Новости московские железки форум

Ещё со школьных лет я увлёкся краеведением, особенно в части старой, уходящей промышленной Москвы, инфраструктуры, которая её обслуживала и кое-где до сих пор обслуживает. Вояджер-1 + Космос 89 Космос + Астрономия 6739 Новости + Политика 34488 Спутники + Космонавтика 755. Фотоальбом старых московских железных дорог. Первоначально снимки были размещены на форуме "Московские "железки", где их можно невозбранно посмотреть. В офлайн-формате форум не проходил с 2019 года, с тех пор случилась пандемия, гибридная война Запада против России и глобальные экономические перемены.

Сборная прогулка по МОЖД (2005-2015 гг.)

Такая же судьба ждёт и Фарфоровский пост во Фрунзенском районе — здесь под строительство ВСМ уже начали изымать участки. Пустить под снос планируют старую железнодорожную станцию и четыре жилые здания из исторического комплекса. Петербуржцы, чьи дачи расположены в этом районе, а также местные жители, изучив проект, выяснили, что «железку» планируют проложить прямо по их участкам или в непосредственной близости. Согласно документам, ВСМ пройдёт в Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах области — всего магистраль затронет как минимум 35 поселений. Одним из владельцев участка, возле которого появится новая магистраль, оказался петербургский адвокат Алексея Царев. У его семьи домик находится в деревне Выставка.

Поселение располагается у берегов реки Мсты в 200 километрах от Петербурга, в природоохранной зоне. Пейзаж вблизи деревни Выставка. Фото из архива героев По словам Алексея, в их поселении для магистрали хоть и не планируют сносить дома, однако ВСМ буквально лишит Выставку связи с внешним миром. В такой же ситуации окажется и соседняя деревня под названием Парни. Она не отмечена на картах.

После строительства ВСМ у нас останется только один путь — через пешеходный подвесной мост. То есть ни дрова, ни стройматериалы не подвездти, да и просто на машине не проехать, — делится Алексей. Тот самый подвесной мост у деревни. Фото из личного архива героев Другой житель Выставки — Павел. В деревне мужчина провёл всё детство.

Это труднодоступные места, где мало посторонних людей. У нас новгородская природа представлена во всей красе, — описывает хорошо знакомую местность Павел. О магистрали Павел впервые услышал ещё в 1993 году — тогда он случайно встретил в деревне геодезистов, которые проводили разведку территории. Однако следующие почти 30 лет ни Павел, ни другие жители Выставки вопросами строительства ВСМ не интересовались. Другим деревням повезло меньше, чем Выставке — для строительства магистрали у людей планируют изымать их участки.

Так, около 300 жителей и владельцев дач в посёлках Кирилловка, Дубровка, Теремец, Подберезье и Тютицы бояться лишиться своих домов. Впрочем, разработчиков, судя по всему, мало волнуют наши судьбы и наши финансовые потери, ведь, скорее всего, компенсации за потерянное жильё будут несоизмеримы с реальными затратами, которые мы вкладывали в строительство и приобретение жилья многие брали для этого огромные кредиты , ценой ремонта, коммуникаций и т. Среди тех, чей дом оказался на пути ВСМ, стали и Эдуард и Наталья Краузе — семья с нарушениями слуха, которая на постоянной основе живёт в доме в посёлке Теремец. Они узнали о том, что их дом планируют снести только тогда, когда маршрут магистрали был уже окончательно принят и согласован.

Что, в частности, делают на Московской железной дороге для удобства пассажиров? Отвечая на этот вопрос, Владимир Воробьев вкратце ознакомил журналистов с программой долгосрочных и первоочередных работ, принятой путейцами на период до 2005 года, которая утверждена коллегией Министерства путей сообщения Российской Федерации. В этой программе расписаны меры по укреплению материально-технической базы путевого хозяйства. Железнодорожники "должны наконец уйти от просроченных межремонтными сроками километров путей". Как пояснил Воробьев, речь о том, что есть немало отрезков Московской "железки", которые давно уже "откатали" положенный им срок. И второе важнейшее дело, которое должны завершить путейцы, - полностью поменять все построенные еще в XIX и в начале XX века искусственные сооружения: мосты, виадуки, эстакады и т. Сегодня такие работы ведутся на 114-м километре путей перед Коломной.

Ожидается, что во втором квартале 2024 года выручка сегмента стальной продукции умеренно снизится по сравнению с первым кварталом 2024 года из-за более низких средних цен реализации, частично компенсированных увеличением объемов. Ожидается, что во втором квартале 2024 года выручка в сырьевом сегменте будет выше по сравнению с первым кварталом 2024 года из-за повышения рентабельности наших предприятий по производству железа прямого восстановления и операций по переработке лома.

Соответственно, шаги в сторону потребуют дополнительного финансирования, причем исчисляемого в миллиардах. На другой чаше весов общий пассажиропоток, который из-за отсутствия удобных вариантов для жителей Твери и Великого Новгорода потеряет миллионы человек в год. Тему активно обсуждают подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома». Судя по опросу на этом ресурсе, большая часть туристов против того, чтобы магистраль проходила через другие города. По их мнению, для обеспечения транспортной доступности есть «Сапсаны» и «Ласточки», а ВСМ должна обеспечивать максимально быстрый проезд между двумя столицами: «Есть экспресс, а есть те поезда, что на всех полустанках останавливаются.

Прогулки у железки: как благоустроят территорию возле МКЖД

В Центре Московского Долголетия "Выхино" по будням, проходят встречи клуба "Железка". Народ, скажите пожалуйста, кому нибудь интересно будет почитать о поездках по разобранным железным дорогам с фотографиями видов на заросшие насыпи и элементами картографии? Просто я подобный материал пытаюсь собирать и обобщать, но чтобы его оформить в. Создаётся совместно с вики-версией сайта "Московские железки". agal, Tiramitsu. В московском районе Гольяново произошёл взрыв рядом с ТЭЦ. Очевидцы сообщают, что после взрыва был виден столб чёрного дыма.

Recommended Posts

  • XII МОСКОВСКИЙ ФОРУМ СЕМЕЙНЫХ ОФИСОВ
  • Скоростная «железка» для России: наполеоновские планы или устаревшая технология?
  • МЦД-4 «Киевско-Горьковский» (Калужско-Нижегородский) - Страница 25 - МЦД - Форум
  • Московская "железка" - глазами машиниста электрички - Российская газета
  • Сборная прогулка по МОЖД (2005-2015 гг.)
  • 167 topics in this forum

«Нема зализницы». Украина парализована российскими ударами по рельсам

Однако нам стало интересно: что же это за воинская часть? Порывшись в источниках, видим, что Лосиный остров использовали артиллеристы еще где-то в середине XIX века. Тогда еще речи о дачном поселке, а уж тем более о городе не шло, а вот небольшая ферма здесь стояла. Именно ее и облюбовало Артиллерийское управление. Но если склады появились еще в XIX веке, то ветка явно моложе. По некоторым сведениям, она появилась примерно в 1930-е годы прошлого века. Поскольку объект был стратегически важен, то и ветка усиленно охранялась. Видимо, от времени окончательно разрушились будки постовых, которые, по некоторым данным, стояли по обочинам.

Особое значение дорога приобрела во время войны. Ежедневно по ней проходили несколько эшелонов, а особенно тщательно охранялся переезд у Абрамцевской просеки. Уже после войны усиленное охранение сняли, однако те самые разрушенные постройки у самой просеки, которые мы изначально приняли за старые дачи, оказались домиками для караула. Судя по картам 30-х годов, где-то недалеко от складов были два пруда, которые, однако, сейчас уже засыпаны. Пока ветку не проложили, подъезд осуществлялся со стороны Ярославского шоссе через Бумажный просек. Аббревиатура эта означает Главное управление торговли Министерства обороны. Шикарное для прогулки место можно найти недалеко от Электрозавода или Московского электролампового завода — там ветка идет параллельно МК МЖД.

Ее протяженность — примерно 4 километра. Пути были построены еще в 20-х годах прошлого века и соединяют сразу несколько производств. Дорога полуразобрана, многочисленные стрелки демонтированы, но найти антуражные локации тут вполне можно. Вообще, после ликвидации ветки на ЗИЛе эта промышленная железная дорога стала самой длинной неиспользуемой в Москве. Всего на ветке 4 переезда, а сама она сильно искривлена. Кажется, что она как будто огибает какое-то невидимое препятствие. И действительно, оказывается, что раньше здесь протекала река Хапиловка.

Сейчас ее спрятали в коллектор, но искривление самой дороги осталось. Переезды, по всей видимости, уже не работают. Чаще всего такие дороги строили предприятия, чтобы облегчить себе логистические маршруты по городу, да и пробок не создавать. Дороги эти стояли на их балансе, а сейчас ввиду того, что производства выносят из Москвы, в таких ветках отпала надобность. Фото: Иван Скрипалев В пресс-службе Московской железной дороги нам сообщили, что таких объектов действительно было немало, однако официальное ведомство к ним отношения не имеет. У нас нет сведений, сколько их, где они расположены и т. Судьба этих веток — в руках владельцев».

Сама прогулка занимает около двух часов. Лучше всего по таким местам ходить в удобной обуви, потому что после московских дождей размывает откосы дорог. Сама дорога тоже выглядит весьма живописно, в сочной зелени, — вроде и нет ощущения, что тут будут, как говорилось на просторах Интернета, «шприцы хрустеть, как снег под ногами».

Как сообщает пресс-служба МЖД, строительство платформы Ольгино продолжается активными темпами. Уже построена главная платформа для МЦД, ведутся работы по возведению вестибюля. В будущем всю временную инфраструктуру заменят на фундаментальную. Но вскоре все изменится.

Власти обещают построить транспортно-пересадочный узел с оборудованными по последнему слову платформами, навесами и эскалаторами. Мост свяжет улицы Октябрьскую и Пролетарскую. Его площадь составит более 5 тысяч квадратных метров.

Ветвь шла мимо самих казарм прямо к авиазаводу. По нему, к сожалению, пока никакой информации найти не удалось. Завод имел аж три варианта для вывоза продукции и подвоза сырья. Мало какие промышленные ветви могут таким похвастаться.

Также из интересного можно отметить, что Берзаринская ветвь в Курчатовский институт тогда доходила почти до Москва-реки в районе нынешнего канала Хорошёвское спрямление и имела ответвление на склады почти у самого нынешнего проспекта Маршала Жукова. Хорошёвка ещё называется Воскресенским шоссе. Странного кольца, как и на предыдущей карте уже нет и пока ещё нет дугообразного ответвления на Ходынское поле, где ныне Азбука вкуса. И на немецкой предвоенной карте 1940 г. А вот на аэрофотосъёмке 1942-го года уже дуга отчётливо просматривается, из чего можно сделать вывод, что это ответвление от грузовой станции в районе перекрёстка нынешних улиц Маргелова и Бориса Петровского было построено либо непосредственно перед войной, либо вскоре после её начала. А на карте 1952-го года уже отсутствуют передаточные ветви на Смоленский ход. Одна из них заканчивается тупиком неподалёку от платформы Беговая видимо, там где начало улицы Розанова , а другая в районе 3-го Хорошёвского проезда в промзоне, где сейчас Краснопресненская овощебаза.

Схема 1987 года. Станция на Ходынском поле помечена отдельно. Следует отметить, что ст. Октябрьские казармы правда, неясно с какого года, но официально до 2000-го была одной из немногих самостоятельных станций МОЖД, находящихся вне Кольца ныне таких осталось четыре - Бойня , Новопролетарская , Южный порт и Северный пост 8. Аэрофотосъёмка 1996-го года. Последние годы работы ветви и станции Октябрьские казармы. Ходынка ещё закрыта и не застроена.

Примерно в середине 90-х как раз последний раз видел опущенный через Хорошёвское шоссе шлагбаум и тепловоз, везущий два грузовых вагона. Примерно до 2000-х на станции за забором ещё стояло несколько грузовых вагонов, но движухи замечено не было. Впрочем, возможно, она и была, но происходило это уже крайне редко. Схематический план ветви 2004-го года. Примерно в таком виде она оставалась до окончательной ликвидации осенью 2012-го года. Ну, а теперь пришла пора перейти к фотографиям разных лет. Это северная горловина станции Пресня.

Октябрьская ветвь уходит по дуге направо. По тогда ещё тепловозному грузовому Кольцу Машка тащит длинный состав. Сейчас объёмы грузового движения по Кольцу, к сожалению, существенно снизились и с выводом из Москвы промзон будут снижаться, судя по всему, и далее. Самое начало ветви. Сбрасывающая стрелка для защиты от несанкционированного выката вагонов на главные пути. Очередная Машка с очередным грузовым поездом. Ветвь уходит вправо.

Начало 2012-го года. Незадолго до окончательной ликвидации. Хотя, ветвь уже не действовала. Вот такой вот парадокс!

Или всем было пофигу? Предупреждали же... Железнодорожники даже прощения просили за предоставленные неудобства... Аноним 544 Живу в шаговой доступности от Парка Маяковского, на подъезды наклеили бумажки с предупреждением, что парк будет закрыт, сегодня полнёхоньки траНваи ехали на кольцо ЦПКиО и практически в таком же составе возвращались назад... Я лично не поняла к чему весь этот пафос с закрыванием дверей... Кстати, сами работники Свердловской железной дороги рассказывают, что пригласительные на корпоратив достались далеко не всем.

Новости проекта

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства. Ввиду того, что на дворе установилась замечательная ясная и морозная погода, вчера мы со Стасом решили куда-нибудь выбраться и поснимать московские железки. На эти работы московские власти потратили 2,1 миллиарда рублей. Так кто-то на форуме "Московские железки" назвал старую линию БМО между станциями Детково и Повадино. Описание: Заместитель председателя Московского Банка ПАО Сбербанк России Герман Барг во время форума «Климатические диалоги» в выставочном зале «Ветошный Холл».

СЕРАЯ ВЕТКА ПРИБЛИЗИТСЯ

  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • Зачем она вообще нужна?
  • Подъездной путь Московского электрозавода
  • Правила комментирования

Сборная прогулка по МОЖД (2005-2015 гг.)

agal, Tiramitsu. Железку построить в полном обьеме за один прием нереально, так что полконкорса и 2 платформы. Вы здесь» Форум сайта ЭД4М-0054» Электропоезда» Обновление парка ПС на МЖД. 30км по центру Москвы с перекрытием движения. На эти работы московские власти потратили 2,1 миллиарда рублей.

Новомосковск (островная электрификация -1)

А какова всё-таки будет дальнейшая судьба форума "Московских железок"? Новости Вести FM. Новости IPO (О том какие компании готовят IPO) порекомендуйте 4 бумаги до конца 2013 г. Таганский мясоперерабатывающий завод (ТАМП) Являются ли дивидендные выплаты для владельцев. В первый день форума представители правительства, ведущих российских и международных компаний обсудят траекторию развития экономики России и наиболее эффективные стратегии укрепления финансового суверенитета государств в текущих реалиях. Одной из таких занятных электронных страничек стал сайт под названием «Московские «Железки». Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Железнодорожном на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта.

Выбрать муниципалитет

Хотя мест для стоянки автомобилей близ Московского вокзала категорически не хватало и тогда, и сейчас. Один из проектов модернизации Московского вокзала 2008 , уже предусматривавший снос складов Кокорева То ли строим, то ли нет Вялотекущие попытки реанимировать грандиозный проект предпринимались все последние годы, но второе дыхание ему придали в этом году, хотя ещё в апреле 2019 года Владимир Путин поддержал предложение врио губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова и гендиректора ОАО РЖД Олега Белозёрова о возобновлении проектирования ВСМ Москва-Санкт-Петербург. План строительства согласован в начале августа 2021-го. Правда, в начале минувшего ноября на совещании у первого вице-премьера правительства РФ Андрея Белоусова рекомендовали РЖД «дополнительно проработать» вопросы реализации проекта ВСМ и оценить его перспективу «с учётом развития грузового сообщения в направлении портов Северо-Западного бассейна». Речь шла о замене строительства магистрали на создание выделенного грузового хода между столицами. Затем другой вице-премьер Марат Хуснуллин заявил, что строительство ВСМ пока ограничится только «входами в столицы». Мы договорились, что ВСМ состоит из двух блоков. Это въезды-выезды в Санкт-Петербурге и Москве, их надо делать независимо ни от чего», — заявил Хуснуллин. Он отметил, что вход в Москву Крюково уже строится, а вскоре дело начнётся и на входе в Санкт-Петербург Обухово. Правда, непонятно как именно эти входы работают на дачников, во всяком случае, в Северной столице. Строительство же собственно магистрали пока остаётся под вопросом.

Мы не останавливаем эту работу совсем, мы её просто разделяем на этапы и двигаемся поэтапно», — сказал Хуснуллин. То есть речь опять идёт только о вокзалах и подъездных путях, для строительства и трансформации которых уже разработаны и представлены предварительные проекты. Сейчас там станция Каланчёвская, маленькая, никакая, просто платформа. Сегодня мы уже открыли там большую платформу для МЦД-2. Через года полтора построим МЦД-4. Получится огромный транспортный узел, где будут пересекаться два диаметра и ВСМ». То есть вне зависимости от строительства ВСМ столица будет развивать станцию Каланчёвскую, расположенную недалеко от площади трёх вокзалов, в рамках расширения Московских центральных диаметров наземное метро, созданное на основе внутригородских железнодорожных трасс. Кстати Станция Каланчёвская возникла ещё в 1865 году. В 1896-м её обустроили для прибытия на коронационные торжества императорского поезда. Специально построенный павильон сохранился до наших дней, и сносить его во имя ВСМ или МЦД, естественно, никто не собирается.

Здесь же расположен так называемый «правительственный вокзал», откуда отправлялись в путь литерные поезда руководителей советского государства. Императорский павильон на московской станции Каланчёвская Зато петербургские власти уже во всю представляют проекты и объясняют, почему ради их осуществления опять надо сносить старинные здания. Базар-вокзал 9 сентября нынешнего года глава петербургского комитета по транспорту Кирилл Поляков заявил, что Московский вокзал «будет расширяться», и это будет происходить за счёт сноса зданий, расположенных к западу от путей, то есть со стороны Лиговского проспекта. Речь идёт о так называемых складах купца Кокорева Лиговский проспект, 50-52 , расположенных между линией железной дороги, домом Перцова и территорией снесённого под жилую застройку завода Сан-Галли. Кокоревский склады на Лиговке можно привести в порядок и превратить в интересное общественное пространство Кстати «Северное общество страхования и складов товаров с выдачею варрантов» свидетельство о приёме на хранение определённого товара было учреждено в 1872 году в Москве. Создателем и председателем правления общества был купец Василий Александрович Кокорев. Фирма имела отделение в Петербурге и представительства во многих городах России. Несколько числятся в Перечне вновь выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность. При этом в целом квартал входит в охранную зону, то есть снос старинных построек здесь невозможен. Поэтому и предлагаются поправки в соответствующий городской закон.

Вчера как-то не нашел время подробно прокомментировать, но вот сегодня не удержусь Я ведь Курской активно пользоваться начал считай только с началом пандемии. А вот в доковидное время офис был рядом с... Соответственно упомянутым переходом пользовался часто. Фактически переход в торце станции Кузнецкий мост и содержит 4 эскалатора потом большая площадка, небольшой коридор и выход в середине платформы Лубянка через два коротких эскалатора. Симметрично два эскалатора с этой же платформы идут вниз. В нормальном режима даже в час пик это работает с небольшими очередями.

Интереснее ситуация с ремонтом одного из 4 эскалаторов вернее последовательный ремонт одного за другим всех четырех эскалаторов на Кузнецком мосту. Да очереди были побольше.

Их заказало ГКУ «Управление капитального ремонта и строительства" Москвы, подведомственное одноименному департаменту мэрии столицы. А госконтракт выиграл один из крупнейших подрядчиков всего московского благоустройства — АО «Агентство развития перспективных технологий» «АРПТ». В техническом задании для "АРПТ" нет четких сроков, когда планируют запустить движение трамваев. Но завершить работу должны через 250 дней с момента заключения контракта с 20 марта 2024 года. То есть закончить ремонт путей должны к концу ноября 2024 года. При этом контракт действует до 31 декабря 2025 года.

За 2023 год выручка компании составила 11,2 миллиарда рублей, чистая прибыль — 985,3 миллиона рублей. С 2014 года от них и их структур компания получила 93 госконтракта общей стоимостью в 40,6 миллиардов рублей. В 2023-м компания ремонтировала Воробьевскую набережную, а в 2022-м — парки «Покровское-Стрешнево», «Кусково» и Битцевского леса. Тогда проекты благоустройства этих территорий нигде не публиковались, а договоры заключили без торгов на сайте госзакупок.

Эта деятельность субсидируется государством, но, с точки зрения разработок, создания подвижного состава хотелось бы видеть здесь не только иностранцев, которые на форуме в большом количестве присутствуют, но и российских разработчиков, которые тоже владея мощностями по производству подвижного состава, смотрят в эту сторону. Поэтому сферы понятны. Кризис несколько снизил темпы, но не охладил интересы к этим сферам, подчеркнул Андрей Шаронов. InfraNews Вообщем, повторимся — очень радостно, что Тройка Диалог теперь будет наблюдать за всеми процессами со стороны. Ибо большего и не дано! Новости по теме Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс.

167 topics in this forum

  • Бутово-Коммунарка, 1990 год
  • ПереезД [dot] РУ
  • Подъездной путь Московского электрозавода: kirillfedorov4 — LiveJournal
  • Как изменится улица Сергия Радонежского и Рогожская застава
  • Последний привет от Тройки Диалог отстраненной от железки
  • Подъездной путь Московского электрозавода: kirillfedorov4 — LiveJournal

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий