Новости ильсияр бадретдинова биография

Ильсияр Бадретдинова начала свою профессиональную карьеру в области спорта в юном возрасте.

Биография татарской певицы Ильсии Бадретдиновой: песни, муж и дети, фото

Биография и личная жизнь Ильсии Бадретдиновой, интересные факты и последние новости Ильсияр Бадретдинова 48 фото. Ильсия Бадретдинова: «Среди моих коллег есть те, кто едва сводит концы с концами!».
Ильсияр бадретдинова биография Ильсияр Бадретдинова начала свою профессиональную карьеру в сфере спорта с раннего детства.

Ильсия Бадретдинова о гусях, районных главах и своем бунтарстве

После школы Ильсия поступила в музыкальное училище, которое бросила через примерно полгода, как говорит сама певица, - ей не понравилось, что там не дают петь так, как хочется. Спустя некоторое время, поступила в технологический университет на факультет легкой промышленности. Ильсия грезила тогда карьерой модельера, однако этим планам не суждено было сбыться: когда до диплома оставалось совсем чуть-чуть, нашей героине пришлось оставить учебу, на этот раз из-за семейных проблем. В 2013 году закончила Казанский Государственный Университет Культуры. Кстати говоря, Ильсия планирует доучиться на модельера, и восстановиться в Технологическом.

Ильсие хочется вновь выйти замуж и родить дочь, правда, для этого ей нужно встретить мужчину, который по характеру будет сильнее ее, а также примет ее сына, как родного. Интересные факты о певице Артистка всегда мечтала спеть вместе с Земфирой, но пока это событие не произошло. В свободное время она с удовольствием послушает группу «Машина времени» и казанскую группу «Медвежий угол». На концертах зрители благодарят певицу за выступления и часто приносят ей банки с соленьями и вареньями, грибы и даже кур и гусей. Многие приходят с охапками роз, но сама Бадретдинова просит их не покупать цветы, так как она не может их возить с собой. У Ильсии есть своя музыкальная группа, в которой собрались татары, башкиры, русские и даже есть африканец. Она сразу предупредила своих коллег, чтобы они говорили по-татарски, так как уверена, что те, кто живут и работают в Республике Татарстан, должны общаться на татарском языке. У них дома есть старая гитара, на которой Шигапов постоянно играл.

Когда их сын был маленький, он случайно уронил в отверстие инструмента кусочек от сушки. Муж потом не разрешал его доставать, приняв за своего рода талисман. Однажды случилось так, что во время концерта Бадретдинова потеряла голос. Организаторы предложили ей выступить под фонограмму, но она решила честно сообщить об этом зрителям. Певица объяснила практически на пальцах, что с ней случилось, а потом спросила зал — согласны ли они слушать ее под фонограмму, или она отработает потом свою программу? Многие отнеслись к этой ситуации с пониманием, и уже через месяц Ильсия приехала в тот город и выступила перед зрителями. Творчество артистки на многих слушателей оказывает положительное воздействие. Так, благодаря песне «Ана хэм бала» «Мать и дитя» одна 35-летняя женщина бросила пить и стала примерной матерью.

А вот в Оренбурге, на ее концерте состоялось знакомство парня и девушки, которые любят творчество артистки.

Тукумбетова ильсия Ильфировна. Зульфия Кучарбаева Уфа. Тарская певица ильсия Хайрулина. Татарские певицы 90х годов. Татарская певица ильсия бадретдинова биография. Ильсия бадретдинова семья. Ильсия бадретдинова в молодости. Ильсияр бадретдинова Набережные Челны. Ильсина Батретдинова Челны.

Илсоя бадретдинова группа. Ильсия бадретдинова, певица Казань.. Ильсия бадретдинова концерты 2021 Набережные Челны. Муж Ильсии Бадретдиновой. Ильсия бадретдинова муж фото. Ильсия бадретдинова 2000 год. Ильсия бадретдинова 2005 год. Ильсия бадретдинова до. Ильсия бадретдинова ноги. Здоровье ильсия бадретдинова.

Ильсия бадретдинова Галия Захир. Ильсия бадретдинова концерт. Ильсия бадретдинова концерт 2019. Гастроли Ильсияр бадретдинова. Ильсияр бадретдинова Калям. Илсоя бадретдинова фото. Ильсия бадретдинова платья. Ильсия бадретдинова концерт в Уфе 2022. Клара бадретдинова. Винера бадретдинова.

Наиля бадретдинова. Ильсияр бадретдинова раньше.

Он провел несколько лет в молодежных командах и наряду с этим занимался учебой в местном учебном заведении. Стремясь к профессиональной карьере, Ильсияр Бадретдинов решил перейти в академическую команду Казани, где его навыки и талант были адаптированы для выступления на более высоком уровне.

В 2010 году Ильсияр Бадретдинов дебютировал в команде «Рубин», одном из самых известных футбольных клубов России. Он прошел путь от молодежной команды до основного состава и стал ключевым игроком своей команды. Ильсияр Бадретдинов продолжает свою профессиональную карьеру в футболе и является одним из самых талантливых игроков своей команды. Он признан одним из лучших футболистов своего поколения и продолжает впечатлять своими навыками и достижениями.

Детство и родословная Ильсияр Бадретдинов родилась 15 апреля 1990 года в городе Альметьевске, который находится в Республике Татарстан. Отец Ильсияра работал инженером, а мать была домохозяйкой. У Ильсияра есть старший брат и младшая сестра. С детства Ильсияр проявляла интерес к техническим наукам и компьютерам.

Она часто помогала отцу в его рабочих делах и была увлечена информационными технологиями.

Биография и личная жизнь Ильсии Бадретдиновой, интересные факты и последние новости

Покорение музыкального Олимпа В 20 лет молодая и красивая татарская девушка познакомилась с известным музыкальным продюсером, общественным деятелем, поэтом, журналистом Ильфаком Шигаповым. Этот мужчина был на 13 лет ее старше. Именно Ильфак решил сделать из красавицы Ильсии звезду российского, вернее, татарского шоу-бизнеса. Он написал для девушки песню «Кунел». Ильсия исполнила эту композицию. Ее сильный голос как нельзя лучше подходил для задумок Шигапова. Поэт сочинял стихи на социальные и политические темы. Так Ильсия из лирической певицы превратилась в музыкального общественного деятеля, поющего на темы, волнующие татар и граждан России.

Вскоре девушка переехала к Ильфаку в Казань и, вместе с продюсером, занялась концертной деятельностью. Шигапов написал для своей подопечной огромное количество песен на татарском языке. В первые 5 лет доходы от концертов были небольшими. Публика только начинала привыкать к остросоциальным песням Бадретдиновой. Иногда ее концерты отменялись. Ильсия выступала и на различных городских мероприятиях. Правда, на корпоративы, свадьбы, дни рождения певицу не приглашали.

Да и за рубеж с гастролями она не выезжала. Уж больно много в ее текстах было социальных и политических тем. Бадретдинова влюбилась в своего продюсера и прожила с ним счастливых 13 лет. Затем рассталась, а спустя 2,5 года после расставания Шигапов умер.

Отец Ильсияра работал инженером, а мать была домохозяйкой. У Ильсияра есть старший брат и младшая сестра. С детства Ильсияр проявляла интерес к техническим наукам и компьютерам. Она часто помогала отцу в его рабочих делах и была увлечена информационными технологиями. Ильсияр получила свое начальное образование в местной средней школе, где она была одной из лучших учениц. Имея сильную поддержку от своих родителей, Ильсияр решила поступить в университет и получить высшее образование в сфере информационных технологий. Таким образом, детство Ильсияра было полно интересных занятий и поддержки от семьи, что помогло ей вырасти в успешного и талантливого специалиста в своей области. Образование и первые шаги карьеры Ильсияр Бадретдинов родилась и выросла в городе Казань, Россия. После успешного окончания средней школы, она поступила в Казанский государственный университет на факультет информационных технологий и программирования. Во время учебы Ильсияр проявляла большой интерес к программированию и компьютерным наукам, показывая отличные результаты в этих областях. Во время учебы Ильсияр активно участвовала в студенческой научно-исследовательской деятельности, выполняя проекты в области искусственного интеллекта и машинного обучения.

Благодаря этому хобби она подала документы в технологический университет на факультет легкой промышленности. В студенческие годы Ильсия часто выступала на сцене, но лишь в качестве любителя. Из-за проблем в семье университет она так и не окончила. Ильсия Бадретдинова о гусях, районных главах и своем бунтарстве Впрочем, сама артистка не обращает на это внимание и считает, что все так, как и должно быть. Несмотря на плотный концертный график, корреспонденту «БИЗНЕС Online» удалось пообщаться с этой удивительной женщиной и ее супругом Илфаком Шигаповым, который по совместительству является продюсером Ильсии и автором всех песен. Вы согласны с таким определением? Кем вы считаете себя на самом деле? Ильсия: Знаете, есть такой стереотип, что татарская женщина должна быть очень скромной, не высовываться. Меня, наверное, называют бунтаркой, потому что я говорю, что думаю. Я всегда была такой, с детства. Откуда вы берете идеи для текстов? Ильсия: На этот вопрос лучше ответить, пожалуй, мой муж. Он автор всех моих песен. Илфак: Откуда я беру идеи для текстов? Я журналист по профессии. В 2002 году я получил награду «Хрустальное перо» премия, вручаемая с 1998 года журналистам и журналистским коллективам Татарстана — прим. До меня дошло, что песнями свои мысли можно донести гораздо лучше. Написали первые песни, Ильсия спела. Именно ее подача, ее внутреннее состояние как нельзя лучше соответствовали для исполнения этих песен, другого исполнителя я бы не смог найти. Мне иногда говорили: «Может, найдете певца? Илфак: Нет. Ильсия: Он поет, кстати, очень красиво. Илфак: Я пою дома, для себя. К тому же так, как Ильсия, я бы никогда не смог донести эти композиции до слушателя. Дело даже не в том, что она моя супруга, дело в ее энергетике. Я знаю всех этих 600 татарских артистов, их нытье уже надоело. Ильсия: Он еще так не говорил про меня смеется. Илфак: Потом про нас начали говорить, что это, мол, нарушение устоев. Я сказал, чтобы подавали в суд, если я в чем-то не прав. Например, была у нас песня «Казань», где мы говорили о нашем отношении к разрушению Казани, затем было «Письмо президенту», написанное якобы от имени деревенской женщины. Примечательно, в Татарстане со стороны руководства республики никаких запретов не было. Нападки были со стороны глав районов, сотрудников районных администраций. Вы что? Впрочем, откровенного противодействия и не было. Никто с милицией не приходил, в черных очках под окнами тоже никто не бродил. Бывало, конечно, что в последний момент нам отменяли концерт из-за якобы ремонта помещения и т. Однако после того как я давал интервью газете «Ватаным Татарстан» в бытность министром культуры РТ Зили Валеевой, запретов больше не было. Есть, конечно, такие песни, например, «Карт буре» «Старый волк» , которую мы написали после ухода Минтимера Шаймиева — их по телевизору крутить не будут. Но есть же интернет и концерты. Илфак: Да, именно. Собрался полный зал на 500 человек. Нас было 15 человек, подготовленная программа, отрепетированная с учетом еще татарского менталитета. И здесь вдруг все забегали, оказывается, пришел в то время глава района Энгель Фаттахов. А я смотрел на этих чиновников, которые сидят в первом ряду, хватаясь за сердце: мол, что она поет, что будет? Сам же Фаттахов сидел спокойно. Но ведь Ильсия помимо того, что поет такие песни, она же еще и говорит то, что думает, это для чиновников самое страшное. Заканчивается концерт, я ее увожу в гримерку. Зашли три-четыре бабушки, благодарили за концерт. За ними заходит Энгель Фаттахов. Постоял в дверях, подождал, пока ушли бабушки, подошел, пожал руку, потом обнял Ильсию и сказал: «Молодцы, наконец-то хоть кто-то начал делать что-то стоящее». Это было первое такое открытое признание, выражение приязни от чиновника. Он все-таки знаковая фигура, сейчас министр образования РТ. Ильсия: Знаете, доходило до того, что приходил директор клуба в начале концерта и говорил: «У нас сегодня будет сидеть глава района, в конце выступления ему нужно сказать «спасибо». За что я ему должна говорить «спасибо»? И даже не один, а с женой», — отвечает мне директор. Нет, не только с женой они приходят. Они, что, самые бедные люди? Вот учителя, которые работают за 5 — 6 тысяч рублей в месяц, приходят и покупают билеты, а чиновники администрации этого никогда не делают. Так почему я должна их благодарить, за то, что они пришли бесплатно посмотреть мой концерт? Такое отношение начальства к народу меня убивает. Илфак: Как раз об этом мы записываем сейчас новую песню. О том, что царю до нас дела нет, царские собаки стали для нас высшим начальством, а кумган и одеяло для нас самое дорогое. Ильсия: Я вам больше скажу, я никогда и не думала, что стану артисткой. Я пела с 6 лет, но думала, что это как-то пройдет и вряд ли превратится в профессию. Певицей я стала совершенно случайно. Я пела обычные, «нормальные» песни до знакомства с Илфаком, но мне все время говорили, что я рычу. Потом меня услышал Илфак и предложил написать песню, чтобы нужно было рычать. Так оно и пошло. Кстати, его первую песню я вообще не поняла и подумала: что это такое, о чем это? Илфак: Сейчас уже да. Хотя поначалу было очень тяжело. Первые пять лет все, что я зарабатывал, тратила Ильсия для концертов. В то время мы жили в Лениногорске, и мне приходилось работать одновременно в нескольких районных изданиях. Потом я работал в Нижнекамске, в республиканской газете, еще писал в журналы. Гонорарный фонд набирался достаточно приличный. Помимо этого занимался организацией концертов. И все заработанные мной деньги уходили на концерты Ильсии. Если я покрывал расходы на дорогу, оплату группе, гостиницу, кормежку, то, считаю, мы съездили удачно. Не могу сказать, что сейчас проект «Ильсия Батретдинова» приносит какие-то большие деньги, но он нас кормит. Мы живем на это. В принципе, у нас все есть. Цветы дарят, приносят банки с соленьями, вареньями, грибы, кур, гусей… — Гусей?! Ильсия: Да-да, гусей. Еще приносят мясо. Я как-то проговорилась, что я цветы не ем, не надо мне их носить. Не потому, что мне неприятно, нет. Просто бывают 15 суток подряд концерты, а люди ежедневно приходят с охапками дорогих роз. И я прошу их этого не делать, потому жалко тех денег, которые тратят мои слушатели. Ведь цветы мне приходится передаривать — я не могу их возить с собой, завянут. Теперь вот они благодарят нас продуктами. И я счастлива и очень благодарна им. Илфак: Тексты! А в чем выражается ваша позиция? Илфак: Я в какой-то степени националист и считаю, что татарская культура и татарский народ должны сохраниться. А другого способа собрать народ, живущий в определенной местности, кроме гастрольной концертной деятельности, я не вижу. Они приходят на концерт, и мы говорим то, что хотим сказать. О том, что была Золотая Орда, что мы великий народ, что надо жить.

Вскоре их отношения приобрели романтический характер, после чего влюбленные решили жить вместе. С кем состоит в отношениях Ильсия целых тринадцать счастливых лет прожила под одной крышей, в одном доме со своим продюсером Ильфаком Шигаповым. От любимого мужа артистка родила единственного сына Наримана. В 2021 Ильфака не стало. В последние годы жизни продюсер страдал депрессией, даже хотел умереть, но скончался от сердечного приступа. Бадретдинова узнала о его внезапной кончине от знакомых. Дело в том, что вокалистка рассталась со своим возлюбленным за 2,5 года до его смерти. В настоящий момент январь 2020 артистка живет одна, мечтает встретить достойного ее руки мужчину, выйти за него замуж и, возможно, родить еще и дочку. Личная жизнь С избранником, журналистом Ильфаком Шигаповым, девушка познакомилась, когда ей было 20 лет. Сначала мужчина был ее помощником и другом, но со временем между ними появились чувства. Ильсию не смутило даже то, что возлюбленный на 12 лет старше, имеет за плечами неудачный брак и двух детей. Однако близкие девушки оказались не в восторге от такого союза, друзья отговаривали от опрометчивого поступка, а старшая сестра даже избила Бадретдинову, пытаясь вразумить ее. На сторону исполнительницы встал отец, который сказал, что она должна сама принять решение. Ильсия Бадретдинова и сын Нариман В итоге влюбленные поселились вместе и были счастливы на протяжении 13 лет, хоть официально Ильфак так и не стал мужем знаменитости. Она родила ему сына Наримана, которого считает копией Шигапова по характеру и образу мышления. В совместной жизни не обходилось без ссор, ведь избранник, как и Бадретдинова, был вспыльчивым и темпераментным. Но они понимали друг друга с полуслова и почти все время находились рядом. Поэтому для поклонников стало неожиданностью, когда пара объявила о разрыве. А спустя 2 года Ильфак умер от сердечного приступа. Это было тяжелым временем для певицы, которую обвиняли в смерти мужчины и засыпали угрозами. Но женщина пережила это достойно, оберегая подробности личной жизни во время интервью и сосредоточившись на воспитании сына.

Биография Ильсияр Бадретдиновой: место рождения и основные события

Ильсия Бадретдинова — татарская певица, исполнительница народных и современных песен. Данные биографии Ильсии. Известная российская певица Ильсия Бадретдинова родилась и всю жизнь прожила в родной Республике Татарстан. Биография и личная жизнь Ильсии Бадретдиновой, интересные факты и последние новости.

Детство и юность певицы

  • ТОП 50: Ильсия Бадретдинова |
  • Что известно про ее ранние годы и юность
  • Ильсияр Бадретдинова: биография и место рождения
  • Горячие новости
  • Ильсияр Бадретдинова: биография и место рождения
  • Биография татарской певицы Ильсии Бадретдиновой: песни, муж и дети, фото

Ильсия Бадретдинова

Так, на счету певицы уже несколько альбомов. Ранние годы Ильсия родилась в простой многодетной семье, у нее есть старшие сестры. Отец девушек хотел мальчика, но поскольку в семье рождались только девочки, то воспитывал он дочерей как мальчиков. Девушка предпочитала носить «мужскую» одежду футболки, брюки. Из-за конфликта с педагогами музыкального училища, в которое она поступила после окончания школы, Ильсия прекратила обучение музыке. Все произошло из-за того, что ей не разрешали пет так, как хотела того сама певица. Далее девушка решила попробовать себя в мире моды и продолжила обучение в Технологическом университете, обучаясь на модельера.

В 2010 году Ильсияр Бадретдинов дебютировал в команде «Рубин», одном из самых известных футбольных клубов России. Он прошел путь от молодежной команды до основного состава и стал ключевым игроком своей команды. Ильсияр Бадретдинов продолжает свою профессиональную карьеру в футболе и является одним из самых талантливых игроков своей команды.

Он признан одним из лучших футболистов своего поколения и продолжает впечатлять своими навыками и достижениями. Детство и родословная Ильсияр Бадретдинов родилась 15 апреля 1990 года в городе Альметьевске, который находится в Республике Татарстан. Отец Ильсияра работал инженером, а мать была домохозяйкой. У Ильсияра есть старший брат и младшая сестра. С детства Ильсияр проявляла интерес к техническим наукам и компьютерам. Она часто помогала отцу в его рабочих делах и была увлечена информационными технологиями. Ильсияр получила свое начальное образование в местной средней школе, где она была одной из лучших учениц. Имея сильную поддержку от своих родителей, Ильсияр решила поступить в университет и получить высшее образование в сфере информационных технологий.

Ее работы были отмечены золотыми медалями на различных конкурсах и выставках. Это помогло ей получить приглашение на стажировку в одну из ведущих IT-компаний, где она смогла практически применить свои знания и умения в реальных проектах. За время стажировки Ильсияр показала выдающиеся результаты и была приглашена остаться на постоянную работу. Таким образом, она начала свою профессиональную карьеру в IT-индустрии. Ильсияр продолжает активно развиваться и совершенствовать свои навыки, принимая участие в различных курсах и интенсивах. Места пребывания и рост популярности Ильсияр Бадретдинов родился и вырос в Казани, Россия. С детства он проявлял интерес к различным видам искусства, особенно к музыке. В 2015 году Ильсияр переехал в Москву, чтобы осуществить свою музыкальную карьеру. В Москве он стал активно работать над своим творчеством, записывал песни и выступал на различных музыкальных платформах. Благодаря своей необычной вокальной манере и энергичным выступлениям, Ильсияр Бадретдинов быстро привлек внимание публики и заслужил свою популярность. В 2016 году он выпустил свою первую песню под названием «Зомби».

К примеру, в моей группе работает 9 человек, расходы на содержание группы большие. Нас зовут с концертом, мы отправляем афиши, билеты, а в день выступления нам заявляют — «Вот, что делать, билеты плохо продались, тут идет дождь, не можем выехать из соседней деревни». Не могут выйти из дома. В таких случаях мы не едем. В противном случае мы уходим в большой минус. Группа получает гонорар по установленной ставке, вне зависимости от количества зрителей в зале. Мы с Ильфаком начинали на энтузиазме, могли вдвоем поехать и дать концерт. Скажу одно — в тех районах, где я в свое время давала трехчасовой концерт перед 20 зрителями, сегодня могу собирать по три сольных концерта подряд, и залы полные. Кто-то «выезжает» на одной песне — крутит по радио, снимает клип и едет с концертом в районы. Такая популярность максимум на год. Народ приходит на эту известную песню, смотрит концерт и уходит недовольный, обманутый, и больше не приходит. Надо кропотливо собирать своего зрителя-слушателя, и стараться, чтобы он уже не ушел. Сегодня, имея деньги, подняться можно, но самое сложное — удержаться в топе. А еще страшнее — после того, как удержался, через некоторое время начинаешь «падать» — и не маленькими шажками, а просто катишься вниз. Это самое тяжелое. Не могу называть имена, но сегодня несколько очень знаменитых исполнителей уже не могут продавать билетов. Это уважаемые мной исполнители, на сцене всю жизнь, отдали этому всю душу, но билеты на них не продаются. Что это — падение популярности, изменение вкусов народа? Народ хочет чего-то другого? Но я считаю это естественным явлением — человек не может быть популярным всю жизнь, времена тоже меняются, меняются потребности людей. А еще сцена любит молодость и красоту. Творческий век артиста короток, это хочу сказать. А тем, кто удерживает зрителя по 20-30 лет, я бы ставила памятники — это очень сложная работа , только со стороны кажется, что это легко. Часто в социальных сетях мне пишут: «Вам хорошо, работа не пыльная, наряжаетесь и ходите по ресторанам». Я ничего не хочу доказывать, все равно не поймут. Однажды просто ответила всем сразу — «Вы тоже живите так же». Если это так легко, берите и живите так же. Ведь многим, наверное, интересен ваш опыт становления как популярной певицы, завоевавшей любовь и уважение сотен тысяч слушателей. Из деревень приезжают, родители говорят: «Наша дочь очень хорошо поет, продаем корову, продаем трактор, отдадим все эти деньги, помогите, наша дочь хочет стать певицей». Знаете, что я им отвечаю? Если желаете счастья своему ребенку, не пускайте на сцену. Искренне говорю, я сегодня каждой клеточкой своего тела против того, чтобы мой ребенок стал артистом. Ты все время на глазах у народа. Это со стороны кажется легкой жизнью, вечным праздником. Это не так. Например, мы даем 180 сольных концертов в год. Это значит, что я 180 дней не ночую дома. Я это говорю еще и как мама. Слава Всевышнему, гены у моего ребенка хорошие, он умный, воспитанный, отличник, очень вежливый. Но я лишена простых удовольствий, доступных другим матерям — сварить ребенку утреннюю кашку, проводить в школу, и встречать с уроков, хотя всем сердцем желаю этого. Но профессия мне этого не позволяет. Говорят, не нравится — уходи, найди другую работу. А на другой работе я не смогу прокормить своего ребенка. Я уже давно в этом деле и не собираюсь жаловаться. Я люблю эту работу, и 15 лет — срок не маленький. Несмотря на это, я не хотела бы, чтобы мой ребенок тоже был там. Но одно могу сказать точно — в течение тринадцати лет мы с Ильфаком жили хорошо, никогда о нем ничего плохого не говорила, не давала говорить другим и сегодня не скажу. Ильфак — это Ильфак. Есть те, чье творчество уважаю, но не уважаю его как личность, а есть и такие, чье творчество я не понимаю совсем, а как человека уважаю. После знакомства с Ильфаком стали петь то, что он предложил, а вы удивлялись: «Разве такие песни бывают? Они ведь, в отличие от любимой темы татарской эстрады, совсем не о любви, деревне и березках? Познакомились с Ильфаком, через некоторое время написал для меня первую песню — «Кунел» «Душа». Это действительно первая написанная им песня. Я послушала, тогда еще называла его Ильфак- абый, говорю: «Да ладно, Ильфак-абый, такой песни не бывает». Попробовала спеть, попела, и потом говорю: «Почему ты для меня пишешь такие песни, нельзя ли написать другие? А он: «А ты слышала со стороны свой голос? Тебе, милая, Бог дал голос не для того, чтобы петь о цветочках». Действительно, было что-то «рычащее» у меня в голосе, в молодости оно было совсем сильным, и акцент был яркий. И пошло-поехало. После того, как освоила пять-шесть «ильфаковских» песен, поняла, что уже не смогу петь те «нормальные» песни, потому что я перестала понимать даже их смысла, они стали для меня совсем чужими. Песни Ильфака — это состояние моей души. Возможно, наш симбиоз поэтому и родился — он почувствовал состояние моей души, и оно совпало с его ощущениями. Мы с ним понимали друг друга с полувзгляда. Те, кто работал много лет с нами в группе, смеялись. Если не хотели вслух при людях что-то обсуждать, садились с ним и между нами происходил примерно такой диалог: «И что? Не знаю, смотри сама. Давай тогда, как договаривались. И все, никто ничего не понимает, а мы понимали друг друга, и в творчестве, и в жизни. Видимо, нам было суждено встретиться с ним, создать семью, родить ребенка. Ничто не зависит от нас, как Всевышний предписал, так и получилось. Он был старше меня на 12 лет, к моменту нашего знакомства мне было всего двадцать. Значит, именно так должно было случиться. На сегодняшний день я не жалею абсолютно ни о чем. У меня была такая счастливая жизнь , у меня есть прекрасный сын, есть песни и мое сегодняшнее состояние — все связано в жизнью, проведенной с Ильфаком. Ильфак Шигапов — это человек, который сыграл в моей жизни самую большую роль , с разных сторон. Значит, он раньше вас самой почувствовал ваше состояние души, чувства и ваш потенциал? А сейчас, возможно, сказывается возраст, хочется петь и «такие» песни — жемчужины нашей песенной культуры — «Мэтрушкэлэр» «Душица» , «Кыр казлары артыннан» «За дикими гусями » , «Жан ярсуы» «Страсть души» , татарские народные песни хочу петь. Такие песни тоже включаю в программу своих концертов. Кто-то говорит, что выбирает песню из-за текста, кто-то — мелодии. А я никогда не могу понять — влюбляюсь в песню, которая никому не нравится, и хочу ее петь. Не могу понять, почему так происходит. В начале вашей совместной работы с Ильфаком мы его знали как именно такого человека — журналиста, продвигающего в татарском мире национальные идеи. А вы до встречи с Ильфаком задумывались о татарском народе, его проблемах, будущем? Или интерес к национальной теме привил Ильфак? Тогда мне было 20 лет. Я обычная деревенская девушка, помимо школьной программы , не интересовалась ни политикой, ни историей. Но живя с Ильфаком, стало невозможно не интересоваться всем этим. Я патриот с рождения. Пожалуй, Ильфак заново открыл это, закрепил. Ильфак читал исторические книги. От него потихоньку впитывала все. С возрастом и мышление меняется, многие вещи начинаешь понимать. Позже уже прочно укрепилась в социальных темах , исторических темах. Угроз не было? Говорю же, запрещали концерты. Сейчас я это вспоминаю с улыбкой. На каком-то мероприятии в Казани, концерт на стадионе, я с ребенком на руках, Ильфак куда-то отошел. Через три номера мой выход. И тут ко мне подлетает мужчина религиозного вида — с бородой, в тюбетейке. Начал оскорблять, обливать грязью. Я так и не поняла, в чем моя вина. Будто бы я пела что-то против религии. Ругал на чем свет стоит, несмотря на то, что у меня ребенок. Чего только не было за эти 15 лет. Сейчас я уже не обращаю внимания ни на сплетни, ни на поливание грязью. В эти же годы на татарской сцене образовалась группа исполнителей так называемой «альтернативной татарской музыки» - они пели рок, рэп. Были очень активными, устраивали мероприятия, концерты. Но вы не стали присоединяться к ним, были всегда обособленны. Вы ведь тоже были «альтернативой» - в том смысле, который использовался музыкантами — альтернативой попсе, низкокачественной татарской эстраде. Повторяю — я не знаю, какой у меня стиль. Да, тогда были рок-группы, например, «Алканат», и рэп делали — «Иттифак» и другие. Их было много, и они каждый представляли свое определенное направление. А я кто? Даже сейчас, если меня спросят, в каком я направлении работаю, я не знаю, как ответить. Говорю: «В направлении Ильсии Бадретдиновой». И мне эти тусовки никогда не были интересны, если честно, и времени не было, чтобы по таким тусовкам ходить. Мы ведь ездили с концертами, не возвращались с гастролей. Я хожу-хожу, а потом прихожу к себе домой и наслаждаюсь одиночеством. У меня нет времени ходить по таким мероприятиям, да и желания нет, если честно. Зовут постоянно — и в гости, и на тусовки. Были очень сложные времена, особенно после развода, и из депрессии меня вытянули мои друзья. Бывало, звонил в три ночи, в пять ночи, даже приходил и избивал — все мы эмоциональные люди. Я не привыкла жаловаться, ныть — наверняка, это вредно для здоровья, ведь все копится внутри. Почитайте в соцсетях пару комментариев в мой адрес — сердце нормального человека такое не выдержит. Обвиняют в немыслимых вещах, поливают грязью, особенно травля началась после ухода Ильфака. Если бы умерла я, хаяли бы Ильфака. Народ у нас такой — выскажет кучу нехороших слов, не имея представления, какая я и чем живу. Ну я не воспринимаю все это, закаленная. Эти недоброжелатели, нападающие на меня с закрытых аккаунтов, фейковых групп — всего лишь старые беззубые псы, лающие из-за забора. Внимание хотят привлечь к себе. Но опуститься до их уровня — нет уж, увольте. Сплетничать — не мое, не люблю я это. Если кто-то хочет меня оклеветать — пусть берет доказательства и приходит ко мне, сядем, поговорим, выскажет мне все в лицо. Я ничего не скрываю, врать — ниже моего достоинства. Слава Аллаху, мой сын тоже не воспринимает этот негатив. В моем аккаунте более 70 тысяч человек, с утра получаю полсотни сообщений и уведомлений. Всего двоих подписчиков я выкинула в черный список, и то потому, что стали писать вещи, не укладывающиеся в голове. Мой «Инстаграм» синхронизован с телефоном сына, и в бан этих людей отправила, чтобы оградить сына от чернухи. А в самом деле мне дороги мои подписчики и общение с ними, это не для пиара. Я вижу реакцию людей, слежу за трендами на эстраде, что нужно народу, чем он дышит. Общаюсь даже на какие-то бытовые темы — меня учат варить варенье, дают какие-то советы. Мне это интересно, это способ общения, а не площадка для сплетен. Не скрою, нахожу время и читаю комментарии, делаю для себя какие-то выводы, только и всего. Вы дразните пользователей, что хотите доказать? Не обращаю внимания на грязь и сплетни, оскорбления — над ними я откровенно смеюсь. Я не буду общаться с такими людьми, так как считаю их больными. Не буду действовать во вред себе, я живу один раз, и портить себе жизнь, впитывая этот негатив, не собираюсь. Иногда хочется спокойно объяснить им, даже погладить по головке и успокоить. Что бы ни было, я их тоже уважаю, они мои люди. Я всех уважаю, понимаю, что люди бывают разные, что поделать, я кого-то не люблю, и меня кто-то не любит. Но все мы дороги для кого-то и каждый имеет право высказаться. Другое дело — мой ребенок. Нападать на него — пусть только попробуют, так отвечу, мало не покажется. Доходит до каких-то страшных вещей, например, мне пишут: «Хоть бы ты испытала то, что испытала мать Ильфака, когда хоронила сына». Разве можно считать адекватным написавшего такое? Это же значит, что моему ребенку угрожают, желают ему смерти! Вот говорят, знаем о вас такую-то информацию. Компромат значит. А если я выдам «информацию», которую я знаю, — волосы дыбом встанут. Никогда не рассказывала, мне это не надо. Никому ничего не хочу доказывать, но знаю я много. И если заявляют, что знают что-то нехорошее об Ильфаке — что ж, я прожила с ним 13 лет, неужели кто-то может мне что-то новое о нем сообщить? Я хорошо знаю Ильфака и уж точно я лучше знаю, что между нами происходило. Что было на душе у моего мужа, я знала всегда, и мне не надо этого рассказывать. Прошло два с половиной года после нашего развода, я с ним в последнее время не общалась. Но все камни почему-то летят в мою сторону. Все это время он был с другими, почему о них ни слова? В чем я-то виновата? Это не укладывается в моей голове. Говорят, что я не давала ему общаться с сыном, судилась с ним — все это неправда. Другого не было. А на алименты когда женщина подает? Но я все равно не получала алименты. Ведь ничего необычного в том, что мы расстались. Тысячи людей разводятся, воссоединяются. Почему только мы стали объектами обсуждения и осуждения — не могу понять. Человек уже ушел, как ни прискорбно. Ничего теперь не изменишь. А тут стали обсуждать то, во что я была одета на церемонии прощания с Ильфаком. Будто бы я рисовалась на людях, слезы лила, а сама пришла в нарядном цветастом платке… Неужели мне было до платка? Что нашла, то и надела. Как они поняли, искренне я горевала или притворялась? Что это за обвинения? Не укладывается в голове. Это наш менталитет, ход мышления, недалекость наших людей. Умный не скажет такое, даже имея какие-то на это доказательства, потому что это человек умный. Мы все не без греха, у всех свои скелеты в шкафу. Вот и приходится не обращать внимания, иначе себе только навредишь. Люди хотели знать причину вашего развода, но не узнали. Может, с этим связано? Не считаете ли вы, что были обязаны выйти с каким-то заявлением, объяснить это? Я говорю темы, могу подсказать какие-то фразы. Затем вместе дописываем. Песня рождается очень тяжело, это большой процесс. А есть среди новых песен автобиографичные? Говорили вам об этом? Это было упреком в ваш адрес? Как вы это воспринимали? Какой-то другой автор может и напишет о тех же проблемах, но использует совсем иные слова и эффект отличается. Хотя я пела о том же, что и раньше, люди, привыкшие к стилю Ильфака, тосковали о нем. Им не хватало именно их любимого автора. В этом году подготовила новую концертную программу из 20 песен, в ней ни одной песни Ильфака. Кому-то не понравилось. Но это неизбежно. Например, песни, которые я пела всю жизнь, сейчас исполняют другие. Получается не хуже, чем у меня, а возможно и лучше, но люди все равно воспринимают их как мою песню. Здесь то же самое — они требуют песни Ильфака. Но так не может продолжаться всю жизнь. А сейчас уже, к сожалению, вообще невозможно. Хотелось спросить, много ли таких, как я? Гораздо больше тех, кто именно из-за этого мишарского звучания и полюбили меня. Я ведь никого не заставляю слушать. Еще раз официально могу заявить — свои залы я собираю «открытой кассой», то есть никаких административных ресурсов для того, чтобы «пригнать» зрителя, на моих концертах не используется. В тех же Кукморском, Сабинском, Арском, Азнакаевском районах выступаем по два дня подряд при полных залах огромных ДК. А кто не любит — что поделаешь, как говорится, я же не деньги, чтобы всем нравиться. Но и критику я принимаю с уважением. Если однажды начнут только хвалить — значит, я потеряла себя, я как все.

Ильсия Бадретдинова — дата рождения, биография и интересные факты

Главная» Новости» Ильсияр бадретдинова концерт. Ильсия Бадретдинова — известная многим татарская певица в Лениногорском районе Республики Татарстан, а точнее в деревне Старый Шугур. Ильсия Бадретдинова родилась в небольшом городке, где с самого детства проявляла интерес к искусству и литературе. Ильсияр бадретдинова муж. Җырчы Илсөя Бәдретдинованың бердәнбер рәсми тө төркемнәрне рекламалау тыела. Төркемдәге язмаларның кучермэсен алу тыела! | 175151 подписчик. 7101 запись. 1856 фотографий. 10 обсуждений. Бунтарь. Үҗәт. Үзгә. Татарстанның атказанган артисты (ниһаять!) Илсөя Бәдретдинованы шушы 3 сүз белән генә тасвирласаң да, аның көчлелеге, турылыгы, кешелеклелеге һәм үзгә бер иҗаты шушы сүзләргә сыеп бетәр күк. «Интертат» сайты өчен интервьюда Илсөя Бәдретдинова ни.

Ильсия Бадретдинова

В 2017 он умер. Благодаря поддержке Шигапова никому не известная провинциальная девушка превратилась в популярную артистку. Ильсия прожила с любимым Ильфаком тринадцать лет. Все эти годы певица исполняла исключительно его авторские песни. Как журналист Шигапов не мог стоять в стороне от того, что происходило в его родной республике. Он писал песни, переполненные болью, в которых выражал свою гражданскую позицию.

Его произведения под музыку исполняла на сцене Бадретдинова. Подобное творчество поначалу вызывало беспокойство и критику со стороны представителей местной власти. Было время, когда концерты Ильсии запрещались. Правда, заставить замолчать певицу никто не мог. Слава о Бадретдиновой, поющей о том, что происходит в ее родных краях, облетела весь Татарстан.

Вскоре послушать песни Ильсии хотели все татары, живущие на территории России. Артистку стали приглашать на гастроли в разные города. Так Бадретдинова стала популярной у любителей татарских песен. Детские годы и юность Родилась певица в татарском селе Старое Шугурово. Произошло это событие в 1981 году.

Росла Ильсия в многодетной семье. Родители работали, не покладая рук, чтобы прокормить своих дочек. Ильсия, в отличие от своих сестер, любила помогать отцу по хозяйству и выполнять все мужские дела. Она ездила с папой на лесозаготовку, каталась на мотоцикле, носила брюки. Девочка неплохо училась в школе.

Любила петь и выступать на сцене. В школьные годы участвовала в различных художественных мероприятиях. После школы девушка поступила в музыкальное училище. Потом Ильсии захотелось стать дизайнером одежды, и она подала документы в вуз. Успешно сдав экзамены, девушка поступила на факультет легкой промышленности технологического университета.

Но вуз Бадретдинова так и не окончила. В студенческие годы девушка начала выступать на сцене и решила стать не модельером, а певицей. Карьерный путь в музыке В двадцать лет Ильсия познакомилась с известным в Татарстане журналистом и поэтом-песенником, с мужчиной, который вывел ее на большую сцену и сделал любимой миллионами зрителей и известной на родине артисткой. Ильфак Шигапов — это именно тот человек, которому ныне популярная в республике певица обязана своим творческим рождением.

Никто с милицией не приходил, в черных очках под окнами тоже никто не бродил. Бывало, конечно, что в последний момент нам отменяли концерт из-за якобы ремонта помещения и т. Однако после того как я давал интервью газете «Ватаным Татарстан» в бытность министром культуры РТ Зили Валеевой, запретов больше не было. Есть, конечно, такие песни, например, «Карт буре» «Старый волк» , которую мы написали после ухода Минтимера Шаймиева - их по телевизору крутить не будут. Но есть же интернет и концерты. Илфак: Да, именно.

Собрался полный зал на 500 человек. Нас было 15 человек, подготовленная программа, отрепетированная с учетом еще татарского менталитета. И здесь вдруг все забегали, оказывается, пришел в то время глава района Энгель Фаттахов. А я смотрел на этих чиновников, которые сидят в первом ряду, хватаясь за сердце: мол, что она поет, что будет? Сам же Фаттахов сидел спокойно. Но ведь Ильсия помимо того, что поет такие песни, она же еще и говорит то, что думает, это для чиновников самое страшное. Заканчивается концерт, я ее увожу в гримерку. Зашли три-четыре бабушки, благодарили за концерт. За ними заходит Энгель Фаттахов. Постоял в дверях, подождал, пока ушли бабушки, подошел, пожал руку, потом обнял Ильсию и сказал: «Молодцы, наконец-то хоть кто-то начал делать что-то стоящее».

Это было первое такое открытое признание, выражение приязни от чиновника. Он все-таки знаковая фигура, сейчас министр образования РТ. Ильсия: Знаете, доходило до того, что приходил директор клуба в начале концерта и говорил: «У нас сегодня будет сидеть глава района, в конце выступления ему нужно сказать «спасибо». За что я ему должна говорить «спасибо»? И даже не один, а с женой», - отвечает мне директор. Нет, не только с женой они приходят. Они, что, самые бедные люди? Вот учителя, которые работают за 5 - 6 тысяч рублей в месяц, приходят и покупают билеты, а чиновники администрации этого никогда не делают. Так почему я должна их благодарить, за то, что они пришли бесплатно посмотреть мой концерт? Такое отношение начальства к народу меня убивает.

Илфак: Как раз об этом мы записываем сейчас новую песню. О том, что царю до нас дела нет, царские собаки стали для нас высшим начальством, а кумган и одеяло для нас самое дорогое. Ильсия: Я вам больше скажу, я никогда и не думала, что стану артисткой. Я пела с 6 лет, но думала, что это как-то пройдет и вряд ли превратится в профессию. Певицей я стала совершенно случайно. Я пела обычные, «нормальные» песни до знакомства с Илфаком, но мне все время говорили, что я рычу. Потом меня услышал Илфак и предложил написать песню, чтобы нужно было рычать. Так оно и пошло. Кстати, его первую песню я вообще не поняла и подумала: что это такое, о чем это? Илфак: Сейчас уже да.

Хотя поначалу было очень тяжело. Первые пять лет все, что я зарабатывал, тратила Ильсия для концертов. В то время мы жили в Лениногорске, и мне приходилось работать одновременно в нескольких районных изданиях. Потом я работал в Нижнекамске, в республиканской газете, еще писал в журналы. Гонорарный фонд набирался достаточно приличный. Помимо этого занимался организацией концертов. И все заработанные мной деньги уходили на концерты Ильсии. Если я покрывал расходы на дорогу, оплату группе, гостиницу, кормежку, то, считаю, мы съездили удачно. Не могу сказать, что сейчас проект «Ильсия Батретдинова» приносит какие-то большие деньги, но он нас кормит. Мы живем на это.

В принципе, у нас все есть. Цветы дарят, приносят банки с соленьями, вареньями, грибы, кур, гусей… - Гусей?! Ильсия: Да-да, гусей. Еще приносят мясо. Я как-то проговорилась, что я цветы не ем, не надо мне их носить. Не потому, что мне неприятно, нет. Просто бывают 15 суток подряд концерты, а люди ежедневно приходят с охапками дорогих роз. И я прошу их этого не делать, потому жалко тех денег, которые тратят мои слушатели. Ведь цветы мне приходится передаривать - я не могу их возить с собой, завянут. Теперь вот они благодарят нас продуктами.

И я счастлива и очень благодарна им. Илфак: Тексты! А в чем выражается ваша позиция? Илфак: Я в какой-то степени националист и считаю, что татарская культура и татарский народ должны сохраниться. А другого способа собрать народ, живущий в определенной местности, кроме гастрольной концертной деятельности, я не вижу. Они приходят на концерт, и мы говорим то, что хотим сказать. О том, что была Золотая Орда, что мы великий народ, что надо жить. Что Россия - это наша страна. Что люди должны жить вместе, и не надо искать конфликтов на пустом месте. Что татарский народ не должен считать себя второсортным.

И если у тебя богатый сосед, не нужно сделать его беднее, нужно стремиться самому стать богаче. И, кроме как на концерте, я не вижу иного способа донести это до людей. Где вы родились? Сколько вам лет? Ильсия: Я родилась в Лениногорском районе, в деревне Старый Шугур. Мне 32 года. Я не скрываю свой возраст, потому что именно сейчас я им очень довольна. Сейчас мне очень комфортно в своем теле, в своем уме, в своем мире. Ильсия: Сначала было музыкальное училище, затем училась в технологическом университете на факультете легкой промышленности, хотела стать модельером одежды и обуви. Но по семейным обстоятельствам я прервала обучение, хотя оставалось совсем чуть-чуть.

В этом году я закончила университет культуры. Попозже по мере возможности планирую завершить обучение в технологическом университете. Ильсия: Для себя. Я ведь все свои костюмы делаю сама. Более того, некоторые татарские исполнители обращаются ко мне, и я им помогаю. Ильсия: Я бы очень хотела выступить с Земфирой. Ильсия: Знаете, если человек адекватный, сообразительный, то он сам все поймет. Объяснять что-то бесполезно. Иногда люди приходят на концерты и говорят: «Это не мое», - и это нормально. Ильсия: Обычный народ.

Хотя в большей степени на мои концерты предпочитают ходить мужчины где-то от 30 до 50 лет. Иногда кассиры концертных залов мне говорят, что на мои концерты приходит та публика, которая не ходит обычно. Есть люди, которые идут только на наши концерты, есть те, кто 10 лет ходят на мои концерты и каждый раз меня ругают: «Что же вы? Ну как же так? Пойте нормальные песни! Ильсия: Очень люблю группу «Машина времени», люблю Юрия Шевчука, обожаю казанскую группу «Медвежий угол». А из татарских исполнителей никого не могу назвать, увы. Хотя могу долго слушать татарские национальные мелодии. Илфак: То, что она бунтарка, сразу было видно. Хотя, может, это слово и не совсем подходит.

Есть люди внутренне свободные, есть люди, которые живут в мире своих условностей, которое создало общество. Так вот Ильсия - она свободная. Она может прямо на концерте снять туфли, выкинуть их куда-то... Ильсия: Ну неудобно мне потому что смеется. Илфакт: Мне было понятно, что эти песни ей близки по духу. И когда я предложил Ильсие первые написанные песни, она, конечно, сначала не поняла, затем подумала и сказала, что это ведь что-то другое. Простой деревенской девушке, которая росла с бабушкой, которая пела про цветочки и про маму, для нее это было поначалу дико. Мы приехали в Казань, сделали аранжировку на студии, записали у хороших звукорежиссеров первую композицию, и все - больше другие песни она не пела.

В 2018 году скончался ее отец у которого обнаружили опухоль мозга и диабет, он сильно сдал и болел после смерти матери певицы, умершей в 2003-м. Появились проблемы и в концертной деятельности: после смерти Шигапова выяснилось, что у нее нет прав на его песни.

Она уже не может исполнять популярные известные зрителям композиции. Трудности и потери ее не сломили Но артистка не сдалась и не опустила руки. Теперь в ее репертуаре разные песни, есть и татарские народные песни. Ильсия Бадретдинова Некоторые люди внутренне раскрепощенные, другие живут в мире условностей, которое создало общество. Так вот Ильсия — она свободная. Она может прямо посреди выступления на сцене снять туфли, выкинуть их куда-то и продолжить петь. Бунтарский дух в ней не истребим.

Ведь цветы мне приходится передаривать — я не могу их возить с собой, завянут. Теперь вот они благодарят нас продуктами. И я счастлива и очень благодарна им. Илфак: Тексты! Илфак: У меня есть мечта — собрать команду из хороших музыкантов, сделать небольшую репетиционную базу и показать, что по-татарски тоже можно хорошо петь. В прошлом году мы попробовали записать несколько песен с известной казанской группой «Медвежий угол». Это совсем другое дело, совсем другая энергетика, когда выступаешь с живыми высококлассными музыкантами! Нам бы хотелось выступать так всегда, но приткнуться некуда. Илфак: Они есть. Но имеются свои нюансы. Аранжировка песни состоит из многих составляющих. Барабанную партию и бас мы записываем на студии. С нами на концерты обычно ездят два гитариста и саксофонист. В этом году впервые попробовали взять баяниста и скрипачку. На их музыку на выступлениях накладывается записанная барабанная и басовая партии. Все потому, что возить барабанщика и басиста попросту нет возможности. А в чем выражается ваша позиция? Илфак: Я в какой-то степени националист и считаю, что татарская культура и татарский народ должны сохраниться. А другого способа собрать народ, живущий в определенной местности, кроме гастрольной концертной деятельности, я не вижу. Они приходят на концерт, и мы говорим то, что хотим сказать. О том, что была Золотая Орда, что мы великий народ, что надо жить. Что Россия — это наша страна. Что люди должны жить вместе, и не надо искать конфликтов на пустом месте. Что татарский народ не должен считать себя второсортным. И если у тебя богатый сосед, не нужно сделать его беднее, нужно стремиться самому стать богаче. И, кроме как на концерте, я не вижу иного способа донести это до людей. Илфак: С Рафаэлем Сабгатовичем мы немного знакомы. Я его, если честно, не до конца понимаю. А вот с Дамиром Исхаковым мы понимаем друг друга. Я считаю его лучшим историком из всех, кого знаю. Я в интернете иногда слежу за некоторыми дискуссиями. Например, на страницах «БИЗНЕС Online» поднималась тема хиджабов, и какой-то достаточно серьезный человек начал заявлять, что все татары до революции носили платки. Более того, к нам иногда подходят некоторые неопределенные личности и говорят Ильсие: ты татарская девушка, ты должна ходить в платке! Меня это достало, я просто сел и с помощью друзей из архива собрал около 300 дореволюционных фотографий татарских девушек без платков, в том числе и 18-летней дочери будущего муфтия. Есть, конечно, и девушки в калфаке, но с открытыми волосами и открытыми лицами. Поэтому не надо внушать нам, что до революции все татары были закутанные, только молились и все. Татарское светское общество сформировалось уже ко второй половине XIX века. И когда говорят, что Ильсия не должна петь такие песни, обидно даже не из-за того, что это мои личные амбиции. Мы делаем то, что, может быть, заставит кого-то задуматься. Где вы родились? Сколько вам лет? Ильсия: Я родилась в Лениногорском районе, в деревне Старый Шугур. Мне 32 года. Я не скрываю свой возраст, потому что именно сейчас я им очень довольна. Сейчас мне очень комфортно в своем теле, в своем уме, в своем мире. Ильсия: Сначала было музыкальное училище, затем училась в технологическом университете на факультете легкой промышленности, хотела стать модельером одежды и обуви. Но по семейным обстоятельствам я прервала обучение, хотя оставалось совсем чуть-чуть. В этом году я закончила университет культуры. Попозже по мере возможности планирую завершить обучение в технологическом университете. Ильсия: Для себя. Я ведь все свои костюмы делаю сама. Более того, некоторые татарские исполнители обращаются ко мне, и я им помогаю. Ильсия: Как-то так, да. Бывают сборные концерты, сидишь, разговариваешь, они спрашивают: где, что брать? И я могу что-то подсказать. Илфак: Помимо недоброжелателей есть ведь и те артисты, которые хорошо к нам относятся. Например, Айдар Галимов, Хамдуна Тимергалиева. У нас очень хорошие отношения с ними. Если мы записываем новую песню, они обычно просят дать им послушать. Ильсия: Я бы очень хотела выступить с Земфирой. Ильсия: Знаете, если человек адекватный, сообразительный, то он сам все поймет. Объяснять что-то бесполезно. Иногда люди приходят на концерты и говорят: «Это не мое», — и это нормально. Ильсия: Обычный народ. Хотя в большей степени на мои концерты предпочитают ходить мужчины где-то от 30 до 50 лет. Иногда кассиры концертных залов мне говорят, что на мои концерты приходит та публика, которая не ходит обычно. Есть люди, которые идут только на наши концерты, есть те, кто 10 лет ходят на мои концерты и каждый раз меня ругают: «Что же вы? Ну как же так? Пойте нормальные песни! Ильсия: Очень люблю группу «Машина времени», люблю Юрия Шевчука, обожаю казанскую группу «Медвежий угол». А из татарских исполнителей никого не могу назвать, увы. Хотя могу долго слушать татарские национальные мелодии. Илфак: То, что она бунтарка, сразу было видно. Хотя, может, это слово и не совсем подходит. Есть люди внутренне свободные, есть люди, которые живут в мире своих условностей, которое создало общество. Так вот Ильсия — она свободная. Она может прямо на концерте снять туфли, выкинуть их куда-то... Ильсия: Ну неудобно мне потому что смеется. Илфакт: Мне было понятно, что эти песни ей близки по духу. И когда я предложил Ильсие первые написанные песни, она, конечно, сначала не поняла, затем подумала и сказала, что это ведь что-то другое. Простой деревенской девушке, которая росла с бабушкой, которая пела про цветочки и про маму, для нее это было поначалу дико. Мы приехали в Казань, сделали аранжировку на студии, записали у хороших звукорежиссеров первую композицию, и все — больше другие песни она не пела. Ильсия : А теперь многие композиторы предлагают свои песни. Бывает, что заслуженные люди предлагают свои композиции. Ильсия: По их критериям да. Но все равное это не то. Я такие песни петь не буду. Ильсия: Текста не хватает, смысла. Ильсия: Думаю, что да. Это возможно. Нам же никто не помогал. У нас никогда не было ни одного спонсора, ни одного доброго дяди из министерства, который сказал бы: вот вам деньги, выступайте. Несмотря на это, мы существуем уже 11 лет. Илфак: Я считаю также. Главное — творчество, главное — идеи. Если они есть, все получится. Ильсия: Просто иногда непонятно становится, когда именитые татарские артисты, состоявшиеся люди, начинают говорить, что мы поем неправильные песни, портим сложившуюся татарскую национальную идею. И открыто заявляют, что они не понимают, как народ ходит на наши концерты, что эти люди, наверное, глупые. Но ведь не может же быть, чтобы эти люди из консерватории были умными, а весь остальной народ — глупый? Мы никого насильно на свои концерты не затаскиваем — кто хочет, тот и приходит. У нас в Татарстане 600 исполнителей, так что выбор превеликий. Просто те артисты, которые ругают нас, никогда не ездят по тем местам, к тому народу, к которому ездим мы за свой счет. Знаю, что Илфак будет меня ругать за эти слова, но я до сих пор не знаю, по каким критериям дают звание заслуженного артиста в Татарстане. По выпускам дисков, по гастролям, по песням, как? Есть люди, которые никогда в жизни не выступали сольно, но имеют это звание. По каким критериям, например, государство оказывает помощь тому или иному артисту? Ильсия: Ну если дали что-то и тут же сказали: «А теперь, дорогая, будешь делать то, что мы хотим», — то такая помощь не нужна. Но с нами так не получится, поэтому, вероятно, и не помогают, а мы и не просим. Мы выпустили 19 дисков, и все они расходятся. Значит, у кого-то эти песни находят отклик в душе, и значит, это кому-то нужно. У многих артистов есть одна песня, его визитная карточка. У нас нет такой песни. Нам порой на концертах называют совершенно неожиданные песни. Про которые думаешь, что и задевать-то не должно. Ан нет — каждому свое. Илфак: 95 процентов песен пишутся не из-за того, что надо сесть и написать композицию на какую-то тему. Когда читаешь прессу, общаешься с людьми или сидишь в интернете, когда уже накипает на душе, начинаешь творить. Конечно, можно высказаться в социальных сетях , но это совсем не то. И вот я беру гитару, не сплю допоздна и пишу песню. Если Ильсия спит, то я бужу ее, и мы дописываем вместе. Вот так они и рождаются. Чистой воды вдохновение. У меня нет каких-то ограничений по жанру. Когда я пишу песню, я знаю, как Ильсия ее споет. Ильсия: Иногда и ругает. Не нравится подача, например. Илфак: Здесь дело даже не в подаче. То, что я хотел сказать, это может быть одна строчка во всей песне, и пропеть ее надо было определенным образом. Эта фраза была ключевая, а она ее пропела не так — А за кем остается последнее слово? Илфак: За мной. Илфак: Лирика пишется постоянно. Например, нет настроения, поругались с Ильсией или просто что-то случилось, вышел на балкон сел с гитарой и что-то сочинил. Вообще, не думаю, что «бунтарские» темы когда-то закончатся. Ильсия: Нереально составлять трехчасовой концерт только из «тяжелых» песен. Ильсия: У нас есть даже три новые песни. Самая веселая из них про Владимира Путина. Как взрослая незамужняя деревенская женщина хочет выйти замуж за президента России. В песне поется примерно: «Я здесь в деревне одна сижу, скучаю, а он там, одинокий. Что ж мы так? Начал бегать и сбросил за три месяца 10 килограммов. И так как у меня есть сила воли, я решил, что сброшу еще 10. А сколько, я замечал, вокруг пишут о разных диетах! Тут про диету, здесь про диету, по телевизору рассказывают, как похудеть… Вот мы и решили написать шутливую песню. В ней поется о том, что женщина не должна худеть. Ильсия: Да, это первая песня за 11 лет, которую он написал под заказ. Под мой заказ. И теперь она проходит просто на ура! Это гимн женщин. Ведь, как известно, нет женщины, которая не мечтала бы похудеть. Илфак: Есть песня «Тырып бас» «Встань и иди» — прим. Это песня о том, что, даже если тебя предали друзья, нужно быть сильным. Ее я написал, когда мы жили в Нижнекамске. Это композиция родилась у меня потому, что со мной однажды так поступили друзья. Когда эту песню первых раз спела Ильсия, она ее не поняла, и мы не стали ее и записывать, она ее не пела. Записали мы ее лишь спустя пять лет, когда Ильсия сама испытала нечто подобное. И эта песня стала тоже такой знаковой — где бы мы ни выступали, к нам подходят и говорят, что слушают ее, когда становится трудно. Песня теперь стала вроде гимна обиженных смеется. Однажды в газету «Татарстан яшьлэре» кажется написала женщина и рассказала свою историю. Около двух лет назад в Кукморском районе мы пели песню «Ана хэм бала» «Мать и дитя» — прим. Песня передает состояние души ребенка, у которого пьющая мать. Это была достаточно тяжелая песня, и как-то она прошла у нас в программе, и вроде бы все на этом. И вот однажды в газету приходит письмо, в котором 35-летняя женщина излила всю душу. В общем, благодаря этой песне она бросила пить. Для меня это был триумф. Я написал эту песню, Ильсия спела. Вот одна судьба изменилась к лучшему. Значит, это было не зря. Понятно, что мы зарабатываем деньги и что это и бизнес и самовыражение вместе. Но, несмотря на это, такие моменты — это самое больше счастье. Или, например, в Оренбурге к нам каждый год приходит семейная пара. Оренбург — русский город, татары там разбросаны по всему городу. И вот молодые люди пришли на концерт и во время антракта познакомились, общим интересом оказалось то, что они любят творчество Ильсии. Срослось, поженились. Теперь приходят с маленьким сыном. Илфак: Мы подготовили новую программу, с которой уже начали гастролировать. Впереди у нас выступления в Челнах, Нижнекамске и в районах республики. В ноябре нас ждут выступления в Башкортостане. В декабре оставшиеся районы Татарстана. С 10 января начинаем гастроли в Пермском крае, Свердловской области, Оренбургской, еще раз вернемся в Башкортостан, несколько точек в Челябинске. Кроме севера мы, пожалуй, везде побывали, где живут татары. Все это уже наработанные за долгие году маршруты гастролей. Нас там ждут. Илфак: В Москву тоже приглашают, но на сборные концерты. Поэтому когда начинаешь составлять расписание концертов, оказывается, свободных дней и не остается. Илфак: В год мы даем 150 концертов. В месяц порой бывает по 28 концертов! Ильсия: В декабре прошлого года дома я ночевала всего двое суток. Ильсия: Это называется «пока люди ходят». Илфак: Каждый год в августе мы заканчиваем работу над новой программой — 10 - 15 новых песен. И если мы до мая не будем работать в таком режиме, то просто не успеем проехать по всем точкам, где нас ждут. А на следующий год нужно ехать уже с новой программой. Ильсия: У нас ведь каждый раз абсолютно новая программа. Многие артисты пишут три новых песни и работают по старой откатанной программе. У нас же все кардинально новое — и сцена, и костюмы, и песни. Ильсия: Недавно был случай. В Челнах одной бабушке исполнялось 70 лет, и она пожелала на свой юбилей увидеть меня. Дети были в шоке, но пригласили. Она одна сидела и балдела, а гости сидели довольно обособленно. Зато она была так рада! Для нее я и выступала, потом она поднялась на сцену и обняла меня. Это было так здорово! Илфак: На свадьбах, на днях рождениях, и тем более на Новый год мы, как правило, не работаем. Раньше, когда мы начинали, нас пригласили на несколько свадеб. Я, как продюсер, тоже поехал. Был отличный стол, богатые люди. Но они вели себя неподобающе: «Вот я заплатил, ты пришла. Иди сюда, садись». Поэтому я сказал Ильсие, что она никогда не будет на таких мероприятиях выступать. Все-таки черта сцены должна отделять зрителя от артиста. Пусть в зале сидит 50 человек. Они пришли на концерт, купили билеты. А на корпоративы люди приходят, чтобы поесть, поздравлять друг друга, покуражиться, но никак не слушать артиста. Но, к сожалению, наши поклонники не могут себе позволить отдавать такие деньги за концерт. Илфак: Ну, в Татарстане еще ситуация более-менее, а вот мы ездили в Пермский край, там билеты продают в день концерта. Едем в далекую деревню, там даже клуб отапливается углем, рядом колодец. Там билеты стоили по 150 рублей. Я наблюдал за теми, кто пришел на наш концерт. Люди доставали последние мятые десятки. Если из семьи три человека пришло — это уже 450 рублей. Для них это большие деньги. Но это ведь наш зритель! Мы его не бросим. С кем он остается, когда вы гастролируете?

Ильсия Бадретдинова - Официальная группа.

Ильсия Бадретдинова популярная татарская певица, она родилась в деревне Старый Шугур, которая расположена в Лениногорском районе Республики Татарстан. Ильсия Бадретдинова: До знакомства с Ильфаком Шигаповым я пела «нормальные» песни От чего умер муж ильсияр бадретдинова. Биография и личная жизнь Ильсии Бадретдиновой, интересные факты и последние новости. Звезду татарской эстрады Ильсию Бадретдинову называют бунтаркой и революционеркой в музыкальном мире. Биография Ильсии Бадретдиновой заполнена необычными и волнующими событиями, что делает ее одной из самых интересных личностей в современной литературе.

Исполнители

  • Ильсия бадретдинова биография место рождения
  • Биография татарской певицы Ильсии Бадретдиновой: песни, муж и дети, фото
  • Ильсияр бадретдинова биография когда родилась день рождения. И
  • Певица из Татарстана Ильсия Бадретдинова решила отправлять часть своих денег мобилизованным
  • Ильсияр бадретдинова биография
  • Биография татарской певицы Ильсии Бадретдиновой: песни, муж и дети, фото -

ТОП 50: Ильсия Бадретдинова

Биография и личная жизнь Ильсии Бадретдиновой, интересные факты и последние новости. Легенды татарской эстрады: биография исполнительницы татарских. Ильсия Бадретдинова — татарская певица, исполнительница народных и современных песен. известная певица татарского происхождения. Группа Ильсияр бадретдинова. Ильсияр Бадретдинова, известная российская актриса, родилась 28 февраля 1985 года в Москве.

Ильсияр Бадретдинова: биография и место рождения

Ильсия Бадретдинова популярная татарская певица, она родилась в деревне Старый Шугур, которая расположена в Лениногорском районе Республики Татарстан. Ильсия Бадретдинова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Бадретдинова, раушания мусавировна Ильсияр бадретдинова биография когда родилась день рождения. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Ильсия Бадретдинова – самая противоречивая личность татарской эстрады.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий