Новости фильмы с бельмондо в главной роли

Анри Фортен / Жан Вальжан — главная роль. история о том, как отличный пародийный фильм с Жаном-Полем Бельмондо в главной роли бережно исправили в СССР и бесцеремонно унизили в Англии. А Бельмондо в роли обаятельного жулика с трагической судьбой моментально стал главным актером и по совместительству секс-символом республики.

30 лучших фильмов с Жан-Полем Бельмондо

Фильм имел оглушительный успех. Новаторская работа, необычный визуальный язык, актерская импровизация и Париж 60-х сделали его легендарным. Их последней и самой успешной по мнению критиков работой стал «Безумный Пьеро» 1965 года. В этот раз тоже не обошлось без криминала и романтики. Героиня Анны Карины убегает от бандитов, а герой Бельмондо — от обеспеченной супруги. Они угоняют автомобиль, набитый деньгами. И машину, и деньги они сжигают и прячутся. Но роман не заканчивается хэппи эндом.

В мире его полюбили как пародию на фильмы о Джеймсе Бонде.

Пришел в искусство с перебитым носом, разболтанностью, в простой куртке. И меня приняли. Для кино началось новое время». Так французский актер Жан-Поль Бельмондо вспоминал свой непростой карьерный дебют — роль в фильме «На последнем дыхании» в 1959 году. Полнометражную ленту режиссера Жан-Люка Годара сегодня называют первой из списка «французской новой волны» кинематографа. Переломной она стала и для Бельмондо: его героя, очаровательного маргинала и бунтаря Мишеля Пуакара полюбили сотни зрителей во всем мире. Об этом сообщило Agence France-Presse. Его отец Поль Бельмондо-старший был известным во французской столице скульптором и преподавал изящные искусства, мать — французская художница Сара Мадлен Ришар.

Родители часто водили юного актера на спектакли «Комеди Франсез», чтобы привить ему любовь к сцене, и уже с 7 лет Жан-Поль стал интересоваться театральным искусством. В 17-летнем возрасте он даже стал чемпионом Парижа по боксу в полусреднем весе и планировал для себя карьеру спортсмена. Впрочем, страсть к искусству пересилила, и в 1953 году Жан-Поль поступил в Консерваторию драматического искусства на классы Пьера Дюкса и Рене Жирара.

Однако актёр не опустил руки и к концу пятидесятых снялся уже в десятке фильмов. В одной из эпизодических ролей молодого актёра заметил столь же молодой кинокритик Жан-Люк Годар, который предложил главную роль в своей короткометражке «Шарлотта и её Жюль». Фильм, снятый в гостиничном номере Годара, по большей части состоит из долгого монолога: персонаж Бельмондо объясняет своей девушке, почему она к нему вернулась. Причём говорит герой голосом режиссёра — актёра призвали в армию до того, как он успел дублировать свою роль, и Годару пришлось переозвучивать персонажа, пока Жан-Поль загорал в Алжире. Короткометражка так и не вышла в широкий прокат, но практически все её немногочисленные зрители были кинематографистами, поэтому количество предлагаемых Жану-Полю сценариев резко возросло.

До конца десятилетия актёр успеет исполнить главные роли в детективе «Двойной поворот ключа» и детективной драме «Взвесь весь риск», а затем Годар предложит Бельмондо сняться в своём дебютном полнометражном фильме «На последнем дыхании». Прорыв В картине «На последнем дыхании» Бельмондо играет Мишеля Пуаккара — молодого преступника, имитирующего экранные образы Хамфри Богарта. Мишель угоняет машину, убивает преступника и уезжает в Париж к своей американской подружке. Юноша продолжает воровать машины, надеясь накопить денег на бегство во Францию, а его подружка тем временем начинает сомневаться, что хочет жить подобной жизнью. Годар каждую ночь переписывал диалоги и по утрам вручал актёрам новые реплики. Когда я согласился на роль, Годар вручил мне три маленьких листочка, на которых было написано: «Он уезжает из Марселя. Угоняет машину. Он хочет снова переспать с этой девушкой.

Она не хочет. В конце он или умирает, или сбегает — я ещё не решил». Жан-Поль Бельмондо о работе с Годаром Провокационный, смелый, динамичный и новаторский фильм произвёл фурор. Критики считают, что «На последнем дыхании» едва ли не в одиночку породил французскую новую волну. Бельмондо проснулся знаменитым и в одночасье превратился в символ целого поколения. А в следующий я уже совершенно внезапно сжимаю их в объятиях. Актёр страшно боялся, что ему начнут предлагать стереотипные роли, поэтому старался выбирать совершенно разные образы — от священника до гангстера, от коммуниста до хулигана, от венгра до цыгана. Бельмондо сочетал невероятную харизму с первоклассной актёрской игрой: он выразительно молчал, широко улыбался и мастерски держал паузу.

Несмотря на бунтарский характер, на съёмочной площадке актёр был профессионалом до мозга костей и делал всё, чтобы максимально оживить образ. Он — один из самых талантливых актёров своего поколения. Он может отыграть в одной и той же сцене двадцатью разными способами, и все они будут правильными. А Бельмондо работал как одержимый: за десять лет он успел сняться в сорока фильмах. Неудивительно, что к концу десятилетия он утомился и взял годовой перерыв, после которого существенно сбавил темпы: в семидесятых он снялся в шестнадцати фильмах, в восьмидесятые — в девяти, в девяностые — всего в шести. Бельмондо долгие годы оставался иконой интеллектуального кино, но к середине семидесятых решил, что устал от авторских фильмов. Последней каплей стал «Стависки» — биографическая драма Алена Рене, в которой Бельмондо сыграл международного афериста, разоблачение которого привело к попытке государственного переворота во Франции. Картина слабо выступила в прокате, критики не оставили от фильма камня на камне, Рене тяжело переживал неудачу и на пять лет бросил режиссуру.

Бельмондо же в дальнейшем старался сниматься только в более привлекательных с коммерческой точки зрения фильмах. Великолепный профессионал из Рио Советский зритель познакомился с фильмами Бельмондо в семидесятых и полюбил его прежде всего за роли в приключениях и комедиях — вроде «Человека из Рио», «Картуша» или «Профессионала». Поэтому сложно поверить, что многие современники Бельмондо обвиняли актёра чуть ли не в продажности и предательстве интересов авторского интеллектуального кино. Несмотря ни на что, я жалею, что он увлёкся более популярными фильмами, ведь он столько всего мог сделать. Помню, в консерватории он делал просто поразительные вещи. А сейчас он по сути превратился в люксового каскадёра. Клод Брассёр актёр Бельмондо подобные обвинения сильно раздражали. Когда актёр успешен, люди поворачиваются к нему спиной и говорят, что он выбрал более лёгкий путь, что он не хочет рисковать или прикладывать усилия.

Французские фильмы. Лучшие комедии. Жан Поль Бельмондо. Очень краткое содержание фильма - Каскадёр высокого уровня Мишель Гоше работает в паре со своей девушкой Джейн.

Они Дублируют известных актеров на съемках фильмов. В день своей свадьбы, которая должна была состояться после съемок, они попадают в сильную аварию и оказываются в больнице с травмами. Но даже эта, казалось бы плачевная сцена в фильме, является сильнейшей юморной сценой в фильме!!! Но это только начало фильма.

Ничего не боялся и не стеснялся. Какими ролями в кино запомнился Жан-Поль Бельмондо

Жизнь актера резко изменилась в 1960 году, когда на экраны вышла картина Жан-Люка Годара «На последнем дыхании». Роль молодого преступника Мишеля Пуаккара фактически в одночасье превратила Бельмондо в один из символов «французской новой волны». Бельмондо — бунтарь Итак, роль опасного бунтаря в фильме «На последнем дыхании» неожиданно для самого Бельмондо сделала его одним из самых популярных актеров Франции. Причем после картины Годара режиссеры несколько лет видели в нем исключительно героя-мятежника, способного на самые отчаянные поступки. В ленте «Обезьяна зимой» его персонаж мечтает стать тореадором, в фильме «Старший Фершо» он сыграл бывшего боксера, решившего ограбить своего босса, — коррумпированного бизнесмена, а в криминальной комедии «Безумный Пьеро» его персонаж уходит из семьи и угоняет автомобиль с деньгами мафии.

Жан-Поль Бельмондо. Фото: Globallookpress Благодаря своим, мягко говоря, безответственным персонажам, Бельмондо стал не только одним из самых популярных актеров Франции, но и Европы. И хотя его персонажей этого периода нельзя назвать безумно благородными, женщинам нравилась их сила характера, а еще — их «средиземноморский шарм»: как же они делали комплименты дамам, а как держали бокал! Бельмондо — супермен «Я всегда выбираю роли, подходящие моему возрасту», — сказал актер в интервью «Кинопанораме» в 1989 году.

Именно поэтому в 1970-х, разменяв пятый десяток, Бельмондо переключился на истории о более надежных мужчинах.

Играл как в коммерческих, так и артхаусных лентах, исполнил в общей сложности около сотни ролей. С 2001 по 2008 год не снимался из-за последствий перенесенного инсульта, затем вернулся на площадку.

В 2015 году заявил об окончании кинокарьеры, но два месяца спустя сообщил, что передумал и готов рассмотреть предложения, если они поступят. Бельмондо становился лауреатом различных кинопремий. В 2016 году он получил «Золотого льва» за вклад в кинематограф.

Среди других наиболее известных работ артиста — «Чочара», «Профессионал», «Чудовище», «Женщина есть женщина» и «Великолепный».

В следующем году Бельмондо упрочил своё реноме, сыграв в лучшем фильме великой Софи Лорен - «Две женщины», за который ей была присуждена американская кинопремия «Оскар». После «Человека из Рио» Бельмондо переключился на характерные роли в коммерческих проектах, в основном комедии и боевики. До середины 1980-х годов его типичными персонажами были либо неисправимые авантюристы, либо циничные герои. Он был одним из самых коммерчески успешных актёров Франции до 1986 года.

На примере Алена Делона создаёт компанию Cerito это девичья фамилия его бабушки для создания собственных фильмов. В 1987 году возвращается на сцену, впервые после 1959 года, и с этого момента совмещает работу в кино и театре. В 1995 году лестные отзывы критиков получила его игра в экранизации романа «Отверженные» режиссёра Клода Лелюша. В начале августа 2001 года Бельмондо перенёс инсульт. В тот солнечный летний день он играл с друзьями в футбол на Корсике и вдруг рухнул, как подкошенный - инсульт.

Сознание вернулось довольно быстро, но речь отнялась, и тело не слушалось. Врачи полагали, что свет жизни в глазах актёра может померкнуть в любой момент. С тех пор Жан-Поль прекратил работу в театре и кино. В 2008 году 74-летний актёр возвращается на съёмочную площадку, снявшись в фильме режиссёра Франсиса Юстера «Человек и его собака». В интервью журналу "Пари-Матч" Бельмондо сказал об этой своей работе: «Хотя я снялся в 95 фильмах и сыграл 40 театральных ролей, на этих съёмках я был счастлив как никогда.

Этот фильм не похож на то, что я делал раньше, эта работа - совсем в ином ключе». Актёр был награждён Сезаром за фильм «Баловень судьбы», но отказался от трофея, потому что Сезар, скульптор, который создал статуэтку, когда-то не очень хорошо отозвался о работах его отца, также скульптора, Поля Бельмондо. Все трюки всегда выполнял сам, но после несчастного случая на съёмках фильма «Ограбление» прекратил данную практику. Его хорошо знали и любили в Советском Союзе. Внешность, которую режиссеры в начале его карьеры считали не экранной, сочеталась с бесконечным обаянием.

Герой нанимает частного сыщика, чтобы найти супругу. Жан-Поль Бельмондо в роли Луи Маэ. Кадр из фильма "Сирена с "Миссисипи". Действие происходит в Марселе в 1930-х годах.

Два хулигана — Франсуа Капелла и Рок Сиффреди — пытаются контролировать нелегальный бизнес. После короткой драки из-за "ночной бабочки" они становятся верными друзьями. Франсуа Мерлен пишет криминальные рассказы. Как по часам, он каждый месяц выдает новый роман для редактора Шаррона.

Каждая история рассказывает об одном и том же герое — Бобе Сен-Клере, влиятельном и лихом секретном агенте. Убить президента африканской республики — такое задание получил секретный агент Жослен Бомон. Внезапно политика меняется, и французское правительство сдает героя африканским властям.

Киновед о таланте Бельмондо: «Грубость превращал в эстетическое качество»

Но политическая обстановка в стране резко меняется. Из-за предательства своего начальства Жосс оказывается в тюрьме. Проведя несколько лет в неволе, герой сбегает и возвращается в Париж. Здесь он собирается выполнить свой давний контракт и убить Нджалу, хотя в этом давно отпала необходимость. Роль преданного своему делу профессионала стала знаковой для Жан-Поля Бельмондо.

Последней каплей стал «Стависки» — биографическая драма Алена Рене, в которой Бельмондо сыграл международного афериста, разоблачение которого привело к попытке государственного переворота во Франции. Картина слабо выступила в прокате, критики не оставили от фильма камня на камне, Рене тяжело переживал неудачу и на пять лет бросил режиссуру. Бельмондо же в дальнейшем старался сниматься только в более привлекательных с коммерческой точки зрения фильмах.

Великолепный профессионал из Рио Советский зритель познакомился с фильмами Бельмондо в семидесятых и полюбил его прежде всего за роли в приключениях и комедиях — вроде «Человека из Рио», «Картуша» или «Профессионала». Поэтому сложно поверить, что многие современники Бельмондо обвиняли актёра чуть ли не в продажности и предательстве интересов авторского интеллектуального кино. Несмотря ни на что, я жалею, что он увлёкся более популярными фильмами, ведь он столько всего мог сделать. Помню, в консерватории он делал просто поразительные вещи. А сейчас он по сути превратился в люксового каскадёра. Клод Брассёр актёр Бельмондо подобные обвинения сильно раздражали. Когда актёр успешен, люди поворачиваются к нему спиной и говорят, что он выбрал более лёгкий путь, что он не хочет рисковать или прикладывать усилия.

Но если бы было так просто загонять людей в кинотеатры, киноиндустрия была бы сейчас куда как в лучшем состоянии. Не думаю, что я оставался бы на вершине так долго, если бы занимался каким-то мусором. Люди не настолько глупы. Жан-Поль Бельмондо возмущён обвинениями Свою первую откровенно приключенческую роль в исторической комедии «Картуш» Бельмондо сыграл ещё в 1962 году. С тех пор он пытался чередовать интеллектуальное авторское кино с коммерческим и развлекательным. Но сам актёр больше любил боевики, комедии и приключенческие мелодрамы: съёмки них приносили Жан-Полю много удовольствия, в то время как некоторые «высоколобые» картины он считал откровенно скучными и «чересчур интеллектуальными». Мне нравилось играть любые роли.

Один день ты смеёшься, другой — плачешь. Такова жизнь. Жан-Поль Бельмондо любит боевики Массовый зритель тоже предпочитал именно их. Зрители обожали его брутальных героев, благородных злодеев, циничных антигероев, обаятельных негодяев и умилительных недотёп. Чёрт, да все знают, что всех тёлочек получит уродливый парень с шикарными репликами. Жан-Поль Бельмондо из заметки The New York Times Сам себе каскадёр Бельмондо долгое время сам выполнял все свои трюки Долгое время Бельмондо сам выполнял большую часть трюков — спускался с небоскрёбов, свешивался с вертолётов, прыгал между поездами, гонял на машинах по крутым склонам и даже нырял в реку, полную пираний… Во время съёмок в Южной Америке актёра предупредили, что в реке, в которую по сценарию должен был бросаться его персонаж, водятся пираньи и ядовитые змеи. Бельмондо, недолго думая, схватил кусок солонины и швырнул в воду.

Когда ничего не случилось, он спокойно прыгнул следом. Я подумал: какого чёрта! Если они не хотят говядины, я им точно не понравлюсь. Жан-Поль Бельмондо считает себя не таким вкусным, как солонина Бельмондо исполнял все свои трюки до тех пор, пока не получил серьёзную травму на съёмках криминальной комедии «Ограбление» в 1985 году. После этого актёр решил завязать и с каскадёрством, и с боевиками. Тогда ему было 52. Я подумал, что не хочу быть «летающим дедушкой» французского кино.

Фильмы французской новой волны крутили по обеим сторонам Атлантики, но в Старом Свете актёр был куда популярнее, чем в Новом. Возможно, всё дело в том, что Бельмондо предпочитал играть во французских и итальянских фильмах. В англоязычных он за всю карьеру появился лишь два раза — в военном фильме «Горит ли Париж? Причём обе роли были эпизодическими. Создатели «Горит ли Париж? Бельмондо никогда не интересовался Голливудом и не рвался за океан.

Вспоминаем текст Максима Селезнева, написанный для будущего сборника ИК о французских актерах.

Этот портрет Бельмондо — попытка в нескольких ключевых жестах его фильмографии уловить обаяние человека, который более чем полстолетия общался со зрителями в кинозале напрямую, глядя в объектив киноаппарата. Он угоняет машину. Он хочет переспать с девушкой. В финале он либо погибает, либо пропадает». Вот и все, что было. Все, что было нужно для фильма с Бельмондо. Несколько сухих протокольных фраз — именно такой короткий сценарий вручил начинающему актеру Жан-Люк Годар в 1959 году.

Чуть позже, уже на съемках «На последнем дыхании», режиссер станет прописывать подробные строчки диалогов каждое утро, в то время как Бельмондо и Сиберг выпивали первый кофе в ресторане неподалеку. А минутами позже уже сам актер в гостиничном номере или на улице Парижа впервые примерит написанные слова на себя, свободно меняя их, так, чтобы они звучали естественно и в достаточной мере произвольно. И все-таки, что бы ни выдумывали сценаристы, что бы ни отыскивалось в импровизации, кажется, будто весь Бельмондо как актер целиком описан в этих пяти легких действиях — он убегает, угоняет, желает, погибает, пропадает. Настолько просто. Никогда не полагаясь на намеки и полутона, он и впредь станет брать публику самыми прямыми и безотказными способами. Буквально — физической силой, возмутительной молодостью. Ни один портретист Бельмондо не избежит банальности, напомнив о юношеском увлечении боксом — сломанный нос, хореография поединщика перед камерой — Жан-Поль некоторое время мечтал о спортивной карьере, но бросил затею в 17 лет.

Боксу он предпочтет иной, впрочем, в некотором смысле родственный тип зрелищности, поступив в Высшую национальную консерваторию драматического искусства. Еще один тривиальный штрих к его образу, часто повторяемый анекдот: после того как на студенческом фестивале ему досталась лишь пара второстепенных наград, это вызвало возмущение публики, друзья вытащили его на сцену на руках, в то время как сам Бельмондо посылал жюри неприличные жесты. Уже в 20 он запросто совмещает в себе противоречивые качества милого панка — сколь непристойного, столь же всеми обожаемого. Не только молодость, сама современность вцепилась в его образ с первых малозаметных ролей в кино. Неоновый свет, джазовая музыка за кадром, лицо, обернутое дымом сигары, — все наносные эффектные знаки новизны шли ему чудовищно, вступая с юношей в легкую игривую связь, какой для него самого стала вспышка взаимной влюбленности с новой волной. Памятуя о роли осведомителя, что он сыграл незадолго до того в фильме Жан-Пьера Мельвиля «Стукач», велик соблазн назвать его двойным агентом на службе интеллектуального и массового кино. Но нет, перемещение с парижских улиц новой волны к джунглям и экзотическим декорациям авантюрного кино стоит прочитывать, скорее, в категориях все того же безрассудного бегуна на бесконечную дистанцию: он всюду одинаковый и непринужденный.

Показательна его реакция, о которой в одном из интервью вспоминает Мельвиль, — после первого просмотра «Стукача» Бельмондо удивленно восклицает: «Так значит, стукачом был я?!

Что посмотреть, чтобы оценить путь Бельмондо в профессии? Дебютная полнометражная работа Жан-Люка Годара. К сценарию приложили руку Франсуа Трюффо и Клод Шаброль. Главные роли исполнили еще не известный Бельмондо и уже перспективная Джин Сиберг. Он сыграл обаятельного вора и прожигателя жизни, она — студентку из США. Герой Бельмондо убил полицейского и вернулся к подруге. Они скрываются от полиции и пытаются убежать в Рим. Фильм имел оглушительный успех.

Новаторская работа, необычный визуальный язык, актерская импровизация и Париж 60-х сделали его легендарным.

«Я никогда не смотрю назад — только вперёд»: каким мы запомним Жана-Поля Бельмондо

В 1998 году Бельмондо вместе с Аленом Делоном и Ванессой Паради исполнили главные роли в комедийном боевике «Один шанс на двоих» <br>На фото: кадр из фильма «Профессионал». Делись в сетях. Приятного просмотра!Французские фильмы. Фильмография и список ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня актер Жан-Поль Бельмондо, содержит порядка 114 работ. За роль в этом фильме Жан-Поль Бельмондо был номинирован Британской академией в 1963 году как лучший иностранный актер. Ключевой актер «новой волны», популярный герой фильмов Жерара Ури и Жоржа Лотнера, невероятный Сирано в театре: Жан-Поль Бельмондо был всем этим одновременно.

Которые должен посмотреть каждый

  • 7 лучших фильмов Жан-Поля Бельмондо
  • Аферист, секретный агент и одинокий старик: вспоминаем лучшие роли Бельмондо!
  • Десять самых известных фильмов с участием Жан-Поля Бельмондо
  • «Безумный Пьеро», 1965 год.

10 малоизвестных фильмов с участием Жана-Поля Бельмондо

7 лучших фильмов Жан-Поля Бельмондо Пожалуй, главной в карьере Жан-Поля Бельмондо оказалась роль шпиона Жослена Бомона в фильме "Профессионал" 1981 года.
Роль предложили Бельмондо — он согласился при условии, что режиссером будет Мельвиль, с которым они уже сделали два фильма — «Стукач» и «Леон Морен, священник».
10 малоизвестных фильмов с участием Жана-Поля Бельмондо Фильмы с Жаном-Полем Бельмондо – это верное лекарство от скуки, средство получения положительных эмоций и порции хорошего настроения для нескольких поколений.
«Прощай и спасибо!» Известные люди скорбят о Жан-Поле Бельмондо Анри Фортен / Жан Вальжан — главная роль.

Жан-Поль Бельмондо

Военная драма рассказывает о судьбе овдовевшей лавочницы Чезиры и ее дочери Розетты, которые пытаются выжить в годы Второй мировой войны под постоянными бомбежками. Бельмондо досталась роль Микеле де Либере, юного интеллигента с коммунистическими взглядами. Он влюбляется в Чезиру, но у нее нет сил на новые отношения. Трагическая история впечатлила критиков по всему миру. За эту роль Лорен получила «Оскар», став первой актрисой, получившей эту премию за фильм не на английском языке. История циничного и беспечного угонщика дорогих авто Мишеля Пуаккара и его подруги Патриции, роль которой исполнила Джин Сиберг, принесла Годару «Серебряного Медведя» в Берлине. А Жан-Поль Бельмондо с этого момента обрел статус. И все бы ничего, но обстоятельства складываются так, что он вынужден взять под свою защиту еврейского мальчика Симона Роземблюма и его многочисленную родню, чтобы уберечь их от нацистов. Также судьба сталкивает его с очаровательной французской журналисткой… Режиссером фильма является Жерар Ури, создатель еще одной культовой и знаменитой французской комедии — «Укол зонтиком».

Одинаково владея шпагой и языком, Картуш во главе организованной им банды «весельчаков» потрошит кошельки богачей и раздает добычу беднякам Каждый раз ловко оставляя в дураках своего заклятого врага — начальника полиции Феруссака. Главного героя исполняет Жан-Поль Бельмондо. Практически все трюки в картине актер исполняет сам — стрельба, прыжки, лошади. Герой шпаги и пистолета в этом фильме выглядит очень привлекательным и харизматичным, как впрочем и все другие персонажи, сыгранные Бельмондо. Название итальянской шляпы «борсалино», которую носили бандиты, стало символом стильного и кровавого боевика про дружбу, предательство и любовь. Дуэт двух самых популярных актеров того времени принес фильму грандиозный успех. Так что позже был снят сиквел. Впрочем, успех своего предшественника он не повторил.

Вместе со своим подельником Ральфом он совершают филигранный взлом сейфа и крадет изумруды на сумму в десять миллионов. Все проходит практически идеально, если бы не одно небольшое недоразумение, в результате чего на след выходит инспектор полиции, который также совсем не прочь завладеть драгоценностями. Также можно отметить и других не менее знаменитых актеров, прекрасно сыгравших свои небольшие роли — сурового Робера Оссейна, нервную Николь Кальфан и красавицу Дайан Кэннон. Этот фильм стал знаковым для обоих актеров и даже претендовал на «Оскар» в номинации «Лучший оригинальный сценарий» в 1965 году.

Роман-превоисточник был вновь экранизирован в 2001 году как «Свободное падение». В этом фильме Бельмондо исполнил уже роль банкира-махинатора. Его персонаж Фердинанд Гриффон живет скучной буржуазной жизнью, пока не встречает старую знакомую Марианну. Она убивает знакомого бандита и вместе с Гриффоном угоняет набитый деньгами автомобиль мафии. Разгул заканчивается размолвкой, и Гриффон убивает и Марианну, и ее нового любовника, а в финале подрывает себя динамитом. Хотя название фильма отсылает к реальному преступнику — уже упомянутому налетчику Пьеру Лутрелю, известному как «Безумный Пьеро», — никаких сюжетных совпадений с его биографией в фильме нет.

Комиссар полиции Летелье преследует серийного убийцу, называющего себя Миносом. Одновременно ему приходится расследовать дело бандита, убившего его напарника.

И в какой-то момент даже покажется, что ему это удалось. Однако, маленькому человеку не победить суровую государственную машину, а значит зрителю в конце не обойтись без носового платка. Отверженные 1995 Если вы уже видели голливудскую экранизацию бессмертного романа Виктора Гюго, то самое время узнать, как это делается на родине писателя. Один из лучших французских режиссеров перенес действие в первую половину XX века. Бельмондо в роли Анри Фортена он же Жан Вальжан в очередной раз вышибает слезу из зрителя, и делает это мастерски.

Проведя несколько лет в неволе, герой сбегает и возвращается в Париж. Здесь он собирается выполнить свой давний контракт и убить Нджалу, хотя в этом давно отпала необходимость. Роль преданного своему делу профессионала стала знаковой для Жан-Поля Бельмондо. Большинство зрителей помнят его именно по этому образу, неотделимому от музыки Эннио Морриконе — одной из самых узнаваемых мелодий в истории кино.

25 фильмов Жан-Поля Бельмондо, которые стоит посмотреть

Главного героя озвучил Сергей Юрский. Бескомпромиссная история охоты на неуловимого преступника. Альпагёрами во Франции называют охотников — ловцов диких зверей. Герой Бельмондо как раз такой, только вместо свирепого животного, ему предстоит поймать настоящего негодяя.

Кадр из фильма Кадр из фильма Для советского кинопроката вырезали 4 минуты. Главного героя озвучил Александр Демьяненко. Также Бельмондо говорит голосом «»Шурика» в фильме «Великолепный» 1973.

От реального Картуша, которого французские власти в итоге колесовали, в фильме не осталось ничего. Зато здесь много поединков и трюков. А еще и любовных сцен, которых советский зритель так и не увидел.

Кадр из фильма Кадр из фильма Для советского кинопроката вырезали почти 20 минут. Главного героя озвучил Николай Александрович.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Его педагоги говорили, что с такой внешностью он сможет играть разве что злодеев, ведь на девушек такой герой будет только наводить ужас, однако впоследствии и на экранах, и за кадром он производил на женщин противоположный эффект: Жан-Поль Бельмондо без труда завоевывал сердца первых красавиц и так же легко их разбивал. В 70 лет он стал отцом, а в 75 развелся с женой и закрутил роман с молодой красавицей, которая словно отомстила ему за всех брошенных женщин… Нестандартный герой-любовник Актер в молодости Фото: kino-teatr. Однажды его отец-скульптор попросил своего друга, худрука «Комеди Франсез», устроить ему прослушивание, и тот заявил, что Жан-Поль абсолютно непригоден для сценического искусства. Чемпион Парижа по боксу в полусреднем весе Фото: uznayvse.

С такой внешностью на сцене делать нечего, разве что застрять в амплуа слуги, да и то во втором составе. И уж точно не стоит перед камерой целоваться с женщиной. Герой-любовник — это не ваше призвание. Все равно никто не поверит». Его все же приняли, но многие педагоги считали его безнадежным — мало того, что он был злостным прогульщиком и дебоширом, так еще и претендовал на роли романтических героев. Один из преподавателей на экзамене ему сказал: «Невозможно представить себе, что ты со своей рожей будешь обнимать на сцене женщину. Зритель этого не переживет, весь зал будет покатываться со смеху... Его друзьям и коллегам оставалось только удивляться тому, как легко Бельмондо покорял первых красавиц Парижа. Однажды встретившись с ним на съемках, актер Жан Габен сказал: «Этот парень некрасив, но в нем есть что-то, что было во мне и что нравится женщинам».

В дальнейшем, по словам Разлогова, актер переключился на фильмы популярных жанров, сыграв в общей сложности 92 роли. Одни из самых известных — роль Жана Вальжана в экранизации романа «Отверженные» Виктора Гюго, а также Сирано де Бержерака в экранизации одноименной пьесы. В целом актер часто был задействован в драматических, исторических ролях, сыграл множество детективов.

Одна из самых заметных его работ в этом амплуа — роль Жослена Бомона в картине «Профессионал», отмечает киновед. Вот эта грубость и умение каким-то образом превращать ее в эстетическое качество пригодились в приключенческих фильмах, в которых он очень любил сниматься», — отмечает Разлогов.

Кадр из фильма «Обманщики» В «Будь красива и помалкивай» он познакомился с исполнителем главной роли Аленом Делоном и стал его хорошим другом. Два начинающих молодых актера негласно соперничали и на съемочных площадках, и в реальной жизни — из-за женского внимания. Например, после выхода фильма «Борсалино» 1970 , в котором звезды французского кинематографа играли вместе, Бельмондо пришел в ярость: на всех афишах имя Делона шло первым «Ален Делон представляет…» , и уже затем шла фамилия Бельмондо. Лента положила начало новой волне французского кинематографа. Фильм был снят без четкого сценария, у режиссера был лишь план сцен, идущих друг за другом, некоторые эпизоды снимала «скрытая камера» в т.

А главное, персонаж Бельмондо ознаменовал рождение нового типа героя — бунтаря, плюющего на каноны общества. Фильм «На последнем дыхании» принес Бельмондо долгожданную славу После премьеры к нему наконец пришла мировая слава. Все режиссеры хотели видеть непревзойденного актера у себя в картинах. Молодежь подражала его героям, бунтарям и ораторам, что подарило жизнь неологизму «бельмондизм». Телефон звонил с утра до вечера. Мне казалось, что это долго не продлится, и поэтому я давал согласие на участие в любой картине. Словом, жизнь походила на сон».

В фильме «Обезьянка зимой» он знакомится с французским актером Жаном Габеном. Несмотря на разный возраст актеров, они подружились. Габен говорил: «Этот парень некрасив, но в нем есть что-то, что было во мне и что нравится женщинам». Бельмондо играл, импровизировал, жил этой ролью. Он играет обманутого человека настолько прекрасно и необычно, что фильм смотрится на одном дыхании. Фильм получил номинацию на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля. Кадр из фильма «Безумный Пьеро» 1965 Первый фильм Годара, в котором снялся Бельмондо, разделил его карьеру на две части.

То же произошло и после выхода «Безумного Пьеро» — актер практически оставил авторское кино и обратил внимание на коммерчески успешные картины. После выхода фильма актера часто спрашивали, что он сам помнит о годах войны и оккупации. Меня увезли из Парижа. После Освобождения мы вернулись, и я помню эту атмосферу счастья, этих радостно-взволнованных людей. Наверное, это больше всего и запомнилось». Еще одна бесспорная удача актера — Жорж Рандаль из трагикомедии «Вор» 1967. Главный герой мстит своему дяде, промотавшему все его наследство, ограбив квартиру родственника, и становится зависимым от воровства.

Лента была тепло встречена в Советском Союзе и была номинирована на главный приз Международного кинофестиваля в Москве. Эта работа — в первых строчках у самого Бельмондо. По его словам, картина напомнила зрителям о том, что он в первую очередь актер комедийного жанра. Бельмондо в фильме «Великолепный» В 1981 году публике был представлен боевик «Профессионал», ставший лучшим, по мнению многих зрителей, фильмом в карьере Бельмондо. Сыграл он шпиона Жослена Бомона, которого французское правительство сделало пешкой в политическом заговоре, послав убить президента африканской страны. Финальная сцена фильма «Профессионал» Хороший актер, как и вино, с годами становится лишь лучше, что наглядно доказали последовавшие за «Профессионалом» картины «Ас из асов», «Вне закона», «Авантюристы», «Ограбление», «Одиночка». До травмы на съемках «Ограбления» Бельмондо делал все трюки сам Добившись вершин в кинематографе, Бельмондо решил вернуться на театральные подмостки после 28-летнего перерыва.

В 1987 году режиссер Роберт Оссейн предложил ему главную роль в постановку «Кин, гений или беспутство». Играть безумного гения актеру понравилось, и он даже подумывал распрощаться с кино и посвятить остаток жизни сцене, но Клод Лелуш уговорил его сыграть трагикомедии «Баловень судьбы». Фото со спектакля «Кин, гений или беспутство» Накануне 60-летия Бельмондо сообщил, что больше не намерен быть звездой боевиков. Я не хочу быть летающим дедушкой французского кино… Я устал от преступников и полицейских… Сыграно их предостаточно.

Памяти Жана-Поля Бельмондо: лучшие фильмы с участием актера

история о том, как отличный пародийный фильм с Жаном-Полем Бельмондо в главной роли бережно исправили в СССР и бесцеремонно унизили в Англии. На Венецианском фестивале перед показом фильма «Спенсер» о принцессе Диане исполнительница главной роли Кристен Стюарт выступила с короткой речью, отдав дань уважения Бельмондо, рассказал кинокритик Роберт Дениелс. «Для мирового кино Бельмондо в первую очередь важен тем, что сыграл Мишеля Пуакара в фильме „На последнем дыхании“ Годара. Главную роль в ней исполнил молодой Жан-Поль Бельмондо, скончавшийся 6 сентября 2021 года.

5 «золотых» ролей Жан-Поля Бельмондо

Бельмондо вспоминал, что именно этот фильм, по сути, определил его судьбу, укрепив в желании стать актером. Одно из последних эмблематичных возвращений Бельмондо в кинематограф режиссера-интеллектуала состоится в 1974 году — Ален Рене угадает в главной экранной звезде современности идеальный материал для исполнения роли Стависки. В 1998 году Бельмондо вместе с Аленом Делоном и Ванессой Паради исполнили главные роли в комедийном боевике «Один шанс на двоих» <br>На фото: кадр из фильма «Профессионал». За роль в этом фильме Жан-Поль Бельмондо был номинирован Британской академией в 1963 году как лучший иностранный актер.

Жан Поль Бельмондо - Однако вряд ли это то кино, с которым был бы рад ассоциироваться уже повзрослевший Бельмондо.
Памяти Жана-Поля Бельмондо: лучшие фильмы с участием актера 7 лучших фильмов с Жаном-Полем Бельмондо.
Планы на выходные: четыре экранизации криминального чтива с Жан-Полем Бельмондо Вскоре Бельмондо продемонстрировал готовность разрушить этот миф вечного разрушителя моральных устоев, сыграв роли совершенно контрастные.
Памяти Жан-Поля Бельмондо. Фильмы с участием актера, которые стоит посмотреть В нем Бельмондо исполнил главную роль угонщика Мишеля, который убивает преследующего его полицейского.

5 «золотых» ролей Жан-Поля Бельмондо

Пять лучших фильмов с Жан-Полем Бельмондо, которые стоит увидеть Это последний фильм Жан-Поля Бельмондо, попавший в советский прокат накануне распада страны в 1991 году.
Жан-Поль Бельмондо: почему все сходили с ума по актеру, лучшие роли Анри Фортен / Жан Вальжан — главная роль.
Полицейский или бандит: 10 ролей Жан-Поля Бельмондо Какими ролями в кино запомнился Жан-Поль Бельмондо.

Фильмы с Ж-П Бельмондо

Считается, что для Бельмондо роль в фильме «Авантюристы» была одной из самых успешных. Жан-Поль Бельмондо в фильме Великолепный (1973) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Др. Какими ролями в кино запомнился Жан-Поль Бельмондо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий