Новости вумен стендап

Первое шоу, которое стало площадкой для женщин-комиков. Участники телешоу «Женский стендап» Вся информация о телешоу. Участие в юмористических проектах ТНТ навело комика на мысль о создании собственного шоу, которое быстро «выстрелило» — с первого же сезона «Женский стендап» полюбился зрителям. В двух словах Мягкова, взявшая на себя обязанности постоянной ведущей «Женского Стендапа», объясняет суть программы: выступают только женщины. Женский стендап: 3 сезон, выпуск 10.

Татьяна Морозова, 38 лет

  • 9 концерт 5 сезона телешоу Женский стендап: смотреть 4.11.2023
  • «Про внешность шучу из-за комплексов». Стендап-комик – о современном юморе | АиФ Воронеж
  • Женский стендап. Выпуск от 27.04.2024
  • Женский стендап 5 сезон 13 выпуск от 27.04.2024

Женский стендап-5 от 4.11.2023

Женский стендап против Камеди вумен "Женский стендап" сегодня в 23:05 на ТНТ.
Саша перевертайло, девушка-стендапер из санкт-петербурга Информация о передаче «Женский стендап», программа передач на всех каналах на ближайшее время.
Женские Стендап концерты в Москве. Расписание концертов. Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль.
Как сложились судьбы резиденток Comedy Woman после закрытия шоу Последний стендап напористой противоречивой комикессы о беременности, психологической зрелости, устойчивости серьезных отношений — с внезапным и честным оголением живота.

Что думают о мужчинах участницы «Женского стендапа»

Для героинь «ЖЕНСКОГО СТЕНДАПА» нет запретных тем. Стендап-комедия ей приглянулась в тот момент, когда она первый раз попала на живое выступление комиков. Хочешь узнать, о чем думают женщины, смотри «Женский стендап»!

«Мужской стендап выглядит уныло»

  • Эллен Дедженерс — Here and now
  • Самые популярные девушки в российском стендапе
  • 9 концерт 5 сезона телешоу Женский стендап: смотреть 4.11.2023
  • Это смешно: 8 лучших стендап-выступлений женщин на английском
  • The Washington Post выпустил материал о женщинах-стендап-комиках из России

«Про внешность шучу из-за комплексов». Стендап-комик – о современном юморе

В «Женском Стендапе» вы познакомитесь с матерью троих детей, для которой дети не то чтобы смысл жизни, с тридцатишестилетней женщиной. Продюсер шоу ответила своим подписчикам, почему героини появляются на экране в одной одежде. Кто из женщин Вам нравится в стендапе больше всего? В субботу, 15 февраля, смотрите на ТНТ новый выпуск шоу «Женский Стендап», в котором женщины говорят правду о том, что их волнует и веселит.

Как сложилась личная жизнь участниц шоу «женский стендап»

Также обращаем ваше внимание, что входные билеты не привязаны к определенному столику или месту за барной стойкой, но менеджеры зала комфортно разместят вас в порядке очереди. Возможно размещение с другими гостями за одним столом, поэтому, если вы идете компанией, рекомендуем приобретать билеты одним заказом на всех. Если же ваша компания покупает билеты на разные имена, обязательно сообщите об этом заранее, чтобы вас объединили как одну компанию и посадили вместе.

Мария Маркова в своем выступлении объяснит, как соблюдать баланс, ведь 35 лет — это ровно середина между 20 и 50, и пожалуется на театры с их очередями и рядами «А» и «Б».

Елизавета-Варвара Аранова поговорит со зрителями о брекетах, которые обязательно надо ставить в школе, и хитром заговоре жаворонков против сов. А Сауле Юсупова продолжит тему брака, поднимет вопрос семейного бюджета, странных подарков и удобства ссор, когда вы оба не из Москвы. Женский стендап 5 сезон 13 выпуск 86 от 27.

Многие сравнивают эту симпатичную юмористку с диснеевскими принцессами. Возможно, некоторое сходство имеется. Сайт 24сми рассказал пользователям, что девичья фамилия Надежды — Косых и у нее есть ещё две родных сестры. Это может показаться удивительным, но Надежда тоже получила образование лингвиста и владеет двумя иностранными языками. Догадались, какими?

Верно — английским и французским. Юмористический путь милой девушки начался с программы «Открытый микрофон». Изначально она состояла в команде Руслана Белого, позднее оказалась в команде Славы Комиссаренко.

Например, почему в каждой женской компании обязательно есть ведьма или медиум, а в мужской — нет? Почему догадываться — это не мужская фишка? И почему всех женщин в баре можно условно разделить на «обиженных» и «святых»? Маша Маркова поделится странным, как и все в жизни этой необычной участницы, опытом спид-дейтинга. Надя Джабраилова порассуждает о том, почему мужские компании часто оказываются веселее женских.

Ирина Мягкова

  • Виртуальный хостинг
  • "Они все переругались, это женщины": экс-участница Comedy Woman о причинах закрытия шоу
  • Старые знакомые: звездные гости – в новом выпуске шоу «Женский Стендап» на ТНТ
  • Участницы шоу «Женский стендап» на ТНТ – STAND-UP INFO

Как сложилась личная жизнь участниц шоу «женский стендап»

Старые знакомые: звездные гости – в новом выпуске шоу «Женский Стендап» на ТНТ | TV Mag Для героинь «Женского стендапа» нет запретных тем.
Женский Стендап - купить билеты в Москве на сайте StandUp_Msk Билеты на женский стендап в Москве – это уникальный шанс окунуться в мир смеха, позитива и остроумных шуток.
"Они все переругались, это женщины": экс-участница Comedy Woman о причинах закрытия шоу Смотреть бесплатно тв шоу Женский стендап 2020 года, 1,2,3,4,5 сезон онлайн, в хорошем качестве HD 720, 1080, 4К без регистрации и без рекламы.

3 причины, почему «Женский стендап» от ТНТшников обречен на провал

Хочешь узнать, о чем думают женщины, смотри «Женский стендап»! В материале 24СМИ – о том, как сложилась личная жизнь участниц «Женского стендапа» вне сцены. Участница шоу «Женский стендап» на телеканале «ТНТ», организатор и ведущий открытых микрофонов «Стендап для друзей» в Москве.

«Твое место на кухне»: почему в России не приживается женский стендап

«Женский Stand-Up» — российское юмористическое телевизионное шоу в жанре стендап, отличающееся от других схожих программ тем, что в нем в нем выступают только женщины[1]. смотрите 13 выпуск 5 сезона уже сейчас. Шоу «ЖЕНСКИЙ СТЕНДАП» (сезон 5, серия 13): смотреть онлайн в хорошем качестве на сайте НТВ-ПЛЮС ТВ. Главная» Новости» Женский стендап слушать онлайн бесплатно лучшие выступления подряд.

Кто есть кто: девушки в стендапе

В России существует несколько ярких площадок (как интернет, так и телевизионных), где стендапом занимаются не только мужчины, но и женщины. Это подтверждено выступлениями и аплодисментами после них участниц проекта «Женский стендап». шоу, где со сцены шутят только женщины, а смеются все.

Stand-up + Женщина

Из этой статьи вы узнаете, как живут и чем занимаются комедиантки из стендапа на ТНТ. Что такое «Женский Стендап» Новый формат юмористического шоу уже покорил тысячи зрителей нашей страны. В программе мудрые женщины всех возрастов делятся своим жизненным опытом со сцены. Участницы рассказывают о своих мыслях, планах, личных историях. Идея сделать проект в новом формате появилась у продюсеров в 2017 году. Два года они обкатывали формат шоу на вечеринках в Москве. Съемки «Женского Стендапа» начались в апреле 2019 года.

В шоу «Женский Стендап на ТНТ» принимают участие женщины разные по типажу, убеждениям, образу жизни, профессии, возрасту и семейному статусу. Мария Маркова работает актрисой в детских спектаклях, она обаятельная девушка, но немного странная. Шутит над мужем и вредными привычками состоявшаяся женщина Надежда Джабраилова. Участница с математическим складом ума из города Электросталь, Саша Муратова, флегматичная особа, она делится со зрителями историями своих неудавшихся отношений и при этом не теряет оптимизма. В состав постоянных участниц «Женского Стендапа» входят девушки, проявившие свою индивидуальность и артистизм в программах: «Открытый микрофон»; «Comedy баттл». Состав участниц шоу «Женский Стендап» Программа на ТНТ отличается искренностью, женщины делятся всем, что их тревожит.

Их номера жесткие и дерзкие.

Правда, я была в шоке от цен. Для меня это пока музей. Я увидела там сумку за 2 млн рублей. Ну что это за сумка?

Затем стендаперша участвовала в «Убойной лиге», «Смехе без правил» и два раза в «Comedy Баттл». Первый раз она не дошла до финала, а в следующем сезоне победила вместе со своей коллегой Зоей. Так они и продолжают работать в паре. Вика Складчикова Я анализировала свою жизнь и поняла, что никогда не сходилась с бывшим. Ни с одним.

Как бы я ни уговаривала, они говорили: «Вик, нет. Уйди, не порти мне свадебный танец». В 2012-м Вика Складчикова окончила университет и стала дипломированным педагогом. Но работать по профессии девушка не пошла. Уже через год Вика дебютировала в «Comedy Баттл».

Почти все, что я рассказываю со мной случалось, про мужа тоже правда, но с добавлением шуток. Если я начну рассказывать выдуманное — это просто не сработает, не знаю как там у остальных, по мне всегда видно, если я сама не верю в то, что рассказываю. Как вы готовитесь к выступлениям, на ком отрабатываете свои шутки? Есть налаженный рабочий процесс.

Пишешь юмор, проверяешь на технической вечеринке, убираешь все несмешное, пишешь дальше. И так каждый день, пока не соберется смешной монолог. Иногда он может получиться за два выступления, иногда и десяти недостаточно. Вы родом из Челябинска, в своем городе вы выступали со стендапом?

К сожалению, ни разу не выступала, но очень хочу. Никто из моей семьи, или близких друзей не видел мое выступление в живую, потому что я выступаю только в Москве, а когда приезжаю домой, то хочется отдохнуть, расслабиться, и как-то не до выступлений. Есть ли у вас шутки про Челябинск? Не помню.

Наверное, есть. Больше не про сам город, а про то, как на мне отразилось то, что я там жила и что видела.

О приостановке съемок новых серий участниц Comedy Woman предупредили еще в 2019-м. Многие резидентки были огорошены — привычная и налаженная жизнь давала трещину. Вот как в дальнейшем сложилась судьба некоторых из них.

Екатерина Варнава , 36 лет Екатерина Варнава. Фото: кадр из шоу Comedy Woman телеканал ТНТ Не один год Екатерина достойно несла знамя главного секс-символа шоу, а также занималась постановкой хореографических номеров для него. После закрытия Comedy Woman бывшая резидентка занялась карьерой телеведущей: появилась вместе с коллегой Александром Гудковым в юмористическом проекте «Бой с герлс» на канале «Пятница», с Дмитрием Хрусталевым — в шоу «Секрет» на том же ТНТ. А недавно стало известно, что Варнава создала собственное уникальное шоу с элементами стендапа и французского кабаре.

Существует ли женский стендап?

Как и многие, девушка начала свою карьеру в «КВН» — по ее собственному признанию, она играла во многих командпх, причем первоначально не для того, чтобы развлекать людей, а чтобы побороть свои комплексы. Постепенно Варвара добилась признания и настоящего уважения публики: в 17 лет она стала чемпионом Всероссийской юниор-лиги, а в 20 с хвостиком — капитаном команды «Женская сборная Хабаровского края». Варвара покорила зрителей не только отличными шутками, но и их подачей: у нее прекрасные актерские способности, которые она непрерывно тренирует. Хотя монологи Щербаковой кажутся чистой импровизацией, каждое слово в них отрепетировано. Блондинка признается, что пока не настолько в себе уверена, чтобы выйти к публике без тщательной подготовки, она несет ответственность за каждую фразу и каждую интонацию.

Параллельно с участием в шоу Щербакова развивает свою страничку в Instagram, где выкладывает забавные жизненные вайны — например, в роли знойной женщины Вероники, чьи прелести «через шесть рукопожатий видел Басков». Мария Маркова Шутка: «Для разведенной женщины мужчина как киндер-сюрприз. Сначала приятное волнение, потом ты открываешь его и говоришь: «Ну, такой у меня уже был. Это вообще самый распространенный, поменяюсь со Светкой».

Всего год назад Мария решила попробовать себя в роли комика — она вошла в команду «Женского стендапа», сразу же сделавшись любимицей публики. Ее удалось создать очень яркий и запоминающийся сценический образ — девушка предстает на сцене в амплуа неловкой застенчивой интеллигентки, испытывающей сложности в отношениях с мужчинами. А для написания остроумных текстов пригодилось журналистское образование — девушка окончила еще и МГУ. А на юмористических концертах артист говорит от себя и получает мгновенный отклик на свои слова.

Кстати, после монолога девушки о сбежавшем от нее сотруднике Мосводоканала мужчины в сети пишут ей признания, представляясь красивыми сантехниками. Елена Новикова Шутка: «Многие с возрастом сходят с ума — у меня подружки, например, все делают пластические операции, но все скрывают это — прям «ну не делала». Одна так била себя в грудь, что у нее швы разошлись». Окончив Школу-студию МХАТ, она долгие годы играла в театре, снималась в кино и сериалах преимущественно в ролях второго плана , занималась преподаванием и режиссурой.

А в 2015 году решила попробовать себя в стендапе — и сразу же заявила о себе как о комике уровня сольных концертов.

Так и вы тоже не умеете! Вы в жизни над своими друзьями шутите так, как будто вы дальше не планируете общаться.

У вас какие шутки. Если на вечеринке пьяный друг уснул, то сразу типа: а давайте Леху разденем, сфоткаем голым и выложим в instagram запрещенная в России экстремистская организация. У женщин так никогда не может быть.

У нас даже если разденут, сфоткают голой с дыней, потом придется будить, говорить, какую выкладывать — эту или эту. У нас надо утверждать. У меня подруга где-то прочитала, что мужа нужно хвалить 20 раз в день, и решила попробовать.

Проблема в том, что ее муж не делает 20 раз в день крутые вещи, и ей приходится его хвалить за мелочи.

А каждый концерт особенный. Каждый раз, когда выходишь и там полный зал, думаешь: «Господи, неужели это не меня пришли люди? Пока до конца даже не верится во всё происходящее. Например, сейчас у нас были три концерта подряд — Ставрополь, Краснодар и Ростов и все три зала были полные. И за весь тур, может, два были залы неполные в паре городов, но большая часть это sold out. Очень приятно, потому что я вообще такого не ожидала. Стараюсь спать максимально много.

Я сегодня спала ночь, потом пока мы ехали на машине из Краснодара я спала, в гостинице я ещё два часа поспала. Сейчас выступила и пойду опять в гостиницу спать. Надо аккумулировать силы, потому их не хватает. Я даже бросила ходить в спортзал, чтобы экономить энергию. И есть сериал известный про женщину-комика «Невероятная миссис Мейзел». Вы его смотрели? Если да, можете сказать, у вас в жизненном и творческом пути есть какие-то параллели? По вашему мнению, насколько женщинам проще сейчас заниматься стендапом, чем, скажем, в 50-х годах?

Потому что нужно понимать, что это разные эпохи. Там всё равно речь идёт об эпохе «дофеминистической», я её так называю. Женщине тогда вообще в принципе тяжело было пробиться и показать себя. Ну и сам сериал не столько о стендапе, сколько о феминизме, то есть очередное произведение на тему того, что женщина пошла и добилась чего-то, а ведь никто в это не верил. Я у нас в стране сейчас какого-то давления не чувствую. Мне кажется уже давно отошёл стереотип, что женщин в юморе нет. У меня точно его нет. Я не боролась с обществом, с роднёй, с самой собой, ещё с кем-то.

Никакого трагического события, которое бы меня подтолкнуло в юмор, не было. Как-то так сложилась судьба, что всё само собой шло, ещё с КВНа. Про меня интересный сериал не снимешь в этом плане. Где женщинам сложнее всего пробиться? Есть ли женщины-стендаперы в мусульманских странах?

Но в итоге все равно удаляешь её, обрываешь с ней все связи, и вычеркиваешь её изсвоей жизни.

Во время выступления, если шутка не зашла, просто продолжаю говорить и все. Иногда люди и не замечают, что тут планировался смех. Самый глупый вопрос, который вам задавали в жизни? Когда нажимаю — больно? Вне сцены вы другая? Сложно себя оценивать.

Мне кажется, что такая же. Я на сцене разговариваю так же, как и в жизни, со словами — паразитами. Нет какого-то образа. Единственное, на сцене я могу показаться слишком инфантильной, лёгкой, на самом деле я много из-за чего переживаю, думаю «блин, зачем я вот так сказала, зачем я вот так сделала, надо было по-другому…» ну как у всех, короче. Есть ли темы, над которыми вы раньше шутили, а теперь не стали бы? Мне не стыдно ни за что, что я когда-либо говорила со сцены.

Если я это сказала, значит тогда так было надо.

Женский Стендап 5 сезон 13 выпуск 27.04.2024 смотреть онлайн

Во всяком случае, он себя в этом убедил. В отличие от меня реального, этот Соколов абсолютно потерялся. Видит, что тот пишет несмешно, с неудачными формулировками и включается в правку текстов.

Я работала с этими темами на телевидении, поэтому мне это интересно. Или же у других девушек есть более важные и незакрытые вопросы, которые они хотят обсудить со сцены. Но я бы послушала ответы других комикесс о том, почему они не шутят про политику.

В какой-то момент на проверках я рассказывала много политических шуток, и люди мне начинали укать, мол, не рассказывай нам это, мы не хотим про это слушать. Это было летом, когда были митинги, люди приходили на стендап, чтобы отвлечься, они не хотели думать о политике ещё и здесь. Поэтому такие шутки и их восприятие зависят от политической обстановки в стране.

Детство и юность Ирина Мягкова родилась в Нижнем Новгороде 4 ноября 1984 года, по знаку зодиака Скорпион. Она оказалась младшим ребенком в семье — к моменту ее появления на свет родители уже воспитывали дочь Юлию. Девочка увлекалась творчеством, посещала музыкальную школу, занималась фехтованием и художественной гимнастикой.

Ирина Мягкова в детстве Ирина окончила Нижегородский государственный лингвистический университет. Она свободно разговаривает на английском и французском языках. Еще в вузе в жизни Мягковой появился КВН, а также первые опыты написания авторских шуток и монологов.

Девушка всегда была неравнодушной к юмору. В интервью артистка рассказывала, что в ее семье принято относиться ко всему происходящему с улыбкой, а трудности легче проживались с шуткой. Детство и юность Гарик родился 24 июля 1994 года в Грозном.

На тот момент Чечня была постоянным местом боевых действий, и семья Оганисян перебралась в Саратов, где прошло детство и юность комика. По национальности отец парня армянин, а мать русская. Гарик говорит, что они самые добрые и гостеприимные люди из всех, кого он знает.

В их доме принято радушно встречать гостей, накрывать огромные столы и устраивать посиделки с друзьями, которых охотно зовет как сам Гарик, так и его брат с сестрой. Гарик Оганисян в детстве К плюсам города, в котором он вырос, Гарик относит наличие Волги, крутых людей и хороших театральных вузов. Сам он, правда, окончил Саратовский государственный университет имени Н.

Чернышевского, где отучился на экономиста. Сама мысль работы по специальности вызывала в Оганисяне отвращение. Гарик всегда был остроумным парнем, в студенческие годы играл за университетскую команду КВН, и юмор стал тем мостиком, по которому парень добрался до работы сценариста на федеральном канале.

Женщины, шутившие до стендапа Тем не менее все эти предрассудки не остановили женщин, решивших преуспеть в жанре, который традиционно считался мужским. Как пишет Нэнси А. Уокер в книге «Очень серьезная вещь: женский юмор и американская культура», общество в каком-то смысле лишило женщин чувства юмора на «видимом» уровне, но это не значит, что в реальности они его не проявляли.

Юмористические пьесы, очерки и стихи появлялись из-под пера женщин и принимались аудиторией и критиками. Позже появились регулярные колонки в газетах и журналах: взять хотя бы Дороти Паркер, которая с 1926 года писала юмористические стихи и короткие рассказы для New Yorker. В 1947-м дебютный юмористический роман Бетти Макдональд The Egg and I «Неудачник и я» , основанный на воспоминаниях о первом браке писательницы, когда она оказалась на куриной ферме, даже экранизировали.

И те, кто пытаются, иногда слишком агрессивны. Это нормально для парней, но женщинам это не всегда идет». Стендап-комедия — жанр, который исторически принадлежал мужчинам.

Хотя он сравнительно новый и появился только в первой половине ХХ века, истоки стендапа можно проследить и в ХIX веке, и в водевилях ХХ века. Женщина в стендапе не должна «радовать глаз» Поначалу женщины-комики старались не привлекать лишнего внимания к своей внешности, предполагая, что это может отвлекать аудиторию. Главная задача была заставить слушать себя, а не глазеть.

А вот Филлис Диллер в 1950-е прославилась как раз благодаря так называемым body jokes: она выходила на сцену с огромными начесами, намеренно скрывала свою фигуру самыми диковинными нарядами и смеялась над своим внешним видом. Она превратила себя из автора в объект, высмеивая не только свою внешность, но и свою жизнь в целом. Комедиантка Бонни Макфарлейнрассказывает, как менеджеры навязывали ей традиционно женственный внешний вид.

Несмотря на определенный успех Бонни, ее агенты хотели, чтобы она «одевалась сексуальнее и выглядела счастливее». Они всё время повторяли ей: «Надо больше макияжа, надевай более открытую одежду, чаще улыбайся и избавься от бейсболки — или хотя бы надень ее задом наперед». Как вспоминает Макфарлейн, однажды продюсер пригласил ее на обед и сказал: «Ты могла бы быть звездой, если бы просто улыбнулась».

Карьера и стендап Впервые юмористка громко заявила о себе, когда стала участницей 6-го сезона шоу «Comedy Баттл». Девушка сумела заинтересовать публику своими выступлениями, но в финал так и не прошла. Неудачи не остановили Ярославу, и она стала дальше развиваться в жанре стендап-комедии.

Ярослава Тринадцатко в юности Вскоре артистка появилась на шоу «Вектор слова Comedy», затем выступила на проекте от Paramount Comedy. Помимо этого, была участницей развлекательных передач «Открытый микрофон» и «Не спать». А уже в 2018 году девушка стала ведущей ютьюб-программы «Женский взгляд», где вместе с Николаем Андреевым принимала гостей, в числе которых были Сергей Орлов и Ваня Усович.

Другим проектом с участием юмористки стал «В активном поиске», где ей составили компанию Вера Котельникова и Оля Парфенюк. В этот период Ярослава Тринадцатко продолжала оттачивать мастерство стендапа, выступая на сцене. Она бывала на тематических вечерах, путешествовала с гастролями по городам России и даже успела провести собственный сольный концерт, на который пришла в свадебном платье.

Знаменитость появилась на Stand-Up Club 1, где рассказала о своем коротком браке и возрасте, а также составила компанию Оксане Гречко и Ариане Лолаевой в баттле против резидента «Камеди Клаб» Ильи Соболева. Работу стоматологом артистка оставила, чтобы работать сценаристкой, а затем и креативным продюсером. В контексте этой истории: у тебя есть шутки про политиков, теракты, смерть, которые могут кого-то оскорбить.

Насколько спокойно ты выбираешь такие темы для выступлений? Если человек хочет обидеться, он это сделает. Он сможет обидеться даже на цвет моих волос.

Если что-то будет, то я буду разбираться с этим. А пока — всё хорошо. Мне кажется, что нет запретных тем для шуток.

Можно шутить про всё, потому что так мы рефлексируем и переживаем проблему. Когда мы начнём шутить про теракты — это будет очень важным шагом. Тогда мы научимся рефлексировать над такими событиями и начнём жить дальше.

Но лично для меня есть темы, на которые бы я просто сама не стала шутить. Например, я в принципе не могу говорить про семейное насилие. Кто-то может сказать, что я сама себе противоречу.

Но мне кажется, что когда мы смеёмся над шутками про домашнее насилие, мы это принимаем и не пытаемся исправить.

Просто не выдержала нашего графика», — поясняла Ирина. При этом Ирина Мягкова и Зоя Яровицына делали сольные концерты, а как основатели «Женского стендапа» — приглашались в программы «Импровизация» и «Вечерний Ургант». Мягкова также участвовала в классическом Stand Up, но покинула проект из-за повышения: ее назначили креативным продюсером «Открытого микрофона». Через опытного комика «проходили» десятки начинающих, и некоторых артисток она в итоге позвала в «Женский стендап» — Маргариту Родину, Сашу Муратову.

Критика и кризисы Ирина редко соглашается на корпоративы, но однажды выступала перед эскортницами и осталась довольна: девушки оказались с прекрасным чувством юмора Когда «Женский стендап» только запустился и о нем еще никто толком не знал, у девушек были проблемы с техническими выступлениями: в зале на 60 человек собиралось 10, и Ирина лично выходила на улицу и звала прохожих заглянуть и оценить номера комиков. К счастью, со временем все кардинально изменилось, и теперь проект славится аншлагами. Читайте также Звезда «Женского стендапа» Варвара Щербакова против отмены Марата Башарова, который бил жен Впрочем, у шоу были и критики: сексисты твердили, что женщины менее смешные, чем мужчины, феминистки ругали артисток за акценты на отношениях с противоположным полом. Родители специфично относились к творчеству Ирины — маму порой шокировало то, что Мягкова говорила со сцены, хотя все знакомые семьи с удовольствием покупали билеты на выступления блондинки. Ирина в юморе с 2007 года, поэтому в прошлом году честно признавалась, что «исписалась» и нуждается в продолжительном отдыхе.

Я тогда очень много написала, кажется, рассказала всю свою жизнь, поэтому сейчас мне очень сложно. Нужно отдохнуть, иначе юмор не будет качественным, а я такое не люблю», — поясняла Мягкова. Несмешная реальность Артистка признавалась, что была в браке, а вот на свидании — нет: общение никогда не начиналось со стандартного приглашения на ужин Ирина была замужем и первое время выступала на сцене в дуэте с супругом. Пара изображала ссору влюбленных, когда продюсеры вдруг сказали, что лучше, если Мягкова прочтет текст как монолог. Одно время поклонники считали, что именно профессиональные амбиции разлучили блондинку с избранником, но это оказалось совсем не так.

Молодая была очень, но расстроилась, конечно. Я приняла решение, я же и расстроилась.

Сейчас 2020 год, женщины работают наравне с мужчинами, но до сих пор остаются предрассудки типа "Как так можно? Ты же девочка! Ты же мать! И публика оценит юмор» - Ирина Мягкова и Зоя Яровицына. В качестве саундтрека в программе используется композиция группы « Каста » — «Решено».

Мне нравится, что у женского шоу совсем не женский саундтрек. Я думаю, это отражает нашу концепцию: «будет правда, будет жестко».

Женский юмор: 7 смешных девушек российского стендапа

Но если женщина говорит о себе самоуничижительно, то она как будто лишает себя этой власти и разделяет власть над собой со зрителями. Так комедиантки становятся привлекательнее, если аудитория не готова к агрессивному женскому юмору. Джоан Риверс «Новая волна» женского юмора 1980-х Как пишет американский журналист Ричард Зоглин, «в процветающем мире комедийных клубов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в течение большей части 1970-е годов женщин-комиков было мало. Хорошие встречались еще реже.

Хороших, которые по популярности могли хоть немного сравниться с коллегами-мужчинами, почти не существовало». Гендерный дисбаланс в этой сфере остается и в наши дни. Однако ситуация в целом улучшается с каждым годом.

Элейн Буслер , которая пыталась пробиться на комедийный олимп в 1970-х с феминистской повесткой, говорила, что женщин-комиков мало, потому что мужчинам сложно возбуждаться и смеяться одновременно. Для нового поколения комиков она была ролевой моделью, доказывая, что «женщины тоже могут заниматься стендапом и по-прежнему уважать себя по утрам». Буслер в принципе выступает за то, что женщины могут и должны говорить наравне с мужчинами, не объективируя себя и не унижаясь: «Женщины думают, что им есть что сказать.

Как же получилось, что им надо раздеться, чтобы заставить людей услышать то, что они говорят? Это были времена, которые Реджина Баррека в книге «Они называли меня Белоснежкой, и я сбилась с курса» а это, кстати, слова Мэй Уэст описала так: «Сфера юмора традиционно принадлежала группе мальчиков с шариками из презервативов, пока в 1980-х на сцене внезапно не появились девочки с булавками и чувством юмора». В 1980-х вслед за Филлис Диллер и Джоан Риверс, которые продолжали свою карьеру, появилась новая волна женщин-комиков: Розанна Барр Эллен Дедженерес и другие.

Но в сравнении с изобилием мужского стендапа это всё еще были громкие, но одинокие имена. На шоу Джонни Карсона, проложившем дорогу к славе многим комикам-мужчинам, Барр дебютировала, рассказывая забавные истории из жизни домохозяйки с лишним весом «домашней богини», как она себя называла , которая 13 лет прожила в браке и рада наконец-то выйти из своего дома в пригороде. В 1986 году у Карсона выступила и Эллен Дедженерес, иронизируя над эйджизмом, всеобщим желанием быть в форме и собственной семьей.

Она даже решилась на звонок Богу, чтобы спросить, зачем на Земле существуют мухи, и обменяться с ним парой шуток примечательно, что Бог-Отец выдает типичные «папины шутки» — dad jokes. Эту сцену телефонного разговора Эллен сравнивали с выступлениями комика Боба Ньюхарта, да и сама Дедженерес упоминала, что он сильно на нее повлиял. Его оскароносная романтическая комедия «Энни Холл» 1978 о невротичном еврее-комике и начинающей певице подарила надежду многим стендаперам.

После этого комедиантов наконец-то стали воспринимать всерьез. Женская неполиткорректность 1990-х 1990-е в американском юморе нельзя представить без Лизы Лампанелли Сары Сильверман. Лампанелли называли Queen of Mean — «королева грубостей».

Неполиткорректные шутки, пародирующие расистские стереотипы, — хлеб Лампанелли. Ладно, это неправда. Это всё черные, — говорит Лиза и на всякий случай объясняет: — Это очевидная шутка, основанная на стереотипах.

Черные не ходят в школу». Евреи, испанцы, черные, старые, белые, азиаты, геи — она найдет, как оскорбить каждого из них. Если меня неправильно поймут и в зале есть кто-то из Клана, это на их совести.

Ты не можешь контролировать, почему люди смеются. Пока ты делаешь это с чистым сердцем и благими намерениями, ты в порядке», — считает Лиза Лампанелли. Сара Сильверман уже обеспечила себе место в истории женского стендапа всего одной шуткой хотя у нее их достаточно.

Многим она запомнилась благодаря шутке о сексуальном насилии: «Меня изнасиловал доктор, что одновременно радостно и грустно для еврейской девочки», — сказала Сильверман в 2005 году во время выступления Jesus Is Magic. Потом она продолжит говорить об этом, считая истории жертв изнасилования идеальной темой для комедии: «Кажется, шутки об изнасиловании делают твой материал опасным. На деле это самая безопасная тема для комедии.

В этом и хитрость! Кто пожалуется на шутки про изнасилование? Жертвы изнасилования?

Они даже про изнасилование не сообщают», — говорит Сильверман, тем самым поднимая вопрос о том, что в обществе замалчивается тема сексуального насилия. Я борюсь с ними. Мне не нравится, когда мне указывают, что делать.

Я комик, и у меня на это аллергия. Но ограничения заставляют искать новый путь», — рассказывала Сара в интервью. Это мерило женской судьбы».

В каком-то смысле это и образовательная комедия: Никки говорит о женских оргазмах, порнографии, мастурбации и других темах, которые годами были табуированными.

Я делала свой спешл, свое шоу. Я решила для себя, что стендап — это не коллективное творчество.

Я себя не вижу в шоу, где много комиков и у каждого там по маленькому кусочку юмористическому», — Ахмедова заявила, что больше не готова выступать на сцене с другими комиками. Как оказалось, отношения с продюсером породили в мужском коллективе некую предвзятость к Ахмедовой. Теперь Юлия почти ни с кем близко не дружит.

Софико подметила, что сейчас «Женский стендап» перебивает рейтинги обычного Stand Up с большим отрывом. На что Юлия с завистью в голосе ответила: «Ну классно…». На лице не было особой радости, ведь там продюсеры Зоя Яровицына и Ирина Мягкова, бывшие подружки Ахмедовой.

Главная задача была заставить слушать себя, а не глазеть. А вот Филлис Диллер в 1950-е прославилась как раз благодаря так называемым body jokes: она выходила на сцену с огромными начесами, намеренно скрывала свою фигуру самыми диковинными нарядами и смеялась над своим внешним видом. Она превратила себя из автора в объект, высмеивая не только свою внешность, но и свою жизнь в целом. Комедиантка Бонни Макфарлейн рассказывает , как менеджеры навязывали ей традиционно женственный внешний вид. Несмотря на определенный успех Бонни, ее агенты хотели, чтобы она «одевалась сексуальнее и выглядела счастливее». Они всё время повторяли ей: «Надо больше макияжа, надевай более открытую одежду, чаще улыбайся и избавься от бейсболки — или хотя бы надень ее задом наперед». Как вспоминает Макфарлейн, однажды продюсер пригласил ее на обед и сказал: «Ты могла бы быть звездой, если бы просто улыбнулась».

В 2015 году в The Guardian вышла статья Софии Бенуа, которая еще раз напоминает : женщин-комиков нельзя оценивать, прибегая к сексуальным характеристикам. Отталкиваясь от фразы Funny women are the new hot women, замеченной в соцсетях, Бенуа говорит, что общество всё еще не научилось превозносить женщин, не акцентируя внимание на их привлекательности. Самоуничижительный женский юмор — наследие мужского Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль. В сериале «Удивительная миссис Мейзел» о еврейке-домохозяйке, покоряющей комедийную сцену Нью-Йорка 1950-х, показано, как это происходило. В одном из эпизодов главная героиня после нескольких удачных выступлений решает прокачать свое умение шутить и покупает пластинку а тогда стендапы записывали на пластинки! Слушать его Мидж будет у себя в комнате, прячась от консервативной еврейской мамы. Джоан Риверс , одна из первых комикесс новой волны, не скрывала, что восхищается Ленни Брюсом, который был кем-то вроде рок-звезды того времени — Джона Леннона, Боба Дилана, Джима Моррисона.

Он даже умер, как настоящая рок-звезда, — от передозировки. Еще в 1950—1960-е Ленни Брюс заработал славу самого шокирующего комика и навсегда изменил стендап. Он стал своего рода мостиком, соединяющим юмор и реальную жизнь, — прямо по Анри Бергсону, который утверждал, что чем выше поднимается комедия, тем больше она сливается с реальной жизнью. Брюс не скрывал, что известен скорее как человек скандальный и непочтительный. Так, на шоу Стива Аллена он определил себя как «семантический капкан дурного вкуса». Ленни Брюс стал ролевой моделью для многих комиков того времени. Он одним из первых показал, как можно работать с материей юмора и какие новые формы могут обретать шутки.

Брюс называл себя «хирург со скальпелем для ложных ценностей». Это тоже рифмуется с определением юмориста в понимании Бергсона: «Это моралист в тоге ученого, своего рода анатом, рассекающий труп только для того, чтобы внушить нам отвращение к нему». У комедийных скетчей появились новые функции. Теперь это не просто развлекательная программа, цель которой — рассмешить зрителя. Шутки превратились в орудие социальной критики: они становились более личными и более политическими, а юмор в целом стал провокативнее и психологичнее. Дистанция между аудиторией и комиком постепенно сокращалась. Очевидно, «мужской» стиль повлиял на то, как шутили женщины.

В начале 1960-х Джоан Риверс была «борщовым» комиком — так называли артистов, выступающих на богатых еврейских курортах в горном районе Кэтскилла, также известного как «Борщовый пояс» — с шутками о том, как она росла единственной еврейкой в католическом районе. Но уже в 1970-х она затрагивала темы, о которых было не принято говорить вслух, и уж тем более женщинам. В своих выступлениях она говорила о сексе, абортах, беспорядочных сексуальных связях, заставляя всех не только слушать и смеяться, но слышать и реагировать. В то же время она нередко прибегала к самоуничижительному юмору: шутила про пуш-ап и свою маленькую грудь, рассуждала о том, чем вторые жены лучше первых, говорила, что мужчины ищут взглядом и тратить свое время на книжки ни к чему, высмеивая вместе с тем то, как консервативное общество относится к одиноким женщинам: «Если ты незамужняя девушка старше 21 года — лучше быть мертвой». Как пишет Сьюзен Горовиц в книге «Королевы комедии», самоуничижительный юмор для женщин тесно связан с принятием: «Логика заключается в том, что если вы делаете то, чего женщина делать не должна, вас могут принять, только если вы покажете, что не думаете о себе как о женщине». Когда женщина унижает себя на сцене, она как будто перестает говорить от лица женщины, что, в свою очередь, уменьшает предвзятое отношение аудитории к комедианткам. Комик на сцене доминирует, он всегда говорит с позиции власти.

И аудитория особенно ее мужская часть не всегда готова эту власть отдать женщине. Но если женщина говорит о себе самоуничижительно, то она как будто лишает себя этой власти и разделяет власть над собой со зрителями. Так комедиантки становятся привлекательнее, если аудитория не готова к агрессивному женскому юмору. Джоан Риверс «Новая волна» женского юмора 1980-х Как пишет американский журналист Ричард Зоглин, «в процветающем мире комедийных клубов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в течение большей части 1970-е годов женщин-комиков было мало. Хорошие встречались еще реже. Хороших, которые по популярности могли хоть немного сравниться с коллегами-мужчинами, почти не существовало». Гендерный дисбаланс в этой сфере остается и в наши дни.

Однако ситуация в целом улучшается с каждым годом. Элейн Буслер , которая пыталась пробиться на комедийный олимп в 1970-х с феминистской повесткой, говорила, что женщин-комиков мало, потому что мужчинам сложно возбуждаться и смеяться одновременно.

Она побеждала в «Открытом микрофоне» и даже снималась в сериале «Я не шучу» Александра Незлобина. Но сейчас о Елене практически не вспоминают. Как отметила Зоя Яровицына, Новикова променяла стендап на театр. Она режиссер театра, она актриса, и, насколько я знаю, она сейчас очень редко выступает. Если стендап — не единственная твоя работа, ты всегда будешь ниже других девочек по уровню», — рассказала Зоя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий