Новости ши юэцзюнь

Ши Юэцзюнь В этом китайском имени фамилия Ши стоит перед личным именем Ши Юэцзю нь кит упр 石悦军 пиньинь Shí Yuèjūn 5 март.

Ши Цзюньу Собрание истинных записей бессмертных с гор Сишань Перевод — Б.Б.Виногродский

Пятилетний Шагдар Арбалжинов вместе с бабушкой прошли консультацию у профессора Ши Шенкунь 25-го апреля и получили направление на реабилитацию. frwiki Shi Yuejun. ruwiki Ши Юэцзюнь. ukwiki Ши Юеджун. zh_classicalwiki 石悅軍. Последние новинки k-pop и новости шоу-бизнеса Азии. Ши Суй нес его одной рукой, а другой крепко запер дверь. Ши Чжун-юй — государственный служащий в Китае, представитель движения кайфынских евреев к возвращению к корням.

Мо Дао Зу Ши, трейлер третьего сезона, превью эпической битвы с двумя нефритами, августовский дебют

Ши Юэцзюнь — статья из Большого Справочника. Актеру Юн Ши Юну очень повезло, когда он появился в своем первом сериале "Высокий удар" (2009), ставшем невероятно популярным. What's on TV & Streaming Top 250 TV Shows Most Popular TV Shows Browse TV Shows by Genre TV News.

Уиджи. Потустороннее измерение (2023)

Ши-тцу Piccolo Tibet Koh-I-Nor — Чемпион России Explore Faz's board "Xu Zhibin" on Pinterest. See more ideas about jungkook songs, chinese boy, guy pictures.
Ши-тцу Piccolo Tibet Koh-I-Nor — Чемпион России | «Chionocharis» Игра сегодня между игроками Ши Йюки и Ли Чук Ю начнется в,, а результаты матча будут доступны по его завершению.
Ши-тцу Piccolo Tibet Koh-I-Nor — Чемпион России После последней пресс-конференции Мин Хи Джин против HYBE Labels внимание переключилось на социальные сети Бан Ши Хёка.
Ши Чженлу - футбольный судья: новости, интервью арбитра, видеообзоры на Ши Суй нес его одной рукой, а другой крепко запер дверь.
Юн Ши Юн не подпишет контракт ни с одним из агентств Чжиюн Ши. 10.10.1993. 30 лет.

Серийные убийцы: Ши Юэцзюнь (5.03.1971 — 20.12.2006)

Kalyana Global Limited полностью принадлежит дочери Ши Юйчжу Ши Цзин и владеет 13% акций. В материале описывается, как исследователь Ши Чжэнли, получившая прозвище «Бэтвумен» из-за скандальных экспериментов с летучими мышами, тайно встретилась с агентами Белого. Юй Ши для журнала GQ China, ноябрь 2023. биография, дата рождения.

Серийные убийцы: Ши Юэцзюнь (5.03.1971 — 20.12.2006)

Еще говорится об умеренности в трудах и стараниях. Если есть умеренность в трудах и стараниях, то тем самым можешь питать беспорядок[193]. Еще говорится о вхождении в чистоту и выходе из грязи. Если входишь в чистоту и выходишь из грязи, то тем самым можешь питать дыхание. Еще говорится о прекращении невоздержанности и воздержании от разврата. Если прекращаешь невоздержанность и воздерживаешься от разврата, то тем самым можешь питать семя. Путь питания жизни заключается, однако, не в этом. Есть в жизни тончайшее. Совершенствующийся в питании от тончайшего идет к проявленному. Есть в жизни малое.

Совершенствующийся в питании от малого идет к большому. В периоды расцвета питаешь и берешь из этого. В периоды упадка питаешь, восполняя это. К примеру, весной питают селезенку, осенью питают печень, летом питают легкие, зимой питают сердце[194]. Питая форму, развивают огонь. Возвращая пилюлю, концентрируют дыхание. Таким образом в течение года смотрят по месяцам, чтобы не утратить Путь питания жизни. Весной и летом питают Ян, так как истинное дыхание следует большому небесному циклу. Суть этого заключается в контакте печени и сердца, так как печень и сердце являются местами, из которых поднимается дыхание.

Осенью и зимой питают Инь, и тем самым следуют большому небесному циклу истинного дыхания. Суть этого заключается в контакте легких и почек, так как легкие и почки являются местами, в которые опускаются жидкости. Таков Путь развития и продвижения Инь и Ян, в котором не теряется питание жизни. Дыхание почек рождается в час под знаком Цзы двенадцатиричного цикла[195], то есть один Ян рождается между двумя Инь[196]. В это время следует очистить сердце, успокоить мысли, закрыть глаза, выпрямить тело и представить, что огненное колесо начинает движение в киноварное поле даньтянь [197]. Таков метод порождения и питания дыхания почек. Что касается дыхания печени, то оно рождается в час под знаком Мао двенадцатиричного цикла, то есть один Инь рождается под двумя Ян[198]. В этот час следует сесть, уединившись, закрыть глаза, войти в состояние, когда входит много, а выходит мало, и, представив себе деву и отрока внутри желтой комнаты, дать рождение младенцу. Таков метод порождения и питания этого Ян.

Что касается дыхания сердца, то оно рождается в час под знаком У двенадцатиричного цикла. В это время один Инь рождается между двух Ян[199]. И если ты в этот час забыл о речах, остановив поток мыслей, рот у тебя наполняется, и ты глотаешь жидкость, посылая ее в сердце, так что дыхание не рассеивается. Следует представлять себе, как дракон и тигр сплелись в языках пламени и бросились в расположенный внизу золотой треножник[200]. Таков метод порождения и питания дыхания киноварного поля. Что касается дыхания легких, то оно рождается в час под знаком Ю двенадцатиричного цикла, то есть один Инь рождается над двумя Ян[201]. В этот час следует, закрыв глаза, сделать темным свое сердце и представить, что в брюшной полости в районе окончания ребер в треножнике горит огонь. Это огонь самадхи, который горит, не прекращаясь. Если же возникло состояние самадхи, это значит, что настало время рождения и питания этого Инь.

Так что в течение трехсот дней завершается образование зародыш, и происходит рождение истинного дыхания. Если питать это истинное дыхание, тогда в результате его упражнения-очищения родится дух. Пять дыханий возвращаются в первоначало, а три цветка концентрируются в области макушки. За пятьсот дней рождается янский дух. Если питать этот янский дух, тогда в результате упражнения-очищения происходит соединение с Путем. Таким образом после рождения телесной формы, если ее питать, можно породить истинное дыхание. Если после рождения дыхания питать его, тогда рождается дхармакая, одно из трех тел Будды. За пределами тела есть другое тело. Выходя за рамки обыденности, входишь в сферу совершенной мудрости.

В этом и заключается полная суть Пути питания жизни. Убежищем дыхания является телесная форма. Упражняя дыхание, образуют дух. Упражняя телесную форму, образуют дыхание. Когда янский дух еще не сконцентрирован, тогда три цветка не могут войти в область ни-вань, или глиняной пилюли[202]; когда истинное дыхание еще не возвратилось в первоначало, тогда пять цветов не могут породить киноварные врата[203]. В отсутствии формы все смешано и переплетено, а дух и дыхание неотделимы друг от друга. Небо и Земля потому являются великими, что они обязательно выражаются в образах легкого я чистого, тяжелого и грязного. Солнце и луна потому и светят, что им трудно уйти за пределы формы, выражаемой в округлости и ясности, в ущербности и тьме. Накопляя Ян, порождают дух, и наверху это выражается в виде звезд и созвездий на Небе.

Накопляя Инь, порождают форму, и внизу это выражается в том, что на Земле собираются почвы и камни. Из воды поднимается дыхание, и получается дождь, собираются облака. Из дыхания облаков опускается вода, и получаются туманы, выпадают росы. Мириады образов рождаются множествами, и они не могут не иметь формы. Рождение же человека происходит в результате скопления божественной сущности[204]. Завершение формы связано с воплощением Пути. Если же не знать приемов питания телесной формы, тогда запасы семени и души-no будут рассеяны и истрачены, в результате чего в пустоте сохранится только иньская оболочка, и человек, даже не дойдя до смерти, будет подобен сухому дереву. А когда дыхание его совсем прервется, от него останется лишь кучка праха. Так разве можно не уделять большого внимания Пути питания телесной формы?

В «Записях Западных гор» говорится, что совершенствующийся в питании телесной формы во время среднего месяца лета и среднего месяца зимы удаляется в уединенное помещение. Он избегает дыхания большого холода и большой жары, таким образом он прячет свою кожу и плоть, чтобы избежать избыточного воздействия данных факторов. Предупреждая холод, надеваешь одежду, чтобы одежды не было сразу много. Предупреждая жару, снимаешь с себя одежду, чтобы сразу ее не стало слишком мало. Если долго работаешь, следует успокоиться и отдохнуть, чтобы защитить те места, на которые выпадает максимальное напряжение. Если в течение долгого времени напрягаешься, тогда следует делать движения дао-инь[205], с тем чтобы привести в движение дыхание, которое застоялось. Когда жарко, не следует подвергаться воздействию ветра. Если на тебя воздействует ветер, тогда охраняющая субстанция ин-ци закрывается, а питающая субстанция вэй-ци [206] связывается, сгущается. Летом не следует спать во влажном месте, так как если это происходит, тогда дыхание рассеивается, а кровь сгущается.

Зимой не следует допускать, чтоб было слишком жарко, так как в результате произойдет опустошение Ян в почках, а весной и летом возникнут явления онемения и слабости, связанные с печенью и сердцем. Летом не следует допускать, чтобы было слишком прохладно, так как в результате перикард подвергнется воздействию поверхностного холода, а осенью и зимой будешь страдать от глубинных застоев циркуляции, связанных с легкими и почками. Если очень голоден, то нельзя сразу наедаться досыта, так как в этом случае обильная еда вредит духу. Если же слишком голоден, то это вредит желудку. Нельзя сразу много пить, если страдаешь от жажды. Если много пить, то повредишь дыхание. Если сильная жажда, то это вредит крови. Мыть голову следует раз в десять дней, а тело нужно мыть раз в пять дней. Ведь за пять дней пять дыханий совершают полный круг своей циркуляции.

И если произвести омовение тела, тогда охранительная и питающая субстанции будут двигаться легко и свободно. Декада — это время полного цикла десяти цифр, а так как истинное дыхание находится в мозгу, то в результате соблюдения этих сроков мытья головы уши и глаза станут чуткими и ясными.

Drama Fantasy The series tells the story of Yun Wei Shan, a spy longing for freedom, who infiltrates the palace to complete a mission.

Within the eerie and mysterious palace, she encounters love and frien...

Во всех случаях преступник не считается среди убитых или раненых. Все сокращения, используемые в таблице, поясняются ниже.

Со слов одного из представителей индустрии: "Ещё когда Юн Ши Юн был в армии, многие агентства проявляли к нему интерес, предлагая присоединиться к ним. Тем не менее, он изначально отказывал им всем, говоря, что будет предан своему менеджеру". Перевод: D.

Обучение Ба-цзы

  • Ши Юэцзюнь - Shi Yuejun
  • Ши Юэцзюнь — Что такое Ши Юэцзюнь
  • Ши Чженлу - футбольный судья: новости, интервью арбитра, видеообзоры на
  • Янь Уши/Шэнь Цяо
  • Черновод / Ши Цинсюань / Ши Уду | Heaven's official blessing, Blessed, Heaven
  • Identifiers

Шэнь Цю Юй / Shen Qiu Yu / 沈秋雨

- International Judo Federation Затем Ши поехал в поселок Люнань в уезде Люхэ, где убил владельца магазина Лю Гохуа, который отказался продавать свое мясо.
Шэнь Цю Юй / Shen Qiu Yu / 沈秋雨 Пятилетний Шагдар Арбалжинов вместе с бабушкой прошли консультацию у профессора Ши Шенкунь 25-го апреля и получили направление на реабилитацию.
Юн Ши Юн в новых кадрах из дорамы 'Witch Exemplar' - K-pop В следующий отрезок времени, а именно в часы «ю-ши», пиковой период выведения токсинов и ядов постепенно завершается, однако еще не прекращается полностью.
Где они , эти кровожадные мусульмане ? Ши Юэджун 石悦军 Прозвище «Гиринский мясник» Дата рождения: 5 марта 1971(1971 03 05) Гражданство.
Ши Юэцзюнь - Shi Yuejun Ши Чжун-юй — государственный служащий в Китае, представитель движения кайфынских евреев к возвращению к корням.

826CHI Urgent Appeal for Support This Giving Season

  • Ши Юэцзюнь - Shi Yuejun - Википедия
  • Новости Юн Ши Юн - iIoveasia - Последние новости K-POP, C-POP, J-POP
  • Ши Чженлу - футбольный судья: новости, интервью арбитра, видеообзоры на
  • Юн Ши Юн (Yoon Shi Yoon)
  • Ши Юэцзюнь — большая энциклопедия. Что такое Ши Юэцзюнь
  • Ши Чженлу - футбольный судья: новости, интервью арбитра, видеообзоры на

Ши Юэцзюнь - Shi Yuejun

Within the eerie and mysterious palace, she encounters love and frien... Read all The series tells the story of Yun Wei Shan, a spy longing for freedom, who infiltrates the palace to complete a mission.

В этом же году с его главным участием вышла дорама "Мой сосед красавчик" 2013 , где он сыграл красавчика, за которым следит из окна девушка, которая в него влюблена. Снимаясь в дораме он подал заявление на служение в армии в морской пехоте. Далее актер много снимается и его можно увидеть в следующих проектах в исторической мелодраме "Зеркало времени" 2016 , в фэнтезийной романтической дораме "Три цвета фантазии: Яркая романтика" 2017 , в романтической дораме "Лучший хит" 2017 , в исторической мелодраматической дораме "Великий принц" 2018 , "Уважаемый судья" 2018.

С мая 2016 г. После возвращения из армии Юн Ши Юн сыграл главную роль в историческом мелодраматическом сериале "Великий принц". В 2019 году присоединился к основному актерскому составу детективной дорамы "Дневник психопата", а также сыграл ведущую роль в историческом мелодраматическом сериале "Угымчи". Через год вернулся на малые экраны вместе с Кён Су Джин в фантастической криминально-детективной дораме "Поезд" 2020.

Личная жизнь Актера попросили описать свой идеальный типаж девушки, на что Ши Юн ответил: "Мне нравится женственные, но в то же время сильные и независимые женщины". Это Юн Си Юн. Как-то раз меня пригласили на программу "Лучший друг звезды", куда я должен был прийти со знаменитым другом. Я засел за телефон и стал обзванивать своих друзей, но так получилось, что никто из моих звёздных друзей не мог прийти из-за плотных графиков.

Хотя, я даже никогда не общался с ним.

Также представители монастыря заявили, что этот слух порочит репутацию Шаолиньского монастыря и его настоятеля, и они уже обратились в местную полицию, чтобы расследовать данный инцидент. В последние несколько лет слухи о настоятеле Шаолиньского монастыря Ши Юнсине часто появляются в китайском интернете.

Но были и те люди родители и его менеджер , которые поддерживали его, и их поддержка сделала его тем, кем он является сегодня. В начале 2009 года никто не знал о существовании Юн Ши Юна, но все заговорили о нем после роли в сериале " Неудержимый пинок 2 ". Он стал национально-известным актером. Один из корреспондентов встретился с Ши Юном, чья жизнь полностью изменилась в одночасье, и взял у него интервью. Юн сказал: "Я слышал, что актеры должны выходить из роли, когда работа закончена, но я до сих пор не могу поверить, что дорама завершилась. У меня такое чувство, что я беру перерыв посреди съемки. Юн давал вдумчивые ответы на все вопросы, и он был эмоционально стабильным во время интервью.

Его отношение было очень искренним и скромным во время интервью.

Визуал ILLIT и NewJeans

  • Юй Ши для журнала GQ China, ноябрь 2023
  • Прочёсывают берег и лес
  • 22 Comments
  • Шаолиньский монастырь опроверг слухи о настоятеле Ши Юнсине

Ши Юэцзюнь

Он также ранил жену Лю, а также человека по имени Ван Ганъинь, который платил ему низкую заработную плату. Затем он направился в Саньюаньпу, где убил владельца магазина и начальника скотобойни Ю Хунъюна, который также наказал его, ранил жену Юй и затем бежал. Полиция вскоре определила Ши как виновника, в этом районе были установлены блокпосты, а полиция Тунхуа предложила вознаграждение в 100 000 юаней за информацию о местонахождении убийцы. В конце концов, он был схвачен на близлежащем кукурузном поле около полудня.

Within the eerie and mysterious palace, she encounters love and friendship, embarks on a journey of self-discovery. The series tells the story of Yun Wei Shan, a spy longing for freedom, who infiltrates the palace to complete a mission.

Правда, подозреваю, что речь изначально шла о мандаринских утках, но кто их разберет, как и продукты их жизнедеятельности? Заявленные бисквитность, минеральные нотки, ваниль и, возможно, шкурки манго я уловил. А вот прочую навроченную фруктовость искал, да не нашел. Очень интересное послевкусие: поначалу будто свежий лист мяты пожевал, а чуть позже - уже ментоловая конфета. Не согласен, что здесь аромат зеленого чая, а вкус - красного. Вкус ближе к шэн пуэру, как мне показалось. Хороший чай, сложный.

Его интересно исследовать. И устанешь считать проливы, честное слово! Аромат с крышечки можно вдыхать и вдыхать. Тонкий, изящный наш жасмин, который чубушник.

Если уменьшаешь корысть и ограничиваешь желания, тем самым питаешь сердце». Еще говорится о прекращении мыслей и забвении механизма. Если прекращаешь мысли и забываешь механизм, то тем самым можешь питать дух. Еще говорится о необходимости меры в пище и питье.

Если в принятии пищи и питья соблюдаешь меру, то тем самым можешь питать форму. Еще говорится об умеренности в трудах и стараниях. Если есть умеренность в трудах и стараниях, то тем самым можешь питать беспорядок[193]. Еще говорится о вхождении в чистоту и выходе из грязи. Если входишь в чистоту и выходишь из грязи, то тем самым можешь питать дыхание. Еще говорится о прекращении невоздержанности и воздержании от разврата. Если прекращаешь невоздержанность и воздерживаешься от разврата, то тем самым можешь питать семя. Путь питания жизни заключается, однако, не в этом.

Есть в жизни тончайшее. Совершенствующийся в питании от тончайшего идет к проявленному. Есть в жизни малое. Совершенствующийся в питании от малого идет к большому. В периоды расцвета питаешь и берешь из этого. В периоды упадка питаешь, восполняя это. К примеру, весной питают селезенку, осенью питают печень, летом питают легкие, зимой питают сердце[194]. Питая форму, развивают огонь.

Возвращая пилюлю, концентрируют дыхание. Таким образом в течение года смотрят по месяцам, чтобы не утратить Путь питания жизни. Весной и летом питают Ян, так как истинное дыхание следует большому небесному циклу. Суть этого заключается в контакте печени и сердца, так как печень и сердце являются местами, из которых поднимается дыхание. Осенью и зимой питают Инь, и тем самым следуют большому небесному циклу истинного дыхания. Суть этого заключается в контакте легких и почек, так как легкие и почки являются местами, в которые опускаются жидкости. Таков Путь развития и продвижения Инь и Ян, в котором не теряется питание жизни. Дыхание почек рождается в час под знаком Цзы двенадцатиричного цикла[195], то есть один Ян рождается между двумя Инь[196].

В это время следует очистить сердце, успокоить мысли, закрыть глаза, выпрямить тело и представить, что огненное колесо начинает движение в киноварное поле даньтянь [197]. Таков метод порождения и питания дыхания почек. Что касается дыхания печени, то оно рождается в час под знаком Мао двенадцатиричного цикла, то есть один Инь рождается под двумя Ян[198]. В этот час следует сесть, уединившись, закрыть глаза, войти в состояние, когда входит много, а выходит мало, и, представив себе деву и отрока внутри желтой комнаты, дать рождение младенцу. Таков метод порождения и питания этого Ян. Что касается дыхания сердца, то оно рождается в час под знаком У двенадцатиричного цикла. В это время один Инь рождается между двух Ян[199]. И если ты в этот час забыл о речах, остановив поток мыслей, рот у тебя наполняется, и ты глотаешь жидкость, посылая ее в сердце, так что дыхание не рассеивается.

Следует представлять себе, как дракон и тигр сплелись в языках пламени и бросились в расположенный внизу золотой треножник[200]. Таков метод порождения и питания дыхания киноварного поля. Что касается дыхания легких, то оно рождается в час под знаком Ю двенадцатиричного цикла, то есть один Инь рождается над двумя Ян[201]. В этот час следует, закрыв глаза, сделать темным свое сердце и представить, что в брюшной полости в районе окончания ребер в треножнике горит огонь. Это огонь самадхи, который горит, не прекращаясь. Если же возникло состояние самадхи, это значит, что настало время рождения и питания этого Инь. Так что в течение трехсот дней завершается образование зародыш, и происходит рождение истинного дыхания. Если питать это истинное дыхание, тогда в результате его упражнения-очищения родится дух.

Пять дыханий возвращаются в первоначало, а три цветка концентрируются в области макушки. За пятьсот дней рождается янский дух. Если питать этот янский дух, тогда в результате упражнения-очищения происходит соединение с Путем. Таким образом после рождения телесной формы, если ее питать, можно породить истинное дыхание. Если после рождения дыхания питать его, тогда рождается дхармакая, одно из трех тел Будды. За пределами тела есть другое тело. Выходя за рамки обыденности, входишь в сферу совершенной мудрости. В этом и заключается полная суть Пути питания жизни.

Убежищем дыхания является телесная форма. Упражняя дыхание, образуют дух. Упражняя телесную форму, образуют дыхание. Когда янский дух еще не сконцентрирован, тогда три цветка не могут войти в область ни-вань, или глиняной пилюли[202]; когда истинное дыхание еще не возвратилось в первоначало, тогда пять цветов не могут породить киноварные врата[203]. В отсутствии формы все смешано и переплетено, а дух и дыхание неотделимы друг от друга. Небо и Земля потому являются великими, что они обязательно выражаются в образах легкого я чистого, тяжелого и грязного. Солнце и луна потому и светят, что им трудно уйти за пределы формы, выражаемой в округлости и ясности, в ущербности и тьме. Накопляя Ян, порождают дух, и наверху это выражается в виде звезд и созвездий на Небе.

Накопляя Инь, порождают форму, и внизу это выражается в том, что на Земле собираются почвы и камни. Из воды поднимается дыхание, и получается дождь, собираются облака. Из дыхания облаков опускается вода, и получаются туманы, выпадают росы. Мириады образов рождаются множествами, и они не могут не иметь формы. Рождение же человека происходит в результате скопления божественной сущности[204]. Завершение формы связано с воплощением Пути. Если же не знать приемов питания телесной формы, тогда запасы семени и души-no будут рассеяны и истрачены, в результате чего в пустоте сохранится только иньская оболочка, и человек, даже не дойдя до смерти, будет подобен сухому дереву. А когда дыхание его совсем прервется, от него останется лишь кучка праха.

Так разве можно не уделять большого внимания Пути питания телесной формы? В «Записях Западных гор» говорится, что совершенствующийся в питании телесной формы во время среднего месяца лета и среднего месяца зимы удаляется в уединенное помещение. Он избегает дыхания большого холода и большой жары, таким образом он прячет свою кожу и плоть, чтобы избежать избыточного воздействия данных факторов. Предупреждая холод, надеваешь одежду, чтобы одежды не было сразу много. Предупреждая жару, снимаешь с себя одежду, чтобы сразу ее не стало слишком мало. Если долго работаешь, следует успокоиться и отдохнуть, чтобы защитить те места, на которые выпадает максимальное напряжение. Если в течение долгого времени напрягаешься, тогда следует делать движения дао-инь[205], с тем чтобы привести в движение дыхание, которое застоялось. Когда жарко, не следует подвергаться воздействию ветра.

Если на тебя воздействует ветер, тогда охраняющая субстанция ин-ци закрывается, а питающая субстанция вэй-ци [206] связывается, сгущается. Летом не следует спать во влажном месте, так как если это происходит, тогда дыхание рассеивается, а кровь сгущается. Зимой не следует допускать, чтоб было слишком жарко, так как в результате произойдет опустошение Ян в почках, а весной и летом возникнут явления онемения и слабости, связанные с печенью и сердцем. Летом не следует допускать, чтобы было слишком прохладно, так как в результате перикард подвергнется воздействию поверхностного холода, а осенью и зимой будешь страдать от глубинных застоев циркуляции, связанных с легкими и почками. Если очень голоден, то нельзя сразу наедаться досыта, так как в этом случае обильная еда вредит духу. Если же слишком голоден, то это вредит желудку. Нельзя сразу много пить, если страдаешь от жажды. Если много пить, то повредишь дыхание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий