Новости троллейбус воронеж новости

28 ноября 2023 - Новости Воронежа.

Утром у ЮВЖД в Воронеже из-за неработающего светофора образовалась пробка

Оставшиеся машины планируют оборудовать кондиционером, видеокамерами и выпустить на линию в сентябре. Руководитель управления информации администрации городского округа города Воронежа Никита Чеботарев рассказал, что ключевая задача «Воронежпассажиртранса» — поддержать работоспособность сети. Если закупить еще автобусы, то они не смогут выходить на линию, поскольку городская инфраструктура этого не выдержит. Кроме того, водители троллейбусов — редкие специалисты, которых остались единицы», — прокомментировал господин Чеботарев. Тем временем генеральный директор МКП МТК «Воронежпассажиртранс» Михаил Шацких пояснил, что на воронежские троллейбусы сложно найти запчасти, потому что выпускающий завод закрылся. Именно поэтому решение о приобретении белгородских троллейбусов было взаимовыгодным.

Накануне в Воронеже случилось другое ДТП с участием общественного транспорта. Обновлено в 11:04. Пострадавших в результате инцидента не выявлено. Все необходимые материалы направлены в Госавтоинспекцию для изучения обстоятельств произошедшего и установления виновника.

Здесь нет людей с волшебными палочками, которые полностью реновируют электротранспортную инфраструктуру, включая и тяговые подстанции, закупят новый подвижной состав, который будет соответствовать уровню города-миллионника. Это означает появление троллейбусов с возможностью автономного хода и снятием проводов в центральной части города. Чудес не бывает, и при стоимости проезда в 30-32 рубля это никогда не окупится. Поэтому считаем экономику проекта», — говорил Вадим Кстенин. В декабре оказалось, что губернатор Воронежской области ничего не слышал о новых переговорах. Хотя Александр Гусев не исключил, что мэрия проводит их «на свой страх и риск». Если нет, то надо призадуматься. У тех, кто принимает решение о таком контракте а это фактически брутто-контракты на электротранспорт , должны быть просчитаны все финансовые последствия», — заявил Александр Гусев.

Губернатор подчеркнул, что переход на брутто-контракты в общественном транспорте означает расходы в 1,5 млрд руб. Во время встречи с журналистами глава региона высказался и о перспективе возрождения трамвая.

Автобусы могут запросто обогнать друг друга, у троллейбуса такой возможности нет. И часто получается так, что можно чуть «притопить», и тогда можно обогнать главного конкурента.

И она рассчитала почти поминутно, когда и из какого цеха выходят после смены через проходную потоки людей. И в эту минуту наши троллейбусы уже тут как тут — ждут их. А ещё нам в работе очень помогает то, что я люблю общаться с людьми. Человек тридцать постоянных пассажиров знаю в лицо, некоторых — по именам.

И они нас тоже знают. Вот, например, на Шишкова садятся детишки-близняшки — то с мамой, то с бабушкой. Всегда их угощаю конфетами. И оказалось, что они после этого не хотят ездить на другом транспорте и просят подождать «троллейбус с тётей».

Не холодно ли целыми днями кататься в салоне зимой? Тем более что на линию троллейбус должен выйти около шести утра. Порой под вечер хнычет: «Слава, ноги ледяные». Но я без Аллы уже не смогу.

Мы вообще не расстаёмся. Если она устанет со мной кататься, то и я на пенсию пойду. Кстати, про пенсию. У большинства жителей нашей страны со словом «троллейбус» связан образ троллейбуса завода имени Урицкого из Энгельса Саратовской области завод затем стал «ТролЗой».

Троллейбус ЗиУ-9 и его модификации поставил рекорд, став самым массовым троллейбусом в мире. С 1972 по 2015 год было выпущено более 42 тысяч машин.

В Воронеже остановились троллейбусы на двух маршрутах

28 ноября 2023 - Новости Воронежа - В Воронеже посреди проезжей части троллейбус провалился в яму, которая образовалась на улице Циолковского неподалеку от ее пересечения с Ленинским проспектом. Информация о работе автобусных и троллейбусных маршрутов городского пассажирского транспорта в Воронеже. Новый троллейбусный маршрут может заработать в Воронеже.

В Воронеже не будут работать два маршрута троллейбуса из-за обледеневшей опоры

Было не просто интересно, а даже какой-то азарт, столько эмоций. Водители и сегодня, спустя почти год работы, восхищается машинами. Пассажиры тоже довольны новыми троллейбусами: идут тихо, плавно и, кажется, будто они безопаснее. Не кажется, говорят водители. Плавный ход, плавный разгон и торможение. В экстренной ситуации ты давишь на педаль, но торможения резкого нет, то есть пассажиры у нас уже не падают.

Учитывая тот факт, что приобретение новых троллейбусов не всегда возможно в условиях реализации городского и областного бюджета, используется альтернативный вариант — получение троллейбусов из городов, где движение такого вида транспорта прекращено. Так, Воронеж получил троллейбусы из Белгорода. Это БКМ-420030 белорусского производства. Маркируются такие троллейбусы названием «Витовт».

И тут управление транспорта решило подойти основательно к этой процедуре, ведь она определит то, какой будет наш общественный транспорт в ближайшие 5 или 7 лет. Главная идея состоит в том, чтобы избавиться от автохлама. Ну просто хотя бы чтобы у автобусов не вырвало колёса на ходу. Так что УТ предлагает следующую схему: к перевозкам допускаются автобусы малого класса МК — не старше 5 лет, среднего класса СК — не старше 7 лет, большого класса БК — не старше 10 лет. Также важным условием выступает требование убрать МК с магистральных маршрутов и увеличить их класс.

Выводы сделаны неутешительные: воронежский троллейбусный парк требует срочных мер. В частности, воронежский троллейбус сравнили с рязанским. Тем не менее, по словам экспертов из телеграм-канала, с воронежским транспортом все еще хуже Этому троллейбусу, к слову, сейчас ровно 30 лет, но он всё ещё работает на линии, в отличие от наших машин, которые довели до списания всего за десять лет.

В Воронеже на маршруты выйдут троллейбусы закрывшегося белгородского депо

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 22 ноября 2022, 07:26 В Воронеже возобновили работу все троллейбусы, остановленные из-за обледенения проводов В рейс вышли 25 единиц транспорта ВОРОНЕЖ, 22 ноября. Все троллейбусные маршруты в Воронеже возобновили работу, так как во вторник в городе потеплело, на контактной сети и проводах нет обледенения, сообщила ТАСС представитель пресс-службы администрации города во вторник.

Но нет, не простил - была объявлена процедура банкротства «Воронежгорэлектротранса». Городские чиновники времён мэра Александра Ковалёва и Бориса Скрынникова не только не погасили задолженность по налогам, но и отдали явное предпочтение маршруткам. В итоге за долги «Воронежгорэлектротранса» продали всё — трамвайные и троллейбусные депо, электроподстанции, разворотные кольца...

Кто и как пытался спасти электротранспорт в 2008 — 2009-м В конце срока полномочий Бориса Скрынникова юристы мэрии всё же отсудили у федеральных властей средства за перевозку льготников. При мэре Сергее Колиухе в 2009 году на эти деньги купили 45 троллейбусов. Юристы времён Колиуха также вернули в муниципальную собственность тяговые подстанции, без которых работа электротранспорта невозможна. В 2009 году на линии благодаря покупке 45 новых машин выходило до 65 троллейбусов.

В 2012-м купили несколько подержанных троллейбусов из Белгорода, в 2015-м — один новый троллейбус. На этом покупки остановились. Между тем старые троллейбусы выработали свой ресурс, их списали… Остались те самые 46 «новых». Схема движения электротранспорта в Воронеже в 1989 и 2012 годах: красная линия — 1989, синия линия — год 2012 год Что происходит сейчас и так ли убыточен троллейбус?

Как сообщил в ответе на наш запрос вице-мэр Сергей Петрин, из 46 троллейбусов на линии теперь выходит максимум 30 — 31. Себестоимость проезда в троллейбусе составляет 35 рублей. А вот финансовые показатели «Воронежпассажиртранса». За 2018 год доходы от троллейбуса составили 54,6 млн руб.

Стоит только захотеть! Как рассказывает водитель-наставник Антонина Серебрякова, тем, кто решился перейти на работу на новых машинах, пришлось пройти Показать ещё переобучение. Было не просто интересно, а даже какой-то азарт, столько эмоций. Водители и сегодня, спустя почти год работы, восхищается машинами. Пассажиры тоже довольны новыми троллейбусами: идут тихо, плавно и, кажется, будто они безопаснее. Не кажется, говорят водители.

Ранее сообщалось, что продажу инфраструктуры троллейбусного парка в Белгороде приостановили до начала осени. За это проголосовало собрание кредиторов МУП «Городской пассажирский транспорт». В марте стало известно, что белгородские троллейбусы продали на торгах по цене в 19 раз меньше начальной. До этого троллейбусы и депо выставили на торги за 449,5 млн рублей.

Воронеж. Фотографии троллейбусов

Алиса Ермакова Сегодня утром стало известно о приостановлении работы двух троллейбусных маршрутов в Воронеже. Об этом сообщил телеграм-канал «Город и транспорт». Сегодня утром стало известно о приостановлении работы двух троллейбусных маршрутов в Воронеже.

В Воронеже отсутствует обучение этой специальности. В настоящее время троллейбусный парк «Воронежпассажиртранса» насчитывает порядка четырех десятков единиц техники включая те, которые проходят техническое обслуживание или нуждаются в нем. Для поддержания работоспособности существующей инфраструктуры предприятием были самостоятельно закуплены 15 более современных троллейбусов в Белгороде прим. При этом сейчас идет речь о передаче воронежского электротранспорта в концессию. Специалистами профильных структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж во взаимодействии с сотрудниками «Синары» готовится предпроектное решение по модернизации троллейбусного сообщения в правобережной части города, которое учитывает утвержденные и проходящие стадию экспертной оценки документы транспортного планирования, — рассказывают в мэрии. Также власти продолжают активно развивать тему строительства БРТ на Московском проспекте. Заявляется, что приступить к работам можно будет только после сдачи в эксплуатацию дороги-дублера проспекта, иначе в городе произойдет транспортный коллапс. Системный кризис отрасли и нерадостные перспективы Представитель сообщества «Город и транспорт» Юрий Новиков в самом начале нашего разговора заявил, что сфера общественного транспорта находится в системном кризисе.

И исправлять ситуацию нужно довольно быстро, пока транспорт еще «вывозит». Себя в будущем они, по большому счету, не видят. Все это значит, что в 2026 году нам придется выстраивать маршрутную сеть, опираясь большей частью на силы муниципального и государственного перевозчика, — отмечает общественник. Пока в Воронеже продолжают действовать ранее заключенные муниципальные контракты на транспортное обслуживание. Вместе с тем, заверяют власти, для улучшения транспортного обслуживания выработан комплексный подход, направленный на обеспечение приоритетности движения общественного транспорта. Реализовываться он может за счет сразу нескольких решений — в частности, за счет организации в перспективе сети метробуса на магистральных улицах осевых «выделенок» , а также классических выделенных полос на второстепенных примыкающих улицах. Наравне с этим в Воронеже вновь начали говорить о повышении проезда. В «АТП-1» отмечают, что этот вопрос должен быть разделен на две части: реальная стоимость проезда и стоимость проезда для пассажира, поскольку возлагать её целиком на пассажира — неправильно. Но есть такое понятие, как экономика. Экономика предприятия и себестоимость оказания услуги.

Для того чтобы не занимать ничью сторону, как оппонентов одной версии, так и оппонентов другой, лучше прийти к цифрам, которые не терпят сослагательных наклонений. Любой эксперт, специалист, экономист может рассчитать себестоимость городской пассажирской перевозки, и здесь все станет объективно и понятно, покрывает ли действующий тариф все расходы или нет и сколько остается на развитие — обновление подвижного состава, оборудования и т. Это будут совершенно объективные цифры, которые складываются из обязательных требований по транспортной безопасности, охране труда; расходов на ГСМ, техническое обслуживание, уплату налогов; кредитных линий, лизинговых платежей и так далее, ведь перевозка пассажира — это не одна статья расходов. Почему это нужно делать по экономическим расчётам? Потому что у каждого перевозчика совершенно разная экономика, но стоимость проезда для всех одна. Поэтому тариф должен рассчитываться исходя из множества факторов, и далее определяется его среднее значение. В этой отрасли очень много специфики, которая выльется в разные цифры. Судя по постам в социальных сетях, многие воронежцы согласны платить больше. Но только если общественный транспорт действительно будет удобным и эффективным. И обратно такая же канитель.

Причем в последние месяцы уехать домой получается не всегда. Я работаю на Электросигнальной. В начале седьмого к «Политеху» подъезжают автобусы уже битком.

И часто получается так, что можно чуть «притопить», и тогда можно обогнать главного конкурента. И она рассчитала почти поминутно, когда и из какого цеха выходят после смены через проходную потоки людей.

И в эту минуту наши троллейбусы уже тут как тут — ждут их. А ещё нам в работе очень помогает то, что я люблю общаться с людьми. Человек тридцать постоянных пассажиров знаю в лицо, некоторых — по именам. И они нас тоже знают. Вот, например, на Шишкова садятся детишки-близняшки — то с мамой, то с бабушкой.

Всегда их угощаю конфетами. И оказалось, что они после этого не хотят ездить на другом транспорте и просят подождать «троллейбус с тётей». Не холодно ли целыми днями кататься в салоне зимой? Тем более что на линию троллейбус должен выйти около шести утра. Порой под вечер хнычет: «Слава, ноги ледяные».

Но я без Аллы уже не смогу. Мы вообще не расстаёмся. Если она устанет со мной кататься, то и я на пенсию пойду. Кстати, про пенсию. У большинства жителей нашей страны со словом «троллейбус» связан образ троллейбуса завода имени Урицкого из Энгельса Саратовской области завод затем стал «ТролЗой».

Троллейбус ЗиУ-9 и его модификации поставил рекорд, став самым массовым троллейбусом в мире. С 1972 по 2015 год было выпущено более 42 тысяч машин. Он поставлялся даже за рубеж.

Во сколько миллионов обошлись Воронежу бэушные белгородские троллейбусы 21. Вслед за 15-ю бэушными троллейбусами, которые Столица Черноземья бесплатно получила из столицы России ровно три года назад, в город прибывают еще 15 троллейбусов «среднего возраста», но уже из Белгорода.

Для удобства водителей, которые проводят в троллейбусах больше всего времени, также улучшены условия труда. Например, кабина оборудована кондиционером, а ее вместимость также увеличена, панель управления техникой упрощена, - говорится в сообщении мэрии. По данным «Блокнот Воронеж», в целом это «обновление» стоит под 30 млн рублей. Цена одного приобретаемого белгородского бэушного троллейбуса Vitovt 2013 г. В целом только приобретение 15 таких троллейбусов обошлись муниципальному предприятию в 26 млн 400 тыс рублей.

В Воронеже троллейбусы не вышли на линию из-за аварии

В 1989-м же в Воронеже насчитывалось 238 троллейбусов и около 300 трамвайных вагонов. Тогда как прогрессивные города всеми силами стимулируют жителей отказываться от личных авто в пользу общественного транспорта, соответственно, делая все возможное, чтобы автобусы, троллейбусы и трамваи были современными, удобными и чистыми, то в Воронеже. Автобус воронеж новости троллейбус.

Содержание

  • Город и транспорт – Telegram
  • Мэрия Воронежа развеяла панические слухи о ликвидации троллейбусов после Нового года
  • Воронеж. Фотографии троллейбусов - Новость от 14 июля 2023 18:00 - Твой Транспорт
  • Правила комментирования
  • Похожие новости
  • В Воронеже намерены за три года обновить троллейбусную сеть

Белгородские троллейбусы вышли на маршруты в Воронеже

На сайте представлена информация о маршрутах транспорта, расписания, новости, статьи, а также много другого и интересного! Экономические деловые новости регионов Черноземья. Статья автора «» в Дзене: К Новому 2024 году в Воронеже решили празднично украсить два троллейбуса: в салонах общественного транспорта развесили. Троллейбусные маршруты в Воронеже попробуют отдать в концессию. Запуск новой линии троллейбусов в Воронеже в 2024 году обещает экологические улучшения, повышенный комфорт и использование инновационных технологий.

В Воронеже остановились троллейбусы из-за обрыва провода

А ещё в Воронеже транспорт доукомплектовали терминалами оплаты, в будущем появится система видеонаблюдения. Поэтому по сравнению с тем, что сейчас ездит по Воронежу, эти троллейбусы выглядят ещё свежо и очень даже современно Закупили и троллейбус-донор. Его при необходимости будут разбирать на запчасти, также провели переговоры с заводом-изготовителем. В мэрии надеются, что пассажиры, которые отказывались ездить на старых троллейбусах из-за их состояния, вернутся. К тому же, машины на линии помогают поддерживать состояние всего энергохозяйства. Первые троллейбусы в Воронеже появились в 1960 году, и со временем этот транспорт стал в городе, пожалуй, самым популярным. А к концу 80-х в городе была сформирована полноценная транспортная сеть, где органично уживались трамвай, автобус и троллейбус. В 90-х и нулевых из-за долгов «Воронежэлектротранс» ушёл в банкротство, и его имущество выставили на торги. Муниципалитет пытался его выкупить, но этого сделать не удалось.

Но нет, не простил - была объявлена процедура банкротства «Воронежгорэлектротранса». Городские чиновники времён мэра Александра Ковалёва и Бориса Скрынникова не только не погасили задолженность по налогам, но и отдали явное предпочтение маршруткам. В итоге за долги «Воронежгорэлектротранса» продали всё — трамвайные и троллейбусные депо, электроподстанции, разворотные кольца... Кто и как пытался спасти электротранспорт в 2008 — 2009-м В конце срока полномочий Бориса Скрынникова юристы мэрии всё же отсудили у федеральных властей средства за перевозку льготников. При мэре Сергее Колиухе в 2009 году на эти деньги купили 45 троллейбусов. Юристы времён Колиуха также вернули в муниципальную собственность тяговые подстанции, без которых работа электротранспорта невозможна. В 2009 году на линии благодаря покупке 45 новых машин выходило до 65 троллейбусов. В 2012-м купили несколько подержанных троллейбусов из Белгорода, в 2015-м — один новый троллейбус. На этом покупки остановились. Между тем старые троллейбусы выработали свой ресурс, их списали… Остались те самые 46 «новых».

Схема движения электротранспорта в Воронеже в 1989 и 2012 годах: красная линия — 1989, синия линия — год 2012 год Что происходит сейчас и так ли убыточен троллейбус? Как сообщил в ответе на наш запрос вице-мэр Сергей Петрин, из 46 троллейбусов на линии теперь выходит максимум 30 — 31. Себестоимость проезда в троллейбусе составляет 35 рублей. А вот финансовые показатели «Воронежпассажиртранса». За 2018 год доходы от троллейбуса составили 54,6 млн руб.

То есть, если пассажир пытается вскочить в последний момент, только он поставил ногу — двери откроются автоматически. Сработает и со стороны салона: как у нас бывает — задремал, задумался, захотел выскочить, когда двери уже закрываются... В новых троллейбусах не зажмет. Водителя удобно. В кабине регулируется абсолютно все — под любой рост и комплекцию. Хочешь руль?

В СТМ ожидают, что «какое-либо решение» будет принято уже в 2024 году. После этого холдинг будет готов предоставить более детальную информацию. В холдинге напомнили, что сейчас также разрабатывается государственная программа развития городского наземного электрического транспорта до 2030 года: «Ее принятие должно позитивно повлиять на проекты по обновлению систем электротранспорта в российских городах, которые еще не вошли в активную фазу». По словам Юрия Ильинского, имеющаяся в стране троллейбусная инфраструктура имеет огромный потенциал и может быть эффективно использована в будущем: «Обновленная система в комплексе с современным подвижным составом обладает значительной провозной способностью».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий