Новости электронное образование кфу

Электронная подача документов осуществляется через социально-образовательную сеть КФУ «Буду студентом».

Задать вопрос

  • Регистрация в ЛК КФУ
  • Ваш бразуер устарел!
  • Как войти в личный кабинет ДО КПФУ
  • Что еще почитать
  • КФУ — последние новости сегодня |
  • Ученые КФУ спрогнозируют успеваемость школьников при переходе на дистанционную учебу

Ваш бразуер устарел!

КФУ в нерабочие дни переведет студентов на дистант — РБК План: 1. Ст Смотрите видео онлайн «Внедрение электронного образования в процесс обучения иностранным языкам в КФУ» на канале «Мастерство личности: воспитание и достижения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 декабря 2023 года в 7:38.
КФУ переводит студентов на дистанционное обучение кфу логотип Дистанционное образование КФУ доступно практически во всех учебных заведениях.
Студенты КФУ останутся на «дистанционке» до конца учебного года | Вести Татарстан Студенты Крымского федерального университета получили именные стипендии Государственного Совета Республики Крым за выдающиеся достижения в обучении.

КФУ завершит учебный год в дистанционном режиме

Ильдар Хужиахметов, обучающийся в ИТ-лицее КФУ, завоевал победу на всероссийской олимпиаде школьников по технологии, проводимой в Москве с 14 по 20 апреля, сообщают из управления образования Казани. Специальности в Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. КФУ предоставляет абитуриентам, студентам и преподавателям личный кабинет, через который можно контролировать основные этапы учебного процесса, получать актуальную информацию или дополнительное образование. Поступить в магистратуру в КФУ Казанский федеральный университет Казанский федеральный университет КФУ предлагает широкий спектр специальностей для обучения на магистерской программе.

Экспресс-новости

  • В КФУ и казанской гимназии №7 прошла акция «Письмо Герою»
  • Министерство образования и науки Республики Татарстан
  • Курсы валюты:
  • Портал электронного обучения КФУ
  • Перспективы мобильного электронного образования обсудили на республиканском семинаре в КФУ

Цифровое образование КФУ

19 декабря в Лицее имени вского Казанского федерального университета состоялся республиканский семинар «Работа в системе «Мобильное электронное образование». Новости по тегу «кфу» на официальном портале Мэрии Казани. Главная Наша деятельность Новости В КФУ и казанской гимназии №7 прошла акция «Письмо Герою». КФУ в тестовом режиме запустил собственное мобильное приложение для студентов и абитуриентов вуза. 19 декабря в Лицее имени вского Казанского федерального университета состоялся республиканский семинар «Работа в системе «Мобильное электронное образование». Казанский Федеральный Университет (КФУ) официально объявил о продлении зимних каникул для своих студентов до 15 января 2024 года.

Казанский (Приволжский) федеральный университет

Спикер отметил, что продуктовые наборы для студентов, находящихся на самоизоляции в общежитиях ВУЗа, продолжат доставлять еженедельно до конца мая. Такую же помощь окажут тем, кто проживает на съемных квартирах. Необходимо обратиться в профком ВУЗа.

В «Абитуриент КФУ» также отслеживаются поданные заявления. Скачать программу с Google Play: Уважаемые коллеги! Личный кабинет — это информационно-аналитический ресурс, с помощью которого существенным образом упростится работа научно-педагогического работника, связанная с организацией и планированием контактной учебной работы, заполнением и актуализацией рабочих программ дисциплин, расписанием лекций, семинаров, лабораторных работ, экзаменов, зачетов, а также с заполнением и представлением различных форм отчетности и, соответственно, сокращением количества бумажных форм, поскольку вся необходимая информация будет аккумулироваться и храниться в Личном кабинете. Более того, КФУ представляет собой единую информационную «паутину», в которой связаны между собой преподаватели, студенты, абитуриенты и прочие работники университета. Система разработана таким образом, что использовать информационные ресурсы можно в любом подключенном к интернету месте. Работа с порталом предполагает всего 2 режима. На 1-м пользователь просматривает материалы, выложенные в общий доступ, у него нет доступа к учетной записи и закрытым публикациям.

Во 2-м режиме пользователь, в зависимости от его прав доступа, регистрируется в системе и через личный кабинет, получает доступ ко всем необходимым материалам. Персональный кабинет учащегося — это совокупность функций и плагинов, необходимых для самостоятельной работы.

Об этом передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу вуза. Данные меры были меры приняты, чтобы не допустить дальнейшее распространение COVID-19 и в соответствии с указом президента РФ о нерабочих днях в стране, приказом минобрнауки России о работе подведомственных организаций в нерабочий период.

Казанские ученые проанализируют данные об образовательном процессе в Татарстане за 2009—2021 годы. Им предстоит изучить свыше миллиарда цифровых следов, содержащихся в базе системы «Электронное образование Республики Татарстан», которые оставили более 500 тысяч учащихся и более 150 тысяч педагогов. Фото: realnoevremya. Также ученые выявят основные закономерности потерь в знаниях у учеников на примере длительного локдауна в связи с эпидемией COVID-19 в 2020 учебном году.

Последние сообщения

  • Олимпиада Казанского федерального университета
  • Электронное обучение - Казанский университет
  • Портал электронного обучения КФУ
  • Читайте также

Максимально гибридное обучение: казанские вузы не хотят полностью уходить на дистант

Валерий Фальков посетил фабрику катализаторов Казанского федерального университета Главная» Новости» Казанский государственный медицинский университет 2024.
Личный кабинет на сайте edu.kpfu.ru: инструкция по авторизации, возможности аккаунта После встречи со студентами, дирекция Института физики КФУ посетила образовательную выставку «Образование и профессия», которая проходила в молодежном центре города Навои республики Узбекистан.
В КФУ и казанской гимназии №7 прошла акция «Письмо Герою» Электронная подача документов осуществляется через социально-образовательную сеть КФУ «Буду студентом».
Победителем всероссийской олимпиады по технологии стал ученик IT-лицея КФУ Казани КФУ: Лекции в университете будут проводиться в онлайн-режиме.

Цифровое образование КФУ

Institutional repository of Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Professional Education Ural Federal University named after the first President of Russia n. Онлайн лекции КНИТУ Виртуальная среда обучения Электронные образовательные ресурсы. Департамент по информационной политике Казанского федерального университета продолжает проект «Здравствуйте, я ваш директор», в ходе которого директора институтов, КФУ.

КАЗАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ - ЭТО

Казанский федеральный университет (КФУ) продолжает прием документов на бакалавриатные программы до 2024 года. Внедрение электронного образования в процесс обучения иностранным языкам в КФУ. КФУ в тестовом режиме запустил собственное мобильное приложение для студентов и абитуриентов вуза. Студенты Казанского федерального университета останутся на дистанционном обучении до конца учебного года. Все механизмы и регламенты отработаны, сообщил сегодня журналистам ректор вуза Ильшат Гафуров. Казанский федеральный университет (КФУ) опубликовал приказ о выходных днях в 2022 году.

Электронное обучение - Казанский университет

Студенты Крымского федерального университета получили именные стипендии Государственного Совета Республики Крым за выдающиеся достижения в обучении. Присоединяйтесь к EduTech КФУ и откройте для себя мир цифровых возможностей в образовании! Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу Электронная подача документов осуществляется через социально-образовательную сеть КФУ «Буду студентом». Департамент по информационной политике Казанского федерального университета продолжает проект «Здравствуйте, я ваш директор», в ходе которого директора институтов, КФУ.

Стали известны новые возможности обновленной системы «Электронное образование РТ»

Республиканский семинар по проблемам развития мобильного электронного образования собрал директоров и учителей образовательных организаций Республики Татарстан. Лобачевского КФУ». В рамках встречи гости познакомились с возможностями работы в системе «Мобильное электронное образование» МЭО и могли задать все интересующие вопросы создателям и разработчикам в лице генерального директора Александра Кондакова. Участники семинара посетили открытые уроки учителей высшей квалификационной категории Лицея имени Н.

Бутлерова, Юридического факультета, Института филологии и межкультурной коммуникации, Института международных отношений и Института психологии и образования — рассмотрели вопросы актуальности применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, поучаствовали в серии практических мастер-классов по педагогическому дизайну курса, формулированию образовательных результатов онлайн-курса». Также участники мероприятия посетили студию записи «Jalinga Studio», где им представилась возможность изучить правила записи видеолекций.

Большой интерес и дискуссию вызвала тема разработки оценочных средств для проверки сформированности образовательных результатов.

Объект действует на базе лаборатории адсорбционных и каталитических процессов КФУ с 2022 года. Часть оборудования закуплена вузом в рамках программы «Приоритет-2030».

Сегодня в составе лаборатории 40 сотрудников, 3 доктора и 6 кандидатов наук, в том числе здесь проходят практику студенты и аспиранты Химического Института им.

В КФУ стартовал пилотный проект «Открытая модель образования: формирование универсальных компетенций». Это 2500 обучающихся по 15 направлениям подготовки. Суть проекта заключается в выборе обучающимися дисциплин в рамках тематических модулей.

База выбора состоит из 4 блоков, 40 дисциплин. В целях оптимизации работ, связанных с осуществлением выбора обучающимися, разработан цифровой сервис, обеспечивающий выбор дисциплин и формирование статистики выбора.

Олимпиада Казанского федерального университета

Татарстан, д. Задайте нам свой вопрос через форму ниже и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!

Более того, КФУ представляет собой единую информационную «паутину», в которой связаны между собой преподаватели, студенты, абитуриенты и прочие работники университета. Система разработана таким образом, что использовать информационные ресурсы можно в любом подключенном к интернету месте. Работа с порталом предполагает всего 2 режима. На 1-м пользователь просматривает материалы, выложенные в общий доступ, у него нет доступа к учетной записи и закрытым публикациям. Во 2-м режиме пользователь, в зависимости от его прав доступа, регистрируется в системе и через личный кабинет, получает доступ ко всем необходимым материалам.

Персональный кабинет учащегося — это совокупность функций и плагинов, необходимых для самостоятельной работы. Вход в персональное пространство начинается с ввода на официальном сайте КФУ логина и пароля. Они выдаются в диспетчерской университета после подписания договора на учебу и оплаты. В дальнейшем их можно поменять на более удобные.

Юсупов, научный сотрудник А. Гумаров -Фатыхов Илья Маратович, студент 4 курса, группа 06-031. Название доклада: Инновации в области оценки технического состояния электроэнергетического оборудования. Научный руководитель: д-р техн. Название доклада: Разработка механизма подписания договоров найма мест в общежитиях КФУ при помощи электронного подписи.

Название доклада: Разработка электронного ресурса дифференцированного оценивания предметных результатов обучения по физике для учащихся 8 класса.

Еще Олимпиады проводятся в два этапа: отборочный дистанционно и заключительный очно. Победители и призеры интернет-этапа получают письмо-приглашение на финальные соревнования.

Казанский федеральный университет перешел на платформу Webinar

Татарстан-24 , 10:30 11. С 1 января текущего года была обновлена система «Электронное образование РТ», она стала доступна по адресу ms-edu. Предполагается, что система разгрузит учителей от дополнительной нагрузки, что позволит им больше уделять времени образовательному процессу и каждому ребенку в отдельности. В настоящее время к системе подключены все школы и в ней зарегистрированы уже все учителя, также подготовлены учебно-тематические планы.

Удалось ли КФУ безболезненно перейти на онлайн-обучение? Что этому способствовало, а что мешало? Ильшат Гафуров: Не скажу, что переход был совсем беспроблемным, но болезненным его точно назвать нельзя. Еще до пандемии мы тщательно изучали последние глобальные тренды цифровизации в различных сферах деятельности.

Безусловно, цифра сегодня является неотъемлемой частью модели университета будущего. В целях развития этого направления в прошлом году мы приступили к формированию Единого Центра цифровых трансформаций и 18 предметно-ориентированных центров во всех наших структурных подразделениях. Основными фокусами Центра являются разработка, развертывание и экспертиза цифровых платформ и платформ искусственного интеллекта в разных областях, в том числе в образовании. В КФУ разработают цифровую платформу для индивидуальных образовательных траекторий К тому моменту, когда грянула эпидемия и всем учебным учреждениям пришлось уйти на дистант, у нас уже имелись решения. Для организации занятий в режиме онлайн сразу была выбрана платформа Microsoft Teams, которую мы активно применяем и сейчас наряду с нашей собственной платформой онлайн-курсов на базе среды Moodle. Во всех институтах были созданы группы поддержки для преподавателей, впервые столкнувшихся с работой в онлайн-командах. В апреле-мае 2020 года ежедневно в режиме онлайн в КФУ проходило около 4 000 занятий, более 95 процентов из них - в Microsoft Teams.

В мае 2020 года мы совместно с Microsoft организовали первый в истории по таким масштабам международный онлайн-форум по педагогическому образованию virtualIFTE-2020 с участием около 900 экспертов и почти 5,5 тысячи посетителей из разных уголков планеты. А уже осенью этого года нам удалось провести онлайн-форум по цифровой трансформации The Digital Transformation Forum в партнерстве с компанией Times Higher Education, в котором приняли участие более 2000 ученых-экспертов из 135 стран мира. Готов ли преподавательский коллектив к изменениям, которые несет с собой цифровизация образования? Ильшат Гафуров: Мне кажется, процесс цифровизации образования должен быть сегодня переосмыслен. Что именно понимать под этим термином? Какие задачи должны быть решены? Какие новые возможности открываются для преподавателей и студентов?

Приведу достаточно известный пример об "обманутых" ожиданиях от внедрения MOOC массовые открытые онлайн-курсы.

Елена Кошкина, «Почему «бумажные знания» несут гибель российскому образованию? В статье рассматривается и анализируется дистанционное обучение, которое, по мнению автора, «пока абсолютно неэффективно в России, а зачастую просто вредно, мало мотивировано и не способствует раскрытию личностного потенциала». В статье выявлены и обоснованы возможности использования современных образовательных технологий при подготовке бакалавров и магистров. Лецкий, Э. Костюковская, К.

Пилюгин, К. В статье описывается программное средство, обеспечивающее автоматизированное тестирование электронного курса, начиная от указания ошибок на слайдах и заканчивая получением обобщённой количественной оценки качества курса включающей методический и технический аспекты и рекомендаций по его улучшению. Малинов, С. Мочалов, В. В статье рассматривается информационная система мониторинга электронного обучения, предназначенная для комплексного информационно-аналитического обеспечения процессов мониторинга текущего уровня развития электронного обучения в вузах и уровня их потенциальной готовности к участию в межвузовских образовательных проектах, предполагающих применение электронного обучения. В статье делается обзор МООК и обсуждаются связанные с ними проблемы и перспективы их решения.

Флегонтов, И. Готская, Л. Балясникова, А. В статье анализируются итоги международной конференции ИИТО-2012 «ИКТ в образовании: педагогика, образовательные ресурсы и обеспечение качества», состоявшейся в Москве в ноябре 2012 г. Однако, в то же время, этот фактор открывает студентам столь же новые возможности для мошенничества…. Автор анализирует общие положения о технологическом подходе в обучении, выделяя слабые и сильные стороны педагогической технологии, основные этапы дидактического проектирования, критерии проектирования, преобладающие структурные и экспериментально обоснованные критерии, а также — рассматривает апробированные инвариантные этапы дидактического проектирования разработки электронных образовательных ресурсов.

Кондратенко, «Виртуальная образовательная среда Московского государственного университета экономики, статистики и информатики» «Вестник Балтийского федерального университета им. Рассматривается инновационная технология организации учебного процесса в виртуальной образовательной среде Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, построенной на платформе SharePoint. Валитов, В. Авторы исследуют технические вопросы, возникающие при создании и эксплуатации системы дистанционного обучения СДО на базе Moodle.

Основными задачами является разработка и внедрение новых методов обучения, использование современных технологий и инструментов для улучшения качества образовательного процесса, а также проведение исследований и создание образовательных программ на основе передовых технических разработок. Центр оснащен современным оборудованием, таким как интерактивные панели, проекторы, наборы робототехники и акустические системы, также в нем функционируют различные цифровые лаборатории.

В КФУ ответили на вопрос о переходе на "дистант"

В «Абитуриент КФУ» также отслеживаются поданные заявления. Скачать программу с Google Play: Уважаемые коллеги! Личный кабинет — это информационно-аналитический ресурс, с помощью которого существенным образом упростится работа научно-педагогического работника, связанная с организацией и планированием контактной учебной работы, заполнением и актуализацией рабочих программ дисциплин, расписанием лекций, семинаров, лабораторных работ, экзаменов, зачетов, а также с заполнением и представлением различных форм отчетности и, соответственно, сокращением количества бумажных форм, поскольку вся необходимая информация будет аккумулироваться и храниться в Личном кабинете. Более того, КФУ представляет собой единую информационную «паутину», в которой связаны между собой преподаватели, студенты, абитуриенты и прочие работники университета. Система разработана таким образом, что использовать информационные ресурсы можно в любом подключенном к интернету месте. Работа с порталом предполагает всего 2 режима.

На 1-м пользователь просматривает материалы, выложенные в общий доступ, у него нет доступа к учетной записи и закрытым публикациям. Во 2-м режиме пользователь, в зависимости от его прав доступа, регистрируется в системе и через личный кабинет, получает доступ ко всем необходимым материалам. Персональный кабинет учащегося — это совокупность функций и плагинов, необходимых для самостоятельной работы.

Сегодня, 19 марта, исходя из рекомендаций Минобрнауки РФ, Казанский федеральный университет принял решение о взаимодействии студентов и преподавателей на расстоянии. Планируется, что на дистанционном обучении учащиеся будут находится около трёх недель. Об этом передает пресс-служба КФУ.

По сообщению, из-за перехода на подобный формат обучения, ни о какой потери академических часов речи не идет — образовательные программы будут реализованы в полном объеме. После окончания периода профилактики, некоторые занятия, проведение которых невозможно без специализированных аудиторий и оборудования, состоятся по специальному расписанию. Ранее «Казанские ведомости» писали о том, что КФУ рассматривает возможность перевода студентов на обучение в онлайн-режиме.

Тем, кто живет на съемных квартирах, тоже может их получить — для этого надо обратиться в профком вуза. Также студентам возвратят деньги за свет, газ и воду в общежитиях за апрель. Либо зачтут их в стоимость обучения для «платников». Ректор выразил сожаление на тему, что студенты-выпускники останутся без торжественного вручения дипломов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий