Новости авторское кино не для всех

это не назидательная передача, а деление.

авторское кино

Спустя несколько лет Крис встречает Джеффа, с которым её связывает гораздо больше нитей, чем она могла представить. Вместе они попытаются заполнить пустоту в своих душах и избавить друг друга от одиночества и страхов. Несмотря на общую шизофреничность происходящего, в фильме прослеживаются интересные мысли о природе любви и переселении душ. Но в целом, конечно, это фильм воспринимается больше эмоциями, чем мозгом. То, как создатели смешивают жанры, это что-то. По сюжету, главный герой, переживая смерть матери, отправляется в Италию и там по уши влюбляется в прекрасную итальянку. Но с девушкой, кажется, что-то не так. Джастин Бенсон и Аарон Мурхед из тех авторов, кто оставляет многие вопросы недосказанными, но в данном случае это только добавляет шарма фильму.

Кроме того, итальянка и правда симпатичная но это не точно. В 2017 году от этих же авторов выходил фильм "Паранормальное", еще более сложный для восприятия. Это фильм-рассуждение о том, куда попадает душа после смерти, фильм о любви брата и сестры, о перерождении и реинкарнации, о духовной связи, о природе времени и еще бог знает о чем.

Лента основана на реальных событиях и рассказывает о жизни первого якутского живописца Ивана Попова и о его приятеле Степане Бересекове. Степан страдает необычным недугом: периодически он погружается в летаргический сон. Отличить это состояние от смерти может только Иван. Но художник отправляется в экспедицию. Тогда Степан следует за ним.

Ещё один фильм якутского производства взял награды за режиссуру и мужскую роль.

Понятно, что в текущих условиях, к большому сожалению, мы этот проект пока запустить не можем. Есть фильмы, которые нравятся лично мне как зрителю. Есть фестивальные хиты — вроде «Жены Чайковского» Кирилла Серебренникова, который попал в каннский конкурс. В Венеции же взял приз «Китобой», «Герда» — в Локарно. В 2024 г. Еще много интересных проектов в работе.

Например, Александр Хант доснял «777». В свою очередь, начал съемки «Волков» Михаил Кулунаков — это режиссер «Тропы», первого фильма на алтайском языке. Мы зашли на финальной стадии. Считается, что фильм окупился в прокате, если собрал в 2,5 раза больше своего производственного бюджета. Поддержка «Мастера и Маргариты» — это инвестиции или меценатство? Какие у вас ожидания? Но уверен, что по крайней мере творческий результат будет достойный.

И таких проектов было довольно много. Участвовали коллеги из Прибалтики, Финляндии, Германии, Израиля и др. Европа была ключевым партнером. Но теперь европейцы не идут в копродукцию с российским участием. Не потому что не хотят или им не нравятся проекты. Нравятся, но риски вхождения повысились многократно. Европейский инвестор банально не может у себя реализовать права из-за сильного общественного давления — фильм могут не пустить в прокат или кинотеатры будут осаждать какие-то манифестации.

Сразу после февраля был яркий момент мгновенного разрыва всех связей. Вплоть до того, что были проекты, в которые западные коллеги успели внести часть своих инвестиций, а оставшиеся средства перечислять не стали. Здесь нужно сказать большое спасибо Министерству культуры, которое оперативно отреагировало на форс-мажорные обстоятельства. Летом прошлого года экстренно был проведен конкурс, в ходе которого поддержали российских продюсеров, чьи проекты зависли из-за потери европейских партнеров. В частности наша картина «Каникулы» получила такую поддержку и теперь в конкурсе «Маяка». Наверняка такие проекты есть, но в сегменте именно авторского кино их сложно найти. Хотя это было бы очень кстати.

Пусть сама поддержка фонда Eurimages была не очень велика в чисто денежном выражении, она была все равно значима — как бы подтверждала уровень качества и ориентировала отборщиков крупных международных фестивалей. Сегодня все ищут какие-то новые рецепты. Среди прочего отрабатывают взамен европейского Канны, Венеция, Берлин и т. Например, Токио, Шанхай, Пусан. Анализируется, как повышает экспортный потенциал участие в азиатских смотрах. Как я уже сказал, пока в сегменте авторского кино — сужу по проектам, к которым мы имеем отношение, — Азия, к сожалению, не стала полноценной заменой европейского рынка. Хотя азиатский рынок огромен.

Может быть, региональным национальным кинематографиям, в частности якутской, будет легче туда проникнуть. Насколько я понимаю, там уже есть прямые контакты. Но опять же, по этому поводу нет никаких открытых данных или исследований. Так просто на эти рынки не зайти. Все-таки в разных частях света свой менталитет, свои предпочтения, свой юмор. Но, возможно, сейчас в целом по новым направлениям надо посмотреть, подождать и тогда уже понять, что получается. Не оттягивают ли сериалы кадры из полного метра?

И творческих, и финансовых. Конечно, огромное количество запусков сериалов с довольно легкими деньгами и довольно существенными бюджетами разогнало экономику всего рынка. Возросшие расценки ничем не обоснованы и объясняются лишь тем, что часть отрасли буквально залили деньгами. Казалось бы, что плохого, если второй режиссер получает 500 000 руб. Большой сериальный проект с серьезным бюджетом спокойно потянет такие зарплаты, а вот небольшое авторское кино, естественно, такого себе позволить не может. Вместе с тем я не могу сказать, что всех переманили в сериалы и работать не с кем. Все-таки картины в авторском сегменте чаще всего делаются не с целью заработать, а потому что люди хотят сделать крутое кино.

Люди работают на имя или из мотивации снять фильм своей мечты. Поэтому нам пока удается сбалансировать бюджеты.

В 1990 году актёр Хулио Аренас Хосе Коронадо бесследно исчез со съёмочной площадки фильма «Прощальный взгляд». В 2012-м испанские телевизионщики готовят программу о таинственной пропаже артиста и берут интервью у режиссёра недоделанной картины Мигеля Гарая. Постановщик ищет старые катушки с отснятым материалом и впервые за долгое время вспоминает старого друга. Ответы на наболевшие вопросы и загадки былых дней даёт плёнка с фильмом.

«Только не подсматривай»: поэтика хоум-видео

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Что бы не говорили критики об артхаусном кино, несомненно, оно заслуживает внимания. * Многие скажут, что это авторское кино, но не арт-хаус. Авторское кино – кинематограф поиска и обретения смысла, возможность делать то, что хочешь, средство для выражения себя, высказывания своих мыслей.

Кино не для всех: 7 впечатляющих артхаусных фильмов

Администрация сайта уведомляет, что не намеревается нарушать чье-либо авторское право и поэтому все спорные моменты оперативно решаются. По вопросам сотрудничества, авторства, фото — info typical-moscow. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в 2018 г.

Я сделал это для тебя, как для себя. Вот посмотри. И «Сказка» — это, конечно, доверие к зрителю. У нас нет права судить. Мы не судьи, не адвокаты, не следователи. Мы просто ставим диагноз. Мы все в больнице, а художественное произведение — это больница, где есть разные палаты и разные больные.

Наша задача — поставить диагноз, а потом вылечить и, что называется, отдать народу и Господу Богу. Какое значение для вас имел показ для заключенных, который прошел в вологодском CИЗО? Это просто рука помощи, никаких амбиций у нас не было. Тем более, заключенные сами запросили. Это я должен им кланяться до земли, потому что они ко мне обратились. Начальник колонии сказал: «Покажите этот фильм». Откуда они узнали — мне не ведомо. Там сидело несколько десятков человек, согбенных, для которых это было огромным событием. Вы представьте себе, если вы живете как заключенный — вас кормят, водят под присмотром, даже в туалете.

И вдруг приезжает какой-то режиссер, в странной комнате, где проходят общие мероприятия и, может быть, даже допросы, привозит специальное оборудование и показывает непростое кино — не какое-то там сюсюканье. Вот это для них имело огромное значение. Произошло столкновение с неким доверием. Но в ваших фильмах много самоиронии и юмора. Во время показа «Сказки» зал смеялся во многих моментах. И в « Тельце » тоже есть комедийное.

Собственно, у Васьянова гендер играет важную роль. Несмотря на то, что общежитием рулит властная женщина, похожая на Кабаниху из «Грозы» Островского литературный критик Добролюбов не преминул бы упомянуть, что патриархат калечит женщин во власти так же, как и мужчин , главными жертвами этой системы становятся девушки. В отличие от парней им приходится отдаваться за койко-место и подвергаться куда более страшным унижениям. Вообще, сцены изнасилования в фильме выглядят так же омерзительно, как и у Балабанова. Единственное, чего «Общаге» не хватает, чтобы стать новым «Грузом 200», — это уникальности режиссерского взгляда, который бы отличил его от сотен других голосов в кинематографической профессии. Видно, что Васьянов владеет искусством голливудского сторителлинга, и трудно поспорить с тем, что «Общага» — прилежная работа, яркий дебют и мощная картина, но все же это пока очень ученическое кино, которое в финале действует крайне деморализирующим образом, ведь апостол добра тут терпит полное и безоговорочное фиаско. Из-за этого вместо катарсиса, чувства очищения от фильма остается скорее чувство опустошения: все плохо и становится только хуже и хуже, и хуже.

Известный писатель, который испытывает творческий кризис, в надежде привлечь капризную музу поселяется вместе со своей женой в уединенном доме. Пара наслаждается обществом друг друга до тех пор, пока однажды к ним в гости не напрашивается одинокий мужчина… 14. Режиссер Лука Гуаданьино и сценарист Давид Кайганич представили ремейк на классический одноименный хоррор 1977 г. Дарио Ардженто. Но общего в оригинале и его продолжении не так много, как кажется на первый взгляд. Американская студентка-балерина Сьюзи Беннион Дакота Джонсон приезжает в Германию с одной лишь целью — стать ученицей престижной танцевальной академии Marcos Dance Co. Совсем скоро ее мечта сбывается, и девушка попадает в класс требовательной и талантливой мадам Блан Тильда Суинтон. Кинокартина выделяется красивым звуковым оформлением, над которым трудился Том Йорк "Radiohead" , и поистине запутанным финалом, который будет занимать голову не один день после окончания просмотра фильма. Хотя сам он совершенно не был расстроен таким вердиктом, так как считает, что его фильм, несмотря на всю свою странность, не был снят напрасно, ведь открыл миру талант замечательной юной актрисы Джодель Ферланд. История переносит зрителя в мир маленькой девочки, которая живет в уединенном доме в сельской глуши вместе со своим отцом-наркоманом, бывшей звездой рок-н-ролла. Не в силах справиться с зависимостью, отец умирает, но Джелиза-Роза понимает это не сразу, продолжая вращаться в собственном мире, где жестокая реальность тесно переплетается с детскими фантазиями.

Кино не для всех: 40 необычных фильмов смотреть онлайн

На суд жюри было представлено восемь ярких лент, которые принято называть фильмами не для всех, так вот одна из миссий смотра — приобщить к такому искусству любого зрителя. Многое вообще для меня не кино по сути. Артхаус и Нетленка | Авторское кино – это уникальный телеграмм-канал, предназначенный для настоящих ценителей кинематографа и поклонников авторского. Очень часто авторское кино становится трудным для понимания из-за количества отсылок к старому кинематографу или к картинам, которые могут быть неизвестны зрителю, поэтому и разгадать отсылку бывает просто невозможно. * Многие скажут, что это авторское кино, но не арт-хаус. В ней удалось соблюсти баланс между зрительским кино и кино «не для всех», между новым кино и классическим.

Ответствовать. Российское авторское кино: аудит смыслов

Здесь освещаются актуальные вопросы кинематографа, можно найти редкие архивные публикации, лекции и материалы об авторском кино и его создателях. В этом паблике не только рассказывают о лучших авторских работах, но и делятся информацией о предстоящих показах, лекциях и фестивалях. Подписывайтесь, чтобы не упустить новости мирового авторского кинематографа.

Действие картины «Айта» Степана Бурнашева развивается в российской глубинке. Местный полицейский становится главным подозреваемым в серьёзном преступлении. Молва быстро разносит это по округе, но следователю предстоит выяснить правду. Главную роль в проекте исполнил заслуженный артист республики Саха Иннокентий Луковцев. Ниже представлены победители всех номинаций. Ранее портал IMDb назвал главных кинозвёзд 2022 года.

Делимся с вами пятью пабликами в соцсети «ВКонтакте», в которых пишут об авторском кино. В официальном паблике издания во «ВКонтакте» публикуются тексты Михаила Брашинского, Сергея Добротворского, Андрея Плахова и других известных авторов о выдающихся режиссерах и их фильмах. Здесь можно найти биографии режиссеров, качественные обзоры и рецензии. А еще сами фильмы — с оригинальной озвучкой и в дубляже.

Видимо, у этих мэтров тоже стандарт типа 10 ал на роман - так как хронометраж везде 01ч4X минут : Для оживлялся винрарный скетч Eldar Broadway с BadComedian, "Призрак русского кино" Я к чему - наверное, не стоит ругаться на гаремники и кобеляж ГГ на АТ - они гораздо лучше Паоло "Отбираю деньги у ТП" Коэльо, Ларса "Снимаю порнуху в темноте и называю это искусством" Трира и женских пабликов ВК "Я уникальная и неповторимая" 2 млн. И уж точно лучше авторского или тем более фестивального кино, где из принципа делают велосипед с квадратными колёсами, ромбическими, треугольными -но ни в коем случае не круглыми колесами. В итоге это не едет, но оно и не должно! Публикую по тексту оригинала Вследствие моего нарушения правил п.

Почему авторское кино - зае%ис?! | Обзор фильма "Уроки Гармонии"

Но это именно те картины, которые хочется обсудить и пересмотреть, не какие-то одноразовые "Елки". Например, недавно здесь демонстрировали чрезвычайно спорный, не для широкого экрана фильм "Большое варево". Его в 1970-е годы снял итальянский режиссер Мауро Болоньини. Как рассказал участник киноклуба "Варшава", по совместительству член Центрального совета Федерации киноклубов Сергей Зверев, работы этого мастера сейчас незаслуженно забыты. И он условно отнесен к режиссерам "второго ряда". Сам фильм на редкость жестокий: в нем переплетены мотивы гиперопеки и даже каннибализма, а на дворе - эпоха Муссолини. Сюжетная канва напоминает историю, рассказанную Алексеем Балабановым в "Грузе 200". Очень необычное кино, которое уместно для показа как раз в киноклубах. В других клубах Москвы можно иной раз увидеть и советское кино, которое, как говорят, не вышло в тренды: многие ленты снимались по госзаказу, иллюстрировали жизнь трудового элемента. Именно таким вышел режиссерский дебют Олега Ефремова.

Название фильма "Строится мост" говорит само за себя.

С другой стороны, там были великие фильмы. И в том числе фильмы тех режиссеров, которых я назвал. Сейчас у нас нет гениев такого масштаба, и фильмы, по-настоящему значимые для мирового кино, появляются гораздо реже, чем это было в СССР. Мы не способны конкурировать с Голливудом все еще на равных, мы от него отстаем. Но свободы творчества сейчас значительно больше. Как выбирают сценарии, режиссеров?

Есть фонд кино, который формально занимается коммерческими фильмами. Формально, потому что попадают всякие, и некоторые коммерческие фильмы — коммерческие только по названию, а по факту провальные. И есть министерство культуры, которое дает больше денег авторскому кино, анимации и дебютам. Я не знаю, как выглядит и как устроен процесс отбора внутри минкульта. Я просто не в курсе. По-моему, это не очень прозрачная история, мы толком этого не знаем. В фонде кино, в экспертном совете которого я участвую, все крайне просто и прозрачно.

Каждый год государство выделяет некоторое количество денег на поддержку этого самого коммерческого кино. А дальше любое количество продюсеров свои проекты приносят на открытый питчинг. Есть компании, которые признаны основными, так называемые мейджоры, у них свой питчинг, где они представляют свои проекты. У них преимущественные права, потому что это крупнейшие компании. И есть независимые компании. Это любые компании, туда может прийти кто угодно со своим проектом. Ты приходишь, за пять минут рассказываешь, что это за проект, представляешь перед экспертным фондом сценарий, какие-то кадры, предложения, и дальше идет голосование.

Если твой проект понравился, он получает высокий бал, если нет — низкий. Дальше каждый фильм запрашивает определенную сумму, и общую сумму, выделяемую государством, накладывают на общий рейтинг всех представленных проектов. В этом году их было больше 60. И сразу становится ясно, сколько из этих 60 проектов с первого по списку и ниже получит поддержку. Так было и с «Экипажем», между прочим. Это говорит только о качестве российского кинематографа — Влияет ли государственная поддержка на качество продукта на выходе? Не возникает ли проблема негласной цензуры в таком случае?

Проблема в том, что когда организация, дающая деньги, предлагает темы, велик риск того, что продюсер, режиссер или сценарист вместо оригинального, яркого проекта, предложит просто некую конъюнктуру, соответствующею этому запросу. Как только вы говорите, больше всего нас интересуют фильмы о великой Победе, так появятся люди, которым плевать на великую Победу и которые, просто зная, что под это выделяются деньги, вам что-нибудь принесут. Дальше вопрос организации, дающей деньги: кто-нибудь талантливый принес вам что-нибудь, но не про победу, а другой принес бездарное, но про победу, как вы просили. Вы кому дадите деньги? На всех денег все равно не хватит. Скажем так, это не вопрос цензуры или самоцензуры. Заказ, с моей точки зрения, облегчает конъюнктурщикам, часто бездарным, путь к получению этого заказа.

Проекты Михалкова, например, всегда удостаиваются государственного финансирования. Так происходит потому, что он вхож в определенные круги? Возможно, они свято верят, что хоть предыдущий фильм мэтра и провалился в прокате, этот точно не провалится. То, что Михалков искренне каждый раз пытается снять шедевр, не сомневаюсь. Зритель относится к нему в последнее время довольно скептически. Мы это видим по кассовым сборам. Из этого можно сделать простой вывод: те государственные инстанции, которые выделяют деньги Михалкову, выделяют не для того, чтобы эти деньги вернулись, а потому, что они считают, что это важно.

Может быть, потому что вместе играют в гольф, а может быть, потому что Михалков кажется им самым выдающимся российским талантом, который должен получать деньги независимо от коммерческого результата. Ведь по этому же принципу давали деньги Сокурову на его «Фауст». И фильм не окупился, но зато получил золотого льва на Венецианском фестивале. Не будем забывать, что у Михалкова тоже такой лев есть. Много отечественных фильмов остается «за бортом» широкого экрана. Не кажется ли вам, что таким образом, в погоне за деньгами прокатчики наносят серьезный ущерб российскому кинематографу и культуре в целом? Прокатчики — это коммерсанты, они должны показывать то, что будет смотреть публика.

Я помню, когда одновременно выходили «Гравитация» и «Сталинград». Но когда увидели, как народ повалил толпами на «Сталинград», они сами просили продлить «Сталинград» и не показывать «Гравитацию». Снимайте валентные фильмы, и прокатчики сами будут умолять вас дать эти фильмы им. Это говорит только о качестве российского кинематографа. На ваш взгляд, какие усилия нужно предпринять отечественному кинематографу, чтобы выйти на качественно новый уровень? Дать авторам свободу творчества и достаточное количество денег, чтобы они могли эту свободу осуществлять. В десятке лучших фильмов, которую я составляю каждый год, фильмы от американских до тайских, от российских до греческих.

В принципе, я же раб проката.

The Lighthouse, 2019 Маяк Мрачный, экспрессивный черно-белый хоррор, в котором с одной стороны ничего не происходит, а с другой — обстановка накалена до предела. На остров, где единственные живые существа — это крикливые чайки, приезжают два смотрителя для работы на маяке. Старый сваливает всю тяжелую работу на молодого, гоняет его, оскорбляет, газлайтит и не подпускает к собственно маяку. Молодой покорно трудится и слушает брань, стиснув зубы, — он хочет заработать денег, чтобы построить дом.

Где дом, там и общежитие — пышное цветение нежностей и мерзостей длительного человеческого сосуществования. И, наконец, в таких условиях любая съемка — своеобразное хоум-видео. Главные роли достанутся самому Нейтану, его девушке и матери. Впрочем, даже отдаляясь от подобной камерности, разыгрывая все более многосложные истории — из жизни сообщества для наркозависимых или о бесприютных нью-йоркских скитаниях юной девушки, — в любом сюжете Силвер обязательно выковыривает себе ракурс для стилистики хоум-видео. Например, в «Зловонных небесах» обитатели коммуны трезвости используют ручную камеру для фиксации сомнительных терапевтических сеансов: жителю дома предлагается в игровой форме вновь перенести самый унизительный эпизод своей жизни.

С уютно-теплой домашней пленки помаленьку начинает стекать слюна и кровь. В этот момент возникает догадка — наши частные видео, как и далекие воспоминания, не только очаровывают, но и незаметно ранят, всегда сообщают опасную тревогу. Именно к этим болезненным свойствам пленки более всего чувствителен и влеком Нейтан Силвер. Тот самый мальчик, когда-то в 9 лет сам ставший частью кричащей, бунтующей трехминутной видео-ленты. Теперь он помещает на ту же плоскость своих героев, внимательно экзаменуя их болевые пороги и то, как причудливо они сплелись с их человечностью.

Возможны легкие приступы неловкости и стыда, волны удивления, не исключено общее состояние дискомфорта. Что-то надламывается в зрительском организме: сбивается лишняя спесь чувство всевластия над кинокартинкой , стираются представления о хорошем качестве. Причем всегда по-новому. При встрече с каждым следующим фильмом Лаврецкого неловкость подберется и застанет врасплох с новой, неожиданной стороны, удивление разгорится как впервые, а дискомфорт перейдет в стадию обострения. Одну из его работ, серию дневниковых бытовых зарисовок под исчерпывающим заголовком «Несколько сцен с моей девушкой Олечкой Ковалевой» хочется от всей души возненавидеть через 15-20 минут просмотра.

Возненавидеть за чрезмерную интимность, казалось бы, не предназначенную для посторонних глаз; лишнюю близость — Никита то и дело врезается камерой прямо в лицо Олечки Ковалевой или выкручивает зум, чтобы проскользить мимо ранки у ее мизинца. Возненавидеть за навязчивость и насилие: даже когда Олечка изо всех сил потребует выключить камеру, съемка неловких, неудобных, конфликтных моментов личной жизни продолжится. Возненавидеть и просто из недопонимания зачем я просматриваю эти странные кусочки чужой жизни? Возненавидеть, чтобы в конце накрепко влюбиться. Влюбиться, как ни странно, не в замечательную Олечку.

И даже не в человека с киноаппаратом Никиту Лаврецкого.

Кина не будет: как нам жить без западных фильмов и что смотреть

Кино не для всех. Полная режиссерская основан на реальных событиях. В 1976 году стал сенсацией Каннского фестиваля, где его назвали "первым великим эротическим фильмом". Читать О чем рассказывали дебюты Voices Какое-то проклятие с этими терминами – элитарное кино, авторское кино, кино не для всех. Все об авторском кино, новости синематографа, отчеты кинопоказов в арт-клубе-галерее "Улица Оги". Кино не для всех, смотреть которое тем не менее интересно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий