Новости ниу вшэ олимпиада

Гид по олимпиаде «Высшая проба» от НИУ ВШЭ: как участвовать, какие предметы выбирать и что дают за победу и призовые места в олимпиаде. список олимпиад по биологии и указание их уровней.

Олимпиада «Высшая лига» НИУ ВШЭ для студентов и выпускников

Дипломы победителя и призера олимпиады «Высшая проба» НИУ ВШЭ завоевали две выпускницы школы №1575 на улице Усиевича. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) объявляет проведение очередной олимпиады «Высшая лига» для студентов и выпускников вузов. Объявлен прием заявок на ежегодную Олимпиаду НИУ ВШЭ «Высшая лига» для студентов и выпускников. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (ВШЭ): олимпиады для школьников для поступления на бюджетные места.

Московские школьники завоевали четыре медали на Международной экономической олимпиаде

Международная олимпиада по экономике по инициативе НИУ ВШЭ впервые прошла в 2018 году в Москве, став единственным в мире подобным мероприятием. Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ и Яндекс приглашают студентов и начинающих специалистов по анализу данных со всего мира принять участие в олимпиаде IDAO 2022. Олимпиады НИУ ВШЭ входят в перечни Министерства науки и высшего образования РФ и Министерства просвещения РФ. Организатор события Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Дирекция по работе с одаренными учащимися.

Всероссийская олимпиада школьников состоялась при поддержке Сбера

Конкурс игровых судебных процессов «Суд да дело» В конкурсе игровых судебных процессов организован для будущих юристов, в нём участвуют учащиеся 8-11 классов. Победа может принести дополнительные баллы за индивидуальные достижения. Регистрация: 1 августа — 20 сентября 2021 года Отборочный этап: 1—3 октября 2021 года Заключительный этап: 6-10 декабря 2021 года Ссылка на регистрацию: mootcourt. Это не просто соревнование, во время участия в испытании идёт активное обучение. Заключительный этап проходит в Москве. Питание и проживание на заключительном этапе за счет организаторов. Победа принесёт дополнительные баллы за индивидуальные достижения при поступлении. Регистрация: до 30 сентября 2021 года Первый этап: 9 октября 2021 года Второй этап: 30 октября 2021 года Формирование команд: 8—15 ноября 2021 года Заключительный этап: 13—19 декабря 2021 года Ссылка для регистрации: dano.

Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» Интеллектуальное состязание нового формата для школьников 9—11 классов. Остальные победители получат баллы за индивидуальные достижения при поступлении. Направления: естествознание, инженерия, искусствоведение и культурология, история, лингвистика, математика и физика, медиа и журналистика, медицина, общество, педагогика, политика и право, программирование и ИТ, психология, спорт, филология, экономика и бизнес. Отборочный этап: 22-25 октября 2021 года Региональный этап: 21 ноября 2021 года Заключительный этап: 20-27 января 2021 года Ссылка для регистрации: xn--80adaxacsgene3af. Командная олимпиада по программированию Командное соревнование для тех, кто изучает программирование не более года. Участие принимают ученики 7—10 классов.

Долгие годы он был научным руководителем Вышки и очень многое сделал для того, чтобы эта конференция стала ключевой дискуссионной площадкой по социально-экономическим наукам на постсоветском пространстве. Сбор заявок докладчиков на участие в конференции начнется в ближайшее время, мы довольно внимательно будем относиться к этим заявкам, в том числе потому, что следующий год — год 30-летия ВШЭ, и мы будем предусматривать праздничные, юбилейные мероприятия. Отдельно отмечу, что пандемийные ограничения, случившиеся в мире в 2020 году, заставили нас более активно рассматривать разные форматы, в которых можно проводить мероприятия и конференции. Онлайн-формат в 2020 году был вынужденным. Но в итоге мы обнаружили, что с ним связаны не только помехи, но и преимущества. Как минимум мы обретаем возможность услышать тех наших коллег, в том числе зарубежных, кто в силу разных причин не может прилететь в Москву и выступить очно В 2021 году конференция проходила в смешанном формате. К этому времени существенно возросли технические возможности университета и многие из нас накопили опыт участия в конференциях, которые проводились в онлайн-формате за рубежом. Конечно, этот опыт пригодился. Поэтому мы решили, что в дальнейшем будем сочетать офлайн и онлайн. Конечно, нам предстоит еще найти оптимальный баланс между этими форматами, но будущее — все же за гибридным форматом. Недавно глава Минобрнауки Валерий Фальков предложил пересмотреть требования к олимпиадам школьников, по которым они могут без экзаменов поступать в вузы на бюджет.

На заключительном этапе команды участников разработают прототип туристического сервиса, позволяющего построить различные туристические маршруты по заданным условиям. Напомним, проект по созданию межвузовского ИТ-кампуса мирового уровня в Нижнем Новгороде является частью национального проекта «Наука и университеты», реализуемого Минобрнауки России и утвержденного президентом РФ Владимиром Путиным. Он направлен на привлечение талантливой молодежи в науку, повышение вовлеченности профессионального сообщества в эффективное решение стратегически важных вопросов в научной сфере, а также формирование полного представления о прорывных достижениях российской науки при взаимодействии государства, научного сообщества и бизнеса. Справка: Национальная технологическая олимпиада — это всероссийские технологические игры для школьников 5-11 классов, студентов вузов и колледжей по широкому спектру современных направлений: от искусственного интеллекта до геномного редактирования, космических технологий, разработки компьютерных игр. В 2021-2022 учебном году на НТО зарегистрировались более 120 тысяч школьников и студентов из всех российских регионов и зарубежных стран.

Эта программа не имеет аналогов в современных российских университетах. Она находится на стыке статистики, оптимизации, машинного обучения, объединяет науку и самые передовые инновации в области информационных технологий. Мы открываем нашим выпускникам великолепные перспективы как в академической области, так и в бизнесе и инновациях. Принять участие могут выпускники и студенты выпускных курсов, осваивающие образовательные программы бакалавриата, специалитета или магистратуры по направлению «Прикладная математика и информатика» или смежным направлениям. Чтобы зарегистрироваться, нужно заполнить форму и загрузить все документы: Отборочный этап Отборочный этап заключается в конкурсе портфолио. Начало учебного года — 1 сентября 2024 года. После бакалавриата Саша хотел получить опыт высококлассного машинного обучения, подал заявку на олимпиаду, а все остальное уже история. Прочтите её FAQ Как будет оцениваться мое портфолио на отборочном этапе? Что меня ждет на очном этапе Олимпиады?

Студенты ВШЭ и Яндекса победили в международной олимпиаде по программированию

Российские студенты факультета компьютерных наук (ФКН) НИУ ВШЭ выиграли Международную студенческую олимпиаду по программированию (International Collegiate Programming Contest, ICPC), сообщает пресс-служба Минцифры. Олимпиаду НИУ ВШЭ «Высшая проба» поддержат «Тинькофф Инвестиции». Какие олимпиады проводит Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» для учеников 1-11 классов. Смотрите онлайн видео «НИУ ВШЭ награждает победителей олимпиады» на канале «Сделай Это Сам» в хорошем качестве, опубликованное 21 сентября 2023 г. 23:55 длительностью 00:02:39 на видеохостинге RUTUBE. Национальный исследовательски университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) объявила о Международной олимпиаде молодежи для иностранных школьников.

Лицеист НИУ ВШЭ завоевал серебро на Международной олимпиаде по экономике

Команды из трех человек, представляющие свой университет, решают задачи, показывая умение работы в команде, креативность, навыки принятия инновационных решений, умение действовать под давлением конкуренции в ограниченное время. Студенческий командный чемпионат мира по программированию ICPC зародился в Техасском университете в 1970 году. Свой нынешний облик чемпионат принял в 1977 году, когда первый финал был проведен в рамках ежегодной конференции ACM по информатике, и с тех пор проводится ежегодно. После 2017 года олимпиаду переименовали в ICPC.

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

И: Есть у тебя какие-то собственные проекты? Павел Жучков: По искусственному интеллекту нет. По программированию пытаюсь делать хоть что-то на досуге, пока тоже ничего особенного нет. И: Какие задания Олимпиады у тебя вызвали наибольший интерес? Павел Жучков: Мне понравилось задание с факторизацией. Это очень прикольный трюк. И: Какие эмоции ты испытываешь от участия в Олимпиаде? Павел Жучков: Есть в этом какой-то такой кайф, если решение на каких-то уже последних минутах зашло. Правда, если не зашло, то там уже всё печально, но ладно. И: Важным этапом любой задачи является EDA. Что получилось узнать полезного в рамках решения обеих задач при анализе? Что помогло улучшить качество решения? Павел Жучков: Я в первой задаче данные особо не анализировал. Поэтому про то, что там повторяются данные в тесте и трейне, не узнал. Во второй задаче я понял, что T — это время. По-моему, об этом сказали позже. Хотя, может, сразу не увидел. Потом я выкидывал несколько раз N, потому что, по-моему, оно было одинаковое. И: Задача на предсказание клипа включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в таком случае вы подходили к анализу признаков? Как и какие зависимости изучали? Может, как-то оценивали важность признаков или использовали сразу всё, как есть? Павел Жучков: В основном использовал всё, как есть: посмотрел на среднее, минимум, максимум. Собственно, из времени вычитал минимальное время, потому что оно там, видимо, юниксовское, так как начинается с 13 миллиардов. Несколько раз выкидывал N, потому что оно было одинаковое. Также думал выкидывать групповые категориальные признаки, потому что с ними очень трудно работать. Но в итоге не выкинул. И: Делали ли какие-то дополнительные признаки? Павел Жучков: GC-шки, я их хэшировал, потому что иначе они просто не помещаются в память. И: Что бы ты пожелал будущим участникам Олимпиады? Павел Жучков: Я бы пожелал им упорства, удачи и стараний. Вячеслав Чертан: Меня зовут Чертан Вячеслав, я из города Кемерово, учусь в 11 классе городского классического лицея. Расскажи, пожалуйста, как ты проходил обучение и каким образом получил те знания, которые тебе помогли в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Искусственным интеллектом я занимаюсь как сам, так и в центре дополнительного образования в нашем городе. Олимпиадным программированием и математикой занимаюсь, можно сказать, полностью самостоятельно, ездил на смены в "Сириус". Олимпиада на отборочном этапе делилась на несколько частей. Это были задачи на олимпиадное программирование, на математику и на сам искусственный интеллект. И: Есть ли у тебя какие-то собственные проекты? Вячеслав Чертан: Есть у меня проект — телемедицинский сервис для помощи в реабилитации после поражения лицевого нерва. Есть такие заболевания, которые приводят к тому, что часть лицевых мышц отказывается работать. Это может произойти от обморожения и несколько других болезней. Чтобы восстановить мышцы, нужно периодически выполнять мимические упражнения, делать это правильно. Как происходит контроль сейчас? Пациент приходит к врачу, врач у него лично принимает то, как пациент делает упражнения. В дополнение ещё может быть система, в которой человек выполняет перед зеркалом сам или записывает на камеру телефона и отправляет врачу. Это не сильно удобно, потому что врач должен отсматривать упражнения пациента либо вживую, либо на записи, тратя своё время. Я разработал систему, которая на основе искусственного интеллекта определяет правильность выполнения мимических упражнений. Благодаря нескольким мифотекам, которые переводят изображение, определяют точки лица, по точкам лица строят отрезки и определяется правильность выполнения упражнения. И: Скажи, пожалуйста, какие задания Олимпиады у тебя вызвали наибольший интерес? Вячеслав Чертан: С заданиями по математике и программированию я справился, в принципе, легко. Самыми интересными как раз были задачи на машинное обучение — особенно всё, что связано с текстом. Я узнал, что в CatBoost можно использовать один дополнительный параметр, чтобы всё это работало легко и просто. И: Важным этапом любой задачи является предварительное исследование датасета. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Вячеслав Чертан: Во второй задаче занимательным было то, что можно было обучить обычный классификатор через CatBoost, и он будет достаточно хорошо работать, а также то, что данные были немного повреждены и это нужно было заметить и устранить, чтобы балл стал выше. И: Что поспособствовало улучшению качества решения? Вячеслав Чертан: Как уже говорил, убрав последний элемент и приплюсовав к индексам всех остальных по единичке, я получил качество модели лучше на 3 сотых. Без этого я был бы наверно на середине трейнинга, а здесь я оказался на одной четверти. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимные данные без описания. Как в таком случае ты подходил к анализу признаков? Вячеслав Чертан: Вообще — не знаю, сразу или нет, вроде бы через какое-то время — в задаче появилось описание того, что означает каждая колонка хотя бы примерно. Например, было написано, что буква алфавита обозначает какие-то категориальные признаки один и два, счетчики С1, С2, С3 — набор категориальных признаков. Я просто в катбусте прописал, что есть что, и это начало хорошо работать. По крайней мере лучше, чем было до. В целом не составляет труда понять, какие признаки являются чем, проведя небольшой анализ в своём ноутбуке. И: Как и какие зависимости изучал? Вячеслав Чертан: Вообще на изучение зависимостей не так много времени ушло. Я почти сразу начал писать модельки. Во второй задаче что-то пошло не так сначала. Моделька выдавала на трейне и на валидации хороший результат, а на тесте приписывала всем класс того, что человек кликнет. Это было, естественно, как-то очень странно. И: Оценивал важность признаков или использовал всё как есть? Вячеслав Чертан: Не было на это времени. Когда я написал хорошее решение, у меня оставалось минут 30, чтобы дошлифовать. Это очень мало с учётом того, что датасет весит очень много и одна его выгрузка и загрузка на систему занимает минут пять. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Вячеслав Чертан: Как я уже говорил — уберём последнюю запись, добавим ко всем остальным ID-шникам по единичке, и решение начинает работать лучше. В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции. Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение. У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга. Если бы я это сделал чуть раньше или чуть позже, у меня был бы более низкий балл. И: Как тебе в принципе задание? Вячеслав Чертан: Это было очень интересно, особенно то, что мне пригодилось не только знание по ML, но и знание об алгоритмах, умение оптимизировать тут тоже полезно.

Олимпиада проводится в два этапа: отборочный проходит дистанционно, заключительный — очно. К участию во втором этапе допускаются победители и призеры отборочного, а также дипломанты прошлого года.

Найди то, не знаю что

  • ВШЭ объявила о Международной олимпиаде для иностранных школьников на русском языке
  • Объявления
  • Тема «олимпиады НИУ ВШЭ» – Новости
  • Олимпиада MML-2024 / Math of Machine Learning
  • ИИ-стартап студентов Университета Иннополис привлек 10 млн рублей

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Школьники из района Аэропорт стали призерами олимпиады НИУ ВШЭ Может быть интересно.
Ректор ВШЭ: качество каждой олимпиады должно быть гарантировано НИУ ВШЭ — все новости по теме на сайте издания 16-17 февраля 2019 года НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург приглашает студентов и выпускников вузов встретиться с ведущими преподавателями университета, известными учеными и политиками для обмена опытом.
Олимпиада НИУ ВШЭ поможет иностранцам поступить на учёбу в Россию В НИУ ВШЭ прошел основной этапе командной олимпиады школьников «Высшая проба» по программированию.
Ассоциация победителей олимпиад Олимпиада для школьников 8–11 классов по исследовательской деятельности, проводимая лицеем НИУ ВШЭ.
Всероссийская олимпиада школьников состоялась при поддержке Сбера Главная олимпиада НИУ ВШЭ «Высшая проба» проводится в два этапа по 27 профилям.

Как это будет?

  • Secondary Navigation
  • Не ЕГЭ единым
  • Олимпиада MML-2024 / Math of Machine Learning
  • Объявления
  • НИУ ВШЭ запускает новый сезон олимпиад. Успейте подключиться. - Новости - кфмл.рф
  • Поделиться

Как устроена олимпиада «Высшая проба»

ВШЭ выиграла бронзу на Международной студенческой олимпиаде по программированию 11 ноября 2022 г. Это лучший результат среди российских вузов, сообщает пресс-служба Вышки. Всего на соревнование отбирались более 50 тыс. В финале свои силы проверили 132 команды, от одного университета могла участвовать одна команда.

Представлять московский кампус Высшей школы экономики под руководством директора Центра студенческих олимпиад Михаила Густокашина поехали Максим Гороховский, Иван Сафонов и Рамазан Рахматуллин.

Открыт для всех желающих. Второй отборочный этап. Направлен на проверку умения анализировать данные. Открыт только для школьников, победивших или занявших призовое место в предыдущем этапе. Заключительный этап состоит из двух туров: сначала участники решают задачи продвинутого уровня по анализу данных, а во втором туре работают над реальным командным исследовательским проектом совместно с экспертами. Второй тур пройдет офлайн — с выездом на неделю в Подмосковье.

Время презентации доклада не должно превышать пяти астрономических минут. Как будет проходить экзамен по английскому языку? Стандартизированный тест на знание английского языка длится 50 минут и состоит из двух частей: чтение и аудирование. Для прохождения тестирования необходимо принести свой ноутбук и наушники. Как узнать свои результаты? По результатам заключительного этапа Олимпиады определяются победители и призеры, которые награждаются дипломами 1, 2 и 3 степени. Победителями Олимпиады считаются Участники Олимпиады, награжденные дипломами 1 степени. Призерами Олимпиады считаются участники Олимпиады, награжденные дипломами 2 и 3 степени. Победители и призеры Олимпиады определяются не позднее чем через две недели после окончания заключительного этапа Олимпиады на основании его результатов.

Пройти регистрацию и узнать подробности участия в олимпиаде можно на её официальном сайте. В текущем году олимпиада состоится по семнадцати направлениям. На сайте можно познакомиться с историей соревнований прошлых лет и заданиями прежних олимпиад, а также узнать о ходе проведения состязаний.

Олимпиада — место встречи молодых и талантливых

  • Итоги Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад
  • 10 льготных олимпиад и конкурсов Вышки 2021-2022 уч. года
  • Олимпиады НИУ ВШЭ
  • Не ЕГЭ единым — The Vyshka

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" организует олимпиаду для школьников "Высшая проба" и приглашает учащихся 7-11 классов принять в ней участие. Олимпиада "Высшая проба" включена в Перечень олимпиад школьников, дающих льготы при поступлении в высшие учебные заведения РФ.

В расписании каждому направлению будет отведены конкретные дата и время, бронируйте время в календаре. На отборочном этапе вам предстоит выполнить тестовые задания, тематически относящиеся ко всему направлению в целом. По результатам отборочного этапа будут определены участники, которые пройдут дальше. Второй заключительный этап пройдёт с 14 по 21 марта 2023 года онлайн с прокторингом. На заключительный этап приглашаются участники по результатам отборочного этапа, а также победители и призёры прошлого года.

Калининграда «Выхожу с олимпиады всегда с чувством удовлетворения, участвую каждый год с удовольствием. Не знаю, как Вам [отзыв пришел Е. Баженовой — председателю предметно-методичесой комиссии по русскому языку. Ведь не на каждое мероприятие заставишь себя ехать в воскресенье за 300 километров. А тут еду и не жалею потраченного времени. Уникальное мероприятие со своей неповторимой атмосферой и увлекательными заданиями, над которыми продолжаю думать всю обратную дорогу, а потом ещё ученикам рассказываю. Спасибо Вам за этот бесценный опыт! Хорошо обнаружить, что чего-то не знаешь... Хорошо для самого учителя, хорошо для учеников. Вместе растём. Спасибо организаторам олимпиады! Казани, работает в школе Свердловской области, Россия «Олимпиада — супер!!! Просто порешать задачи по своему предмету, пообщаться с коллегами из таких разных регионов — почувствовать отрыв от рутины, подняться на новый уровень применения своих знаний — было очень интересно и приятно…» Учитель предпочел остаться неизвестным Принимал участие в олимпиаде по физике в 2017 г. Москве, работает в школе Костромской области, Россия «Я учитель географии, биология — моя дополнительная специальность, по которой у меня не было практики более 5 лет. Поэтому мне было интересно и важно, что я помню из курсов ботаники, зоологии, физиологии, пройденных в университете. Мне очень понравились вопросы с несколькими вариантами ответов, так как ответ нелегко дать, будучи недостаточно подготовленным. Большое спасибо за организацию данной олимпиады! Челябинске, работает в лицее г. Челябинска, Россия «Мне понравилась сама идея олимпиады для учителей.

О том, как будут учиться студенты Вышки, чему посвятят ежегодную Ясинскую переименована из Апрельской в июле этого года — прим. ТАСС конференцию, насколько необходимо пересматривать требования к олимпиадам школьников, по которым они могут поступать в вузы, и стоит ли доверять международным рейтингам университетов, рассказал в интервью ТАСС ректор Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" НИУ ВШЭ Никита Анисимов на полях VI Восточного экономического форума. В каком формате он будет организован в Вышке? Есть ли особые правила для посещения очных занятий и заселения в общежития? К нам пришли 15 тысяч первокурсников в четырех кампусах, всего же в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми учатся почти 50 тысяч студентов. И мы организовали для них ставший уже привычным в последнее время гибридный формат, при котором два или три дня ребята учатся в аудиториях на территории кампусов, а оставшееся время — это тоже очное обучение, но в цифровой среде Вышки. Это синхронная работа с преподавателями в режиме реального времени, но дистанционно. Мы считаем важным не допустить взрывного распространения вируса, поэтому стараемся составить расписание таким образом, чтобы минимизировать перемещения студентов, а также не допустить одновременного присутствия в аудиториях более 50 человек. По сути, это тот же режим, в котором Вышка работала в третьем и четвертом модуле прошлого учебного года. В общежития мы селили всех студентов, имеющих право на такое размещение, никаких специальных, особых требований мы к ним не предъявляли. Кроме того, для платных студентов мы в этом году запустили принципиально новую для России модель альтернативного расселения, в рамках которой мы, в частности, арендуем у компании ДОМ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий