Новости фильмы про гангстеров и мафию лучшие

Подборка списка лучших фильмов о итальянской мафии, которая распространилась за пределы Европы в США и стали культовыми персонажами в кино. Кино, которое вы уже ждете и о котором еще не знаете — мы собрали 10 гангстерских фильмов, которые оставят вас в раздумьях о моральном выборе!Топ Лист: Черн. Журналистское расследование Николаса Пиледжи о влиянии итальянской мафии на казино Лас-Вегаса.

Мафия вечна: 26 лучших фильмов про американских гангстеров

Бешеные псы Год: 1992 Режиссер: Квентин Тарантино Дебют писателя и режиссера Квентина Тарантино продемонстрировал все, что станет потом его фирменным стилем: грубость, насилие, особый стиль повествования. Все это делает фильмы Тарантино ни на что не похожими. Провальное ограбление ювелирного магазина заставляет безжалостную банду преступников предположить, что в ее рядах завелась крыса. Журнал Empire назвал этот фильм «лучшим независимым фильмом всех времен». Враг общества Год: 1931 Режиссер: Уильям Уэлман Роль, которая сделала звездой Джеймса Кэгни — юноша, который поднимается по иерархической лестнице чикагского подполья. Этот фильм заложил многие основы гангстерского жанра — этакая классика, которая в наше время смотрится архаично, однако место в нашем списке занимает по праву. Злые улицы Год: 1973 Режиссер: Мартин Скорсезе Легендарный тандем Скорсезе и Де Ниро родился здесь, в этом фильме о том, как это — становиться гангстером. Классический нью-йоркский фильм, реалистичный до предела. Роберт де Ниро и Харви Кейтель в нем великолепны, но главное, эта картина позволила Скорсезе заявить о себе Голливуду. Гоморра Год: 2008 Режиссер: Маттео Гарроне Когда мы слышим «кино про мафию», то сразу представляем себе что-то вроде «Крестного отца». Но «Гоморра» переворачивает эти представления, погружая зрителя в реалии современной жизни мафиозных кругов Неаполя.

Смелое неголливудское кино о разных судьбах, связанных с организованной преступностью. Реально впечатляет. Проклятый путь Год: 2002 Режиссер: Сэм Мендес Про этот фильм иногда забывают, потому что кто вообще представляет Тома Хэнкса в роли гангстера. Но зря, «Проклятый путь» вполне заслуживает внимания. Фильм представляет собой киноадаптацию графической новеллы, а его действие разворачивается во времена Великой депрессии. Главный герой, гангстер, вместе со своим сыном жаждет отомстить убийцам остальных членов семьи. Очень хорош тут Пол Ньюман, которому на момент съемок было уже 77 лет. Гангстер Год: 2007 Режиссер: Ридли Скотт Ридли Скотту удалось удивить публику, когда в числе его фильмов, среди которых уже были «Чужой», «Бегущий по лезвию» и «Гладиатор», появилось гангстерское кино. Не повредила тут и игра Дензела Вашингтона и Рассела Кроу. Фильм основан на реальной истории Фрэнка Лукаса, наркокороля 70-х из Гарлема, и сочетает превосходную актерскую игру с отлично воссозданным духом эпохи.

Белое каление Год: 1949 Режиссер: Рауль Уолш Джеймс Кэгни играет патологически жестокого преступника Коди Джаррета, который обожает свою мать и одержим местью за ее убийство.

После смерти главы мафии Ли становится претендентом на «трон». Теперь полицейскому предстоит сделать сложный выбор: построить карьеру в криминальной среде или продолжить служить на благо правосудия. Американец ирландского происхождения Дэнни Грин, работая в порту, стал председателем профсоюза. Сначала законопослушный гражданин был втянут в криминальные схемы поневоле.

Последний не желает иметь ничего общего с тёмными делами отца. Однако покушение на Вито Корлеоне меняет всё. Аль Пачино играет скромного молодого человека, героя войны, который под влиянием обстоятельств превращается в жестокого и хладнокровного босса мафии.

Наполовину ирландец, наполовину сицилиец, он вступает в ряды бруклинской мафии, быстро добираясь до верхушек. Однако Хилл портит отношения как с местной полицией, так и с напарниками.

Список лучших фильмов про гангстеров и мафию

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Главный редактор: Гваришвили Э. Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл.

Она намерена разрушить бизнес своего мужа дона Эпифанио руками гостьи, но Тереса слишком умна, чтобы стать пешкой в чьей-то игре. В США у неординарной мексиканки начинается совершенно новая жизнь, ведь она понимает, что и сама много смыслит в торговле запрещенными веществами и является гораздо более прагматичной и расчетливой, нежели ее боссы. Смотрите также: ТОП-12 лучших сериалов про наркокартели и жизнь наркобаронов Полезные люди помогают Мендосе войти в этот бизнес, и она сначала осторожно, а потом все смелее начинает восходить по лестнице, усыпанной первосортным кокаином. Так, поднявшись с самого дна, главная героиня заполучает целый мир.

Зато он запустил карьеры гонконгских суперзвезд Саймона Яма и Фрэнсиса Нг. Персонаж Фрэнсиса, совершенно отмороженный мелкий гангстер по прозвищу Урод Кван, так полюбился зрителям, что про него сняли отдельный приквел. Как и в случае с «Выборами», все части «Молодых и опасных» включая приквел нужно рассматривать как одну большую непрерывную картину. Но тематика тут противоположная: нам очень суматошно и бюджетно показывают будни «ударных команд». Это низший эшелон гонконгских триад, банды китайских гопников, которые ведут борьбу не за место председателя, а за право ходить по району с высоко поднятой головой. Герои «Молодых и опасных» почти никогда не погибают в ходе тщательно спланированных заказных убийств — куда чаще они отправляются на тот свет после травм, полученных в случайно вспыхнувшей уличной драке. Кульминация тут — массовая драка на похоронах, в которой главного злодея убивают совершенно случайно. Если в 90-х вы смотрели фильмы с Джеки Чаном, то вы знакомы с гонконгским кино. Если вы смотрели фильмы Джона Ву и Ринго Лэма, вы любите гонконгское кино.

Если вы смотрели «Молодых и опасных» — вы знаете гонконгское кино. И у сценария, и у постановки масса недостатков, но это единственное кино, реалистично показывающее судьбу обычного американца, решившего сунуться в ту мясорубку, в которую сейчас превратилась торговля наркотиками через границу Мексики и США. Если сериалы вроде «Дурмана» и «Во все тяжкие» рассказывают нам красивые сказки о том, как простые белые американцы и американки на равных конкурируют со страшными мексиканскими бандитами за счет своей врожденной находчивости, то Маккарти показывает, как быстро и печально все кончилось бы в жизни Уолтера Уайта или Нэнси Ботвин в реальности. Рецензия на 5 сезон «Лучше звоните Солу» Безымянный Адвокат а никакой не «советник» Майкла Фассбендера обречен ровно в тот момент, когда говорит «да» в ответ на предложение Райнера Хавьер Бардем в очень необычной для себя роли. Далее никакие слова и действия уже не помогут ни самому Адвокату, ни его любимой женщине, ни его подельникам. По ту сторону границы живет 121 миллион мексиканцев, для многих из которых это уже не бизнес, а тотальная война любыми средствам и на любой территории. История о неотвратимости воздаяния за сравнительно небольшой моральный проступок сама по себе очень хороша, но гений Маккарти проявляется еще и в образе мексиканского наркобарона Шефа Рубен Бладес. История рассказана с огромным режиссерским и сценарным мастерством, а многие сцены фильма стали олицетворением американского гангстерского кино, затмив даже «Крестного отца». Саму историю нам рассказывают с точки зрения самого неинтересного персонажа.

Но в «Славных парнях» Скорсезе снял лучшие эпизоды в своей фильмографии — ограбление Люфтганзы и проход по «Копакабане». Мы видели миллион фильмов про то, как полицейский внедряется в мафию «Донни Браско» на подходе , есть и масса триллеров о поиске мафиозного «крота» в рядах доблестных сотрудников полиции. Очень-очень талантливые сценаристы гонконгской «Двойной рокировки» Сиу Фай Мак и Феликс Чонг додумались показать и тот, и другой сюжет одновременно: кто из внедренных агентов окажется умнее, быстрее, удачливее — Энди Лау или Тони Люн Чу Вай? Вместо триад сценарист Уильям Монахэн показал бостонскую ирландскую мафию, а Джек Николсон сыграл легко узнаваемого Уайти Балджера, самого знаменитого и кровожадного американского гангстера современности, который прославился тем, что сдавал ФБР всех конкурентов, сам при этом совершая десятки безнаказанных убийств. Огромные режиссерские и сценарные достоинства есть у обеих версий картины, но лично я, как всегда, предпочитаю гонконгскую. Сумасшедший по энергии фильм не дает перевести дух с первого кадра до последнего — вместе с Фрэнком мы постоянно в бегах и долгах, лишь на шаг опережая несколько групп смертельно опасных преследователей. Тонни выходит из тюрьмы и идет работать в гараж отца Герцога Лейф Сильвестр , криминального авторитета и профессионального угонщика автомобилей. Рецензия на «Слишком стар, чтобы умереть молодым» Проблемы у Тонни не такие крупные, как у Фрэнка. Фильм посвящен его семейным дрязгам и попыткам добиться уважения в криминальной среде, в чем ему не особо помогает даже татуировка RESPECT на затылке.

В «Пушере 3» речь идет о стареющем сербском криминальном авторитете Мило Златко Бурич из первых двух фильмов, у которого внезапно возникают проблемы с албанцами. Сюжет картины явно вдохновлен «Долгой Страстной пятницей»: все боевики Мило отравились приготовленной им сармой, и ему приходится лично защищать трещащую по швам криминальную империю с молотком в руках. Все три фильма можно рассматривать как одну картину со сквозными героями. Операция по внедрению агента ФБР в бруклинскую команду одной из крупных нью-йоркских семей растягивается на большую часть 70-х годов. Строится она на дружбе с одним человеком: Бенджамином «Левшой» Руджеро Аль Пачино , мелким мафиози, который вечно сидит без денег и не может добиться повышения, несмотря на десятки исполненных им заказных убийств. Несмотря на обилие ролей Аль Пачино в этом списке, Левша — мой любимый его персонаж. Это абсолютно документальный, не заниженный и не приукрашенный портрет гангстера средней руки, который не видит разницы между вышибанием мелочи молотком из парковочного счетчика и всаживанием пули в чей-то затылок. Если Майкл Корлеоне — самый тонко сыгранный, а Тони Монтана — самый энергичный персонаж Пачино, то Левша — самый живой. В жизни, кстати, все кончилось занятно: за прокол с Донни убили босса Левши — Сонни-черного Майкл Мэдсен.

Сам Левша отсидел 11 лет и умер только в 1994 году, на свободе, от рака легких. Жанр получил название blaxploitation и рассказывал о быте простых черных сыщиков, сутенеров и наркодилеров, которым ставит палки в колеса белая мафия и белая полиция. Снятый классиком этого кинонаправления Гордоном Парксом-младшим Super Fly — самый яркий, на мой взгляд, представитель поджанра. Его лучший друг, одноногий гангстер Джей Ди Уильям Форсайт , тоже настоящий — это бандит Джозеф Морган, который, несмотря на цвет кожи, был вторым человеком в мексиканской мафии. Кстати, он действительно был одноногим.

По версии Американской Академии киноискусств считается лучшим гангстерским фильмом и лучшим фильмов в истории кинематографа. Преступная группировка Корлеоне была одной из пяти крупных мафиозных семей Нью-Йорка, которые контролировали незаконный оборот наркотиков. Сложно пересказать сюжет, ведь драма достойна того, чтобы затратить 3 часа на её просмотр.

Великолепный сценарий и мастерство актёрского состава вывели этот фильм в шедевры мирового киноискусства. В копилке «Крестного отца» 3 премии «Оскар», а также 19 других престижных наград и кинопремий. Кинокартина стала классикой жанра фильма-ограбления, где действуют два главных героя. Начинается лента с ограбления курьера мафии в одном из пригородов Чикаго. Один из друзей погибает в перестрелке с мафиози, а второй обращается к мастеру афер, чтобы отомстить за друга. Удастся ли реализовать великолепно продуманную аферу, зритель узнаёт, посмотрев кинокартину до конца. Оценки критиков, премии и награды свидетельствуют, что фильм отличный. Лицо со шрамом.

Два кубинца, прибыв в Америку, начинают работать на мафию, и со временем быстро зарабатывают большие деньги и авторитет в преступном мире. Всё идёт хорошо, но затем Тони начинают преследовать неудачи и столкновение с другими группировками. Сначала фильм получил негативные отзывы критиков, но был тепло принят зрителями. По прошествии почти 30 лет с даты выхода, современные специалисты мира кино ввели его в число лучших гангстерских кинолент. Первые части рассказывают о борьбе принципиального комиссара Каттани с представителями организованной преступности.

Фильмы про гангстеров: подборка захватывающих картин

Но в Америке 30-х годов были другие реальные гангстеры, чьи аферы и разборки удостоились экранизации с известными голливудскими актерами. В список лучших фильмов про мафию также попал и российский криминальный боевик — кинопамятка о лихих 90-х и поиске ответа на вечный вопрос — в чем сила? Трилогия «Крестный отец» Фильм Фрэнсиса Форда Копполы про семью Корлеоне снят по сюжету книги Марио Пьюзо и лидирует в списке из десяти лучших кинокартин о гангстерах.

Полицейский Ли Джа Сун внедряется в ряды мафиозного клана. Он проводит сложнейшую операцию под прикрытием и все выше поднимается в преступной иерархии. После смерти главы мафии Ли становится претендентом на «трон». Теперь полицейскому предстоит сделать сложный выбор: построить карьеру в криминальной среде или продолжить служить на благо правосудия.

Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом.

Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку как «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям.

Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением.

Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд.

Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку.

С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой.

Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником.

Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман.

Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте.

И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом».

В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности.

Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается.

Семейство Корлеоне по-прежнему возглавляет Майкл Аль Пачино. Он и его жена Кей Дайан Китон развелись. Михаил, ныне уважаемый бизнесмен и меценат, должен получить награду от церкви.

Однако не все в жизни бывшего мафиози удалось навести в порядке. Амбициозный и безжалостный Винсент Манчини, внебрачный сын старшего брата Майкла Сонни, стоит в очереди на семейное правление. По настоянию своей сестры Конни Талия Шайр Майкл разрешает Винсенту взять фамилию Корлеоне и стать полноправным членом семьи.

Фильмы про гангстеров, основанные на реальных событиях

Остросюжетный фильм про борьбу гангстеров и русской мафии с бывшим наёмным убийцей Джоном Уиком. 10 лучших гангстерских фильмов, основанных на реальных событиях. Список лучших фильмов про гангстеров и мафию, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-30: Выбивая долги (2020), Последнее убийство (2020). Гангстер с Вашингтоном и Кроу оч хорош. Список фильмов и сериалов про мафию и гангстеров: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. И мой главный фильм про гангстеров: "Однажды в Америке".

Какие лучшие фильмы про мафию и гангстеров стоит посмотреть?

Вокруг шум: топ-10 лучших фильмов и сериалов про мафию и гангстеров | theGirl Смотрите список фильмов про мафию, которые построены на реальных событиях.
Американские фильмы про гангстеров В этом списке вы найдете самые увлекательные остросюжетные фильмы про гангстеров и мафию – от 30-х и 60-х годов прошлого века до современности.

Фильмы про гангстеров и мафию, ТОП-10

Сопрано 1999 Мы движемся к верхней части топа, где ты уже найдешь больше классики. Открывает пятерку знаменитый сериал «Сопрано», который рассказывает о Крестном отце, проходящем психотерапию. Все-таки быть главой мафии совсем непросто и без врача рядышком ему уже не обойтись. Именно во время сеансов тот пытается открыться, но как быть, если даже ему нельзя раскрывать всю правду семьи? Вот это уже реальная дилемма. Острые козырьки 2013 К радости всех любителей криминальных драм, в наше время снимают не только фантастику, но и о гангстерах не забывают. Признанным любимцем XXI века стал сериал «Острые козырьки», который покажет, как жили бандиты Бирмингема в двадцатые годы прошлого века. Семью Шелби все особенно сторонятся, поэтому при виде козырьков, в которых спрятаны лезвия вот откуда и «острота» , мигом расходятся в стороны.

Лицо со шрамом 2020 Конечно, куда без упоминания Аль Капоне? Том Харди в образе культового мафиози покажет биографию от и до, не упуская ни одной важной детали. Если старенькое кино не для тебя, а узнать о жизни американского гангстера все-таки хочется, то буквально полтора часа твоего времени — и можешь уже вести базовые криминальные беседы.

Три из четырех сообщений до сих пор не разгаданы, а личность маньяка не установлена. Но, скорее всего, он уже мертв, так как, когда в 2007 году на экраны вышел фильм Дэвида Финчера, маньяк никак не прокомментировал событие. А до этого он имел обыкновение письменно высказывать мнение при любом удобном поводе. Так, картину «Изгоняющий дьявола» он назвал «прекрасной комедией», а фильм , наоборот, требовал запретить к показу. Начав с самых низов, он медленно, но верно продвигается к своей цели. Однако после нескольких тюремных сроков ему пришлось распрощаться с сияющей мечтой и пойти по программе защиты свидетелей — такой вот бесславный конец славного парня.

Скорсезе ничего не менял в реальной истории, и картина считается одним из лучших его фильмов. Но у многих персонажей были прототипы, банда «Черная кошка» орудовала в Москве и Московской области правда, несколько позже, чем происходили описываемые в фильме события , а та банда, о которой идет речь, — это «банда высокого блондина». Автор текста:Семен Шрайк.

Отступники США, Гонконг, 2006 9000 Фильм о том, как два близких друга оказываются по разные стороны баррикад. После окончания полицейской академии один становится кротом полиции среди мафиози, а другой — внедряется от мафиози в полицейскую среду. Это фильм о том, как люди борются с собственными убеждениями. После просмотра ленты ты поймешь, что мир не делится на черное и белое, не бывает исключительно плохих и полностью хороших. Актерский состав кинокартины просто великолепен.

Настоящее искусство! Проклятый путь США, 2002 Майкл Салливан — обычный среднестатистический американец 30-х годов прошлого века. Он хороший отец, крепкий семьянин, ответственный работник. Но старшему сыну Майкла на дает покоя, куда именно отец уезжает на своей машине каждое утро и что за люди окружают его. Однажды малый забирается на заднее сидение машины отца, чтобы проследить за ним. Так ребенок становится свидетелем работы отца. Проблема в том, что Салливан — самый настоящий мафиози. Он выполняет деликатные, особые поручения, в которых нет места лишним свидетелям. Пираньи Неаполя Италия, 2019 11000 Драматический, криминальный фильм о современной мафии.

Это не важные мужчины среднего возраста. Это — золотая молодежь. Они еще очень молоды, но уже смертельно опасны. Они наслаждаются вкусом свободы и вседозволенности. Они мечтают стать новыми королями преступного мира Неаполя. Но они совершенно не желают играть по правилам. Речь в фильме пойдет о двух братьях Реджи и Ронни — культовых фигурах преступного мира Великобритании 60-х годов прошлого века. Они возглавляли самую влиятельную бандитскую группировку страны. Они устраивали поджоги, вооруженные грабежи, занимались рэкетом и убийствами.

Любые криминальные авторитеты и другие нежелательные личности, которые оказывались на их пути, умирали. Поистине культовый фильм, который стал один из первых в криминальном жанре. Насыщенный, атмосферный, с невероятным актерским составом. Действия картины происходят в 1978 году. Агент ФБР Джо Пистоне получает задание: ему необходимо внедриться в одну из самых опасных преступных группировок Бруклина. Цель — получать информацию о деятельности гангстерских банд. Теперь он — совершенно другой человек по имени Донни Браско. Беги без оглядки США Германия, 2005 Важная сделка наркоторговцев была сорвана — дело с треском провалилось. Случилась перестрелка, в результате которой погибли несколько полицейских.

В то же время его любимый сын Майкл возвращается домой после войны. Последний не желает иметь ничего общего с тёмными делами отца. Однако покушение на Вито Корлеоне меняет всё.

Лучшие сериалы про гангстеров и мафию

Триллер Тони Скотта про мафию и чемодан наркотиков по сценарию Тарантино. Многие фильмы про мафию и гангстеров настолько хороши, что их хочется пересматривать каждый год. Мы собрали для Вас топ лучших фильмов про гангстеров и мафию. В топ-10, составленный из лучших фильмов и сериалов про гангстеров и мафию, вошли киношедевры разных лет, получившие высокий рейтинг у зрителей и кинокритиков. Как изображают бандитский мир в кинематографе: рейтинг лучших фильмов про мафию 2000-2017 гг. Фильм рассказывает невыдуманную историю близнецов-гангстеров Реджи и Ронни Крэй с начала их карьеры и до ареста в 1969 году. Скорсезе ничего не менял в реальной истории, и картина считается одним из лучших его фильмов.

Мафия в Голливуде: классика гангстерского кино

Возможно, это не лучшая картина братьев, но если вы любите кино про мафию, то игнорировать её невозможно. Эта картина про добропорядочного американца Майка Салливана, чей сын случайно узнает, что его отец — киллер на службе у мафиози. Если Коппола в «Крестном отце» говорил про семейные узы как важнейший условие для успешного бизнеса, то у Мендеса семья — это единственная ниточка, которая может вытянуть из преступной жизни. Пронзительная как всегда игра Хэнкса, Мендес в своей лучшей форме, много дождя и аккуратно одетых мужчин в плащах — отличное кино, чтобы разглядеть эпоху чуть под иным углом.

Майкл Манн: «Схватка» и «Джонни Д. Его «Схватка» — это эталонное кино про мужчин на работе, а также фильм с, возможно, самым впечатляющим экранным дуэтом в истории кино. Сцены перестрелок пытаются повторить все режиссеры боевиков после почти всегда — безуспешно , а эпизод в кафе — первую встречу Пачино и Де Ниро — еще долго будут разбирать на режиссерских факультетах американских вузов.

Манн снова показывает криминальную жизнь не только как билет в один конец, но и как вечную схватку сил добра и зла. Возможно, более романтично, чем в той же «Схватке», но опять же — вспомним про эпоху гангстеров-суперзвезд, и вопросы снимаются. Прекрасное кино, и последняя значимая роль Джонни Деппа.

Бонус-трек: в поисках Джимми Хоффы Если вы не в курсе, то главный герой «Ирландца» Мартина Скорсезе — киллер Фрэнк Ширан Роберт Де Ниро , который в 60-70-е работал на семью Буфалино Джо Пеши , а спустя много лет, уже отойдя от дел, в интервью писателю Чарльзу Брандту признался, что это он убил знаменитого профсоюзного лидера Джимми Хоффу Аль Пачино. Это дело прогремело в середине 70-х, когда Хоффа просто бесследно исчез с парковки ресторана в пригороде Детройта. До сих пор не очень понятно, что с ним произошло: многие допускают его смерть от рук мафии, но тело так до сих пор не найдено.

Признание Ширана не поставило в истории точку — до сих пор существуют правдоподобные опровержения этой версии, а слова Ирландца многими исследователями не воспринимаются всерьез. Они считают, что таким образом бывший киллер на старости лет попытался отвести подозрение от настоящих заказчиков убийства. Довольно аккуратная и последовательная история восхождения Хоффы на олимп профсоюзного движения.

Почти за 10 лет до этого Майк Ньюэлл задолго до «Донни Браско» и «Принца Персии» снял недурную телевизионную ленту «Кровная вражда» — про политическое противостояние между Хоффой и Робертом Кеннеди.

А звуки пистолета-пулемета Томпсона из 1920 — 1930 годов, запах виски и дым сигар скрасят ваш вечерний просмотр.

Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть. Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь.

Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего. История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире. Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше. При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши. Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов. Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами. Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» — может получиться шедевр. Рецензия на «Джентльменов» Гарольд Шенд Боб Хоскинс — криминальный король всего Лондона и он чувствует, что трон под ним вдруг пошатнулся.

Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто. Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино. У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой. Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы. Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески. Классический любовный треугольник «трубач, девушка и гангстер» в стиле старого Голливуда — лишь небольшая составляющая этой удивительно сложной и цельной картины. Не могу не отметить и одну из лучших работ молодого Николаса Кейджа в роли реального гангстера Винсента «Бешеного пса» Колла. Дурная репутация фильма в США абсолютно незаслужена, связана она со скандалами на съемочной площадке и убийством одного из продюсеров во время его съемок.

Но сам режиссер и его команда сценаристов Тома Бидеген, Абдель Рауф Дафри и Николас Пефелли оказались настолько талантливыми, что у них получился лучший французский гангстерский эпос — первый снятый в этой стране криминальный фильм, который может на равных конкурировать с самыми выдающимися зарубежными образцами жанра. Обсуждаем «Пророка» в интервью с Гоблином Жизнь корсиканской мафии во французской тюрьме показана глазами аутсайдера: арабского паренька Малика Эль Джебены Тахар Рахим без всяких связей и перспектив. Но его берет под крыло старый главарь корсиканцев Лучано Нильс Ареструп. Все начинается с мелких, но ответственных поручений вроде убийства сокамерника и развивается в задания за пределами тюрьмы и за рубежом. Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме. Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться. Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин. Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом.

Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино. Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания. Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано. Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме. Самая знаменитая сцена фильма , в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет. Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом.

В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны. Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой. Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет — сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо. Из-за такого дисбаланса фильм и не попал в первую десятку.

Он вышел из тюрьмы в 2005 году, отсидев 22 месяца. Сейчас он получает доход с книг, авторских прав и семинаров по успеху. Он написал свое произведение по мотивам жизни братьев, которые терроризировали Лондон в 60-х годах. Близнецы были неуравновешенны и жестоки, что о них ходили легенды в столице Великобритании. В фильме показан период их жизни от начала преступной карьеры до заключения.

Оставь пистолет и захвати пирожные. Топ-15 лучших фильмов про мафию

В общем, если ты хочешь посмотреть самые лучшие современные фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях, выбирай одну из кинокартин, представленных в списке ниже. Охотники на гангстеров. Кино, которое вы уже ждете и о котором еще не знаете — мы собрали 10 гангстерских фильмов, которые оставят вас в раздумьях о моральном выборе!Топ Лист: Черн. Хотя жанр этот во многом старомодный и предсказуемый, за последние годы вышло немало полнометражных и многосерийных фильмов про мафию и гангстеров, ничем не уступающих своим легендарным предшественникам. В общем, если ты хочешь посмотреть самые лучшие современные фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях, выбирай одну из кинокартин, представленных в списке ниже.

«Однажды в Америке» (1984)

  • Лучшие фильмы про гангстеров: рейтинг топ-20 по версии КП
  • Лучшие фильмы про гангстеров и мафию смотреть онлайн - «Кино »
  • Топ-10 фильмов про гангстеров и мафию, список лучших
  • 25 остросюжетных криминальных фильмов о мафии и гангстерах
  • Список лучших фильмов про Гангстеров и Мафию | Перечень кино
  • Где вы находитесь?

От первой ходки до одинокой старости: 10 современных фильмов про мафию и гангстеров

криминал, фильмы о гангстерах мафия, остросюжетные фильмы. Сага о мафиозной семье Дона Корлеоне, несомненно, во главе нашего списка. А именно — посмотреть лучшие фильмы про мафию. В общем, если ты хочешь посмотреть самые лучшие современные фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях, выбирай одну из кинокартин, представленных в списке ниже. Представляем Вашему вниманию топ-10 лучших фильмов про гангстеров на реальных событиях. 10 лучших гангстерских фильмов, основанных на реальных событиях. Еще один фильм Гая Ричи в нашем топе лучших фильмов про гангстеров.

ТОП 20 лучших фильмов про гангстеров и мафию

Многие фильмы про мафию и гангстеров настолько хороши, что их хочется пересматривать каждый год. Мы собрали для Вас топ лучших фильмов про гангстеров и мафию. Перекресток Миллера — американский триллер с элементами драмы и криминала от братьев Коэнов, который включили в список «Сто лучших фильмов всех времен и народов». Главный герой фильма «Гангстер» – подручный криминального авторитета Фрэнк Лукас – после смерти своего босса решает созд. Потому составить список лучших фильмов об американской мафии кажется довольно простой задачей: он может целиком состоять лишь из фильмов Фрэнсиса Форда Копполы, Мартина Скорсезе и Брайана Де Пальмы. Подборка списка лучших фильмов о итальянской мафии, которая распространилась за пределы Европы в США и стали культовыми персонажами в кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий