Новости бигхорн исудзу

Роман На этот раз удумали потестить модель Isuzu bighorn, которая очень радовала нам глаз с недавних пор. Bighorn стал комплектоваться большой решеткой радиатора с толстыми горизонтальными прутьями, что придало ему характерное для AWтомобилей Isuzu «лицо». Исудзу Бигхорн дизель 3.0. Isuzu Bighorn 1996. Самый полный каталог о продаже подержанных Isuzu Bighorn в России.

Статистика продаж isuzu

Вот кстати одна из бед исудзу, это хитачивская проводка, никогда не славилась надежностью! Купить Isuzu Bighorn из Японии. Автомобили с правым рулем под заказ с японских аукционов под заказ без посредников. 35337 Продан. Used Isuzu BIGHORN. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Исузу Бигхорн 2024 года, а также и более ранних.

Продажи ISUZU BIGHORN с аукциона Японии

Узнать стоимость покупки ISUZU BIGHORN из Японии. Заказывайте автомобили Isuzu Bighorn с японских и корейских аукционов. Роман На этот раз удумали потестить модель Isuzu bighorn, которая очень радовала нам глаз с недавних пор. Онлайн видео isuzu bighorn. Вы можете посмотреть этот фильм чтобы убедиться в его высоком качестве.

Автоаукционы Японии Онлайн

Есть возможность — снять и посмотреть. Нужно вытащить щуп. Если он показывает двойной уровень, можно быть уверенным — что-то не так. Капризные они. Включаются от давления и потому очень зависят от качества масла. И обычная рекомендация. Купил — сразу поменяй масло.

Поскольку неизвестно, когда его меняли и меняли ли его вообще. Возможно, кому-то это покажется дорого. Но ремонт еще дороже. Искал машину в ценовом диапазоне до 20 000 у. Причем нужен был именно крепкий рамный джип с классической компоновкой подвески: сзади — неразрезной мост, спереди — рычаги. Ну и чтобы двигатель развивал не меньше 120-140 л.

Nissan Pathfinder не подошел из-за передней подвески McPherson, Land Rover отпугнул стоимостью запчастей, Pajero с левым рулем не нашел в хорошем состоянии. Поэтому остановил свой выбор на Isuzu. Сначала пугали системой Common Rail система впрыска топлива под высоким давлением и дорогими запчастями, однако за год эксплуатации ничего не случилось. По сравнению с предыдущей машиной праворульный MMC Pajero, 1996 г. LSD в заднем мосту периодически помогает в несильных «диагоналках», хода подвески больше, чем на «паджере». Полный привод включается как и на «паджере» — на ходу, только кнопкой.

Кто вы, «мистер икс»? Isuzu у нас не особо известен, а ведь одноименная компания является признанным авторитетом в мире в области джипостроения. Причем настолько, что ее модели продают под своими брендами такие гиганты автоиндустрии, как Honda, Opel, GM. Особенно популярна модель Trooper. Приглядимся к ней и мы. Автомобиль «квадратный».

Ни один из бесчисленных рестайлингов не сумел скрыть незатейливые формы кузова. Впрочем, никому из создателей полноценных внедорожников так и не удалось далеко уйти от квадратных форм, как бы они их ни сглаживали. Кузов больше практичный, чем эстетичный. Например, фары очищают щетки, а не простые струйные омыватели. Вдоль бортов тянутся длинные крепкие подножки. Висящая на задней двери запаска дополняет классический внедорожный вид.

Посадку в Trooper можно сравнить, пожалуй, лишь со входом в автобус: забираться высоко, поэтому лучше держаться за поручни. Благо их в салоне предостаточно. Один распложен между передними сиденьями. Не обделены ручками и сидящие на «галерке»: им предлагаются помимо штатных дверных ручек диагональные поручни, соединяющие центральные стойки с верхними краями задних дверных проемов. Забравшись вовнутрь, можно осмотреться. Салон светло-бежевого цвета визуально и фактически очень просторен.

Удачно организовано водительское место. Передние сиденья своей формой напоминают дорогие кресла. Обтянутые мягким велюром и оснащенные подлокотниками они обеспечивают очень удобную посадку. Рулевая колонка регулируется по высоте. У водителя все под рукой: регулировки сидений, управление кондиционером с автоматическим режимом своеобразный вариант климат-контроля, когда ползунковым регулятором выставляешь необходимую температуру, нажимаешь кнопку Аuto на панели, и климатическая установка ее поддерживает. Также имеются кнопки Winter принудительное троганье со второй передачи на скользкой дороге и Power при нажатии динамика автомобиля значительно улучшается.

Блок управления стеклоподъемниками и центральным замком традиционно расположен на водительской двери, но и пассажир впереди не обделен вниманием. На его двери есть дублирующая кнопка запирания дверей. Очень вольготно задним пассажирам. Сиденья удобные, профилированные, способные удержать пассажиров на поворотах. В спинке утоплен подлокотник. Без компромиссов Конструктивно Trooper не совсем настоящий внедорожник.

Независимая передняя подвеска ставит его на ступень ниже военных машин с неразрезными мостами спереди и сзади. Поведение автомобиля не идеальное. Управляемость автомобиля характерна для всех машин такого класса: большие крены в поворотах, рысканье на высокой скорости, запаздывание реакции. Рулевое управление задумчивое. Чтобы заставить Trooper изменить курс например, перестроиться в соседний ряд , требуется повернуть руль на гораздо больший угол, чем ожидаешь. Стартует автомобиль достаточно резво и во всем диапазоне оборотов охотно откликается на нажатие педали газа.

Коробка «автомат» работает четко и незаметно. Двигатель очень тяговитый. Trooper легко разгоняется с места, охотно набирает скорость при обгоне. При этом он отлично тянет на низких оборотах. Этому немало помогает турбонаддув с изменяемой геометрией турбины. Подвеска мягкая, что особенно порадует задних пассажиров.

Она легко отрабатывает практически все неровности, встречающиеся на дорогах. Но у столь поддатливой подвески есть и минусы: в поворотах Trooper сильно кренится, а когда сцепных свойств шин не хватает, чтобы удержать машину, она срывается в занос. И в этом случае может возникнуть сложность в коррекции заноса, так как на руле практически не ощущается обратная связь. Царь горы Внедорожные способности Trooper могут вызвать чувство зависти у многих конкурентов. Короткий передний и задний свес, достаточный клиренс 23 см в «стоке» позволяют ему не особо заботиться о выборе дороги. Мощный двигатель гарантирует достаточную тягу как на подъемах, так и при движении по тяжелому грунту.

Главное, чтобы шины были подобраны грамотно. У нашего подопытного в заднем мосту установлен дифференциал повышенного трения, выручающий во многих ситуациях. Лишь при диагональном вывешивании он не поможет. Но тут могут выручить очень большие ходы подвески. Даже передней! Как правило, передняя рычажная подвеска имеет короткие ходы, но у Trooper она длинноходная, причем настолько, что мы не смогли вывесить переднее колесо.

В целом внедорожный потенциал автомобиля очень высокий. Достойный автомобиль. В его активе просторный салон, мощный двигатель, надежные подвески. Isuzu Trooper — выбор человека, которому нужен автомобиль хоть куда: хоть в путешествие, хоть на бездорожье. В 1918 году на заводе компании была начата сборка грузовиков. Все модели этой фирмы сначала назывались Sumida — по названию одноименной реки, протекающей через Токио.

Альянс стал называться to Automobile Industries Co. Через четыре года Automobile Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на Tokyo Automobile Industries Co. В 1940-м ее переименовали в Diesel Automobile Industries Co. Название модели Trooper с английского языка переводится как солдат любого рода войск например, кавалерист, танкист, десантник , парашютист, полицейский, а также выносливый, стойкий человек. Алина ФИНЦ. По материалам прессы Особенности эксплуатации Isuzu Trooper и сроки службы некоторых узлов и агрегатов Основные технические характеристики автомобиля, предоставленного на тест: — объем двигателя — 2 999 куб.

Кузов Металл, из которого изготовлены кузовные панели, даже в наших условиях отлично противостоит коррозии. На восьмилетнем экземпляре не должно быть и намека на ржавчину, если, конечно, автомобиль не побывал в аварии с последующим некачественным восстановлением кузовных деталей. Двигатель Рядная «четверка» объемом 3 литра с двумя распределительными валами, 16 клапанами, с турбиной и интеркулером, с ременным приводом ГРМ получилась довольно мощной, экологичной и тихой. Все эти качества обеспечила ей система Common Rail. Основная задача этой системы — создание перед форсунками очень высокого давления топлива, которое необходимо для более тонкого распыла солярки. Подачей топлива управляет процессор, который не только обеспечивает поразительную точность, но и делает это своеобразно, фазировано впуская солярку в камеры сгорания.

Речь здесь идет о двух фазах — при первой в цилиндры входит пилотная доза, прогревающая камеры для принятия второй, основной дозы топлива. Подобная особенность также работает на снижение вибрации, вредных выбросов и шумности. Топливная и смазочная системы у дизеля с Common Rail совершенно оригинальные. Одна без другой работать не могут. Топливный насос, назовем его первым, выдавливающий из себя 80-90 бар, при пуске мотора подгоняет солярку ко второму — топливному насосу высокого давления до 300 бар , но не простому, а сблокированному с масляным насосом высокого давления. Затем дизтопливо и масло идут вместе.

Дальше — в рейку, которая, собственно говоря, и называется Common Rail. Трансмиссия Isuzu Trooper оснащен трансмиссией Part Time — постоянный задний привод. Ряд «автомата» стандартный, понижающая передача включается рычагом с надписью «H-4L». Также имеются кнопки Winter зимний режим и Power спортивный режим. К надежности трансмиссии нет нареканий, при бережном отношении она способна прослужить долго, не доставляя при этом особых хлопот. Ходовая часть Передняя подвеска Isuzu Trooper независимая двухрычажная на продольных торсионах, задняя — зависимая рычажная штанги, тяги.

Шаровые опоры служат 140-180 тысяч км, приблизительно столько же ходят наконечники рулевых тяг и сайлентблоки. По материалам автокаталогов и автомобильной прессы Каждый километр будет стоить примерно 15 тенге, если подсчитать годовые затраты на эксплуатацию Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла и фильтры, поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО. Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура обойдется примерно в 10 000 тенге. На замену масла в раздатке и мосту придется потратить приблизительно 7 000 тенге. В течение года необходимо поменять топливный фильтр 5 000 тенге , а также воздушный фильтр 4 500 тенге.

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт точный объем двигателя — 2 999 куб. Алматы и автомобиля старше 7 лет и пройти техосмотр — 300 тенге. На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 11. При средней стоимости дизельного топлива 100 тенге за литр получаем сумму примерно 230 000 тенге. Isuzu Trooper второго поколения является экспортным аналогом Isuzu Bighorn Свой первый внедорожник компания Isuzu выпустила в 1981 году, модель носила название Rodeo Bighorn. Почему двойное название?

Да потому, что этот автомобиль создан на базе пикапа Isuzu Faster, который, после того как получил полноприводную трансмиссию, стал носить название Rodeo. Дебют Bighorn можно считать вторым поколением Trooper как самостоятельной модели состоялся в 1991 году. Этот автомобиль обрел более современный дизайн, к тому же стал гораздо комфортабельнее. Экспортный вариант этой модели получил название Trooper.

Через год начало подъедать масло и я его продал. Ощущения от машины остались очень хорошие и пересев на длинный прадик 94 года с 2LT-E не раз вспоминал Бига добрым словом.

Если с машиной повезет, то и старичек еще побегает, а можно и на трехлетние дрова нарваться.

И тот проблемный.

Форсунки на 3. Они стоят пол стоимости мотора. Если есть выбор меджу 3.

Если выбора особенно нет, то бери то, что легло на душу. Возможно железо тебе ответит тоже добром. Основная масса 3.

Да ну НАХ. Да не надо ничего спрашивать! Нужно открыть и-нет и почитать отзывы о "беспроблемных" 4JX1!

Вы просто охренеете от их беспроблемности! Да и 4JG2 капиталят, после пробега под поллимона км. Запчасти есть все!

А у меня кстати никакой электроники 92 год выпуска - 200 тыс. Да и Монтереи и Труперы все японской сборки, только даже сами япошки признали, что с 4JX1 они немного лохонулись и сейчас заменили его на более надежный 4JJ1 если не ошибаюсь в маркировке , тоже 3-х литровый, но попроще, который ставят на МУ и пикапы Ди-макс. Капиталка его примерно в 15000 обойдётся и сного в бой Механический ТНВД это будет ооооочень лохматый год - этак 93-94.

Тут уже вообще все сыпаться будет. Да и после этой пресловутох капиталки народ жалуется на плавание оборотов. Отзывы в интернете свидетельствуют, что до полумиллиона дошло очень немного 4jg2, а вернее, доползло, потому как к этому пробегу убитые до недвижения.

По поводу запчастей. Есть мнение, что на 4jx1 они доступнее и дешевле. Мне было бы интересно прочесть, где это японцы про это "признались".

Ну а изменения в моторах - естественный производственный процесс. Не все же тазики производят. Не забывайте про электрику, которая порядком подгнила за дооооолгие годы эксплуатации в РФ.

А еще резинки! Резина в условиях повышенных температур ДВС ваще стареет очень быстро. Так что машину старше 99 - 00 годов брать ну если только из увлечения ремонтами.

Осмелюсь возразить, что лохматый год по определению уже нажежным быть не может. Во первых, прошу учитывать, что не все являются миллионерарами как вы, и соответственно не могут позволить себе покупку более молодой машины.

Пробег по России: без пробега Руль: правый Особые отметки: требуется ремонт или не на ходу, документы с проблемами или отсутствуют Поколение: 2 поколение, 2 рестайлинг Комплектация: 3. Для машин без пробега по России это нормально, так как они еще не поставлены на учет. Дополнительно: Без пробега по РФ!

Isuzu Bighorn (Исузу Бигхорн)

Автомобиль ISUZU BIGHORN UBS69GW 4JG2 1996 года в разбор. все комплектации и цены. На что обратить внимание при покупке isuzu bighorn(trooper) Многие бизнес-вумен пересаживаются на джипы, а гламурные мальчики отдают предпочтение. Все об автомобиле Isuzu Bighorn: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.

Статистика Isuzu BIGHORN

Продажи Opel Monterey также были прекращены в большинстве европейских стран. Последняя ревизия Бигхорна и его сестринских моделей состоялась в 2001 году. Дизельный двигатель был переработан с точки зрения снижения шума, а электронное управление автоматической коробкой передач было изменено. Улучшена система помощи при запуске и выбросы бензиновых двигателей. В 2003 году также закончился экспорт не имевшего преемника Holden Jackaroo и Chevrolet Trooper. Isuzu Trooper также был снят с производства в период с 2002 по 2003 год, в зависимости от рынка. В большинстве стран прямого преемника не было, но модель была заменена моделями GM. На Филиппинах же Isuzu Trooper производился и предлагался до 2005 года. Там модель пришла на смену Isuzu Alterra. Версия Facelift.

Это блин был 2010 год! Самое дешевое нашел всё в том же новосибирске. Вышло 66 тыр. Чуть зубы на полку не сложил, тогда не очень то было с финансами.

Пришли форсы, поставил. Поехал как новый! Ездил так до осени следующего года. Из ремонтов только замена внешних пыльников шрусов.

Вообще их менял каждую весну. Ну это мелочи. Ничего не предвещало беды. Подъехал как то к товарищу, посидел, выходить заводить, а он хрен, крутит и не заводит.

Я в печали… Утащил домой. Цепляю сканер, нет давления в рейке. Начал курить мануал. Ну вот типа датчик давления труп.

Заказал, пришло за 3 недели! Кстати стоит он там, где так быстро его не поменять, под клапанной крышкой. Надо много снять всяких кожухов кулер, масломагистраль. Поставил -ХУЙ тебе дядя Коля!

Полез курить мануал дальше. А его надо курить, потому как никто ни хрена в этом моторе не понимает. Дошел до модулятора давления масла. Снять его это отдельная песня.

Его снимают на вытащеном моторе видимо. Так ещё и корни у него от пиндосов. Нужен ключ накидной пиндосовский где то примерно на 29. Распилил пополам, чуть перегнул, открутил.

АГА, вот оно! Газанул, работает. Заглушил, и опять не заводицца. Заказываю клапан.

Шел чуть больше месяца цена 12 тыр. Ставлю, езжу! Так проездил до лета. И тут опять.

Колупал долго, по сканеру показывает перебор давления. Но как! Ставлю старый датчик, тот не допоказывал наоборот. Но и он тоже перебор!

Курю мануал по схеме. Нет питания датчика 5 вольт. Приходят из ЭБУ. Не долго думая запитываю от кренки и мотор тарахтит как ни в чем не бывало.

Он тоже морально устарел. Не помогла модернизация 1998 года, слегка облагородившая салон и чуть-чуть скруглившая передок. Все японские компании, выпускающие крупные внедорожники, на границе веков поменяли модели, но у Isuzu на это попросту не было средств. Они кончились в конце 90-х, когда компанией был запущен очень противоречивый проект под именем VehiCross. Непонятно, чем думали японские менеджеры, когда в 1997 году выводили на рынок это чудо гибридизации. Трехдверный кузов на раме, мощный 3,5-литровый бензиновый V6, керамические штампы для внешних панелей.

И объемы выпуска не более трех тысяч экземпляров в год при стоимости большей, чем у Bighorn. К тому же VehiCross несколько пересекался с Mu. А конкуренция между собственными моделями дело неправедное даже для автогигантов, к которым Isuzu не относится. Сейчас положение вещей в компании оставляет желать лучшего. Если бы не GM, Isuzu вряд ли бы выпускала что-то, кроме грузовиков и дизелей. А так претворяются в жизнь попытки удержать на плаву внедорожную тематику.

Машина грузоподъемностью от 850 до 1250 кг имеет три варианта кабины, задний или полный привод, а также всего лишь пару моторов - 2,8-литровый японский дизельный или бензиновый объемом 2,2 литра производства Opel. На слегка модернизированной платформе этого автомобиля в 2002 году представили еще один пикап -. На этот раз не такой утилитарный, если подобное определение вообще подходит к такому типу кузова. Впрочем, насколько об этом можно судить по фотографиям, некоторые кузовные панели для нового «грузовика» заимствованы у старой машины. Выпускается D-Max в Таиланде, тоже имеет кабину в трех вариациях и два только дизельных мотора. Но эта тема хоть и может считаться для Isuzu профильной, погоды на рынке не делает.

Совсем другое дело новое поколение комфортабельных внедорожников в 2001-02 гг. Не тут-то было. Машина, созданная на базе крупномасштабного GMC Envoy, откровенный американский джип со всеми вытекающими отсюда последствиями. Громадная туша, версия с задним приводом, бензиновые моторы - 4,2-литровая рядная «шестерка» Vortec и 5,3-литровый V8. Уже не «японец». Единственным, пожалуй, потомком нашего героя может считаться модель Axiom , появившаяся в 2001-м.

Как следует из многочисленных источников информации, автомобиль унаследовал многие узлы и агрегаты своего предшественника, но главное, заимствовал его концепцию. Но пока данных о том, успешен ли Axiom, нет. Известно лишь, что официально на нашем рынке он не предлагается, а в разряде second-hand до сих пор не засвечивался. А может, все дело в названиях. Ведь Bighorn - это большой горн или дудка, кому как нравится , Trooper, хоть и солдат по-английски, но для нашего уха звучит более чем неблагозвучно. Monterey - залив и полуостров в Калифорнии.

Frontera - по-испански граница. А Mu - это просто «Мю». В этом плане лишь Axiom отличается в положительную сторону. Впрочем, не слишком ли громко его имя? Время покажет. Устанавливались, как уже говорилось, опелевские «экотеки».

Сейчас там обитают джиэмовские «шестерки» да «восьмерки» и, судя по некоторым данным, в грузовых версиях малообъемные низкофорсированные турбодизели. Но мы в силу низкой распространенности моделей Isuzu в регионе с этими агрегатами незнакомы и знакомиться, пожалуй, не будем. Рассмотрим лучше пятерку других двигателей, которые для второго и последнего поколения нашего героя стали основными. Три дизеля и две «зажигалки». Без многочисленных, как у других компаний, версий и вариаций. Не густо.

Причем 4-цилиндровый рядный дизель 4JB1-T объемом 2,8 литра мощностью 110 л. А у вершины модельной гаммы Isuzu в том году остались лишь 3,1-литровый дизель 4JG2 о четырех цилиндрах и V-образная бензиновая «шестерка» 6VD1. Пару следующих разнотопливных моторов джип получил в 1998 году, во время модернизации, и о них мы еще поговорим. А пока коснемся этих двигателей. Заодно стоит затронуть и 4JB1-T, все-таки на «Мухе», которая является неотъемлемой частью внедорожной плеяды Isuzu, он попадается. Наверное, глупо предполагать, что компания, стоящая у истоков японского дизелестроения и до сих пор считающая это направление своим коньком, будет создавать никудышные дизельные моторы.

Созданные один из другого, они олицетворяют собой верх надежности и, можно сказать, в какой-то мере представляют неплохой конструктивный уровень. Конечно, для времен их разработки. Оба имеют алюминиевые головки блока, механизм газораспределения, приводимый ремнем, по одному распредвалу и обязательно турбины с промежуточными охладителями воздуха. Несмотря на отсутствие балансирных валов, дизели не раздражают высоким уровнем вибраций и шумов. Имея мощность в 110 и 120 л. Естественно, не нужно это заявление понимать как индульгенцию для высоких скоростей и разгонов во всю педаль газа, однако благодаря большому объему и относительно умеренной форсировке агрегаты в разумных пределах спокойно переносят то и другое.

Гораздо спокойней, нежели дизели Mitsubishi, или, скажем, Toyota. Перегрев им не свойственен. Бывают, разумеется, исключения, когда в сервис приходит мотор с растрескавшимися междуклапанными перемычками, у которого уходит тосол. Но диагноз в данном случае лучше ставить не двигателю, а хозяину автомобиля, чей агрессивный стиль вождения его погубил. Встречаются и другие ремонтные случаи. Например, турбина по причине естественного износа погнала масло, но владелец этого не заметил.

В результате дизель из-за его нехватки элементарно «оголодал». Тут уж пенять на ненадежность нельзя. То же самое встречается решительно у всех дизелей. Правда, в ценовом плане, если дело дойдет до ремонта, их хозяевам можно лишь посочувствовать. Стоимость на все составляющие такова, что впору задуматься о замене агрегата целиком. Так, один простой распылитель форсунки оценивается в пределах двух тысяч рублей.

Сравните, у Toyota, Nissan и т. Причем комплектующие силовой части и ремкомплекты для 4JG2 на порядок дороже, чем для 4JB1. За сверхнадежность приходится платить. Простите, переплачивать. Вы не поверите, но если у дизелей, чтобы получить от них максимальный ресурс, масло необходимо менять через пять тыс. На тысячу-другую километров.

Потому как этот V6 крайне требователен к качеству масла. Трудно сказать почему. Возможно, причиной его американская родословная.

Никто не спорит, что чем старее машина, тем больше ремонтов. Но все в мире относительно.

После покупки своего авто я его восстанавливал потихонечку наверное пол года. Теперь тфу три раза только тех обслуживание да расходники. К коим кстати относятся и резинки ТНВД. Комплект стоил у нас в прошлом году 350 руб. Работа 2000 руб.

Для меня это не очень обременительно, да и по врремени заняло один рабочий день. Вот сейчас на очереди замена ремня ГРМ. Уж на старом намотал 80 тыщ. Да уже наверное пол года собираюсь промыть форсунки. Да все никак не соберусь.

Под нагрузкой слегка поддымливает, да расход по трассе стал немного увеличиваться. Хотя возможно это и заправщики лукавят. Я писал выше, что у нас в городе один трупер 2000 года с движком 3. Проблемы с маслом мужика задолбали. ПОследние пол года машина стоит.

Мужик кстати не бедный, и позволил себе потратить на движек тыщ 60 но видимо все впустую, раз машина стоит. Купил, 7 месяцев назад, Опель Монтерей 3. Поменял распылители форсунок в комплекте с колечками и свечи подогрева, трос ручника и наклепал колодки. Заменил подушки двигателя и кпп просели. Удалил клапана ЕГР возможно куплю исправные поставлю.

Эксплуатирую ежедневно работа и обратно 110-115 км. Выбор машин с 4jg2, очень маленький. Смотреть всё, особенно раму. Как говорится каждый хвалит свой огород. Так вот 4JB1 проще, чем 4JG2 и как многие считают надёжней.

Средний расход 8,5 л. Машина шла гружёная 4 человеками и вещами килограмм 100-200. Летом в городе расход 9,5 л.

Isuzu bighorn какой двигатель лучше

The History Of Isuzu Bighorn Рамные и полноприводные машины с закрытым кузовом, Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper, а так же Opel Monterey и Holden Jackaroo.
Исудзу Бигхорн / Новое видео - 2024 Информация по официальным дефектным отзывам.
Исузу бигхорн (34 фото) Всем любителям и владельцам Isuzu Trooper и Bighorn сюда!
Продажа ISUZU BIGHORN цены, фото, купить в Японии Rear cut Isuzu Bighorn, задний 6VE1 Артикул: 29708 Цвет: перламутр Дата выпуска: 2001 только железо (2 задних крыла и тазик) 6VE1 задний.

Bighorn, Trooper

Вы не поверите, но если у дизелей, чтобы получить от них максимальный ресурс, масло необходимо менять через пять тыс. На тысячу-другую километров. Потому как этот V6 крайне требователен к качеству масла. Трудно сказать почему. Возможно, причиной его американская родословная. Дело в том, что, развивая дизельное направление, Isuzu собственных наработок в бензиновом сегменте моторостроения не имела, или почти не имела. Указанный двигатель то ли целиком поставлялся из Штатов, то ли собирался в Японии, но конструкция его была плоть от плоти американской.

А там, как известно, хоть и заливают не особо продвинутое масло, но интервалы его замены сокращают до минимума. У нас же заправили мотор дорогой «синтетикой» и катаются тысяч 15, а то и больше. Между тем, двигатель на такие измывательства попросту не рассчитан. Выходят из строя не только его 24 гидрокомпенсатора, но и мгновенно стареет силовая группа. При этом в наличной продаже ее составляющих нет. Только под заказ и только в оригинальном виде.

И теперь его не любят Дизель 4JG2 в плане энерговооруженности и надежности, пожалуй, лучший выбор. Только дорогой в ремонте Трехлитровый приобретать не стоит. Его интеллектуальность в наших условиях оказывается непонятой В данном случае показателен такой пример, хоть и не касающийся поршней-клапанов, однако дающий представление о пути запчастей в Россию. Хозяин Bighorn заказал форсунки в Японии, но по невыясненным причинам напрямую они не пришли. Мало того что ждать их пришлось очень долго, так еще и ценник оказался баснословным. Да что там форсунки и поршни, когда даже ремень ГРМ и гидронатяжитель с обводным роликом приобрести у нас проблема.

А их, кстати, менять надо в комплекте и менять необходимо. Клапаны у 6VD1 при обрыве ремня гнет. Недавно в сервис приехал Bighorn, у которого обнаружился целый букет врожденно-приобретенных болезней. Хозяин жаловался на плохую тягу, которая беспокоила его уже два-три последних месяца, с момента замены зубчатого ремня. Вскрытие показало, что устанавливая последний, какие-то горе-механики ошиблись на 45 градусов, в то время как и девятой доли этого значения хватает для загиба хотя бы одного клапана. Здесь же их погнуло аж пять штук.

Вдобавок поршневые кольца закоксовались будто бы цементным раствором, и в двух цилиндрах компрессия отсутствовала как таковая. Человек ездил на четырех «горшках» и ничего не замечал. Тоже в своем роде доказательство уникальности двигателя, которое можно рассматривать с разных сторон. В общем, редко можно обнаружить идеально сохранившийся 6VD1. Еще и потому, что, будучи 215-сильным, он прекрасно таскает тяжелый внедорожник. Настолько прекрасно, что об его обслуживании как-то забывают.

В таком случае банальные механические проблемы как максимум с 200 тысяч пробега ему обеспечены. А как в этом плане себя показывает его 3,5-литровый собрат 6VE1 , пришедший ему на смену в 1998 году? Можно лишь предположить, что помимо общей конструктивной схожести этот V6 унаследовал от своего предка и все его проблемы. Одно радует - появился агрегат относительно недавно и потому укатать его не успели. А вот сверхновый и суперсовременный дизель 4JX1 своим владельцам проблемы уже приносит. Да какие!

Из восьми, по неподтвержденным данным Bighorn, оборудованных им и присутствующих в Иркутске, шесть стоят на приколе. Причем хозяева в том не виновны. Проблема глубже - ее имя Common Rail. Шесть лет назад компания Isuzu в очередной раз у себя дома произвела дизельный фурор. Впрочем, почему лишь в Японии, тогда и в мире эту тему только-только начинали развивать. Но, без сомнения, на островах фирма конкурентов опередила.

Рядная «четверка» 4JX1 объемом три литра с двумя распределительными валами и 16 клапанами, с турбиной и интеркулером, с ременным приводом ГРМ получилась довольно мощной по разным данным 145 и 160 л. Все эти три качества, само собой разумеется, обеспечивала система Common Rail. Думаю, стоит разобраться, как она работает. Не просто, ой как не просто. Основная ее задача - создание перед форсунками высокого, нет, высочайшего давления топлива. Оно необходимо для более тонкого распыла солярки, благодаря которому, в сущности, и достигаются приведенные выше качества.

Безусловно, это было бы невозможно при простом механическом впрыске. Подачей горючки у Isuzu управляет процессор, который мало того что обеспечивает поразительную точность как, надо сказать, и у всех дизелей с «электричеством» , но и делает это своеобразно, фазированно впуская солярку в камеры сгорания. Похоже, речь тут идет о двух фазах - при первой в цилиндры входит пилотная доза, прогревающая камеры для принятия второй, основной дозы топлива. Между прочим, подобная особенность также работает на снижение вибраций, вредных выбросов и шумности. Вроде бы с первого взгляда ничего сложного. Тем не менее, чтобы добиться этих позиций, пришлось городить столь сложный огород, что «окучить» его в наших условиях пока не могут.

Дело в том, что топливная и смазочная системы у дизеля с Common Rail совершенно оригинальные. Одна без другой не может в прямом смысле. Топливный насос , назовем его первым, выдавливающий из себя до 80-90 бар, при пуске мотора подгоняет солярку ко второму - топливному насосу высокого давления до 300 бар. Но не простому - сблокированному с масляным насосом высокого давления. А дальше дизтопливо и масло идут по жизни вместе. Дальше - это в рейку, которая, собственно говоря, и называется Common Rail.

Зачем все это нужно? Затем, что именно масло, вместе с соляркой сконцентрированное в рейке перед форсунками, «бьет» по ним, заставляя их открываться на величину, угодную процессору. Сложно, навороченно, модно, если хотите, и совершенно к нашей действительности не приспособлено. Хотя и в цивилизованных условиях неизвестно, сколько турбодизель 4JX1 проживет. Возможно, немного. Ведь у него во многих местах масло пересекается с топливом.

Понятно, что через резиновые разделительные уплотнения, но так они стареют. Представьте, что в какой-то момент их придется менять. Среди лицензионных комплектующих их не найти, и в «наличке» их тоже не встретишь. Только оригинал и только под заказ. Но еще хуже ситуация в блоке масляного и топливного насосов высокого давления. В нем уплотнений нет.

Соляра с маслом разделены прецизионной плунжерной парой последнего - с одной стороны «горючка», с другой смазка. Одна заправка какой-нибудь бодягой и дорогущему блоку хана.

Чтобы произвести его замену потребуется снятие коллектора. Если обратится за помощью к специалистам, то за работу потребуется заплатить около 2 тысяч рублей. Стоимость запчасти составляет 1500 рублей. После того, как замена будет выполнена правильно, температура будет стабильной. Но это не всегда помогает решить проблемы с печкой. Если она слабо греет, то необходимо установить новые фильтры. Выход из строя сцепления проявляется в виде периодического проваливания педали.

В основном возникает данная проблема вследствие некачественно выполненной сборки конструктора. Чтобы ее устранить потребуется заменить нижний и верхний цилиндры. Стоимость деталей соответственно 100 долларов и 2 тысячи рублей. В процессе эксплуатации автомобиля часто возникают проблемы с двигателем. Одна из самых распространенных проявляется в виде пузырения тосола в расширительном бачке, что приводит к снижению его уровня.

Если вы хотите посмотреть не статистику, а варианты с ближайших торгов авто на аукционах Японии, воспользуйтесь подразделом «аукционы он-лайн». По вашему запросу мы рассчитаем вам окончательную стоимость любого автомобиля на заказ из Японии во Владивостоке.

По приезду домой, обнаружилась знаменитая проблема этих моторов. Немного ликбеза по мотору. Вышел он в свет в 1998 году. Мотор 3 литра объемом. Он был удостоин премии мотор года! Ещё бы, наваливает он так, что 4. Так ещё и расход. Наваливая по трассе 120 кмч, бака в 85 литров хватало легко на 750 км. Как то ехал 90-100, так вообще хватило почти на 1000. Сам же мотор хоть и имел электронный впрыск и рейку высокого давления, не был в привычном понимании комонрылом. Там применена система HEUI. В краце, в данном моторе стоит три маслонасоса, два низкого давления и один высокого. Вот как раз высокого давления давит в маслорейку на которой висят форсунки. Они же как раз электрогидравлические. Электричество в них приходит напряжением 120 вольт. Масло и топливо с давлением как на бензинках с каким то там примерно 3 бар давлением. Электроклапан срабатывает, давая маслу надавить на грибок, тот в свою очередь давить на топливо, оно уже влетает в камеру сгорания 5 струйным факелом. Всё красиво. Вот только со временем уплотнительные кольца в форсунке начинают пропускать топливо в масло. Ну и со временем уровень масла начинает быстро расти. Кстати этот мотор, в отличие от привычных дизелей или от того же комонрейла гораздо проще переносит воду в топливе. Учитывая что мотор подъедает масло, то заметить этот процесс удается не так просто. Уровень то как бы стоит, вот только на ощупь оно не скользкое и чуть пованивает топливом. Со временем подлив топлива начинает опережать расход масла и если владелец не заметит этого, то мотор от перелива в два уровня уйдет в разнос. Так как вентиляция картера сделана откуда то там снизу и перелив быстро улетал в трубку. Должен кстати заметить, что покемоны не зря рекомендуют, даже не рекомендуют а предупреждают, что категорически наливать масло только до середины рабочей зоны щупа. Даже наклейка есть под капотом с кучей красного текста и картинками. Очевидно что моторы не добегали до гарантии. И это действительно имело место. В 2000 году они чуть изменили уплотнения на форсунках, но лучше оно стало не на много. Это я уже потом узнал, когда чинил свой. Но нихрена меня тогда не пугало, я же не рукажоп, сам сделаю. Так вот, когда усек, что уровень масла начал добавляться, то сразу понял, что это нифига не волшебство. Начал искать форсунки, так как ремонтировать их нет смысла. После ремонта народ не редко получал прогоревшие поршня. Цены были совсем разные, самые жадные были во владике. Просили по 120 тыр. Это блин был 2010 год! Самое дешевое нашел всё в том же новосибирске. Вышло 66 тыр. Чуть зубы на полку не сложил, тогда не очень то было с финансами. Пришли форсы, поставил. Поехал как новый! Ездил так до осени следующего года.

История и обзор модели Isuzu Bighorn

Isuzu Bighorn 31D SE - Photos, News, Reviews, Specs, Car listings | Trooper, Japanese cars, Jdm Статистика продаж ISUZU BIGHORN. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи.
ERROR 45.10.240.97 29.04.2024 04:40:04 Isuzu Bighorn. Облако мнений по характеристикам. Внешний вид+1/-0 Завод+1/-0 Клиренс+1/-0 Надежность+1/-0 Обслуживание+0/-2 Приемистость+1/-0 Просторность+3/-0 Проходимость+1.
Купить Isuzu Bighorn с аукциона Японии | Цены на авто в Токидоки Статистика проданных машин Японии ISUZU BIGHORN на автоаукционах с ценой и доставкой до Владивостока.

Последние авто-новости Isuzu Bighorn

Rear cut Isuzu Bighorn, задний 6VE1 Артикул: 29708 Цвет: перламутр Дата выпуска: 2001 только железо (2 задних крыла и тазик) 6VE1 задний. Продажа новых и б/у автомобилей ISUZU BIGHORN с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Все самое интересное о серии автомобилей Isuzu Bighorn на автопортале Carsweek.

Тест драйв isuzu bighorn

Статистика продаж isuzu Думаю, если не смущает правый руль хороший Isuzu Bighorn с 4JG2 можно найти.
Тест драйв Isuzu Bighorn Isuzu Bighorn. Двигатель: дизель, 3.1 л Мощность: 135 л.с. Трансмиссия: автомат Привод: 4WD Пробег по России: без пробега Руль: правый Особые отметки: требуется ремонт или не на ходу.

Продажа Isuzu BIGHORN на аукционах Японии

Под замену дверь зад! Авто на ходу, заводится отлично! ДВС на отлично!

Очень просим всех, кто читает этот пост, откликнуться и поддержать малыша удобным для вас способом: Лайк, репост, сторис, слова поддержки, посильный перевод Участвуйте в наших благотворительных лотереях, каждый билетик приближает Льва к здоровому детству Мы с огромной благодарностью примем лоты от неравнодушных людей с золотыми ручками в помощь малышу Если у вас есть возможность, расскажите друзьям, знакомым про нашу беду.

Автомобили старше 2008 года могут быть привезены только конструктором под ваш птс. Для них цены рассчитываются со сборкой во Владивостоке, без ПТС! Если вы хотите посмотреть не статистику, а варианты с ближайших торгов авто на аукционах Японии, воспользуйтесь подразделом «аукционы он-лайн».

Раздаточная коробка имеет понижающую передачу в виде планетарного редуктора , при включении которой еще и жестко подключается передний мост в обход муфты TOD. Кроме того, при полном отключении 4WD пневмопривод разъединяет одну из передних полуосей Isuzu называет данную систему "Shift on the fly", нам же этот механизм больше известен как ADD. Информация о текущем состоянии и работе трансмиссии в режиме TOD выводится индикатором комбинации приборов. Трансмиссия автомобиля имеет следующие режимы работы: 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий