя так, как вы ожидаете, — ввинчивается в поворот с легким намеком на занос, а не соскальзывает передней осью наружу. Но, важное уточнение, именно с намеком — сорвать iX в занос невозможно, электроника четко следит за распределением крутящего момента и не позволяет шалостей. Кстати, если, несмотря на динамику, электромобили все равно кажутся вам слишком безэмоциональными, то iX приберег несколько сюрпризов.

Во-первых, его можно «озвучить» — в режиме Sport через динамики транслируется звук мотора, отдаленно напоминающий бензиновую «шестерку». Не сказать, что это сильно будоражит, но лучше, чем просто тихое шуршание шин.

Также новинка получила пуленепробиваемое остекление, а также дополнительную защиту днища и бронеперегородку в багажнике. Ранее автопроизводитель BMW представил версию купе 2-Series, получившую яркую ливрею в честь начала производства моделей немецкой марки на территории Мексики.

Новая линейка BMW iX

Напомним, что «Искра» — это компактный городской автомобиль, который создаётся на локализованной версии платформы от альянса Renault-Nissan. В серию пойдут седан, универсал, а также кросс-версия универсала. Если прежде ожидалось, что новинка поступит на рынок до конца 2024 года, то теперь запуск проекта решено передвинуть на 2025 года, о чём предупредил глава автогиганта.

Только представьте коэффициент лобового сопротивления этого кроссовера размером с BMW X5 составляет всего 0,25! Кажется будто ветер расступается перед изяществом и грацией этого электромобиля. Еще одна интересная фишка iX, мимо которой совершенно нельзя пройти — это капот, который… не открывается. Ну то есть в принципе открыть его можно, но делать это должны только специально обученные люди на официальной станции техобслуживании BMW.

Без их ведома внутрь «ай-икса» можно заливать разве, что омывайку для стекла. Делается это, кстати, крайне изящно — через горловину спрятанную в фирменной эмблеме BMW. Словом, флагманская электричка из Мюнхена это по меньшей мере очень интересный автомобиль. Смотрите наш новый сюжет о BMW iX и обязательно напишите в комментариях стоит ли все это великолепие тех 9 миллионов рублей, которые прописаны в российском ценнике машины.

Будет ли эта машина запущена в серийное производство, не сообщается. Напомним, Жаки Икс шесть раз выигрывал марафон «24 часа Ле-Мана». Кроме того, с 1966 по 1979 год он выступал в Формуле-1, где одержал восемь побед.

И все равно такое покрытие не выдержит контакта с грязью, песком или снегом. Никакой практической пользы новшество не имеет, даже количество отображаемых узоров конечно и быстро надоедает. Из плюсов можно отметить крайне низкое энергопотребление электронных чернил в сравнении с прочими системами освещения машин. Скорее, это демонстрация возможностей современных технологий, и навыков дизайнеров BMW. Понравился пост?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий