Новости автоинструктор 62 сергей моряхин

Сергей Моряхин — известный автоинструктор с богатым опытом работы, который поможет вам освоить искусство вождения с легкостью и уверенностью.

Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей

Канал Сергея Моряхина для грамотных водителей• автоинструктор с 2008 года • автор YouTube-канала с МИЛЛИОНОМ подписчиков • больше 20 тысяч часов практики с учениками на дороге. Я Моряхин Сергей, профессиональный автоинструктор по вождению автомобиля, автор популярного Ютуб канала "Автоинструктор-62" с аудиторией более 1100000, автор книг для начинающих водителей. Автоинструктор62 Моряхин Сергей Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое.

Сергей Моряхин — автоинструктор №62 — официальный сайт для обучения вождению

Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей 2 месяца назад. Смотрите видео youtube канала Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео В каких направлениях можно красному автомобилю? Как не вилять на дороге при управлении автомобилем? #обучениевождению #автоинструктор62. Тем более, что у Сергея Моряхина есть канал на «Ютубе» «Автоинструктор-62» с 650 тыс. подписчиков, на котором он нюансы техники вождения подробно разбирает.

Книги автора: Сергей Моряхин

Сергей Моряхин Автоинструктор-62 26 апр. Давайте честно: - Вы действительно хотите каждый день ездить в душном автобусе, чтобы элементарно добраться от точки А до точки Б? Прямо сейчас у вас есть шанс все изменить. У меня есть технология, используя которую вы сможете с легкостью делать то, чего не могли раньше! Ежемесячный платеж — 2483 рубля в месяц или 82 рубля в день.

Скачать бесплатно книгу «Поехали! Все, что нужно знать начинающим водителям» Читать онлайн «Поехали! Все, что нужно знать начинающим водителям» Спасибо за оценку!

Добавлено 23. Я Моряхин Сергей, профессиональный автоинструктор по вождению автомобиля, свою работу начал еще в 2008 году, за это время моими услугами воспользовались более 5000 начинающих водителей, проведено большое количество консультаций по автомобильной тематике, да и сам я активный автомобилист, проезжающий 60-80000 километров за год. Все это дало мне не маленький опыт, которым я и делюсь с вами на этом канале.

Почему важно не «сдать экзамен», а «научиться водить»? Почему не стоит бояться экзамена в ГАИ? Почему многие бросают обучение? Сергей подробно развеет все ваши страхи. Нет, он ни капли не приукрасит действительность, но четко и подробно, с примерами, объяснит чего вам нужно ждать, чего стоит опасаться, на что следует обратить внимание! Если бы мне попалась эта книга буквально несколько месяцев назад, то я более ответственно подошла бы к выбору автошколы, инструктора. Заранее бы начала учить ПДД хотя бы посмотрела пару видео , а главное, предварительно взяла 1-2 урока у любого Автоинстпуктора нашего города. Потому что в первые несколь занятий вождения - я прошла все стадии отрицания, сделай я это до начала обучения, то после «принятия» уроки приносили бы другой результат!

Автоинструктор Моряхин Сергей Алексеевич

Почему многие бросают обучение? Сергей подробно развеет все ваши страхи. Нет, он ни капли не приукрасит действительность, но четко и подробно, с примерами, объяснит чего вам нужно ждать, чего стоит опасаться, на что следует обратить внимание! Если бы мне попалась эта книга буквально несколько месяцев назад, то я более ответственно подошла бы к выбору автошколы, инструктора. Заранее бы начала учить ПДД хотя бы посмотрела пару видео , а главное, предварительно взяла 1-2 урока у любого Автоинстпуктора нашего города. Потому что в первые несколь занятий вождения - я прошла все стадии отрицания, сделай я это до начала обучения, то после «принятия» уроки приносили бы другой результат!

Ну и самое главное крики инструктора о том, что я безнадежна, о том, что я постоянно туплю, делаю что-то не так - не доводили бы меня до слез и не подрывали мнение о себе, а помогли бы грубо и в красках послать его куда подальше ещё на первых 2 занятиях… 19 января 2023.

Но действовать нужно аккуратно и использовать лучше деревянный брусок, дабы избежать повреждений. Но не используйте кипяток — можно повредить механизм. Так же не советую пользоваться этим методом в сильный мороз ниже -10 градусов.

Можно использовать различные жидкости для размораживания замков, незамерзайки и т. Не рекомендую прибегать к открытому огню, паяльной лампе и пр. И каким методом бы вы не воспользовались , не забудьте после «просушить» тормоза. Как это делать, можно посмотреть видео ролик на моем канале Ну и совет — при отрицательных температурах автомобиль с АКПП оставляйте на режиме «паркинг», а с МКПП — на передаче трансмиссии. Уже совсем не за горами самый волшебный, самый семейный праздник — Новый Год!

Этот год был не из простых. Думаю, каждый из нас столкнулся с массой задач и трудностью их решения. Важно помнить, что преодоление испытаний делает нас сильнее. В уходящем году хочу пожелать каждому закрыть все свои долги, дедлайны, уделить время самым родным и дорогим людям, а также наметить цели и задачи на следующий год. Ну а в новом году от чистого сердца желаю, в первую очередь, здоровья вам и вашим близким, положительных эмоций, исполнения желаний и, конечно же, только хороших и приятных событий на дороге и за рулем!

Пусть у каждого из нас внутри проснется то самое Новогоднее волшебство, которое было с нами в детстве! Сказочного Нового года! Желаю вам добра, любви, мира, семейного уюта.

Они провоцируют, «учат», создают опасные ситуации - «заводятся» с пол оборота, даже если вы просто не так на них посмотрели.

Представители данного типа сигналят за 0. На самом деле, такие водители опасны почти также, как и гонщики. Можно не подрасчитать, что человек едет настолько медленно и стать участником ДТП. Внимание, я не говорю про аккуратное неторопливое вождение!

В течение 2 месяцев с момента начала курса у вас будет наше сопровождение — вы сможете вернуться к теме, которую не поняли и задать уточняющие вопросы. Если у вас не будет получатся проходить обучение в общем темпе, ничего страшного, проходите в своем темпе. Это никак не повлияет на результат.

Я понимаю, что бывает сложно разом выделить из бюджета деньги на обучение. Специально для вас я сделал удобные беспроцентные рассрочки на 3 и 6 месяцев, где первый платеж будет только спустя месяц с момента покупки например, купили сегодня, а первый платеж будет только 25 мая.

Разворот автоинструктор

Очень надеюсь, что это издание поможет вам поставить правильные цели и задачи обучения, успешно его пройти, стать полноценным водителем и в дальнейшем получать от управления автомобилем только позитивные эмоции. Обо мне Итак, меня зовут Моряхин Сергей Алексеевич, я родился в январе 1984 года. Страсть к автомобилям у меня появилась еще в детстве, поэтому, будучи в училище, при первой же возможности я прошел обучение на водителя — и сразу же на категорию ВС. Тогда мне было 17 лет. Уже в феврале 2002 года я получил водительское удостоверение. Потом были 2 года армии, где удалось немного поездить на грузовой машине. Практически сразу же после службы, весной 2005 года, я приобрел свой первый автомобиль, на котором и начал нарабатывать личный опыт вождения.

Навык приходил достаточно быстро: я работал развозчиком товара по области, в такси, в автосервисе — в общем, ездить приходилось много. С конца 2008 года я преподаю вождение легкового автомобиля. Начинал работу в одной из автошкол своего города — Рязани, но через пару лет переоборудовал личную машину в учебную и продолжил заниматься с людьми уже в частном порядке. Поначалу это было как некое хобби или подработка в свободное время; однако с годами желающих поездить со мной становилось все больше, поэтому с 2015 года я окончательно ушел в преподавание. Время шло, опыт работы накапливался, и в 2017 году я решил записать несколько роликов об экзаменационных маршрутах своего города. Эти видео были выложены на платформе YouTube — так началась работа по созданию собственного канала и его развитию.

Благодаря этому на просторах интернета меня больше знают как Автоинструктора-62. К слову, я трудоголик. Много лет мой рабочий день начинался в 7:00, а заканчивался в 20:00. Было интересно и сложно одновременно. Практическая работа не только приносила финансовый доход, но и давала профессиональный рост.

Все, что нужно знать начинающим водителям» Читать онлайн «Поехали! Все, что нужно знать начинающим водителям» Спасибо за оценку! Будем признательны, если Вы оставите комментарий о данном произведении.

Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей 10 дней назад Это рубрика, в которой мы разбираем различные задачи и спорные ситуации. В этом видео, после проведенного опроса,...

Как защититься от учителей и автоподставщиков на дороге? Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей 13 дней назад В этом видео мы обсудим очень интересную тему: как понять, готов ли я вообще к самостоятельному вождению. По каким... Мешаюсь в интенсивном потоке , что делать? Как ориентироваться в незнакомом городе?

А если мне начинают вменять что-то, то подстрахует камера регистратора, — отметил профессиональный водитель. О страхе на дороге На днях у нашего героя случилась ситуация, изрядно пощекотавшая нервишки. Конечно, я испугался. Начал тормозить, увёл руль в сторону обочины, и мы разъехались. Всё хорошо. Но мой страх и быстрая реакция помогли избежать трагедии, — заключил инструктор. Поэтому, по словам Сергея, страх дороги присутствует и у опытных водителей. Если вообразить, по моим подсчётам, то каждые 30 минут страдает человек в аварии. То есть я провожу занятие 1,5 часа и в конце занятия получается, что за это время пострадало 3 человека. Становится не по себе, — ужаснулся Сергей. В сентябре у Сергея выходит книга, посвящённая начинающим водителям. Содержание многогранное: от взаимоотношений инструктора и ученика до разновидностей природного страха. Скорее всего, по этой теме напишу отдельную книгу, — поделился Сергей. Не торопитесь. Спешка — одна из главных причин ДТП. Не отвлекайтесь.

Курс Вождение без страха и заблуждений

Telegram канал "АВТОИНСТРУКТОР62 МОРЯХИН СЕРГЕЙ" относится к категории "#Авто и мото". Как не вилять на дороге при управлении автомобилем? #обучениевождению #автоинструктор62 00:52 Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей. Автор видео: Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей 11-02-2024 | | 314139 | Продолжительность: 08:8:8.

Автоинструктор62 Моряхин Сергей

Если вы открыли данную книгу, то скорее всего, тоже хотите освоить навыки водительского мастерства или уже находитесь на стадии обучения и столкнулись со всеми сложностями этой, скажем так, профессии. В издании я опишу весь путь начинающего водителя: от самой мысли «а не пойти ли мне учиться на права» до экзамена в ГИБДД и самостоятельных поездок. Хочу подчеркнуть, что это издание не научит вас управлять автомобилем. Мы не будем на практике разбирать конкретные техники, — это задача вашего автоинструктора. Прочитав книгу, вы поймете нечто другое: дано ли вам вообще научиться вождению; как должен выглядеть процесс обучения; как выстроить правильные взаимоотношения с инструктором; какие страхи, возможно, у вас появятся и как с ними бороться и нужно ли вообще это делать ; какие подводные камни и типичные ошибки других учеников вам нужно учесть. Книга послужит надежной психологической опорой: здесь вы найдете ответы на большое количество вопросов, которые, как я знаю по своему опыту, однозначно возникнут у вас при обучении и на которые автошкола не сможет ответить. Там не рассматривается психология водителя, особенно начинающего, у них своя программа. А многие вопросы, возникающие в головах новичков, — именно психологического характера.

Поэтому я решил написать данную книгу и преподнести вам информацию в таком формате. Очень надеюсь, что это издание поможет вам поставить правильные цели и задачи обучения, успешно его пройти, стать полноценным водителем и в дальнейшем получать от управления автомобилем только позитивные эмоции. Обо мне Итак, меня зовут Моряхин Сергей Алексеевич, я родился в январе 1984 года. Страсть к автомобилям у меня появилась еще в детстве, поэтому, будучи в училище, при первой же возможности я прошел обучение на водителя — и сразу же на категорию ВС. Тогда мне было 17 лет. Уже в феврале 2002 года я получил водительское удостоверение. Потом были 2 года армии, где удалось немного поездить на грузовой машине.

Практически сразу же после службы, весной 2005 года, я приобрел свой первый автомобиль, на котором и начал нарабатывать личный опыт вождения. Навык приходил достаточно быстро: я работал развозчиком товара по области, в такси, в автосервисе — в общем, ездить приходилось много. С конца 2008 года я преподаю вождение легкового автомобиля.

Есть машины, в которых обзор через боковые зеркала очень плохой. В такой ситуации нужно привыкнуть к машине, изучить пошаговую инструкцию по парковке и потренироваться где-то на отдельном участке. Перед сдачей задним ходом желательно заехать в карман, чтобы получить более выгодную позицию.

Если параллельная парковка проходит на дороге с односторонним движением, четко соблюдайте пошаговую инструкцию и не обращайте внимания на «нервы» других водителей подмигивание фарами, включение клаксона и так далее. Чтобы избежать таких ситуаций, многие новички не желают парковать авто на такой дороге. Выполнение пошаговой инструкции — еще не гарантия, что параллельная парковка задним ходом пройдет успешно. Важно быть готовым к неожиданностям и внимательно смотреть в зеркала. Одна из вероятных проблем — торчащая из бордюра арматура, которая может поцарапать покрышку, диск, колпак или даже разорвать шину. Собственно, при неправильной парковке подобные повреждения может нанести и целый бордюр.

При выполнении маневра стоит слегка опустить правое зеркало вниз, чтобы в нем было видно правое колесо. В некоторых авто опускание зеркала происходит автоматически. Немаловажную роль при параллельной парковке играет электроника, к примеру, парктроник или камера заднего вида. При этом лучше всего, если система установлена и настроена на заводе. Доверять монтаж столь сложных устройств гаражным умельцам не рекомендуется, ведь нет никаких гарантий правильного выполнения работ. Расходы на установку электроники велики, но, если сравнивать с ремонтом своего и чужого авто в случае неудачной парковки задним ходом, экономия будет налицо.

Секретные фишки параллельной парковки — видео. Простая схема парковки задним ходом, которая поможет новичкам избежать массы проблем Любой начинающий водитель рано или поздно сталкивается с проблемой правильной парковки. Стоит отметить, что при обучении в большинстве автошкол этому важному навыку уделяется крайне мало внимания. А ведь его отработка имеет колоссальное значение для безопасности автовладельца и целостности его транспортного средства. В силу тех или иных обстоятельств на отработку навыка парковки в автошколах предусматривается ограниченное количество часов. В результате новоиспеченные автомобилисты вынуждены нарабатывать опыт парковки прямо на дороге, что может привести к серьезным последствиям, как минимум: разбитому бамперу своему и чужому , как максимум: к серьезной автомобильной аварии.

Такое положение вещей приводит к тому, что новоиспеченные водители, которые получили права на управление транспортным средством, не обладают необходимыми навыками парковки. Многие попросту не умеют парковаться. Разумеется, все последствия такого обучения спустя рукава остаются на совести инструкторов, которые не в состоянии внятно рассказать и научить, как правильно парковаться. Сегодня мы решили рассказать об элементарной схеме парковки, которую могут использовать в повседневной жизни все новички. Рассмотрим данную схему на одном из простейших примеров. Перед нами парковка, на которой свободно только одно место.

Все остальные заняты другими машинами. Владельцу машины под номером один, необходимо правильно припарковаться между вторым и третьим номером. Для того, чтобы упростить себе последующий выезд, нужно заехать задним ходом. При этом между транспортными средствами должно сохраниться расстояние минимум 1,5 метра. Начать маневр парковки стоит с определения дистанции между транспортными средствами. Соблюдая расстояние в 1,5 метра, водителю не составит труда припарковаться между двумя автомобилями, не повредив их при этом.

Особое внимание необходимо уделить расстоянию между правым бортом паркующегося транспортного средства, и другими машинами. Скажем прямо, оптимальная дистанция в полтора метра в современных мегаполисах встречается очень редко. Зачастую новичкам приходится ориентироваться в текущих обстоятельствах. Предположим, что первоначальная дистанция между машинами составляет пресловутые полтора метра. Для того, чтобы совершить маневр, нужно включить первую передачу, и начать движение, увеличивая расстояние между правым бортом транспортного средства, осуществляющего маневр и другими автомобилями. После того, как паркующаяся машина поравняется с номером 3, необходимо приоткрыть заднее правое окно.

Глядя через него, можно с легкостью контролировать сужающееся расстояние между транспортными средствами. Особое внимание стоит уделить правой фаре машины номер 3. Далее необходимо медленно продвигаться между автомобилями, пока правая фара соседней машины не исчезнет из вида. Разумеется, правильность действий напрямую зависит от дистанции между транспортными средствами. Если полтора метра соблюдены, можно спокойно заезжать, пока фара не исчезнет в правом заднем окне. Однако, если расстояние между транспортными средствами около метра, необходимо плавно заезжать, пока машина не окажется в центре правого заднего окна.

В случае, если дистанция составляет меньше метра, движение нужно продолжать, пока фара не появится в правом заднем окне. После того, как условия во всех трех схемах будут выполнены, жмем тормоз. После выполнения маневра необходимо убедиться, что ни один из соседних автомобилей не получил повреждений. Кроме того, необходимо проверить, не создала ли парковка кому-нибудь дополнительных проблем или неудобств. После этого включаем правый поворот и заднюю передачу. Поворачиваем руль в правую сторону, и начинаем плавное движение.

В этот момент не забываем о дистанции с транспортным средством под номером 3. Сделать это можно только через стекло заднего вида. Убедившись в том, что расстояние соблюдено, необходимо продолжать заезд, сохраняя крайнее правое положение руля. Вплоть до того момента, как задняя часть машины не заедет на отведенное ей место хотя бы на треть. Не стоит забывать о дистанции с рядом стоящими автомобилями посредством наружных зеркал заднего вида. Кроме того, важно периодически посматривать в зеркало заднего вида, чтобы быть уверенным в отсутствии преград позади машины.

После того, как машина заехала на парковку примерно на треть, и встала параллельно с бортами рядом стоящих автомобилей, необходимо остановиться, и выкручивать руль до того момента, пока колеса не примут позицию параллельно кузову. После этого, можно продолжить заезд на парковку. Когда транспортное средство поравняется с соседними, необходимо остановиться, убедившись в том, что границы пересечения парковочного места не были нарушены. Так выглядит парковка задним ходом под углом 90 градусов. Данный навык особенно пригодится жителям крупных мегаполисов, в которых всегда проявляется дефицит парковочных мест на площадках торговых центров, во дворах жилищных комплексов, возле общественных мест. А какими лайфхаками парковки задним ходом можете поделиться именно вы?

Пишите комментарии, ставьте лайки, и подписывайтесь на наш канал. Источник Параллельная парковка задним ходом Добрый день, уважаемый читатель. В очередной статье серии «Сдать автодром с полпинка» речь пойдет об упражнении, которое смело можно отнести к группе сложных. Называется оно параллельная парковка задним ходом. Что касается второго сложного упражнения, именуемого въезд в бокс задним ходом, то оно рассмотрено в предшествующей статье. Говоря начистоту, параллельная парковка на автодроме не намного сложнее остальных упражнений, однако чаще всего кандидаты в водители не сдают экзамен в ГИБДД именно из-за него.

Поэтому давайте рассмотрим оптимальный порядок прохождения этого упражнения, а также обсудим распространенные ошибки и проблемы: Схема упражнения Площадка для выполнения парковки задним ходом представлена на следующем рисунке: Она имитирует участок дороги, на котором внизу у обочины или тротуара припаркованы 2 автомобиля, между которыми кандидат в водители должен аккуратно поставить собственную машину с помощью параллельной парковки. Если в процессе обучения в автошколе Вы научитесь выполнять парковку задним ходом, то Вы существенно облегчите себе жизнь в дальнейшем.

Думаю, каждый из нас столкнулся с массой задач и трудностью их решения. Важно помнить, что преодоление испытаний делает нас сильнее. В уходящем году хочу пожелать каждому закрыть все свои долги, дедлайны, уделить время самым родным и дорогим людям, а также наметить цели и задачи на следующий год. Ну а в новом году от чистого сердца желаю, в первую очередь, здоровья вам и вашим близким, положительных эмоций, исполнения желаний и, конечно же, только хороших и приятных событий на дороге и за рулем! Пусть у каждого из нас внутри проснется то самое Новогоднее волшебство, которое было с нами в детстве! Сказочного Нового года!

Желаю вам добра, любви, мира, семейного уюта. Пусть ангел-хранитель оберегает вас от всех бед и невзгод! Я прокомментирую ее завтра в прямом эфире на Ютуб. Если у вас есть подобные спорные ситуации на фото или видео, присылайте, будем разбирать. Я хочу сказать каждому из вас — Спасибо! Я счастлив, что у нас с вами такое обширное сообщество единомышленников! И стараюсь быть для вас максимально полезным, ценю ваши старания, любопытство, интересные вопросы и задачки, которые вы мне подкидываете частенько и, конечно, за вашу обратную связь! Для меня важно, что моя работа приносит вам новые знания, опыт и умения!

И очень приятно, что мы находимся на одной волне. Я благодарен, что смотрите видео-ролики, поддерживаете, оставляя лайки , высказываете свое мнение относительно тех или иных вопросов!

В издании я опишу весь путь начинающего водителя: от самой мысли «а не пойти ли мне учиться на права» до экзамена в ГИБДД и самостоятельных поездок. Хочу подчеркнуть, что это издание не научит вас управлять автомобилем. Мы не будем на практике разбирать конкретные техники, — это задача вашего автоинструктора.

Прочитав книгу, вы поймете нечто другое: дано ли вам вообще научиться вождению; как должен выглядеть процесс обучения; как выстроить правильные взаимоотношения с инструктором; какие страхи, возможно, у вас появятся и как с ними бороться и нужно ли вообще это делать ; какие подводные камни и типичные ошибки других учеников вам нужно учесть. Книга послужит надежной психологической опорой: здесь вы найдете ответы на большое количество вопросов, которые, как я знаю по своему опыту, однозначно возникнут у вас при обучении и на которые автошкола не сможет ответить. Там не рассматривается психология водителя, особенно начинающего, у них своя программа. А многие вопросы, возникающие в головах новичков, — именно психологического характера. Поэтому я решил написать данную книгу и преподнести вам информацию в таком формате.

Очень надеюсь, что это издание поможет вам поставить правильные цели и задачи обучения, успешно его пройти, стать полноценным водителем и в дальнейшем получать от управления автомобилем только позитивные эмоции. Обо мне Итак, меня зовут Моряхин Сергей Алексеевич, я родился в январе 1984 года. Страсть к автомобилям у меня появилась еще в детстве, поэтому, будучи в училище, при первой же возможности я прошел обучение на водителя — и сразу же на категорию ВС. Тогда мне было 17 лет. Уже в феврале 2002 года я получил водительское удостоверение.

Потом были 2 года армии, где удалось немного поездить на грузовой машине. Практически сразу же после службы, весной 2005 года, я приобрел свой первый автомобиль, на котором и начал нарабатывать личный опыт вождения. Навык приходил достаточно быстро: я работал развозчиком товара по области, в такси, в автосервисе — в общем, ездить приходилось много. С конца 2008 года я преподаю вождение легкового автомобиля. Начинал работу в одной из автошкол своего города — Рязани, но через пару лет переоборудовал личную машину в учебную и продолжил заниматься с людьми уже в частном порядке.

Канал Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей 2024

Книга для начинающих водителей от одного из самых популярных автоинструкторов YouTube Сергея Моряхина (канал «Автоинструктор-62», 650 000 подписчиков). Share your videos with friends, family, and the world. Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей 2 месяца назад. Я, Моряхин Сергей, -профессиональный инструктор с 2008 года -автор книг и онлайн курсов для начинающих водителей -автор популярного канала на YouTube с аудиторией более 1100000. Рейтинг инструктора: 7.2 Отзывы об инструкторе Моряхин Сергей Алексеевич.

Автоинструктор-62 Моряхин Сергей

Разворот в ограниченном пространстве задним ходом. Разворот в неограниченном пространстве задним ходом. ПДД 8. Развороты на экзамене по вождению. Разворот на экзамене в ГАИ. Развороты на экзамене в городе. Развороты в городе вождение.

Вождение механика разворот на регулируемых. Уроки вождения на автомате. Уроки вождения для начинающих на автомате с нуля. Видеоуроки по вождению автомобиля для начинающих на автомате. Уроки вождения на автомате для начинающих видео. Разворот с прилегающей территории.

Разворот с использованием прилегающей территории ПДД. Безопасный разворот с использованием прилегающей. Разворот с прилегающей территории справа. Знак продолжать движение прямо. Навигатор со знаками дорожного движения. Зачехлить дорожный знак.

Знаки правильного движения автомобиля. Автоинструктор Нижний Новгород уроки. Автоинструктор любовь Протопопова. Дима Автоинструктор еду по правилам дорожного движения. Михаил Муленков Автоинструктор. Автоинструктор Михаил Иванович.

Уроки вождения по городу. Уроки вождения по городу для начинающих. Как работать педалями на механике перед поворотом. Сергеы Морязин - развороты, повороты. Сдать на права. Автошкола ПДД.

ГИБДД сдать экзамен на права. Теория водительские права. Узбекистан дорожное движение. Игра Автоперекресток. ПДД Узбекистана 2022. Уроки ПДД Узбекистан.

Разворот площадка вождение. Разворот в три приема на площадке. Экзамен в ГАИ разворот в ограниченном пространстве. Площадка на которой разворачивается машина. Площадка на которой разворачивается машина с продуктами. Разворот в ограниченном пространстве фото.

Разворот задним ходом на автодроме. Кто должен уступить. Кто кому должен уступить дорогу. ПДД кто должен уступить дорогу. Преимущество на дороге. Автоинструктор 62 видео прилегающая территория.

Я Моряхин Сергей, профессиональный автоинструктор по вождению автомобиля, свою работу начал еще в 2008 году, за это время моими услугами воспользовались более 5000 начинающих водителей, проведено большое количество консультаций по автомобильной тематике, да и сам я активный автомобилист, проезжающий 60-80000 километров за год. Все это дало мне не маленький опыт, которым я и делюсь с вами на этом канале. Здесь затрагиваю практически все темы связанные с обучением вождению автомобиля и его эксплуатации, даю много советов и полезной информации, которую не преподают в автошколах.

See more Как понять, готов ли ты к самостоятельному вождению? See more Мешаюсь в интенсивном потоке , что делать? See more Липецк. Как ориентироваться в незнакомом городе? See more Что проверить в автомобиле перед дальней поездкой? See more В каких направлениях можно красному автомобилю? See more Режим "почемучки".

Зачем нам «права»? Какие страхи гложет людей? Почему они откладывают эту идею в долгий ящик? Как выбрать автошколу? Как должен вести себя инструктор? Почему важно не «сдать экзамен», а «научиться водить»? Почему не стоит бояться экзамена в ГАИ? Почему многие бросают обучение?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий