Новости сериалы жоры крыжовникова

Режиссер Жора Крыжовников и сценарист Андрей Золотарев внесут изменения в финальный эпизод сериала «Слово пацана.

Завершились съемки сериала Жоры Крыжовникова «Слово пацана»

Жора Крыжовников (настоящее имя — Андрей Першин) был одним из продюсеров сериала «Фишер», премьера которого состоялась на онлайн-сервисах и Wink 8 февраля. В большом интервью на YouTube-канале «Что посмотреть» Жора Крыжовников ответил на вопрос о втором сезоне «Слова пацана. Финальное решение остается за Жорой Крыжовниковым, однако сценарист проекта хочет, чтобы второй сезон появился.

«Слово пацана» Жоры Крыжовникова стал самым ожидаемым сериалом года на фестивале «Новый сезон»

А вам понравился сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте»? С нетерпением жду следующей серии В целом неплохо по сравнению с тем, что сейчас выходит Начал смотреть, но потом выключил — не мое Ничего не могу сказать. Может, позже посмотрю, но это не точно В основе сценария лежит одноименная книга Роберта Гараева, которая была опубликована в 2020 году. Автор рассказал о культуре молодежных криминальных сообществ Казани, подростковых субкультурах с бандитским настроением, распространенных с конца 1970-х до 2000-х. Герои книги «крышуют» дороги, собирают банды и устраивают бои на деньги.

И я бегала по этажу и не могла найти своего партнёра Рузиля Минекаева.

Я подходила к одному парню, здоровалась и понимала, что это не он, к другому... В общем, какое-то время бегала и искала того, кто мне нужен. Свою любовь встречает в сериале и Вова Адидас. И, конечно, любой девушке не захочется связывать свою жизнь с не совсем однозначным юношей, хочется всё-таки какой-то ясности, определённости и безопасности в первую очередь. Анна Пересильд, актриса Моя милиция меня бережёт Подростки не получают защиты ни в школе, ни у родителей, которым либо не до них, либо просто уже опустились руки. Зато рука поднимается у ухажёра мамы Андрея, дяди Ильдара Антон Васильев , который таким образом объясняет парню, что ждёт любого, кто решит связать свою жизнь с преступностью. Чуть ли не единственным человеком, который в этом жестоком мире искренне пытается понять подростков и говорит с ними не на языке насилия, оказывается молодая инспектор по делам несовершеннолетних Ирина Анастасия Красовская.

У Ирины такая миссия — показать, рассказать и донести, что не всё так плохо и выбор есть всегда. Главное в одежде пацана — это чтобы в ней было удобно двигаться, драться, ну и... Хотя это не очень по-пацански. В качестве обуви те, кто попроще, носили войлочную, которую называли "прощай, молодость", более "продвинутые" носили кроссовки. Самый популярный зимний головной убор — пришедшие на смену шапкам-ушанкам разноцветные шапки-"петушки" и "фернандельки". Это, конечно, очень странный головной убор. Мне показалось, много лишнего в нём.

Советский Союз умирает на глазах, и вместе с предчувствием перемен, свободой слова, музыки и цен появляется и свобода от совести, граничащая с беспределом. Пока родители борются за выживание, брошенные всеми дети сбиваются в уличные стаи и «бьются за асфальт». Бьются в буквальном смысле, чтобы контролировать всё, что стоит на их земле или передвигается по ней. Среди всеобщей нищеты и потерянности взрослого поколения — в молодежных группировках понятные правила жизни, поддержка и слово пацана, которое сильнее клятвы.

Кровь на асфальте» можно посмотреть в онлайн-кинотеатрах Wink и Start. В основе сюжета криминальной драмы — противостоянии подростков в годы перестройки, когда конце 80-х годов прошлого столетия страну захлестнули волны бандитских разборок и передела сфер влияния. По словам Крыжовникова, история в «Слове пацана» — его собственные детские воспоминания. Режиссер также рассказал журналистам, что для достоверного создания атмосферы 80-х ему пришлось исследовать множество исторических материалов.

История Жоры Крыжовникова: от театра до сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»

Режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников решил переснять концовку картины. После этого Жора Крыжовников, режиссер кинокартины, выложил в социальных сетях (Instagram*) пост, под которым стали сыпаться комментарии от фанатов. Жора Крыжовников: биография режиссера и сценариста, фильмы и сериалы — Горько, Самый лучший день, Слово пацана, Кровь на асфальте, Елки новые, Лед 2, Звоните Ди Каприо, Родные, личная жизнь, карьера в театре и кино, награды.

Жора Крыжовников

Жора Крыжовников написал сценарий совместно с Андреем Золотаревым и поставил проект. Жора Крыжовников согласился снимать «Звоните ДиКаприо!», даже не прочитав сценарий. После выхода нашумевшего мини-сериала из 8 серий от режиссера Жоры Крыжовникова «Слово пацана» актуальным стал вопрос, будут ли его создатели работать над продолжением. Наш сериал — общечеловеческая история о том, как разучиться всё делать вместе и стать самостоятельным», — говорит режиссёр Жора Крыжовников.

Когда выйдет второй сезон сериала «Слово пацана» — и сколько сезонов будет всего

Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Жора Крыжовников на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Жора Крыжовников можно посмотреть на Иви. Производством сериала занималась компания «Тумач Продакшен», продюсеры – Жора Крыжовников и Галина Стрижевская. Кровь на асфальте» (18+) — это сериал о казанских подростках в 1980–1990-е годы, его автор — режиссер Жора Крыжовников (настоящее имя — Андрей Першин.

Кто такой Жора Крыжовников — режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана»: чем он известен

Кроме того, Иван Янковский и Анастасия Красовская получили вторые места в номинациях «Герой сезона» и «Героиня сезона». Сериал представляет собой собирательную историю о жизни подростков 1980-х и показывает, через что пришлось пройти людям, прежде чем страна справилась с кризисом. Драма получила восемь эпизодов.

И в районе третьей серии поняли, что мы хотим закончить эту историю иначе. Я вам не скажу, что это было легко сделать. Кто знает, как устроена киноиндустрия, тот понимает, что продюсеры не любят тратить деньги. Мы с Андреем переписали, пришли, убедили, получили допфинансирование для того, чтобы восьмая серия была круче, эмоциональнее, острее, чем то, что у нас получилось ранее. Не то, чтобы нам было стыдно за то, что было сделано. Но так бывает.

В нашем проекте «Лёд 2» сцену, где Саша узнает о смерти жены, мы снимали два раза. Мы сняли первый раз — хорошо, но… не то.

Такой пропьет или потеряет последнюю копейку, но потом неожиданно выручит из беды.

Такого невозможно не полюбить, но терпеть его тоже невозможно. Таким русским типажом был Остап Бендер, Афоня и географ, который глобус пропил. Александр Петров, раскачавшийся в комедийном амплуа на сериале «Полицейский с Рублевки» и фильме «Лед» , отлично с этим справляется, хотя должен был давно уже порядком всем надоесть.

Помогает и то, что Петров саморазоблачительно играет как бы гипертрофированную версию самого себя — успешного актера российского кино, у которого уже нет сил отбиваться от предложений и искушений. Тут он даже откровенно юморит на тему навязываемой ему конкуренции с Данилой Козловским, срываясь на шутки с переходом на личности. Это тоже одно из удивительных достоинств этого сериала — он не пытается лебезить и выдумывать, а конкретно рассказывает о существующих явлениях в киноиндустрии и называет все вещи своими именами.

Сюжет разворачивается как бы в реальном мире, в Москве 2018 года — вот так проходят кинопремьеры в «Октябре», так сейчас выглядят офисы, кинопавильоны и съемочные площадки. Сериал не стесняется шутить про изнанку кино, продюсеров и, допустим, даже про благотворительный фонд «Подари жизнь». Есть убойная линия охранника, который разрывает пространство гомофобными выкриками.

Одна из самых смешных сцен — когда герой Петрова покупает билет на свой фильм «Сирийский песок» судя по всему, про любовь русского десантника в Сирии и смотрит его в пустом зале, так как кино провалилось в прокате.

Из-за криминальной тематики казанские власти запретили снимать сериал в Татарстане, тогда съемочная группа перебралась в Ярославль. Съемки проходили с марта по май 2023 года, в декабре 2023 года киношники вернулись в город, чтобы доснять несколько сцен для финальной серии, она выйдет 21 декабря.

В сериале появились жилые дворы в Ленинском и Дзержинском районах, промзона во Фрунзенском районе, улицы Заволжского района. Также съемки сериала запомнились нашему городу большими массовыми сценами: 350 человек снимались в очереди за водкой, еще несколько десятков играли скорбящих в сцене похорон подростка Ералаша. В этом материале мы разглядывали, какие локации попали в сериал.

Все новости о сериале мы собираем в специальном сюжете.

5 фильмов и сериалов создателя «Слово пацана», которые стоит посмотреть

Жора Крыжовников: «Мы не можем восхищаться ужасом, и нас в этом странно обвинять». Как подчеркнул режиссер, тема сериала — преступление не может быть безнаказанным, и тем, кто ступит на эту дорожку, плохое «вернется в колесе Сансары». Жора Крыжовников: «Мы рассказываем об этом. Наши герои не однозначно плохие, а часто сложные, запутавшиеся, потерявшие дорогу». Показать больше.

Ранее глава Екатеринбурга Алексей Орлов заявил о том, что нет смысла запрещать резонансный сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте», так как кинокартина имеет возрастные ограничения.

Также он напомнил, что там показано наше прошлое, и пообещал, что сам в скором времени познакомится с картиной. Сериал «Слово пацана» обсуждается в России с момента выхода.

Отец сопровождает её на занятия в школу, до этого оскорбляет её, мать тоже не проявляет ни жалости, ни сочувствия. После короткой ссоры с мамой Айгуль идёт к балкону и встаёт на подоконник.

Он ночует у неё в общежитии, утром в общагу пробирается Андрей и сообщает, что Айгуль покончила с собой, выбросившись из окна. Адидас забирает Марата из школы и везёт на кладбище, где они напиваются на могиле погибшего в Афганистане товарища Адидаса. Привезя Марата домой, он кричит тому, что Айгуль погибла, но Марат его уже не слышит. Андрей с пацанами подстерегают Джона в подъезде и избивают его, после чего Андрей требует, чтобы тот перестал ухаживать за Ириной.

Адидас рассказывает Наташе, что «защитил честь женщины», вступившись за девушку брата, и теперь находится в бегах; он предлагает ей уехать с ним в Абхазию. Наташа предлагает ему пожить в доме у её тёти в деревне. Когда они туда приезжают, тётя оплакивает своего погибшего сына, который оказывается тем самым Жёлтым, которого ранее застрелил Адидас. На следующее утро Марат приходит в школу и там узнаёт о смерти Айгуль.

На похоронах Жёлтого один из членов его банды узнаёт Адидаса и нападает на него, обвиняя в убийстве. Осознав, что Адидас является убийцей её двоюродного брата, Наташа разрывает с ним отношения. Мать Андрея возвращается домой, потеряв где-то дочь, но даже не осознаёт этого. Андрей обращается за помощью к пацанам и к Ирине.

Но в это время сослуживица Ирины Кира, увидев, что мать Андрея находится в неадекватном состоянии, вызывает санитаров из психиатрической лечебницы, которые снова её забирают. Турбо находит сестру Андрея в зале игровых автоматов и возвращает её домой. Пацаны на улице встречаются с Адидасом, он просит оставить Марата в покое и не поднимать тему с Айгуль, потому что она уже умерла. Вова говорит, что группировка занимается «чем-то не тем» и сообщает, что отходит от дел, назначая главным Зиму.

Домой к Андрею приходят милиционеры вместе с Ириной, чтобы его и сестру передать органам опеки, но Андрей сбегает к пацанам. Турбо и Зима решают, что Андрей пока может пожить в качалке. В это время приходит Марат, и Турбо поясняет ему, что тот поступил не по понятиям, когда продолжил общаться с Айгуль после её изнасилования, и теперь не может оставаться с пацанами. Марата «отшивают» из банды, но, когда Турбо его бьёт, появляются дружинники во главе с Коневичем.

Коневич показывает Марату их штаб, где они занимаются производством джинс, и предлагает присоединиться, однако тот отказывается. Джон бросает Ирину. Коневич приводит Марата к Ильдару, тот обещает наказать насильника Айгуль в обмен на помощь Марата. Андрей заходит к Марату, после разговора Марат намекает, чтобы Андрей не приходил завтра на сборы группировки.

На следующий день во время сборов приходит Марат и начинает драку с Турбо. Во время драки Марат подбрасывает Турбо револьвер, из которого был застрелен Жёлтый. В это время появляется милиция во главе с Ильдаром и всех пацанов, включая Андрея, задерживают. Марат приходит к Ильдару, который неожиданно устраивает ему очную ставку с бывшим членом группировки «Универсам» Кириллом.

Ильдар объясняет Марату, что отпечатки пальцев остаются не только на оружии, но и на гильзах, поэтому экспертиза всё равно определит настоящего убийцу. Ильдар выпускает Андрея из ИВС, сообщает, что разрывает отношения с его матерью и говорит ему уходить, имея ввиду, что он помог ему в последний раз. Андрей приходит в качалку, но встречает там Кащея и его соратников. Кащей говорит, что никакого «Универсама» больше нет и он всех «отшивает», Андрея бьют и приказывают принести 100 рублей.

Вова поджидает Марата на улице, просит его вынести документы и вещи и даёт денег купить что-нибудь отцу на юбилей, но Марат кидает деньги и обвиняет Вову в том, что случилось с Айгуль. Когда Марат заходит домой, отец высказывает ему всё, что о нём думает, но в это время приходит Коневич с почётной грамотой за «помощь в задержании преступника», и предлагает Марату вступить в Комсомол. Андрей приходит к Ирине, чтобы узнать, где его сестра, и узнаёт, что Ирина забрала её к себе и сейчас оформляет опекунство. Ирина говорит Андрею, что он тоже сможет жить у неё, если снова не оступится.

Ильдар приходит в общежитие к Наташе и предлагает ей убедить Вову написать явку с повинной, чтобы таким образом уменьшить срок. В это время в общагу приходит Вова, между ним и Ильдаром происходит драка, Вова одолевает Ильдара и бежит вместе с Наташей. Марат приходит на собрание по приёму в Комсомол на котором также присутствуют Ирина и Андрей, которого она привела , но поскольку у него нет пионерского галстука, он отбирает его у школьника в туалете. Марат правильно отвечает на идеологические вопросы, его принимают в Комсомол.

После собрания Марат и Андрей встречаются за зданием школы. Марат обвиняет Андрея, что тот «пришился к ментам», но Андрей опровергает это и в свою очередь обвиняет Марата, что тот «сдал» пацанов. Марат обвиняет пацанов в том, что они затравили Айгуль, и заявляет, что «есть законы выше пацанских». В ответ Андрей говорит ему, что просто Марат больше не пацан.

Марат набрасывается на Андрея, между ними происходит драка, в которой побеждает Андрей. Наташа покупает билеты в Адлер и видит на вокзале ориентировку на Вову. Она сообщает об этом Вове и говорит, что не может бежать вместе с ним. Между ними происходит любовная сцена.

Милиционеры во главе с Ильдаром приходят на работу к отцу Вовы и Марата. Вова угоняет « Жигули », и они вместе с Наташей уезжают из города. На выезде их останавливает патруль, но Наташа убеждает инспектора ГАИ уехать на несуществующее ДТП в противоположную от их пути сторону. Вова звонит домой, Диляра сообщает ему, что за ними следит милиция, а его отец находится в предынфарктном состоянии, но всё равно собирается отмечать юбилей.

Ирина делает сюрприз Андрею, приведя их с сестрой на свидание к матери в психиатрическую больницу. Когда по радио играет музыка, мать предлагает пригласить Ирину на танец, что Андрей и делает. Мать просит Андрея в следующий раз принести торт, Андрей решает сбегать за ним прямо сейчас. На рынке его узнаёт случайно встреченный владелец видеосалона, у которого Андрей и пацаны ранее украли оборудование.

Коммерсант нападает на Андрея, валит его на пол, после чего удерживает до прихода милиции. Вова и Наташа возвращаются в Казань, Вова хочет поздравить отца. Вова заходит на юбилей к отцу, где кроме него больше никого нет.

Перестройка уже шагнула с кремлевских трибун на улицы больших и малых городов. Советский Союз умирает на глазах, и вместе с предчувствием перемен, свободой слова, музыки и цен появляется и свобода от совести, граничащая с беспределом. Пока родители борются за выживание, брошенные всеми дети сбиваются в уличные стаи и «бьются за асфальт».

Бьются в буквальном смысле, чтобы контролировать всё, что стоит на их земле или передвигается по ней.

Когда выйдет второй сезон сериала «Слово пацана» — и сколько сезонов будет всего

ВНД» Новости Марий Эл» Бизнес-новости» Как закалялись пацаны: завершились съемки сериала Жоры Крыжовникова о молодежных группировках 80-х. Похоже, изначально режиссёр Жора Крыжовников хотел завершить историю в первом сезоне. Кровь на асфальте» (18+) — это сериал о казанских подростках в 1980–1990-е годы, его автор — режиссер Жора Крыжовников (настоящее имя — Андрей Першин. Жоры Крыжовникова: прорывной сериал о болезни в русском кино. О приостановке работы над сериалом про Татарстан в период лихих 90-х режиссера Жоры Крыжовникова сообщил «Татар-информ» со ссылкой на кастинг-директора проекта. Жора крыжовников не будет жить в бандитской России, а скорее уедет отсюда при первой удобной возможности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий