Новости полиуретановая пленка для фар

Бронирование фар плёнкой VS покрытие фар лаком: в чём разница и что лучше выбрать в какой ситуации? цвет пленки меняется с прозрачного на фиолетовый при воздействии УФ-лучей, а также излучения от ксеноновых, светодиодных и галоген. Здравствуйте, на фары стоит устанавливать только полиуретановую пленку т.к. именно эта пленка реально выполняет функцию защиты фар от камней, гравия и.т.д., у полиуретановых пленок только один недостаток-высокая цена. Антигравийная пленка для фар не может обеспечить защиту от крупных повреждений.

Защитные антигравийные полиуретановые пленки

Из статьи вы узнаете основные характеристики полиуретановой пленки, как происходит процесс оклейки фар и поймете, какая именно пленка подойдет вашему автомобилю. Защитная пленка для фар выпускается в прозрачном варианте, поэтому не снижает светопроницаемых способностей, визуально не заметна после нанесения на поверхность (при профессиональной оклейке). Прочная полиуретановая пленка принимает все удары на себя, оберегая фары от сколов и царапин. Но бронь пленка для фар из полиуретанового материала имеет слишком высокую цену и наносится на более простые геометрические формы. ПФ11 Пленка защитная для фар прозрачная 0.3х1м в блистере.

Кто-нибудь клеил на фары затемненную полиуретановую пленку? скиньте

Тесты полиуретановых пленок для защиты автомобиля на специальных стендах. Полиуретановая пленка, в отличие от гибридной, полностью пропускает солнечные лучи. Как своими руками провести оклейку фар в автомобилей защитной пленкой, пошаговая фото и видео инструкция. Качественные полиуретановые пленки прослужат не менее 5 лет. А вот полиуретан ограничений во времени не имеет – пока полиуретановая пленка держится на фаре, о ней можно и не вспоминать. По сравнению с обычными прозрачными пленками для ламинирования, в отличие от защитных накладок на фары, качественная полиуретановая пленка не ухудшает светопропускания стекол на фарах.

Объявления по запросу «полиуретановая пленка для фар»

Нет, если подойти к делу с научной точки зрения и отправится в лабораторию, то в процессе испытания, естественно изменения будут. Но они незначительны и на уровень освещения в тёмное время суток, а также комфорт водителя, никак не влияют. Но, только в том случае, если соблюдены два условия — плёнка не тонирована, и она нанесена в соответствии всем требованиям. Плёнка очень быстро желтеет. Чтобы пожелтела качественная плёнка, должно пройти действительно много времени.

Здесь, помимо качества самого материала, играют роль ещё несколько факторов. К примеру, частота использования фар, то есть как часто вы ездите в тёмное время суток; какие лампочки используете — мощный ксенон нагревает гораздо меньше обычных; где храните автомобиль — на улице существенное воздействие оказывают УФ-лучи. Чтобы в вашем случае мифы не стали реальностью, защита фар плёнкой должна осуществляться специалистами и только с использованием качественного материала. У производителей есть свои требования.

И мастера, привыкшие работать с более дешёвым и менее качественным винилом, могут попросту нарушить технологию. Поэтому, важно доверять свой автомобиль профессионалам. К тому же, стоит выполнить бронирование не только дневных ходовых огней, но и противотуманок, если они у вас установлены. Они располагаются ближе к дорожному полотну, и сильнее подвергаются различным повреждениям.

Плюсы и минусы бронирования фар Чем шире у вас круг общения с автомобилистами, тем много всего и разного вы можете услышать о защите фар плёнкой. Но существуют объективные характеристиками, с которыми достаточно сложно спорить.

Пленка идеально ложится на гладкую поверхность стекла, что делает езду в темное время суток комфортной и безопасной. Даже в случае удара камнем или другим предметом, мелкие брызги стекла не разлетятся в разные стороны, а останутся на пленке, при этом фара не погаснет.

Ее срок службы около одного года. Преимущества и недостатки бронирования фар Бронирование фар автомобиля пленкой распространено среди российских водителей.

Этот способ защиты имеет немало преимуществ. Но у таких наклеек есть и минусы. Основными плюсами покрытия являются: защита от камней и мелких предметов; предупреждение сколов и царапин на световых приборах машины; продление срока службы фар; улучшение облика авто, визуальное обновление старых деталей; маскировка мелких недостатков; позволяет меньше полировать световые элементы; экономия на обработке защитным лаком; при повреждении корпуса удерживает осколки и сохраняет целостность лампочек; легкость установки и удаления. Но тем, кто собирается клеить пленку на фары автомобиля, не стоит забывать и о недостатках метода: ухудшение яркости головного света при неправильном нанесении или выборе покрытия; невозможность бесследного устранения, что характерно для дешевых и низкокачественных материалов; повреждение световых приборов при неаккуратном наклеивании или снятии; недолговечность виниловых наклеек; дороговизна полиуретановых покрытий; сложности с отклеиванием дешевых изделий. Большинство отрицательных отзывов об этом способе защиты связано с неумением правильно наклеить защитную пленку на фары автомобиля. Нередко встречается желание сэкономить на материале или ошибки при покупке. Хорошее и наклеенное с соблюдением технологии покрытие не вызывает негатива у автолюбителей.

Они отмечают лишь плюсы этого метода. Бронирование фар своими руками Наклеить виниловую или полиуретановую пленку на фару авто возможно своими руками. Для этого необязательно записываться в автосервис, предоставляющий такие услуги. Использование шпателя для наклеивания пленки на фары Для нанесения покрытия необходимы такие материалы и инструменты, как: пленочный материал в нужном объеме; строительный фен, в крайнем случае можно обойтись бытовым или использовать термос с кипятком, но их эффективность может быть меньше; шпатель из резины, при его отсутствии можно использовать ненужную пластиковую карту, но работать с ней будет не так удобно, как с инструментом; мыльный раствор, который можно приготовить из обмылков, или моющее средство для окон; теплая вода не стоит использовать слишком горячую жидкость. Бронирование фар автомобиля пленкой осуществляется в такой последовательности: Измерить поверхность и отрезать нужное количество материала. При этом следует оставить с каждой стороны 2 лишних сантиметра. Помыть осветительный прибор мыльной водой или моющим средством, вытереть и просушить.

Снять защитный слой с наклейки.

У меня ксенон. Ну хорошо главные фары. А противотуманки? Господи, ну вроде люди взрослые, а вопросы до сих пор-детские...

Чем больше любых препятствий на пути светы-тем она хуже по определению!!! Штатный заводской поликарбонат корпус на всех машинах на сегодняшний день...

Пленка для фар прозрачная

В основе «гибрида» — так называемая «сетка», из-за которой пленка слегка матовая, в то время как «полиуретан» полностью прозрачен. Клеевая основа у «гибрида» также без «заживляющих» функций, а максимальная толщина не превышает 100 микрон. Соответственно, эти пленки хуже защищают от повреждений и царапин, а острый камень достаточно легко «вскроет» материал. Кроме того, если «полиуретан» довольно просто снимается с помощью нагрева кипятком, то снять «гибрид» сложнее. Процесс оклейки фары должен быть быстрым и непрерывным: стоит специалисту зазеваться — и под пленку попадет воздух или пыль Однако не стоит думать, что «гибрид» полностью бесполезен. Если автомобиль оклеить гибридной пленкой и впоследствии ухаживать за кузовом машины, то автолюбитель внешне не отличит хороший «гибрид» от «полиуретана», но при этом гибридная пленка стоит в полтора-два раза дешевле. Этим, кстати, очень часто пользуются недобросовестные сервисы, которые клеят «гибрид», а деньги берут как за «полиуретан». Правду клиент узнает, только если попадет в аварию или со временем захочет еще раз переклеить машину. Оклеить фары «полиуретаном» обойдется около 5000 рублей, «гибридом» — около 3500 рублей Естественно, не последнюю роль играет правильный алгоритм наклеивания пленки на фару.

Первым делом оптику моют и обезжиривают. Затем фару очищают с помощью специальной глины для детейлинга, которая удаляет с поверхности частицы реагентов и отложений, чтобы ничего его не попало между пленкой и фарой. Далее оптика обязательно полируется, чтобы убрать повреждения от пескоструя. Клеевая основа пленки взаимодействует с раствором. Исходя из множества параметров, специалист выбирает уровень влажности, чтобы пленка плотно села. Дальше, сразу после наклейки, воду ракелем выгоняют из-под пленки, а саму пленку растягивают под необходимую форму и дают ей какое-то время «приспособиться». В конце пленку обрезают, оставляя сантиметр по краям, чтобы завести материал под кузов. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем ее не задрало, например на мойке, из-за сильной струи воды.

В целом процесс закрепления защиты на фаре занимает пять дней. После этого клеевой состав плотно прилипает к элементу. Стоит отметить, что сохнуть пленке лучше при положительных температурах, в противном случае раствор под ней может не схватиться. Если погода не позволяет высушить пленку на улице, автомобиль оставляют на какое-то время в боксе и с помощью ультрафиолетовых ламп досушивают фару. Редакция журнала «Движок» выражает благодарность детейлинг- и лично мастеру цеха Евгению Рибу за помощь в подготовке материала. Плюсы и минусы Явными преимуществами можно назвать следующие аспекты: Пленку легко наклеить собственноручно, поэтому экономия средств налицо. Качественная защита стекла, царапины и сколы не появятся. Поврежденное стекло фары после оклейки пленкой может принять первоначальный вид.

Свет проходит равномерно. Цвет пленки можно выбрать по вкусу. Тогда она будет выполнять не только защитную функцию, но и радовать глаз. Существуют виды покрытий, которые можно подвергать полировке. Длительная эксплуатация не приводит к изнашиванию или ухудшению цвета. Возможность создать идеально гладкую поверхность.

Многие другие автомобильные СМИ предупреждают, что эта процедура запрещена законом и может повлечь штраф 3000 руб. Техрегламент не позволяет менять конструкцию световых приборов автомобиля, если это портит их характеристики. Теоретически, плёнка может ухудшить светимость и нарушить форму светового пучка, сделав их небезопасными для других водителей. В интернете часто пугают водителей штрафами авторы статей на данную тему, приводя в доказательство мнения экспертов. Претензии к плёнке могут возникнуть в двух случаях: либо если на станции ПТО проверка покажет, что фары работают неправильно, либо на дороге инспектор ДПС заметит плёнку.

На начальном этапе светопропускаемость снижается, только если вы используете пленку низкого качества. Конечно, со временем на любой пленке появятся царапины, и ее нужно будет заменить, но это произойдет далеко не сразу. Кроме того, полиуретан имеет свойство восстанавливаться после мелких повреждений, поэтому его хватает на более длительный срок, чем винила. Появление желтизны. Считается, что со временем прозрачная пленка, особенно полиуретановая, начинает желтеть. Такое может произойти только с низкокачественным материалом, который меняет свои свойства под действием ксеноновых ламп и ультрафиолета. Инструменты для бронирования фар пленкой своими руками Чтобы покрыть фары виниловой или полиуретановой пленкой, вам понадобятся: Выбранная пленка. Обезжириватель как правило, для этого используют спирт. Любое бытовое моющее средство.

Пленка идеально ложится на гладкую поверхность стекла, что делает езду в темное время суток комфортной и безопасной. Даже в случае удара камнем или другим предметом, мелкие брызги стекла не разлетятся в разные стороны, а останутся на пленке, при этом фара не погаснет.

Бронирование фар пленкой: плюсы и минусы

761 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Пленка защитная для фар, 30х50 см, светопропускаемость 40% фото. Правильно подобранная полиуретановая пленка для кузова автомобиля позволит вам продлить срок эксплуатации лакокрасочного покрытия. Прочная полиуретановая пленка принимает все удары на себя, оберегая фары от сколов и царапин. Изготовленная на основе термопластичного полиуретана, она более эластична (если сравнивать с винилом) и может эксплуатироваться в широком температурном диапазоне.

Бронирование фар пленкой — фото и видео инструкция, правила оклейки

Кроме того, такие изделия выпускаются в более разнообразной цветовой палитре. Они имеют тонкую структуру, поэтому с ними проще работать в домашних условиях. Для фар с криволинейной поверхностью лучше выбирать полиуретан. Для такой оптики выполнить бронирование фар полиуретановой пленкой будет проще, чем нанести винил. К тому же полиуретан лучше защищает осветительный прибор от механических повреждений. Виниловая пленка канадской марки Ricochet обладает высокой эластичностью, подходит даже для работы с фарами сложной конфигурации.

Один из лучших полиуретановых материалов — американская пленка Venture Shield, которую очень просто наносить на любые поверхности. Если вы выбираете материал менее известных производителей, проверьте его перед покупкой. От некачественной пленки исходит резкий запах клея, а при натяжении она рвется.

Виниловая пленка — это по своей сути толстый литой пластик с клеевым слоем. Прокатных пленок сегодня в продаже нет, только литые. Такие защитные материалы просты в установке и стоят дешево. О достоинства — всё. Теперь о недостатках. Винил — это приспособленный материал.

Изначально он для машин не предназначался. Эта защита хорошо подходит для бассейнов, рекламных конструкций и прочего. Сейчас автомобильные пвх-пленки имеют увеличенную толщину, но все равно в прочности они проигрывают полиуретану. Антигравийный винил делают даже известные бренды типа «Спектролл». А почему нет? Люди покупают, ведь рулон добротной пленки пвх в три раза дешевле рулона полиуретана. Так выглядит автомобиль, обработанный пленкой ПВХ. Защитный материал упорно не хочет сниматься, его приходится удалять по миллиметру. И на лаке остается клей.

Его тоже придется мучительно долго смывать. Главный недостаток виниловых пленок — короткий срок службы. Обычно производители заявляют 1 год. Однако уже через 6 месяцев пвх-пленка становится хорошо заметной и портит внешний вид машины. Всё потому, что эти материалы впитывают сажу и другую грязь, быстро покрываются царапинами. Ультрафиолет заставляет такую броню менять цвет, поэтому уже в первый летний сезон она становится пятнистой. Как и любой другой пластик, винил размягчается от нагрева и дубеет на холоде. Поэтому в сильный мороз пвх-пленка может растрескаться или даже отделиться от клея. А это машина из города Владимир.

Но у меня получилось сделать и на сложных сферических. Пленка очень поддатливая и клеится интуитивно понятно, даже с первого раза. Оклейщики ссылаются на неимоверно дорогую пленку, но: я брал в розницу на отрез, они берут рулонами по оптовой цене. Но даже не смотря на это разница в 7 раз. Конечно еще затраты времени, но и сделав в сервисе, я сомневаюсь, что получиться сильно сэкономить на времени дорога, ожидание.

Соседу стоила пленка 650 руб и куча радости. Это все без стоимости шлифовки и полировки. Шлифовка фар соседа и Тойоты встала еще лист наждачки и 30 гр. Сколько в сервисе не узнавал.

Разумеется, такой материал не способен спасти лакокрасочное покрытие и стекло фары при сильном ударе или даже попадании крупного камня. Зато прекрасно справляется с задачей защиты от мелких камешков, вреда насекомых, царапин ветками деревьев и прочими негативными воздействиями извне. Что подразумевает под собой бронирование фар, какой материал используется, в чем его преимущества и недостатки и можно ли провести эту процедуру самостоятельно? Ответы на самые важные вопросы можно получить прямо сейчас. Что такое бронирование? Пленка для защиты автомобиля от мелких повреждений также называется антигравийной и существует уже не один десяток лет.

Точнее, является прототипом материала, который с давних времен использовался для обклейки лопастей вертолетов с целью их защиты от повреждений песком. Осуществляется бронирование практически всех элементов автомобиля, в том числе и оптики фары и противотуманки. Обычно «антигравийку» не наносят на детали из пластика, каковыми могут быть задний бампер и боковые зеркала. Зачем необходимо обклеивать оптику? Бронирование фар осуществляется с целью их защиты от негативного воздействия окружающей среды и увеличения срока службы световых приборов. Антигравийная пленка способна уберечь поверхность от сколов, царапин и других мелких повреждений. Также бронирование помогает защитить оптику от сильного загрязнения, что не просто некрасиво, но и негативно влияет на качество освещения. Именно по этим нескольким важным причинам сегодня многие автовладельцы прибегают к процедуре заклеивания фар специальной защитной пленкой.

Винил или полиуретан? Какую антигравийную пленку выбрать, чтобы не переплатить?

Первое тоже маловероятно, потому что полиуретановая плёнка на деле не меняет параметры фар, говорят те же эксперты. «Самая лучшая защита в данном случае — бесцветные полиуретановые пленки толщиной 150-200 мкм, которые хорошо противостоят ударам и пескострую. Как оклеить фары автомобиля полиуретановой пленкой?Простая инструкция от детейлера. Антигравийная пленка для фар не может обеспечить защиту от крупных повреждений.

Какой пленкой бронировать фары

Качественные полиуретановые пленки прослужат не менее 5 лет. Пленка снялась легко,фары как новые клея нет. Для защиты фар обычно используются виниловые или полиуретановые пленки толщиной от 0,6 до 2 мм. Интересно, что в массовый автомир полиуретановая пленка изначально пришла под названием «антигравийной», защищающей краску кузова и фары от мелких камешков и песка. Здравствуйте, на фары стоит устанавливать только полиуретановую пленку т.к. именно эта пленка реально выполняет функцию защиты фар от камней, гравия и.т.д., у полиуретановых пленок только один недостаток-высокая цена.

Sorry, your request has been denied.

С гладкой поверхности легко смываются загрязнения. Долговечность покрытия, возможность замены при необходимости. Сохранение целостности оптики, несмотря на трещины. Разнообразный выбор толщины, плотности и цветов пленки. Возможность выбора покрытия под любой автомобиль. Предоставление гарантии на защитное покрытие. Поврежденная пленка легко удаляется с фары и можно нанести новую, дав фарам новую жизнь. Минусы бронирования Несмотря на вышеперечисленные плюсы бронирования фар защитной пленкой, данная процедура также имеет минусы: Ухудшение теплоотвода стекла при включенной фаре. При перегреве стекло может лопнуть.

Искажение освещения при поврежденной фаре. При езде с битой оптикой есть риск попадания в ДТП. Ограничение эксплуатации небольшим температурным диапазоном. Возникновение желтизны со временем. Это зависит от качества покрытия. Снижение светопропускной способности. Боязнь агрессивных средств для мойки и струй воды под высоким давлением.

Оно вам надо? Ах, надо. Ну тогда слушайте. Сегодня я решил вернуться к одной из тем, которые я освещал в предыдущих постах и подробней на ней остановиться. Тема эта: Защитные пленки для кузова авто. Сделать это меня побудил недавний опыт общения с некоторыми "конкурентами", о которых будет чуть ниже, и клиентами этих "конкурентов". Также я хочу подробней рассказать вам о современной ситуации на рынке защитных, полиуретановых покрытий и разложить по полочкам то, что было бегло разбросано по остальным моим постам и ответам в комментариях. Посему тут будет много букв и немного картинок. Желающие оклеить своего стального коня в автостудиях и детейлинг-центрах получат схожие предложения. Перечень вариантов этих пленок разниться и остается на совести предлагающих услугу. Мы же зафиксируемся на Полиуретановых пленках. Что такое Полиуретановая пленка? Это специальный, эластичный материал с высокой прочностью и стойкостью к повреждениям. Полиуретановая пленка имеет три слоя это если очень грубо : 1. На данный момент на рынке сосуществуют более десяти наименований разнообразных брендов полиуретановой пленки. Забавно, буквально пять лет назад на слуху было разве что пять наименований. Бесспорным лидером, за счет своего грамотного маркетинга, ну, и что греха таить, хорошего качества, является бренд Suntek. Я и мои коллеги упорно стараемся привить клиентам стремление к разнообразию, пробовать другие материалы и находить нужный конкретно им, под их стиль вождения, потребности и даже цвет авто да, это важно. Иногда это получается. Конечно же при такой огромной конкуренции, сложно выделиться чем-то особенным на фоне других. Полиуретановая пленка давно перестала оцениваться только по параметру защиты, хотя он является основным. Добавились такие параметры как гидрофобность, способность к самовосстановлению после небольших повреждений, сила клея, повышенная глянцевость, отсутствие шагрени и т. Теперь давайте подробней разберем слои полиуретана, чтобы вы лучше понимали, как именно работает защита автомобиля. Уретановый слой - средний слой, несущий на себе основную работу по защите кузова.

Первым делом оптику моют и обезжиривают. Затем фару очищают с помощью специальной глины для детейлинга, которая удаляет с поверхности частицы реагентов и отложений, чтобы ничего его не попало между пленкой и фарой. Далее оптика обязательно полируется, чтобы убрать повреждения от пескоструя. Клеевая основа пленки взаимодействует с раствором. Исходя из множества параметров, специалист выбирает уровень влажности, чтобы пленка плотно села. Дальше, сразу после наклейки, воду ракелем выгоняют из-под пленки, а саму пленку растягивают под необходимую форму и дают ей какое-то время «приспособиться». В конце пленку обрезают, оставляя сантиметр по краям, чтобы завести материал под кузов. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем ее не задрало, например на мойке, из-за сильной струи воды. В целом процесс закрепления защиты на фаре занимает пять дней. После этого клеевой состав плотно прилипает к элементу. Стоит отметить, что сохнуть пленке лучше при положительных температурах, в противном случае раствор под ней может не схватиться. Если погода не позволяет высушить пленку на улице, автомобиль оставляют на какое-то время в боксе и с помощью ультрафиолетовых ламп досушивают фару. Редакция журнала «Движок» выражает благодарность детейлинг-центру «Формула Блеска» и лично мастеру цеха Евгению Рибу за помощь в подготовке материала.

Еще защитная пленка имеет свойство регенерации. Если её поцарапать щеткой, тряпкой, ключом, гвоздем или другим негуманным способом, то при нагревании, например, на солнце или от лампочки ближнего света, царапина затянется. Одна особенность защитных пленок многим напоминает магию и не первого раза укладывается в голове. Если наклеить защитную пленку на сильно изношенную фару, которую часто терли щетками, которая давно перестала быть прозрачной, на которой появляется желтый оттенок от старости и слабости — фара станет прозрачной. Это не фокус не мистика и не магия. Это физика! При соблюдении всех канонов и технологий оклейки, прозрачный клеевой слой на оборотной стороне пленки заполнит все микроцарапины, трещинки и пустоты на поверхности фары — тем самым преломление света на всей её поверхности станет равномерным. А равномерное преломление света это и есть прозрачность. На сколько хватит пленки? Не отваливается, не желтеет, не царапается. Если вы много и быстро ездите по загородным трассам, частенько гоняете с друзьями по гравийным дорогам и поднимаете столбы песка на пляже, то срок службы пленки выдержит только 3 года. Гарантия на качество работы — бессрочная.

Что делать, если защиту необходимо снять

  • Защитить, а не навредить. Насколько нужна оклейка фар и кузова бронепленкой
  • Что такое бронирование?
  • Виниловые модели
  • Защитить, а не навредить. Насколько нужна оклейка фар и кузова бронепленкой
  • Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий