Новости сид и нэнси кто такие

Пока Следственный комитет России пытается добиться экстрадиции современных Сида и Нэнси в Россию, сладкая парочка прожигает оставшиеся деньги за бугром. Сид и Ненси Драматическая история страшной любви легендарного панк–рокера Сида Вишеза и отвязанной танцовщицы Нэнси Спанжен — это история нелюбви потерянного поколения к окружающей постной действительности. В 1986 году режиссер Алекс Кокс снял трагическую историю Сида Вишеса и Нэнси Спанджен.

Сид и Нэнси: биография. Кто это?

Как это сделал Сид Вишес, зарезав свою подругу Нэнси Спунген. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (СИД И НЭНСИ), включая «Девочка без лифчика». Главная» Новости» Сид и нэнси кто это. Переломным моментом в жизни Сида стало знакомство с Нэнси Спанжен — еврейской расовой шлюхой и наркоманкой. Даже те, кто не увлекается творчеством скандальных Sex Pistols наверняка слышали историю Сида, басиста группы, и его девушки Нэнси, которую нашли убитой в – Самые лучшие и интересные новости по теме: Sex pistols, Жизнь, Прошлое на развлекательном портале.

Сид и Нэнси: как девица из приличной семьи погубила икону панк-рока 70-х

На всякий случай. Употребление лекарства, которое должно было успокаивать ребенка, давало противоположный эффект. Теперь Нэнси просыпалась каждые два часа, но плакала и кричала гораздо сильнее. Во время бодрствования девочка только и делала, что рыдала.

В итоге прием препаратов не прошел бесследно. Девочка-монстр Нэнси росла раздражительной, агрессивной, косоглазой девочкой с постоянно непроизвольно высунутым языком. Малышка истерила, била родителей и старшую сестру.

При этом она была невероятно умна. Она была больше, чем умна. Нэнси была вундеркиндом.

Настроение Нэнси в среднем менялось раз в два часа. Если девочка не могла дотянуться до какого-то предмета или высокой полки, то мать, отец и сестра получали несколько ударов. Всем было ясно, что поведение Нэнси нельзя назвать нормальным.

К трем годам у ребенка начались галлюцинации. Девочка говорила, что в ее кровати живут странные животные, которые все время кусаются. Когда Нэнси было четыре года, у нее родились сестра и брат.

Сестру она била, брата обожала. Вся семья как будто была у нее в заложниках. Нэнси могла кидаться предметами, мебелью.

Домашние во всем шли ей на уступки, чтобы предотвратить очередную истерику. Когда ситуация выходила из-под контроля, девочку запирали в комнате на ключ. Но она была очень хитрой.

Однажды во время своего заключения Нэнси начала избивать себя, угрожала убить няню и младшую сестру. Тогда малышку отправили в стационар на полгода. Долгое время врачи не давали заключений или конкретных рекомендаций, что делать с Нэнси, как ей помочь.

Но однажды матери все-таки выдали листок с диагнозом: детская шизофрения и возможная опухоль головного мозга.

Все закончилось внезапной смертью Нэнси. Она была заколота ножом, который он сам купил незадолго до этого. Ей было 20 лет. Гитарист так и не смог объяснить, что случилось на самом деле, так как в то время сидел на героине: сначала говорил, что ударил её ножом, но не хотел убивать, потом — что ничего не помнит, позднее — что она упала на нож сама. По другой версии ее убил драгдиллер.

Секреты стирки Сид и Нэнси: символ бунтарства и непреклонности Погружение в непредсказуемые и роковые отношения Сида Вишеса и Нэнси Спанген, которые стали воплощением настоящей любви и символом бунтарства в мире рок-музыки. Запрещенные страсти, экстравагантные выступления и вечное противостояние обществу, Сид и Нэнси оставили неизгладимый отпечаток на истории культуры.

Сид и Нэнси: история настоящей любви и бунта в одном флаконе - смотрите в нашей подборке Сид и Нэнси перевод интервью Судьба Сида и Нэнси напоминает нам о том, что истинная страсть и любовь могут быть непредсказуемыми и опасными, но именно они позволяют нам ощутить полноту жизни.

Чтобы стало противно. Чтобы не хотелось забыться таким страшным способом. Именно тогда я узнала Гари Олдмана. Он играл Сида немножко слишком натурально. Думается, он и сам был под дозой.

Известна история его собственной деградации, а затем медленного возвращения к жизни. Трудно представить, что так самозабвенно можно раствориться в роли, погружаясь на самое дно.

«Сид и Нэнси» - это выражение, наверное, слышал каждый.

биография самой скандальной пары в рок-музыке и их истории, которая переросла в легенду. биография самой скандальной пары в рок-музыке и их истории, которая переросла в легенду. С ней Сид начал жить с конца октября, как только вышел из больницы после попытки самоубийства – с момента смерти Нэнси не прошло и месяца, как ей нашлась достойная замена. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (СИД И НЭНСИ), включая «Девочка без лифчика».

«Сид и Нэнси» по-краснодарски: на Кубани пара задержана за сбыт наркотиков

Lumen «Сид и Нэнси»#lumen #сидинэнси #разборнагитаре #кавернагитаре #разбор #кавер. Смерть Сида Вишеса и Нэнси Спанген стала отметкой в истории панк-рока и музыкальной индустрии в целом. Главная» Новости» Кто такие сид и нэнси. Ромео и Джульетта из преисподней Теперь Сид не видел жизни без двух обязательных составляющих — своей Нэнси и ее наркотиков (девушка вновь пристрастилась к запрещенным препаратам после переезда в Лондон). Имена Сид и Нэнси, по сути, стали символом бунта и революции молодежи против консервативного общества. Сид был не первым, кого Нэнси заметила в Sex Pistols: сначала она пыталась очаровать солиста Джонни Роттена.

Сид и Нэнси: как девица из приличной семьи погубила икону панк-рока 70-х

Главным событием жизни Сида стало появление в ней Нэнси Спанджен. британский музыкант, известный прежде всего как басист панк-рок-группы Sex. Сид и Нэнси были первыми рок-звездными парами, которые наряду с музыкальным талантом оказали огромное влияние на формирование моды и стиля. Сид и Нэнси были первыми рок-звездными парами, которые наряду с музыкальным талантом оказали огромное влияние на формирование моды и стиля. Сид и Нэнси прославились своей любовью к экстравагантным выходкам, скандалам и беспорядкам, но судьба этой парочки нашла отражение в различных отраслях искусства. Публичный имидж Сида Вишеса и Нэнси Спангенберг был настолько сильным, что они стали иконообразными фигурами для молодежи.

Сид и Нэнси героиновый рай и они там вдвоем

В 5:00 поступила жалоба из номера 228 на шум в номере этажом ниже. Клерк за стойкой направил на место происшествия посыльного по имени Кенни. В коридоре бродил в невменяемом состоянии Сид. Увидев Кенни, он произнёс несколько оскорблений расового характера и набросился на того с кулаками. Кенни дал нападавшему сдачи, разбив тому нос; уже сидя на полу, Сид спросил: «Разве так можно поступать с пьяными? В 7:30 Вера Мендельсон из номера 102 проснулась от женских стонов, доносившихся из номера 100. Рядом никого не было, она никого не звала по имени, просто стонала», — позже говорила она.

Напуганная Мендельсон решила не узнавать, в чём дело, и вскоре заснула. В 9:30 клерку за стойкой Херману Рамосу позвонил неизвестный мужчина и сообщил: «Что-то случилось в номере 100» англ. Личность звонившего установлена не была: известно только, что он звонил не из отеля. Через несколько секунд после того, как Рамос направил в номер посыльного по имени Чарли, из номера 100 позвонил Сид: «Тут человеку плохо, нужна помощь» [8]. Войдя в номер, Чарли увидел Нэнси: она лежала под раковиной в ванной комнате; на ней было лишь чёрное нижнее белье, всё в крови. Кровь была и на кровати.

Рамос вызвал скорую, которая прибыла вскоре после появления полиции — где-то в 10:45. В 10:30 постояльцы номера 105 видели Сида в холле: он направлялся к себе в номер. Если верить полицейскому протоколу, Сид, проснувшись, направился в клинику за метадоном. Он видел лежавшую в ванной Нэнси, но утверждал, что не заметил крови и поэтому не понял, что она мертва. Кровь, по его словам, он увидел, лишь когда вернулся [8]. Начиная с 11 часов полиция начала обыскивать номер.

Были обнаружены в большом количестве наркотики и шприцы, а также окровавленный нож, купленный накануне. Но в номере не было денег, о которых рассказывал Рокетс Редглер. Полиция нашла Сида в коридоре; он плакал, явно находясь под сильным воздействием наркотических средств. Вера Мендельсон, услышав шум, вышла из комнаты в коридор. Она увидела Вишеса, окружённого полицейскими. Он плакал и повторял: «Малышка, малышка, малышка…» Увидев Мендельсон, он обратился к ней: «Я убил её.

Я не могу жить без неё…» Женщина, по её словам, была так потрясена, что не запомнила точно фразу, которую он произнёс затем: «Она упала на нож…» англ. She fell on the knife , либо — «Должно быть, она упала на нож» англ. She must have fallen on the knife. На вопрос полицейского, почему он оставил Нэнси в ванной и отправился за метадоном, Сид пробормотал лишь: «О, я скотина» англ. Сида увезли в участок на 51-й улице в наручниках; здесь он сделал признательное заявление и вечером ему было предъявлено обвинение в убийстве второй степени [10]. В 14:20 тело Нэнси в зелёном мешке вывезли из Отеля «Челси», а на следующий день было опознано прибывшим для этой цели в Нью-Йорк Фрэнком Спандженом [8].

Друзей попросили не приносить цветов, а вместо этого сделать взносы в местный реабилитационный центр для наркоманов, где незадолго до этого родителями погибшей был учреждён Фонд Нэнси Спанджен.

Знакомые парочки прекрасно знали, что подруга Сида распоряжалась всеми его финансами по собственному усмотрению и всегда носила наличные с собой. За день до смерти Спанджен менеджер Макларен выписывал Вишесу чек, который вполне мог быть им обналичен незадолго до кровавых событий. В той же сумочке, скорее всего, лежали и деньги полученные Сидом от менеджера нью-йоркского заведения Kansas City — за серию сентябрьских выступлений в клубе панк-рокеру полагалось около 3000 долларов. Спустя несколько дней после гибели Нэнси Спанджен пресловутый Рокетс Рэдглер записался на программу лечения метадоном от наркозависимости. В частности, Рэдглер рассказал, что видел в сумочке Спанджен солидную пачку стодолларовых купюр. Тогда Рокетс так и не смог привезти Сиду и Нэнси необходимое количество дилаудида, однако просидел в их компании до пяти утра. Я думаю, что он постоянно поставлял Вишесу наркотики».

Он прекрасно знал обо всех «семейных» стычках и регулярно «сбрасывал» информацию в печать. Чего стоила только информация о том, как Вишес однажды вывесил свою подругу из окна седьмого этажа, удерживая ее за ноги. Допрос Рокетса Рэдглера продолжался девять часов — до тех пор, пока у свидетеля не началась «ломка» от нехватки метадона. К тому Времени Рокетс успел припомнить, что таинственный Стив как-то похвастался своим ножом. По просьбе следователя Рэдглер даже набросал на бумаге форму клинка. При дальнейшем расследовании оказалось, что все приведенные факты — чистая, правда, однако никакой связи между убийством Нэнси и ограблением номера пока установлено не было. Деньги вполне могли осесть в карманах какого-нибудь любопытного постояльца Челси, заглянувшего на шум еще до прихода полиции. Установить точное время смерти Нэнси Спанджен так и не удалось.

Человек вызвавший «скорую», также остался неизвестен.

Они поселились в квартире общей приятельницы Памелы Рук неподалёку от Букингемского дворца , где расположилась на одном, общем матрасе — в столовой. Две страсти Сида — к Нэнси и к героину — нарастали неконтролируемо. Нэнси становится для группы опасной обузой. Во время Американского турне «Sex Pistols», в которое коллектив группы напрочь отказался брать Нэнси с собой, Сид впал в депрессию. Но после долгого расставания Сид и Нэнси сблизились ещё сильнее: теперь они противостояли всему миру, и ничто уже не могло их разлучить. Они много путешествовали по всему миру и даже заехали в Нью-Йорк к родственникам Нэнси, но те восприняли парочку негативно и вышвырнули её из своего дома. В то же время, группа решила, что будет продолжать творчество без Сида, так как он отягощал своими наркотическими и алкогольными пристрастиями всю группу. Сид и Нэнси, вернувшись обратно в Англию , залегли на дно. Это продолжалось недолго.

Одной из версий её смерти было то, что Сид убил её ножом по её же просьбе вследствие большой любви. Сам же музыкант из-за тяжёлой алкогольной и наркотической интоксикации не помнил происшедшего и категорически отрицал свою вину. Фильм основан на реальных событиях. Авторы фильма дословно передают лексику, атмосферу и окружение, в которой жили и творили «Sex Pistols». Съёмки[ править править вики-текст ] Мать Сида Энн Беверли сначала пыталась противодействовать съёмкам фильма, но после встречи с режиссером Алексом Коксом решила помочь. Она дала Олдмену на время съёмок металлическую цепь с замком , которую Сид носил на шее. Чтобы играть истощённого Вишеса, Гэри Олдмен сел на строгую диету и похудел настолько, что однажды даже был ненадолго госпитализирован из-за истощения. Кортни Лав проходила печально известное прослушивание, которое было запечатлено на видео и в котором она восклицала: «Я Нэнси Спанджен». Алекс Кокс был впечатлён пробами Кортни, но сказал, что спонсоры фильма настаивают на опытной исполнительнице главной роли. Кортни была отдана относительно незначительная роль Гретхен специально написанная режиссёром роль , одной из подруг-наркоманок Сида и Нэнси в Нью-Йорке.

Заслуживает внимания тот факт, что Кортни была в браке с Куртом Кобейном , их история отчасти схожа с историей Сида и Нэнси. Однако Слэш был единственным из группы, кто продолжил участие в съёмках. Хлоя Уэбб и Гэри Олдмен много импровизировали в фильме, но основой их диалогов являлись интервью и другие видеоматериалы Сида и Нэнси. Сцена с ножом, однако, была основана исключительно на догадках. Кокс рассказывал « New Musical Express »: «Мы хотели сделать фильм не только о Сиде Вишесе и панк-роке, но и о борьбе с наркотиками, это было заявление, чтобы показать деградацию, постигшую разных людей, совсем не гламурную». Фильм был раскритикован в США за то, что в нём содержатся сцены употребления наркотиков, насилия, секса, нецензурная лексика и демонстрация обнаженного тела. Первоначальным названием фильма было «Love Kills» «Любовь убивает». Отзывы[ править править вики-текст ] Фильм получил в целом положительные отзывы критиков. Известный американский кинокритик Роджер Эберт дал фильму «Сид и Нэнси» четыре из четырёх в своей колонке в «The Chicago Sun-Times», написав, что Кокс и его команда «осуществили ловкий трюк, создав фильм, полный шума и ярости и рассказав очень детально историю, словно бы из самого центра её» [1] [2]. Лесли Халливел негативно отнёсся к фильму: «Я бы сказал, что некоторые фрагменты стимулирующие, но в основном это всё отвратительно.

Соглашусь, что этот фильм является примером социального дна, которое было уменьшено». В своей книге «Сид Вишес — звезда рок-н-ролла» Малколм Батт описывает Уэбб, сыгравшую Спанджен, так: «интенсивно, мощно, и самое важное, что очень правдоподобно».

История любви. На модерации Отложенный Сид и Нэнси-трагическая история любви двоих неприкаянных.... Сид Вишез «И мы с тобою будем вместе, как Сид и Нэнси… Сид и Нэнси…» Многие повторяют строчки этой песни, подразумевая под ними большую и настоящую любовь Сида Вишеза, бас- гитариста легендарной группы Sex Pistols, и его подруги Нэнси Спанджен.

Но так ли это было на самом деле? Романтики зачастую идеализируют их отношения, не зная истинного подтекста всей этой истории. Скорее всего, раскручивание отношений Сида и Нэнси было очень грамотным пиаром Малькольма Макларена, продюсера вышеупомянутой группы. Словосочетание «Сид и Нэнси» стало продаваемым и раскрученным лейблом. Люди любят так называемые «печальные истории любви», поэтому легко повелись на эту уловку.

Многим известно, что эта парочка сидела на игле. Именно зависимость от наркотиков разрушила их жизнь. Многие сейчас обвиняют Макларена в смерти Вишеза, говоря, что он слишком популяризировал его нестандартный сценический образ, а Сид просто не выдержал такого напряжения в столь юном возрасте. Отчасти они окажутся правы. Но Макларен не вводил в вены Сида героин.

Жизнь двух наркоманов была на самом деле не красивой историей любви, а страшным кошмаром, выбраться из которого они не смогли. Кто бы мог подумать, что Сид, находясь под воздействием наркотиков, сможет убить свою Нэнси?

Сид и Нэнси: история сильной и больной любви

Запрещенные страсти, экстравагантные выступления и вечное противостояние обществу, Сид и Нэнси оставили неизгладимый отпечаток на истории культуры. Сид и Нэнси: история настоящей любви и бунта в одном флаконе - смотрите в нашей подборке Сид и Нэнси перевод интервью Судьба Сида и Нэнси напоминает нам о том, что истинная страсть и любовь могут быть непредсказуемыми и опасными, но именно они позволяют нам ощутить полноту жизни. Еще один крутой момент из фильма Сид и Ненси Сид и Нэнси.

Крупная партия веществ была изъята, возбуждено уголовное дело в отношении распространителей. Нарушители закона находятся по стражей, им грозит до 15 лет лишения свободы.

Ранее «Живая Кубань» сообщала , что мужчина под наркотиками пытался перейти по реке границу Краснодарского края.

И если в случае с Кёртисом это ещё куда ни шло, то здесь вряд ли кто осмелился б жрать труп нарколыги, переболевшего гепатитом, хоть бы и настолько известного. А в реале труп Сида Вишеса был кремирован, а пепел развеян над могилой Нэнси. ZOG не одобряет данное действие, поскольку осквернять еврейское кладбище пеплом гоя есть моветон, но поскольку Сид внёс значительный вклад в дело развращения гойской молодёжи, на это можно закрыть глаза. Тащемта , в девяностых и двухтысячных Sex Pistols собирались заново и даже выпустили альбом-рекомпиляцию, но всё это уже без Сида. На басу был Мэтлок, как не трудно догадаться. Влияние[ править ] Кроме вышеуказанных погремух с погонялами говнарей, Сид запомнился также и культовым фильмом 1986 года «Сид и Нэнси». О фильме много писать не стоит, достаточно неплохо и на Педии расписано, даже драма имеется.

В центре драмы Джонни Роттен, которого обманом заставили подписать соглашение, что он разрешает одному придурку играть его в фильме. Роттен сыгран действительно слабо, впрочем, обо всём фильме в среде панков также имеются разные отклики. Что же касается отношения к нему обычных панков, то из него сделали культ и вознесли в ранг б-га. И это не оспаривается. Хотя всякие хардкорщики, схе и веганы говорят, что он стал символом разрушения, и через него в панк начали проникать алкаши, говнари и торчки. Это их сугубо личное право. Haters gonna hate. Люди, мало-мальски образованные в музыке, скажут, что позорно называть Сида Вишеса музыкантом, ибо с точки зрения музыки он никто и звать его никак, хотя на эту тему холивары тоже имеются.

В отечественной панк-группе «Тараканы! В Сипмпсонах была пародия на Пистолетов. А в одной из серий Южного Парка повар Шеф показывает фотку, на которой запечатлены Пистолеты вместе с ним самим. Коллеги по цеху из города Нью-Йорк также не обделили сабжа вниманием, посвятив песню «Love Kills». А музыканты не стесняются время от времени упоминать его в своих вещах.

Есть исследования, говорящие о том, что люди с пограничной личностной организацией просто хуже удерживают в памяти позитивный эмоциональный опыт. Из-за этого окружающий мир как бы блекнет - представьте, если бы вы каждый раз забывали, как выглядит зеленый цвет, а все бы ждали от вас реалистичного рисунка окружающего пейзажа. Возможно, в силу ее особенностей родители для Нэнси не были источником надежной привязанности, но это всего лишь предположение. В целом надежная привязанность для ребенка - это ощущение, что твой взрослый рядом, он надежен, и ты можешь на него опереться. Он не пропадает внезапно, он предсказуем, и он выдерживает бури любых детских эмоций. Такой взрослый рядом постепенно становится внутренним взрослым подросшего ребенка. К сожалению, оба героя нашей истории отрастили себе каких-то других внутренних взрослых, если им это вообще удалось. В работе с пограничниками приходится сталкиваться с любым образом внутреннего взрослого и чаще всего - враждебным , кроме вот такого надежного. В шестидесятые годы, на которые пришлось детство Нэнси, коррекция эмоционально-волевых расстройств в детском возрасте права могла ограничиваться только психиатрическим вмешательством. Сейчас, к счастью, это не так. Диагностика тоньше, способы коррекции богаче. Что остается прежним, так это причины и следствия. Дети с проблемами саморегуляции, если не получают должного лечения вовремя, могут вырасти во взрослых с проблемной саморегуляцией. В зависимости от тяжести случая, это могут быть либо зависимости всех мастей - от алкогольной до игровой, либо в целом пограничная организация личности, которая не исключает зависимостей, но проявляется не только в них. Сейчас Нэнси и ее семья в идеальном случае получали бы консультации невролога и психиатра, у нее были по занятия по эмоционально-волевой и сенсорной регуляции. Лет с четрех или пяти Нэнси можно бы ло бы рекомендовать нейропсихологическую коррецию, что постепенно привело в согласие ее нервную систему и помогло лучше контролировать импульсивное поведение. Родители Нэнси могли бы получать консультации по детско-родительским отношениям с таким ребенком и личную терапию при необходимости. О саморегуляции в детском возрасте хочется сказать вот еще что. Проблемы с саморегуляцией, если они есть, могут быть заметны уже с рождения. Как в случае с Нэнси - постоянное ощущение дискомфорта, крик, бессонница. В норме при хорошем уходе и достаточном уровне здоровья саморегуляция ребенка налаживается за счет того, что мама проявляет чуткость к его потребностям - вовремя кормит, носит на руках, общается. Мама - такой внешний регулятор, который обслуживает маленькую и пока еще слабую систему - самого ребенка. Иногда этой материнской способности недостаточно, как, опять же, в случае с Нэнси, когда имелись дополнительные отягчающие обстоятельства - тяжелые роды. Тогда постепенно подключают дополнительные средства, которые помогают ребенку наладить хорошее функционирование на всех уровнях - нормализовать сон, отношения с окружающим пространством и своим телом. Этими средствами могут быть, из простого - массаж, хоть профессиональный, хоть материнский, ношение на себе, а из сложного - весь арсенал того, что применяется в реабилитации при ДЦП, РАС и других расстройствах. О пограничном расстройстве уже написано достаточно много интересных материалов, в качестве отправной точки для интересующихся вполне сгодится статья в википедии. Могу сказать, что в психотерапию пограничники попадают разными путями, чаще - из-за проблем в отношениях, обусловленных плохим самоконтролем и неспособностью к близким отношениями. И еще, жизнь, которую они себе и ближним устраивают - безумная и внезапная любовь, сильные страсти, игры со смертью - действительно может выглядеть довольно романтично. Почти как образ Сида и Нэнси. В 1957 году в Лондоне, стараниями Джона и Энн Ричи, охранника Букенгемскогго Дворца и девушки-джанки без определенного занятия, с пристрастием к героину, на свет неожиданно появился Саймон Риччи. И вскоре родительский союз распался, а крошка-Саймон вместе со своей хиппи-мамой и ее новым мужчиной переезжает сначала на Ибицу, а затем отправляется в долгое путешествие по Европе. Спустя 6 лет они возвращаются обратно в Лондон и оседают в предместье Кент; но не надолго: приемный отец по неизвестным истории причинам умирает, и дважды осиротевший Сид с мамой обживают скромную комнату в английской коммуналке. В дальнейшем детство будущей звезды панк-рока не отличается от тысяч других мальчиков и девочек из небогатых семей и протекает в привычных для подавляющего большинства условиях. Но все же, к 15 годам, окончив среднюю школу, невинно-застенчивый и ранимый Саймон не желал и просто не был способен заниматься ничем, кроме того, что ему действительно нравилось. Результатом стало его поступление в некий колледж аналог отечественного ПТУ , где он ничего особенно не делает, зато находит похожего на себя робкого, красноволосго интроверта по имени Джон Лайден более известного впоследствии как Джонни Роттен, вокалист Sex Pistols. Тогда же Саймон превращается в Сида, взяв этот ник в знак уважения к Сиду Барретту идеолог и участник группы Pink Floyd , тем же именем он назвал своего домашнего хомячка. А приставка Вишез Vicious — порочный появилась после того, как вышеупомянутый грызун укусил Джона из-за несанкционированного желания поиграть в цирк. В общем-то, параллель с порочностью и агрессивной опасностью хомяка отображает истинную суть вещей: Сид по своему внутреннему устройству был эмоциональным, искренним и абсолютно беззащитным перед лицом властного общества. В 17 лет, после ссоры с матерью, Вишез начинает самостоятельную жизнь и оседает в одном из дружеских сквотов, которые стали настоящими инкубатором панк-движения в Англии. Зарабатывая себе на жизнь проституцией, он начинает активно интересоваться новыми течениями в музыке, знакомится с другими местными прогрессивными подростками и вскоре организует, неизвестную музыкальной индустрии группу, Flower of Romance. Испытывая огромное культурное влияние андергаундной рок-сцены Нью-Йорка того времени конец 70ых , фанател от группы Ramones и особенно от их басс-гитариста DeeDee Ramone. По легенде, Cид, твердо решив стать музыкантом, провел целую ночь в кровати с басс-гитарой, стараясь научиться на ней играть, слушая пластинки Ramones и подражая стилю кумира. К утру Вишез научился извлекать мощный и жесткий саунд, недостаточно музыкальный для любой полу-профессиональной группы, но достаточно агрессивный и напористый для феномена, который скоро получит название панк-рок. Будучи по природе странным одиночкой, он, тем не менее, был готов стать центром внимания новой контр-культуры и не собирался упускать эту возможность. Тем временем, группа Sex-Pistols, начинала свой стремительный хаотичный взлет, высвобождающий молодую энергию бунтующего общества, рождающий новые формы мысли и отношения к жизни. Помимо музыки, которая не поддавалась никаким логическим оценкам, они продолжали идею сломанного поколения битников, отказывающихся от благ цивилизации ради свободного шатания по планете ; дети детей цветов, увидевшие и прочувствовавшие на себе смертельные конвульсии родительских надежд на свободную любовь, мир, единство, с одной стороны, и полнейшее отсутствие смысла в лживо-чопорном потребительском большинстве, с другой, вылилось в новую идеологию панка — No Future нет будущего —перевод с английского. Они протестовали против сложившихся реалий, но не верили в благополучный конец, стараясь жить только моментом, не знать границ и меры. Уже в то время Сид сказал, что не доживет до 25 лет, подгоняя бег времени наркотиками и своей бешеной яростью; единственным благом для него была возможность свободно самовыражаться и быть самим собой, желание сделать все самому, так как умеешь и считаешь нужным, отказ от картонных авторитетов и общественного мнения. А SexPistols были живым и громким воплощением вышеописанных взглядов на вещи, радикальным бурлеском, вырвавшимся из ада.

Откройте свой Мир!

Сид и Нэнси снялись в фильме «The Great Rock and Roll Swindle» («Великое надувательство рок-н-ролла»), после чего Сид ушел на случайные заработки, а Нэнси стала продюсером любовника и даже организовала несколько концертов в Штатах. Даже те, кто не увлекается творчеством скандальных Sex Pistols наверняка слышали историю Сида, басиста группы, и его девушки Нэнси, которую нашли убитой в – Самые лучшие и интересные новости по теме: Sex pistols, Жизнь, Прошлое на развлекательном портале. Сид Вишес и Нэнси Спанген были иконами панк-культуры и вместе сыграли важную роль в формировании этого движения. В фильме рассказывается о жизни Сида Вишеса, бас-гитариста панк-рок группы «Sex Pistols», и его разрушительных отношениях с подругой Нэнси Спанджен. то кавера, то поп, то баллады.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий