Новости тв7 117ст 01

Последние модификации двигателя, в том числе и ТВ7-117СТ-01 спроектированы с применением цифрового двойника, что позволило снизить затраты на испытания. «Послужной список ТВ7-117СТ удачным не назовёшь, как и его нынешнее состояние. Последние модификации двигателя, в том числе и ТВ7-117СТ-01 спроектированы с применением цифрового двойника, что позволило снизить затраты на испытания. Самым новым членом семейства двигателей ТВ7-117 сегодня является версия с индексом СТ-02. Младший председатель технического совета ПАО «Ил» Николай Таликов назвал низкое качество двигателей ТВ7-117СТ главной причиной крушения опытного образца военного самолёта Ил-112В.

Авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 разработки ОДК-Климов получил сертификат типа

21 августа 2021 - Новости. ОДК-Климов использует опыт по совершенствованию вертолетных модификаций в работе над самолетными модификациями ТВ7-117СТ-01/02, которые предназначены для отечественных региональных самолетов. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 разработки АО «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации получил сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта РФ №FATA-01033E.

У современной российской авиации нашли «больное» место

Двигатель на замену дисквалифицированному ТВ7-117СТ был найден быстро: это сертифицированный Росавиацией в конце 2022 года ТВ7-117СТ-01. 21 августа 2021 - Новости. ТВ7-117СТ стал усовершенствованной версией двигателя ТВ7-117СМ. Он разрабатывался с 2014 года компанией "Климов" (Санкт-Петербург) специально для самолётов Ил-112В и Ил-114-300.

Современный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01

Также в термобарокамере ЦИАМ им. Баранова подтверждены пусковые свойства и параметры двигателя во всем диапазоне наружных условий. Ранее выполнен большой объем стендовых испытаний и серия испытаний в составе самолета Ил-114-300 совместно с агрегатами летательного аппарата.

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Госкорпорация Ростех — крупнейшая машиностроительная компания России. Объединяет свыше 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Компания выступает ключевым поставщиком вооружений, военной и специальной техники в рамках гособоронзаказа.

Двигатель не только имеет сертификат типа, но и может эффективно применяться в турбовинтовой авиации. В результате летных испытаний он совместно с винтом показал не просто свою работоспособность, но и хорошие потребительские качества: тяговые характеристики и показатели уровня шума, что очень важно для будущих пассажиров.

Ил-114 так бы и остался тупиковой ветвью авиастроения, если бы не изменения в сегменте региональных лайнеров, которые произошли в середине 2000-х годов. В это время рост цен на авиатопливо привел к пересмотру применяемых подходов. Классический 50-местный турбореактивный региональный самолет стал убыточным. Его высокий показатель затрат на одно пассажиро-место и невозможность использования дешевых аэродромов, не имеющих длинной и высококачественной ВПП, снова сделал турбовинтовые машины привлекательными. На этом фоне в КБ Ильюшина решили вернуться к доработке Ил-114 с учетом новых реалий. В 2014-2015 годах началась работа над проектом обновленного пассажирского самолета Ил-114-300. На самолете было решено установить два новых турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ-1 мощностью по 3100 л. Эти двигатели обеспечили внушительный прирост мощности — на старом Ил-114-100 устанавливались ТВ7-117СМ, каждый из которых выдавал только 2620 л. Новые ТВ7-117СТ-1 имеют более широкие пределы регулировки по мощности — от 3600 л. Это позволяет снизить требования по длине взлетно-посадочной полосы и уменьшить потребление топлива. Кроме того, двигатели снабдили новыми шестилопастными воздушными винтами АВ112-114, которые позволили значительно снизить шум в салоне. Таким образом, новый Ил-114-300 может взлетать и садится на те аэродромы, куда его конкурент «Сухой Суперджет» летать просто не в состоянии. Повышенная топливная экономичность турбовинтового лайнера еще и позволяет при этом снизить цену на билеты и стоимость перевозки грузов. Исправление ошибок В декабре 2020 года первый опытный образец Ил-114-300 с новыми двигателями ТВ7-117СТ-01 впервые поднялся в воздух. Это был экземпляр, фюзеляж и основные системы которого были созданы еще в 1990-х годах в Ташкенте. Параллельно изготавливалась еще одна машина данной модификации, но уже полностью на отечественных мощностях. Сегодня различные компоненты самолета производятся в Воронеже, Ульяновске, Нижнем Новгороде и еще ряде регионов страны. Однако испытания новой машины были остановлены в 2021 году, после катастрофы еще одного самолета — военно-транспортного Ил-112 В.

Двигатель ТВ7-117СТ-01 поднял в небо второй опытный самолёт Ил-114-300

21 августа 2021 - Новости Санкт-Петербурга - «Ладогу» оснастят двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7–117СТ-02. ТВ7-117СТ стал усовершенствованной версией двигателя ТВ7-117СМ. Он разрабатывался с 2014 года компанией "Климов" (Санкт-Петербург) специально для самолётов Ил-112В и Ил-114-300. это авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, создан на базе двигателя ТВ7-117С/СМ с улучшенными характеристиками. Испытания двигателя ТВ7-117СТ-01 были прерваны после трагедии, произошедшей ещё в 2021 году.

Цифровой двойник авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01

На данный момент ведутся предконтрактные работы. Начать серийное производство новых силовых установок планируется в 2025 году, сообщает пресс-служба Ростеха. Модификация двигателя будет создана на основе проходящего сертификацию двигателя ТВ7-117СТ-01 для пассажирского Ил-114-300, который совершил свой первый полет в декабре 2020 года.

Двигатель ТВ7-117СТ-01 - авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300. В дальнейшем разработчик двигателя планирует проведение сертификационных работ по расширению эксплуатационных характеристик двигателя, а также сертификацию модификации двигателя ТВ7-117СТ-02 для применения в составе силовой установки самолета ТВРС-44 «Ладога».

До конца года будут предоставлены шесть силовых установок для проведения летных испытаний, по их результатам будет принято решение о начале серийного производства. Кроме того, готовим еще два резервных двигателя в сертифицированной типовой конструкции, а до конца года будут предоставлены еще четыре мотора для летных испытаний самолета», — сообщил генеральный конструктор ОДК-Климов Всеволод Елисеев.

Естественно, вертолётчики всполошились. На этом вертолёте-салоне летал министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Естественно, он перепугался, вертолёт «приземлили», похоже, всерьёз и надолго. Почему надолго?

А отвечать у исполнителей никакого желания нет. Конечно, специальная военная операция и вал информации из зоны боевых действий позволяют чиновникам избегать неудобных вопросов, и всё же задавать их приходится. Например, какие турбовинтовые самолёты заменят пожилые Ан-26 в Вооружённых силах России? Что сможет предложить промышленность региональным авиакомпаниям?

Чтобы все перевозки осуществлялись на наших отечественных летательных аппаратах». То есть в правительстве есть понимание, что на боингах и эрбасах мы уже отлетали, надо в форсированном режиме строить свои самолёты, пока иномарки способны поддерживать авиасообщение в стране. Напомним, самолёт без силовой установки — просто красивая груда металла. Военно-транспортный Ил-76МД-90А и дальнемагистральный широкофюзеляжный Ил-96 тоже оснащаются пермскими ПС-90, но тяжёлый транспортник поставляется в Минобороны, а о массовом производстве российского аэробуса можно только мечтать.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Двигатели ТВ7-117СТ-02 21 августа 2021 - Новости.
«Надёжность и работоспособность»: как в России создаются двигатели для новых региональных самолётов Последние модификации двигателя, в том числе и ТВ7-117СТ-01 спроектированы с применением цифрового двойника, что позволило снизить затраты на испытания.
Сердце «Ладоги»: двигатель для нового российского самолета Летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В © Сергей Мамонтов/РИА Новости. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 (Рисунок 1) является.
НПК «Салют» освоил изготовление узлов а.д линейки ТВ7-117 21 августа 2021 - Новости Санкт-Петербурга - «Ладогу» оснастят двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7–117СТ-02.

Семейство двигателей ТВ7-117: на пороге серийного производства

Эти двигатели обеспечили внушительный прирост мощности — на старом Ил-114-100 устанавливались ТВ7-117СМ, каждый из которых выдавал только 2620 л. Новые ТВ7-117СТ-1 имеют более широкие пределы регулировки по мощности — от 3600 л. Это позволяет снизить требования по длине взлетно-посадочной полосы и уменьшить потребление топлива. Кроме того, двигатели снабдили новыми шестилопастными воздушными винтами АВ112-114, которые позволили значительно снизить шум в салоне. Таким образом, новый Ил-114-300 может взлетать и садится на те аэродромы, куда его конкурент «Сухой Суперджет» летать просто не в состоянии. Повышенная топливная экономичность турбовинтового лайнера еще и позволяет при этом снизить цену на билеты и стоимость перевозки грузов. Исправление ошибок В декабре 2020 года первый опытный образец Ил-114-300 с новыми двигателями ТВ7-117СТ-01 впервые поднялся в воздух.

Это был экземпляр, фюзеляж и основные системы которого были созданы еще в 1990-х годах в Ташкенте. Параллельно изготавливалась еще одна машина данной модификации, но уже полностью на отечественных мощностях. Сегодня различные компоненты самолета производятся в Воронеже, Ульяновске, Нижнем Новгороде и еще ряде регионов страны. Однако испытания новой машины были остановлены в 2021 году, после катастрофы еще одного самолета — военно-транспортного Ил-112 В. Оба этих самолета объединял фактически один силовой агрегат. Поэтому испытательные полеты опытного самолета Ил-114, оборудованного схожей силовой установкой, некоторое время не будут проводиться», — говорилось в официальном сообщении производителя.

И вот теперь летные испытания возобновлены. В воздух поднялся новый Ил-114-300, целиком построенный в России. Кроме того, это фактически совпало с еще одним, не столь замеченным событием: два вертолета Ми-38 компании «Авиация Колымы» были сданы заказчику и отправились по своему месту работы в Магадан. А ведь и Ми-38 оснащен фактически тем же самым двигателем, только в вертолетной модификации ТВ7-117 В. За прошедшее время разработчик и изготовитель двигателя — компания «Климов» — провел внушительный объем конструкторских и испытательных работ.

Однако по информации журналистов и представителей Уральского завода гражданской авиации УЗГА , эти сроки далеки от реальности. По их мнению, первые «Ладоги» поступят заказчикам только в 2026-2027 гг. Особенно на фоне крушения Ил-112В. А вот ЛМС-901 «Байкал», приемник Ан-2, уже был испытан в небе, но у него есть существенный недостаток — наличие американского двигателя. ЛМС-901 «Байкал» По оценкам конструкторов , установить на самолет отечественный ВК-800СМ и получить все необходимые разрешения удастся только в 2025 году, а первые образцы авиакомпании получат в 2024-ом. Но и здесь не обошлось без «ложки дегтя»: первые «Байкалы» планируется использовать не для пассажирских перевозок , а в работе авиалесоохраны и санавиации. Плюс, эксперты заявляют о слишком высокой стоимости летного часа , так как самолет вмещает всего 9 человек. Если вместимость не увеличить, вертолет окажется дешевле. Перспективы отечественной авиации Главный тренд 2023 — «каннибализм» в сфере гражданской авиации. Самолеты разбираются на запчасти, в результате чего сокращается их количество. Эксперты полагают, что в таком режиме сфера может просуществовать 3-5 лет до 2026-2028 гг. Но, как полагают в Правительстве, ситуация кардинально изменится уже в 2024-2025 гг, когда рынок заполонят серийные отечественные самолеты. Пока же «каннибализм» — вполне рабочая схема, помогающая продержаться несколько лет. Но, как мы выяснили ранее, не всем озвученным срокам суждено сбыться. О таком сценарии развития напрямую говорят представители руководства РФ. Далее долю будут наращивать отечественные модели. Эксперты уверены, что при выполнении поставленных планов проблем не возникнет. Сразу вспоминается опыт Boeing 737 MAX , когда все испытания были пройдены, двигатели работали отлично, но случились аварии, и погибло 346 человек. Как выяснилось, компания поторопилась с выпуском, инженеры просчитались, а надзорные органы закрыли на это глаза. По оценке некоторых специалистов, основная проблема кроется даже не в оборудовании — здесь как раз много наработок. Вывод простой: подвижки в авиастроительном направлении есть, отечественные самолеты на самом деле существуют и планируются к выпуску. Российские компании способны удовлетворить спрос и не планируют сдвигать сроки. Но любой новый лайнер — это чрезвычайно сложная техника, требующая десятков тысяч часов экспериментальных налетов.

Подойдут для него и старые стояночные площадки. Для обслуживания нужен минимальный набор аэродромного оборудования. Машина может эксплуатироваться на грунтовых, гравийных, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткой взлётно-посадочной полосой. Проектировать новинку начали в 2021 году. В воздух его поднимут двигатели ТВ7-117СТ-02. Силовые установки этого типа ведут начало от советского газотурбинного двигателя ТВ7-117С.

А как развивать эти территории без неё? Ведь надо осуществлять перевозки между отдалёнными населёнными пунктами, обеспечивать транспортной инфраструктурой новые месторождения и т. Главная проблема региональной авиации — своевременное импортозамещение советской авиатехники, которая эксплуатируется уже 70 или более лет, подчеркнул заслуженный пилот СССР. У АН-2 только около 300 самолётов из имеющихся тысяч ещё сохраняют лётную годность. Техника стареет. У некоторых этих самолётов остались сотни, а у некоторых — десятки лётных часов. Запчасти к таким машинам на территории России не производятся. Некоторые запчасти изготавливались за рубежом, но сейчас они по понятным причинам нам не поставляются. Самолёты надо было модернизировать, подобно тому, как китайцы немного переделали наш самолёт Ан-24, и сейчас за их самолётом уже «стоит очередь». Если бы лет 20 назад у нас начали модернизацию советской авиатехники, всех этих проблем не было бы. Сейчас наконец-то взят курс на производство собственных самолётов из собственных комплектующих, есть госпрограмма развития самолётной техники, куда входят самолёты МС-21, Superjet New, «Байкал» и Ил-114. Но их серийное производство пока только просматривается. Более 1000 самолётов к 2030 году, о чём говорил министр промышленности и торговли Денис Мантуров — это более 2 000 двигателей и миллионы комплектующих, а также все необходимые для производства научно-технические кадры.

«ОДК-Климов» начал разработку двигателя для нового регионального самолета

«ОДК-Климов» начал разработку двигателя для нового регионального самолета Мощность ТВ7-117СТ-02 на взлётном режиме составит 2 400 л. с. с автоматическим увеличением до 2 600 л. с. при отказе одного двигателя.
Снижение массы двигателя ТВ7-117СТ-01 на основе технологии «цифровой двойник» Это вариант всё того же двигателя ТВ7-117СТ‑01, который угробил Ил‑112 и «приземлил» Ил-114.

«ОДК-Климов» начал разработку двигателя для нового регионального самолета

Такой темп производства, естественно, повлияет на серийный выпуск самолета Ил-114-300 и вертолета Ми-38. Ресурсная справка опубликована не была. В сертификате типа написали, что двигатель сертифицирован со следующими основными характеристиками в условиях МСА, на уровне моря, без учета отборов воздуха в СКВ и ПОС : взлетная мощность на валу винта — 3100 л. Многие авиационные специалисты задаются вопросом: «Хватит ли 2400 л.

В Крутой Горке планируют испытывать по 50 двигателей в год. Двигатели Ил-114—300 должны проходить стендовые испытания при разных режимах, в том числе и с перегрузками. До 2024 года этот стенд уже обеспечен заказами, будут проводиться конструкторские испытания двигателей ТВ7—117 для Ил-114 и Ил-112. Для нас это важно, что мы сохраняем производственные объекты.

Мы видим перспективу развития филиала в Крутой Горке.

Самолёты с остановленным сердцем Слова Андрея Ельчанинова настораживают — «учесть опыт». То есть программа создания лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В остановлена? А заодно и пассажирского Ил-114-300 тоже?

Испытания Ил-114 на 64 пассажира прекращены сразу после прошлогодней катастрофы. Этот турбовинтовой региональный самолёт ТВРС предназначен для замены парка региональных самолётов вместимостью 30—50 мест советской постройки и их зарубежных аналогов. Высокоплан, то есть крыло расположено сверху фюзеляжа, как в антоновских машинах Ан-24 и Ан-26. Это обеспечивает определённую «вездеходность», силовые установки и винты находятся на большом расстоянии от земли, что даёт возможность летать на грунтовые аэродромы.

Но поскольку самолёт «Ладога» имеет меньшую пассажировместимость и габариты по сравнению с Ил-114 и, соответственно, меньший взлётный вес, двигатели дефорсировали, что, по расчётам конструкторов, обеспечит их надёжную эксплуатацию. Очень хочется в это верить. Генеральный директор «Авиакора» Алексей Гусев сообщил: «Мы должны сделать четыре фюзеляжа для испытаний и сертификации нового самолёта «Ладога». Мы сохранили все компетенции, после того как заморозили программу по Ан-140, сейчас начнём активно производить новую технику».

Ан-140 украинской разработки не делают по понятным причинам, а до того завод выпускал стратегические ракетоносцы Ту-95 и пассажирские Ту-154.

В результате испытаний получено подтверждение возможности эффективной работы двигателя ТВ7-117В в данных условиях. Это значительно расширяет возможности эксплуатации вертолётов. После оформления всех отчётных материалов в третьем квартале 2019 года планируется получение одобрения главного изменения от Авиарегистра России. Проведение сертификационных испытаний авиационной техники на выполнение полётов в условиях обледенения является обязательным условием с точки зрения авиационных правил.

«Надёжность и работоспособность»: как в России создаются двигатели для новых региональных самолётов

Разработчики представили новый двигатель для Ил-114 Росавиация одобрила расширение возможности применения двигателя ТВ7-117СТ-01 для Ил-114.
Сердце «Ладоги»: двигатель для нового российского самолета Специалисты Инжинирингового центра «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab ®) успешно завершили проект по разработке рекомендаций для снижения массы авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01 на основе технологии цифрового двойника.

Современный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01

На начальном этапе состоялись летные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Получение сертификата разработчиком двигателя является важным этапом в процессе сертификации самолета», — сказал генеральный конструктор АО «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев. ТВ7-117СТ-01 — современный турбовинтовой двигатель, обладающий повышенной мощностью на взлетном режиме 3100 л.

Сейчас производство на заводе освоили полностью из отечественных комплектующих. Модернизация и перспективы Генеральный директор ОДК отметил, что возможности корпорации по производству двигателей будут расширяться.

Это, по его словам, станет возможно благодаря масштабному проекту по трансформации индустриальной модели и изменения состава кооперации практически по всем новым продуктам, в том числе и по двигателю ТВ7-117СТ. Чернышева» и другие предприятия. Но даже разработка нового двигателя ТВ7-117СТ была бы невозможна без вовремя полученных средств на модернизацию оборудования и оптимизации производства. Сегодня АО «Климов» - это уникальная площадка, которая уже практически не имеет ничего общего со старой площадкой, которая была организована в 1956 году на окраине Ленинграда как испытательная станция.

Сегодня от нее остался старый испытательный корпус и испытательный стенд, который сейчас восстановили. В 80-е годы стенды закрыли, потому что город уже стал строиться совсем близко и шум мешал жителям, в 90-х годах предприятие выживало, а в начале 2000-х появились первые заказы. В 2010 году началась новая страница в истории предприятия. В период с 2010 по 2015 гг.

Перед ними ставилась задача - постановка на производство двигателя ВК-2500 разработки «Климов» на территории РФ в целях обеспечения импортонезависимости отечественного вертолетостроения. В рамках этого проекта было освоено около 6 млрд рублей кредитных средств банка ВЭБ. На них было построено 9 корпусов. Теперь все производство завода Климов, которое ранее занимало разные территории города, было сосредоточено на этой площадке.

Модернизации подверглись практически все корпуса. Как устроено производство Самое современное оборудование на заводе «Климов» стоит в гальваническом корпусе, где идет обработка деталей специальными покрытиями. Там 11 линий объединены в несколько потоков, а робот сам знает, какой процесс ему задан, и каждую деталь распределяет по разным ваннам. В этом корпусе проводят и специальные виды ремонта: снятие нагара с двигателей.

Старые ржавые двигатели превращаются в блестящие, выходя из гальванических ванн. Сегодня с учетом потребности комплекс имеет возможность для многократного повышения мощности. Расширять на заводе планируют механо-обрабатывающее производство. Там пройдет плановое обновление оборудования и развитие мощностей.

Испытательная база, которая сейчас находится в очень неприглядном виде, должна быть доведена до общего стиля зданий с ремонтом шахт в течение следующего года. В целом, если прогуляться по заводу, можно отметить, что производство собрано очень компактно. Вокруг корпуса сборки двигателей расположены все сателлиты. И если раньше нужно было ехать через весь город, чтобы решить вопрос или перевезти деталь, то теперь корпус гальваники в 50 метрах, корпус термообработки в 50 метрах, а административно-конструкторский корпус в 10 метрах.

Все вопросы можно решить в течение пяти минут, признаются сотрудники. Не зря двигатель называют венцом инженерной мысли. Этот сложнейший агрегат даже в корпусе сборки проходит несколько стадий. На одном стенде он проходит стадию сборки турбокомпрессора, на другом монтируются датчики и шлейфы.

Самолёты надо было модернизировать, подобно тому, как китайцы немного переделали наш самолёт Ан-24, и сейчас за их самолётом уже «стоит очередь». Если бы лет 20 назад у нас начали модернизацию советской авиатехники, всех этих проблем не было бы. Сейчас наконец-то взят курс на производство собственных самолётов из собственных комплектующих, есть госпрограмма развития самолётной техники, куда входят самолёты МС-21, Superjet New, «Байкал» и Ил-114. Но их серийное производство пока только просматривается.

Более 1000 самолётов к 2030 году, о чём говорил министр промышленности и торговли Денис Мантуров — это более 2 000 двигателей и миллионы комплектующих, а также все необходимые для производства научно-технические кадры. Пока что эти планы не выглядит быстроосуществимыми», — заключил член Общественного совета по гражданской авиации Ространснадзора. В Вологодском авиапредприятии «Московской газете» сообщили, что не знают, когда у компании могут появиться самолёты ИЛ-114-300, а на вопросы об авиапарке компании и его состоянии предложили отправить официальный запрос. Как сообщается на сайте компании, в авиапарке Вологодского авиапредприятия — 3 малых советских самолёта Ан-2, 5 советских турбореактивных самолётов для местных авиалиний ЯК-40 и 18 вертолётов Ми-8 разных моделей.

Что касается дальневосточной авиакомпании «Аврора», то там про авиапарк и ситуацию с запчастями тоже рассказывать не стали. Примечательно, что у «Авроры» нет российской техники: в авиапарке компании — 8 турбореактивных дальнемагистральных Airbus А319, 8 турбовинтовых самолётов Bombardier разных моделей и 3 турбовинтовых самолёта Viking. С запчастями сейчас, как говорится, «напряжёнка» — как для советских, так и для западных самолётов. Какая техника прослужит дольше, пока на региональный рынок не пришли ИЛ-114-300 и «Байкалы»?

Автор: Николай Васильев.

Двигатель ТВ7-117СТ-01 был сертифицирован Росавиацией в декабре 2022 года, в этом году в планах летные испытания, а в будущем состоится предсерийный выпуск шести новых двигателей на три самолета для обеспечения программы Ил-114-300. ТВ7-117 — семейство двигателей для вертолетов и региональных самолетов. Силовые установки изготавливаются с применением современных материалов, сплавов и покрытий и включают в себя все последние достижения мирового двигателестроения, такие как использование цифрового двойника и аддитивных технологий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий