Новости хозяин крокуса эмин агаларов

Певец Эмин Агаларов выступит в Тюмени с концертом 16 сентября. Эмин Агаларов объяснил, почему еще не принято окончательное решение по восстановлению «Крокуса» после теракта.

Эмин Агаларов сбежал в Баку. Что за интервью он там дал Forbes

«» пишет, что EMIN (Эмин Агаларов) возвращается к своему концертному туру Love Is, который он прервал после теракта 22 марта. Сын владельца Crocus Group Эмин Агаларов пообещал, что при восстановлении подмосковного концертного зала "Крокус сити холл", где 22 марта произошёл страшный теракт, будет создан мемориал. Но его владелец Арас Агаларов к делу раскрутки концертного зала привлек своего сына Эмина. Первое, о чем Эмин Агаларов сообщил журналисту было то, что он со своим отцом Аразом Агаларовым приехали «Крокус Сити Холл» примерно через 40-45 минут после того, как начался теракт. Сын владельца «Крокуса» Эмин Агаларов — о теракте в концертном зале.

Певец Эмин Агаларов вернется к концертной деятельности после теракта

Реакция владельцев «Крокуса» на теракт Эмин Агаларов приехал на место происшествия спустя всего 40 минут после того, как в ТЦ раздались первые выстрелы. Эмин Агаларов высказался о теракте в своих соцсетях. Эмин Агаларов высказался о теракте в своих соцсетях. Сын ― Эмин Агаларов, первый вице-президент Crocus Group, певец.

Владелец «Крокус групп» Арас Агаларов начал копить долги

Эмин и Араз Агаларовы слева направо. Архивное фото. За несколько минут до выхода артистов на сцену в зале произошла стрельба и раздались взрывы.

Агаларов выступит в московских ресторанах 6 и 14 июня, следующий концерт намечен на 5 июля в Светлогорске. С 23 июля артист будет находится в своем азербайджанском отеле Sea Breeze Resort на фестивале Dream Fest — там он пробудет 28 июля. Гастрольный тур Эмина продолжится в Тюмени и Екатеринбурге — он даст концерты 16 и 17 сентября соответственно. А в ноябре певец отправится в Минск.

Здание, в котором должно было пройти выступление группы «Пикник», выгорело почти полностью , поэтому стали поговаривать, что оно было изначально плохо построено, раз огонь так быстро распространился и люди не смогли спастись. Владельцы «Крокуса» Эмин Агаларов и его отец оказались в довольно сложной ситуации в эти дни, но не стали отмалчиваться. Певец дал большое интервью, в котором честно ответил на все нападки публики.

Он отметил, что расследование трагедии ведется тщательно и пока не было выявлено никаких нарушений в постройке концертного зала или работе систем пожаротушения. Артист напомнил, что и сам не раз бывал в «Крокусе» с семьей и очень любил его, поэтому воспринял произошедшую трагедию особенно тяжело, посчитав, что люди погибли у него в гостях. Еще Агаларов заверил, что не собирается ни от кого прятаться или скрываться за границей.

Все были в определенной растерянности, поскольку не знали, были еще террористы в здании или нет. Здание еще не было оцеплено. Прямо на территории «Крокуса» есть отделение полиции.

Даже если бы полиция находилась где-нибудь в непосредственной близости к фойе или залу, вы же видели эти кадры, идут четыре подготовленных человека с автоматами, стреляют в разные стороны. Я не думаю, что даже полиция могла оказать какое-то сопротивление. Никто к этому не может быть готов.

Бывает, что власти готовятся к какой-то атаке и могут отправить туда ОМОН или перекрыть какие-то входы, выходы, паркинги. У нас такое бывает, если поступает какой-то звонок, что ожидается какая-то потенциальная террористическая атака, тогда закрывают подземные паркинги, чтобы туда не могла проехать машина. Это не наше решение.

Мы бизнесмены не подготовлены к аналитике террористических акций и действуем в рамках закона: по линии противопожарных систем, охраны. Об эвакуационных выходах и «фейках» о них Важная ремарка: входы, через которые люди заходят в здание «Крокус Сити Холла» — они же в том числе являются и эвакуационными. Поскольку террористы открыли огонь и осуществили поджог именно в зоне этих входов, то у людей не было возможности ими воспользоваться.

Если вы видели на кадрах, многие покидали «Крокус» через сцену, там есть один эвакуационный выход на улицу, а его продолжение ведет обратно в фойе. Люди, естественно, понимая, что они попадают опять на место, где находятся террористы, бежали в противоположную сторону, где много технических помещений. Поэтому идет много «фейков», что люди не могли найти выход, что железные двери были закрыты.

В ужасном шоке и страхе они, к сожалению, попали в технические помещения, которые предусмотрены только для персонала с карточками, и двери, ведущие фактически в никуда — в студии, склады, звукозаписывающие технические помещения. Что в здании были закрыты эвакуационные выходы, что невозможно было выбраться — это все «фейк» и ложь. Но была нарушена система эвакуации, потому что это теракт, люди принимали в большинстве случаев правильное решение, куда им бежать, как искать выход.

Но в некоторых случаях, к сожалению, они попадали уже в отсечение огня, и там уже ничего невозможно было сделать. По предварительным данным, примерно шесть тысяч человек успели покинуть здание за 15 минут. Это говорит о том, что эвакуационные выходы сработали, и эти люди спаслись.

О пожаре и пожарной сигнализации в «Крокусе» Если бы это был обычный пожар без поджога какими-то горючими жидкостями, то, я предполагаю, спаслись бы все. В такой форс-мажорной ситуации, где и стреляют, и поджигают, люди говорят, мол, почему у вас не сработала система пожаротушения. Не заточены пожарные системы на поджоги с горючими смесями, это невозможно потушить.

В мире бы не было пожаров, если бы система могла бы потушить теракт с поджогом. Никто не знал террористы еще в здании или нет.

Политолог Фетисов предрекает Агаларову потерю активов после «алчного глупого заявления» о «Крокусе»

Сын владельца Crocus Group Эмин Агаларов пообещал, что при восстановлении подмосковного концертного зала "Крокус сити холл", где 22 марта произошёл страшный теракт, будет создан мемориал. Последние новости о владельце Крокус Сити Холл Эмине Алагарове читайте здесь, на БлокнотРУ. «» пишет, что EMIN (Эмин Агаларов) возвращается к своему концертному туру Love Is, который он прервал после теракта 22 марта. Сейчас Эмин Агаларов намерен сконцентрироваться на собственных проектах — курортным городом Sea Breeze, развитием сети фитнес-клубов, а также сети ресторанов. Эмин Агаларов пришел в Crocus Group в 2001 году, а в 2014 году был назначен на пост вице-президента.

«Мы с отцом приняли совместное решение»: Эмин Агаларов прокинул Crocus Group

Здесь выступали мои коллеги и друзья». Он также сообщил, что все записи с камер видеонаблюдения изъяты сотрудниками Следственного комитета. Комментируя проверку СК в отношении Crocus Group, а также слова продюсера Яны Рудковской о недостаточных мерах безопасности в «Крокусе» Эмин Агаларов выразил надежду, что результаты расследования переубедят всех сомневающихся. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится».

Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное.

Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы.

То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс. Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес.

А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться. Легально, через легальные источники, то есть подписываясь. Эмин Агаларов: Совершенно верно. Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке. И это сегодня серьезно монетизируется. Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там. Это уже в лейбл не входит или вы ведете эти продажи? Эмин Агаларов: Абсолютно, мало того, что мы ведем...

Уже не вы. Эмин Агаларов: Уже не мы, да. Но лейблы привлекают больших рекламодателей на эти партнерские, спонсорские амбассадорские контракты, и это сегодня большой бизнес. Плюс деньги приносит и концертная деятельность. То есть понятно, что перед пандемией это как раз все немного кануло в песок, но на самом деле если артист подписал контракт, не обязательно с нашим лейблом, а с любым другим, то лейбл претендует на доход в зависимости от процентовки на всю деятельность артиста. И это все: и концертная деятельность, и стриминговая монетизация, и рекламные контракты, то есть сегодня молодой артист в возрасте там 17-20 лет может зарабатывать и на себя, и на лейбл от 3 млн до 5 млн долларов в год, это достаточно весомая цифра. Если бы не этот кризис, вы бы согласились на это очень заманчивое предложение или вы бы оставили все-таки это себе на вырост? Эмин Агаларов: Мне когда-то Дональд Трамп посоветовал, не то что посоветовал, сказал такую фразу, мне она очень запомнилась и понравилась.

А сказал он, что сделка, сделанная сегодня, это лучше, чем отсутствие сделки завтра. То есть для развивающегося человека, у которого много разных идей и бизнесов, всегда есть нехватка средств для их реализации. Соответственно, я всегда нахожусь в таком положении, то есть никогда нет денег на то, чтобы сделать то, что я хочу. Поэтому если мне сегодня предлагают какие-то десятикратные коэффициенты на то, что я создал два-три года назад или год назад, естественно, я вынужден соглашаться, хотя я верю, что если бы я мог это сохранить, я мог бы еще больше приумножить. Но я понимаю, что я могу сделать больше стартапов и они мне принесут больше плодов. А на что потратите? Какие идеи сейчас? Эмин Агаларов: Огромное количество.

Начиная от всей криптовалютой индустрии. Это не только майнинг, это и развитие площадок, где можно зарабатывать на электричестве, и предоставление услуг майнерам для размещения их майнингового оборудования, логистика, продажа майнингового оборудования. Плюс, криптовалюта показывает, что она в последние годы все время растет, даже если она в какой-то момент падает, она либо возвращается на свои позиции, либо превышает эти позиции. И в ближайшие годы, я думаю, что тенденция сохранится. Биткоин тому большой пример. Сегодня он находится практически на рекордной отметке в 63-65 тысяч долларов. Было 68 позавчера. Эмин Агаларов: Да, рекордом было 68.

А недавно было 60, а потом он опять скатился на 27-28. И всем казалось, что все. Извините, а вы заработали больше всего на майнинге или на разнице курсов? Эмин Агаларов: Я не занимаюсь трейдингом, спекуляцией, потому что здесь угадал — не угадал, и за этим надо следить. У меня просто нет времени лично этим заниматься. Но на майнинге, конечно, это такое успешное направление. И сейчас я занимаюсь не только майнингом биткоина, но мы сейчас лайткоином будем заниматься и уже занялись, и я считаю, что в этом есть какие-то перспективы. Но опять же, если биткоин обнулится и не будет стоить ничего, то рухнет вся криптовалюта.

То есть гарантированного заработка на какой-то длительный период здесь быть не может, но в моменте, там два-три года, можно поймать какой-то успех. А в какой момент вы вообще вошли в эту тему? Эмин Агаларов: Года, наверное, три назад начал этой темой заниматься. На каком курсе биткоина? Эмин Агаларов: А на курсе, честно говоря, ничего не заработал.

Кто-то из артистов начал вам выражать слова поддержки. Какая здесь может быть поддержка? Вы зарабатываете миллиарды рублей, а безопасность людей не обеспечиваете», — написал Виталий в Telegram-канале. Психолог Вероника Степанова дала более резкий комментарий. По ее мнению, Агаларовы должны понести полноценное наказание за то, что не обеспечили безопасность людей. При этом их личная безопасность организована на высочайшем уровне. Даже интересно, Агаларовы получат административный штраф или всё-таки полноценное наказание? Число пострадавших в результате ЧП превысило отметку в 150 человек. Вскоре после теракта владеющая «Крокус Сити Холлом» Crocus Group сообщила о планах восстановить концертный зал. Мы никогда не забудем тех, кто пал жертвой террористов. То, что разрушено их грязными руками, будет восстановлено», - говорилось в заявлении на сайте компании. Сумма ущерба составила от 6 до 12 млрд рублей, однако точные цифры специалистам удастся назвать после обследования здания. Уточняется, что в результате пожара пострадало порядка 13 тысяч квадратных метров «Крокуса». Для восстановления необходимо демонтировать до основания практически все конструкции и возвести их заново, и на эти работы уйдет около года. При этом для отстройки концертного зала в Красногорске потребуется около четыре-пяти лет. Может ли грозить наказание владельцам «Крокус Сити Холла»? В свою очередь адвокат Сергей Жорин в интервью изданию «Страсти» признался, что владеющие «Крокус Сити Холлом» Агаларовы весьма добросовестно относятся к тому, что делают. Был там в различных зонах — VIP-сектор и ресторан Backstage. Обращал внимание, что все сделано по уму, это действительно очень удобная, и, на мой взгляд, лучшая концертная площадка не только в России, но и за ее пределами. Я предполагаю, что всё было сделано как положено», - отметил юрист. Жорин уточнил, что соблюдение требований безопасности на концертной площадке проверит Следственный комитет России. Он также отметил, что не является сторонником преждевременных обвинений в чей-либо адрес.

Он назвал случившееся необъяснимым с точки зрения общечеловеческих ценностей. Между тем российская компания "Крокус Интернешнл", владеющая концертным залом "Крокус Сити Холл", в своем официальном Telegram-канале выразила глубокие соболезнования в связи с терактом, унесшим жизни сотни людей. В эти тяжелые дни мы делаем и будем делать все возможное, чтобы помочь властям и специальным службам в их нелегкой работе, а также вместе со всей страной помочь жертвам теракта", - отметили в компании. Здесь заявили, что никогда не забудут тех, кто пал жертвой террористов. Здесь в это время должен был проходить концерт группы "Пикник".

Эмин Арасович Агаларов: биография, фотографии

EMIN возобновит концертный тур после теракта в «Крокусе» - | Новости Эмин Агаларов объяснил отсутствие оружия у охраны и закрытые двери в "Крокусе".
Эмин Агаларов возобновил гастроли после теракта в "Крокусе" :: Шоу-бизнес Эмин Агаларов пришел в Crocus Group в 2001 году, а в 2014 году был назначен на пост вице-президента.
Владелец "Крокус Сити Холла" впервые прокомментировал теракт А ведь чуть ранее Эмин Агаларов, сын собственника "Крокуса" Араса Агаларова, на которого было возложено непосредственное руководство бизнесом отца, уверял что все системы безопасности сработали вовремя, двери были разблокированы.
Миллиардер Араз Агаларов тратит состояние, чтобы скрыть нарушения в «Крокус-сити» - СМИ Биография Эмина Агаларова (Emin): музыкальное творчество, выход сольных альбомов и коллаборации с другими звездами.
Эмин Агаларов: биография, личная жизнь и свежие новости о бывшем совладельце «Крокус Сити Холл» Происшествия - 27 марта 2024 - Новости Кургана -

Эмин Агаларов возобновил гастроли после теракта в "Крокусе"

Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Отмечается, что он планирует сконцентрироваться на собственных проектах.

Наверное, кейс семьи Агаларовых в данном случае не таков, да? Эмин Агаларов: Видимо, мы попадаем в категорию бедных. Но было с чего стартовать. В прессе мелькали, да, собственно, вы и сами рассказывали, что вы продали два или три коллекционных автомобиля. Эмин Агаларов: Ну это не так драматично на самом деле. Просто у меня был полный гараж машин. Были, естественно, у моего личного бизнеса не семейного, не в структуре Crocus Group определенные проблемы, в частности — ресторанный сектор и фитнесы.

Нужно было выплачивать зарплаты, и я избавился от тех машин, которые мне в принципе особо не были нужны. Это сильно помогло? Эмин Агаларов: Ну не сильно помогло, но [расходы покрыло]. На тот момент заработный фонд к выплате был порядка 1,5 млн долларов, соответственно, продал я машин примерно на эту же сумму. Потом продали пару-тройку особняков в самом центре Москвы, правда, было немного, 2 тысячи квадратных метров. Эмин Агаларов: Две с половиной. Это была еще допандемийная сделка, просто она попала на период пандемии, потому что наш покупатель — это публичная компания, всемирно известная, соответственно, был большой переговорный, юридический, подготовительный процесс для того, чтобы эта сделка осуществилась. И она тоже была для нас достаточно полезная и выгодная, на мой взгляд. И в этот тяжелый период мне лично она сильно помогла.

Ну и потом, наконец, это уже большая сделка, вы продали музыкальный лейбл Zhara? Эмин Агаларов: Да. Мы с вами два года назад встречались. Вы тогда как раз рассказывали, что это абсолютно ваш личный стартап. Отец даже особо не был в курсе и не особо верил в такие перспективы, и, в общем-то, прошло-то всего три года, как он существовал. Объясните вообще, что такое музыкальный лейбл, что находится внутри? Потому что многие знают, что радиостанция «Жара FM», например, осталась. Все вот такое осталось. А продан музыкальный лейбл.

По слухам, за больше, чем 10 млн, а может быть, 15 млн долларов, то есть это не два-три автомобиля. Эмин Агаларов: Да, цифры озвучить не могу, но к бренду Zhara мой отец, Араз Искендерович, отношения в принципе никакого не имеет и никогда им не занимался, особо не интересовался. Иногда ходит на мой фестиваль «Жара» в Баку, когда я его провожу. Что касается лейбла — мы начинали с моим другом и партнером Бахтияром Алиевым, Bahh Tee, который в свое время написал мне большой хит «Сбежим в Баку». И с этой идеей он пришел ко мне и сказал, что вот в России есть разные лейблы, которые работают, но нет ни одного, который делает это на каком-то новом уровне. А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да? То есть актив — это права? Эмин Агаларов: Я сейчас объясню.

У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция. Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга. До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ. Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее.

Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста. И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз.

Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное. Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется.

То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс. Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да?

Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес.

Бизнесмены наблюдали за эвакуацией зрителей. Позже певец выразил соболезнования всем погибшим и отметил, что это тоже его личная трагедия. Нет слов, чтобы передать всю скорбь», — написал он в личном блоге. Известно, что в Москву Эмин вместе с родителями переехал в возрасте четырех лет.

Певец получил элитное швейцарское и американское образование. По некоторым данным, за границу отправить его решил отец, так как заподозрил сына в связи с «плохой» компанией. Поэтому до 15 лет будущий артист жил в Швейцарии, а потом до 2001 года - в США, где окончил нью-йоркский колледж и получил диплом бакалавра по специальности «бизнес-менеджмент в области финансов».

Объем инвестиций в этот проект может достигнуть 1 миллиарда долларов к 2025 году.

Он уточнил, что в проекте уже возведено около 500 тысяч квадратных метров недвижимости, сейчас в стадии строительства находится около 50 разноформатных зданий, от коттеджей до крупных отелей, в ближайший год планируется запустить строительство еще около 100 зданий. Среди знаковых проектов курорта, которые пока находятся на стадии идеи и концепции, Агаларов назвал концертный зал в форме Колизея на 10 тысяч мест и отель на насыпном острове в виде круизного корабля под названием Caspian Dreamliner. По словам бизнесмена, это будет аналог расположенной в Дубае гостиницы Burj al Arab. Проект уже на согласовании у властей Азербайджана, его стоимость — 200—250 миллионов долларов.

Эмин Агаларов рассказал также, что изучает возможность строительства курортной недвижимости в Дагестане.

Певец Эмин Агаларов вернется к концертной деятельности после теракта

Арас Искендер оглы Агаларов Эмин Агаларов работал в компании с 2001 года, в том числе с 2014 года — на посту первого вице-президента.
Эмин Агаларов возобновит концертный тур после теракта в «Крокусе» Владелец «Крокус Сити Холла» Араз Агаларов впервые прокомментировал произошедший в концертном зале теракт.

Миллиардер Араз Агаларов тратит состояние, чтобы скрыть нарушения в «Крокус-сити» - СМИ

Его отец - известный миллиардер, владелец группы компаний Crocus Group Араз Агаларов. По данным Forbes, в 2020 году он занял 55-е место в рейтинге «200 богатейших бизнесменов России» с состоянием в 1,7 млрд долларов. В момент трагедии Эмин вместе с отцом также присутствовали на месте - они приехали туда в течение часа после начала стрельбы в их зале. Бизнесмены наблюдали за эвакуацией зрителей. Позже певец выразил соболезнования всем погибшим и отметил, что это тоже его личная трагедия.

Нет слов, чтобы передать всю скорбь», — написал он в личном блоге. Известно, что в Москву Эмин вместе с родителями переехал в возрасте четырех лет.

Но это, все же, некоторое лукавство. С этими стройками были связаны и некоторые скандалы. Например, на острове Русском бастовали китайцы, строящие объект: они утверждали, что компания не платила им деньги в течение трех месяцев. Правда, представители «Крокус Интернэшнл» достаточно быстро конфликт ликвидировали и заявили, что рабочим деньги были выплачены, но осадок остался. Кроме того «Crocus Group» удалось соблюсти и свои интересы, в, частности, получить с государства 1,1 млрд рублей убытков при строительстве АТЭС во Владивостоке. Летом 2015 года стало известно, что Северо-Кавказское управление Ростехнадзора подало иск к генеральному подрядчику строительства нового ростовского стадиона к ЧМ-2018 — «Крокус Интернэшнл». Ростехнадзор требовал привлечь компанию к административной ответственности за невыполнение предписаний, которые касались строительства нового стадиона.

Речь идет о порядке забивки свай под основание объекта. Правда, продолжения у этой истории не было. В августе прошлого года стало известно о неприятностях со станцией «Мякино» Арбатско-Покровской линии. Говорилось, что «Маякино» может быть закрыто на неопределенный срок, так как объект не соответствует требованиям безопасности. Впрочем, у Агаларова была своя позиция по этому вопросу. По его словам, метро у нас в стране не может принадлежать частному человеку. Строит метро «Мосметрострой», эксплуатирует соответствующая тоже организация», - сообщил Агаларов. Вопрос с документацией по станции метро «Мякинино» должен решиться в течение нескольких месяцев. Инвестору строительства, Crocus Group, все же поручено устранить проблемы, которые он не мог решить на протяжении семи лет.

Эмин Агаларов о последствиях теракта: «Вопреки слухам о бездействии, наши сотрудники спасли тысячи людей» Владелец «Крокуса» поблагодарил всех работников концертного зала за мужество, которое они проявили в страшный вечер. Именно в этот день произошел страшный теракт в концертном зале «Крокус Сити Холл». Вооруженные боевики ворвались в здание за 10 минут до начала выступления группы «Пикник» и начали в упор расстреливать людей. На данный момент известно, что в трагедии погибло около 150 человек, более двухсот ранены. После теракта много вопросов у людей появилось к семье Агаларовых, которые владеют «Крокусом».

Изначально всех интересовало, почему охрана не смогла противостоять убийцам, которые захватили здание с автоматами. Позже выяснилось, что сотрудникам развлекательных центров не положено иметь при себе огнестрельное оружие. Поэтому на входе охрана была вооружена лишь дубинками и шокерами. Накануне заговорили о том, что якобы при возникновении пожара в концертном зале не сработала тревога.

Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное. Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс. Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес. А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться. Легально, через легальные источники, то есть подписываясь. Эмин Агаларов: Совершенно верно. Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке. И это сегодня серьезно монетизируется. Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там. Это уже в лейбл не входит или вы ведете эти продажи? Эмин Агаларов: Абсолютно, мало того, что мы ведем... Уже не вы. Эмин Агаларов: Уже не мы, да. Но лейблы привлекают больших рекламодателей на эти партнерские, спонсорские амбассадорские контракты, и это сегодня большой бизнес. Плюс деньги приносит и концертная деятельность. То есть понятно, что перед пандемией это как раз все немного кануло в песок, но на самом деле если артист подписал контракт, не обязательно с нашим лейблом, а с любым другим, то лейбл претендует на доход в зависимости от процентовки на всю деятельность артиста. И это все: и концертная деятельность, и стриминговая монетизация, и рекламные контракты, то есть сегодня молодой артист в возрасте там 17-20 лет может зарабатывать и на себя, и на лейбл от 3 млн до 5 млн долларов в год, это достаточно весомая цифра. Если бы не этот кризис, вы бы согласились на это очень заманчивое предложение или вы бы оставили все-таки это себе на вырост? Эмин Агаларов: Мне когда-то Дональд Трамп посоветовал, не то что посоветовал, сказал такую фразу, мне она очень запомнилась и понравилась. А сказал он, что сделка, сделанная сегодня, это лучше, чем отсутствие сделки завтра. То есть для развивающегося человека, у которого много разных идей и бизнесов, всегда есть нехватка средств для их реализации. Соответственно, я всегда нахожусь в таком положении, то есть никогда нет денег на то, чтобы сделать то, что я хочу. Поэтому если мне сегодня предлагают какие-то десятикратные коэффициенты на то, что я создал два-три года назад или год назад, естественно, я вынужден соглашаться, хотя я верю, что если бы я мог это сохранить, я мог бы еще больше приумножить. Но я понимаю, что я могу сделать больше стартапов и они мне принесут больше плодов. А на что потратите? Какие идеи сейчас? Эмин Агаларов: Огромное количество. Начиная от всей криптовалютой индустрии. Это не только майнинг, это и развитие площадок, где можно зарабатывать на электричестве, и предоставление услуг майнерам для размещения их майнингового оборудования, логистика, продажа майнингового оборудования. Плюс, криптовалюта показывает, что она в последние годы все время растет, даже если она в какой-то момент падает, она либо возвращается на свои позиции, либо превышает эти позиции. И в ближайшие годы, я думаю, что тенденция сохранится. Биткоин тому большой пример. Сегодня он находится практически на рекордной отметке в 63-65 тысяч долларов. Было 68 позавчера. Эмин Агаларов: Да, рекордом было 68. А недавно было 60, а потом он опять скатился на 27-28. И всем казалось, что все. Извините, а вы заработали больше всего на майнинге или на разнице курсов? Эмин Агаларов: Я не занимаюсь трейдингом, спекуляцией, потому что здесь угадал — не угадал, и за этим надо следить. У меня просто нет времени лично этим заниматься. Но на майнинге, конечно, это такое успешное направление. И сейчас я занимаюсь не только майнингом биткоина, но мы сейчас лайткоином будем заниматься и уже занялись, и я считаю, что в этом есть какие-то перспективы. Но опять же, если биткоин обнулится и не будет стоить ничего, то рухнет вся криптовалюта. То есть гарантированного заработка на какой-то длительный период здесь быть не может, но в моменте, там два-три года, можно поймать какой-то успех. А в какой момент вы вообще вошли в эту тему? Эмин Агаларов: Года, наверное, три назад начал этой темой заниматься. На каком курсе биткоина? Эмин Агаларов: А на курсе, честно говоря, ничего не заработал. Ну просто это такие временные отсечки. Эмин Агаларов: Первая моя большая сделка была, когда я закупился биткоином по цене 6 тысяч 200 долларов. Мне кажется, что это год 2015-2016, да? Эмин Агаларов: Наверное, даже, может быть, и 2017. Но в любом случае, мой лейбл оказался более успешным, нежели биткоин для меня. Вы же не просто, так сказать, покупаете и продаете биткоины, у вас майнинг.

Владелец «Крокус Сити Холла» - Эмин Агаларов: кто такой и чем известен

Эмин Агаларов покинул Crocus Group Последние новости о владельце Крокус Сити Холл Эмине Алагарове читайте здесь, на БлокнотРУ.
Telegram: Contact @meduzalive Эмин Агаларов объяснил, почему еще не принято окончательное решение по восстановлению «Крокуса» после теракта.
Агаларовым все же придется отвечать за гибель и увечья людей в «Крокусе» Владельцы подвергшегося террористической атаке концертного комплекса "Крокус Сити Холл" Араз и Эмин Агаларовы приехали к месту трагедии.

Эмин Агаларов об уходе из Crocus Group, отношениях с отцом и жизни с Аленой Гавриловой

Эвакуация людей и здания продолжается. Сам концертный комплекс объят пожаром, площадь возгорания превысила 12 тысяч квадратных метров.

Дмитрий Фетисов — Кампания против Агаларова стартовала сразу же после его алчного глупого заявления, что «Крокус Сити Холл» будет восстановлен, — уверен политолог Дмитрий Фетисов. Глупого — так как всем понятно, что в восстановленный объект публика ходить не будет.

Позиция Агаларова резко отличается от позиции государства, которое не стало скрывать боль от страшной трагедии и продемонстрировало единство нации. А уровень кампании против Агаларова говорит о том, что ему, в самом лучшем для него случае, придется попрощаться со своими активами в России. И тут важным моментом является то, как это отразится на позициях политиков, находившимся в тесной связи с Агаларовым в первую очередь это касается Воробьева. Накануне вице-премьер Татьяна Голикова сообщила, что собран почти 1 миллиард рублей на адресную помощь семьям погибших и пострадавшим при теракте.

Не видел ни одного заявления, что «Крокус» оказал хоть какую-то материальную поддержку семьям пострадавших в теракте, — размышляет Фетисов. Позже Эмин Агаларов сообщил, что при восстановлении «Крокус сити холла» обязательно будет создан мемориал. Будет ли проходить рядом с мемориалом концерты, пока не бизнесмен не сообщил. Пока это не самая большая проблема, нависшая над компанией.

У следователей появилась информация о проблемах с эвакуацией, с которой столкнулись посетители «Крокус Сити Холл» во время теракта. Вопросы есть и к обеспечению безопасности.

Недавно Эмин лишился своего поста. Артист объяснил это тем, что хочет сосредоточить силы на собственном бизнесе. Эмин согласовал свое решение об уходе из компании с отцом, Аразом Агаларовым слева Соцсети Эмина Агаларова «Я покинул компанию и в настоящее время занимаюсь собственными проектами: курортным городом Sea Breeze, развитием сети фитнес-клубов, а также сети ресторанов. Мы поговорили с отцом и приняли совместное решение, что мои обязанности будут распределены между ведущими топ-менеджерами компании», — цитирует издание РИА Новости Агаларова-младшего.

Эмин пояснил, что ему стало сложнее выполнять свои обязанности в Crocus Group, чем это было еще несколько лет назад.

Это в должной мере продемонстрировали его проекты: Крокус Сити. Это комплекс, состоящий из развлекательных, торговых, выставочных и бизнес площадей, который раскинулся в подмосковном городе Красногорск. Крокус Экспо. Представляет собой международный комплекс для проведения выставок и презентаций, в него входят три павильона и сорок девять конференц-залов. Концертный зал Крокус Сити Холл. Носит имя друга Агаларова — певца Муслима Магомаева. Торговый комплекс Крокус Сити Молл.

Настоящий эксклюзив, состоящий их двух сотен бутиков по торговле мировыми брендами. Загородное поместье, в котором имеется несколько полей для гольфа, лодочный причал, крытый спорткомплекс, несколько ресторанов и спа-салонов. Поселок на Каспийском море, состоящий из семи десятков резиденций, сорока таунхаузов и частных апартаментов. Гипермаркеты «Твой дом». Комплекс круглосуточных магазинов, предлагающих своим клиентам товары для ремонта и дизайна, мебель, товары для сада и даже гастрономию. Личная жизнь Свою жену Ирину Араз Агаларов знал с юных лет. Она училась в педагогическом институте, он в политехе. Поженились перед самым получением дипломов вуза, и с тех пор не расстаются.

У Ирины тоже есть свой бизнес, она владеет двумя московскими салонами красоты «Оливия», и несколькими бутиками, в которых покупательницы могут найти изделия из эксклюзивного меха. Арас Агаларов с женой Ириной В этом браке у бизнесмена родилось двое детей — сын Эмин, ставший известным певцом и бизнесменом и дочка Шейла. Он очень гордится своими детьми, и говорит, что они превзошли даже самые смелые его ожидания. Сын состоялся как музыкант, в 2014-м был номинирован на награждение «Золотым граммофоном». Его женой была старшая из дочерей азербайджанского президента Лейла Алиева. У них родились сыновья-близнецы, кроме этого в семье подрастала приемная дочь. Арас Агаларов с сыном Эмином У Эмина тоже проявились способности к бизнесу, поэтому он стал первым вице-президентом Крокус Групп и выполняет свои обязанности на отлично. Араз Агаларов старается поддерживать спортивную форму, увлекается теннисом, боксом, футболом, плаванием.

Сам себя считает дерзким и уверенным в своих силах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий