Новости писарев евгений

Евгений Писарев — художественный руководитель Театра имени А. С. Пушкина с 2010 года. В театре имени Пушкина в эти выходные одна из самых многообещающих премьер весны — «Зойкина квартира» в постановке худрука Евгения Писарева. Евгений Писарев — выпускник Актерского факультета 1993 года (руководитель курса — Юрий Еремин). Девятилетний актер из Сургута Евгений Писарев снялся в своей первой серьезной роли в полнометражном фильме «Хронос» по мотивам произведений Кира Булычева. Евгений Писарев — выпускник Актерского факультета 1993 года (руководитель курса — Юрий Еремин).

Евгений Писарев: «С годами начинаешь ценить человеческие качества больше таланта»

Режиссёр театра Евгений Писарев, аукцион звёздных вещей, психолог о кумирах подростков – 22.08.2023. Евгений Писарев: Мне кажется, можно Евгением. к главному: лучшими спектаклями, по зрительскому мнению, в прошедшем сезоне стали "Зойкина квартира" Театра им. Пушкина, режиссер Евгений Писарев (большая форма), и. В 2020 году на сцене Дворца Молодежи Евгений Писарев осуществил постановку мюзикла «Шахматы», ставшую настоящей московской театральной сенсацией (2021. Писарев Евгений Александрович в 1993 окончил школу-студию МХАТ (курс Ю. Еремина) и был принят в труппу Театра имени А. С. Пушкина. Свою оценку назначения Сергея Женовача художественным руководителем МХТ имени А.П. Чехова высказал худрук театра Пушкина Евгений Писарев 24 марта в комментарии Пятому.

На худрука театра им. Пушкина Евгения Писарева завели уголовное дело за растрату 15 тысяч рублей

Telegram: Contact @evgenypisarev В Театре имени Пушкина идут репетиции нового спектакля Евгения Писарева.
Писарев Евгений | Создатели спектаклей | Московский театр О. Табакова Евгений Писарев, Российский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

Это мой город: худрук театра имени Пушкина Евгений Писарев

Режиссер Евгений Писарев рассказал, что певица Алла Пугачева отказалась от карьеры в Швеции в 1984 году. Режиссером постановки выступил заслуженный артист России и художественный руководитель Московского драматического театра имени а Евгений Писарев. Худрук театра им. Пушкина Евгений Писарев рассказал о недоверии QR-кодам, раннем открытии сезона и резко похудевшей после смерти мужа Вере Алентовой. Евгений Писарев с малых лет любил театр и все, что с ним связано.

Евгений Писарев: «С годами начинаешь ценить человеческие качества больше таланта»

Там происходила активная жизнь. И ещё народ начал ездить за границу. Театры стали приглашать за границу. С 1995 года мы начали ездить в Турцию и Египет. Появилось много новых радиостанций, много зарубежной и отечественной музыки.

Сейчас за этим уже не слежу и узнаю от студентов про Гречку и Монеточку. Звоню дочке и говорю: «Почему ты мне ничего не рассказываешь, я должен быть в курсе! Чувствовал себя комфортно и даже копил. В 1998 году стал жертвой дефолта, за несколько дней поменял доллары на рубли.

Понял, что точно не финансист. Не надо ничего копить, а то, что получил, надо тратить. Для меня это было довольно сильное финансовое потрясение. В том же году у меня родилась дочь.

Не могу сказать, что стал в связи с этим более ответственным, это пришло позже. К 2000-му понял, что надо идти в режиссуру, познакомился с Кириллом Серебренниковым, участвовал в его спектаклях, потом стал его ассистентом, затем стал делать свой театр, отличный от того, что делал Кирилл. Но от него был импульс. Появились новая режиссура, новый зритель.

Начался театральный бум. И кино вдруг начали снимать. С 2000-ми у меня связаны яркие впечатления, и ответственность появилась, и дочь я разглядел. В 90-е сохранялся перестроечный язык, который театр приобрёл в конце 80-х.

Время неслось безумно, но в театре, кроме каких-то точечных экспериментов, ничего не происходило. Недавно мы встречались курсом. Жизнь нас, конечно, развела. Вспоминали то, что мы позволяли себе в нулевые, в 90-х мы об этом даже подумать не могли.

Не потому, что сейчас мы стали взрослее и консервативнее. Воздух времени был другой. Когда мы с Серебренниковым делали «Откровенные полароидные снимки», он принёс пьесу, в которой гей умирал от СПИДа, и тут же были какие-то проститутки и зэки, ненормативная лексика, но никто и не подумал, что это надо сокращать. Тогда это воспринималось как новый язык и новая художественность.

Я довольно смело всё это сыграл, будучи артистом, и даже премии за это получал вместе с Анатолием Белым. Театральная действительность совершенно изменилась. Можно было возникнуть ниоткуда и сразу прозвучать. Не имея ничего за плечами, поставить спектакль, иметь право высказаться и быть услышанным не в резервации какой-то, не в театре для хипстеров и маргиналов, а на главной сцене страны.

Очень скоро нас позвал Табаков в МХТ.

Осенью там поставили «Багровый остров». Во-вторых, меньше месяца назад Писарев стал триумфатором «Золотой маски». Его «Кабаре» в Театре наций получил награды сразу в пяти номинациях.

В «Кабаре» была та же ведущая актриса — Александра Урсуляк, это тоже был музыкальный спектакль, да и история близкая по времени. Было сложно не повториться, признается режиссер. Но все-таки Булгаков — очень русский автор, а «Зойкина квартира» — очень русская пьеса, которая, по мнению Евгения Писарева, созвучна сегодняшнему дню: Евгений Писарев худрук театра имени Пушкина «Время сложное, в которое мы живем, время переломное. Еще не написаны те пьесы, которые что-то расскажут о нашем времени, но сто лет назад мир тоже переживал титанические изменения.

И Булгаков это очень мощно зафиксировал. И смешно, и гротескно. И горько, и мрачно. Мне показалось, что все равно мы должны разговаривать со зрителями и отвечать на какие-то вопросы — и свои, и тех, кто приходит в театр.

Евгений Писарев: То есть... Ну, тут уж что я, как я мог отказаться. Дмитрий Кириллов: А куда деваться было? Евгений Писарев: Ну порепетировал он несколько репетиций, пришел на них, потом говорит: «Очень ты любишь, чтобы артисты много двигались, танцевали и так далее. Наша встреча, мы опоздали, мы встретились с тобой слишком поздно. Завтра к тебе придет Сережка Беляев, он так сыграет и все, значит, это сделает». И так и не получилось у нас.

Мы каждый раз, когда задумывал я какой-то спектакль, и «Пиквикский клуб», я хотел, чтобы он был Пиквиком, и «Примадонны», изначально я думал, что он сыграет эту старушку, которую Миша Трухин играл потом. И он очень хотел, и он все время говорил: «Ты мой, ты мой режиссер, мой». Ну вот «мой режиссер», а поработать ни разу не удалось. Но «Конек-Горбунок» мы выпустили, и это стало на долгое время, ну на какое-то время, «Писарев — это который «Конек-Горбунок»? Дмитрий Кириллов: Неважно какие. Евгений Писарев: Неважно какие, хорошие, все. Потом вот «Конек», «это его конек» и так далее.

Александр Анатольевич Ширвиндт тоже мне все время говорил: «Конек мне нужен в театре, мне нужен конек». Дмитрий Кириллов: А Табаков любил этот спектакль, да? Евгений Писарев: Это не то слово. Я уже думал: «Господи, Олег Павлович, полюбите уже какой-нибудь другой спектакль». Ведь что такое — худрук любит спектакль? Это худрук ходит на каждый спектакль, после каждого спектакля он делает замечания, он пытается улучшить, чтобы было еще лучше, еще интереснее. И вот он приезжал, в воскресенье приезжал, в свой выходной, смотрел утренний спектакль.

И говорит: «Ну, вот такие-то замечания, отдыхайте, в вечернем спектакле, значит, вот… Напиши мне обязательно, как вечерний спектакль. Смотри вечерний спектакль». Он все время требовал, чтобы я смотрел спектакли. Смотреть свои спектакли невыносимо. Дмитрий Кириллов: По два раза в день еще, да. Евгений Писарев: По два раза в день. И вот я, значит, вечерний спектакль, он уже уехал, значит, помахал ему я, он уехал, значит: «Все, пока, до следующего рабочего дня».

Вечером вхожу в зал и натыкаюсь. Он говорит: «Не удержался я дома, вернулся на вечерний спектакль». Я подумал: «Ну все. Впал в детство совсем». Но на самом деле, я думаю, что это какая-то вот… Дмитрий Кириллов: Отдушина. Евгений Писарев: Он на самом деле, вот, как сказать, все говорят про него часто, и говорили, что он хитрый, там, денежки считал, что он жук такой, что он вообще, так сказать, буржуй, там, или какой-то вот… Это был, мне кажется, самый романтический человек, которого я вообще в жизни встречал. Просто он свои мечты имел волю, силу и желание их осуществлять.

Дмитрий Кириллов: Воплощать. Евгений Писарев: Воплощать эти мечты. И он, если, так сказать, он понимал, что никто не смотрит, он сидел. И я уже смотрел не на спектакль, я смотрел на Олега Павловича Табакова, который как ребенок смотрел. Он смеялся, хохотал, он удивлялся. А на самом деле, я думаю, что он был очарованный театром человек. Мне кажется, что ему спектакль был нужен, и важен, и интересен гораздо больше, чем детям.

Потому что я помню, как он Машу тащил: «Мы сегодня будем смотреть «Конек-Горбунок». Дмитрий Кириллов: «Конька-Горбунка». Евгений Писарев: «Конька-Горбунка будем смотреть сегодня». Она ему говорит: «Папа, я уже смотрела, я уже видела много раз». Он говорит: «Еще пойдем смотреть». Дмитрий Кириллов: Повторение — мать учения. Евгений Писарев: В общем, это, конечно, невероятно было.

Козак долго болел, но никто не хотел верить, что он не справится. Его уход стал полной неожиданностью для Евгения, в отличие от начальников из Департамента по культуре. К ним еще при жизни Козака обращались различные деятели с предложением кандидатур на пост будущего руководителя театра. Шли подковерные интриги, которым Олег Табаков решил положить конец, чтобы спасти театр. Евгений Писарев: Сейчас гадать, почему это так случилось, я думаю, это какие-то сложились обстоятельства. Во-первых, я думаю, что это было желание многих людей в театре, потому что в этом театре я уже к тому времени поставил не только «Одолжите тенора! То есть, я Театр Пушкина не бросал, и Козака я не бросал, несмотря на то что думаю, что он до конца жизни сохранил какую-то если не обиду, то какое-то...

Дмитрий Кириллов: Огорчение. Дмитрий Кириллов: Ну а кто отказывается от предложения Табакова? Он же внутренне это понимал. Евгений Писарев: Ну конечно, да. Дмитрий Кириллов: Но надо было что-то сказать. Евгений Писарев: Ну естественно, внутри ему было это... Потому что, опять же, я был одним из его соратников здесь, и я бы мог помогать здесь, а я, как сказать, решил это все делать во МХАТе и заниматься больше собственной карьерой, что ли.

Не люблю это слово, но тем не менее. Дмитрий Кириллов: Ну, просто пришел уже на новом уровне совершенно, вернулся в театр... Евгений Писарев: Да-да-да. И я думаю, что, когда это случилось, то это было не только желание театра, но я думаю, что это было и большое влияние Олега Павловича Табакова. Сейчас я уже понимаю, я тогда так не думал, потому что он разыграл, конечно, как большой артист... Дмитрий Кириллов: Так. Евгений Писарев: «Я тебя никуда не отпущу, ты мне нужен.

Не надо туда ходить, театр неуспешный, театр проклятый», — театр, значит, это все... Дмитрий Кириллов: Крест поставили на нем. Евгений Писарев: Крест поставлен, «не надо, я тебя не отпущу». Но я думаю, что это была разыгранная, конечно, такая... Дмитрий Кириллов: Конечно. Евгений Писарев: Театр был. Потому что Табаков сказал: «Ну ладно...

Евгений Писарев: Да, конечно. Ну давай я с тобой вместе схожу на сбор труппы, где тебя будут представлять, и посмотрю в глаза этим людям», — и так далее, и так далее. Я тоже не знаю, я тогда думал: ну что это такое будет? Ну что это, как дедушка внучка привел и сказал: «Вот вами будет руководить». Дмитрий Кириллов: Первый класс. Евгений Писарев: Первый класс какой-то. А я думаю, что он именно вот тогда, когда он решил со мной сходить, это тоже была часть вот этого театра.

Дмитрий Кириллов: Программы. Евгений Писарев: Часть этой программы. Евгений Писарев: И вот в этом зале... Дмитрий Кириллов: Пошли, да? Евгений Писарев: В этом зале, да, вот как раз где мы сейчас снимаем, вот собралась труппа, все были очень насторожены, я думаю, во многом именно появлением здесь Табакова. Я почти не говорил ничего... Дмитрий Кириллов: Говорил Табаков, да?

Евгений Писарев: Говорил Табаков. У него вообще настолько все в порядке, что мы типа делаем вам тут одолжение, и, если вы вообще-то будете его обижать или вам что-то тут, я его заберу обратно. Отдаю вам самое лучшее, что у меня есть, и так далее. В общем-то, ну надо сказать, что эта речь на меня произвела совершенно... Дмитрий Кириллов: Неизгладимое впечатление. Евгений Писарев: Неизгладимое впечатление. Дмитрий Кириллов: Ну конечно.

Евгений Писарев: Но не в лучшем смысле, потому что я... Дмитрий Кириллов: Как работать потом? Евгений Писарев: Как работать потом? Ну просто, как сказать, вот пришел и сказал: «Вот это мое, но я вам сейчас дам, а потом заберу, если будете плохо... Евгений Писарев: «Только троньте моего», «Не обижайте моего мальчика». Дмитрий Кириллов: Да кто посмеет тронуть? Вот только как руководить?

Половина труппы — коллеги. И что теперь будет? Как-то неправильно все. Евгений звонил и спрашивал у своего учителя Олега Павловича совета: с чего начинать? Как все поставить на правильные рельсы? Вот сел в кресло худрука, а тут, страшно же. Вот есть Табаков, ведь можно же позвонить, спросить: «Что делать?

Евгений Писарев: Вот именно эти же вопросы я задавал. Дмитрий Кириллов: Правда? И он же мне сказал: «Ты обязательно уволь кого-нибудь, обязательно. Это первое дело». Дмитрий Кириллов: А он давал какие-то советы? Евгений Писарев: Да, да. Я говорю: «А если никого?

Мне надо дать шанс людям». И кто может без всех, там, как сказать, без объяснений, без чего». Конечно, я себя довольно одиноко чувствовал в этом кабинете. Он себя чувствовал, надо сказать, в моем кабинете гораздо себя увереннее, чем я. Когда он приходил, а он приходил первое время очень часто, на все премьеры, да и не только, он сразу садился в мое кресло. И спрашивал меня, рассматривал, что у меня на столе лежит, и спрашивал: «Ну как у тебя тут дела? Рассказывай, что, значит, происходит».

Я ведь не собирался быть режиссером, потом точно так же не думал стать худруком. Это вообще совершенно разные, иногда даже входящие в конфликт профессии. Худрук — созидатель, он строит и сохраняет дом. А режиссер, наоборот, разрушитель, каждый раз должен в какой-то степени сломать этот привычный, удобный уют. Это не только одна из самых популярных московских трупп.

У театра невероятная история, в которой есть место даже мистике, а его здание — одно из старейших в Москве... Тогда тайный советник князь Вяземский продал «каменные старые палаты» в приходе церкви Иоанна Богослова бригадирше Дмитриевой-Мамоновой за 3300 золотых рублей.

Евгений Писарев

Они проживают свою, совсем другую жизнь. Дочь очень самостоятельная. Не мне рассуждать об ее актерских способностях, но я вижу ее особенное отношение к тому, что она делает, вижу ее взрослый глаз. О себе С возрастом появляется понимание предельности существования и на земле, и в этой профессии. И я очень понимаю необходимость успеть сделать то, что должно. Когда у меня выдаются свободные полдня и я могу побыть дома один, испытываю счастье, потому что предоставлен сам себе — ни голосов, ни лиц, ни музыки. Для меня сейчас счастье — тишина. Я не могу работать, не испытывая влюбленности. В моих студентов, в артистов, с которыми работаю. Но любовь сейчас для меня — уже не вопрос влюбленности, это близкие, родные люди, моя семья.

Из театральных институтов уходят талантливые профессионалы, не желающие иметь дела с бюрократией. Проходя сейчас с каким-нибудь очередным формуляром мимо фотографий великих мхатовцев, которые здесь преподавали, я думаю: «Неужели эти люди тоже заполняли все эти нелепые справки? Может быть, я сузил проблему, но это действительно меня волнует и мешает работе. Как оно меняется и должно ли?

Когда я приходил к ней и с возмущением говорил: «Студенты ничего не знают, они ничего не читали, не смотрели, ничего не могут», она отвечала: «Ты педагог. Расскажи им, не читали — сядь с ними и читай, не смотрели — бери за руку и веди смотреть. Не могут — ты должен научить». Такой была Алла Борисовна.

Я много чего знаю и умею именно благодаря ей. Поэтому что тут менять? Надо всегда вкладываться в студентов, независимо от их кругозора, — вот что самое главное в театральной педагогике. Чему вас научила работа с Олегом Павловичем?

Олег Павлович ничего про меня не знал. А по сути у меня была только одна заметная работа, ведь не считать же «Остров сокровищ» и какие-то режиссерские пробы в филиале Театра имени Пушкина.

В этом смысле на сегодняшний день мой любимый спектакль — «Зойкина квартира», над которой сейчас работаю в Театре Пушкина. Если верить тому, что нам говорят, то Театр Пушкина уютный, теплый, обаятельный, не пафосный, но праздничный и нарядный. Наш театр — дом, который всегда рад гостям, а артисты и творческая команда — прежде всего компания, которой приятно работать вместе.

И зритель это чувствует. Кроме того, театр всегда в какой-то мере отражает своего художественного лидера и, мне кажется, у нас с Театром Пушкина характер совпадает: гостеприимство, любовь к праздникам, семейственность — все это есть и во мне, и в атмосфере нашего театра. Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой! Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале. Смотреть видео — Есть ли у вас не театральные хобби?

Получается ли на них найти время? Чтобы разгрузить голову, отключиться от рабочих мыслей, мне обязательно нужно сменить обстановку. Можно уехать в Подмосковье, можно на Алтай, главное — уехать. Неважно, активный отдых или нет, когда меняется картинка перед глазами — силы приходят сами собой. Поэтому я очень люблю гастроли: они тоже дают возможность сменить обстановку, и это всегда большая радость для меня.

И какие московские театры вам импонируют? Выделять кого-то я бы не стал. Режиссер — это человек, который учится всю жизнь. Сегодня спектакль удался, завтра не удался — так бывает и у молодых, и у опытных профессионалов. Если говорить о театрах — то самая близкая дружба у нас с РАМТом и «Сатириконом» и там я, кстати, не пропускаю ни одной премьеры.

Эти театры близки по духу Театру Пушкина, между нами существует глубокое взаимопонимание.

Люди боятся одиночества, оттого у них и возникает страстное желание любить и отдавать. Нам в искусстве всегда интересны какие-то отклонения от нормы. Если в произведении все друг друга как-то любят, не очень сильно, не очень слабо, и не приносят другому ни боли, ни восторга — зачем тогда об этом ставить спектакль? А здесь у зрителя есть возможность самому почувствовать и понять противоречие любви. Нас часто раздражают родители, но надо хотя бы на секундочку представить, что в какой-то момент их не будет — и ты останешься один. Вот об этом спектакль. Испытывали ли вы когда-нибудь из-за этого травлю или косые взгляды от коллег по цеху и, как вам кажется, можно ли вообще обучиться этой профессии в институте или есть какой-то более важный путь для ее освоения?

Долгое время я был ассистентом знаменитого немецкого режиссера Петера Штайна и еще дольше ассистировал знаменитому английскому режиссеру Деклану Доннеллану. Вообще, надо сказать, что на западе как раз не существует никакого института режиссеров, кроме одного — ассистировать мэтрам и на практике учиться этому делу. У нас все устроено иначе, но, если посмотреть, какое количество выпускников режиссерских факультетов в итоге успешно реализуют себя в этой профессии — все становится очевидным. У огромного количества выдающихся постановщиков не было режиссерского образования: можно вспомнить и Юрия Любимова, и Олега Ефремова. Что касается травли, я никогда ее не испытывал и если видел косые взгляды, то не в связи с тем, что занимаюсь режиссурой, а скорее в отношении успеха и продвижения по карьерной лестнице. Как вы все это совмещаете и успеваете? Конечно, проще было бы тихо, спокойно, не спеша чем-то заниматься и освободить какое-то время на себя, на семью и так далее. Но все это, собственно, от востребованности.

Я не собирался идти в оперу или ставить мюзиклы — меня зовут в музыкальные театры. Даже преподавать я стал скорее по необходимости: некому было набирать курс, и Олег Табаков попросил меня это сделать, так как я возглавил театр и мог быть не только преподавателем, но и работодателем для студентов. Каждый раз, набирая студентов, я думаю, что это мой последний курс, но Школа-студия МХАТ меня не отпускает. Поэтому я, конечно, не успеваю. В этом смысле я к себе критически отношусь и понимаю, что такая загруженность и всеядность, к сожалению, не позволяет мне как следует сосредоточиться на студентах или на каких-то детальных задачах худрука, связанных с моим театром. Но, слава богу, у меня появились ученики, которые стали моими помощниками и продолжателями. Вот так при помощи хорошей кампании, которая сложилась в театре, я что-то все-таки успеваю, не успевая ничего Смеется — Прим. Насколько серьезно это скажется на театральном процессе и как, по-вашему, будет развиваться театр в нынешних условиях?

У нас были планы и театр в этом смысле осиротел. Мне очень жаль, что им пришлось покинуть страну, но, как бы цинично это не звучало, свято место пусто не бывает: обязательно появятся новые имена, они уже появляются. Нас не будет, а театр продолжит существовать и будут приходить молодые, талантливые люди, которым всегда будет что сказать зрителю. А вы собираетесь. С каким чувством вы едете в Екатеринбург и что планируете у нас делать? Несмотря на то, что сейчас я репетирую «Зойкину квартиру», премьера которой состоится в Театре Пушкина уже в начале мая, я прерву репетиции, чтобы приехать к вам.

Художественный руководитель Театра имени Пушкина Евгений Писарев отметил юбилей

Худрук театра им. Пушкина Евгений Писарев рассказал о недоверии QR-кодам, раннем открытии сезона и резко похудевшей после смерти мужа Вере Алентовой. Евгений Писарев наградил Викторию Исакову и Евгения Миронова. Евгений Писарев, Российский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Режиссером постановки выступил заслуженный артист России и художественный руководитель Московского драматического театра имени а Евгений Писарев. Евгений Писарев: «Существует множество мифов о том, что этот театр проклят».

Евгений Писарев поставил "Адриану Лекуврёр" в Большом театре

Станиславского и Вл. Немировича-Данченко - оперу Д. Россини «Итальянка в Алжире» номинация на премию «Золотая Маска» за лучшую работу режиссёра в музыкальном театре. Поставил на Новой сцене Большого театра оперу В. Моцарта «Свадьба Фигаро» номинация на премию «Золотая маска» за лучшую работу режиссёра в музыкальном театре. Заслуженный артист Российской Федерации 28 декабря 2006 года - за заслуги в области искусства. В 2012 году - лауреат премии «Гвоздь сезона» за спектакль «Великая магия». В 2016 году - лауреат премии «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучшая режиссура» за спектакль «Дом, который построил Свифт». Личная жизнь Евгения Писарева: Женат.

О своей супруге рассказывать не любит.

Площадка на 800 человек предполагает либо какую-то бешеную энергию, либо наличие звезды. Поэтому я уговорил Викторию Исакову поработать с ее постоянным партнером по сцене, но пока еще совершенно не оперившимся режиссером. Для Игоря Теплова, который очень увлечен режиссурой, это третья самостоятельная работа в нашем театре. Мне было важно «подкрепить» его серьезной актрисой и известным именем.

Результат превзошел все ожидания. У режиссера повысилась ответственность, а актриса подхватила это непривычное для нее амплуа и непривычный для нее способ существования на сцене, который заложил в спектакль постановщик. Но скажу, что спектакль этот, безусловно, подойдет не каждому, потому что не все готовы воспринимать такой Викторию Исакову, не все ценят социальную драматургию, не все хотят осознавать, где и как мы живем, ведь это труд. Большинство хочет сказки. Все-таки лучше трагедия про богатых, чем комедия, но про нас.

Даже если к спектаклю «Космос» можно предъявить претензии, победителей не судят. Надо признаться, такой зрительский успех для меня радостное открытие. Мне звонят люди, просят места, а я не могу им ничего предложить. На ближайшие два месяца нет ни одного билета. Это к вопросу о том, какие спектакли сегодня нужны.

Кому-то нужна сказка, кому-то важно услышать важное для себя, решить какие-то вопросы. Я очень дорожу тем, что в Театре Пушкина мы по-прежнему готовы верить разным режиссерам и доносить до зрителя разную правду. Это происходит в одном и том же доме, это делают одни и те же люди. В какой-то степени это продолжение того, что я делал вместе с Табаковым. Олег Пышненко, наш артист, который уже сделал в родных стенах спектакль «Инспектор пришел», показал мне эскиз этой постановки с участием Александра Арсентьева, Владимира Жеребцова, Саши Анисимова, Иры Бяковой и других замечательных артистов.

Это было так смешно, так легко, так искренне! Сейчас очень сложно создать радостный спектакль. Не просто смешной, а именно радостный. Поэтому я принял решение выпустить полноценную работу. Сам я уже не способен на такие абсолютно радостные спектакли.

Я счастлив, что находятся люди, которые эти солнечные лучи готовы протягивать дальше. В случае с «Человеком и джентльменом», мне кажется, получится замечательный спектакль. Художник Максим Обрезков задумал декорации и костюмы в феллиниевской традиции. Не неореалистической, в которой часто ставят де Филиппо, а именно клоунской, цветной и радостной. Это замечательная литература и очень современное произведение.

Главные взрослые роли будут играть педагоги — Андрей Владимирович Кузичев, Владимир Александрович Майзингер и специально приглашенная педагог Евгения Олеговна Дмитриева. А сам я думаю про работу, все-таки связанную с грядущим юбилеем Театра Пушкина. В будущем году нашему театру исполнится 75 лет, а Камерному — 110 лет. Я думаю о названии из репертуара Камерного театра. Каком именно — пока не скажу.

Премьера назначена на 8 марта. Приступаю буквально после Нового года. Сейчас активно готовлюсь. Летом под конец сезона в театре «Новая опера» выйдет моя третья за этот сезон опера — «Почтальон из Лонжюмо» Адольфа Адана. Вообще, все три названия очень разные.

А «Почтальон» — комическая опера автора, подарившего нам музыку к балетам «Корсар» и «Жизель». Мне она напоминает водевиль «Соломенная шляпка». Как будто бы это она, но в опере. Такая великолепная белиберда. Когда я послушал, сказал дирижеру Нонсье Клеману: «Слушайте, вас не смущает, что это совсем уж идиотизм?

Я тогда подумал, что общение с таким человеком многое мне даст, может быть, я заряжусь и смогу хотя бы в музыкальном театре сделать что-то смешное. На радость зрителям. Жизнь такова, что мы живем в предлагаемых обстоятельствах, на которые повлиять никак не можем. Мы можем только их принять. Театр же — это счастливая попытка, возможность создать собственные предлагаемые обстоятельства.

Создать собственный мир, собственную эпоху. А самое прекрасное в режиссерской профессии — это репетиции. Когда спектакль уже готов, режиссер становится как будто бы и не нужен. Это всегда грустно. Артисты на сцене дышат, а ты уже за бортом.

В этом смысле это очень одинокая профессия. Но есть счастье репетиции, счастье открытий. Человек не мог, не понимал, не знал, как сделать. И вдруг вместе с тобой он обретает голос и смысл. Я раньше не очень понимал, что это взаимодействие на самом деле взаимообогащение.

Мне все время казалось: они кровососы. Но вот уже третий курс выпускаю и теперь наконец понимаю девиз Марии Осиповны Кнебель — «учить учась». Мне кажется, это я хожу к ним учиться. Учиться жить, учиться видеть мир не только своими опытными уже и грустными глазами, а их, может быть, наивными, незащищенными.

Так возник синий цвет занавеса синий — цвет Камерного театра. Ну и другие наши «приветы», которые помогли создать нужную атмосферу.

Хотя, скажу честно, внутренне я до конца не был удовлетворен: эта опера настолько перенасыщена эмоциями, что не впускает в себя интонацию хрустального спектакля Таирова. Тем не менее мне удалось привнести в нее кусочек Пушкинского театра — в спектакле Большого звучит финальный монолог Адриенны в исполнении Александры Урсуляк. И это, с одной стороны, еще одна внутренняя связь, а с другой — попытка хотя бы вот так фрагментарно, но поднять этот материал над просто страстной мелодрамой с отравлением. Что вам важно было сказать в данном случае зрителю? Скорее — эмоциональный. Мне кажется, во все времена, а в наши тем более театр — это не развлечение, а отвлечение.

А оперный спектакль вообще похож на сновидение — он предполагает некое погружение в мир, не имеющий к реальности и к нашим сегодняшним переживаниям никакого отношения. Я использовал прием «театр в театре», и занавес не случайно является центральным образом в спектакле — где бы ни происходило действие, из театра мы никуда не уходим. И благодаря этому, так скажем, театральному сну, местами очень даже невеселому, но захватывающему и обволакивающему, зритель на время переносится в другую реальность. Всех заменили театральные духи, которые одеты в камзолы цвета занавеса. Это люди, как бы слившиеся с театром. В какой-то степени они обезличены, а в какой-то помогают приподнять историю над бытовыми страстями.

Подчеркнутая театральность сделала их еще более иллюзорными. И конечно, нельзя сбрасывать со счетов музыку. Это определенного рода опера со своим музыкальным строем, против которого нельзя идти. И очень зрительская история. Это, кстати, понимал и Таиров. Недаром его легендарный спектакль дольше других оставался в репертуаре.

И «Федра», и «Оптимистическая трагедия» исчезли гораздо раньше. Именно «Адриенна Лекуврер» имела невероятный успех у публики. Это, конечно, впечатляет! Секрет зрительского успеха заложен в этой пьесе изначально. Ведь если подходить к ней с бытовой точки зрения, любой человек вам скажет, что это белиберда, в которой еще и не разобраться, кто кого любит, кто кого ревнует, при чем здесь отравленные цветы, перепутанные записки. Нелепая мелодрама, турецкий сериал какой-то.

В спектакле Таирова тоже была нарочитая театральность, но в 1919 г. Именно поэтому вместо настоящих париков появились бумажные, а из нижних юбок родились костюмы. На фотографиях спектакль смотрится немножко кукольным. И я эту «кукольность» и условность позаимствовал. Как вам работалось с солистами Большого театра? Как проходили репетиции?

Мы сделали спектакль за полтора месяца, которые пролетели очень быстро. Мы так душа в душу репетировали и так смеялись весь этот период, что я немножко волновался. Мне кажется, когда репетиции проходят легко и беззаботно, потом оказывается, что смешно было только нам, а всем остальным неинтересно. И наоборот: когда есть кризис, столкновение, конфликт — рождается что-то очень важное. Я себя успокаивал тем, что есть и другое мнение — говорят, комедию надо репетировать серьезно, а драму — очень весело. Если это так, то мы шли по схеме.

Что касается солистов, то, наверное, это мой самый счастливый, самый звездный каст. Невероятная мощь материала диктует это. Роль самой Адриенны, безусловно, должна исполнять оперная дива, и я остановил свой выбор на Динаре Алиевой. Помимо того что Динара — потрясающая вокалистка, на мой взгляд, она сделала огромный актерский шаг в этой роли. Даже на премьере это было всеми отмечено. Работать с ней было легко и интересно, она смело бросалась в самые мои неожиданные предложения.

Ее темперамент в какой-то степени меня ну если не пугал, то настораживал. С другой стороны, роль Адриенны — это такой объем и диапазон! В ней есть и лирические, и комедийные сцены, и трагедия, даже мелодекламация. Последнее вообще опасная штука. Я показывал Динаре записи Алисы Коонен, рассказывал, что существует две разные правды. Правда жизни и правда театра.

Если человек с улицы окажется зрителем сцен с мелодекламациями, он решит, что на сцене сумасшедшие, и убежит. Но если потерпит минут пять, то потом, возможно, улетит в космос вместе с героями. Очень мало кто из артистов владеет искусством мелодекламации. Алла Демидова, Алиса Фрейндлих — вот они могут на сцене оправдать самые неоправдываемые вещи. С актрисой, жизнь которой составляет театр, которая сама по себе есть театр, случается личная катастрофа. Как вам кажется, в чем ее главная трагедия и главное счастье?

Театр этого не прощает. Если уж тебе дано быть Адриенной Лекуврер, ты не можешь не брать этого в расчет: театр для тебя служение. Совместить это с личными страстями невозможно. В тексте либретто есть прекрасная фраза Мишонне: «Послушай, бедные должны быть с бедными, богатые — с богатыми, люди театра не должны соединяться с людьми из публики». Это очень трагическая и правильная фраза. Ее произносит человек, который действительно искренне любит.

Я был счастлив работать с Владиславом Сулимским.

Сама по себе пьеса «Зойкина квартира» непростая, жанр меняется на ходу: начинается все как криминальная кинодрама, ближе к середине это фарс, а финал очень мрачный. Чтобы заработать, она открывает публичный дом, замаскированный под элитное ателье. Урсуляк тут королева трагикомедии — и танцующая, и поющая романсы, многие из которых написаны специально для спектакля и стилизованы под середину 1920-х годов. Хотя замечательно поют тут все — особенно во время дефиле в ателье Зойки. Очень убедительными вышли китаец, его сыграл Назар Сафонов, и Павлик Обольянинов, возлюбленный Зойки, в исполнении ведущего актера театра имени Пушкина Александра Дмитриева: Александр Дмитриев ведущий актер театра имени Пушкина «Этот человек не готов принять реальность.

Как, собственно, и я, наверное, сейчас. Я не знаю, как к ней относиться, сейчас, выходя на сцену, говоря словами бывшего графа Обольянинова, я вместе с ним задаюсь этим вопросом: «Как теперь жить? Что происходит в Москве? Лично для меня и для Александры Урсуляк, которая играет Зою, основополагающей является, конечно, история любви. И любовь странная, больная, где-то, может быть, непонятная, нелогичная... Но любовь настоящая создает всю эту историю, создает весь мир, все пространство этого уникального «антидома», как называл его Лотман, куда все закручиваются.

Еще по теме

  • По делу о приватизации петербургского издательства арестованы два руководителя
  • «Искусство мизансцены в опере – важнейшее»
  • Последние выпуски
  • В театре имени Пушкина премьера — «Зойкина квартира» Евгения Писарева

Евгений Писарев

Художественный руководитель Евгений Писарев объявил планы на сезон и представил нового директора театра – Владимира Ивановича Жукова. Своими впечатлениями о музее поделился художественный руководитель театра Евгений Писарев. Евгений Писарев наградил Викторию Исакову и Евгения Миронова. Евгений Писарев о спектакле «Зойкина квартира», творческом возрасте и реконструкции Театра имени Пушкина2023 г., «МИР 24».

​Слишком тонкое

  • Евгений Писарев - биография, новости, личная жизнь, фото -
  • Это мой город: худрук театра имени Пушкина Евгений Писарев
  • Еженедельный выпуск №16
  • Писарев, Евгений Борисович — Википедия
  • Последние выпуски

Евгений Писарев поставил "Адриану Лекуврёр" в Большом театре

Представьте, сколько раз вы смогли бы повторить одно и то же действие и заготовленную речь с правильными эмоциями? В кино случается много дублей, не все получается с первых раз. Съемки для Жени — большое счастье, он знает наизусть почти всю съемочную группу и за время проекта они становятся семьей настолько, что по завершению грустно прощаться. Вместе читали сценарий, учили текст и собирали чемоданы. Когда он в работе, ему ничего не нужно. Он очень умный и ответственный ребенок, и на каждую смену мы едем как на праздник. Сильных изменений нет, правда теперь планировать отпуск сложно.

В любой момент нам могут прислать утверждение на проект, кастинг с режиссером или новые пробы. Если же пробы мы научились записывать в любом месте, то вот с отдыхом не всегда получается. В целом активно записываем пробы в другие проекты и всегда открыты к новым контактам и предложениям. Поддерживают ли учителя?

Потраченные на штраф 15 тысяч рублей правоохранители оформили в уголовное дело по ч. Режиссер отпущен под подписку о невыезде и надеется отделаться еще одним штрафом. Я об этом только что узнал, все документы у нас сохранены. Всю жизнь кладешь на театр, а тебя уличают в ошибках, которые ты, в принципе, не совершал, и устраивают из этого ненужную шумиху...

Ну хоть не из Кафки — и то хорошо. Весь мир — театр Евгению Писареву 46 лет.

И поэтому Театр им.

Пушкина - это театр, который удивляет», - говорил Евгений Писарев. Ставил спектакли в других театрах. В МХТ им.

Чехова: «Примадонны» К. Диккенса; «Призраки» Э. В Табакерке: «Кинастон».

В Московском Дворце Молодежи: мюзикл «Шахматы». Помимо драматического, работает и в музыкальном театре. Станиславского и Вл.

Журналисты расспрашивали гроссмейстеров об их спортивной карьере, личной жизни, выводя на эмоции даже таких великих стратегов. Шахматисты, отвечая на вопросы, исполняли вместе с другими героями мюзикла неизвестные российской публике хиты композиторов АВВА Бенни Андерссона и Бьорна Ульвеуса впервые на русском языке. Импровизированная пресс-конференция стала исторической реконструкцией реальных событий, разворачивающихся между Анатолием Карповым и Виктором Корчным после матча за звание Чемпиона мира по шахматам 1981 года в Мерано.

Режиссер Евгений Писарев: «Пугачева отказалась петь в Швеции»

Евгений Писарев поставил "Адриану Лекуврёр" в Большом театре Все спектакли актера и режиссера Евгения Писарева все спектакли с рейтингом и отзывами.
Евгений Писарев | ВКонтакте Евгений Писарев: Мне кажется, можно Евгением.

​Нужна дорожка

  • Евгений Писарев опроверг информацию о растрате в театре имени Пушкина
  • Это мой город: худрук театра имени Пушкина Евгений Писарев
  • Евгений Писарев: «Я принимаю подарки судьбы и рискую»
  • Евгений Писарев - биография, новости, личная жизнь, фото -
  • Евгений Писарев — последние новости

Евгений Александрович Писарев

Завершил свое выступление Евгений Писарев следующими словами: «Берегите театр, берегите себя, берегите своих близких, чтобы иметь возможность не беречь себя на этих подмостках. Евгений Писарев: Мне все и даже Марк Захаров говорили «Зачем ты взял самую мрачную и не самую удачную пьесу Горина». свежие новости дня в Москве, России и мире. Режиссер Евгений Писарев рассказал, что певица Алла Пугачева отказалась от карьеры в Швеции в 1984 году. Режиссер-постановщик – Евгений Писарев, художественный руководитель Театра имени Пушкина (в 2020, напомним, он ставил мюзикл «Шахматы» в Театре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий