Новости монстры рока в тушино 1991

25 лет назад в Тушино прошел фестиваль Monsters of Rock.

Монстры Рока в Тушино

Некоторые ночевали в подъездах ближайших домов, их выгоняла милиция, но они возвращались. Тогда же случились и первые драки — группа неустановленных граждан перевернула машину с питанием для обслуживающего персонала. Тем временем впервые оказавшиеся в Москве музыканты "Металлики" без сопровождения отправились гулять по ночному городу. У Белого дома "последние могикане" августовских баррикад на расстроенных гитарах исполнили для Ларса Ульриха и Кирка Хэммета Wind of Change. Scorpions - вот, что в России главнее всех других команд вместе взятых! А утром на поле повалила публика, в которой поклонники металла со всех концов страны оказались перемешаны с подмосковными гопниками, привлеченными халявой, выпивкой и перспективой сломать кому-нибудь нос. Над толпою взметнулась огромная растяжка: "Мы ждали 8 лет! Все ошибки организации тут же дали о себе знать. По мнению Зосимова "свободный вход" означал отсутствие каких бы то ни было кордонов на этом самом входе.

Разумеется все, кто хотел пронести с собой пресловутые "напитки в стеклянной таре" - их пронесли, а бутылки потом полетели в милицию. Явила себя во всей красе и межведомственная неразбериха: 11 000 охранников собирали в последний момент. Единого центра управления и координации они не имели. На поле были замечены: спецназ, морская пехота, срочники советской армии и внутренних войск, пешая и конная милиция, курсанты московских милицейских школ и военных училищ, автоинспекторы ГАИ, американские и почему-то венгерские "секьюрити" и отечественные "бойцы" из охранного кооператива "Алекс". Больше всех "отличились" обычные солдаты, многим из которых в этот день впервые дали в руки резиновую дубинку, но не объяснив толком, как и в каких случаях ее следует применять. Некоторые из них кидались избивать людей за любое неправильное по их мнению действие, другие наоборот оставляли свой пост, отпивали из чужих бутылок и окончательно смешивались с толпой зрителей. Один из таких, ошалевших, снял китель и залез на вышку с аппаратурой. Через секунду ему в голову прилетела бутылка.

Милиция сумела удержать ситуацию буквально в шаге от катастрофы, разбив людское море на отдельные условные сектора. Основное "месиво" началось во время выступления Pantera и выглядело со сцены настолько страшно, что представители Warner Inc потребовали немедленно остановить концерт и закрыть фестиваль от греха подальше. Их с трудом уломали... Зосимов вышел на сцену и рявкнул во всю мощь 550-киловаттной аппаратуры: "Ради безопасности музыкантов мы прекращаем концерт и слушайте тогда "Ласковый Май"! Хоть немного, но помогло. К слову сказать, милицейский протокол по итогам "Тушинского побоища" получился совсем не впечатляющим: всего за медицинской помощью обратились 76 человек, 53 было госпитализировано, в основном с черепно-мозговыми травмами из них — 16 военнослужащих и сотрудников милиции , 50 человек были задержаны с холодным оружием и наркотиками, была изъята одна единица огнестрельного оружия. На всем пути от метро до Тушинского поля стеклянные автобусные остановки - внебрачные потомки провалившегося горбачевского "сухого закона" - были полностью разгромлены. Одним словом, для такого количества народа, к тому же разогретого всевозможными напитками, результат вышел на редкость смехотворным.

Особенно после знаменитого "черного Вудстока", организованного группой Rolling Stones в Алтамонте, где после массовой драки, устроенной "Ангелами Ада", с поля вывезли пять трупов, а количество раненых не установлено до сих пор. На первых Monsters of Rock в Доннингтоне двух человек задавили насмерть. В Тушино же обошлось совсем без умертвий. О музыке говорить и вовсе бесполезно. Увы, но любая, даже самая качественная видеозапись, всегда была, есть и будет лишь бледным отпечатком настоящего концерта. А уж пытаться передать такое словами — увольте. Если вкратце, то Black Crowes, пытавшихся воскресить ритм-энд-блюз 60-х в "тяжелой" упаковке, наша публика не поняла и не приняла, но зато Pantera показала себя во всей красе. Пик популярности этой группы в России был еще впереди, пока же наша музыкальная пресса презрительно обфыркала техасский трэш, назвав выступление группы "самым слабым на фестивале".

Удачной находкой Зосимова стал вытащенный на одну сцену с мировыми звездами отечественный Э. Задорная смесь порой откровенно "кабацких" текстов с кустарным хэви в стиле "сделано под Motorhead" мало кого оставила равнодушной, и сотни тысяч людей в едином порыве подпевали: "Запомни, Катюша, я гений, запомни, я твой командир... Что касается "Металлики", то этот концерт сами музыканты считают лучшим в истории группы за все 90-е.

А главное, что это были не просто головы, а как выразился один мой хороший приятель-музыкант, это была публика «одинаково энергетически направленная», что очень важно. Доселе мы никогда такого не видели и уже не увидим впоследствии. Впервые я и все мы, металлисты, панки и прочие рокеры узнали о фестивале из телека. В общем, несмотря на мои юные годы, мы с группой друзей махнули-таки в Москву, проехав тысячу километров на поезде. Конечно, мы купили с собой некоторое количество спиртного, совершенно не боясь, что у нас могут его забрать на входе — мы тогда не то, чтобы об этом не знали, а такой практики и не было. На поле в Тушино, вроде как, за толпой неформалов приглядывали 11 тысяч ОМОНовцев, милиционеров и разных людей в форме, но никаких металлоискателей не было, как и самого этого слова. Впрочем, для СССР это была невиданная практика, фестивали такого масштаба не проводились, тем более в открытом поле, а концерты на стадионах — не в счет. Конечно, тогда не было пива в жестяных банках — все несли бутылки. И на поле прямо с грузовиков продавали бутылочное пиво. А без жестяных банок на больших сборищах — жесть! Все поле оказалось усыпанным стеклянной тарой. В этом и была первопричина многочисленных травм — фэны начали бросать бутылки в милиционеров, которые вели себя с перепугу агрессивно, каждый присутствующий для них был враг. Сейчас я смотрю эти кадры, и мне это чем-то напоминает знаменитые бои народа с милицией на Болотной площади. Были десятки пострадавших, кому-то бутыль угодила в голову. Менты бесчинствовали — известна история, хотя и непроверенная, о том, как они начали мочить дубинками просто сидящую в отдалении на травке целующуюся парочку. Впрочем, милицию отчасти тоже можно было понять — ограждения, делившие толпу на «слои» были живыми, то есть, служители порядка просто образовывали оцепления, чтоб народ не пер к сцене и не задавил самого себя, однако, разгоряченной публике было не понять — почему их не пускают поближе к Хетфилду? Напомню, в стране был 1991 год, многие просто впервые в своей жизни оказались на фестивале.

Это банальные перезаписи официальных альбомов. У них там просто ничего нет,… Они даже не знают, что такое плейеры «Walkman»». Сколько собралось народу в Тушино, я не знаю. Никто не знает. Никто не считал, но там собралась реально огромная толпа. Огромная толпа, и все пришли на концерт бесплатно. Подростки повсюду. Толпа тянулась на многие мили, и стоя на сцене мы не видели края толпы, она уходила за горизонт». Здесь Вы можете почитать биографию группы, посмотреть видео и дискографию.

Расстроенный я вернулся за сцену. За сценой фестиваля. Справа - два фотографа Жора Молитвин и Саша Шишкин. Позади сцены, за специальным ограждением были установлены армейские палатки. Они заменяли собой гримёрки. В них музыканты - участники фестиваля могли переодеться и подготовиться к концерту. За ограждения, к палаткам музыкантов меня не пустили. Я присел на какие-то ящики и стал ждать. У меня была надежда, что музыканты выйдут к фотографам, чтобы немного попозировать. Константин Кинчев и фэн группы "Алиса" из числа солдат внутренних войск Фотограф Жора Молитвин Моя надежда оправдала себя, но только отчасти. Меня увидели Жан Сагадеев со-товарищи из группы "Э. Правда, Сагадеев был в своём репертуаре, как только я сделал один единственный кадр, Жан куда-то испарился. На этом одном единственном кадре Сагадеев стоит с закрытыми глазами. Группа "Э. Музыканты из группы "Pantera" дружно сидели возле своей палатки. Поскольку меня они не знали, то ко мне не подошли. От меня до них было довольно-таки далеко и сделать снимок оттуда, где я стоял, было невозможно. Участник группы "Pantera". За его спиной палатки, выполняющие роль гримёрок для музыкантов-участников фестиваля. А вот американский фотограф ходил возле палаток с музыкантами беспрепятственно и фотографировал их как хотел и откуда хотел. Его и в фотопит перед сценой спокойно пропускали. Девушки присели отдохнуть возле заграждения. Композиция получилась живописной и тем самым привлекла моё внимание. А "Metallica" прошмыгнула в свою палатку быстрёхонько. По ним было видно, что они не хотят, чтобы их кто-нибудь заметил. А уж о том, чтобы они вышли к фотографам, не было и речи. Я встал возле самого ограждения, поближе к палатке с "Metallica". От меня до неё было метров пять. В этой армейской палатке были малюсенькие окошки и через одно из них я увидел музыкантов внутри палатки. Я прикрутил к своей камере телеобъектив, надел фотовспышку, поскольку в палатке было темно, улучшил момент и нажал на кнопку фотоаппарата. Вспышка сработала, внутри поняли, что их кто-то снимает, чья-то предательская рука занавесила оконце, через которое я видел музыкантов. Съёмка закончена! Я был очень расстроен и когда начался концерт, мне было не до него, настроение было на нуле.

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • Другие статьи по тегам
  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • 199109281 » КиБиткА - Летопись Группы АЛИСА
  • «Монстры рока» как завершающий аккорд СССР
  • Больше о политике и обществе

Monsters of Rock'91: пир во время путча, или прощальный аккорд СССР

Что еще почитать. tov_boluta в сообществе picturehistory: «Монстры рока» в «Тушино» в 1991-м. Монстры Рока, или «Тушинское попоище»: как это было 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве состоялся фестиваль Монстры Рока. Летом того 1991 года Монстры Рока уже прокатились по Европам и собирались закругляться.

Monsters of Rock'91: пир во время путча, или прощальный аккорд СССР

Все обалдели: Галанин о "Монстрах рока" в 1991 году. Смотрите видео онлайн «МОНСТРЫ РОКА В ТУШИНО 1991 | Как это было с комментариями очевидцев концерта» на канале «Сделано в Москве» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 апреля 2022 года в 13:39, длительностью 00:25:49, на видеохостинге RUTUBE. Монстры Рока, или «Тушинское попоище»: как это было 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве состоялся фестиваль Монстры Рока.

«Далеко от сцены и с разбитой физиономией»: рокеры — о фестивале «Монстры рока» в 1991-м

Все обалдели: Галанин о "Монстрах рока" в 1991 году. Сентябрь 1991 года, с победы над путчистами из ГКЧП прошел месяц, в стране царит эйфория, вызванная грандиозными демократическими переменами. «Монстры рока» в Советском Союзе. крупнейшего концертного события в истории России, рассказанная от лица организаторов, музыкантов и зрителей фестиваля.

«Металлистам было в кайф выступить в большевистской столице мирового зла»

  • Фестиваль Монстры Рока в Москве Тушино 1991
  • Новости партнеров:
  • Вспоминая Тушино… Монстры рока в Москве 1991/09/28 - ACDCFans - фан-клуб AC/DC в России
  • Интересный день в истории музыки «Монстры Рока» в Тушино!

Воспоминания о фестивале Монстры рока в Тушино

  • Организация
  • Побоище на фестивале "Монстры рока" в Москве: mramor — LiveJournal
  • Что еще почитать
  • «Монстры Рока» в Тушино. Как это было в воспоминаниях концертного промоутера Эда Ратникова
  • «Музыка на службе у Капитала». Размышления о Тушинском рок-фестивале 1991 года в Москве
  • «Музыка на службе у Капитала». Размышления о Тушинском рок-фестивале 1991 года в Москве

AC/DC, людское месиво и драки с милицией: участники — о фестивале «Монстры рока»

Решение поставить самую агрессивную из всех участников Монстров Рока группу на разогрев удивляет до сих пор. Название видео прекрасно отразило всю суть концерта в Тушино. Phil Anselmo Вокалист Pantera Москва меня потрясла — у вас тут произошла самая настоящая революция. Я видел множество молодых людей, пока мы гуляли по городу. Для них наш приезд был чем-то чудесным, необыкновенным.

Первой заревела Pantera и это была уже совсем другая группа, нежели то чмошное образование, которое лабало пять альбомов какой-то тошнотворный глэм-рок. Публика что-то заорала в ответ, но было видно, что она глубоко растеряна — такую группу в России не знали особо, тем более не могли оценить, что Даймбэг Даррелл и новый вокалист Фил Ансельмо привезли в Москву вместе со своим новым альбомом Сowboys From Hell. А привезли они совсем новый стиль музона — groove-metal. Это было мощно и сложно, публике пришлось долго ловить хоть какое-то подобие прямой доли, чтобы совпасть ритмически с группой. Дети тушинского поля были слегка ошеломлены. Зато мы все теперь можем сказать, что видели самого Даймбэга Даррелла и его выдающуюся игру.

Хотя так быстро играть на гитаре сейчас может каждый второй русскоязычный гитарный блогер. Ну или думает, что может.

Пожаловаться Монстры Рока в Тушино 1991 : история «тушинского попоища» 28 сентября 1991 года в доживавшем свои последние месяцы СССР состоялось одно из крупнейших рок-событий в истории этой страны. Рок-фестиваль Монстры рока, который состоялся на аэродроме в Тушино, наделал немногим меньше шума, чем пресловутый августовский путч ГКЧП. Народа в Тушино собралось немерено, милиции и военных — тоже, и всё это, в совокупности со свободным входом и не менее свободным проносом алкоголя пиво в трёхлитровых стеклянных банках и не только , явилось поистине горючей смесью. Неприятным осадком после поистине мощнейшего концерта мирового масштаба остались 76 человек, обратившихся за помощью в медпункты, 51 госпитализированных, 49 задержанных за хулиганство и около сотни отправленных в вытрезвители. В народе концерт прозвали «тушинским попоищем». Фестиваль стал широко известен как «тушинское попоище». Причиной тому стал бесконтрольный вход и свободный внос на фестиваль любого алкоголя в любой таре, из-за чего на поле тут и там встречались валяющиеся или пока еще шатающиеся рокеры. Вагоны метро в сторону Тушина были набиты битком.

Случись что, и на следующий день пресса вовсю живописала бы подробности «новой Ходынки». И тут редактор металлического фэнзина «Zarazza» Алексей Трофимов вспомнил про Тушинский аэродром. И, как оказалось, удачно. В результате это место на следующие 20 лет стало одной из важнейших точек на карте концертной Москвы — впоследствии там проводились фестивали «Крылья» и «Максидром».

Мы, повторюсь, жили совсем близко от аэродрома — в двух шагах от метро «Тушинская». Уже вечером в пятницу, 27 сентября, патлатые рок-фэны начали активно стягиваться к месту концерта, устраивая ночёвку прямо в ближайших дворах, а в ночь с пятницы на субботу самая оголтелая братва лихо обворовывала не успевших сориентироваться кавказцев, торговцев дынями. Остатки этих дынь поутру можно было увидеть в радиусе километра, а уцелевший товар продавцы чуть ли не даром отдавали оголодавшим и трясущимся с утреннего похмелья поклонникам тяжёлого рока что-то же им нужно было есть. Хочу пива!!!

Часа через два народ повалил довольно плотной толпой — не только из метро, но и с пригородных электричек. Напротив «Тушинской» тогда стояло кафе «Момент», возле которого каждый день собирались местные ребята. Этим утром все они были на месте и готовились в боевой поход — с флагами и в соответствующем прикиде. Небо с утра и весь день было пасмурное — казалось, вот-вот пойдёт дождь.

Для начала мы с компанией друзей сделали пробную вылазку к месту концерта: прекрасно помню чувство необычайного воодушевления и единения, когда идёшь в толпе среди СВОИХ. Краем глаза удалось заметить, что чуть ли не все ближайшие автобусные остановки были за ночь раскурочены вдребезги, не повезло и окнам местного детского садика. Вход на аэродром был свободным, никого не проверяли и не обыскивали вообще, сначала милиции и солдат было не так уж много, но откуда, чёрт возьми, их столько взялось позже? Первое, что видели пришедшие утром 28 сентября на Тушинский аэродром — множество спящих в траве парней и девчат, тут и там виднелись обугленные пятачки ночных костров.

Каждый, минуя ворота, проходил через импровизированные торговые ряды: продавали рок-атрибутику, журналы и виниловые пластинки таких групп, как «Hellraiser», «ЭВМ», «Мастер», «E. Всё это разлеталось прямо из коробок, как горячие пирожки. Фестиваль открылся около 14. Едва группа начала играть, куда-то пропал звук!

Фил Ансельмо предстал перед публикой в красной маске демона, натянутой на голову, но через некоторое время сбросил маску и продолжил рубиться уже в своей не менее брутальной, но — человеческой ипостаси к слову, бритоголовой и щедро покрытой татуировками. В какой-то момент неподалёку от сцены заработал один из нескольких экранов нужно отметить, что экраны у нас на концертах до той поры не использовались, это был первый раз! Группа «Pantera» в Москве, сентябрь 1991 года Народ постепенно вошёл в ритм, и в заполненном пространстве поля начались стихийные перемещения толпы. В какой-то момент в спины фэнов, стоящих лицом к сцене, полетели пустые бутылки, милиция отреагировала — и начались бесконечные вспышки ментовской агрессии по отношению к публике, продолжавшиеся весь фестиваль.

Был так: ты спокойно стоишь, вдруг летит пара бутылок, и вот уже вокруг — буйная движуха с участием солдат, милиционеров и перемещающихся туда-сюда волосатых персонажей. На сцену выходили какие-то чиновники чуть ли не зам. В ответ фэны хором выкрикивали своё мнение относительно адреса, по которому следовало бы пройти стоящим в этот момент на сцене товарищам в галстуках. Обожаемая многими группа «E.

Жан, одетый в чёрный пиджак поверх распахнутой на груди белой рубахи, был зримо подшофе. Легендарное выступление началось с затяжного гитарного соло Гриши Безуглого, а дальше на упорно не желавшем становиться громче звуке были версии, что причиной тому — происки зарубежных гостей прозвучали две песни на английском языке: «Bully» «Хулиган» и «Moscow Outskirts» «Московские окраины».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий