Новости конкурс знай наших

На церемонии награждения премии «Знай наших», помимо выявления лучших региональных программ, также объявили победителя в пяти основных и более чем в 20 дополнительных номинациях. 29 февраля 2024 года в ВЭБ Центре состоялась церемония награждения победителей второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», сообщают организаторы. В четверг, 29 февраля, прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов «Знай наших».

Бренды Хабаровского края участвуют во всероссийском конкурсе «Знай наших»

Тульские компании стали победителями второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», который провело Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» прошел во второй раз. Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших». С 23.11.2023 объявлен прием заявок на участие в конкурсе лучших отечественных брендов «Знай наших» (далее конкурс «Знай наших»). Юные читатели Балахоновской и Ивановской сельских библиотек стали победителями краевого конкурса «Знай наших! Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших».

«Знай наших»: тульские компании в числе победителей конкурса брендов

Промышленная компания «Дикая Сибирь» из Иркутской области, занимающаяся производством натурального пюре из диких лесных ягод, стала победителем конкурса растущих брендов «Знай наших» в специальной номинации «Качество жизни». Знай наших!» стал обладателем гранта Главы РБ на сохранение и развитие государственных языков Республики Башкортостан и языков народов Республики Башкортостан в 2022 году. Татарстан стал лидером в номинации «Регион» на II конкурсе растущих российских брендов «Знай наших».

«Знай наших»: тульские компании в числе победителей конкурса брендов

В Конкурсе представлено 5 основных номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии» и 18 отраслевых. Среди новинок — «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт» и даже «Алкогольная продукция». Они учредили специальные призы для победителей. Таким образом, у компаний, которые успеют подать заявку до 15 января, есть возможность не только выиграть в одной из основных номинаций, но и получить специальные награды от партнеров Конкурса. Кроме того, организаторы также поощрят регионы, которые активно поддерживают местные бренды.

Товары и услуги 16 победителей конкурса размещаются с 10 апреля по 15 мая на рекламных поверхностях Russ в Москве и Московской области, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Владивостоке, Хабаровске. Благодаря нашему партнеру, Группе Russ - крупнейшему российскому оператору наружной рекламы, победители конкурса получают самый охватный канал для продвижения», — отметил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич. На этом этапе поддержка и продвижение их продукции критически важны для продолжения успешного развития. И наружная реклама является наиболее эффективным и доступным способом знакомства предпринимателей с целевыми аудиториями.

По условиям конкурса, все его победители получили бесплатное продвижение на цифровых рекламных поверхностях Russ по всей стране. Товары и услуги 16 победителей конкурса размещаются с 10 апреля по 15 мая на рекламных поверхностях Russ в Москве и Московской области, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Владивостоке, Хабаровске. Благодаря нашему партнеру, Группе Russ - крупнейшему российскому оператору наружной рекламы, победители конкурса получают самый охватный канал для продвижения», — отметил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич. На этом этапе поддержка и продвижение их продукции критически важны для продолжения успешного развития.

Победителю вручат 1 000 000 рублей, что даст компании новый импульс в развитии и позволит выйти на новые показатели бизнеса. Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбера: «Проекты, поступившие на конкурс, настолько классные, что выбирать было сложно. Мы увидели много креативных людей. Порадовало, что предприниматели рассказывали не только о своем бизнесе, но и как собираются развивать его дальше. Компания Nautilus Technology производит оборудование, которое позволяет повысить эффективность работы на горнодобывающих предприятиях России, помогает отрасли оставаться независимой от иностранных поставщиков. Уверен, в будущем это оборудование будет поставляться и за пределы нашей страны.

24 Новый русский бренд взял премию Всероссийского конкурса «Знай наших»

Тульские компании стали победителями второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», который провело Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» и Фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших» (далее – Конкурс), цель которого. Успех конкурсу растущих брендов «Знай наших» в значительной степени обеспечили его партнеры среди крупнейших российских компаний, госструктур и институтов развития. Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших». В России подводят итоги второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших».

17 модных брендов стали победителями II всероссийского конкурса «Знай наших»

Отдельно бренды принимаются по специальным номинациям. Стать участниками конкурса могут представители бизнеса, компании которых демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации. В номинации «Креатив» участвуют уже более 1,4 тыс. Например, «Южный парк птиц «Малинки» из Ростовской области, представленный на конкурс Элеонорой Моргуновой. Это единственный в стране парк с самым большим в России авиарием — вольером для более 200 видов птиц и 17 видов млекопитающих. Длина вольера составляет 60 м, ширина — 20 м, высота — 12 м. Общая площадь парка составляет более 6,5 га, а протяженность прогулочных маршрутов — больше 3 км. Также на территории парка располагаются 11 видов детских площадок.

Ежегодно парк посещают 350 тыс. Мы имеем экологически устойчивые структуры, используем передовые технологии и материалы для создания экологически устойчивых сооружений. Мы активно участвуем в программах по сохранению генетического разнообразия и восстановлению популяции уязвимых видов. У нас посетители получают уникальные образовательные возможности, чтобы понять важность сохранения дикой природы», — рассказала Моргунова. Сотрудники «Малинок» используют новейшие технологии для мониторинга и ухода за животными и птицами, в парке создается особенная среда, способствующая здоровью и благополучию обитателей и посетителей. Пространства в парке, а также их дизайн, располагаются с учетом сохранения природной среды, ландшафта и экосистемы.

АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" совместно с фондом "Росконгресс" проводит второй Форум "Сильные идеи для нового времени" далее — Форум. В 2023 году впервые в рамках Форума проведен конкурс региональных брендов. Цель Конкурса — поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны.

От Сахалинской области на участие в конкурсе предложены 93 бренда, на форум подано 67 инициатив. Среди предложенных перспективных инициатив — создание кластера персональных медицинских администраторов, закрепляемых за каждым, состоящим на диспансерном наблюдении, больным. Из уже разработанных проектов — онлайн-площадка для «живой» розничной торговли через демонстрацию товаров в реальном времени неограниченному кругу лиц в любое время и из любой точки.

Только с января продажи на маркетплейсах принесли участникам проекта больше 6,5 миллиона рублей", — рассказала Наталья Сергунина. Награду также получили Татарстан, Башкирия, Удмуртия, Новгородская область и еще пять регионов. Московские производители на регулярной основе принимают участие в крупных городских, федеральных и международных событиях. Помимо лучших региональных программ, на церемонии награждения также были объявлены победители в пяти основных и более чем в 20 дополнительных номинациях.

Путину представили лучшие российские бренды, в их числе и краснодарские

Объявлены победители всероссийского конкурса брендов "Знай наших" - Российская газета Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших».
Более 12 тысяч заявок поступило на конкурс российских брендов "Знай наших" в 2024 году Тульские компании стали победителями второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», который провело Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке
АСИ и VK проводят медиаэкспедиции на производства брендов-победителей "Знай наших" АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке подвели итоги приема заявок на конкурс российских брендов "Знай наших".

Сахалинцы могут раскрутить свой бренд в конкурсе "Знай наших"

Знай наших. Победительница конкурса представила проект Владимиру Путину Победительница конкурса «Знай наших» представила свой бизнес-проект президенту России на форуме «Сильные идеи для нового времени».
Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» анонсировали новые номинации и партнеров проекта Тульские компании стали победителями второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», который провело Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке
Конкурс «Знай наших! Читай наших! Открывай наших!» | Центральная детская библиотека г-к Кисловодск 35 предприятий и организаций Хабаровского края подали заявки на Всероссийский конкурс региональных брендов «Знай наших».
Филиал Солонешенская межпоселенческая центральная модельная краеведческая библиотека Алтайский край Цель Конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Подпишитесь на новости ассоциации
  • Курсы валюты:
  • Курсы валюты:
  • Смотреть также
  • Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ»
  • 24 Новый русский бренд взял премию Всероссийского конкурса «Знай наших» —

АСИ и VK проводят медиаэкспедиции на производства брендов-победителей "Знай наших"

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс, в этом году существенно увеличил число номинаций. В России подводят итоги второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». С 23.11.2023 объявлен прием заявок на участие в конкурсе лучших отечественных брендов «Знай наших» (далее конкурс «Знай наших»). Цель конкурса – популяризация творчества ставропольских писателей и поэтов среди детей и подростков, расширение их читательских интересов, укрепление имиджа библиотеки как современного центра краеведческой информации.

Продлен срок подачи заявок на федеральный конкурс «Знай наших»

«Знай наших»: стартовал второй сезон конкурса российских брендов | АРР 123 компании из Амурской области заявили о себе на конкурсе растущих отечественных брендов «Знай наших».
Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших» | Пресс-релизы | Новости | В Москве состоялась Церемония награждения победителей конкурса российских растущих брендов «Знай наших».

«Знай наших»: стартовал второй сезон конкурса российских брендов

Петроглифы находятся на восточном побережье Онежского озера, в Пудожском районе, и в низовье реки Выг, недалеко от города Беломорск. Каждый магнит или картина с петроглифами — это уникальный сувенир, привлекающий внимание туристов и местных жителей, а также небольшое произведение искусства, созданный вручную индивидуальный арт-объект. У всех желающих появится возможность приобрести уникальный сувенир, который украсит интерьер дома и сохранит память об объектах культурного наследия, внесенных в перечень ЮНЕСКО. Также победа поспособствует росту рынков сбыта, следовательно, и росту налоговых отчислений в бюджет региона», — заявил Учуваткин. Татьяна Мусатова из Псковской области представляет на конкурсе бренд «Изборский пряник». Мастерская по изготовлению печатных пряников в городе Изборске работает с 2012 года. Пряники готовятся по секретному рецепту, выпекаются в старинной печке, мнутся вручную, глазируются авторской росписью. Формы пряников создаются по мотивам русских сказок, легенд и былин. Продукция мастерской экспонируется в частных и государственных музеях Пскова, Санкт-Петербурга, Рязани, Ярославля, Городца. Мастера-пряничники со всей страны обращаются к моему опыту. Именно благодаря «Изборскому прянику» в индустрии многое изменилось: мой продукт стал референсом, стандартом качества для моих коллег.

Ни один турист и гость Пскова, а особенно древнего Изборска, не уедет без замечательного и вкусного сувенира, сделанного вручную с большой заботой о госте и максимальной отдачей ремеслу. Пришло время рассказать о нем всей нашей Родине! Андрей Шульга из Приморья презентовал на конкурс бренд WoodenMap, основанный в 2014 году во Владивостоке.

Учитываются также наличие у кандидатов социальных проектов.

Лучшие бренды получают помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа. Заявки можно подать до 15 января на крауд-платформе по ссылке. Победители будут определены в конце февраля на основании консолидированной экспертной оценки жюри, в состав которого входят представители партнеров Конкурса, регионов РФ и Агентства стратегических инициатив АСИ. Участниками первого Конкурса стали 5 000 брендов из разных регионов РФ.

Учредители конкурса — министерство культуры Ставропольского края, некоммерческий фонд «Литературный фонд имени Валентины Ивановны Слядневой». Организационными центрами проведения отборочного тура конкурса в муниципальных и городских округах Ставропольского края являются центральные, городские и межпоселенческие общедоступные библиотеки, при которых создаются экспертные комиссии по отбору конкурсных работ. I этап — отборочный, муниципальный — начинается 01 июня 2023 года и заканчивается 01 октября 2023 года. II этап — финальный отбор, проводится организатором конкурса с 01 октября по 20 ноября 2023 года.

Назад Конкурс «Знай наших» Агентство стратегических инициатив АСИ и фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших». Его цель - поддержать развитие перспективных российских брендов, созданных и продвигаемых отечественным бизнесом, во всех регионах России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий