Новости здание газеты известия

Пожар на площади 50 кв. м произошел в здании по адресу Тверская ул., 18, корп. 1. Здесь находится историческое здание газеты «Известия».

Что известно о пожаре на территории "Известия холла"

Четырнадцатого декабря 2023 г. независимому областному еженедельнику «Газета на Дом» исполнилось в общей сложности восемнадцать лет. ЗданиеЗдание газеты «Известия» Здание газеты «Известия»Объект культурного наследия России регионального значениярег. № 771410662940005 (ЕГРОКН)объект №. Ранее сообщалось, что огонь охватил внутренние помещения здания "Известия Холл" на Пушкинской площади утром 15 февраля. «Известия», дожившие до 2012 года, когда начался процесс реставрационных исследований здания, уже сильно отличались от первоначального проекта, так как большинство памятников 20-х годов прошли через два этапа переустройства и изменений. Пожар на площади 50 кв. м произошел в здании по адресу Тверская ул., 18, корп. 1. Здесь находится историческое здание газеты «Известия».

В историческом здании "Известий" в Москве произошёл пожар

Спасатели ликвидировали открытое горение во дворе здания "Известия холл" на Пушкинской площади в Москве. Газета «Известия» при новом руководстве вышла в новом дизайне, так сильно напомнившем знатокам дизайн солидной американской газеты The Wall Street Journal. Газета Известия становятся официальным печатным органом новой власти, на ее страницах публикуются самые важные документы Октябрьской революции Декрет о мире и Декрет о земле. Здание газеты "Известия" было построено в 1927 году в стиле конструктивизма, ему был присвоен статус памятника архитектуры регионального значения.

В Москве начался пожар во дворе «Известия Hall»

Ход тушения Пожару присвоен третий номер сложности из пяти. По информации МЧС, тушение осложнялось высокой пожарной загрузкой - строительными и другими горючими материалами, на месте возгорания наблюдается плотное задымление. К тушению были привлечены более 120 человек, задействовано 35 единиц техники. Также перекрыто движение по Большому Путинковскому переулку от дома 5 по Пушкинской площади до Тверской улицы и по Малой Дмитровке - от Успенского переулка до Пушкинской площади. Был ограничен вход на станцию метро "Пушкинская", полицейские также перекрыли часть Тверского бульвара и Тверской улицы. Прокуратура Москвы начала доследственную проверку по факту пожара, на месте ЧП работает и. Тверского межрайонного прокурора Николай Чекашкин.

О здании "Известия холл" Историческое здание комплекса было построено в 1926-1927 годах в стиле конструктивизма по проекту архитектора Григория Бархина.

Он жил на другом конце той же площади в знаменитом доходном доме инженера Нирнзее тогда это было самое высокое здание в Москве. Здание газеты «Известия», 1927 Здание было завершено к 10-й годовщине Октябрьской революции, 30 октября 1927 года сотрудники газеты заняли кабинеты. Бархина сын Авторам удалось получить выразительную композицию правильного градостроительного масштаба, хорошо согласованного с пространством площади и в то же время соподчиненного человеку. Здание прочно вошло в круг бесспорных достижений советской архитектуры. Дом издательско-полиграфического комбината "Известия". Архитектор Г. Бархин, 1927г. В 1975 году к зданию был пристроен новый корпус Пушкинская площадь, 5 по проекту авторского коллектива архитекторов под руководством Юрия Шевердяева архитекторы В.

Кильпе, А. Маслов, В. Уткин, инженеры В. Маркович, В.

Все арки в квартале в 90-е годы были застроены для более эффективного использования площади. Они стали частью ночных клубов, в изобилии разместившихся внутри квартала «Известий». Арка старой редакции не стала исключением. По большей части он представлял собой покрытые многочисленными слоями краски вставки из дерева, алюминия, пластика, и никто не верил, что нам удастся этот витраж спасти. Очистить его пескоструйными машинами не представлялось возможным. Обжиг строительным феном также не дал нужных результатов.

В итоге в Петербурге мы нашли реставрационную компанию, которая чистит подобные конструкции, но не песком, а керамической крошкой очень мелкой фракции. С помощью этой технологии нам удалось очистить подлинный металл практически до состояния нержавейки. Утерянные части витража были воссозданы, все стёкла заменены, отреставрированы старинные доводчики. Вместо замазки нами использовались современные резиновые уплотнители. Бархина в стиле конструктивизма. Когда-то в этом квартале располагалась «издательская империя» одного из основателей отечественной полиграфии, мецената и просветителя Ивана Дмитриевича Сытина. Именно Сытину советское правительство, переехавшее из Петрограда в Москву в 1918 году, поручило наладить выпуск правительственной газеты «Известия». Этот государственный печатный орган де-факто рождался в принадлежавшем Сытину пятиэтажном здании типографии сытинской газеты « Русское слово » на Тверской; среди полиграфистов, обеспечивших выход «Известий» к читателям страны, было немало сытинцев. Уже в первой половине 1920-х годов издательство превращается в мощный полиграфический комбинат, выпускавший ведущие правительственные, партийные, культурно-просветительские и литературно-художественные издания, мировую и отечественную литературную классику. Именно известинские полиграфисты зарабатывают средства, позволяющие не только развивать производство и содержать одноимённую газету, но и заниматься расширением известинских площадей.

Новое здание «Известий» по заказу полиграфкомбината спроектировал Григорий Борисович Бархин, решивший сложную задачу размещения под одной крышей издательства, типографии и редакции. Принятый в эксплуатацию в 1927 году, новый известинский корпус немедленно превращается в яркую достопримечательность столицы СССР и России. В кратчайшие сроки заслуженную славу образцовой и самой передовой приобретает известинская полиграфия. В советское время комбинат печатал более 40 наименований советской периодики общим тиражом в десятки миллионов экземпляров. С полиграфистами комбината сотрудничали газеты «Труд», «Неделя», «Семья», «Спорт-Экспресс», журналы «Дружба народов», «Новый мир», «Иностранная литература», «Театр», «Советский балет» и другие. В крупнейших городах Советского Союза под эгидой издательства действовали 59 пунктов децентрализованной печати; 85 тысяч отделений связи и 35 тысяч киосков распространяли печатную продукцию издательства. Прибыли от этой деятельности позволили создать обширную материально-производственную инфраструктуру, социально-бытовую и спортивно-оздоровительную базу, выстроить ещё один корпус по улице Тверской дом 18-б , куда была переселена редакция газеты «Известия», активно участвовать в общественно-политической и спортивно-культурной жизни страны. После прекращения существования СССР в условиях социально-экономического кризиса издательство «Известия» и газета «Известия» продолжили работу независимо друг от друга. Нынешний издательский комплекс «Известия» — Федеральное государственное унитарное предприятие, входящее в структуру Управления делами Президента России, авторитетный флагман полиграфической отрасли страны. Наряду с выпуском газет, журналов, книжной продукции по культурно-просветительской и общественно-политической тематике известинцы выполняют ответственные заказы Правительства Российской Федерации , Администрации Президента, Государственной Думы , Совета Федерации.

Что бы там ни говорил профессор Преображенский, а «Известия» были первой официальной советской газетой в буквальном смысле — петроградский совет выпустил первый их номер на следующий день после февральской революции. Тогда планировали бороться за Учредительное собрание, но после его разгона и переноса столицы переехали в Москву и стали главным печатным органом исполнительной власти, ЦИК и ВЦИК, в отличие от партийной большевистской «Правды». Что было чуть менее престижно, но тоже почетно. Некоторое время газету издавали в Сытинской типографии у Страстного монастыря. Но для новой власти газеты были важны и достаточно скоро, в 1924—1925, был проведён конкурс на проект здания новой архитектуры. Выиграл Григорий Борисович Бархин, который и построил новый дом для «Известий» поблизости от старой типографии, где-то за полтора года вместе с сыном Михаилом. Григорий Бархин не был в полном смысле архитектором-революционером, он скорее примкнул к конструктивизму впрочем так делали многие, к примеру тот же Иван Фомин. Впрочем победивший конкурсный проект, который поначалу намеревались построить западнее, на углу Тверской и Страстного бульвара , представлял собой довольно стремительную двенадцатиэтажную башню, похожую на известный проект «Ленинградской правды» Весниных. Башня должна была спорить с колокольней Страстного монастыря, который в 1925 году сносить вовсе не планировалось. Но по актуальному тогда генплану города «Новая Москва» в районе Страстного действовали, почти как сейчас, высотные ограничения — нельзя было строить выше шести этажей.

От башни осталась лишь вынесенная к фасаду вертикаль лестницы с чередой балконов, и небольшая лоджия с часами на углу, обращенном к Тверской. Надпись же — «Известия» — в итоге разместилась горизонтально. При этом предмет охраны, как это в наши времена нередко случается, достаточно узок: охраняются фасады, а внутри — только кабинет Бухарина на верхнем этаже он в течение трёх лет был редактором газеты , плюс та самая выходящая на Пушкинскую площадь лестница, и всё. Счастье, что работать с восстановлением «Известий» пришлось Алексею Гинзбургу, правнуку Григория Бархина и внуку Моисея Гинзбурга, наследнику двух архитектурных династий, одинаково увлеченному современной архитектурой и реставрацией, в том числе памятников авангарда. Алексей Гинзбург занимается кварталом «Известий» уже несколько лет, недавно была закончена реставрация доходного дома Тюляевой на Дмитровке напротив Ленкома, вторыми оказались «Известия», почти завершена работа со зданием Сытинской типографии и двухэтажной усадьбы Долгоруковых-Бобринских на углу бульвара и Дмитровки. Здание сохранилось неплохо и было легко узнаваемо даже перед началом работ. Хотя авангардную надпись довольно скоро заменили на классическую, с засечками; бегущую строку, которая была новшеством для 1920-х, убрали тоже почти сразу. В 1990-е здание сдали в аренду под офисы; таким же образом его планируется использовать и в дальнейшем, также как и соседнее здание газеты, расширившейся в конце 1970-х. Одним из главных искажений авторского замысла стали пробитые входами на улицу витрины ресторанов первого этажа. И хотя теперь здесь разместятся, скорее всего, тоже рестораны, Алексею Гинзбургу удалось вернуть нижним окнам-витринам первоначальный вид: теперь вход один, через главный подъезд.

Широкие нижние окна предназначались для освещения нижнего полуподвального этажа столовой работников газеты: идущим вдоль главного фасада сейчас, пока рестораны ещё не заселились, хорошо видно его пространство. Подвал-полуподвал имеется под обоими корпусами, уличным и дворовым; только у главного южного фасада он освещен через широкие окна, выходящие на улицу под потолком, а в бывшем техническом дворовом корпусе, где рельеф повыше — через зенитные фонари. Кроме того, здание получило и несколько современных добавлений, прежде всего новые лифты в срединном переходе. Однако следует помнить, что здание уже было серьёзно перестроено после войны: тогда переход между корпусами расширили к западу просторным вестибюлем, а во дворе, с севера, пристроили дополнительный объем с подвалом. Тогда же были заменены двери — на светло-жёлтые, брежневского вида; был заменён лифт при главной, выходящей на фасад, лестнице. Северную послевоенную пристройку разобрали, сохранив только ее подвальную часть. Пристройку к переходу между корпусами, напротив, сохранили, приведя в порядок поздний вестибюль с эффектными крупными кессонами на потолке. Однако Алексею Гинзбургу удалось сохранить и восстановить многие важные детали.

Квадратные оконные проемы сочетаются с круглыми окнами-иллюминаторами. Отделкой «под бетон» занималась бригада итальянцев. С торца — часы. К сожалению, в 1975 году пристройкой нового корпуса динамика сооружения, его необычность была подпорчена.

газета "Известия" — последние новости

Пожар в трех неэксплуатируемых строениях во дворе "Известий Hall" на Пушкинской площади в центре Москвы локализован. Александр Родченко. Здание редакции газеты «Известия», 1932. Формат: 10 х 15 см. Смотрите старые фотографии: Здание газеты «Известия». К московским памятникам конструктивизма относится хорошо известное здание газеты "Известия" на Пушкинской площади.

Дом газеты «Известия»

И хотя теперь здесь разместятся, скорее всего, тоже рестораны, Алексею Гинзбургу удалось вернуть нижним окнам-витринам первоначальный вид: теперь вход один, через главный подъезд. Широкие нижние окна предназначались для освещения нижнего полуподвального этажа столовой работников газеты: идущим вдоль главного фасада сейчас, пока рестораны ещё не заселились, хорошо видно его пространство. Подвал-полуподвал имеется под обоими корпусами, уличным и дворовым; только у главного южного фасада он освещен через широкие окна, выходящие на улицу под потолком, а в бывшем техническом дворовом корпусе, где рельеф повыше — через зенитные фонари. Кроме того, здание получило и несколько современных добавлений, прежде всего новые лифты в срединном переходе. Однако следует помнить, что здание уже было серьёзно перестроено после войны: тогда переход между корпусами расширили к западу просторным вестибюлем, а во дворе, с севера, пристроили дополнительный объем с подвалом. Тогда же были заменены двери — на светло-жёлтые, брежневского вида; был заменён лифт при главной, выходящей на фасад, лестнице. Северную послевоенную пристройку разобрали, сохранив только ее подвальную часть. Пристройку к переходу между корпусами, напротив, сохранили, приведя в порядок поздний вестибюль с эффектными крупными кессонами на потолке. Однако Алексею Гинзбургу удалось сохранить и восстановить многие важные детали. К примеру, найдя на полах фрагменты метлахской плитки — простой, белой с синеватыми вставками на углах, архитекторы заказали в Германии похожую и восстановили полы вестибюлей и коридоров. Она кажется световым хребтом всего здания как снаружи, так и изнутри — неудивительно, что архитекторы уделили ей много внимания и работали ювелирно.

Но особенно сложным оказался процесс восстановления первоначальных металлических переплетов витражей, выходящих на главный фасад. Сохранившиеся подлинные рамы были покрыты очень толстым слоем краски, для того, чтобы отчистить её, понадобился пескоструйный аппарат с керамической крошкой; на полу образовалось огромное количество грязи. Намного проще было заменить их стеклопакетами, тем более что к предметы охраны переплеты окон отношения не имеют — но Алексею Гинзбургу удалось настоять на грамотной, хотя и трудоемкой, очистке подлинных рам. Часть из них была в плохом состоянии, их заменили, но в основном на верхних этажа. Больше половины подлинных переплётов нижних этажей, тонких и сложных, с заклёпками, удалось сохранить — что очень важно для ощущения подлинности здания. Снаружи переплёты покрашены чёрной, внутри — белой краской. На фасадах они формируют тонкую структурирующую решётку, а внутри работают на расширение пространства и усиливают свет. Особенно лестница с её серо-белым метлахом, гигантскими для 1920-х витражами, светло-голубыми стенами, чей цвет восстановлен по найденным фрагментам — кажется очень светлой при взгляде как изнутри, так и снаружи. Потребовалось довольно долго подбирать гидрофобный раствор для её укрепления: первые составы не подходили, портили цвет, делая его то темнее, то добавляя синий или даже зелёный оттенок, — рассказывает Алексей Гинзбург. В конечном счёте удалось достичь ровного серого цвета, укрепив фасад.

Концептуальный интерьер флагманского магазина в здании газеты «Известия» — проект бюро nao Концептуальный интерьер флагманского магазина в здании газеты «Известия» — проект бюро nao Открытие флагманского концепт-стора стало важным этапом в развитии бренда Post Post Scriptum: магазин выступил не просто торговой точкой, а пространством для взаимодействия компании с новыми художниками и покупателями. Ключевой задачей, поставленной перед командой бюро nao, было переосмысление фирменной айдентики. Заказчикам хотелось уйти от насыщенных цветов и ярких фактур в отделке и мебели. Опираясь на эти пожелания, дизайнеры разработали сдержанный интерьер с отсылками к индустриальному стилю, а модернистское здание газеты «Известия» отразило манифест бренда. Локация: Москва Авторы: бюро nao, Василиса Хун-Хаминссон Фото: Даниил Анненков Чтобы подчеркнуть брутальное сочетание новых элементов со старыми, дизайнеры сохранили историческую отделку несущих колонн и необработанные бетонные потолки.

В конце 1941 года редакция эвакуируется в Куйбышев, но набор газеты ведется на Пушкинской — ежедневно транспортный самолет переправляет на Волгу матрицы очередного номера. За всё время войны газета ни разу не опоздала в печать, а известинская типография еще успевала делать детали для «катюш». Кроме того, в январе 1943 года известинцы собрали 116 тыс. Фотокорреспондент Дмитрий Бальтерманц «С лейкой и блокнотом, а то и с пулеметом» репортеры газеты прошли фронтовыми дорогами до Победы, разделив с солдатами все тяготы войны.

Фотокоры часто выходили на линию огня, рискуя жизнью, — это хорошо видно по снимкам. И через 72 года после окончания Великой Отечественной кадры известинских корреспондентов остаются бесценными историческими свидетельствами, рассказывающими о подвиге защитников Родины. Корреспонденты «Известий» были одними из главных летописцев войны. И сейчас их фотографии производят сильнейшее впечатление, а помещенные в газетный контекст в 1941—1945гг. Фоторепортеры «Известий» рисковали жизнью для того, чтобы будущие поколения оберегали мир на планете. Фотокорреспондент Георгий Зельма Первая помощь на поле боя. Лунина ведут залповый огонь по самолетам противника. Она призывала читателей к активному участию в хозяйственном и культурном строительстве, пропагандировала послевоенные пятилетние планы. Этой высокой наградой были отмечены заслуги коллектива редакции по мобилизации советского народа на строительство социалистического общества, по воспитанию, трудящихся в духе преданности делу партии.

Орденами и медалями были отмечены многие работники редакции, издательства и типографии. В целях повышения оперативности в освещении и разъяснении важнейших международных проблем, а также в интересах быстрейшего информирования советских читателей о событиях дня, газета решением ЦК КПСС с 1 июня 1960 г. В связи с переводом газеты на вечерний выпуск в структуру редакции были внесены некоторые изменения: объединены экономический и сельскохозяйственный отделы в отдел народного хозяйства, отдел информации реорганизован в отдел внутренней информации, культуры и быта, собкоровская сеть внутри страны была сокращена до 35 человек и за счет этого увеличено число специальных корреспондентов.

Пространство между ними занимает лестничный блок. Общий объем внутреннего пространства впечатляет и достигает величины в 45 000 кубических метров. По изначально задуманному плану здесь должны были разместить весь коллектив редакции, для чего намеревались возвести дополнительный двенадцатиэтажный корпус-башню. Так как с 1926 года высотность новых зданий внутри московского Садового кольца была ограничена семью этажами, архитекторам пришлось «урезать» строение до 6 уровней. Стены подняли из кирпича, а их отделку провели с использование терразитовой, с добавлением гранита, штукатурки, отчего здание получило сероватый оттенок. Фото 2.

Известия в соцсетях

Эрихсон , при участии В. Шухова , который также включили в комплекс зданий «Известий» [4]. В 2011 году редакция «Известий» переехала в новый офис, и спустя год началась реконструкция исторического здания, продлившаяся до 2018 года [5]. Архитектура[ править править код ] Здание состоит из 2 корпусов, соединённых лестничным блоком. Выделенный под строительство участок был невелик, но требовалось поместить в одном здании весь коллектив «Известий», поэтому первоначальный проект предполагал возведение над лестничным блоком башни высотой 12 этажей. Отказаться от неё пришлось в 1926 году, когда вступил в силу запрет на строительство зданий выше 7 этажей в пределах Садового кольца [2] [6]. Рисунок фасада здания сформирован каркасом, подчёркнутым архитектурными элементами: вертикальные и горизонтальные перекрытия создают чёткую сетку с квадратными проёмами окон типографии, занимающей нижние уровни.

В связи с ЧП перекрыта часть полос на Тверской улице на время работы оперативных служб. Показать больше.

Общая площадь концертного зала «Известия холл» — 2 тыс. В основном зале 2 этажа. Mash пишет , что предварительно, возгорание произошло в ресторане.

Позднее в МЧС уточнили, что огонь охватил три неэксплуатируемых строения во дворе "Известия холла". В данный момент на месте происшествия работают более 120 специалистов МЧС и 35 единиц техники. Возгорание удалось локализовать.

После анонимных звонков в Москве эвакуированы люди из здания газеты "Известия"

По его словам, в полицию поступили сообщения о том, что взрывные устройства заложены в здании газеты "Известия" на Тверской улице, баре "Камчатка" на Кузнецком мосту и в кинотеатре "Звездный". Помещения будут обследованы кинологами со служебными собаками. Из трех зданий эвакуировано около 1000 человек.

Архитектурный проект исполнил архитектор Юрий Николаевич Шевердяев. К сожалению, здание известной газеты подняли на месте, где стоял бывший особняк М. Римской-Корсаковой, называемый в дореволюционной Москве «домом Фамусова».

В гостях у барыни бывали многие знаменитые люди, среди которых два Александра Сергеевича — Пушкин и Грибоедов. В настоящее время оба здания газеты «Известия» на Пушкинской площади, дом 5, а также корпус газеты «Труд» и новый торговый центр объединены в единый комплекс. Последние добавленные на сайт статьи...

При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки.

В ходе инцидента обрушился металлический купол внутри двора. Позднее в МЧС уточнили, что огонь охватил три неэксплуатируемых строения во дворе "Известия холла". В данный момент на месте происшествия работают более 120 специалистов МЧС и 35 единиц техники.

Главные новости

  • Куда пропал дом Фамусова
  • Здание газеты «Известия»
  • Здание газеты "Известия"
  • Здание газеты «Известия»
  • В центре Москвы загорелось здание «Известия холл»

Прадеду правнук

Ранее сообщалось, что огонь охватил внутренние помещения здания "Известия Холл" на Пушкинской площади утром 15 февраля. Спасатели ликвидировали открытое горение во дворе здания "Известия холл" на Пушкинской площади в Москве. Возгорание произошло в административном здании в Тверском районе столицы, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе Главного управления МЧС РФ по городу. В 1925—1927 гг. сооружается здание газеты «Известия» в Москве (Г. Бархин при участии М. Бархина). Но перекинуться огню с неэксплуатируемых построек на памятник конструктивизма, здание, в котором прежде располагалась редакция газеты "Известия", пожарные не позволили. Здание газеты «Известия» — здание в стиле конструктивизма, расположенное по адресу Пушкинская площадь, 3 в Тверском районе Москвы.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Историческое наследие
  • Читайте также:
  • «Город на память». 426. Тверская улица, Страстной монастырь, «Известия» - Русский блоггер
  • Здание газеты "Известия"

Двух человек спасли при пожаре в здании газеты «Известия» в центре Москвы

Это было встречено свистом со стороны людей, собравшихся у здания. В толпе звучали недовольные высказывания. Собравшиеся внизу кричат в ответ: "Уходите, мы не хотим вас приветствовать!

Опытный путешественник.

Посетила почти все города в России. Здание газеты "Известия" - памятник советской прессе Фото с Livejournal. Гораздо сложнее визуально вычленить историческую часть из нагромождения бетона и стекла.

Это здание, построенное Григорием Бархиным в 1925 — 1927 годах, самое дальнее здание комплекса «Известий» от памятника, оно стоит почти точно напротив фонтана в парке. Часть его, соединённая с «лицевым» корпусом, находится в глубине квартала. Всё остальное — более поздние пристройки.

История создания здания "Известий" Хотя здание «Известий» считается одним из самых главных памятников конструктивизма в Москве , его создатель Григорий Бархин 1880 — 1969 никогда к конструктивистам не принадлежал. Более того, Моисей Гинзбург и его единомышленники-конструктивисты по окончании строительства раскритиковали Бархина. По их мнению, сути конструктивизма тот не понял.

Строительство Здания газеты "Известия" в Москве. Фото с Livejournal. Здание задумывалось однокорпусным, но высоким — левая его часть, там, где расположены балконы и часы, должна была быть то ли 11, то ли 12-этажной.

Однако уже после начала строительства Совнарком ограничил высотность построек в центре 7 этажами, и Бархин переделал проект, добавив второй корпус. Архитектура Фото с Livejournal.

Только послевоенный западный фасад во дворе получил нейтральную бежевую покраску. Юго-западный двор. Большинство граждан не заметит. Намного значительнее колористическое значение этого приёма, безо всяких дополнительных усилий превращающего город в жизнерадостное «лоскутное одеяло», где цветные лицевые поверхности фасадов «нашиты», ну, или наложены на общую ярко-терракотовую, живую подоснову, способную объединить двухэтажную московскую усадьбу с чугунными балконами и гламурный дом серебряного века с суровой типографией Советов пролетарского государства.

Объединить — и сделать это легко и непосредственно, как, может быть, легко тонкий классик Григорий Бархин освоил язык конструктивизма, каким-то непостижимым образом не изменяя при этом себе и оставаясь скорее «фасадным» архитектором, но талантливым и добросовестным во всем до мелочей. Словом, эта реставрация — крайне интересный опыт, прежде всего потому, что она досталась «наследственному» архитектору, увлеченному реставрацией и добросовестно, прямо как прадед строил, восстановившему здесь всё, что было возможно в современных обстоятельствах. Ведь в наше время оно как обычно бывает — архитекторы воспринимают памятники скорее как обременение: либо осложнение рабочего процесса, если их требуется-таки сохранить, либо как груз на совести, если требуется возвести муляж. Многие архитекторы поклоняются авангарду, это правда. Но кто-то только перерисовывает, а кто-то норовит создать копию в том же «стиле». Нечасто встречается архитектор, погруженный в проблему так, чтобы, выполнив множество требований заказчика, перепрофилировав, как-никак, здание под иную функцию, сохранил максимум подлинного, а кое-что даже восстановил.

Но результат легко прочитывается: в районе Пушкинской усилиями Алексея Гинзбурга потихоньку растёт новая версия Москвы. Город из тех, что мы потеряли. А когда будут благоустроены двор и откроются проходы из арки в арку, вот тогда мы сможем оценить не только восстановленный памятник, но и атмосферу, созданную не километрами штурмовщины, а несколькими годами вдумчивой работы. Чего, впрочем, придётся ещё подождать. О здании «Известий» Г. Бархина см.

Броновицкой в кн. Ситуационный план. План подвала. План 1 этажа. План 2 этажа. План 3 этажа.

План 4 этажа. План 5 этажа. План 6 этажа. План чердака.

Маслов, В. Уткин, инженеры В. Маркович, В. Пернес, Б. В 1979 году передвинули в сторону Настасьинского переулка стоявший перед новым корпусом конторский дом Сытина 1904, архитектор А.

Эрихсон , при участии В. Шухова , который также включили в комплекс зданий «Известий» [4].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий