Новости что такое газель

Автомобиль «ГАЗель NN» может быть оснащен дизельным двигателем Volkswagen CSL, Cummins ISF 2,8 или биотопливной установкой Evotech 2,7. Это зависит от выбранной модификации. Газель NN надстройки на шасси. Газель NN Фургон. «ГАЗель NN» легко пройдет под низкими арками, воротами, паркингами с невысокими потолками, которыми так изобилует город. Все об автомобиле ГАЗ Газель: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.

ГАЗ-3302 с двигателем CUMMINS ISF 2.8: новый взгляд на старую «ГАЗель»

И вот новость последних дней: две модификации автомобилей "ГАЗель Next" (грузовые цельнометаллические фургоны и 22-местные микроавтобусы) станут первыми серийными моделями в стране, которые получат электронные паспорта (ЭПТС). Картину “Газель на водопое” 26 апреля могли наблюдать жители и гости краснодарского поселка Пригородный. Группа ГАЗ официально представила «Газель NN», которая в дальнейшем выступит как платформа для создания новых моделей марки.

ГАЗель будущего и Соболь 4x4

Актуальные новости, обзоры новинок коммерческого транспорта, советы по бизнесу для решения транспортных задач. Что такое для нас ГАЗель? Автомобиль-труженик — сколько таких бегает по бескрайним просторам России в качестве маршруток, развозных грузовичков, санитарок. Владелец оставил ключи в замке зажигания и ушел разгружать товар. В этот момент в салон залезла девушка, стоявшая неподалеку | Вступай в группу РЕН ТВ Новости в Одноклассниках. Что такое Газель Пирамида? Газель Пирамида представляет открытый бортовой автомобиль со стойкой в виде пирамиды. Такой автомобиль используют для перевозки стекла, зеркал и стеклопакетов.

Газель-Бизнес. История.

Фото: «CAR. RU» Новое семейство включает в себя бортовые грузовики, микроавтобус и цельнометаллический фургон. Также производитель работает над созданием электрокаров. Для транспортного средства была использована новая платформа, позволившая создавать различные комплектации, в том числе в сегменте коммерческих, пассажирских и грузовых машин. Серьезные действия были проделаны во всех направлениях.

При этом освоение подвески потребовало серьёзных усилий: для малолистовых рессор требовался качественно иной металл, для сайлент-блоков, через которые крепятся рессоры, очень долго подбирали состав резины... И вообще, чтобы начать производство первого отечественного автомобиля такого класса, конструкторам и технологам пришлось проделать гигантскую работу. И большая часть этой работы выполнялась впервые. Например, сейчас Газель готова предложить десятки исполнений, а тогда - один вариант бортовой платформы, один вариант колёсной базы...

Потому что создатели просто не предполагали, что клиентам потребуется разнообразие. Даже объём выпуска подсчитать не могли: "Велись большие споры, в каких объемах стране нужен этот автомобиль: 10 тысяч машин, 40 тысяч… Даже диссертации на эту тему защищали! В это время страна переживала глубокие перемены... Хотя традиционные потребители "газонов" восприняли новинку как пародию на грузовик: "По колхозам ездили. Занимались тем, что называется сегодня "легализацией нового продукта", - рассказывает Дмитрий Петров, ведущий водитель-испытатель Газели. На них вы нигде не проедете, застрянете! Да что потребители! Вернувшись немного назад, отметим, что сами газовцы поначалу не знали, как нужно испытывать лёгкий коммерческий транспорт: "Испытатели, привыкшие работать на грузовых автомобилях сначала управляли "полуторкой", как большим грузовиком: загодя тормозили, с запасом на медленный разгон выбирали время для манёвра...

А затем обнаружили, что грузовичок обладает "легковой" динамикой и начали на "полуторках" гонять весьма лихо! Так появилось понятие "газелист": молодой рукастый парень, который быстро ездит и готов, только подпоясавшись, отправиться за тридевять земель. Рукастый потому, что первые экземпляры оказались отнюдь не беспроблемными. Помните, какой атрибут был обязательным для водителя-газелиста летом? Правильно - пустая пластиковая бутылка, которую подкладывали под крышку капота, чтобы улучшить обдув двигателя: первые Газели сошли со старым двигателем ЗМЗ-402 от Волги, так как Заволжский моторный завод не успел завершить подготовку производства нового двигателя ЗМЗ-406. Старый двигатель был более теплонапряжённым. И других проблем хватало: плохо закрывались боковая и задние двери фургонов, от перегруза лопалась рама, кузов и кабина быстро прогнивали до сквозных дыр... Газель после рестайлинга 2003 года: Постепенно совершенствуясь конструктивно, Газель внешне оставалась неизменной почти 10 лет.

В 2003 году "полуторка" впервые серьёзно обновилась - именно тогда появились характерные каплевидные фары. Второй глубокий рестайлинг машина пережила через 7 лет: на заводе решили, что автомобиль, который является основой благополучия, должен стать современнее и надёжнее. А совсем недавно дебютировал грузовичок принципиально нового поколения, получивший название Газель-Next, который уже успел обрасти множеством модификаций. Семейство "Бизнес" появилось в 2010 году.

Для транспортного средства была использована новая платформа, позволившая создавать различные комплектации, в том числе в сегменте коммерческих, пассажирских и грузовых машин.

Серьезные действия были проделаны во всех направлениях. Так, экстерьер стал более презентабельным, получив новую стилистику. Стоимость автомобиля в базовой версии составляет 1,899 млн рублей. Массовые продажи на российском рынке стартовали 24 августа прошлого года.

Увы, знакомая по семейству ГАЗель NN передняя панель, но с шайбой выбора режимов движения вместо рычага коробки передач и это не единственный сюрприз. Сзади же низкий пол, откидная «аппарель» и рольставня вместо двери… В общем, смотрите подробности в новом видео и удивляйтесь. Кстати, приглашаем вас посмотреть и другой материал про гоночные «Газели», которые «выпустили на волю» во Владимирской области во время четвертого этапа Чемпионата России по ралли-рейдам.

Газель-Бизнес. История.

Все три семейства со словом «ГАЗель» в названии — Бизнес, Next и NN — планируют выпускать на заводе параллельно, новые машины будут позиционироваться на ступень выше ГАЗели Next, цены которой стартуют от 1,5 млн рублей. «ГАЗель-Бизнес» — семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года. Что такое газель? Газель — это легкий грузовой автомобиль, который производится российской автомобильной компанией ГАЗ. Все эти годы сочетание слова 'ГАЗель' и 'городской автобус' могло звучать разве что в издевательском тоне: они всегда были абсолютно несовместимы, и – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: ГАЗ-A68R52 City, ГАЗель, авто на развлекательном портале.

Автомобили Газель

Источник фото: Фото редакции На заводе также имеется отдельная линия окраски, которая была открыта в 2013 году. Здесь роботы наносят грунт, эмаль и лак на кузова и кабины автомобилей. Ручное нанесение краски производится только на проемы дверей.

Именно этот двигатель и был впоследствии установлен на третью "полуторку", которая до сих пор считается одной из лучших моделей для грузовых перевозок. ГАЗ-56: О железный аргумент "отсутствия необходимости экономии топлива" разбилось немало интересных разработок. ГАЗ, например, работал над армейским грузовичком ГАЗ-62 грузоподъёмностью 1300 кг, но авторы машины не сумели ответить на вопрос "Зачем? И правда, зачем, если бензин стоит копейки? Для "пятьдесят третьего" газона - или, скажем, ЗИЛ-130 - полторы тонны не нагрузка.

А экономить топливо, снижая грузоподъёмность, партия задания не давала. Так что, товарищи на местах, не выдумывайте машин, которые не нужны трудовому советскому народу. Выполнять директиву взялся, разумеется, НАМИ - Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт. А вот консультантами назначили специалистов Ульяновского автозавода: их "буханка" являлась самой близкой по классу. Вскоре главным конструктором проекта стал уазовец Андриан Макаров. Чтобы инженерам было, откуда "черпать вдохновение", чиновники закупили несколько грузовиков-иномарок нужного класса: Ford Transit, Iveco Daily, Mercedes-Benz 307 и Renault Master. Ford Transit 1991 сверху и Mercedes-Benz 307 снизу : Нужно отметить, что советские инженеры смогли подготовить весьма современный ответ западным соперникам.

Было решено, что основной моделью нового семейства станет высокий длиннобазный фургон, по габаритам заметно превосходящий иностранные аналоги бортовой грузовик и микроавтобус должны были появиться позднее. Притом для фургона выбрали безрамную - с несущим кузовом! В качестве базового двигателя предполагалось использовать 2,45-литровый бензиновый УЗАМ, а со временем - 70-сильный дизельный атмосферник, прототипом для которого послужил мотор Iveco. Будущая новинка советского автопрома получила индекс 3727 на фото ниже. При чем здесь Газель? При том, что такая машина могла вообще никогда не появиться, если бы УАЗ захотел довести перспективный 3727 до конвейера. Не захотел.

Навязанный Москвой фургончик казался лишней головной болью: зачем осваивать непрофильную гражданскую продукцию, когда армии стабильно требуются внедорожники? В весьма солидных количествах. Так что предложение Гейдара Алиева, будущего президента Азербайджана, который настаивал, чтобы выпуск "полуторки" наладили на территории его родной страны, было воспринято весьма благосклонно. К 1991 году Кировобадский автозавод уже готовился начать работу. Сборка первой Газели 20 июля 1994 года: Впрочем, сами уазовцы, которые никак не могут простить коллегам из Нижнего Новгорода оглушительный коммерческий успех Газели, придерживаются другой версии.

В том же 2013 году стартовало производство «ГАЗели Next» с грузоподъемностью до 2,6 тонны. Помимо новой кабины, в машине появилась разработанная ГАЗ коробка передач, удлиненная колесная база, новые тормоза, подвеска, гидроусилитель руля. Первенец в семействе «ГАЗелей» — серийно производится с 1994 года. Представляет собой бортовое авто и шасси с кабиной для перевозки до полутора тонн грузов. Машина отличается низкопрофильными шинами, за счет них высота погрузки небольшая — всего один метр, что облегчает размещение объектов на борту.

Актуальная модель грузовика — «ГАЗель Бизнес» 3302-750. Это бортовая 3,5-тонная заднеприводная машина. В кабине — три места, включая водительское. В кузове размером 197,8х40 сантиметров можно перевозить до 1,8 тонны груза. Размеры грузовика: Ширина по кабине: 206,6 сантиметра; Высота по тенту: 257 сантиметров; Высота по кабине: 212 сантиметров. Колесная база — 290 сантиметров, дорожный просвет — 17 сантиметров. Радиус разворота «ГАЗели» — всего 5,5 метра. Такой параметр свидетельствует об удобстве езды на авто в городских условиях. При этом грузовик может использоваться и для междугородних транспортировок. По шоссе он разгоняется до 130 километров в час.

Планировалось, что эта машина будет использоваться в качестве эвакуатора и автолавки. Сегодня бортовая «ГАЗель» 330202-750 отличается от 3302-750 длиной 413,9 сантиметра , колесной базой 350 сантиметров и массой транспортируемого груза — до двух тонн.

За 25 лет их выпустили 2,2 млн. Четвериков сейчас руководит Объединённым инженерным центром компании, дизайн разработали С. Волков и В. А удачное «летящее» название, ставшее именем нарицательным, предложил В.

Носаков — заместитель главного конструктора автозавода. Безусловно, за 25 лет машина менялась по запросам времени и рынка. В июне 1995 года был собран первый полноприводный автомобиль ГАЗ-33027, в декабре — цельнометаллический фургон ГАЗ-2705, в 1996-м начался выпуск микроавтобусов. В 2010 году семейство пополнила модернизированная модель с приставкой «БИЗНЕС» — получившая более двух сотен конструкторских и технологических изменений. Вскоре на автомобиль, кроме бензиновых, начали устанавливать дизельные и битопливные газо-бензиновые двигатели. Крупнейшее событие в истории марки произошло в 2013 году: появилось новое поколение лёгких коммерческих автомобилей с приставкой NEXT, сочетающее современные технические решения, «легковую» управляемость и не уступающий европейским аналогам комфорт.

ГАЗ начал серийный выпуск новой ГАЗели NN (ФОТО)

Сборка спецтехники осуществляется исключительно вручную. Источник фото: Фото редакции На заводе также имеется отдельная линия окраски, которая была открыта в 2013 году. Здесь роботы наносят грунт, эмаль и лак на кузова и кабины автомобилей.

По информации источника, такое решение будет принято в связи с полным укомплектованием новой линейки «ГАЗель» Next. В это же время будет представлена полноприводная версия «Соболь Next», в подкапотном пространстве которой разместится китайский турбодизель Cummins, пару которому составит «газовская» 6-ступенчатая «механика».

Так что, товарищи на местах, не выдумывайте машин, которые не нужны трудовому советскому народу. Не стал: в условиях плановой экономики слишком поздно поняли, что стране нужны не только большие грузовики И только ХХVI съезд КПСС доходчиво объяснил, что лёгкие грузовые машины не просто нужны, необходимы! Выполнять директиву взялся, разумеется, НАМИ — Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт. Вскоре главным конструктором проекта стал уазовец Андриан Макаров.

В СССР первый лёгкий коммерческий автомобиль начали создавать ровно 30 лет назад, в 1984 году Нужно отметить, что советские инженеры смогли подготовить весьма современный ответ западным соперникам. Было решено, что основной моделью нового семейства станет высокий длиннобазный фургон, по габаритам заметно превосходящий иностранные аналоги бортовой грузовик и микроавтобус должны были появиться позднее. Притом для фургона выбрали безрамную — с несущим кузовом! В качестве базового двигателя предполагалось использовать 2,45-литровый бензиновый УЗАМ, а со временем — 70-сильный дизельный атмосферник, прототипом для которого послужил мотор Iveco. Будущая новинка советского автопрома получила индекс 3727. Притом, что такая машина могла вообще никогда не появиться, если бы УАЗ захотел довести перспективный 3727 до конвейера. Не захотел. Навязанный Москвой фургончик казался лишней головной болью: зачем осваивать непрофильную гражданскую продукцию, когда армии стабильно требуются внедорожники?

В весьма солидных количествах. К 1991 году Кировобадский автозавод уже готовился начать работу. Дескать, бывший газовец Николай Пугин, будучи министром автомобильной промышленности СССР, всеми силами не давал Ульяновскому автозаводу освоить новинку на своих мощностях, чтобы дать фору бывшим коллегам из Горького. И работа над таким аналогом уже велась. Через полтора года появятся 7-местная версия, цельнометаллический фургон и микроавтобус… За 20 лет из заводских ворот выехало больше 2 млн машин Трудно сказать, чья версия является истинной. Но официальная хронология создания Газели выглядит следующим образом. В 1989 году началась работа над конструкцией автомобиля. В 1991 году удалось собрать первый макетный образец.

Почему так быстро? Уазовцы откровенно считают, что ГАЗ просто воспользовался их наработками, скопировав большинство решений, опробованных на экспериментальных УАЗ-3727.

Габариты машины — 6100х2550х2185 мм, колея — 1900 мм, а дорожный просвет — 490 мм. Позади кабины располагается кузов — грузоподъемность Ямала составляет 1 тонну на обычных дорогах и 600 кг на слабонесущих грунтах. Машина плавающая, поэтому отдельно оговорена грузоподъемность на плаву: 350 кг.

Новости Газель Next

Это, в первую очередь, коммерческий автомобиль. Если из него «выжать» 300-400 тысяч километров пробега, можно уже купить новый. С технической точки зрения первые машины тоже имели проблемы. Карбюраторный 402-й двигатель был слишком устаревшим, слабым, перегревался и потреблял слишком много бензина. Но в коммерческих перевозках 90-х годов на это закрывали глаза. Сам завод благодаря «Газели» не постигла печальная участь многих других советских предприятий, но к концу 90-х его финансовое состояние все равно было ужасным. Спасение пришло от Олега Дерипаски, холдинг которого купил завод и провел реорганизацию.

И не очень важно, кому принадлежит этот груз, хозяину купившему в магазине набор мебели или офису, переезжающему в другое здание. Все мы знаем, что большой объем грузов лучше перевозить на грузовике, специализированные пищевые грузы — на рефрижераторе, пассажиров — в автомобиле. И только малые объемы груза могут порой загнать в тупик. Для чего нужна «Газель» «Газель» - малотоннажный грузовой автомобиль, зарекомендовавший себя как выносливый, надежный и работоспособный автотранспорт, способный совершать грузовые или пассажирские перевозки. Его прекрасная адаптация к российским условиям позволила автомобилю стать весьма востребованным и у частных лиц, и у компаний. Но хотя он и считается грузовым, его аккуратность и компактность, делают машину незаменимой при необходимости перевозки «деликатных» вещей, к примеру, офисной техники.

Эта модель уже имеет совершенно другое управление, использовано большое количество электронных систем и оборудования, которые интегрированы в один общий электронный блок. Благодаря слаженной системе механических узлов автомобиля и электронным управлением, автомобиль получился очень современным, с использованием множества различных датчиков.

Двигатель разработан с учётом всех наилучших технических достижений мировых производителей, компания гарантирует 500 000 километров пробега моторесурс, с превосходными техническими характеристиками и мощностью.

В салоне помимо передней панели современной архитектуры и медиасистемы с увеличенным до девяти дюймов дисплеем — новые дверные карты место под динамик перенесено выше, чтобы звук не перекрывался ногой , климат-контроль с более удобным блоком управления, другая потолочная консоль с плафонами и SOS-системой «ЭРА-ГЛОНАСС», опциональное рулевое колесо с подогревом обода и новое сиденье водителя с увеличенным количеством регулировок. Есть бесключевой доступ в салон и кнопочное зажигание. Напомним, снаружи NN имеет относительно Next полностью новое оперение кабины со светодиодными линзованными фарами.

Страницы истории. ГАЗель.

Что такое Газель Пирамида? Группа ГАЗ официально представила «Газель NN», которая в дальнейшем выступит как платформа для создания новых моделей марки.
От аналога к цифре: в России началось серийное производство «ГАЗели NN» | Статьи | Известия Газель Next получила новый дизельный двигатель GAZ G21 российского производства.
Газель-Бизнес. История. Актуальные новости и события в мире ГАЗ на сайте официального дилера АвтоГАЗ в Москве.
«Группа ГАЗ» начала серийное производство автомобиля «ГАЗель NN» Овчинников вспоминает: с первых лет «Газель» была не только инструментом для предпринимателей, но и сама стала предметом бизнеса.

Газель взорвалась посреди трассы на западе Москвы

Газель это серия автомобилей российского производства, которые выпускает Горьковский автомобильный завод с 1994 года по настоящее время. Снаружи «Газель NN» можно идентифицировать по светодиодным фарам с линзованными элементами, оригинальному бамперу, решетке радиатора с хромированным молдингом, рельефному капоту, другим крыльям и зеркалам. Газель Отечественный грузовик Газель выпускается в Нижнем Новгороде с 1994 года.

Машина, которая спасла завод и страну. «Газели» исполняется 25 лет

Страницы истории. ГАЗель. Кабина на Газель оснащалась двумя дверьми и позволяла, в совокупности с кузовом типа «пикап», осуществлять перевозку до шести пассажиров.
Новая «ГАЗель NN»: основные отличия от нынешней | Новости ГАЗ ТД СПАРЗ Газель это серия автомобилей российского производства, которые выпускает Горьковский автомобильный завод с 1994 года по настоящее время.
ГАЗ завершит выпуск старой «ГАЗели» и «Соболя» | Происшествия - 24 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
ГАЗель (автомобиль) Новая модель – более компактная; это снегоболотоход Ямал К-44, машина с колесной схемой 4х4 и кабиной ГАЗ ГАЗель. В России создали супер-ГАЗель на основе снегоболотохода.

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников

Кроме того, модель получила новый интерьер кабины. В ней размещены удобное подрессоренное сиденье с 11 видами регулировок и мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и улучшенным интерфейсом. На приборной панели есть USB-разъемы, ниши для смартфонов, пластиковых карт, кофейных стаканчиков и бутылок с водой, а также охлаждаемый и запираемый ящик. Для видеорегистратора или тахографа предусмотрены два дополнительных USB-разъема на потолочной консоли. Двигатель можно запустить без ключа, а управлять стояночным тормозом — с помощью клавиши на приборной панели. Это эффективнее и позволяет увеличить свободное пространство кабины.

Спинка центрального пассажирского сиденья откидывается — ее можно превратить в небольшой столик с подстаканниками. В базовой комплектации автомобиль оснащен термопоглощающим ветровым стеклом, а полностью светодиодные фары прослужат дольше, чем обычные галогенные, и снизят расход топлива. Очень важно и приятно, что именно на нижегородской земле рождаются такие инновации. Новая модель автомобиля предполагает переход от аналоговой системы управления на «цифру»: это соответствует мировой повестке и национальному проекту «Цифровая экономика», — прокомментировал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин во время презентации автомобиля. Электронная система динамической стабилизации ESP , система помощи при экстренном торможении BAS , система электронного распределения тормозных усилий EBD , противобуксовочная система TCS и система помощи при трогании на подъем HSA делают машину хорошо управляемой и устойчивой в сложных дорожных ситуациях.

Прототип Газели NN на выставке Комтранс Напомним, что первый прототип новой Газели был представлен еще на выставке Комтранс в 2019 году: нафаршированный различными опциями бортовой грузовичок тогда стал гвоздем экспозиции нижегородского производителя. Но какие же обозначенные в нем решения дошли в итоге до серии? Внешне серийные Газели NN практически соответствуют прототипу. Они получили новую переднюю маску с видоизмененной решеткой, крупной эмблемой и новыми фарами — полностью светодиодными. В кабине, как и ожидалось, появилась новая «пухлая» передняя панель, выполненная в стиле современных европейских одноклассников — вроде Крафтера или Транзита. В новом интерьере предусмотрено множество отсеков и полочек для различных вещей, а также подстаканники и подбутыльники. Перед водителем — новая приборная панель с цветным дисплеем, двигатель запускается кнопкой, а «ручник» — электронный В центре — большой девятидюймовый сенсорный дисплей с новым графическим оформлением. Под ним — блок климат-контроля с индикацией на дисплее. Перешел серийной Газели от прототипа и запуск двигателя кнопкой, а дополнительно появился и электропривод «ручника».

В Зеленограде «Газель» без водителя протаранила пешеходов. Пострадала 29-летняя женщина. Происшествие попало на камеру видеонаблюдения. Утром 27 апреля около одного из домов на Яблоневой аллее в Зеленограде 26-летний водитель «Газели» разгружал товар возле магазина.

Она, кстати, теперь в качестве опции будет предлагаться и в варианте со спальным местом. Это уникальное предложение на рынке в сегменте MCV полной массой до девяти тонн. Впрочем, возможность отдохнуть от трудов праведных у водителя теперь есть и без «спальника». По просьбам трудящихся кран стояночного тормоза сместили на 170 мм назад. Таким образом, передние сиденья можно использовать в качестве спального места, благо ширина кабины, одна из лучших в классе, позволяет это сделать. Более тяговитый по сравнению с Cummins ISF локализованный двигатель G21B позволил повысить грузоподъемность и, соответственно, полную массу автомобиля. Обратите внимание на шумоизолирующий щиток, еще один располагается под двигателем Кроме того, газовцы серьезно поработали над тепло- и шумоизоляцией кабины, установив дополнительные маты в полу, щитке передка и на её задней стенке. Двигатель также изолирован специальными щитками сверху и снизу. Заодно улучшена аэродинамика системы охлаждения двигателя. Таким образом, реже подключается вентилятор, что уменьшает шум от его работы и увеличивает ресурс. В прошлом году заводу удалось реализовать примерно тысячу Валдаев. Логично предположить, что улучшенные потребительские свойства автомобиля позволят в этом году значительно превзойти этот показатель. Кран стояночного тормоза так он располагался на Валдае NEXT — левый снимок сместили на 170 мм назад… …и теперь передние сиденья можно использовать в качестве места для отдыха. Расстояние между картами дверей 1800 мм Односкатная ошиновка Завод продолжает расширять линейку автомобилей семейства «ГАЗель» с односкатной ошиновкой колес заднего моста. Логика такого решения следующая. С одной стороны, чем меньше колес, тем ниже стоимость и содержание автомобиля, а также сезонная замена резины. С другой — это позволяет увеличить площадь и объем полезной нагрузки, поскольку расстояние между колесными арками вырастает до 1350 мм, как и у Cоболя NN, и в кузов можно загрузить уже три европалеты вместо двух.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий