Новости польза и вред компьютерных игр презентация

При этом, по ее мнению, польза компьютерных игр есть и она заключается в том, что дети нарабатывают в играх навыки, которые помогут им в будущем.

Проект По теме «Компьютерные игры — хорошо или плохо?»

Компьютер дает нам большие возможности: хранение информации, общение в соц. Но вместе с пользой компьютер внес и вред. Люди проводят огромное количество времени принося вред своему здоровью.

Поэтому, пытаясь полностью оградить своего ребенка от влияния компьютерных игр, родители забывают о том, что необходимо в первую очередь решать проблемы, связанные с реальной жизнью. А ведь вред и польза во многом зависят от выбора правильной игры, подходящей именно вашему ребенку. Конечно, жестокие или пугающие игры с участием монстров, или циничные, грубые игры, которыми сегодня забиты прилавки многих магазинов, окажут на маленького человека исключительно вредное влияние. Но необходимо помнить, что помимо взрослых «стрелялок» существует масса разновидностей компьютерных игр, созданных специально для детей, с участием педагогов и психологов. Цель таких программ — обучение и воспитание ребенка в процессе игры, развитие внимательности, реакции, познавательной активности и логического мышления, а в целом — даже подготовка к жизни, где ребенку со временем придется учиться самостоятельно принимать решение в каждой новой для него ситуации — прямо как в игре. Многолетние опыты, проведенные учеными, доказывают, что обучающие компьютерные игры ускоряют темпы развития ребенка, способствуют повышению его познавательной активности, поощряют умение логически рассуждать и нестандартно подходить к решению различных задач.

Кроме того, составленные специально для детей определенного возраста, игры помогают ребенку в учебе, в развитии определенных необходимых ему навыков. Не стоит забывать и о том, что, активно пользуясь клавиатурой компьютера, ребенок развивает мелкую моторику руки, что положительно влияет на развитие речи. Внимательность и скорость реакции тоже обязательно пригодятся в жизни маленького человека. Главное - не увлекаться чрезмерно и помнить, что в реальной жизни нет места перезагрузке, время не остановить, и жизнь сначала не прожить. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что компьютерные игры воздействуют на человека как положительно, так и отрицательно. Это всё, влияние на мышление, образ жизни человека. А с уроков информатики мы знаем, что существуют основные вредные факторы, действующих на человека за компьютером, а не за играми: сидячее положение в течение длительного времени; воздействие электромагнитного излучения монитора; утомление глаз, нагрузка на зрение; перегрузка суставов кистей; стресс при потере информации. Время, которое ребенок должен находиться за компьютером, распределяется следующим образом: подросткам в возрасте от двенадцати до шестнадцати лет следует проводить у компьютера не более двух часов в день; детям в возрасте от семи до двенадцати лет — не более одного часа в день; детям в возрасте от пяти до семи лет — максимум полчаса в день.

По мнению специалистов, продолжительность непрерывной работы на компьютере для детей различного возраста должна быть следующей:5 лет — не более 7 минут;6 лет — 10 минут;7-9 лет — 15 минут;10-12 лет — 20 минут;13-14 лет — 25 минут;15-16 лет — 30 минут. Кроме того, между занятиями, если они предполагают более длительное нахождение ребенка перед экраном, необходимо делать перерывы не менее 10 минут. Роль компьютерных игр в жизни школьников Для выявления роли компьютерных игр в жизни учащихся мною было проведено анонимное анкетирование Приложение 1. По этой причине можно считать все ответы достоверными. В анкетировании принимали участие 52 человека, это обучающиеся с 4 по 9 классы. Проанализировав ответы, я получил следующие результаты. На вопрос «Играешь ли ты в компьютерные игры? Половина опрошенных 23человека проводят за компьютерными играми от 2 до 3 часов.

Учащиеся нашей школы совсем не уделяют внимания обучающим играм. Данные обработки можно представить в виде диаграмм. Заключение Наступивший век - эпоха информационных технологий.

Cлайд 3 Гипотеза исследования: Допустим, что играть в компьютерные игры полезно для детей. Cлайд 4 Задачи моего исследования: - узнать, в какие игры больше играют дети, и что они думают о вреде и пользе компьютерных игр; - выяснить, кто создает компьютерные игры; - узнать, какие виды компьютерных игр существуют; -составить рекомендации для учеников по выбору компьютерных игр. Cлайд 5 Как часто ты играешь в компьютерные игры? Cлайд 6 Сколько часов непрерывно ты играешь на компьютере? Cлайд 7 Как ты думаешь, полезно ли играть в компьютерные игры? Cлайд 8 Какую пользу или какой вред наносят компьютерные игры?

Вред Польза Отдых, развлечение. Cлайд 9 Ты играешь в компьютерные игры с разрешения родителей? Cлайд 10 Родители интересуются в какие игры ты играешь? Cлайд 11 В какие игры тебе больше всего нравится играть? Стрелялки, Стратегии, Симс, Контрстайк, Гонки.

К сожалению, в России нет своей устоявшейся системы возрастного … Pic. Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых. Игры должны … Pic. Мы теперь внимательно будем выбирать игры, обращать внимание на возрастные ограничения, на жанр игры. Использование компьютерных игр позволяет: … Pic.

На тему "Компьютерные игры: вред или польза?" презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Цель проекта: Изучить влияние компьютерных игр на психологическое и физиологическое состояние человека, выявить их пользу и вред. Компьютерные игры приводят к постоянному возбуждению участков мозга, отвечающих за удовольствие. 96 фото. Творческий проект по технологии 5 класс самолет - 81 фото. Схема управление функция генерального подрядчика представляет собой - 94 фото.

Исследовательская работа «Польза и вред компьютерных игр»

Fifa Soccer 7. WarCraft 8. GTA SanAndreas 10 В ходе исследования мы выяснили: компьютерные игры могут наносить вред нашему здоровью, если подходить неправильно к выбору игр, не соблюдать правил техники безопасности. Неспособность подростка переключаться на другие развлечения, oскудение эмоциональной сферы. Занятия с компьютером один на один, приводят к социальной изоляции и трудностям в межличностных контактах. Некоторые компьютерные игры провоцируют агрессивное поведение, возвеличивание войн и насилия. Боль во время процедуры с традиционным обезболиванием пациенты определили как 4,1 балла, а при добавлении компьютерной игры - 1,3 балла. После сеанса игры состояние больных значительно улучшилось. Сколько минут можно играть? Продолжительность игры должна соответствовать возрасту ребёнка: 6 лет -10 минут 7-11 лет — 15 минут лет — 20 минут лет — 25 минут лет — 30 минут Игра на компьютере не должна мешать другим занятиям! Игра на компьютере не должна мешать другим занятиям!

Будь осторожен! Если ты начинаешь нервничать во время игры, если твоё нетерпение заметно окружающим, то прекрати игру и отдохни. Большинство популярных в нашей стране компьютерных игр учат детей убивать. Монстров и людей, земных животных и инопланетян, рожденных фантазией разработчиков. При этом ручьем льется кровь, слышатся душераздирающие стоны, иногда даже души убитых на наших глазах отлетают к небесам. Неустойчивую психику маленького ребенка постарайтесь максимально долго оберегать от действительно жестоких сцен в играх. Если в вашей семье старший сын или папа обожают попалить по монстрам, на экране дым столбом, кровь фонтанами, а из динамиков несутся душераздирающие стоны и непрерывная стрельба - не позволяйте малышу находиться рядом с компьютером. Игры, о которых рассказывают дети: 1. WorId of warcraft Советы родителям, как вести себя с ребёнком, увлекающимся компьютерными играми. Если ребёнок дошкольного возраста, компьютерные игры покупайте не раньше, чем перед школой.

Разрешайте играть только в развивающие игры и соответствующие возрасту. С новой игрой поиграйте сначала сами, проверьте, будет ли она полезна ребёнку.

Провоцируют ли видеоигры агрессию и насилие? Вызывают ли они привыкание? Помогают снять стресс или вызывают его? Вот что нам пока известно. Причем среднестатистическому игроку 35 лет. Есть мнение, что видеоигры могут вызывать привыкание Мы уже сказали, что Всемирная Организация Здравоохранения внесла в официальный перечень психических заболеваний «игровое расстройство». Такой диагноз могут поставить, если: человек теряет контроль над своими игровыми привычками; постоянно или часто предпочитает игры всему остальному; продолжает играть, не обращая внимания на явные негативные последствия. С другой стороны, некоторые исследователи считают, что такое поведение может быть проявлением вовсе не зависимости.

Чрезмерная увлеченность играми иногда говорит о том, что человеку сложно совладать с депрессией или тревожностью. Возможно, связь между видеоиграми и агрессией все же есть Американская психологическая ассоциация АПА провела обзор различных исследований, чтобы выявить эту закономерность. Оказалось, что любители жестоких игр и правда чаще проявляют агрессию. Но АПА обращает внимание на один момент: одни только игры не могут быть источником агрессии. К тому же есть много других исследований, которые вообще не обнаружили связи между насилием в игре и в реальной жизни.

Игрок должен уметь быстро устранять противника, если хочет одержать победу. Если регулярно проходить миссии в видеоиграх данного жанра, то вы улучшите свою реакцию и другие навыки. Повышает внимательность В 2010 году было проведено исследование с группой из 9 геймеров и 10 не увлекающихся играми человек возрастом до 30 лет. В ходе эксперимента люди должны были пройти тест Габора и распознать мишень за маской. Результат показал, что геймеры справились с этой задачей намного лучше. Игры развивают внимательность человека и позволяют быстро запоминать определенные вещи. Увеличивает поле зрения В университете Женевы рабочая группа под руководством профессора Дафны Бавелиер сравнили обширность поле зрения игроков и неиграющих людей. Ученые пришли к выводу, что геймер быстрее реагирует на хаотичные движения нескольких предметов и запоминает их месторасположение, в отличие от обычного человека. Плюсы и минусы компьютерных игр для дошкольников Дети с ранних лет проявляют интерес к различным гаджетам. Если проводить за компьютером не более 1 часа в день, то ребенок может извлечь немало пользы от видеоигр. Главное — контролировать их выбор по возрастному ограничению и выбирать с развивающим сценарием. Психологи советуют родителям предупреждать своего малыша за 10-15 минут до окончания тайминга на игру, потому что дети в своем возрасте еще не обладают таким восприятием времени, как взрослые. К плюсам компьютерных игр для дошкольников можно отнести: развитие логического, стратегического, критического и творческого мышления, памяти, концентрации, внимательности, фантазии, реакции, мелкой моторики; способствуют скорочтению и усвоению больших объемов информации; развивают целеустремленность и упорство; помогают освоить компьютерные технологии и функционал гаджетов, что немаловажно в 21 веке. Ребенок сможет приобрести все эти навыки, если будет регулярно играть в компьютерные игры, но не злоупотреблять этим, вызывая зависимость. Не стоит проводить за монитором каждый день, достаточно нескольких раз в неделю. Если не следить за деятельностью малыша за ПК, то такое времяпровождение может пагубно сказаться как на физическом, так и на психологическом здоровье. Из минусов компьютерных игр стоит выделить следующие: возникновение болезней суставов, искривления позвоночника при неправильном положении за компьютером; если ребенок играет в видеоигры, которые не соответствуют его возрастному ограничению, это может плохо сказаться на психике, из-за возможного страшного или жестокого сюжета; погружение в виртуальный мир ограничивает социальные навыки в реальности. Полностью ограничивать детей не стоит. Такое поведение родителей может разрушить ваши взаимоотношения, но стоит договориться со своим ребенком и не позволять ему тратить все свободное время за играми. В какие компьютерные игры следует играть ребенку Сейчас существует множество полезных видеоигр для детей дошкольного возраста. Часто их сценарий базируется на основе какого-нибудь популярного мультика. Популярность набирают и выдуманные разработчиками персонажи.

Исследования показали, что люди, которые играют в компьютерные игры быстрее принимают решения, лучше ориентируются в ситуации, обладают высокой скоростью реакции. Дети, которые проводят умеренное количество времени за видеоиграми лучше социализированы. Исследование проводили ученые из Оксфордского университета при участии 5000 детей. Наблюдение показало, что дети, которые играли в компьютерные игры около 1 часа в день, лучше социализированы и имеют более крепкие отношения со сверстниками по сравнению с теми детьми, которые не играют вообще. Как полагают ученые, это связано с тем, что видеоигры дают детям очень обширную тему для разговоров. Игры обучают маленьких детей и младших школьников, учат внимательности и усидчивости. Учат их действовать в различных ситуациях, способствуют развитию моторики рук, зрительной памяти, музыкального слуха. Для этого разработано множество обучающих игр, в том числе по изучению иностранных языков. Практическая часть Опрос ребят младшей школы, в том числе одноклассников. Я решил выяснить, в какие компьютерные игры и сколько времени играют ребята в моем классе и школе и что они думают о пользе видеоигр. Я провел анкетирование Приложение 3 , в котором принял участие 31 ученик и получил следующие результаты: 1. Как часто ты играешь в компьютерные игры? Один ученик затрудняется ответить. Сколько времени ты проводишь за компьютерной игрой?

Волкова О.В. Исследовательский проект «Роль компьютерных игр в жизни учащихся»

Люди проводят огромное количество времени принося вред своему здоровью. Компьютер заменил живое общение, люди живут в виртуальном, а не реальном мире. Проблема пристрастия к компьютерным играм становится актуальной для России, а учитывая то, что количество людей попадает в компьютерную зависимость, с каждым днем растет, этот вопрос является актуальным. Слайд 3 Продолжительность игры должна соответствовать возрасту ребёнка: 6 лет -10 минут Игра на компьютере не должна мешать другим занятиям!

Это хороший способ расслабиться после тяжелого рабочего дня, отвлечься от обыденной суеты, «пошевелить мозгами». Как и в случае с детьми, здесь важна разновидность игры ну какой отдых и расслабление в очередной стрелялке?

От 1-2 часов в сутки, проведенных в компьютерных мирах, ничего плохого не случится. Вред и польза компьютерных игр. Итог Что же мы имеем в итоге? Как выяснилось, все упирается в чувство меры и разновидность игры. Виртуальная реальность не должна занимать все свободное время человека, она также не должна провоцировать его на жестокость, развивать в нем агрессию и озлобленность.

Это должен быть просто один из вариантов отдыха, наряду с занятиями спорта, прогулками на свежем воздухе, чтением книг, просмотром фильмов, встречами с друзьями… Если вы поняли, что вы лишены всего перечисленного, и в вашей жизни остались только игры — срочно боритесь с этим! А еще лучше — просто не допускать такой ситуации. Жизнь так прекрасна и разнообразна — и было бы так глупо провести всю ее, сидя перед экраном монитора Мы предлагаем рекомендации для родителей, потому что их контроль за детьми необходим для того, чтобы компьютер из друга не превратился во врага. Рекомендации для родителей 1. Предлагайте ребенку только качественную продукцию соответствующую его возрастным и индивидуальным возможностям.

Прежде, чем предложить ребенку поиграть в новую игру, просмотрите сами все задания, оцените их с точки зрения интересов, навыков, знаний своего сына или дочери. Для обеспечения контроля и личностного общения участвуйте в игре вместе с ребенком. Соблюдайте возрастные и психолого-педагогические ограничения в использовании компьютерных игр. Категорически нежелательно допускать неограниченной по времени самостоятельной игры. Ребенок может играть не более 15-20 минут 2-3 раза в неделю.

Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации. Чтобы игра имела действительно обучающее действие необходимо участие взрослого, который поясняет, комментирует ребенку задания, поддерживает его мотивацию.

Кроме того, как в любой игре у ребенка обязательно должен быть партнер, товарищ и не только виртуальный, а реальный близкий человек. Кроме того, только присутствуя при игре, Вы можете реально оценить, насколько ребенок перевозбуждается и устает во время игры. Нежелательно использовать компьютерные игры раньше 5-6 летнего возраста. Нежелательно использовать игры -"бродилки" с однообразной игровой задачей, без активизации интеллектуальных и творческих способностей ребенка. Для снятия усталости можно выполнить упражнения для глаз и мышц тела.

Упражнение 1. Сидя за компьютером, примите максимально удобную позу: расслабьтесь, не напрягайтесь; мягко, не спеша, выпрямите спину не сутультесь ; закрыв глаза, мягко, не сжимая, сомкните веки; с закрытыми глазами смотрите только прямо перед собой — глаза, не напрягая; голову держите легко, не напрягая, без усилий; тело не напрягайте и выполняйте легкие наклоны головы: к груди, назад; по очереди к левому и правому плечу.

Уверенность Бавельер в пользе шутеров не поколебалась и в 2021 году: в своём интервью она рассказывает, как экшен-игры со спецэффектами и большим количеством деталей на экране улучшают концентрацию, мультизадачность и нейропластичность мозга. Чтобы испытать на себе похожий положительный эффект, нужен классный игровой ноутбук с мощной видеокартой отлично подходит OMEN 15 от HP , плюс затягивающий шутер и, согласно Бавельер , минимум полчаса на игру — каждый день или через день в течение 10—12 недель. После докладов Бавельер учёные серьёзно заинтересовались влиянием видеоигр на мозг, психику и вообще на всё, до чего может додуматься исследовательская смекалка. Учёные Университета Неймегена в 2014 году в своём научном докладе описали позитивное влияние игр на когнитивные способности, мотивацию, эмоциональную и социальную сферы под девизом: «Положительный эффект есть, нужно больше исследований». Их призыв поддержали, в том числе и в России. Центр прикладных исследований и разработок Санкт-Петербургского государственного университета СПбГУ в 2017 году подготовил обзор зарубежных научных исследований о влиянии компьютерных игр на общество в целом. В анализе СПбГУ есть много любопытных вещей, например то, что выход компьютерных игр на рынок в целом приводит к снижению уровня преступности, причём речь идёт как об играх с элементами насилия, так и без.

Помимо прочего, обзор суммирует все значимые на 2017 год исследования по играм — в конце есть внушительный список литературы для желающих углубиться. На официальном сайте ЭСИИ, который по каким-то причинам не открывается из РФ, приоритетной задачей заявлено «улучшение восприятия игр в глазах общества». Так что запрос индустрии игр на популяризацию существует, разработчики игр охотно откликаются на призывы учёных и могут сами инициировать исследования. А мы будем объективными — кажется, не все игры одинаково полезны. По крайней мере, такого мнения придерживается психолог Крейг Андерсон , который даже написал книгу об отрицательном влиянии жестоких или сексуализированных игр на детей и подростков. Но его работы критикуют другие известные психологи за методологическое несовершенство. Ещё один важный инсайт от учёных : если в исследовании игр упоминается их негативный эффект, то такая работа чаще цитируется в научных публикациях и упоминается в СМИ, даже несмотря на сомнительную методологию. Вообще, типичное обсуждение влияния видеоигр на что угодно выглядит так : Новое исследование предполагает, но не доказывает, что некоторые видеоигры могут ухудшить состояние серого вещества в той части мозга, которая связана с психическими заболеваниями, когнитивными способностями и т. С другой стороны, в ещё одном канадском американском и т.

А психолог, не участвовавший в исследованиях, говорит, что нет никаких доказательств того, что видеоигры вредны для мозга. Так что, приводя в пример любое исследование о влиянии игр на мозг, важно не зацикливаться только на нём одном. Об этом нам говорят и свежие научные публикации 2020—2021 годов например, тут и тут , где изучалось влияние видеоигр на детей, оставшихся в обществе своих компьютеров во время самоизоляции. Осторожный итог: «развлекательные игры положительно связаны с когнитивными функциями, такими как внимание и решение задач». Учёные избегают однозначных формулировок из серии «плохо — хорошо»: нужно исследовать слишком много параметров — как отдельно, так и в совокупности. Потенциал видеоигр для улучшения функций мозга огромен. Если дословно , «имеется подтверждение силы и влияния видеоигр как высоко мотивирующего и вовлекающего инструмента когнитивного, эмоционального и социального развития». Да пребудет с нами сила видеоигр! Игры делают нас добрее Эксперименты с видеоиграми могут быть довольно неожиданными — например, в США видеоигры включили в программу реабилитации заключённых.

В тюрьмах штата Орегон снизилось количество нарушений после того, как в качестве поощрения ввели возможность играть на простых консолях. К слову сказать, программа поощрения за хорошее поведение включала в себя не только игры, но и увеличение числа посещений и даже шанс поесть мороженого — так что, вероятно, сработало всё в совокупности. Учёные не оставляют надежды обнаружить позитивное влияние видеоигр на настроение заключённых, уровень стресса и даже восприимчивость к боли. Обществу нравится идея, что плохие дяди становятся хорошими, если дать им PlayStation или классный игровой ноутбук. С этим связано ещё одно поле исследований: могут ли видеоигры влиять на способность любых людей сострадать, понимать и уважать чувства других? Группа учёных из разных стран изучала так называемые социальные ценности pro-social values : насколько компьютерные игры могут улучшать отношения с людьми. По мнению исследователей , видеоигры лучше любых тренингов мотивируют подростков демонстрировать эмпатию — надо всего лишь помочь детям проявить её. Они разработали игру , максимально приближенную к развлекательной: в ней пришелец вынужден действовать в незнакомых условиях, проявляя различные эмоции. Психологи обнаружили , что после игровых сессий у испытуемых произошли изменения в частях мозга, отвечающих за эмоциональную регуляцию и в конечном итоге за проявление эмпатии.

К таким же выводам неожиданно для себя пришёл и Национальный фонд грамотности Великобритании, когда в 2020 году проводил своё собственное исследование — видимо, обеспокоенный тем, как бы школьники за время пандемии не разучились грамотно писать и читать. Давайте геймифицируем всю школьную программу по литературе и классическими произведениями укрепим социальные связи! Игры позволяют нам изучать самих себя Как добиться впечатляющих успехов в чём угодно и как вообще люди достигают мастерства? Актуальный вопрос и для психологов тоже. Проанализировав записи геймерских матчей, статистику и даже движения пальцев, они выявили закономерности, свойственные супергеймерам.

Самыми популярными играми оказались гонки, в нее оказывается играют не только мальчики но и девочки. Так же ребята отметили, что играют в обучающие игры, нам кажется, что вот эти игры, приносят положительный результат, в познаниях ребенка. Слайд 13 Использование компьютерных игр позволяет: гораздо легче и быстрее развивать память, внимание, воображение, умение находить закономерности. Слайд 14 В то же время мы узнали и о вредном воздействии таких игр. Слайд 15 Последние исследования ученых показали, что не сам компьютер негативно воздействует на организм человека, а неправильное его расположение, несоблюдение временных ограничений по возрасту. Слайд 16 Необходимо говорить с ребятами о пользе здорового образа жизни, занятий физкультурой и спортом. При соблюдении всех этих условий компьютер превратится в друга и верного помощника. Слайд 17 Нельзя сказать, что компьютерные игры — это плохо, и надо отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно.

Польза и вред от компьютерных игр проект - 82 фото

Компьютерные игры. Польза или вред. Презентация. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть.
Компьютерные игры: за и против - презентация онлайн При этом, по ее мнению, польза компьютерных игр есть и она заключается в том, что дети нарабатывают в играх навыки, которые помогут им в будущем.
Презентация, доклад Польза и вред компьютерных игр презентация по обществознанию на тему: «Компьютерные игры: вред или польза?».

Вред и польза компьютерных игр презентация - 86 фото

Однако если о вреде компьютерных игр трубят все вокруг – и особенно волнует вопрос игровой зависимости родителей, чьи дети проводят все свободное время у монитора, то о пользе ничего неизвестно. 1.2. Вред компьютерных игр Хотя распространённые «ужастики» о вреде компьютерных игр сильно преувеличены, приходится согласиться, что некоторые игры действительно имеют свойство оказывать негативное влияние на тех, кто в них участвует. Большинство не задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть.

Презентация «Вред и польза компьютерных игр»

Проект на тему компьютерные игры Здесь была ссылка на работу Презентация " Польза и вред компьютерных игр" автора Филимонова Елена Александровна.
Проект По теме «Компьютерные игры — хорошо или плохо?» Цель проекта: Изучить влияние компьютерных игр на психологическое и физиологическое состояние человека, выявить их пользу и вред.

Вред и польза компьютерных игр

Здесь была ссылка на работу Презентация " Польза и вред компьютерных игр" автора Филимонова Елена Александровна. Цель работы: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: компьютерные игры: вред или польза? Предмет: Информатика 3 класс Слайдов: 26 Формат Размер: 2.63 Мб Тема: Вред и польза компьютерных игр. Цель работы: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: компьютерные игры: вред или польза?

«Вред или польза от компьютерных игр?»

Обзор контроллеров. Исследование психологической зависимости человека от ролевых компьютерных игр. Динамика развития зависимости. Ознакомление с антивирусными программы и брандмауэрами. Разработка программного комплекса для защиты информации. Классификация угроз безопасности информации.

Формы и источники атак на объекты информационных систем. Анализ угроз и каналов утечки информации.

Слайд 6 Артур Дуглас Одним из отцов видеоигр принято считать британского учёного Артура Дугласа, который в 1952 году, демонстрируя возможности компьютера, представил диссертационной комиссии в Кембридже игровую программу под названием Oу-Экс-Oу англ. Electronic Delay Storage Automatic Computer. Слайд 7 Уильям Хигинботем И третьим человеком, которого можно назвать отцом компьютерных игр, является Уильям Хигинботем помогавший строить первую ядерную бомбу.

В 1958 году он создал компьютерную игру «Tennis for Two». В нее могли играть два человека.

На первый план выходит показатель "времени на прохождение", что в общепринятой терминологии то же самое, что и сила наркотика. Человек тратит реальное время на вымышленное развитие, обменивает свое здоровье на увеличение цифр, существующих лишь в памяти компьютера и больном воображении 9 слайд 10 слайд Из всех зависимостей самой сильной является психологическая. Так подсаживаются на наркотики или алкоголь. Компьютерные игры не лучше, увязший в придуманных мирах человек теряет фундаментальные инстинкты: осознание пространства и времени, жизни и смерти. Мораль и навыки общения с людьми остаются далеко позади, но кому до этого есть дело, когда в игре можно чувствовать себя сильным, геройствовать, в случая неудач переигрывая неприятные моменты!

Мерцание монитора согревает забитую душу, унося ее в мир грез. И чем больше игрок проводит времени за компьютером, тем страшней становится зависимость, изменяя сознание жертвы. Переживания, связанные с виртуальными героями, переживаются, как свои собственные, а в кровь выбрасывается адреналин - сам по себе наркотик, заставляющий работать участки мозга, ответственные за удовольствие. В обычных ситуациях взять хотя бы спорт этот гормон "подстегивает" организм, заставляя нас делать все "быстрее, выше, сильнее", а сам разрушается при движении. Но в крови сидящего тела он застаивается, разрушая нервную систему. Как результат - неврастения и непоправимые изменения в работе мозга. Механизм зависимости 11 слайд Сознание начинает существовать уже "по ту сторону экрана".

Чем увлеченней играет геймер, тем меньше он реагирует на внешние раздражители. Необходимость есть и спать подменяются нуждой убийства виртуальных монстров, а разум человека перестает слышать естественные сигналы организма.

Далее автор даёт список плюсов обучением навыкам, например и минусов ухудшение психики и зрения компьютерных игр. Автор приводит примеры разрушительного влияния жестоких компьютерных игр на психику детей и высказывает после этого своё мнение по вышеуказанным вопросам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий