Новости старекс хендай отзывы владельцев

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хендай Гранд Старекс, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Hyundai Grand Starex. У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам. Хендай Старекс последнего поколения поставляется на рынок с усовершенствованным лакокрасочным покрытием. Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать? При диагностике выдало проблему с рециркуляцией отработавших газов. решение в профильных автосервисах в Москве по выгодной цене. Сервис Хендай Старекс H1 без очередей. Быстро. Запчасти в наличии. Звоните, приезжайте!

Главные достоинства Hyundai Grand Starex

  • Выбор авто
  • ⚡Эксклюзивно
  • Hyundai Grand Starex – предмет охоты россиян. А стоил ли он того?
  • H-1 Starex — Hyundai Club
  • Общая информация и некоторые характеристики
  • Суть продукта, обзор характеристики:

Известные болезни Хендай Гранд Старекс

Отзывы владельцев. Плюсы и минусы — Очень вместительный автомобиль; — Быстро разгоняется и довольно хорошо держит дорогу; — Транспортное средство конечно же не предназначен для того, чтобы ездить на нем по пересеченной местности; — Из минусов можно выделить задний привод; — Автомат имеет 4 ступени, чего явно недостаточно; — Двигатель довольно мощный и собран качественно; — Подвеска мягкая, что несомненно радует; — Гидроусилиетль знает свое дело — руль вращается очень мягко; — Расход немного большой. В городе это 12-14 литров на 100 км, за городом — 8,5…9 литров на 100 км; — Рычаг переключения передач расположен довольно удобно; — Хендай Старекс — это довольно маневренное транспортное средство; — Руль неудобно регулируется; — Запчасти на автомобиль далеко не самое дорогие, что конечно же немного радует; — Внешний вид довольно красивый и радует глаз; — Чего не заберешь у Хендай Старекс так это сохранение тепла в зимнее время года, даже при минус 35 вам будет тепло, уютно и комфортно внутри этого автомобиля; — В Хендай Старекс предусмотрено два кондиционера; — Несколько слов необходимо сказать о динамике автомобиле.

Производственный цикл минивэна Hyundai Starex он же Hyundai H-1 первого поколения составил 10 лет. Немало, но терпимо, учитывая утилитарное предназначение модели.

Но с машиной второй генерации корейцы пошли ещё дальше. Нынешний автомобиль уже находится на конвейере дольше своего предшественника, но смена поколений ему не светит. Зато в Hyundai сподобились на первую серьёзную модернизацию Старекса. Архаичный внешний вид предшественника уступил место современному облику с приподнятым ради безопасности пешеходов капотом, горизонтальной оптикой, фирменной каскадной решёткой радиатора и иным передним бампером с более приятной пластикой.

Сзади же переделали фонари, которые в дорогих версиях теперь светодиодные. Ещё лучше масштаб обновления виден в салоне. Абсолютно новыми оказались архитектура передней части с торчащим планшетом, приборная панель, руль и дверные карты. Жаль, что такой интерьер положен пока только модификации Urban.

Прочие Старексы сохранили прежнее внутреннее убранство. Читайте также: Ремонт ворот грузовых автомобилей Минивэн Hyundai по-прежнему бывает задне- и полноприводным.

Бортжурналы Hyundai Grand Starex Hyundai Grand Starex — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы воздуховоды есть для всех пассажиров.

Самый большой недостаток у Hyundai — это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют. Она помимо всех ведущих колес еще и оснащена богаче, а стоит примерно столько же.

Отзыв об автомобиле Hyundai H1 Starex

Автоподбор Hyundai Starex. На что рассчитывать за 800.000 рублей Утилитарная модель Hyundai Starex/Grand Starex с заводским индексом TQ известна в России как Hyundai H-1.
Hyundai Grand Starex – предмет охоты россиян. А стоил ли он того? Hyundai Grand Starex I Рестайлинг 2: отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс I Рестайлинг 2 с фото на

H-1 Starex

Плановые ТО и. Автомат работал как часы. Блокировка моста решает, пользовался регулярно, малейшая скользкая горка зимой и старекс норовит шлифовать на месте, а с блокировкой едет без проблем. Все-таки огромный минус — задний привод при нагруженной морде и пустом багажнике. Груженый едет ощутимо увереннее.

Hyundai Starex Клиренс высокий на удивление, но за зиму в городе пару раз засаживал и брался за лопату. Все по причине заднего привода и легкого зада. Двиг лс тяговитый, автобус ускоряется как легковая, но на скользкой дороге зад норовит уйти в занос. Стабилизация срабатывала всегда четко, при этом резко душа двигатель.

Если продолжать просто давить на тапку, то система тупит еще пару — тройку секунд, пока не поймет, что ситуация стабилизировалась и отпускала движок. Я делал так — при удушении движка сбрасываешь акселератор, мозги там как-то обнуляются, что типа ты уже тапку не давишь и тут же можно снова нажать, двиг снова тянет. Буквально доли секунды. Кузов — все работало, двери открывались.

Очень актуально с ноября месяца, когда будем ездить постоянно со светом. Не нравится: Пока только то, что когда регулируешь интервал работы дворниками, шкала расположена наоборот. Если маленький интервал то полоса на переключателе большая. Сначала путался, но вроде привык. Можно было бы побольше сделать ящичков в задней части. Когда с зади был диван небыло слышно как гремит 5-я дверь.

А сейчас слышно какая она пустая. Но это не критично, просто надо время и зашумить.

Зато меняются без проблем, доступ отличный. Олег, отзыв про Хендай H-1 2. На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо. Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил. Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устаешь и после 500-700 км за раз.

Сидишь высоко даже повыше чем в 200 Крузаке. Свет пусть и галогенки, но очень приличный лампочки расходники. Расход топлива — 10 литров солярки, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично. Динамика устраивает. Это не болид, но ни в городе ни на трассе проблем нет. Автомат подтупливает. Особенно в горах на серпантинах переходил в ручной режим, так как этот уродец вытворял просто странные вещи. Салон просто огромен! Влазит все, что я туда запихивал. Можно регулировать объем багажника или места для пассажиров.

Это просто восторг! Теперь о полном приводе: простой парт-тайм, понижайки нет, раздатка, без передка — это просто корова на льду. Самое страшное это зима… на ледяной дороге ехать просто невозможно, так как машину постоянно срывает с траектории. Тут же включается система стабилизации и душит двигатель. А если ее отключить, то скорее всего вы закончите в кювете. Но включение полного привода просто преображает авто.

Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто». Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай.

HYUNDAY GRAND STAREX 2009 г.в. 2,5 турбо дизель 5 АКПП.

  • Обзор Hyundai Grand Starex. Стоит ли ПОКУПАТЬ?
  • Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы
  • «Не делай людям добра - не получишь и зла»(Hyundai Starex 2007)
  • Обзор Hyundai Grand Starex. Стоит ли ПОКУПАТЬ?

На что обратить внимание при покупке Хендай Старекс

Минусы Хендай Старекс Задний привод. Подавляющее большинство современных автомобилей имеют передний привод, и многие автовладельцы настолько привыкли к данной особенности, что с опаской взирают на заднеприводные автомобили. Всё дело в том, что переднеприводная машина имеет лучшую управляемость, чем заднеприводная. Автомобилем с задним приводом сложнее управлять лишь в условиях гололёда и на мокром асфальте. В остальных случаях заднеприводная машина ведёт себя так же, как и переднеприводная. Автомобили с задним приводом имеют массу преимуществ.

Они гораздо приёмистее переднеприводных моделей. Задний привод позволяет избежать пробуксовки во время резкого ускорения и при езде в гору. Высокий центр тяжести. Hyundai Starex является крупным автомобилем, и его центр тяжести расположен довольно высоко. Такая конструктивная особенность отражается на управляемости и устойчивости.

Управляя этим микроавтобусом нужно брать в учёт его габариты и вес, и входить в повороты более аккуратно. Недостаточная антикоррозийная обработка. Некоторые владельцы Hyundai Starex после нескольких лет пользования данным автомобилем замечают небольшие очаги коррозии, как на днище, так и на элементах кузова. Чтобы в процессе эксплуатации коррозионные процессы не развивались, нужно сразу после покупки машины нанести антикоррозионное покрытие на все наиболее уязвимые участки кузова и днища. Слабый кондиционер.

Износилось и перетерлось водительское сидение.. Но все равно неприятно поразило.. Первый раз на 24 т. При диагностике выдало проблему с рециркуляцией отработавших газов. Так как специалистов нет , заехал к Кулибиным , разобрали, почистили клапан, что то еще..

Ошибку сняли. Все нормально. Через 3,5 т. Решили заглушить.. Надо снимать механизм и промывать , чистить , удалять пыль.

Если ролики не стали квадратными за время принудительного открывания в дороге, то походят еще... До следующего гравийного пробега.. Потом опять, промывать, чистить.. Не сильный меломан, но родная музыка на 3 с большим минусом. Теперь о хорошем; Проблем с заводкой не было правда зимой от сигналки заводилась и прогревалась по температуре.

Приемлимый для такого авто расход. Сейчас на одометре 29. Дальше уже нужно подруливать, к тому же на шершавом асфальте появляется грохот. Что нравится, пассажиры и багаж особо не влияют на динамику — вес чувствуется только по рулежке, так что, можно гонять на дальняк большой компанией. К управлению и тормозам привык довольно быстро — даже зимой ездить вполне комфортно, притом, что привод тут задний.

Средний расход — 14 л на 100 км.

Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой. Надо будет тут доработать… Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно. Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной. Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине , надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона.

Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах. Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины актуально когда ездишь далеко. Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому. Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1. Зато меняются без проблем, доступ отличный. Олег, отзыв про Хендай H-1 2.

Отзывы реальных владельцев Хендай Н-1 все минусы и плюсы На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо. Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил. Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устаешь и после 500-700 км за раз. Сидишь высоко даже повыше чем в 200 Крузаке. Свет пусть и галогенки, но очень приличный лампочки расходники.

Расход топлива — 10 литров солярки, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично.

Он выполнен в уникальном стиле. Сиденья хорошие и удобные, и это отличный автомобиль для больших семей. Ступенька немного высоковата, но это позволяет увеличить дорожный просвет. Сдвижные двери обеспечивают легкий вход. Но чтобы закрыть дверь, нужно сильно потянуть ее на себя. Это может быть немного опасно для маленьких детей. Салон просторный, кондиционер работает очень хорошо. И в городе, и на шоссе Hyundai Staria показывает достойные результаты.

Один из приведенных комментариев показывает, что недостатки Staria носят малозаметный характер. Часть из них проявляется только в процессе эксплуатации автомобиля.

Отзыв Hyundai Grand starex (2009 г.)

Ниже мы собрали недостатки Хендай Н-1 Гранд Старекс на основе отзывов реальных автовладельцев. Попросил провести разовую диагностику автомобиля Hyundai Starex. Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex (Хендай Н-1 Старекс) 2002 г. Владельцы Hyundai Grand Starex, собирайтесь в нашей группе! Делитесь своими впечатлениями и отзывами о Hyundai Staria, если Вы владелец или уже изучали, присматривались к авто!

Hyundai H-1 / Grand Starex (TQ / 2007-2021) – погружение

Багажник доставляет более чем. Вмещается больше, чем может понадобиться. Отзывы автовладельцев Хендай H-1 с фото на drom. Комплектация 1. Start MT6 1 099 000 1.

Base MT6 1 170 000 1. Base AT6 1 205 000 2. Base AT6 1 235 000 1.

Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1. Зато меняются без проблем, доступ отличный.

Олег, отзыв про Хендай H-1 2. Отзывы реальных владельцев Хендай Н-1 все минусы и плюсы На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо. Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль.

После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил. Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устаешь и после 500-700 км за раз. Сидишь высоко даже повыше чем в 200 Крузаке. Свет пусть и галогенки, но очень приличный лампочки расходники. Расход топлива — 10 литров солярки, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично.

Динамика устраивает. Это не болид, но ни в городе ни на трассе проблем нет. Автомат подтупливает. Особенно в горах на серпантинах переходил в ручной режим, так как этот уродец вытворял просто странные вещи. Салон просто огромен!

Влазит все, что я туда запихивал. Можно регулировать объем багажника или места для пассажиров. Это просто восторг! Теперь о полном приводе: простой парт-тайм, понижайки нет, раздатка, без передка — это просто корова на льду. Самое страшное это зима… на ледяной дороге ехать просто невозможно, так как машину постоянно срывает с траектории.

Тут же включается система стабилизации и душит двигатель. А если ее отключить, то скорее всего вы закончите в кювете.

Даниил, Нижегородская область.

Норма расхода солярки у моего Старекса зимой не превышает 14 литров, хотя раньше было намного меньше. На одометре 188 тыс. Двигатель уже закоксованный, охлаждение уже совсем не то — прочистка не поможет.

Много чего надо менять, т. Григорий, Тамбов. Автомобиль 2010 года, оборудованный полным набором элементов комфорта и безопасности, включая подушки безопасности, кондиционер, АБС и т.

И главное, что все работает. В городе укладываюсь в 11-13 л в зависимости от динамики. Сергей, Томск.

Довольно большой, практичный и неповоротливый микроавтобус. Даже мой предыдущий VW Транспортер Т3 был более маневренным и динамичным, но места конечно у него намного меньше. У меня длиннобазная Старекса с дизелем 2.

Норма расхода соляры на 100 км в среднем составляет 10 литров. Павел, Санкт-Петербург. Хендай Старекс все еще актуальный авто.

В городе с ним укладываюсь в 12 литров максимум, что совсем немного для тяжелого и большого «вагона». И все же, зимой получается чуть больше 12 литров, но до 13 ахах все равно не доходит! Иван, Челябинск.

Езжу на Старексе 2010 года, машина с дизелем 2. В городском цикле укладываюсь в 12 литров, а на трассе получается 10 л максимум. Места в этой машине не меньше, даже чем в длиннобазном и эталонном Фольксваген Транспортер Т4.

Также отмечу энергоемкую подвеску и безопасные крены в резких поворотах. Причина перегрева двигателя летом, по-моему, связана с проблемным охлаждением, а также недорогим моторным маслом, которое мне посоветовали в автосервисе. Езжу около года, за 18 тыс.

Давид, Владивосток. Мой Старекс радует надежностью и непробиваемостью подвески. Шасси у него словно от внедорожника — можно без опаски преодолевать дачные проселки, покорять которые мне приходиться очень часто — я же сам дачник, охотник и любитель загородных путешествий.

Дизельный двигатель объемом 2. Ярослав, Новосибирск. У меня Хендай Старекс второй генерации, версия с дизельным турбомотором объемом 2.

Выбирал самую топовую дизельную комплектацию — жаль, что не нашлось с автоматом. Механическая КПП работает четко и при спокойной городской езде рывками и подергиваниями не досаждает. Летом на этой машине расход горючего составляет 12 л, а за городом около 8-9 л на 100 км.

Проблема такая: автоматическая коробка стоит в аварийном положении, то есть только на третьей передаче, на другие не переключается. Был найден сгоревший предохранитель отвечающий за питание блока управление коробкой передач, поменяли, снова сгорел, с коробкой ничего не делали, но машину когда-то капиталили или меняли мотор. Владелец человек хороший, адекватный, мой постоянный клиент — говорил мне моторист, - в общем, мой постоянный клиент, по возможности надо бы помочь. АКПП в ремонт берём неохотно, потому как у нас нет слесаря-специалиста, который бы занимался механической и гидравлической частью системы. Но есть такие в дружественном сервисе, которым мы нередко помогаем с «электрическими проблемами», в том числе и по АКПП, когда они уверены, что дефект в электронике. Созвонились с владельцем, договорились и в назначенное утро он был у меня.

Неисправность заметил после того, как своими силами пытался починить камеру заднего вида, установленную как дополнительное оборудование. В этой цепи нашёл несколько сгоревших предохранителей,- рассказал клиент. Ну что ж, направление для проверки задано камера питается от фонаря заднего хода, фонари в положении рычага селектора АКПП «R» не включаются, исследуем цепь на предмет короткого замыкания. Сорок минут работы и результат проверки отрицательный, а именно: «короткого замыкания нет», выяснил, что фонари имеют свой предохранитель и своё реле, которым управляет блок управления АКПП, и он на связь со сканером не выходит. Сгорающий предохранитель на 10 ампер питает непосредственно блок управления АКПП. Следующий этап: нужно проверить питание блока управления. Ищем, где находится блок управления АКПП.

Владелец рвётся в бой, сам начинает разбирать салон. Мне очень не нравится, когда так происходит, потому как после таких помощников концов не соберёшь. Не получается, начинает нервничать и со словами: - Мне бы только причину найти!

Проехал на новом Hyundai Staria: рассказываю, почему будущее уже наступило

Популярные отзывы владельцев Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс) с ФОТО. C 2007 года на STAREX стали устанавливать 175 сильный дизельный двигатель, автомобиль выпускается в новом современном гузове и называется GRAND STAREX.2) HYUNDAI STAREX (хенде старекс) выпускается в. Проблемы и неисправности двигателя на автомобиле Hyundai Grand Starex. Отзывы владельцев Хендай Старекс (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Пришлось 2 ой раз купить Старекс, поскольку к сожалению денег на покупку и обслуживание нового Мерседес Виано мне не хватает, так бы в жизни не взял Гранда, если бы не этот факт.

Для чего приобретался автомобиль и подошел ли он для этих целей:

  • Вторичный рынок 2021: Hyundai Starex/H-1
  • Честные отзывы владельцев Hyundai H-1 (Starex)
  • плюсы и минусы автомобиля хендай гранд старекс
  • Каков итог?

Гранд Старекс Клуб

Хендай Гранд Старекс H1 – полноразмерный микроавтобус, доступный в пассажирском и грузовом исполнениях. Подавляющее большинство Hyundai H-1 / Гранд Старекс на вторичном рынке имеют скрученные пробеги. У Хундая есть модель Hyundai H-1 Starex похоже это у нас умники так продают они есть полноприводные и есть без префикса Starex это переднприводные. Hyundai Grand Starex Urban с пробегом 34 тысячи км, по приборке. После покупки авто, владелец потерял не только сон и аппетит, но и з. Популярные отзывы владельцев Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс) с ФОТО.

Отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс 4х4

Приобрели Hyundai Grand Starex в 2011 году, новый, перегнали из Уссурийска. У Хундая есть модель Hyundai H-1 Starex похоже это у нас умники так продают они есть полноприводные и есть без префикса Starex это переднприводные. C 2007 года на STAREX стали устанавливать 175 сильный дизельный двигатель, автомобиль выпускается в новом современном гузове и называется GRAND STAREX.2) HYUNDAI STAREX (хенде старекс) выпускается в. Тест-драйвы автомобиля Hyundai H1. Сравнительные тесты, видео, подробные статьи, фото и тесты H1 от «За рулем». Основные недостатки по отзывам владельцев Хендай Гранд Старекс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий