Новости редуктор пропан

Редуктор механического ГБО характерной цилиндрической формы, с электронным спутать сложно. Novogas Регулятор давления (редуктор) пропановый бытовой РДСГ 1-1.2.

Схема пропановых редукторов для газового баллона

Редуктор пропановый ПТК БПО-5-3. Пропан, Максимальное рабочее давление 0,3 МПа, Максимальная пропускная способность 5 м³/ч, Алюминий. Для дальнейшей работы необходим специализированный редуктор, т.е. редуктор с увеличенной пропускной способностью, сконструированный под особенности пропана. это более ранняя версия. Редуктор пропановый РДСГ 1-1,2 (коробка 50 шт.). В этом тексте я попробовал написать о своем опыте работы с пропановой установкой и выполнить обзор аппаратной начинки автомобилей, которые работают на сжиженном пропане.

Пропановый редуктор

1.5. Редукторы пропан Просто вместо соединительной трубки между редукторами ставится тройник в который подключается испаритель для пропана и всех делов.
Выбор редуктора - Пропан .Ру Редуктор пропановый ПТК БПО-5-3. Пропан, Максимальное рабочее давление 0,3 МПа, Максимальная пропускная способность 5 м³/ч, Алюминий.
Что делает редуктор на газовом баллоне? Что происходит, когда вы его не используете? В этой статье мы рассмотрим, что такое редуктор пропана, как он функционирует и его жизненно важную роль в пропановых системах.
👌Обзор лучших газовых редукторов для сварочной смеси на 2024 год Редуктор газовый с регулятором давления на пропан имеет вентиль, 1 или 2 манометра, в зависимости от назначения.
Регуляторы давления на пропан | Купить в Москве в компании флюид-лайн Пропановые редукторы можно купить с доставкой в город Москва on-line на сайте или заказать по номеру телефона 8 (800) 555-69-73.

Редукторы пропановые

Газовый редуктор: основные виды и назначение Сегодня купить редуктор для газового баллона в СПб не составит проблем, а чтобы сэкономить время и деньги. Пропановый редуктор Nordic от Tomasetto идеально подходит для использования на территории Российской Федерации. Если правильно выбрать резервуар и редуктор, провести качественный монтаж и заправиться хорошим газом — проблем не будет. Учитывая постоянную нагрузку на газовый редуктор, он подвержен достаточно быстрому износу, поэтому периодически нуждается в чистке и точечном ремонте. Так как плита и горелка работают на пропановой основе, нужен пропановый редуктор.

Редукторы для газовых горелок: особенности выбора и использования

Кислородные регуляторы давления незаменимы и в других отраслях, в частности, при проведении газосварочных работ и резке металлов. Пропановые баллонные регуляторы используются в пищевой, химической и металлургической промышленностях, а также при обогреве, газосварочных работах, резке и прочих. Помимо этого, пропан находит свое применение и в быту.

Чтобы этого не случилось, механизм редуктора находится поближе к нагревающимся приборам и устройствам машины. Чтобы двигатель переключился к работе на газе, необходима адекватная температура редуктора. Оттого и нельзя зимой особенно на морозе сразу же завести машину от газа — вначале нужно дать машине поработать от бензина. Неверный выбор редуктора по его удельной выдаче испаряющегося газа может привести к тому, что газ будет расходоваться быстрее, а само устройство вымерзнет, и та же неисправность повторится. Как отрегулировать газовый редуктор?

Регулировка газового редуктора прежде всего нужна при его замене, либо после ремонта. Новый редуктор, даже если он был настроен заводом, всё равно необходимо проверить — верно ли он работает, выдаёт ли нужное для стабильной работы двигателя давление. Если нет — необходима его настройка. Необходимость повторной регулировки также возникает после значительного пробега — в десятки и сотни тысяч километров: мембраны, клапаны и прокладки со временем теряют свои свойства. При регулировке необходимо учесть поколение ГБО и редуктора, количество его регуляторов, разновидность жидкостного топлива, используемого для прогрева двигателя перед дорогой бензин или ДТ. Пропановый редуктор использует иногда пару регуляторов — а вот у метанового регулятор единственный. Верхний из регуляторов в пропановом редукторе выставляет давление газа для работы двигателя в режиме стоянки авто.

Нижний — настраивает чувствительность мембраны, прижимая её. Для правильной регулировки следуйте приведённым ниже инструкциям. Регулировка газового редуктора В электронных моделях редукторов вначале настраивают чувствительность, а затем — работу на холостом ходу. Вначале заведите мотор на бензине и выставьте обороты на уровне около 1000 оборотов в минуту. Мотор остановится. Чтобы подготовить машину для настройки редуктора, сделайте следующее: Выставьте мощность на регистре на максимуме. В двухрегуляторном редукторе первый отсек откройте до предела, второй — лишь приоткройте.

Затяните винт холостого хода, затем открутите его на 5 витков. Регулятор чувствительности установите в средней позиции. Заведите мотор на газе. С помощью подкачки выставьте обороты мотора на значение 2000 в минуту. Понемногу перекрывайте подкачку и крутите винт холостого хода, пока стартер не достигнет максимальных оборотов в минуту. Достигнув данного значения, заглушите подкачку вообще. Мотор должен работать на холостом ходу.

Выставив обороты стартера, плавно завинтите винт регулировки чувствительности. В итоге стартер в режиме стоянки авто не должен выходить за пределы 1100-1200 оборотов в минуту. Если это произошло снова — повторите все действия сначала.

Дело в том, что характеристикой редуктора является количество газа, которое он может испарить в единицу времени, поддерживая постоянное давление и температуру. А на сколько лошадиных сил хватит этого испаренного газа,- второй вопрос. К примеру если взять AUDI 2. Так что дело не в мощности, а в мгновенном расходе топлива под максимальной условно нагрузкой. Условно потому, что при максимальной нагрузке порог выставляется программно, по умолчанию это как правило 4500об и 15мс двигатель автоматически переключается на бензин, пока нагрузка не спадет, и в режиме максимальной мощности, а это на современных моторах 5-6 тысяч оборотов, двигатель работает на бензине. Так что жесткой привязки мощности редуктора и двигателя нет, все индивидуально. Ремонтопригодность и надежность а так же распространенность в Вашем регионе Ремкомплект редуктора Срок службы редуктора по нашему опыту 90-150 тыс.

Это в среднем, бывает от «хорошего газа» умирает и на 50ти, а иногда выхаживает 200.

В интернет-магазине Лига сварки вы можете приобрести газовое оборудование для решения любых задач. На сайте есть большой газовых редукторов, экономайзеров, горелок и резаков. Выполняем адресную доставку в пределах Москвы и области, а также в другие регионы России.

Редукторы БПО

Восстановить работу редуктора в зависимости от причины, можно с помощью возвращения элементов на заданные места при их смещении. При наличии выработки и шероховатостей на подвижных, сопрягаемых частях элементов — потребуется отшлифовать их. Лучше всего использовать заводские ремонтные комплекты для редуктора. Тяжелые операции по ремонту газового оборудования следует выполнять с привлечением специалистов газовых служб. С простыми неисправностями можно справиться самостоятельно. Наши рекомендации Неправильный ремонт может обернуться утечкой газа или избыточным давлением смеси в системе.

А это — частая причина взрывов, отравлений и пожаров. Здесь лучше не рисковать и перестраховаться. Тем более, что цена на этот тип оборудования демократичная. Мы работаем с известными брендами и газовым оборудованием европейского качества. Вы всегда можете получить бесплатную консультацию специалиста нашего сайта и выбрать в каталоге новый редуктор, используя простой фильтр-поиск по заданным критериям.

Качество предлагаемых товаров гарантируется производителем, он прослужит долгие годы. Важно помнить: сохранность жилья и имущества, безопасность здоровья родных и близких часто зависит от нас. Поэтому все неисправности и отклонения в работе газового оборудования требуют безотлагательного решения. Записаться на консультацию.

Необходима замена редуктора. Проблема с мембраной.

Если произошел разрыв, то необходимо заменить узел устройства, а в случае потери герметичности в местах соединения с шайбами — устранить эту неисправность методом подтягивания краев. Проблема с перепускным клапаном. Если произошел износ каучуковой прокладки, то необходимо ее заменить. В случае нарушения движения коромысла нужно заменить шарниры. Учитывая небольшую стоимость редукторов целесообразно выполнять его ремонт только в случае невозможности быстрой замены. Если в результате действий с устройством был проведен его разбор, то в целях безопасности необходимо проверить его герметичность при первом запуске.

Выводы и полезное видео по теме Видео 1. Конструкция простого редуктора для пятилитровых баллонов: Видео 2. Пример ремонта распространенных редукторов серии БКО: Выбор редуктора для системы на основе сжиженного газа необходимо сделать с учетом требуемых параметров давления и пропускаемого объема. Несложное обслуживание и своевременное устранение мелких неисправностей позволит устройству долго и качественно выполнять свои функции. Пишите, пожалуйста, комментарии в находящемся ниже блоке. Расскажите нам о выборе редуктора, который вы поставили на газовый баллон, напишите о правилах эксплуатации прибора.

Задавайте вопросы, делитесь мнением и фотоснимками по теме статьи. Статья была полезна?

Схема газового редуктора 1 поколения Принудительная подача газа происходит для обогащения топливной смеси при пуске двигателя, из салона авто, нажатием кнопки управления газовым оборудованием. Для обеспечения пожарной безопасности при заглушенном ДВС, срабатывает разгрузочное устройство, которое состоит из пружины с толкателем, подпирающим коромысло клапана второй ступени, отсекая подачу газа. При пуске двигателя диафрагма устройства, под действием разряжения от впускного коллектора через трубку и штуцер на редукторе, пересиливает упругость пружины, тем самым прекращает препятствовать перемещению коромысла клапана. Работа электронного механизма Такие устройства наиболее эффективны и экономичны.

Кардинальных отличий в принципе действия газового испарителя ГБО 2 поколения с электроуправлением и вакуумного 1 поколения нет. За исключением того, что в первом варианте подача газа осуществляется с участием электромагнитного клапана. А вот принцип работы редуктора ГБО 4 поколения, а также его управление во многом отличаются из-за отсутствия второй камеры. В машинах с таким оборудованием подача газового топлива происходит распределённым впрыском на каждый цилиндр. Такой подход требует поддержания стабильного давления в редукторе ГБО 4 поколения 1-1. Управляется механизм контроллером газовой системы, который принимает сигналы от ряда датчиков.

Электронные редукторы используют для ГБО 2, 3 и 4 поколений в автомобиле с инжекторным или карбюраторным двигателем. Их конструкция практически схожа с вакуумным регулятором газа, только вместо мембраны, отключающей доступ горючего, в них установлен электронный клапан, отвечающий за поступление топлива. Принцип действия газового редуктора Перед тем как газовый редуктор начнёт работать, он должен хорошо прогреться это наиболее важно в зимний период времени. Температура антифриза, при которой начинает работать редуктор, должна составлять как минимум 40 градусов. Итак, жидкий газ по магистральным трубам идёт из баллона в корпус фильтра, где осуществляется его очистка и временное «хранение», если электромагнитный клапан находится в закрытом состоянии. После его открытия газ через седло клапана первой ступени испаряется, непосредственно попадая в первую ступень. Затем мембрана первой ступени прогибается и под действием давления газа тянет коромысло клапана, опуская клапан на седло и прекращая поступление топлива.

Газовые редукторы

Всем здрасте подскажите что может быть такое редуктор сам меняет давление на меньшее и большее при работе горелкой раньше работал нормально после года лежания в квартире был. Артикул: RGAT3890V Редуктор TOMASЕТТО NORDIC 2021 (3-4 цил., 125 KW) с интегрированным ЭМК. Клапан огнепреградительный КОГ на редуктор (пропан-бутан, метан, устанавливается на выходной штуцер редукторов БПО и БАО, присоединительная резьба М 16х1,5 LH).

Редуктор для газового баллона

Однако не все так просто, и выясняется, что газовый редуктор осуществляет свою работу по абсолютно двум разным принципам действия и подразделяется на два вида устройств. Как работает редуктор для баллона: 1 Прямой редуктор Обычный простой редукционный аппарат для газа, состоит из двух камер c областью повышенного и низкого давления разделенных между собой резиновой мембраной. Современные приборы сконструированы так, что сильфонная подводка вкручивается прямо в редуктор. Все чаще можно встретить газовый редуктор с третьим штуцером, предназначенным для монтажа мономера. После подачи газа по шлангу и далее через штуцер он поступает внутрь камеры. Создаваемое газовое давление стремится открыть клапан. Возвращаясь на свое место, клапан препятствует бесконтрольному поступлению газа высокого давления из баллона. Мембрана Вторая действующая сила внутри редуктора является резиновая мембрана, разделяющая устройство на область высокого и низкого давления. Таким образом, мембрана находится между двух противоборствующих сил.

Одну поверхность поддавливает нажимная пружинка не путайте с возвратной пружиной клапана , которая хочет открыть клапан, с другой стороны, на нее давит уже прошедший газ в зону низкого давления. Нажимная пружина имеет ручную регулировку силы нажатия на клапан. Советуем газовый редуктор купить с посадочным местом под манометр, таким образом вам будет легче осуществлять регулировку нажатия пружины до нужных значений давления на выходе. По мере выхода газа из редуктора к источнику потребления, давление в камере рабочего пространства понижается, давая возможность распрямиться нажимной пружинке. Она то и начинает выталкивать клапан из седла, снова позволяя наполнить прибор газом. Соответственно давление ползет вверх, надавливая на мембрану уменьшая размер нажимной пружинки. Клапан перемещается назад в седло суживая щель, уменьшая наполнение газом редуктор. Далее процесс повторяется до тех пор, пока давление не выравнивается до установленного значения.

Следует признать, что редукторы для газовых баллонов прямого типа ввиду сложной конструкции, не пользуются повышенным спросом, гораздо более широкое распространение нашли редукторы обратного типа, к слову сказать они считаются приборами с высокой степенью безопасности. Сжиженное голубое топливо подается в камеру где создается высокое давление. Баллонный газ накапливается и мешает клапану открыться. Чтобы обеспечить поступление газа в бытовой прибор, требуется повернуть регулятор по направлению правой резьбы.

Комплектация Редуктора БПО оснащаются манометром, который контролирует рабочее давление газа на выходе. Штатный штуцер рассчитан для шланга диаметром 9 мм , или универсальный выходной ниппель позволяет использовать резиновый рукав диаметром 6 и 9 мм. Технический паспорт. Редуктор, как и любое другое оборудование, не должно работать на пределе возможностей и с указанной в инструкции периодичностью проходить проверку. Вы можете ознакомиться с другими газовыми регуляторами здесь.

Для регулировки технических показателей устройств задействуются элементы регулировки силы потока газа, а также разнообразные наконечники. В интернет-магазине Лига сварки вы можете приобрести газовое оборудование для решения любых задач. На сайте есть большой газовых редукторов, экономайзеров, горелок и резаков.

Это повысит надежность. Расположение полей допусков. Правила применения Что собой представляет пропановый редуктор? Конструкция редуктора — несложная. Внутри стоит мембрана, специальной гайкой прибор подключается к газовому баллону. Есть ключ винт , им регулируют давление до требуемого. На редукторе есть манометр, на котором и отображается уровень рабочего давления. С другой стороны редуктора надевается шланг для соединения с газопотребляющим прибором. Пропановые баллоны окрашены в красный цвет, соответственно и редуктор должен быть того же цвета. Редукторы для других газов имеют другую окраску. Весит редуктор около 0,5 кг. Маркировка пропанового редуктора включает: изготовителя, должен быть товарный знак предприятия ; марку редуктора; Кроме того, к редуктору прилагаются сертификаты соответствия, правила безопасности. Последовательность установки и использования Пропановый редуктор любого типа и исполнения считается техникой повышенной опасности, поэтому при его установке необходимо соблюдать ряд обязательных требований: Помещение если редуктор монтируется к внутреннему потребителю тщательно проветривается. Верная последовательность пользования устройством такова: вначале плавно открывается вентиль на баллоне с пропаном. Затем открывается вентиль редуктора и лишь потом — газопотребляющей техники. Вращением маховичка регулировочного винта устанавливается необходимый уровень рабочего давления. Отключение производится в обратном порядке. При появлении посторонних звуков — щелчков, шипения и пр. После установки стабильного прохождения газа через редуктор следят за показаниями стрелки манометра, которая не должна отклоняться больше тех значений колебания давления, которые указаны в паспорте. В противном случае использование техники прекращают. Особенно опасным считается медленное увеличение давления газа. Раз в 2…3 месяца герметичность всех соединений проверяют, а при необходимости — подтягивают резьбовые крепления. При необходимости регламентного обслуживания пропанового редуктора — продувки клапана — устройство отсоединяют от газовой магистрали, после чего выпускают остаток газа из всех рабочих полостей устройства. Все последующие операции выполняются только в специальных мастерских, которые располагают испытательными стендами. После окончания применения входной вентиль на редукторе закрывают до упора. В этом случае заневоливание пружины исключается, а её работоспособность увеличивается. Для соблюдения правил противопожарной безопасности между редуктором и газопотребляющей установкой желательно предусматривать устройство пламягасительных приспособлений. Источник Как подобрать редуктор для пропанового баллона, использующегося в быту? Редуктор для пропанового баллона предназначен для эксплуатации в умеренном климате, потому его применение допустимо при температуре от -15 до 45 градусов Цельсия. Для точного подбора редуктора к бытовому газовому котлу, конвектору или водонагревателю следует учитывать технические характеристики редуктора: Расход газа. Рабочее давление. Способ подключения. Для стабильной работы расход газа у оборудования не должен превышать производительности редуктора. Если же в газовом редукторе выходное давление больше, чем рабочее давление газового конвектора или водонагревателя, газовая горелка может затухнуть или автоматика прибора выйдет из строя. Подключить газопотребляющий прибор к баллону можно обычным газовым шлангом. В этом случае используется газовый редуктор с выходным штуцером типа «ёлочка». Если же приборов несколько, то можно сделать разводку газовой магистрали с помощью гофротрубы. Тогда нужен будет редуктор с резьбовым выходом. Переделка на другое давление Иногда возникает необходимость получить на выходе нестандартное давление. Например, купив плиту для природного газа, я захотел переделать ее на баллонный. Обычным способом является замена форсунок и винтов малого расхода газа, но есть и другой путь — использовать редуктор на мбар 12. Такие редукторы есть в продаже, но встречаются редко и купить их сложно. Можно переделать обычный. Скажу сразу, что не любой редуктор можно переделать на любое давление. Есть следующие ограничения. Отношение площадей мембраны и впускного отверстия, умноженное на рычаг коромысла, должно быть в полтора раза больше, чем отношение максимального входного давления и выходного. Иначе усилия, развиваемого мембраной под давлением газа, будет недостаточно, чтобы надежно закрыть входной клапан. На практике обычно бывает проще не проводить указанные расчеты, а настроить редуктор экспериментально. Все равно для проведения расчетов его нужно разобрать, чтобы измерить площади и рычаг коромысла. Для переделки имеет смысл купить редуктор, в котором крепежные винты доступны и не залиты краской. Переделка сводится к изменению упругости пружины. Разбираем редуктор. Если давление нужно сделать меньше, чем было, то немного на половину витка укорачиваем пружину, если нужно большее давление, то подкладываем между корпусом редуктора и пружиной прокладку. Укладывая прокладку, проследите, чтобы не закрыть отверстие в корпусе. Собираем, проверяем давление газа на выходе. Повторяем, пока не получится нужное давление. Если после очередного укорачивания давление оказалось меньше нужного, то пружину можно немного растянуть или подложить прокладку. Если оказалось, что давление на выходе слишком велико, даже при полном отсутствии пружины, то описанное выше соотношение не соблюдается. Выбранный редуктор переделать на нужное давление нельзя. Читайте также: Редуктор для пропанового баллона - все, что нужно знать об этом приборе Когда упругость подобрана, нужно окончательно собрать редуктор, нанеся силиконовый герметик между нижней частью корпуса и мембраной. К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе. Для бытовой газовой плиты купил резервный баллон на 27 л, заправил пропаном на 20л. Подключил его попробовать, включил горелку, и примерно через 10 — 20 секунд начинается ровное довольно громкое гудение редуктора. Со старым баллоном такого не происходило никогда. Вопрос: опасно ли это, можно ли эксплуатировать плиту? Это проблема редуктора или баллона? Читать ответ. При закрытом вентиле на баллоне пузырения не наблюдается, а вот при открытом вентиле и горящей плите — из отверстия в верхней крышке постоянно идёт пузырение.

Редуктор для газового баллона

  • Покупателям
  • Маркировка
  • Здесь можно купить ГБО с доставкой по России
  • Редукторы пропановые купить в Москве по выгодной цене в ВПК интернет-магазин

Что такое редуктор для газового баллона: устройство и работа прибора с регулятором давления

Обзор на Редуктор пропановый CAVAGNA GROUP RECA LPG 37 mBar для композитных баллонов RAGASKO. Фильтроэлемент для редуктора Tomasetto. Фильтр. Тегигазовые редукторы для баллонов с сжиженным пропаном, для чего редуктор на газовом баллоне, пропановый редуктор для баллона для газовой плиты. Редукторы, предназначенные для установки на баллоны со сжиженными газами (углекислый газ, закись азота, пропан, бутан) могут иметь. В этой статье мы рассмотрим, что такое редуктор пропана, как он функционирует и его жизненно важную роль в пропановых системах.

Конструкция и принцип работы редуктора для пропана

  • Как недосмотр за ГБО приводит к чудовищным поломкам автомобиля
  • Комментарии
  • Газовые редукторы
  • Редуктор пропановый БПО-5-МГ, БАМЗ
  • Пропановый редуктор БПО-5-3: описание и отзывы

Редукторы для пропана

Вся статья в 3 пунктах 2 из 5 проблем возникли из-за ошибок в эксплуатации: избыток сжиженного углеводородного газа СУГ в емкости и три года отопления на одной заправке. Если правильно выбрать резервуар и редуктор, провести качественный монтаж и заправиться хорошим газом — проблем не будет. Прибор снижает показатель 1. Если давление не настроить, оборудование в доме нельзя использовать: котел уйдет в ошибку, плита станет опасной для готовки. Внутри редуктора находится подвижная подпружиненная мембрана.

Она реагирует на изменение входного давления и обеспечивает одинаковое выходящее. Для нормального перемещения мембраны с внешней стороны корпуса выполнено «дыхательное» отверстие. Именно через отверстие в прибор попадает вода при затоплении.

Однако, при большом многообразии отопительных и водонагревательных приборов, способных работать на сжиженном газе, в России до сих пор наблюдается скудный выбор качественных бытовых редукторов. В данной статье будет рассказано о назначении, типах и характеристиках бытовых пропановых редукторов. Давление газа в газовом баллоне, газобаллонной установке или емкости - величина непостоянная, зависящая от количества газа в емкости и температуры окружающей среды. Для понижения давления газа, выходящего из баллона ёмкости до значения, необходимого для стабильной работы газоиспользующего оборудования газовой плиты, котла, газового конвектора, газового водонагревателя и применяются газовые пропановые редукторы. Для стабильной работы газоиспользующего оборудования его расход газа должен быть не больше производительности редуктора.

Редукторы с манометром удобны тем, что вы можете видеть рабочее давление, а в редукторах с вентилем — вы задаете параметр, ориентируясь на шкалу. В каждой карточке товара вы найдете подробное описание пропанового редуктора, а также перед покупкой рекомендуем ознакомиться с технической картой изделия, чтобы выбрать тот редуктор, который нужен именно вам и подойдет для выполнения ваших задач. Компания ПТК уже 20 лет поставляет в Россию редукторы высшего качества и гарантирует надежность всех узлов и измерительных приборов в период всего срока службы.

Кстати, именно эта страна стала и до сих пор является законодателем мод в этой сфере — максимум фирм-производителей и передовые разработки. Кроме итальянского на нашем рынке представлено голландское, польское, литовское, турецкое и даже отечественное оборудование. Причем последнее не исключает следования современным тенденциям, во всяком случае, применительно к российской действительности. Но мы несколько забежали вперед. Механика и электроника Зачем вообще переводить двигатель на газ? Сухая теория гласит: пропан-бутан говорить будем именно о нем, поскольку метан в России используется ограниченно и в основном на грузовиках имеет октановое число порядка 105, что определяет высокие антидетонационные свойства. Кроме того, считается, что по сравнению с бензином пропан-бутан сгорает более полно. И хотя это топливо экологически вовсе небезгрешно, в условиях мегаполисов даже некоторый процент автопарка, передвигающегося на горючем почище, буквально глоток свежего воздуха. Природный газ метан, чьи запасы гораздо больше нефтяных, «сложное» топливо — в плане хранения. Жидкостью он становится только при минус 160 градусах, а в емкостях содержится под очень высоким давлением — до 200 атм. Стальные толстостенные баллоны объемом в 50 л вытягивают на центнер. Для легковушек слишком много. Поэтому еще относительно недавно использование метана оставалось прерогативой тяжелой техники. Потом появились металлопластиковые или вообще композитные баллоны, весящие значительно меньше. Сейчас едва ли не каждый европейский производитель имеет модификации ряда моделей с битопливной системой и заводским оборудованием. К сожалению, в России эта тема не получила должного развития. В основном из-за сложного и дорогого устройства заправочных станций. Что же, качать нефть и делать при этом пропан-бутан — дешевле. Для сравнения, пару лет назад в стране было всего порядка 250 АГНКС автомобильная газонаполнительная компрессорная станция , в то время как в Италии и Германии более 900 и даже в Украине за 300 Но какое дело обывателю до экологии? Больше важна стоимость. Цена — главный довод в пользу установки ГБО. По стране сжиженный газ дешевле 92-го бензина в 1,7—2,5 раза. А разница с АИ-95 еще больше. При больших пробегах или при долгих сроках эксплуатации вложения в оборудование вполне оправданны. Даже несмотря на то, что на газе расход топлива неизменно вырастает. Тут снова нужно обратиться к теории. Помимо прочих у газа есть еще два ключевых качества. Во-первых, по сравнению с бензином он обладает меньшей калорийностью или теплотворной способностью. То есть количество выделяемого тепла или энергии при сгорании килограмма либо литра топлива у пропан-бутана ниже. Поэтому без потери мощности двигатель будет потреблять больше газа, нежели бензина. Впрочем, к этому мы еще вернемся. Во-вторых, и скорость сгорания пропан-бутана ниже, чем у бензина. Газовая смесь еще горит, когда открываются выпускные клапаны. Отсюда происходит их прогар на что, кстати, приверженцам ГБО часто указывают их оппоненты. И калильное зажигание с последующей детонацией — от нагретых элементов в камере сгорания, тех же клапанов, свечей. Исключить это можно повышением степени сжатия — на 2—3 единицы хотя современные двигатели уже имеют высокую степень сжатия. Либо ранним воспламенением смеси, когда ей «дается» больше времени на полное сгорание. Само собой, степень сжатия при монтаже оборудования никто не изменяет. Однако, как показывает практика, и установки угла опережения зажигания пораньше вполне хватает для того, чтобы двигатель работал так же, как на бензине, клапаны оставались целыми, и не происходило детонации. Осуществляется это двумя способами. Больше ли ресурс двигателя, работающего на газе, и не смывает ли газ масляную пленку с зеркала цилиндра, как это якобы делает бензин? Сколько копий сломано в спорах на эту тему, и все без толку — мнений по-прежнему два. Приведем свое. Все-таки надо помнить, что при холодных пусках двигатель заводится и работает какое-то время на бензине, причем на обогащенной смеси. Так что как минимум в этих условиях разницы между бензином и газом не существует ГБО 1, 2 и 3 поколения На первых трех поколениях ГБО угол мог корректировать вариатор, дополнительно устанавливаемый при монтаже оборудования. Начиная с четвертого, этим занимается электроника. Давайте пройдемся по поколениям поподробнее. В первом редуктор, понижающий давление газа до атмосферного, располагался отдельного от испарителя, который переводил пропан-бутан из жидкого состояния в парообразное, и отсутствовал фильтр. Во втором испаритель и редуктор объединили, появился фильтр, очищающий газ в жидкой фазе. В третьем поколении подача газа осуществлялась электронным дозатором, в своей работе отталкивавшемся от показаний лямбда-зонда. Встречается информация, что были системы, завязанные еще на датчики положения дроссельной заслонки и оборотов коленвала. Редуктор механического ГБО характерной цилиндрической формы, с электронным спутать сложно ГБО 4 поколения Четвертое поколение — полностью электронное. В нем уже нет смесителя, превращающего воздух и газ в горючую смесь, этим занимаются форсунки. Есть свой ЭБУ, датчики температуры редуктора, газа, давления. После пуска блок управления газовой системы их опрашивает и с ростом температуры редуктора переходит на альтернативное топливо. Газовые форсунки при этом получают информацию от штатного «мозга» с корректировками, внесенными газовым ЭБУ, врезанным в цепь бензиновых инжекторов. В конце концов, на оборудовании четвертого поколения нет необходимости сливать конденсат, поскольку его улавливанием занимается фильтр паровой фазы. Редукторы четвертого поколения более сложной формы и чаще всего имеют встроенный фильтр жидкой фазы. На устройстве слева он под крышечкой с тремя болтами, справа — под заглушкой с внутренним шестигранником. Кроме того, могут иметь одну или две испарительные камеры ГБО 5 и 6 поколения Пятое поколение, можно сказать, переходное. В нем реализован впрыск пропан-бутана в жидком виде. Здесь предусмотрен погружной насос в баллоне и по-прежнему присутствуют газовые форсунки. Это поколение — переходное к шестому, где последних уже нет. Газ подается через бензиновые инжекторы. Цель — перевод на сжиженное топливо моторов с непосредственным впрыском.

Редукторы пропан

Редукторы пропановые купить в Санкт-Петербурге, доставка по России страница - 1 Полезная статья на тему "Устройство газового редуктора" поможет вам найти ответы на ваши вопросы.
Почему гудит газовый редуктор? Редуктор механического ГБО характерной цилиндрической формы, с электронным спутать сложно.
Гудит редуктор газового баллона причины • Опасно ли это? Газовый редуктор – приспособление для снижения давления газовой смести на выходе из баллона или трубы.
1.5. Редукторы пропан Редуктор — это устройство, предназначенное для понижения давления газа, поступающего из баллона, и автоматического поддержания заданного рабочего давления.

Редуктор пропановый в России

Принцип работы, устройство газового редуктора Редуктор пропановый БПО-5 МИНИ для регулировки подачи пропана.
Объявления по запросу «Редуктор пропановый» в Ростове-на-Дону Редуктор газовый с регулятором давления на пропан имеет вентиль, 1 или 2 манометра, в зависимости от назначения.

5 проблем и решений по газгольдеру: опыт владельцев и комментарии инженера

Задача редуктора – испарителя из жидкого состояния перевести пропан-бутан в газообразное. Редуктор для пропан-бутановой смеси Редуктор, рассчитанный под баллон с пропан-бутановой смесью, окрашивают в красный цвет. Редуктор газовый с регулятором давления на пропан имеет вентиль, 1 или 2 манометра, в зависимости от назначения. Пропановый редуктор использует иногда пару регуляторов – а вот у метанового регулятор единственный. большой выбор моделей, доступные цены, отзывы и технические характеристики в интернет-магазине 220 Вольт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий