Новости рено логан 2012

Испытанный комитетом EuroNCAP седан Dacia Logan румынской сборки набрал лишь восемь баллов — перемещение педалей было чрезмерным. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Логан: плюсы и минусы. Модификации и комплектации автомобилей Renault Logan I поколение рестайлинг в каталоге с фото и характеристиками. Для владельцев нового Рено Логан появляется законный повод для гордости, даже не подготовленный наблюдатель выхватит взглядом новинку в самом плотном и разнообразном дорожном потоке. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Логан: плюсы и минусы.

Был ли робот?

  • Рено Логан снова обновлят - рейсталинговая модель 2012 - Авто новости - Новости - Avto
  • Рено Логан 2012: технические характеристики и отзывы владельцев
  • Обзор автомобиля Renault Logan | «Сити-Рент» Калининград
  • Великий консерватор

Отзыв о Рено Логан 1.6л МКПП5 (2012 г.в. 8000 км)

Б/у Renault Logan II: надо ли выбирать между стилем и живучестью? При осмотре Renault Logan нужно тщательно проверить металл под дверными уплотнителями – коррозия в первую очередь появляется там.
Вторичный рынок Renault Logan MCV 2012 (Рено Логан ЭмСиВи) обзор и тест-драйв Цена Renault Logan 2012 будет начинаться от 12 – 13 000 ЕВРО (380 – 420 тыс. рублей).

История развития Renault Logan

Опыт эксплуатации Renault Logan (1G): Сегодня я прощаюсь с товарищем, который был со мной последние пять лет. Renault logan. Мировая премьера нового Логана отгремела в Париже давненько, ещё осенью 2012 года. Все самое интересное о серии автомобилей Renault Logan на автопортале Carsweek. В общем, очевидно, что следующие Renault Logan и Sandero для России в ходе локализации будут адаптированы и претерпят существенные изменения по сравнению с европейскими версиями, продающимися под маркой Dacia. renault_logan_ В 2009 году Logan подвергся модернизации, в результате которой слегка обновилась внешность и интерьер седана. Renault Logan 2012 — отзывы владельцев и технические характеристики. Ключ зажигания испытанного Renault Logan выполнен в виде обычного ключа с большой пластиковой ручкой, в корпус которой встроен иммобилайзер.

Записаться на ремонт

  • Рено Логан 2012 года: отзывы владельцев, недостатки, минусы и плюсы
  • Технические характеристики Рено Логан 2 1.6 литра 16V 5-мкпп
  • Рено Логан снова обновлят - рейсталинговая модель 2012 - Авто новости - Новости - Avto
  • Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы
  • Отличие от Renault Logan

Выбираем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг)

по новостям по дилерам по СТО, мойкам. Насколько на самом деле хорош Рено Логан ЭмСиВи, какие у него выявлены болячки и во сколько выливается ремонт и содержание этого авто, мы рассказываем в этом ролике. Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2012 года. Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника. Испытанный комитетом EuroNCAP седан Dacia Logan румынской сборки набрал лишь восемь баллов — перемещение педалей было чрезмерным.

Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения

Кстати, всё описанное служит и однозначным индикатором перекраса: найти даже сугубо городской «Логан-2» старше трёх лет без множественных микросколов практически нереально. О конкурентах: Как выбрать подержанную Skoda Octavia и не прогадать Обилие хрома на кузовных элементах тоже сослужило плохую службу: качество гальваники соответствует общему уровню покраски. Поэтому если перед вами предстала сияющая гладенькой краской и хромом машина старше 3-4 лет — что-то здесь не так. Имейте в виду. Logan-2 рестайлинг. Тот классический в современном автомобилестроении случай, когда непонятно, как оно выглядит современнее — до или после. Например, оформление противотуманок в глубоких круглых «колодцах» давно не в тренде. Дорестайл в этом плане смотрится более свежо. Двигатели По моторам общая картина схожа с таковой на первом поколении. Если в двух словах, то 1,6-литровые бензиновые атмосферники 1,2-литровый агрегат у нас практически не встречается очень живучи и неприхотливы. Тем не менее, несколько нюансов отметить стоит.

Версия на 82 силы К7М Практически без изменений досталась второму Logan от «отца». Но дабы привести выхлоп в соответствие с «Евро-5», ему чуть изменили распредвал, катализатор и, разумеется, ещё сильнее задушили прошивкой.

И так, ещё парочка мелочей… Но машина откровенно радовала. Опять прошло 5 лет. Наверно вы уже догадались, что я снова пошел в автосалон, выбирать очередную машину — уже Логан 2. Посмотрел — обновили внешний вид, но опять не очень то удачно, при взгляде сбоку, опять блин в районе задней двери, но авто всё же стало другим, с более качественным салоном, задний диван наконец-то стал складываться и ещё пару плюшек добавили типа круиз-контроля, климат-контроля, микролифта сидения водителя и т. С механикой предлагают двигун в 113 л. Вообщем, лично для меня, разочарований оказалось больше, чем ожидалось. Видно всё познаётся в сравнении. И клювик на багажник не вернули разрабы.

Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро; Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus , рулевое управление — у Renault Symbol , коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения; Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово; Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны; Использование простых и дешёвых в изготовлении стёкол малой кривизны; Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона передняя панель, дверные обшивки Отсутствие в дешёвых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъёмников и пр. Высокая доля ручного труда при производстве в странах с дешёвой рабочей силой это выгоднее автоматизации [8] Конструкцию создавали в расчёте на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом ; продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска независимая, со связанными рычагами, пружинная, отличается высокой энергоёмкостью. Восьмиклапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87 [4].

Двигатели[ править править код ] Литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси. В случае работы на спирте мощность двигателя повышается до 77 л.

И, тем не менее, второму поколению Renault Logan удалось значительно снизить планку среднего возраста покупателя. Седан стал выглядеть действительно неплохо как внутри, так и снаружи. Но сохранил ли он легендарную живучесть первопроходца? Давайте разбираться. Дорестайлинговый Renault Logan II.

Красавцем его вряд ли назовёшь, но уж точно не квазимодо, коим выглядел предшественник Кузов К антикоррозийной стойкости вопросов нет, а вот качество ЛКП оставляет желать лучшего. Достаточно буквально пару лет эксплуатировать машину в режиме трассы, чтобы пескоструйная обработка с наших дорог основательно затёрла слабые места кузова. Разумеется, в первую очередь страдает капот, а также сильно дутые колёсные арки — причём даже задние. Да и толщина кузовного металла сделана по самым-самым минимальным требованиям. На форумах неоднократно описывались случаи, когда мелкие камушки из-под колёс грузовиков не просто сбивали куски краски, но и оставляли миниатюрные вмятины. Кстати, всё описанное служит и однозначным индикатором перекраса: найти даже сугубо городской «Логан-2» старше трёх лет без множественных микросколов практически нереально. О конкурентах: Как выбрать подержанную Skoda Octavia и не прогадать Обилие хрома на кузовных элементах тоже сослужило плохую службу: качество гальваники соответствует общему уровню покраски.

Поэтому если перед вами предстала сияющая гладенькой краской и хромом машина старше 3-4 лет — что-то здесь не так.

112977-МЭТС

Renault Logan 2012 — второе поколение, первое знакомство Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Логан: плюсы и минусы.
Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без опаски покупать в подержанном виде.

Renault Logan 2012 — второе поколение, первое знакомство

Тест драйв рено логан 2012 года выпуска Герман, Волгоград, Renault Logan 2 в комплектации Confort, 1.6, МКПП5, 113 л. с.
Фото и видео Renault Logan с 2009 года Рассматривая экстерьер обновленного Рено Логан 2012 г. на фото, присутствующих в сети, сразу обращаем внимание на преемственность поколений «француза».

Новый Renault Logan 2012 года

Более мощная версия Renault Logan 2012 с 84-сильным движком объемом 1,6 литра также предлагается лишь с МКПП. Герман, Волгоград, Renault Logan 2 в комплектации Confort, 1.6, МКПП5, 113 л. с. Технические характеристики автомобиля Рено Логан 2 в кузове L52 надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Отзывы владельцев Renault Logan 2014-2017 г.в. об эксплуатации автомобилей, достоинствах, недостатках, надежности. Рено Логан Мемы, Новости, Renault Logan, Авто, Мистер Бин. Опубликованы изменения или дополнения к данным торгам. Рено Логан 2012г., цвет черный.

Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника

Рено Логан (Renault Logan), 1.4, 2012, отзывы владельца об автомобиле. Герман, Волгоград, Renault Logan 2 в комплектации Confort, 1.6, МКПП5, 113 л. с. Опыт эксплуатации Renault Logan (1G): Сегодня я прощаюсь с товарищем, который был со мной последние пять лет. Конструкторы Рено Логан приложили все усилия, чтобы создать недорогой, и в то же время качественный современный автомобиль, следует отметить, что модель оказалось очень удачной. Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника.

Рено логан 2012 года отзывы владельцев недостатки

Купил автомобиль Renault Logan в апреле 2012 г. наездил 3000 км. Автомобилем очень доволен. Широкой публике новый Renault Logan показали в 2012 году, но нас дразнили картинками до середины 2014-го – отчасти из-за процедуры постановки модели на конвейер в Тольятти, отчасти из-за высоких продаж первого поколения. Сроки выпуска и даты продаж в России нового Рено Логана пока не определены, но все с нетерпением ждут новостей от компании Renault. Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2012 года. Отчёт о надёжности Renault Logan II поколения составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Renault. При осмотре Renault Logan нужно тщательно проверить металл под дверными уплотнителями – коррозия в первую очередь появляется там.

Renault Logan 2 (2014-2022) – парадокс времени

Подвеска кормы также достаточно проста и надежна, ведь в качестве главного ее силового элемента выступает торсионная балка кручения на пружинных элементах. Кузовные габариты достаточно скромны, что позволяет автомобилю демонстрировать завидную маневренность в городской суете. Согласно техническим данным производителя геометрические параметры таковы: длина достигла 4288 мм; в высоту автомобиль «подрос» до 1534 мм; база колес достаточно скромна — 2160 мм, а клиренс конкурентоспособен — 155 мм. Грамотная компоновка кузова позволила разработчикам в условиях не самого большого кузова «сотворить» багажник, объем которого стал причиной зависти многих конкурентов. Запас полезного пространства в отделении достигает 500 литров, а если выполнить небольшой «фокус» со складыванием спинок заднего посадочного ряда, то полезный объем возрастет до небывалых 1500 литров. Отзывы владельцев по поводу багажника, вполне хорошие. Отдельным пунктом следует отметить моторную гамму «француза» Рено Логан 2012.

Рестайлинговая версия 2012 г. Следуя данным таблицы и изучив технические характеристики, отмечаем, что наиболее слабая в плане мощности версия обладает 1. Потребление топлива не превышает в среднем 7 литров, а динамические способности далеки от идеала — 14 секунд до первой «сотни». Более производительные агрегаты их два варианта наделены идентичным объемом, равным 1.

Кроме этого в салоне салоне установлена современная приборная панель, а также мультимедиасистема с сенсорным экраном. Фото: Khodro Bank Двигатель и трансмиссия Автомобиль оснащается атмосферным 1,6-литровым 16-клапанным двигателем ME16 мощностью 110 л.

О сроках появления новинки России пока информации нет.

Такие автомобили стоят еще дешевле. Но не окажется ли Logan слишком дорогим в обслуживании и ремонте? Сейчас выясним.

Logan — автомобиль семейства Renault, один из лидеров российского рынка среди недорогих автомобилей Проблемы с кузовом Renault Logan Естественно, что чудес не бывает. А в автомобильной промышленности и подавно. И раз изначально Renault Logan стоил так дешево, то логично предположить, что производитель на чем-то здорово сэкономил. Не исключено, что на кузовном металле и лакокрасочном покрытии.

На это косвенно указывает тот факт, что гарантия от сквозной коррозии составляет всего шесть лет. А на лакокрасочное покрытие и того меньше — всего три года. Так что состояние кузова приглянувшегося Renault Logan осмотрите с особым пристрастием. Не поленитесь заглянуть под дверные уплотнители, проверить состояние металла в области горловины бензобака.

Именно в этих местах чаще всего удается обнаружить пятна ржавчины. Хотя не факт, что на понравившемся вам экземпляре они будут. Многие владельцы Logan говорят, что ржавчины и в глаза не видели. И им хочется верить.

Само собой, что сэкономили и на качестве отделочных материалов. Мягкий дорогой пластик в Renault Logan даже не ищите.

Тем более что подвеску Логана характеризуют как мягкую, в отличие от конкурентов того же класса. Безопасность Создавать модель начали еще в 1999 году. Напоминаем, что Renault Logan — автомобиль максимально бюджетный. Не ожидайте от него запредельного комфорта лишь из-за иностранного шильдика. Logan рестайлинг 2009, седан Рестайлинг 2008-2009 не подарил модели кардинальных изменений , но добавил современности.

Рено логан 2012 года отзывы владельцев недостатки

Таким образом, модель больше не ассоциируется с развозным фургоном, а представляет собой респектабельный семейный автомобиль. Новый Logan сумел сохранить все особенности, сделавшие популярной модель предыдущего поколения: просторный салон, огромный багажник, надежную энергоемкую подвеску и экономичный неприхотливый двигатель под капотом. Однако внешность автомобиля изменилась значительно. Дизайнеры компании смогли, сохранив узнаваемые черты старого Logan например, профиль дверных рамок или изгиб задней стойки , сделать автомобиль более привлекательным и современным.

Новая головная оптика хорошо сочетается с увеличившейся радиаторной решеткой с хромированными вставками. Новый бампер отличается хорошо проработанными зонами центрального воздухозаборника и противотуманных фар. Привлекательные задние фонари изменили заднюю часть и седана, и универсала практически до неузнаваемости.

В целом новый Logan стал более округлым и стремительным. Значительно изменился и интерьер новинки. Чрезмерная скромность и утилитарность остались в прошлом: приборную панель украсили хромированные вставки, а сиденья стали удобнее.

Уже в базовой версии имеется возможность регулировки руля по высоте, появились подушка безопасности пассажира на переднем сиденье, кондиционер, передние электростеклоподьемники и магнитола с USB-портом.

Визуально Renault Logan второго поколения немного увеличился в размерах по сравнению с предшественником. Цвета кузова будут прежними: снежно-белый, серебристый, бежевый, синий, красный, серый и жемчужно-белый. Салон Renault Logan стал просторнее и богаче. Модель снабжена всеми современными системами безопасности, включая ESP.

Она добавляет такие опции, как электростеклоподъемники и вторую подушку безопасности. Самой богатой является комплектация Prestige. Среди опций в версии 2012 года предлагается кондиционер, усилитель руля, зеркала с подогревом и полный электропакет. Улучшения ходовой части, двигательной группы, средств безопасности Не изменив конструкционных принципов подвески, конструкторы «Рено Логан» основные усилия направили на отладку, доводку элементов ходовой части.

Технические характеристики амортизаторов, сайлент-блоков улучшили поведение седана 2012 года на плохой дороге. На видео сравнительных тест драйвов отчетливо видно, что Renault Logan справляется с дорожными неровностями лучше сравнимых конкурентов. Те же тест драйвы показали, что положительные изменения характерны только для седана, универсал 2012 года при полной загрузке реагирует на большие рытвины пробоями задней подвески. Улучшение безопасности за счет деформируемых зон капота, переднего бампера отчетливо различается на видео, фото краш тестов.

Увеличение оценки до «трех звезд» справедливо отражает успех конструкторов. Двигательная группа Renault Logan уменьшилась количественно, улучшив технические характеристики. Усилились два бензиновых мотора до 84, 102 л. Не изменились и трансмиссии, для которых предлагается пятиступенчатая «механика», четырехскоростной «автомат».

Изменения эксплуатационных параметров автомобиля Уже первые тест драйвы, отметив простор салона, хорошую читаемость приборов, изменения экстерьера, качества отделочных материалов, указали на значительные недостатки. Многие эксперты, проводившие тест драйвы, заметили расхождения между заявленными, реальными экономическими характеристиками. Расход топлива, заявленный для дизеля, отличается от реального потребления на 200-300 грамм при пятидесятикилометровом пробеге. Скоростные характеристики универсала с дизелем на обычной дороге не дотягивают до максимальных показателей при полном напряжении двигателя.

Тест-драйвы на проселочных дорогах показали недостатки низкого клиренса, неудачную конфигурацию переднего свеса. С такими оценками перекликаются и отзывы владельцев нового «Рено Логан». Статистика двухлетней эксплуатации, не отличающаяся полнотой, не демонстрирует увеличения количества гарантийных ремонтов, но отказы достаточно часты. За это время отмечены даже случаи сквозной коррозии возле дверных уплотнителей, в колесных арках , отраженные на фото автолюбителей.

Желаю твоему новому владельцу испытать те же чувства надежности и уверенности, которые дарил мне каждый день. Прощай, мой доблестный стальной конь. Пусть твои новые дороги будут такими же гладкими и безопасными, как и те, что мы проехали вместе.

112977-МЭТС

Такой Logan мог бы продаваться в России. Обновлённый Renault Logan третьего поколения впервые засняли на дилерской площадке На платформе этого автомобиля могла быть построена и новая Lada Granta Dacia суббренд Renault представила слегка обновлённый седан Dacia Logan третьего поколения на октябрьской автомобильной выставке в Париже, а сейчас автомобиль впервые засветился на дилерской площадке. Такой Logan должен был появиться в России в 2022 году под маркой Renault , и несколько предсерийных авто даже были замечены в России. Но Renault уже ушла из страны.

После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак. Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше. Материалы сидений, конечно, простецкие — мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков». Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм.

Стоит ли покупать Renault Logan 2 с пробегом Судя по любителям Renault Logan, выносливость ему больше не нужна. Хотели комфорт? Вот Вам и опции и удобства. Таким образом, модель уходит от простого к сложному, где, как известно, не всё так дешево и надежно. Так или иначе, несмотря на возросший комфорт, Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без особой опаски покупать в подержанном виде. Мелочи, хотите Вы или нет, тревожить будут, зато ресурс основных агрегатов никакого беспокойства не вызывает. Хорошие экземпляры готовы прослужить без поломок дольше, чем большинство продаваемых у нас моделей, если конечно, машина не побывала в такси. Практика подбора подержанных автомобилей показывает, что Logan, как раз таки, остаётся популярным в среде таксистов. Определить такие варианты можно благодаря не самым износостойким материалам, а точнее по износу задних сидений, ремней и обивок. Обычно они явно затерты больше, чем водительское место.

Естественно, все машины, поработавшие в такси, да и не только, имеют признаки корректировки одометра. Определить реальный пробег электронными методами проблематично, даже если учесть, что километраж дублируется в блоке ABS. Показания легко и бесследно подчищаются и там. Ориентируйтесь на общий износ авто. Renault Logan с пробегом 100 000 км К 100 000 км Logan уже трудно назвать «свежим», но это только визуально. Россыпь царапин по бортам, затертости в районе ручек дверей, сколы на арках колес. Всё это можно отполировать, немного подкрасить.

Не ожидайте от него запредельного комфорта лишь из-за иностранного шильдика.

Logan рестайлинг 2009, седан Рестайлинг 2008-2009 не подарил модели кардинальных изменений , но добавил современности. Изменилась форма переднего бампера, оптика головного света и ПТФ. На крышке багажника появился спойлер и опциональная накладка в хромированном исполнении. Салон и комплектации Изменения коснулись и внутренней части машины.

Прощай, верный друг: Рено Логан Rufat90 Был 3 часа назад Подписаться Сообщение Сегодня я прощаюсь с товарищем, который был со мной последние пять лет. Мой Рено Логан, который не просто машина, а настоящий член семьи, нашел нового владельца. Это было нелегкое решение, но порой приходится расставаться даже с самыми надежными спутниками.

За эти годы Логан был со мной во всем.

Обзор Renault Logan 2012-2013

Выбрать и зарегистрировать свободное доменное имя. Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера. Заказать создание сайта у нашего специалиста. Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности.

Характеристики бюджетного французского автомобиля Технические характеристики в части подвески оставлены производителем без глобальных изменений. Отзывы владельцев по этому поводу разнятся. Это сделано в угоду простоты и надежности. Передняя ходовая порадует традиционной и проверенной схемой МакФерсон, где основными элементами являются амортизационные стойки с поперечной штангой стабилизатора. Подвеска кормы также достаточно проста и надежна, ведь в качестве главного ее силового элемента выступает торсионная балка кручения на пружинных элементах. Кузовные габариты достаточно скромны, что позволяет автомобилю демонстрировать завидную маневренность в городской суете. Согласно техническим данным производителя геометрические параметры таковы: длина достигла 4288 мм; в высоту автомобиль «подрос» до 1534 мм; база колес достаточно скромна — 2160 мм, а клиренс конкурентоспособен — 155 мм.

Грамотная компоновка кузова позволила разработчикам в условиях не самого большого кузова «сотворить» багажник, объем которого стал причиной зависти многих конкурентов. Запас полезного пространства в отделении достигает 500 литров, а если выполнить небольшой «фокус» со складыванием спинок заднего посадочного ряда, то полезный объем возрастет до небывалых 1500 литров. Отзывы владельцев по поводу багажника, вполне хорошие. Отдельным пунктом следует отметить моторную гамму «француза» Рено Логан 2012.

Сзади - смогут расположиться три взрослых пассажиров, да еще между каждым останется свободное место.

Кроме того, Рено Логан имеет еще и большой багажный отсек обьемом 510 литров.

Так что компактных французских седанов на рынке сейчас хоть отбавляй. Есть из чего выбирать. В том числе и тем, кто подыскивает для себя Renault Logan с пробегом. Такие автомобили стоят еще дешевле. Но не окажется ли Logan слишком дорогим в обслуживании и ремонте? Сейчас выясним.

Logan — автомобиль семейства Renault, один из лидеров российского рынка среди недорогих автомобилей Проблемы с кузовом Renault Logan Естественно, что чудес не бывает. А в автомобильной промышленности и подавно. И раз изначально Renault Logan стоил так дешево, то логично предположить, что производитель на чем-то здорово сэкономил. Не исключено, что на кузовном металле и лакокрасочном покрытии. На это косвенно указывает тот факт, что гарантия от сквозной коррозии составляет всего шесть лет. А на лакокрасочное покрытие и того меньше — всего три года. Так что состояние кузова приглянувшегося Renault Logan осмотрите с особым пристрастием. Не поленитесь заглянуть под дверные уплотнители, проверить состояние металла в области горловины бензобака.

Именно в этих местах чаще всего удается обнаружить пятна ржавчины. Хотя не факт, что на понравившемся вам экземпляре они будут. Многие владельцы Logan говорят, что ржавчины и в глаза не видели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий