Новости родительское собрание 1 класс 1 четверть

Родительское собрание в1 классе «Итоги I четверти» 30ноября 2017г. В первые недели и месяцы обучения могут появиться жалобы детей на усталость головные боли.

Конспект и презентация к первому родительскому собранию в 1 классе

Родительское собрание «Первый раз в первый класс». Первую четверть в ежедневном расписании всего три урока – так детям легче привыкать к учебе. Первое собрание родителей будущих первоклассников собирают зимой, приглашая прописанных на близлежащем участке малышей, в подготовительный класс.

Родительское собрание по теме "Итоги первой четверти в первом классе".

Первое родительское собрание в 1 классе Родительское собрание в 1 классе. «Первый раз в 1 класс». Учитель начальных классов Шуманова Лариса Леонидовна. Ю Представление педагогического состава школы «Ступени» (зам. директора Шустик И.А.).
Родительское собрание в 1 классе в начале учебного года. Сентябрь ПЛАН СОБРАНИЯ Итоги 1-ой четверти.
Родительское собрание в 1 классе «Ребенок идет в первый класс» Сегодня в нашей школе состоялось общешкольное родительское собрание по итогам 1 четверти.

Родительское собрание в 1 классе в начале учебного года. Сентябрь

В данной публикации представлена методическая разработка итогового родительского собрания в 1 класс. Родительское собрание «Первый раз в первый класс». Ход собрания. Обсуждение первой школьной четверти ребенка. Родительское собрание проводится в конце 1-й четверти.

Родительское собрание в 1 классе за 1 полугодие

No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.

На смену беззаботным играм приходят ежедневные учебные занятия. Простые советы психолога: Старайтесь выслушать рассказы ребенка до конца. Поделиться своими переживаниями — естественная потребность детей. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге. Не критикуйте учителя в присутствии ребенка. Помогите ребенку установить отношения со сверстниками и чувствовать себя уверенно.

Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации Выделяли среди слов имена людей. Сопоставляли похожие по написанию, но разные по значению слова. Дополняли слоги до слов. Анализировали звуковой и буквенный составы слов Анализировали звуковой и буквенный составы слов. Слайд 5 На уроках письма Следили за положением ручки при письме, посадкой за столом. Учились ориентироваться в разлиновке прописи, Различать основную и дополнительную строчки, Соблюдать наклон при письме. Тренировались в написании различных элементов.

Выполняли работу по образцу. Слайд 6 Сопоставляли похожие элементы прописных букв, находили сходства и различия в их написании. Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений. Классифицировали печатные и письменные буквы. Писали слоги и слова по образцу по пунктиру и самостоятельно. Слайд 7 На уроках математики Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с цифрами.

Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19. В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта.

Каталог файлов

А это бывают нецензурные выражения. Конечно, это не нравится его маме. Что можно сделать? Можно завязать рот родителю завязывается рот. Ребёнок растёт. Смотрит по телевизору различные передачи, фильмы, которые часто несут в себе негативную информацию. Как оградить ребёнка от этого, чтобы мамочке не волновалась? Можно завязать глаза и уши. Вырос ребёночек, теперь он уже большой. Его сердце начинает любить и часто он выбирает не того, кто нравится его родителям. Как заставить отказаться от любви?

Можно завязать сердце». В итоге у участника упражнения оказываются завязанными ноги, руки, рот, глаза, уши, сердце. Не развязывая спросить родителя : - Ну и как, вам нравится? Далее спрашивается у остальных родителей, наблюдавших со стороны: -А что вы чувствовали, что наблюдали со стороны? Спасибо за проведенное упражнение. Есть у вас вопросы?

Затем присутствующих знакомят с вопросами, предлагаемыми для рассмотрения на родительском собрании, присутствующие представляются друг другу, обговаривается продолжительность проводимого собрания. Собрание начинается со знакомства с классным руководителем. При этом классный руководитель или лица, его представляющие, должны дать родителям сведения о стаже работы, количестве выпусков, об основных отличительных особенностях выпускников данного классного руководителя, о стиле, методах и формах работы, предпочитаемых им. После первичного знакомства классный руководитель или представители администрации школы информируют родителей учащихся о режиме, условиях работы, предпочитаемых классным руководителем, об учебной нагрузке в 1 классе, расписании уроков, дополнительных образовательных услугах, сообщают номера контактных телефонов администрации школы и классного руководителя. Ознакомление родителей с учебными достижениями их детей На организационном собрании данный этап заключается в представлении присутствующих учителей-предметников и их сообщений об особенностях преподавания предмета и основных требованиях, предъявляемых к учащимся при его изучении, а также оговариваются необходимые школьные и учебные принадлежности. Учитель-предметник может назвать день, отведенный им для проведения консультаций с родителями учащихся. Проведение педагогического всеобуча для родителей Организационное родительское собрание должно ввести родителей учащихся в круг целей и задач, в решении которых им предстоит принять участие и родителям учащихся данного класса. Родители должны быть увлечены общей идеей школы, должны стать единомышленниками в разрешении проблем, возникших на данном этапе развития школы. Поэтому необходимо указать конкретную роль родителей класса на предстоящий учебный год, а также и на последующие годы обучения. Социологический опрос родителей Социологический опрос желательно начать с устной формы. Цель устного социологического опроса - первичное знакомство всех собравшихся с индивидуальными особенностями каждой семьи. Выступления представителей семей не должны быть слишком растянуты по времени, должны содержать краткую, но интересную информацию о семье. После выступления всех желающих родителям предлагается внести свои данные в предложенную классным руководителем анкету приложение 1. На работу по заполнению анкеты отводится 10-15 минут. Выбор родительского комитета или другого совещательного органа класса Классный руководитель сообщает о формах совещательных и руководящих органов родительских коллективов класса. Можно воспользоваться документом «Положение о родительском комитете класса» составитель Драничникова И. Классному руководителю начальных классов на родительском собрании обязательно нужно ознакомить родителей с задачами родительских комитетов, организацией и содержанием их работы. Классный руководитель может также использовать и текст Приложения о родительском комитете класса, составленный и утвержденный в школе или зафиксированный в локальном акте общеобразовательного учреждения. Альтернативой родительскому комитету класса может выступить инициативная группа, которая представляет собой сменный состав родительского комитета. Инициативной группе можно предписать те же задачи и права, что и родительскому комитету класса, указанные в Положении о родительском комитете класса. Изменяются лишь организация и содержание работы инициативной группы: 1. Инициативные группы класса формируются на общем собрании родителей класса в составе 5-6 человек, количество групп - 4. Комплектование инициативных групп происходит добровольно по желанию родителей. Каждая инициативная группа в течение одной учебной четверти отвечает за: - привлечение родителей к участию в воспитательной работе со школьниками во внеучебное время; во время школьных каникул; - осуществление мероприятий по укреплению хозяйственной и учебно-материальной базы школы, благоустройству и созданию в ней нормальных санитарно-гигиенических условий; - развитие, укрепление связей педагогического коллектива школы с родителями учащихся; - проведение и материальное оснащение мероприятий, направленных на укрепление и сохранение здоровья учащихся.

Занятия в "Школе будущего первоклассника" заканчиваются к 8 часам вечера. В первом полугодии после уроков я оставляю одного из родителей, чтобы обсудить все успехи и трудности маленького ученика, а так же ответить на животрепещущие вопросы родителей. И однажды на такую встречу одна мама принесла просто термос с чаем... Она , понимая, как долго я нахожусь в гимназии, просто проявила заботу. Это было очень неожиданно и безумно трогательно. Рассказ о своём опыте работы и целях, о своих взглядах на обучение. Искренние слова, желание помочь, открытость и полная информация об опыте работы - это то, что даёт родителям спокойствие и понимание, что малыш в надёжных руках. Я кладу всегда на парту каждому родителю резюме. В нём стаж работы, мои цели и стремления, мои достижения... Каждый родитель изучая эти странички, понимает, что малыш попал в хорошие руки, обретает спокойствие и позитивный настрой. А знакомство с родителями можно провести в виде игры "Блиц-алфавит на знакомство". Я называю буквы алфавита по порядку. Если фамилия будущего школьника начинается с этой буквы, взрослый встаёт, представляется, называя фамилию, имя, отчество свои и ребёнка. Понятно, что с первого раза вряд ли родители или учитель смогут запомнить все имена и фамилии. Тем не менее, эта небольшая игра позволяет уделить внимание каждому и поднять настроение. Создание атмосферы. Эмоциональный настрой родителей и детей. Анкеты для родителей первоклассников у меня объёмные, три страницы печатного текста. Поэтому собрание я начала с того, что дала родителям время спокойно обдумать каждый вопрос, написать ответы.

Период адаптации к школе, связанный с приспособлением к ее основным требованиям, существует у всех первоклассников. Только у одних он длится один месяц, у других - одну четверть, у третьих - растягивается на весь первый учебный год. Многое зависит здесь от индивидуальных особенностей самого ребенка, от имеющихся у него предпосылок овладения учебной деятельностью. Психофизиологическая зрелость Включение в новую социальную среду, начало освоения учебной деятельности требуют от ребенка качественно нового уровня развития и организации всех психических процессов восприятия, внимания, памяти, мышления , более высокой способности к управлению своим поведением. Тем не менее возможности первоклассников в этом плане пока еще достаточно ограниченны. Это во многом связано с особенностями психофизиологического развития детей 6-7 лет. По данным физиологов, к 7 годам кора больших полушарий является уже в значительной степени зрелой что и обеспечивает возможность перехода к систематическому обучению. Однако наиболее важные человеческие отделы головного мозга, отвечающие за программирование, регуляцию и контроль сложных форм психической деятельности, у детей этого возраста еще не завершили своего формирования развитие лобных отделов мозга заканчивается лишь к 12-14 годам, а по некоторым данным - лишь к 21 году , вследствие чего регулирующее и тормозящее влияние коры оказывается недостаточным. Несовершенство регулирующей функции коры проявляется в свойственных детям особенностях эмоциональной сферы и организации деятельности. Первоклассники легко отвлекаются, неспособны к длительному сосредоточению, обладают низкой работоспособностью и быстро утомляются, возбудимы, эмоциональны, впечатлительны. Моторные навыки, мелкие движения рук еще очень несовершенны, что вызывает естественные трудности при овладении письмом, работе с бумагой и ножницами и пр. Внимание учащихся 1 классов еще слабоорганизованно, имеет небольшой объем, плохо распределяемо, неустойчиво. У первоклассников как и у дошкольников хорошо развита непроизвольная память, фиксирующая яркие, эмоционально насыщенные для ребенка сведения и события его жизни. Произвольная память, опирающаяся на применение специальных приемов и средств запоминания, в том числе приемов логической и смысловой обработки материала, для первоклассников пока еще не характерна в силу слабости развития самих мыслительных операций. Мышление первоклассников преимущественно нагляднообразное. Это значит, что для совершения мыслительных операций сравнения, обобщения, анализа, логического вывода детям необходимо опираться на наглядный материал. Действия «в уме» даются первоклассникам пока еще с трудом по причине недостаточно сформированного внутреннего плана действий. Поведение первоклассников в силу указанных выше возрастных ограничений в развитии произвольности, регуляции действий также нередко отличается неорганизованностью, несобранностью, недисциплинированностью. Став школьником и приступив к овладению премудростями учебной деятельности, ребенок лишь постепенно учится управлять собой, строить свою деятельность в соответствии с поставленными целями и намерениями. Родители и учителя должны понимать, что поступление ребенка в школу само по себе еще не обеспечивает появления этих важных качеств.

Родительское собрание «Адаптация первоклассника в школе» в 1 классе

Задачи собрания: 1. Познакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к первому году обучения в школе. Первое собрание родителей будущих первоклассников собирают зимой, приглашая прописанных на близлежащем участке малышей, в подготовительный класс. Итоги I полугодия. родительское собрание в 1 классе. Только у одних он длится месяц, у других – четверть, у третьих – растягивается на весь первый учебный год. Слайд 1Родительское собрание 1 классы 27.04.2017 г. Слайд 2Учебная работа Весь учебный процесс в начальной школе основан: на законе «Об. Главная» Новости» Выступление психолога на родительском собрании в 1 классе по адаптации.

Родительское собрание 1 класс 1 четверть итоги

Будьте ему другом, тогда малыш доверит вам самое сокровенное. Верьте в ребенка, верьте в учителя. Особенности школьной жизни. Организационные вопросы Нужна ли школьная форма первокласснику? Да, нужна. Форма дисциплинирует детей, является необходимым атрибутом школьной жизни, отличающим дошкольника от школьника. А именно об этом мечтают дошкольники при поступлении в школу, ведь они становятся первоклассниками.

Класс от класса отличается цветом галстуков. Нет, домашнего задания в 1 классе нет, но если вы хотите сформировать у своего ребёнка качественные навыки чтения, письма и счёта, то не отказывайтесь от тех тренировочных упражнений, которые может предложить учитель. Как питаются первоклассники в школе? Для школьников организовано горячее питание. Можно ли носить в школу сотовый телефон? В нашей школе запрещено пользование мобильным телефоном на уроке. Мы не рекомендуем носить в школу мобильный телефон первоклассникам — велико искушение звонить маме по малейшему поводу, или поиграть на уроке в электронную игру, или посчитать на калькуляторе.

Кроме того, дорогой телефон может возбудить нездоровый интерес одноклассников, можно потерять. Почему в 1 классе не ставят отметок? В 1 классе обучение действительно без отметочное. Это оправдано тем, что ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника. В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда.

Сравнивали числа от 1 до 10 Сравнивали «на глаз» длины отрезков. Чертили отрезки. Тренировались в письме цифр. Определяли положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов после, перед, за, между. Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду. Наблюдали на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились делать выводы. Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли сходства и различия, делали выводы. Описывали линии, используя слова прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок, пересекаются, не пересекаются. Создавали проект «Математика вокруг нас» 9 На уроках окружающего мира Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечали на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия. Устанавливали общие о отличительные признаки. Выполняли практические работы. Учили термины. Приводили примеры, опираясь на свои знания. Создавали проект «Моя малая родина» 10 Внеклассная работа Участие в школьных и районных конкурсах. В международных олимпиадах. Темп чтения — 30-40 слов в минуту.

Переизбыток информации препятствует детскому восприятию. Важно, чтобы ребенок мог чаще перелистывать странички — это создает ощущение динамики и удерживает внимание к книге, 20 Выбирайте небольшие произведения, лучше всего приключенческих жанрах, — детям нравятся захватывающие истории. Хорошо, когда героями книги становятся сказочные персонажи, животные или дети-школьники, — ваш ребенок будет в восторге! Полезные советы никогда не будут лишними, Ребенку нужна поддержка: изучите новую книгу вместе с ним, устройте вечер чтения вслух, а после обсудите сюжет и героев. Так Вы научитесь лучше понимать интересы своего малыша и сможете проводить время вместе с пользой и удовольствием! Пушкина Сказки К. Чуковского Стихи С. Маршака Рассказы Е. Чарушина, В. Бианки, М. Пришвина, В. Сутеева Рассказы Н. Носова«Мишкина каша», «Живая шляпа». Драгунского «Денискины рассказы» Народные сказки и сказки зарубежных авторов. Если у вас редкая фамилия, то что она означает. Моя семья —краткий рассказ обо всех членах семьи. Моё село— небольшая заочная экскурсия об интересных местах родного населенного пункта. Мои друзья — фото друзей, их интересы, увлечения.

Нет комментариев

  • Слайды и текст этой презентации
  • Родительское собрание в 1 классе 1 четверть
  • Родительское собрание Итоги 1 четверти 1 класспрезентация к уроку (1 класс)
  • Материалы для проведения родительских собраний, 1 класс
  • Родительское собрание в 1 классе "Итоги 1 четверти" презентация, доклад

Родительское собрание в 1 классе за 1 полугодие

Первое родительское собрание в 1 классе. Тема: «Первые дни ребёнка в школе». Главная» Новости» Выступление психолога на родительском собрании в 1 классе по адаптации. 1 вопрос Домашнее задание Есть ли необходимость домашних заданий в первом классе? 1. Родителям, помогать адаптироваться учащимся первого класса к учебному процессу, контролировать готовность к учебным занятиям, выполнение домашних заданий. Родительское собрание в 1 «а» классе Итоги 1 СОШ №3р.п. ХорУчитель.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

  • Каталог статей
  • первое родительское собрание в 1 классе - Казахстанский педагогический журнал «Мектеп»
  • Веселый ранец - Первое родительское собрание в 1 классе "Адаптация первоклассника в школе"
  • Родительское собрание в школе. 1 класс, 1 четверть. - YouTube
  • Родительское собрание 1 класс - презентация для начальной школы
  • Сборник родительских собраний для 1 класса

Родительское собрание по результатам 1 четверти 1 класса

В учебе же на первый план все больше выдвигается результат, его оценка. И не только у детей, но и у родителей тоже. Отношения с родителями по — прежнему значимы, но всё же отходят на второй план. Огромным авторитетом обладает учитель, на новый уровень выходят отношения со сверстниками.

В подобных переживаниях начинают складываться собственные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. Начало школьного обучения для каждого ребенка является стрессом. Все дети, наряду с переполняющими ими чувствами радости, восторга или удивления, испытывают тревогу, растерянность, напряжение.

У 1-классника в первые дни недели посещения школы снижается сопротивляемость организма, могут нарушаться сон, аппетит, повышаться температура, обостряться хронические заболевания. Дети, казалось бы, без повода капризничают, плачут. Все эти нарушения вызваны той нагрузкой, которую испытывает психика ребёнка, его организм.

Нормально развивающегося младшего школьника отличает широта интересов: он по очереди увлекается всем подряд, пробует себя в самых различных областях. Ребёнок жизнерадостен, энергичен, переполнен мечтами и идеями. Психологическая готовность ребёнка к школе.

Личностная готовность к школе. Родители должны способствовать формированию у детей следующих качеств. Такие качества обеспечат ему безболезненную адаптацию к новым социальным условиям.

Волевая готовность. Это условие характеризуется отношением ребёнка к трудностям и способам их преодоления. Здесь главное значение имеет воспитание мотивов достижения целей, умение принять трудности и стремление разрешить их.

Интеллектуальная готовность. Это наличие определённого кругозора, запаса конкретных знаний о живой и неживой природе, общественной жизни. В этом возрасте логическая форма мышления доступна, но не характерна.

Важная роль отведена наглядно — действенному и наглядно — образному мышлению. Уважаемые родители! Старайтесь всегда отвечать на вопросы, которые задаёт ваш ребёнок.

Не отмахивайтесь от детских вопросов, но не пичкайте их готовыми знаниями: сначала дайте возможность приобрести их самостоятельно книги, наблюдение, тактильные ощущения и т. Для успешной адаптации следует научить ребенка соблюдать режим дня. Ребенку необходимо умыться, одеться, убрать самостоятельно свою постель.

Эти умения должны быть сформированы до того, как ребенок пойдет в школу. Необходимо обойтись без излишней спешки и нервозности, одергивания и покрикивания на детей. Дорога в школу.

Лучше использовать путь до школы для неторопливой прогулки перед уроками, поэтому из дома следует выходить заранее. Занятия в школе. Дорога домой из школы.

Окружающий мир Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечали на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия. Устанавливали правильную последовательность событий с опорой на рисунки. Называли признаки осени. Объясняли значение некоторых дорожных знаков.

Обсуждали значение правильной организации распорядка дня. Обсуждали правила общения со сверстниками и взрослыми в школе, дома, на улице и старались выполнять их. Моделировали дорогу от дома до школы возможные опасности и правила безопасного поведения. Внеклассные мероприятия. День Знаний Победитель школьного конкурса рисунков «Терроризму скажем — нет!

Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания Анализировали образцы письма: находили места соединения элементов в букве и в слове, находили усвоенные элементы в незнакомых буквах, обозначали их условными значками. Учились ориентироваться в тетради товарища при обмене тетрадями работа в паре. Проверяли выполнение задания товарищем при работе в парах, учились корректно сообщать об ошибках товарища.

Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений. Классифицировали печатные и письменные буквы. Писали слоги и слова по образцу по пунктиру и самостоятельно.

Наблюдали за изменением слов в предложении по родам. Объясняли смысл пословиц. Анализировали образцы письма, вычленяли все мелкие элементы предложенного слова.

Дописывали деформированные слова. Находили заданную букву в таблице. На уроках математики Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с цифрами, положение чисел в таблице и схем, задающих порядок движения по клеткам таблицы Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов.

Сравнивали числа от 1 до 10 1 разбивая предметы в группах на пары, 2 с помощью числового ряда. Сравнивать «на глаз» длины отрезков на бумаге в клетку. Моделировали геометрические фигуры треугольник, четырёхугольник Моделировать цифры из подручного материала карандаши, счётные палочки.

Выявляли закономерности. Тренировались в письме цифр. Определяли положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов после, перед, за, между.

Учились использовать порядковые числительные в речи, прогнозировать результат игры в паре и выстраивать стратегию игры. Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число. Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду.

Определяли с опорой на рисунки, на сколько больше меньше предметов в одной группе по сравнению с другой. Наблюдали на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились делать выводы. Распределяли роли и старались соблюдать очерёдность действий при выполнении заданий в паре.

Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли сходства и различия, делали выводы. Строили симметричное изображение на бумаге в клетку. Учились ориентироваться на листе бумаги, выполняя указания учителя.

Описывали линии, используя слова прямые, кривые, пересекаются, не пересекаются. На уроках окружающего мира. Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике.

Отвечали на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия. Группировали предметы по заданному признаку игрушки и предметы, необходимые в школе.

Устанавливали правильную последовательность событий с опорой на рисунки.

Так же нужно начать собирать портфолио и складывать грамоты,дипломы. Выбрать тему и начать готовиться к научно-практической конференции.

Прикрепленные файлы: 660075, Красноярск ул.

Родительское собрание в 1 классе 1 четверть первоклассников в школе

По данным вопросам слушали директора школы Кускову Е. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.

Данная анкета может использоваться классным руководителем на протяжении всех четырех лет обучения детей под его руководством. Каждый год организационное собрание в классе можно будет начинать с этой уже заполненной анкеты, внося в нее лишь произошедшие по истечении каждого года изменения приложение 1. В период подготовки к родительскому собранию следует придумать наглядное оформление кабинета в виде плакатов с высказываниями выдающихся людей о воспитании, об отношениях взрослых и детей. Плакаты могут быть следующего содержания: «Терпение - пластырь на все раны». Чехов «Нужно усилие для всякого воздержания, но из всех таких усилий самое трудное - это усилие воздержания языка. Оно же самое и нужное».

Толстой К данному родительскому собранию желательно оформить стенды, отражающие внеклассную работу классного руководителя с предыдущим классом, работу, проводимую в школе по сохранению здоровья учащихся, направлениям воспитательной и учебной работы данного общеобразовательного учреждения в целом. Организационный этап Родители, заходя в учебный кабинет, в котором проводится родительское собрание, рассаживаются произвольно. Классный руководитель раздает бейджи с полностью написанными фамилиями, именами, отчествами. В классе звучит музыка, помогающая снять ощущение напряженности и настраивающая на совместную работу пока незнакомых людей. У гостей должно быть время ознакомиться с содержанием подготовленных стендов. Классный руководитель помогает освоиться наиболее застенчивым родителям, вовлекая их в просмотр подготовительных стендов. Родительское собрание начинает вести классный руководитель или представитель администрации школы, который должен будет представить классного руководителя.

Затем присутствующих знакомят с вопросами, предлагаемыми для рассмотрения на родительском собрании, присутствующие представляются друг другу, обговаривается продолжительность проводимого собрания. Собрание начинается со знакомства с классным руководителем. При этом классный руководитель или лица, его представляющие, должны дать родителям сведения о стаже работы, количестве выпусков, об основных отличительных особенностях выпускников данного классного руководителя, о стиле, методах и формах работы, предпочитаемых им. После первичного знакомства классный руководитель или представители администрации школы информируют родителей учащихся о режиме, условиях работы, предпочитаемых классным руководителем, об учебной нагрузке в 1 классе, расписании уроков, дополнительных образовательных услугах, сообщают номера контактных телефонов администрации школы и классного руководителя. Ознакомление родителей с учебными достижениями их детей На организационном собрании данный этап заключается в представлении присутствующих учителей-предметников и их сообщений об особенностях преподавания предмета и основных требованиях, предъявляемых к учащимся при его изучении, а также оговариваются необходимые школьные и учебные принадлежности. Учитель-предметник может назвать день, отведенный им для проведения консультаций с родителями учащихся. Проведение педагогического всеобуча для родителей Организационное родительское собрание должно ввести родителей учащихся в круг целей и задач, в решении которых им предстоит принять участие и родителям учащихся данного класса.

Родители должны быть увлечены общей идеей школы, должны стать единомышленниками в разрешении проблем, возникших на данном этапе развития школы. Поэтому необходимо указать конкретную роль родителей класса на предстоящий учебный год, а также и на последующие годы обучения. Социологический опрос родителей Социологический опрос желательно начать с устной формы. Цель устного социологического опроса - первичное знакомство всех собравшихся с индивидуальными особенностями каждой семьи.

Он должен быть уверен в своем праве на внимание, заботу и глубокий интерес к нему, именно в эту минуту. Пристальное внимание позволяет ребенку почувствовать, что он в глазах своих родителей - самый важных человек в мире. Только пристальное внимание родителей дает ребенку возможность правильно развивать свою самооценку, а значит развивать у ребенка способность взаимодействовать с другими людьми и любить их. Но наряду с пристальным вниманием и любовью в семье как и в школе должна соблюдаться дисциплина. Дисциплина- это наличие и соблюдение в семье определенных правил. Наличие правил создает порядок, дает ребенку возможность почувствовать себя защищенным. Проведём тренинг: На столе у вас есть листочки. Обратите на них внимание. На одной стороне пустой дом. На другой стороне пусто — там вы расположите семью. Ваша задача — в доме нарисовать только 3 предмета, на второй половине листа — семью из трёх человек. Рисуют Затем рисунки вывешиваются на доску и сравнивают. Почти все в доме изобразили стол- это сбор семьи, телевизор — занятие детей в свободное время и многое родители изобразили кровать — отдых. Вывод: в отличие от детей, которые нарисовали в доме стол, телевизор и игры, родители уходят от воспитания детей, от занятий непосредственно с ними они променяли на телевизор и отдых. Во второй половине родители нарисовали семью, взявшись за руки. В середине — ребёнок. Вот это правильно. Когда вы в последний раз наедине по душам разговаривали со своим ребенком. Когда вы в последний раз гладили его по голове. Когда вы с любовью и нежностью смотрели в глаза своему ребенку. Когда вы в последний раз говорили, что вы любите своего ребенка. Ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. Ребёнка высмеивают. Он становится замкнутым. Ребёнка хвалят, он учится быть благородным. Ребёнка поддерживают, он учится себя ценить. Ребёнок растёт в упрёках. Он учится жить с чувством вины. Ребёнок растёт в терпимости, учится понимать других. Ребёнок растёт в честности, учится быть справедливым. Ребёнок растёт в безопасности, учится верить людям. Ребёнок во вражде, учится быть агрессивным. Ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире. Памятка родителю от ребёнка. Не балуйте меня, Вы меня портите. Я очень хорошо знаю, что необязательно предоставлять мне всё, что я прошу. Просто я испытываю Вас. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной.

Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19. В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта.

Родительское собрание в 1 классе за 1 полугодие

Родительское собрание в 1 классе в начале учебного года. Сентябрь Презентация к родительскому собранию в 1 классе "Адаптация первоклассников в школе".
Родительское собрание в 1 классе «Адаптация первоклассника в школе» Первое родительское собрание в 1 классе по итогам 1 четверти.
Родительское собрание в 1 классе на тему "Первые трудности. Режим дня школьника". первое родительское собрание в 1 классе. Страница. из. 9. Loading.

Родительское собрание в 1 классе «Ребенок идет в первый класс»

Главная > Для родителей > Родительские собрания. У одних он длиться 1 месяц, у других 1 четверть, у 3-их растягивается на 1-ый учебный год. Подобран материал для проведения первого родительского собрания в 1 классе. По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Родительское собрание в 1 классе «Особенности адаптационного периода первоклассников»» категории «Родительские собрания 1-4 класс» бесплатно. Родительское собрание в 1 "г" классе по итогам 1-й четверти 2018-2019 учебного года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий