Новости зевс буксир ядерный

С 2009 года Роскосмос работает над созданием ядерного буксира «Зевс» в рамках программы «Нуклон». Космический буксир с ядерной энергоустановкой "Зевс" будет работать на радиационно-безопасной орбите. Космический буксир «Зевс» с ядерной энергоустановкой, который сейчас разрабатывает Россия, не имеет отношения к ядерному оружию. Собственно, это и есть концепция ядерного буксира "Зевс", или, если более полно, транспортно-энергетического модуля на базе ядерной энергодвигательной установки.

Русский буксир

Генеральный директор корпорации «Роскосмос» Юрий Борисов сообщил, что Россия будет использовать ядерный буксир «Зевс» в совместном с Китаем проекте международной лунной станции. Ядерный буксир "Зевс" предназначен для полетов к Луне и планетам Солнечной системы. В конструкторском бюро "Арсенал", входящем в "Роскосмос", заявили, что разрабатываемый космический ядерный буксир "Зевс" будет способен выводить из строя спутники противника электромагнитным импульсом и уничтожать их лазером, передает РИА Новости. Это суровый российский буксир, с грозным названием «Зевс», который сможет самостоятельно слетать до Юпитера, сделать свою работу и вернуться на Землю своим ходом без всяких дозаправок. «Роскосмос» опубликовал схему работы космического ядерного буксира «Зевс» с мегаваттной энергодвигательной установкой в журнале «Русский космос». Реализовать ядерный буксир «Зевс» в «железе» по силам за шесть-семь лет, а летные испытания могут начаться в конце этого десятилетия, когда космический комплекс «Нуклон», включающий наземную космическую инфраструктуру и необходимые средства выведения.

Ядерный буксир Зевс

Это суровый российский буксир, с грозным названием «Зевс», который сможет самостоятельно слетать до Юпитера, сделать свою работу и вернуться на Землю своим ходом без всяких дозаправок. Ядерный буксир «Зевс» мог бы совершить прорыв в ракетно-космической отрасли, но на данный момент на осуществление проекта не хватает средств, заявил генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин в субботу, 28 мая. С 2009 года Роскосмос работает над созданием ядерного буксира «Зевс» в рамках программы «Нуклон». Космический корабль Зевс невероятный проект России.

Глава «Роскосмоса» Борисов: РФ задействует ядерный буксир в совместном с Китаем проекте

Перелёт с околоземной орбиты комплекса на орбиту Луны с полезной нагрузкой до 10 т. В планах "Роскосмоса" - изучить атмосферу, магнитосферу и внутренние источники энергии Юпитера, подлёдные океаны Европы и Ганимеда. Длительность миссии оценивают в 50 месяцев, она завершится в 2034 г. Да, и чтобы было понятно - о пилотируемом полёте никто не говорит. Это - автоматическая миссия. Учитывая, что 2 первые миссии займут 4 года, хватит модуля на 2 такие миссии и работу на маршруте к Луне в течение 2-х лет. Подведём итоги: мы пока опережаем США и других конкурентов в создании этого инновационного проекта, который способен перевернуть все представления о перелётах космических аппаратов внутри Солнечной системы.

Научное руководство было поручено М. Келдышу, И. Курчатову и С. К работам были привлечены десятки исследовательских, проектно-конструкторских, строительных и монтажных организаций.

Это НИИ-1 ныне Исследовательский центр им. Келдыша , ОКБ-670 гл. Бочвара и др. В этом же году после успешного полета первого искусственного спутника Земли по инициативе и указанию С. Королева приступили к исследованиям с целью создания и использования ЭРД, питаемых от ядерной энергетической установки ЯЭУ , для межпланетных сообщений. В 1968 г. Двигатель получивший обозначение РД-600 должен был иметь тягу около 600 т. В качестве замедлителя и отражателя использовался бериллий и графит. РТ - водород с добавкой лития. В 1970 г.

На нем была проведена обширная программа исследований. Реутов Московской области на "Арсенал" была передана конструкторская и технологическая документация по КА радиолокационной разведки УС-А. КБ "Арсенал" перевыпустило документацию с учетом технологических возможностей завода "Арсенал" для организации крупного серийного производства КА УС-А.

Например, космические корабли России могут привезти на МКС грузов на несколько центнеров, но вернуть на Землю оказалось возможным лишь веса на пару-тройку килограмм. Сейчас известно, что идёт работа над перспективной ракетой "Амур-СПГ", у которой будет многоразовой первая ступень. Со слов главы "Роскосмоса", такой модуль можно будет использовать повторно не менее 50 раз.

А для миссий за пределы орбиты Юпитера атомная энергетика и электроракетные двигатели просто безальтернативны. К тому же суть вопроса не только в том, чтобы долететь.

Необходимо обеспечить работу научной аппаратуры и энергетику для передачи данных на Землю. Только в этом случае миссия будет иметь смысл! Здесь надо понимать, что «аппетиты» запускаемых аппаратов в электрической мощности возрастают примерно вдвое каждые пять лет. В абсолютных цифрах потребности уже сегодня выражаются десятками киловатт. В этой «гонке» солнечные батареи выглядят аутсайдерами — ведь их площадь не может расти бесконечно. Космическая система, построенная на ядерных технологиях, позволит многократно увеличить электрическую мощность по сравнению с конструкциями, использующими энергию солнца. Такие модули могут применяться для транспортировки тяжелых спутников с низкой околоземной орбиты на геостационарную, снабжения грузами лунных орбитальных станций, доставки оборудования для пилотируемых экспедиций на Марс, обеспечения перелетов сложных многофункциональных автоматических зондов с посещением нескольких планет одновременно. В конце декабря 2020 г.

Основные элементы орбитальной ядерной установки: Развертываемая конструкция — силовые элементы, или, проще говоря, рама, позволяющая удалить ядерный реактор от полезной нагрузки на максимальное расстояние, измеряемое десятками метров; газоохлаждаемый высокотемпературный компактный реактор; система преобразования тепловой энергии в электрическую; радиаторы-излучатели для сброса избыточного тепла в космос; маршевая двигательная установка на основе блока электроракетных двигателей. В качестве основных рассматриваются ионные двигатели мощностью до нескольких десятков киловатт и с удельным импульсом свыше 7000 секунд. При электрической мощности на борту аппарата в 1 МВт электроракетная двигательная установка обеспечит тягу до 20 Н. Этого вполне достаточно для эффективного ускорения в космосе многотонных объектов. В зависимости от космической миссии полезная нагрузка может быть различной. Масса и габариты базовых элементов должны обеспечивать их размещение в космических головных частях российских ракет-носителей класса «Ангара-А5» и выше. В широком диапазоне Интересно, что концепция транспортной системы за годы проектирования не изменилась, но результаты позволили cделать вывод о целесообразности создания ядерных энергодвигательных систем различного уровня мощности. Например, если нужно осуществлять какие-то межпланетные транспортировки тяжелых грузов, что требует большой энергетики, система будет иметь мощность в мегаватт и выше.

Если миссия менее энергоемкая, то подойдет аппарат, вырабатывающий несколько сот киловатт.

Рогозин: 1 трлн рублей форсировал бы создание перспективной транспортной системы «Зевс»

Дмитрий Рогозин, занимающий должность главы госкорпорации «Роскосмос», заявил о том, что разрабатываемый космический ядерный буксир «Зевс» примет участие в поиске жизни во Вселенной. Об этом пишут РИА Новости. Так что в Институте космических исследований выразили убеждение, что миссия ядерного буксира "Зевс" может стать пионерской. Изначально «Роскосмос» планировал потратить 4,2 млрд руб. на создание космического буксира с ядерной энергоустановкой «Зевс». Дмитрий Рогозин придумал способ, как спасти российские перспективные космические проекты Разработка перспективного космического ядерного буксира «Зевс» оказалась под угрозой.

Цитаты о СНГ

  • Российский транспортно-энергетический модуль "Зевс" ("Нуклон", "Ядро", ТЭМ, "Геркулес").
  • Глава Роскосмоса: Ядерный буксир «Зевс» займется поиском жизни во Вселенной
  • Рогозин заявил о нехватке в России средств на ядерный буксир «Зевс»
  • «Роскосмос» работает над ионными двигателями для ядерного буксира «Зевс»
  • Рогозин заявил о нехватке в России средств на ядерный буксир «Зевс»

Рогозин заявил о нехватке средств на космический ядерный буксир «Зевс»

Космический буксир «Зевс» с ядерной энергоустановкой, который сейчас разрабатывает Россия, не имеет отношения к ядерному оружию. Сам же космический буксир называется "Зевс", а не "Нуклон", как пишут многие. Отказ от МКС, создание собственной станции и ядерный буксир «Зевс» — мощные шаги в развитии космической отрасли. Разрабатываемый в России космический буксир «Зевс» не имеет отношения к ядерному оружию. Он не предназначен для борьбы со спутниками других стран, сообщил РИА Новости ведущий научный сотрудник Института космических исследований (ИКИ) РАН Натан Эйсмонт. Это суровый российский буксир, с грозным названием «Зевс», который сможет самостоятельно слетать до Юпитера, сделать свою работу и вернуться на Землю своим ходом без всяких дозаправок. Космический буксир «Зевс», обладающий ядерной энергетической установкой («ядерным» двигателем), не станет оружием против спутников и не является ядерным оружием.

Обсуждение (7)

  • Проблема химических двигателей
  • Рогозин рассказал о строительстве российской орбитальной станции с помощью ядерного буксира "Зевс"
  • Проблема химических двигателей
  • Россия планирует отправить к Юпитеру ядерный буксир «Зевс»
  • Российский транспортно-энергетический модуль "Зевс" ("Нуклон", "Ядро", ТЭМ, "Геркулес").
  • Юрий Борисов: ядерный буксир «Зевс» разработан для сбора космического мусора -

Зачем России ядерный буксир?

Разрабатываемый космический ядерный буксир «Зевс» можно будет использовать в системе ПВО России. Гендиректор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин сообщил, что корпорации не хватает одного триллиона рублей для завершения проекта ядерного буксира «Зевс». Дмитрий Рогозин придумал способ, как спасти российские перспективные космические проекты Разработка перспективного космического ядерного буксира «Зевс» оказалась под угрозой. Рогозин, освобожденный от своей должности 15 июля, в интервью РИА Новости сказал, что это связано с тем, что полет межпланетной станции на ядерном буксире будет занимать слишком долгое время. Образец проекта Зевс, в составе которого будет применяться мегаваттная ядерная установка, продемонстрирован общественности будет в 2030 году.

Русский ядерный электролёт. Ядерный буксир Зевс. История создания

Разработку космического буксира ведут в России с 2010 года. Зачем нужен "Зевс"? Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин рассказал, что ядерный буксир "Зевс", который разрабатывает Россия, будет заниматься поиском жизни во Вселенной. Ученые хотят воспользоваться уникальными транспортно-энергетическими возможностями "Зевса", чтобы решить большой ряд научных задач на всех этапах миссии. Во время первого этапа ядерный буксир должен будет провести радиофизические исследования спутника Земли — Луны. Бортовой радарный комплекс сильной мощности, который включает в себя ряд радиолокаторов, должен просканировать лунные породы под реголитом, чтобы выявить лавовые трубки, полости, скопления полезных ресурсов, в том числе и льда. С помощью "Зевса" эксперты создадут подробные карты поверхности и приповерхностного слоя, исследуют важные свойства и особенности грунта, что сыграет отдельную роль в реализации будущей лунной программы. Полет к Юпитеру Следующий этап — отправление в дальний космос. Несколько научных спутников планируют доставить к Венере и Юпитеру.

Специалисты хотят исследовать атмосферу, магнитосферу и внутренние источники энергии Юпитера, а также исследовать подледные океаны Европы и Ганимеда. То есть планируется проверка спутников Юпитера на наличие биомаркеров и условий, которые пригодны для существования жизни.

Далее, под действием тяги электроракетных двигателей траектория полета орбитального комплекса приобретает вид раскручивающейся спирали. При достижении второй космической скорости комплекс покидает околоземное пространство и ложится на заданный курс. Если надо, разгон продолжается. Расчетный ресурс ядерной энергодвигательной установки составляет десять лет. В течение этого срока модуль способен совершить несколько миссий, возвращаясь на околоземную орбиту для стыковки с очередной полезной нагрузкой и дозаправки рабочим телом для электроракетных двигателей.

После исчерпания ресурса аппарат остается на радиационно-безопасных орбитах вокруг Земли или направляется в дальний космос. Путями неизбитыми Реализовать ядерный буксир «Зевс» в «железе» по силам за шесть-семь лет, а летные испытания могут начаться в конце этого десятилетия, когда космический комплекс «Нуклон», включающий наземную космическую инфраструктуру и необходимые средства выведения, будет полностью готов к работе. В мае прошлого года Александр Блошенко сообщил, что первый образец орбитальной ядерной установки «Зевс» будет готов к 2030 г. Если опираться на имеющиеся ракеты, то серьезно можно говорить только об «Ангаре-А5». И то с ее помощью можно вывести в космос систему не самой большой мощности из-за ограничений по габаритам радиаторов. Когда появится сверхтяжелая ракета, она может быть использована для запуска на орбиту установки мощностью мегаватт и выше. Основная проблема, решение которой может занять продолжительное время, — подтверждение ресурса и надежности, доказательство, что ядерный буксир может работать так долго, как требуется.

Если «железо» можно сделать вполне оперативно, то на его тестирование уйдет несколько лет. Такие испытания вполне реально провести на созданных в нашей стране уникальных стендах. Весьма перспективным выглядит также использование цифровых методик, позволяющих имитировать работу ядерной энергодвигательной установки в широком диапазоне. Цифровое моделирование дает возможность выловить такие сочетания заданных параметров, при которых работоспособность системы не обеспечивается. Выгода здесь явная: нельзя позволить годами гонять стенды — это долго и дорого, надо использовать что-то более современное, компактное и совершенное. Сбросить тепло Один из ключевых вопросов, который требует решения, — отвод излишнего, так называемого низкопотенциального, тепла. В космосе это можно сделать только излучением.

Гендиректор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин сообщил, что корпорации не хватает одного триллиона рублей для завершения проекта ядерного буксира «Зевс». Эта технология могла бы осуществить прорыв в космической отрасли.

По оценкам NASA, ядерный двигатель может сократить длительность этого полета до 1 года. План основной миссии, для которой и создается аппарат, предусматривает гравитационный маневр рядом с Луной, а затем с Венерой, откуда он сможет на высокой скорости отправиться к Юпитеру. Это также поможет сэкономить топливо. По словам исполнительного директора Роскосмоса по перспективным программам и науке Александра Блошенко, вся миссия продлится 50 месяцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий