Новости в2в зетта страхование

Главные новости об организации Зетта Страхование на Дорогие агенты, спешим сообщить, что с 26 октября 2023 доступно оформление полисов ипотечного страхования ВТБ в страховой компании Zetta! Это уже 6 страховая компания, которую мы подключили для клиентов ВТБ. Калининградский филиал Зетта Страхование является одним из крупнейших налогоплательщиков региона – за 25 лет компания перечислила в региональный бюджет и внебюджетные фонды около 100 млн рублей.

ООО "Зетта Страхование"

«Зетта Страхование» (ранее СК «Цюрих») отказалась от бумажного документооборота с агентами с помощью сервиса Synerdocs. «Зетта Страхование» (ранее СК «Цюрих») — универсальная страховая компания, которая существует на российском рынке с 1993 года. 21:00, Февраль 15, 2024 Владельцы ГК «Зетта Страхование» приняли решение о консолидации страхового бизнеса non-life, группа начала процесс реорганизации.

Тендеры АО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ"

Zetta вход для в личный кабинет - партнерская программа Последние новости СК Зетта Страхование: спецпредложения, новые страховые продукты, важные изменения рейтингов и условий работы компании в 2024 году.
ООО Зетта Страхование, Москва, ИНН 7710280644 Главная › Новости страхования › Альянс Зетта Страхования 2022.

Страховая компания zetta стала ещё одним генеральным партнёром презентации EXEED VX

По итогам 2021 года ООО "Зетта Страхование" заняло 26-е место в общем рэнкинге российских страховщиков по показателю страховых сборов. Акции и спецпредложения на страхование ОСАГО и Каско в страховой компании Зетта. В этом кейсе хочу поделиться с вами способом организации продажи страховых услуг по подписке через агентскую сеть, который мы разработали для компании ООО «Зетта Страхование». ООО "Зетта Страхование" – универсальный страховщик, характеризующийся умеренно высокими размерными показателями. Согласно методологии агентства, компания входит во 2 размерный класс и занимает 27 место по объёму совокупной страховой премии за 2021 год, по. 30 ноября топ-менеджеры «Зетта Страхование» официально объявили СМИ о программе «Железные гарантии», в рамках которой страховщик берет на себя финансовую ответственность перед клиентами и партнерами за качество сервиса. «Зетта Страхование жизни» (бывшее СК «Альянс Жизнь») останется отдельным юридическим лицом и продолжит работу по личному страхованию.

Новости Зетта

Группа «Зетта Страхование» и платформа цифрового сопровождения страхования логистики Zunami подписали договор о подключении. 21:00, Февраль 15, 2024 Владельцы ГК «Зетта Страхование» приняли решение о консолидации страхового бизнеса non-life, группа начала процесс реорганизации. По итогам сделки, в рамках «Зетта страхования» объединятся компании ООО «Зетта страхование», АО СК «Альянс» и ООО СК «Альянс Жизнь», все их действующие договоры продолжат свое действие, сообщила компания.

Спецпредложения

Однако в схеме есть особенности. Агенты отправляют страховщику множество отчетов. Тот в свою очередь обязан их принимать, согласовывать, обрабатывать, начислять вознаграждения. Специалисты компании тратят на эти операции много времени и сил.

Очевидное решение — автоматизация работы с агентами, в частности — ускорение и упрощение документооборота с ними. Именно с этой задачей руководство «Зетта Страхование» обратилось в Synerdocs.

При подсчете рейтинга учитывается скорость ответа, общий бал рейтинга, количество решенных проблем и официальных ответов. Мы высоко ценим доверие наших клиентов и продолжим оказывать первоклассный сервис!

Ваши замечания переданы разработчикам приложения MyAllianz D1monV , 13. Считаю данное приложение плевком в лицо клиентам данной СК Ответ разработчика , D1monV, нам жаль, что приложение оказалось не удобным для Вас. Направьте нам, пожалуйста, на feedback allianz.

Постараемся помочь. Переустановка приложения не помогла.

Описание приложения Категория: Здоровье В мобильном приложении MyZetta доступна вся необходимая информация для клиентов, застрахованных в «Зетта Страхование жизни» по программам добровольного медицинского страхования. Воспользовавшись приложением, застрахованный может получить доступ к своему электронному полису ДМС, ознакомиться с программой страхования. Также сервис позволяет за считанные минуты выбрать нужную клинику и врача, записаться на прием в режиме on-line или же оставить соответствующую заявку специалистам медицинского пульта.

В 2024 г. Группа «Зетта Страхование» планирует увеличить сборы до 29 млрд р.

Покупателем является ООО «Интерхолдинг». Соглашение, последовавшее за решением Allianz сократить своё присутствие в России, направлено на обеспечение преемственности для клиентов и сотрудников российского подразделения», — указали в «Альянсе».

За каждое нарушение компания выплачивает добровольную денежную компенсацию. Мы приглашаем в команду профессиональных и инициативных сотрудников для реализации совместных амбициозных планов и установления новых рекордов на рынке розничного страхования, чтобы вместе стать еще сильнее! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

И когда подписание завершилось, у нас уже был выделен ресурс, мы сразу приступили к работе. Решение для продажи страховых услуг по подписке Сформулировав правильные вопросы вначале, мы уже знали, как решить поставленную задачу. Главное отличие Ainox от других подобных систем в том, что мы не финансовый сервис. Наше ядро состоит из функций для управление продажами и подписками, но идеология продукта в решении любых бизнес-задач, связанных с ключевой функцией — подписками.

Ainox может доработать и подключить совершенно любую логику, включая полностью приватные решения. Смысл POS в том, что мы даем продавцу возможность заполнить заявку и только потом отправить ее клиенту в СМС или на почту. Перейдя по ссылке, клиент завершает процедуру подписки, параллельно подтверждая корректность данных. Дальше логика возвращается в стандартный процесс, который обеспечивает Ainox. Для агентов мы разработали специальный интерфейс, простой настолько, чтобы человек с минимальным опытом в пользовании компьютером мог погрузиться в систему без инструкции. Стилизовали все под сайт Zetta. В части интерфейсов продавца мы исходили из того, что, во-первых, наши продавцы имеют крайне разный опыт владения техникой, во-вторых, техника может быть разной ПК, планшеты, моб. После первичного обучения продавцов впоследствии мы не получили ни одного вопроса по работе с интерфейсом. Для этого мы разработали и запустили API.

На стороне сервиса Айнокс добавили модуль, который позволяет управлять списком агентов и уведомлениями. Запуск пилота Подойти к запуску пилотной версии получилось где-то через полтора месяца с начала разработки. После того, как мы опубликовали новый функционал, нужно было подготовить коллег. Мы провели вводную видеоконференцию в Zoom для обучения ответственных. Были разработаны обучающие материалы и инструкции. Поддержку разделили на внутреннюю и внешнюю линии: Внутренняя, для продавцов. Поддержку агентов и обучение проводит ответственное лицо внутри Зетта Страхование; Внешняя, для ответственных лиц компании от Айнокс, при возникновении каких-то технических проблем. После тестирования системы заказчиком, мы помогли импортировать список агентов для выдачи персонального доступа и запустились. Итоги проекта На момент публикации статьи сотрудничеству Ainox и Zetta почти год.

За это время мы с нуля совместными усилиями разработали и запустили сервис оформления подписок в продающей сети на линейку продуктов компании.

Подготовка к проекту У Алексея уже был готовый список требований к системе, которая должна решать задачи компании. Половина функций из списка составляла типовые требования для обработки подписок и в Ainox уже была: хранение данных о подписчике, уведомления, повторные списания, отписка. В деталях показали работу системы, ответили на вопросы. К встрече у меня уже был готов план действий с разными вариантами, которые оставалось согласовать. Напомню, что цель проекта была как можно быстрее запуститься и протестировать систему. Поэтому мы разбили план на итерации и договорились запускаться по шагам: Ключевые и обязательные изменения; Корректировки.

Точка продаж Главным вызовом для Айнокс стала модель продажи подписок в Zetta. Наш стандартный сценарий — онлайн продажа. Где потенциальный подписчик сам знакомится с продуктом и оформляет подписку. У этого проекта было принципиальное отличие в подходе: продажа и оформление заявки совершаются продавцом компании, а подписчик должен только проверить данные, принять условия договора и внести данные своей карточки. Так, нам надо было решить сразу несколько вопросов: Как предоставить рабочее место продавцу? Как доставить оформленную заявку для завершения подписки клиенту? Как следить за динамикой и результатами продавцу?

Что делать с ошибками? Как обучать и управлять распределенной сетью продаж по РФ? Дополнительным и крайне важным нюансом было создание White Label инструмента, без упоминания Ainox. Технические опции Появление точки продаж и повлекло за собой ряд изменений в технических свойствах проекта, которые легли в список ключевых изменений: Возможность назначать дату старта подписки в любой, выбранный клиентом момент; Переработка блока уведомлений под новую точку продаж; Добавление СМС уведомлений. Согласование документов Мы быстро пришли к взаимопониманию и готовы были стартовать. Но оставались формальности, к которым тяжело подготовиться заранее, нужно было все зафиксировать на бумаге. Купить рекламу Отключить Коротко, этот этап занял больше всего времени перед стартом проекта.

Но мы подготовили договор с учетом всех нюансов работы с крупной компанией. Я как мог поддерживал Алексея на этапах их внутренних согласований. И когда подписание завершилось, у нас уже был выделен ресурс, мы сразу приступили к работе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий