Новости керамика или пленка на авто что лучше

Покрытый пленкой или керамикой автомобиль сохраняет аккуратный внешний вид даже эксплуатации в сложных условиях. Что лучше: керамика на кузов или оклейка плёнкой? Керамика всем хороша скажем так, но степень её защиты не очень большая.

Что выбрать: пленку или керамику для автомобиля?

Защищенность Керамика является, по сути, дополнительным слоем лака, поэтому от серьезных повреждений надежно защитить не в состоянии. Автопленка, благодаря своей толщине, лучше выдерживает удары, к тому же, с помощью обработки горячей водой, способна затягивать мелкие царапины. Получите бесплатную консультацию по оклейки вашего автомобиля.

Какие свойства будут у покрытия?

На сколько его хватит? Наконец, какой бюджет надо закладывать в процедуру? Винил: сравнительно недорого и относительно ненадежно На самом деле виниловая пленка — это поливинилхлорид, ПВХ. По сути, пластмасса, и в этом основное ее преимущество и недостаток.

Она сравнительно недорога — от 1000 руб. Может быть не только прозрачной — иметь разнообразный цвет. И только на нее можно нанести цветную печать. Надо лишь понимать, что «винил» имеет определенные ограничения.

К примеру, он дубеет на морозе и со временем желтеет. Струя воды под давлением Karcher на мойке может и «поддеть» край пленки, и резануть ее по плоскости. Главное же, что виниловое покрытие плохо сопротивляется типичным для российских дорог ударным нагрузкам. То есть «обработке» камнями из-под колес.

Это следствие структуры и небольшой толщины всего в 100 микрон. В последнее время появился «толстый» «винил», до 400 микрон, но он в два-четыре раза дороже. Применяется в основном на мото и квадро, где необходима повышенная защита и нет больших площадей. Вместе с тем, виниловая пленка может защитить от воздействий вскользь — от веток деревьев, вандалов с гвоздями и т.

Сколько служит? Ответ на этот вопрос зависит от способа производства. Есть так называемая каландрированная пленка, которую изготавливают путем прогонки ПВХ-массы через вальцы. На выходе получается слой винила с определенной молекулярной структурой.

Увы, он категорически не желает плотно прилегать к внутренним углам. Сразу-то прилипает, но потом распрямляется и отстает от основы. Поэтому применяется в основном на плоских поверхностях и там, где можно устроить швы, например, на коммерческом и пассажирском транспорте. Срок службы — до трех лет.

Вторым способом производства получают литую пленку. Подобная служит до семи лет и дольше, однако опять же вдвое-вчетверо дороже. Полиуретан: резина, и этим все сказано Резиновая структура и толщина в 150—300 микрон у большинства производителей 200 в сумме рождают хорошие защитные качества. Перед каменной дробью устоит!

К тому же полиуретан пропускает ультрафиолет, а это важно, когда необходимо оклеить отдельные кузовные элементы, например, капот и бампер. Вместе с другими панелями они будут выгорать на солнце и после снятия пленки не станут выделяться на их фоне. Большая по сравнению с «винилом» толщина позволяет через какое-то время отполировать пленку — снять сколько-то поврежденных микрон, вернув кузову блеск. На «виниле» подобное также доступно, но далеко не в той степени.

По минимуму удастся отполировать и полиуретановую пленку второго поколения, появившуюся около трех лет назад. Она представляет собой слой материала толщиной 150—180 микрон с нанесенным сверху лаком. Последний дает дополнительный глянец и, кроме того, при неглубоких царапинах обладает эффектом самозатягивания под солнечными лучами или при поливе кипятком. Однако слой лака тонкий, и если его полировать неаккуратно, он стирается — на кузове остаются пятна, отчетливо видимые глазу.

Кстати, вместе с блеском лак играет роль защиты — на этот раз для самой полиуретановой пленки. Ведь без него она так же, как «винил», желтеет, что сокращает срок ее службы до трех—пяти лет. Между тем, отдать за нее надо от 4500 до 8000 рублей за кв. Полировать: почти всегда!

Несколько лет назад как-то незаметно сначала в крупных городах, а потом и в провинции, в нашу жизнь вошел детейлинг. Понятие широкое, в нашем случае означающее наведение кузовного лоска, возвращение автомобилю вида «как с завода» и даже лучше. Что он в себя включает? В первую очередь — тщательную очистку лакокрасочного покрытия от следов дорожных работ, почек деревьев, останков насекомых.

Конечно, это можно сделать на мойке или самостоятельно. Но для человека, щепетильного в отношении состояния кузова, результат наверняка будет как минимум противоречивым. Битум удалится, зато останутся разводы и мелкие царапины. Хорошо, если только в «очаге поражения».

Часто — на гораздо большей площади. Оттого, что под рукой не оказалось проверенной и специализированной «химии», а в голове понимания, как, где и насколько интенсивно надо «тереть». За «глубокой очисткой ЛКП», как это называется в рекламных проспектах, следует полировка. На рынке огромное количество средств, в названии которых есть ключевое слово — «полироль».

Например, шампуни. Или собственно полироли. Понятно, что первыми нужно мыть, вторые — наносить и растирать. В том и другом случае при использовании «отдельных» полиролей, естественно, в большей степени кузов приобретает блеск.

Кроме оклейки кузова, некоторые автовладельцы предпочитают использовать плёнку для преображения салона, что позволяет освежить внешний вид. Срок эксплуатации покрытия из винила в среднем около четырёх лет. Полиуретановое покрытие служит больше шести лет. Покрытие автомобиля керамикой Представляет собой современный метод защиты кузова, а также других частей транспортного средства от негативного влияния окружающей среды. Защитный слой позволяет уберечь машину от мелких повреждений, грязи, песка, лучей ультрафиолета.

Изготавливается такое покрытие посредством смешивания кварцевого песка, силикатов и полимеров. Чтобы слой ложился равномерно и появился антистатический эффект, в него помещают органический растворитель. Все это приводит к улучшению гидрофобных свойств, повышению сопротивляемости к температурным перепадам. А с помощью диоксида титана получается добиться зеркального блеска обработанных частей. Технология нанесения керамического покрытия: Первый этап начинается с подготовки.

Для этого удаляют не только загрязнения, но и имеющийся защитный слой, например воск. Чаще всего для очищения используют глину. Следующим шагом является обработка абразивными пастами и полировочной машинкой. Они нужны для удаления и сглаживания присутствующих царапин. Далее начинается просушка автомобиля, необходимая для избавления от всех следов влаги.

Обычно используют продувку сжатым воздухом. Чтобы улучшить сцепляющие свойства между обработанной поверхностью и будущим покрытием, наносят специальные очистители. Далее наносят сам состав. При этом необходимо следить, чтобы не возникало резких перепадов температур.

Эволюция в защите кузова авто Преимущества и особенности керамических покрытий Каждый автолюбитель хочет, чтобы его авто даже по прошествии длительного времени выглядело, как из салона. Как следствие, экстерьер перестанет радовать хозяина, а стоимость автомобиля при последующей продаже снижается. Несколько лет назад появились первые защитные покрытия для кузова автомобиля, которые изготавливались на основе воска. Они не обеспечивали длительный и надежный защитный эффект: быстро стирались на мойках и под воздействием атмосферных осадков, выгорали на солнце, тяжело наносились. За несколько лет ситуация на рынке автомобильной химии изменилась: разработаны покрытия, которые по своим защитным свойствам в десятки раз превосходят составы на основе воска. Это керамические составы, по-другому «жидкое стекло». Выбор керамического покрытия Специалисты автоателье «AMD plus» детально изучали керамические составы, чтобы выбрать для работы оптимальный вариант с лучшими характеристиками. Мы произвели подробный анализ керамических составов: исследовали химический состав покрытий, их алгоритм нанесения на кузов автомобиля, соотношение «цена-качество». В результате исследований мы остановили выбор на продукции крупного всемирно известного производителя Optimum Polymer Technologies OPT , США — лидера в сфере производства и продажи инновационных защитных составов для авто. Защитные покрытия для авто от OPT изготавливается на основе карбида кремния, запатентовано в США и не имеет равнозначных аналогов. В США покрытие производится с 2005 года, в России стало доступно с 2014. Нанокерамика: правда или миф? Многие слышали слово «нанокерамика». Часто центры техобслуживания привлекают внимание клиентов обещаниями нанести на кузов авто нанокерамику за небольшие деньги. Приставка «нано» часто применяется к современным товарам и вызывает сомнение. В некоторых покрытиях действительно присутствует нанопорошок из диоксида титана, который повышает адгезию состава, не дает покрытию тускнеть и желтеть. Но он не добавляет покрытиям прочность. Настоящее керамическое покрытие — итог серьезной работы ученых-химиков. В составе керамического покрытия Оpti-Coat Pro от OPT, которое используют в работе мастера «AMD plus» используются полиуретан и изоционат для непревзойденной прочности и гибкости защитной пленки. У Оpti-Coat Pro нет в составе нано-порошка диоксида титана, в покрытии присутствует более усовершенствованный пигмент. Оpti-Coat Pro — не нанокерамика! Это настоящее керамическое покрытие. Оно не продается в интернет-магазинах и доступно только для профессиональных детейлинг-центров. Специалисты студии «AMD plus» наносят керамическое покрытие с соблюдением оригинальной технологии. Теоретические знания и практические навыки профессионального нанесения покрытий мастера «AMD plus» получили за рубежом в Учебном центре компании OPT. Зачем нужно керамическое покрытие? Химические реагенты, камни, песок, пыль, солнечные лучи — все это наносит урон кузову авто. Причиненный ущерб можно убрать с помощью профессиональной абразивной полировки, но оригинальное покрытие не бесконечно. После четырех абразивных полировок заводское покрытие достигает минимальной толщины, дальнейшие работы приведут к печальным последствиям. Керамика Opti-Coat Pro Plus нужна для надежной и длительной защиты кузова авто. На сегодняшний день химическая формула керамического покрытия SiC карбид кремния не имеет аналогов в Мире. Твердость покрытия выше 9H по шкале Мооса, а схожие по назначению и свойствам покрытия имеют твердость, ниже 7Н. Читать еще: Какие гофры для глушителя лучше? После нанесения Opti-Coat Pro Plus на лакокрасочном покрытии образуется защитная пленка толщиной 2 микрона — этот показатель выше более чем в 100 раз по отношению к другим покрытиям. Защитная пленка Opti-Coat Pro Plus не истирается на мойках, не смывается атмосферными осадками. Его можно убрать только с помощью профессиональной абразивной полировки. Сегодня рынок переполнен огромным количеством дешевых покрытий. В реальности же в лучшем случае они имеют состав SiO2 и с керамикой у них нет ничего общего.

Второй плюс — меньше загрязнений.

  • Защита для нового авто: керамика, пленка или жидкое стекло? Что можно, а что нельзя?
  • Керамическое покрытие или полиуретановая пленка, что выбрать? | RedDigest
  • Что лучше пленка или керамика для авто
  • Что лучше керамика или Бронепленка? - Авто-мастерская онлайн
  • Керамическое покрытие кузова или винил?
  • Какие преимущества даёт керамическое покрытие

Керамика или защитная пленка: эксперт назвал плюсы и минусы покрытий для защиты автомобиля

Для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от воздействия окружающей среды в настоящее время используются эффективные инновационные средства – пленка и керамическое покрытие. А вот керамическое покрытие, наоборот, становится более доступным — около $400—500. Чем лучше покрыть машину керамикой или пленкой? Что лучше пленка или керамика? В материале разберем 3 метода защитить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля – оклейка винилом, антигравийной пленкой, покрытие керамикой. Преимущества керамического покрытия. Защищенность. Керамика лучше остальных средств защищает кузов от механических повреждений, изменения климатических условий и отрицательного воздействия сырости и влаги.

Керамика или плёнка

Выбирая, чем лучше защитить машину — пленкой или керамикой, важно знать, что последняя нуждается в особом уходе. Чтобы понять, что лучше защищает, керамика или пленка для авто, следует разобраться в видах покрытий для кузова. Защитная плёнка vs Керамическое покрытие. Керамика или пленка на авто. На мой взгляд, пленка лучше и дольше защищает лакокрасочное покрытие. Ну и если пленка не просто прозрачная, то это еще и изменение внешнего вида машины. Предлагаю разобраться в керамическом покрытии автомобиля, а именно в его плюсах и минусах. Стоит ли переплачивать за эту услугу.

Что лучше выбрать для авто пленку или керамику?

Как защитить кузов от сколов и царапин. Керамика на авто защитит лакокрасочное покрытие машины (ЛКП) и сохранит ее внешний вид на срок от полугода до двух лет, в СПб цена услуги – от 15 000 рублей. Покрытый пленкой или керамикой автомобиль сохраняет аккуратный внешний вид даже эксплуатации в сложных условиях. Какие бывают покрытия для машин: пленка или керамика, что лучше, специфика эксплуатации и ухода, что выбрать, отзывы покупателей. И все же пленка лучше предотвращает упомянутые повреждения, нежели керамическое средство.

Преимущества антигравийной плёнки

  • Пленка обеспечивает защиту от следующих факторов:
  • Пленка или керамика. Что лучше для защиты автомобиля? - YouTube
  • Чем люди защищают 🛡 ЛКП автомобилей? Все варианты и советы.
  • 6 способов защиты от сколов, чтобы машина сверкала как новая
  • Что лучше? пленка или керамика?
  • Что лучше? пленка или керамика?

Оклейка авто защитной пленкой или керамика – преимущества каждого метода

Плёнка против керамики. Что лучше? Жидкое стекло: эффективно ли керамическое покрытие авто?
Чем лучше защитить кузов автомобиля пленкой или керамикой Предлагаю разобраться в керамическом покрытии автомобиля, а именно в его плюсах и минусах. Стоит ли переплачивать за эту услугу.
Что лучше керамика или Бронепленка? Как защитить кузов от сколов и царапин.
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы Керамическое покрытие создает на автомобиле невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие от вредного воздействия окружающей среды.
Керамика или пленка на авто Обработанный керамикой или покрытый пленкой автомобиль прекрасно выглядит, без последствий для заводского лкп переносит дорожный пескоструй, удары грязных брызг и тому подобные неприятности.

Керамика или плёнка

От теории к личному опыту. Изначально я хотел сделать защиту только морды бампер, капот, стойки, крылья, часть крыши, зеркала. Обзвонив несколько фирм, понял, что дело не столько в цене услуг, сколько в опыте компании и грамотном походе к реализации задачи. К примеру одна контора мне сказал: приезжай наклеим за день другой, все будет топчик.

Как то не внушили они доверия да и короткие сроки то же смутили. В другом месте более детально обсудили работу, после даже перезвонили и спросили какая у меня антенна, так как от этого зависит придется разбирать обшивку в салоне или нет. И по конец дня мне перезвонила одна компания W60bro , до которой я изначально не дозвонился.

Общие вопросы, слово за слово и вот мы уже обсуждаем с владельцем данного сервиса по имени Гоша какие бывают варианты пленок, почему эта, а не та, как правильно клеить и все в этом духе. В общем после разговора, я понял что этот человек фанат своего дела и решил посмотреть что он еще предложит. В итоге изначально обсуждали защиту только морды, а после я понял, что надо бы еще сделать защиту и порогов, так как на а5 нет брызговиков и низ может отпескоструить, да еще и зад бы защитить.

В общем так мы плавно перешли к варианту защиты всей машины. И тут я говорю: знаешь вообще у меня есть в голове проект для машины, в котором хочу воплотить идею тени и сделать из неё некую невидимку или стелс. И тут он мне отвечает: ты прям у меня с языка снял, я только хотел тебе предложить затянуть её полностью в защитную матовую пленку.

Потому что с моим серым цветом эффект от такой пленки будет бомбический. И тут я добавляют, что хочу еще и антихром и черную крышу с таким же черным спойлером все тоже матовое, а не глянцевое. И конечно же тонировка на окна, зад 5-ка, боковые 35-ка.

И как же слегка не затонировать заднюю оптику для полного стиля тени? В общем тут то я и понял, что попал в хорошие руки Пересмотрев кучу их работ работы других детейлинг центров так же смотрел, как и отзывы о них понял, что опыт у них большой и примеры работы впечатляли. Приехал, еще раз все обсудил и оставил машину.

Кстати ребята делают все тщательно, по этому не быстро, да и я им тоже сразу сказал, что бы не торопились, так ка важен результат. И вот спустя неделю я приехал забирать красавицу. Сказать, что я был поражён новому стилю, значит ничего не сказать.

Настоящая тень Ребятам из W60Bro большой респект за работу. Так же ребята сказали, что бы приехал к ним через месяц на проверку. Если вдруг что то будет не так, то устранение всех дефектов будет за их счет.

Думаю вы уже изрядно устали все это читать, по этому ниже прикладываю фото для оценки результат и эстетического удовольствия. Для автомобилей необходимо использовать специальные составы, которые будут защищать от царапин, повреждений камнями, птичьего помета, реагентов и грязи. Чаще всего для этой цели автолюбители выбирают керамику или пленку.

Каждый из этих материалов имеет достоинства и недостатки, а поэтому они на протяжении долгого времени конкурируют между собой. Различие керамики и пленки Главное различие этих материалов в обработке после покрытия. При настиле пленки нет необходимости ухаживать за авто после.

При использовании антигравийной пленки поверхность защищается до 10 лет, у керамики этот срок намного ниже: 2-3 года. Если же не использовать рекомендации мастеров при мойке машины покрытой керамикой, этот срок может еще сократиться. Автомобиль необходимо мыть специальными шампуня и сушить с помощью метода термо-сушки.

В России, со сложным климатом и качеством дорожного покрытия, керамики хватает примерно на один год, сообщил Бухарев. Защитные полиуретановая пленка — прозрачное покрытие, которое приклеивается на кузов автомобиля и может быть удалено без следов, что делает обновление такой защиты легче. В отличие от «керамики», антигравийные пленки, по словам спикера, обеспечивают хорошую защиту от ударов, царапин и других повреждений, которые могут возникнуть во время эксплуатации транспортного средства.

Опыт показывает долговечность этого покрытия: есть примеры, когда пленка защищала ЛКП даже при серьезной аварии, позволяя избежать перекраски кузова. Эксперт отметил, что особенность этого покрытия — пожелтение пленки со временем. Это случается из-за реагентов, которые используются зимой в РФ.

Но избежать такого эффекта и продлить срок службы пленки можно благодаря профессиональному уходу на детейлинг-мойках. При правильном уходе за авто пленка может прослужить заявленные производителями 5 — 10 лет.

Керамика кожаного салона отличается от составов для алюминиевых или пластиковых панелей. В нашем детейлинг-центре мы также представляем керамическое покрытие GYEON для кузова и для пленки , которое мы успешно используем во всех наших услугах.

Это надежное и высококачественное решение, которое обеспечивает долговременную защиту и блеск вашего автомобиля. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам самые передовые и эффективные продукты на рынке автокосметики. Как долго прослужит керамическое покрытие Срок службы недорогих составов до 12 месяцев. Крупные компании разрабатывают новые материалы с увеличенным сроком годности до 3—5 лет.

Но, керамопокрытие легко испортить в первую неделю, если помыть машину агрессивными средствами. При обработке авто мастер сообщает владельцу, сколько сохнет керамика на автомобиле после нанесения 8—12 часов и даёт совет не мыть автотранспорт в течение 2—3 недель, пока окончательно не затвердеет «керамический панцирь» или «керамическая скорлупа» так называют покрытие разработчики автокосметики. Срок действия любой автозащиты зависит от погодных условий, состояния дорог, ухода за автомобилем. Если кузов часто тереть грязной тряпкой, небрежно ополаскивая ее в ведре с мутной водой, абразивные частицы разъедают кремниевый состав: на поверхности появляются и быстро разрастаются царапины.

Действенность защиты снижается.

Я фактически хочу выяснить один вопрос -эта "нана" дольше держится на машине , чем обычные , широко распространенные полироли. И все... Ибо до сих пор я натирал все свои авто сам черепашкой с тефлоном, и был доволен , блестела машина и гидрофобила очень даже не плохо , плохо только что не долго. А хочется чтобы хватало на один весенне-летне-осенний чистый сезон прим 6 месяцев и зиму еще 6 , чтобы к обновлять ее к каждому новому сезону.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий